Центр развития ребенка москва официальный сайт

Центр развития ребенка москва официальный сайт thumbnail

услуги детям цприн

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед,  психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение

01

Записьkeyboard_arrow_right

Подать заявку на консультацию цприн

Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

02

Консультацияkeyboard_arrow_right

консультации специалистов цприн

Пройти  консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)

 детского консультативно-диагностического
отделения

03

Ожиданиеkeyboard_arrow_right

решение отборочной комиссии цприн

Дождаться решения Отборочной комиссии

04

Приглашениеkeyboard_arrow_right

талон на госпитализацию в цприн

Получить талон на госпитализацию

05

Подготовкаkeyboard_arrow_right

Центр развития ребенка москва официальный сайт

Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

госпитализация в цприн

Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

Начать лечение

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
    Заявки принимаются через  он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.
  • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
    +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда 
вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации

Источник

  • Марат, папа Алисы, 2 года 5 месяцев.

    Начали ходить на Заповедной, когда Алисе только исполнилось 2 года. С самого первого занятия, благодаря очень позитивной атмосфере, ребенок ходит с большим удовольствием. В дни, когда у нашей группы нет занятий, просится с самого утра в садик!) Большое спасибо Оксане за доброе отношение к детям, и что не менее важно, к родителям. Команда Города Академиков, так держать!)

  • Татьяна

    «Город Академиков», большое спасибо за летний лагерь на Кипре ! Мы замечательно отдохнули , дети успевали с пользой провести время в клубе , занимательные игры, творчество да и просто поиграть с друзьями, потом хватало времени и на купание и строить замки на песке). Взрослые тоже получили возможность расслабиться и полежать на пляже.)) Даже удалось посмотреть город Пафос и некоторые достопримечательности. Отель, по моему мнению был выбран удачно , море прозрачное, хороший вход, песочек, приличное питание .И ещё раз хочу поблагодарить наших педагогов, Юлию и Александру!!!!

  • Светлана ,
    Мама Миши, 2 года 8 месяцев

     Мы пришли в Город Академиков на Заповедной,когда Мише было 2 года и 3 месяца,чтобы подготовить его к детскому саду. Главная проблема- это адаптация,которая проходила тяжело,ребёнок категорически отказывался оставаться без меня в классе даже на 10 минут. Не хотелось травмировать психику и «отрывать» от себя сына, поэтому решено было пойти вместе в этот клуб. В итоге под чутким и умелым преподаванием Юлии через несколько занятий Миша согласился всё-таки пойти самостоятельно, чему я безмерно рада! За все месяцы занятий сын ни разу не отказывался, наоборот, с радостью выходил из дома, очень повзрослел и научился находиться в коллективе. В летний период мы познакомились со многими преподавателями, все девочки очень хорошие, отдельное спасибо хочется сказать Юлии, Лере, Наташе и, конечно, администраторам — Оксане, Свете и Юле. Прекрасный детский клуб, хорошее отношение к детям и родителям и отличная возможность для развития детских навыков!

  • Светлана

    С удовольствием сын ходит на занятия в Город Академиков на Большой Академической, 67. Посещает занятия логопеда (высококвалифицированный, очень профессиональный специалист, нашла подход к ребёнку) и занятия по шахматам. Отдельно стоит отметить администратора Юлию — всегда с улыбкой, внимательная, очень доброжелательная!

  • Наталья, Мама Влада 2,4 года

    Вот уже 2 месяца ходим в группу кратковременного пребывания, сын очень доволен! Каждый день бежит в центр, хотя до этого были пробы в другие заведения по этому возрасту и БЕЗУСПЕШНО! Уходит с возмущением и с просьбой остаться! Что меня радует и также поражает это подход и педагогов, и помощников. Девочки спасибо за Ваш труд!!! В особенности Юле и Оксане, низкий поклон!

  • Центр развития ребенка москва официальный сайт

    Наталья

    В Город Академиков мы начали ходить, когда моей дочке исполнилось 8 месяцев. Занятия очень хорошие, педагог очень быстро нашла подход к Милаше. Занятия проходят непринуждённо, и в то же время ребенок чему-то учится. Занятия нам дали определённый толчок к детскому саду. Когда мы в 2 и 8 пошли в сад, Милаша с легкостью сама кушала, переодевалась, и без слез пошла в детский сад. Замечательные занятия для того, чтобы подготовить ребенка к саду!

