Центр развития ребенка отечественная 10

Центр развития ребенка отечественная 10 thumbnail
 Центр развития ребенка отечественная 10

ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга

ул. Отечественная, д.10
запись по тел. 8(812) 527-07-07

Часы работы:
понедельник-пятница
с 10.00 до 20.00

ГБНОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга работает с детьми в возрасте от 3-х до 18 лет

Основные направления работы:

  • консультационная деятельность;
  • психолого-педагогическое сопровождение детей;
  • комплексная диагностика уровня психического развития;
  • выявление причин школьной и социальной дезадаптации;
  • организация коррекционно-развивающего обучения;
  • оказание помощи в профессиональном самоопределении;
  • проведение лекций, семинаров, круглых столов, практических занятий с учащимися, родителями и педагогами.

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа социально-педагогической направленности Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2019-2020 учебный год

В Государственном бюджетном нетиповом образовательном учреждении центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи реализуются дополнительные общеобразовательные (общеразвивающие) программы социально-педагогической направленности


Название
Файл
1Обучение детей осознанному эмоциональному реагированиюФайл
2Гармонизация эмоциональных состояний посредством арт-методовФайл
3Комплексное развитие двигательных качеств и навыков средствами тренажерно-информационной системы «ТИС»Файл
4Коррекция когнетивной и эмоционально-волевой сферы по методу БОСФайл
5Коррекция дисграфии у учащихся начальных классовФайл
6Коррекция высших психических функций у детей с затруднениями в обученииФайл
7Психологическая поддержка одаренных детейФайл
8Развитие внимания у детейФайл
9Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста с билингвизмомФайл
10Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возрастаФайл
11Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классовФайл
12Коррекция нарушений социально-педагогической адаптации учащихсяФайл
13Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся первых классовФайл
14Коррекция дизорфографииФайл
15Обучение детей дошкольного возраста с использованием интерактивного комплекса EduplayФайл
16Коррекция эмоциональных нарушений посредством игры на пескеФайл
17Коррекция поведения младших школьниковФайл
18Коррекция агрессивного поведения подростковФайл
19Формирование у детей старшего дошкольного возраста психологической готовности к школьному обучениюФайл
20Школьная адаптация учащихся первых классов образовательных учрежденийФайл
21Школьная адаптация учащихся пятых классов образовательных учрежденийФайл
22Социализация детей и подростков с повышенной тревожностьюФайл
23Повышения коммуникативной компетентности подростковФайл
24Формирование письменной речи у учащихся первых классовФайл
25Повышение уровня мотивации к обучению у подростковФайл
26Формирование Я-концепции и самоидентичности у подростковФайл
27Личностный рост подросткаФайл
28Коррекция нарушений поведения у детей дошкольного возрастаФайл
29Коррекция дислексии у учащихся начальных классовФайл
30Обучение способам регуляции эмоциональных состоянийФайл
31Коррекция общего недоразвития речи у детей дошкольного возрастаФайл
32Преодоление страхов у детей дошкольного возрастаФайл
33Психологическая готовность к экзаменамФайл
34Коррекция и развитие восприятия у детей дошкольного возрастаФайл
35Развитие памяти у детейФайл
36Развитие познавательных процессов у учащихсяФайл
37Развитие навыков эффективного общения у младших школьниковФайл
38Психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детейФайл
39Формирование навыков учебной деятельностиФайл
40Коррекция задержки психоречевого развитияФайл
41Коррекция нарушений произносительной стороны речи у детей дошкольного возрастаФайл
42Программа первичной профилактики употребления ПАВФайл
43Предупреждение употребления ПАВ у подростковФайл

Источник

Доброго всем времени суток!

Так получилось, что нашему ребенку на 1 сентября 2020 года нам будет 6 лет 5 месяцев, то есть 6 лет 6 месяцев в сентябре. В 2019-2020 учебном году мы ходим в подготовительную группу. На второй год в подготовительную группу оставлять не хочется.

Читайте также:  Дидактическая игра как средства развития ребенка раннего возраста курсовая

Психолог в саду рассказала, что можно попасть в школу в 6 лет и 5 месяцев, но для этого по закону требуется (информация со слов психолога):

  1. Написать заявление в районный отдел образования (РОНО), что мы хотим пойти раньше (без него не возьмут заявление в МФЦ);
  2. Взять справку с ТМПК, что ребенок готов к школе;
  3. В школе должны быть условия для содержания детей младше 6,5 лет, то есть тихий час и режим дня на подобие садика.

Официальная информация такая:

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить в условиях дошкольного образовательного учреждения или в общеобразовательном учреждении с соблюдением всех гигиенических требований к условиям и организации образовательного процесса для детей дошкольного возраста. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (2.4.2.1178-02).

Через дорогу от нашего дома имеется 196 гимназия. К сожалению по прописке мы в нее не попадаем (другой приписной микрорайон). В ней ей один или два класса (с 1 до 3-го класса) с дневным сном. Учебный процесс организован с перерывом на прогулку. То есть два урока, затем прогулка, затем снова уроки. После обеда тихий час. Как видно режим дня от садика не сильно отличается.

Посовещавшись дома на семейном совете, решили попробовать попасть в школу. Как говорится попытка, не пытка Мнения же общественности разделились. Кто-то начал говорить зачем мы крадем у ребенка детство, дети психически не готовы к школе в таком возрасте, будет дизадаптация в школе и т.д. Мамы первоклашек наоборот говорили, что первый класс это ерунда, оценок не ставят, проходят садичную программу и т.д.

Наша позиция такая: мы идем на школьную комиссию. Там куча специалистов. Если они говорят, что ребенок готов, подаем заявление в школу. И еще. Все говорят, что дети маленькие для школы. А вы думаете о будущем? В 11 классе в 18 лет сидеть каково молодому человеку будет?

Рассказываю порядок прохождения ТМПК. Сразу скажу ничего страшного нет, все достаточно лояльно относятся к прохождению диагностики. Да, побегать придется. И так у нас Красногвардейский район. Наша ТМПК находится на Отечественной д.10. Сайт у них сложный для восприятия, возможно требуемую информацию вы найдете не сразу. Но она там есть и достаточно подробно порядок расписан.

Коротко о процессе. Сначала нужно пройти тестирование на предмет готовности к школе. У нас было две встречи с психологом. Ребенок выполнял разные задания, родитель находился за стенкой в первый раз, во второй раз в коридоре. В конце психолог заполняет бланк, в котором подводит итоги по разным разделам (зрительная память, слуховая память,образное мышление, абстрактное мышление, тревожность, энергичность, настроение и еще что-то, непонятно написано ) и ставит уровень (низкий, средний, высокий).

У нас все оценки «средний», либо «хорошее», за исключением внимания. Для проверки внимания используют корректурные пробы. На внимание тест непростой и многие с ним не справляются. Плюс на момент тестирования ребенку было 5 лет 7 месяцев. В целом имеющегося уровня достаточно. Для себя, не для комиссии, мы можем еще раз пройти тестирование в мае и дать задний ход (так нам сказал психолог на ТМПК).

Корректурная проба на ТМПК для определения внимания была предложена такого типа:

Задание было такое: в качестве образца давались две или три фигуры из верхнего ряда. Одну фигуру нужно было подчеркнуть, вторую зачеркнуть горизонтальной линией, третью зачеркнуть вертикальной линией. Даже у взрослого глаза разбегаются.

Читайте также:  Развитие психики ребенка в первые месяцы жизни

Забегая вперед расскажу, что после прохождения комиссии мы стали заниматься тренировкой внимания. Психолог нам порекомендовал использовать таблице Шульте, есть онлайн-тренажеры, и кольца Ландольта. Мы занимались по корректурным пробам. Логопед и педагог на подготовке школе сообщили, что предложенный тест на ТМПК не на наш возраст. Вот так выглядят корректурные пробы на наш возраст:

Следующий этап был тестирование по Векслеру для определения уровня интеллектуального развития. Проверяется вербальный, невербальный и общий интеллект. Тут мы получили хороший результат: 114, 110, 112. На наш вопрос «Какие у нас результаты?» психолог ответил: «Умный мальчик. Но вы это наверняка и без меня знаете». Вот расшифровка результатов:

После психолога мы прошли логопеда. К логопеду на ТМПК попасть сложнее всего, очень востребованный специалист. Нам написали, что мы не выговариваем звук «л» и фонетико-фонематическое недоразвитие речи. Это значит, что на слух он плохо различает звуки. Па па ба па, ребенок повторяет па па па па, и слова забор и собор для него одинаковые. На словах сказали, что [л’] мягкий стоит, твердый звук теряется в только определенных сочетаниях. И [л] и ФФНР в рамках возрастной нормы, но для школы уже должны быть. Рекомендовали позаниматься пару месяцев с логопедом.

Это все было проведено специалистами ТМПК. Далее нужно пройти в поликлинике невролога, окулиста, ортопеда, лора, педиатра и психиатра в диспансере. Психиатр ориентируется на заключение психолога и логопеда, к нему нужно ехать только с имеющимися заключениями.

Начали мы данную процедуру по прохождению специалистов в октябре, закончили в декабре. Заседание комиссии было в январе.

На комиссии специалисты немного побеседовали с ребенком. Спрашивали про общественный транспорт, что от чего отличается. Вкратце ребенок отвечал так: троллейбус отличается от автобуса рогами. Рога для тока, автобус на бензине. Спросили: а трамвай чем от троллейбуса отличается? Ребенок: А у трамвая рогов нет, у него пантограф!!))
Задали задачку: 9 птичек сидело, две улетели, одна прилетела, сколько стало? Он: 8. Специалист ТМПК: ты слишком быстро считаешь, а я женщина пожилая, быстро не могу, ничего не понимаю, объясни поподробнее. Разъяснил))

На комиссии нам сказали идти в любую школу. Можно без тихого часа. Садик нам точно не нужен.