  • Татьяна,
    Мама Максима и Вики, 5 лет

    Хочу выразить благодарность коллективу клуба «Город Академиков » на Заповедной! Очень рада, что есть возможность посещать клуб, тем более, что находитесь совсем рядом с домом, что, конечно, тоже немаловажно. Забросили сад по причине беспросветных простуд, — в итоге аденоиды, и тд…. И совсем было загрустили, но, узнав о вас, и сходив на пробные занятия, приняли решение стать вашими воспитанниками, о чем за полгода не разу не пожалели!) 
    Дети идут в клуб с удовольствием, после занятий выходят с пакетом поделок, аппликаций, рисунков. Большой прорыв и в математике. Дома часто поют новые выученные песенки)). Всегда от педагогов отчет с фото и видео ). Желаю клубу и его дружному коллективу дальнейшего развития и процветания… Пусть все задуманное сбудется!!!

  • Мария,
    Мама Даниила, 2.3 года

    Неожиданно для себя узнали, что совсем рядом работает такой замечательный центр. Записались на первое пробное занятие «умнички» и ушли с абонементом)) Спасибо Юлии и Оксане за чуткое отношение, за неравнодушие и умение найти подход к таким маленьким, но уже проказникам. Занятия проходят в уютной и дружеской атмосфере, никто не обделен вниманием, у всех детей есть возможность поучаствовать в каждой игре, научиться чему-то новому. Спасибо. Рекомендую. Здесь обязательно найдется то занятие, которое понравится именно вашему ребенку.

  • Наталья,
    мама Бусинки

    Ходим в группу 2-3 года в клуб на Заповедной. Впечатления положительные. 
    1) Педагоги. Юлия — очень чуткий, деликатный человек, на ней «держится» занятие. Знает особенности каждого ребенка. Ее кредо, мне кажется, мягкий, но уверенный подход к детям. Елена прекрасно справляется с конфликтными, стрессовыми ситуациями. Быстро может увлечь ребенка новым делом. При этом также очень уравновешенный человек. Они с Юлией прекрасно дополняют друг друга. 
    2) Занятие. 15 минут песни, танцы, самомассаж, упражнение с колючим мячиком. 1 час работа в классе Монтессори, включая сказку с педагогом и поделку (аппликация и т.п.). 15 минут танцы, пузыри, хороводы. Стремимся к отделению от мамочек на занятии, я это приветствую. Ребенок общается поначалу с педагогом, потом через педагога с другими детьми.
    3) Бытовые условия. Удобно раздеться, туалетная комната со всевозможными горшками, детскими сидушками и пр. 
    Цены повыше, чем в других клубах, но меня устраивает качество занятий. По абонементу получается повыгоднее.
    Клуб развивается, открываются новые группы. Кстати, от педагога в старшей группе (3-7 лет) тоже положительные впечатления, показался профи.
    Успехов клубу.

  • Центр развития ребенка москва официальный сайт

    Светлана,
    мама Маргариты,2 года 4 месяца

    Хочу выразить благодарность логопеду Софии за индивидуальный подход к ребенку, профессионализм, добрый и отзывчивый преподаватель! Маргарита ходит с удовольствием на занятия! Также хочется отметить, что все работники очень дружелюбные, всегда ответят на вопросы, помогут с выбором занятий для ребенка. Приятно посещать центр, мы рекомендуем!

  • Елена,
    мама Максима, 4 года

    Мы пришли в Город Академиков потому, что сын категорически отказывался ходить в обычный детский сад и нужно было подыскивать альтернативу. Такой альтернативой, причем прекрасной, и оказался Город Академиков. Сюда сын бежит с радостью! С удовольствием занимается с преподавателем и общается с другими ребятишками. А с сентября 2016-го года мы стали ходить на английский язык. И нашему удивлению не было предела! Ребенок за два месяца выучил весь алфавит, а сейчас знает много английских слов (мы тут посчитали — более 80-ти), постоянно декламирует стихи на английском и занимается английским с большой радостью даже дома. Большое спасибо преподавателям центра за чуткое, внимательное отношение в детям и за такие успехи моего сына:)

  • Центр развития ребенка москва официальный сайт

    Ника Герман,
    мама Миры, 2 года 6 месяцев

    Всем привет. Меня зовут Ника. В детском центре Город Академиков, мы ходили почти пол года, моей дочке Мире на тот момент было 2,6 годика, и не смотря на маленький возраст она очень любила занятия. Там очень хорошее отношения и к маленьким детишкам и к их мамочкам. Особенную благодарность хочется 
    выразить нашей воспитательнице Насте. Она чуткая, внимательная и всегда старается чтоб деткам было комфортно на занятиях. Я очень рада что мы ходили в этот центр. Мы там обрели  много новых знаний и много друзей.

  • Оксана Русских,
    мама Насти, 1 год

    В Город Академиков мы привели Настю когда ей исполнился один год. Девочка активно развивалась и, в какой то момент я слегка » потерялась» в том , какие занятия соответствуют её возрасту, а чем заниматься пока рано. Первое занятие, как впрочем и последующие, мне очень понравились. Настя тоже не возражала, восприняла все с большим интересом. Мы попали в группу «Малыши», где занимаются дети с 08 месяцев до двух лет. Занятия в группе достаточно насыщенные, упражнения для детей затрагивают самые разные области, при этом времени для самостоятельных игр и отдыха тоже хватает. В общем, мы остались довольны. Сходили несколько раз для сравнения в другой Детский центр, но там Настя быстро уставала. Было очень шумно, хотя количество детей в группе такое же. В Городе Академиках преподаватели все таки очень хорошо отслеживают деятельность каждого ребёнка, и, что самое ценное, коммуникации между мамой и ребёнком. Вот где идёт 60% реального вклада в развитие ребёнка. Очень ненавязчиво, деликатно, наш преподаватель Лена, да и другие преподаватели, к которым мы иногда попадали по разным причинам, проводили разъяснительную работу для мам, о том что происходит с ребёнком в этом возрасте, как лучше реагировать в отдельных ситуациях. И сами , конечно , активно общались с детьми, демонстрируя сказанное на личном примере. Что ещё хочется сказать. Занятия главным образом строятся по методике Монтессори. Игровые комнаты оборудованы хорошо, правда, само помещение центра не очень просторное,  холл узкий.  Но лично для меня это был не самый принципиальный  момент.  Система оплаты и учёта занятий  -гибкая. Когда надо — мы не перенапрягаем ребёнка, обходясь без финансовых потерь.
    Итог: мы занимаемся уже почти год, ходим чаще всего несколько раз в неделю, т. к. помимо «малышей» для нашей возрастной категории появились прекрасные занятия по музыке. Настя за это время многому научилась. На занятия ходит с удовольствием. Рекомендую!

    С уважением,
    Оксана Русских

Источник

Эмоциональная подготовка к школе

Формируем основу для адаптации к школе: учим детей проявлять эмоции понятными и социально приемлемыми способами.

Читайте также:  Этапы развития ребенка после года

60

минут длится одно занятие

Мы разработали систему занятий для детей 4-6 лет с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

• Волевая саморегуляция

•Внимание и концентрация

•Умение дружить, начинать и поддерживать
дружеские отношения

•Адаптивность

•Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Углубленно изучаем 5 эмоций
  • Умеем справляться со своим страхом
  • Учимся регулировать «сильные» эмоции
  • Умеем концентрироваться на задачах
  • Умеем проявлять заботу и оказать поддержку
  • Умеем доверять и знаем, кому доверять нельзя
  • Углубленно изучаем 3 эмоции
  • Умеем говорить о своих эмоциях
  • Умеем расслабляться и концентрироваться
  • Умеем определять эмоции в музыке
  • Учимся позитивно мыслить
  • Знаем три стратегии управления эмоциями
  • Чувствуем и понимаем интенсивность эмоций
  • Начинаем распознавать и понимать эмоции других людей
  • Распознаём свои эмоции и эмоции других
  • Умеем проявлять эмоции социально приемлемым способом
  • Умеет использовать эмоции в конкретной ситуации
  • Уверенно чувствуем себя в окружении незнакомых людей
  • Умеем дружить, поддерживать
  • дружеские отношения
  • Знаем как себя вести в конфликтных ситуациях

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

Читайте также:  Значение музыки в развитии ребенка презентация

• Все материалы к занятиям

• Репорты о прогрессе ребёнка

• Личный кабинет родителя

• Открытые уроки

• Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Развиваем эмоциональный интеллект

Узнаем, как использовать свои эмоции в различных ситуациях, развиваем навыки общения, учимся находить общий язык со сверстниками и взрослыми

60

минут длится одно занятие

Занятия для детей 7-9 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. Используя инструменты и методики, доказавшие эффективность на мировом опыте, мы гарантируем прогресс в эмоционально-интеллектуальной сфере ребёнка в центрах «ЭИ дети».