Дополнение. Что делать дальше

Далее с заключением ТМПК нужно подойти в районный отдел образования и написать заявление с просьбой принять ребенка в школу. В течение двух недель РОНО готовит документ о том, что поступление ребенка в школу согласовано.

После подачи заявления в МФЦ заключение ТМПК и согласие РОНО нужно донести в школу, так как в МФЦ их приложить к заявлению не могут, а школа без них пришлет отказ.
Сейчас мы ждем решения школы. Куда-нибудь возьмут, но не факт, что в школу с тихим часом.

Источник

Наши направления

Преимущества

Скидки до 20%
при оплате полного курса

Спецкласс Macbook Pro
для программирования под Apple

185 призовых мест в соревнованиях по робототехнике

50 курсов для детей и подростков

750 наборов конструкторов еженедельно в работе

Преподаватели
старше 25 лет

10-летний опыт преподавания робототехники детям

Более 15 000 выпускников курсов

Оставить заявку на индивидуальный подбор курса для ребёнка

О нас

Всем известно, насколько важно начинать раскрывать потенциал, талант и возможности человека с самых ранних лет, поэтому родители уже сейчас задумываются над первыми серьёзными шагами своего ребёнка в будущее.

Читайте также:  Ракета карточки для развития ребенка овощи на грядке

Учитывая современные темпы жизни, не всегда получается взять развитие ребёнка в свои руки, а детские сады и школы чаще всего предоставляют базовые знания, не уделяя внимания более новым, но перспективным наукам, например, робототехнике. Именно эти причины и дали толчок появлению детских развивающих кружков. Именно здесь дети и подростки могут усвоить необходимый материал в рамках выбранных ими и их родителями курсов. Грамотно составленные занятия позволяют детям быстрее тренировать интеллектуальные способности, раскрывать таланты и дают возможность понять, к чему стремиться.

Не стоит думать, что привести ребенка в детский образовательный центр — это все равно что отдать дань моде, вовсе нет. Опираясь на многочисленные результаты исследований удалось доказать, что дети, которые приступают к обучению с ранних лет, намного успешнее. Они быстрее осваивают многие дисциплины и лучше запоминают предоставляемый им материал.

В отличие от общеобразовательных учреждений, курсы для детей отбирают минимум времени, но результат от полученных знаний налицо. При этом подача материала может происходить как в виде сразу нескольких развивающих курсов, так и в виде единичного мастер-класса. Также можно выбрать и более удобное время для обучения, к примеру, только по выходным либо в утреннее или вечернее время, потому что методисты развивающих кружков для детей разрабатывают сразу несколько видов графиков посещения занятий и обучающих программ, что позволяет подобрать самое оптимальное с точки зрения интенсивности и эффективности время.

Почему детские развивающие кружки так важны?

Выбрав технические кружки для детей можно совершенно не беспокоиться о будущем ребёнка. Опытные специалисты, профессионалы своего дела, обучат ребенка основам информатики, робототехники, инженерии, а также другим интересным и перспективным дисциплинам.

Дополнительное образование очень важно как для мальчиков, так и для девочек, потому что полученные знания позволяют детям чувствовать себя уверенней в любой ситуации, а как мы знаем, уверенность — это залог успешной жизни.

Почему же именно IT курсы для детей POLYCENT?

POLYCENT — это центры научно-технического творчества для детей и подростков от 5 до 15 лет. С 1996 года мы ведем подготовку детей по информатике, робототехнике и инженерному делу, а также организуем развивающие кружки для дошкольников.

Только сейчас на нашем счету более 200 призовых мест наших учеников в соревнованиях по робототехнике. Мы предоставляем детям возможность изучить порядка 35 видов робототехники.

Наши преподаватели имеют большой опыт работы с детьми, являются признанными профессионалами своего дела и повышают квалификацию в постоянно изменяющихся областях науки и техники, что обеспечивает невероятную отдачу во время обучения. Общая заинтересованность педагога и ребенка — это ключ к успешному приобретению знаний и навыков.

Широкие возможности для обучения

Наши детские центры в Москве оснащены всем необходимым современным оборудованием, которое позволит любому ребенку реализовать свой потенциал. Занятия проходят в светлых и комфортных аудиториях, где дети могут вести любую исследовательскую и проектную деятельность. А чтобы ни на секунду не прекращать получение нового и интересного опыта в научно-техническом творчестве, у ребят есть возможность проводить школьные каникулы в тематических лагерях SMARTCAMP, где также ведется подготовка по смежным дисциплинам, совмещенная с активным отдыхом.

Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT — это лучшее решение для родителей, которые действительно заботятся о будущем ребенка.

Карта площадок в Москве

Источник