Эмоциональная грамотность

Эмоциональная гибкость

Волевая саморегуляция

Внимание и концентрация

Мотивация

Работа в команде

Управление своим поведением

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с 8 базовыми эмоциями
  • Умеем концентрировать внимание и внимательно слушать
  • Умеем находить интересное в том, что нужно делать
  • Знаем дыхательные техники успокоения и расслабления
  • Умеем распознавать свое эмоциональное состояние
  • Знаем, чем может быть полезна злость, печаль и радость
  • Знаем, что делать, если обижают и дразнят
  • Умеем работать в команде, выполнять общие задачи
  • Знаем этикет, правила взаимодействия в группе
  • Умеем решать школьные задачи, используя эмоции
  • Знаем способы преодоления страхов
  • Умеем управлять своими эмоциями и поведением
  • Развиваем уверенность в себе
  • Умеем справляться с растерянностью
  • Умеем управлять своей мотивацией
  • Умеем дружить, эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми
  • Можем адекватно реагировать на поведение других, адаптироваться в незнакомой ситуации
  • Умеем справляться со стрессом
  • Умеем находить решение конфликтной ситуации

Всем родителям мы рекомендуем ежедневно вести с ребенком «Дневник эмоций» и самостоятельно «Дневник наблюдений родителя». Во время работы с Дневниками вы будете анализировать эмоции и объяснять их причины, придумывать способы решения сложных ситуаций. Ребенок каждый день записывает и рисует эмоции, которые у него возникли в течение дня — это позволяет ему обращать внимание на свои эмоции и связывать их с определенными событиями. Подобное подведение «эмоционального итога дня» не только тренирует эмоциональный интеллект ребенка, но и повышает уверенность в себе.

Читайте также:  Значение развития речи в полноценном развитии ребенка

  1. Все материалы к занятиям
  2. Репорты о прогрессе ребёнка
  3. Личный кабинет родителя
  4. Открытые уроки
  5. Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Эмоциональное лидерство

Развиваем осознанность, навыки межличностного взаимодействия, моделируем и разбираем различные жизненные ситуации и модели поведения

60

минут длится одно занятие

Занятия для подростков 11-15 лет разработаны с учётом лучшего российского научно-практического опыта и опыта 20 стран, которые внедрили эмоциональный интеллект в свою систему школьного образования: США, Канады, Швейцарии, Италии, Испании и др. На занятиях дети моделируют реальные ситуации, изучают кейсы, начинают слушать мини-лекции.

Осознанность

Мотивация

Уверенность, адекватная самооценка

Работа в команде

Управление своим поведением

Навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми

Эмоциональная гибкость

Каких результатов можно ожидать?

  • Знакомимся с миром эмоций, чувств, настроений и состояний
  • Развиваем эмпатию
  • Знаем, как определить ложь
  • Отрабатываем навыки коммуникации, умеем взаимодействовать в команде
  • Умеем использовать эмоции в жизненных ситуациях
  • Отрабатываем эффективные стратегии управления своими эмоциями и поведением
  • Знаем стратегии поведения в эмоционально – насыщенной ситуации
  • Умеем выстраивать социальные контакты
  • Можем уверенно выступить перед классом
  • Знаем, как справляться со стрессом, волнением
  • Умеем ставить реалистичные цели
  • Умеем управлять эмоциями и поведением для достижения целей
  • Умеем ответственно принимать решения
  • Знаем приемы сглаживания конфликтных ситуаций
  • Умеем говорить «нет» и противостоять группе
  • Умеем аргументировать свою позицию и отстаивать свои интересы

Используются рабочие тетради курса, домашние задания, которые позволят отточить подростку способности к тонкому пониманию и анализу своих эмоций и эмоций других людей, а  значит, и к управлению ими и своим поведением.

Все материалы к занятиям

Репорты о прогрессе ребёнка

Личный кабинет родителя

Открытые уроки

Материалы для родителей для поддержания эмоционально-интеллектуальной среды дома и др.

Пробное занятие

Источник