Центр развития ребенка детский сад творчество

Центр развития ребенка детский сад творчество thumbnail

Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши»

Хотите для своего ребенка самого лучшего? Не устраивает переполненность групп государственных детских садов и отсутствие индивидуального подхода к каждому из детей? Тогда добро пожаловать в наш Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши». В своей деятельности мы используем самые современные методики, а обучение проходит легко и с удовольствием – во время игр и развлечений. Небольшие группы, режим дня, индивидуальный подход, творческие занятия, сбалансированное домашнее питание, прогулки, игры, разновозрастные группы обеспечат полноценный отдых, развитие и раскрытие всех талантов вашего сына или дочери. 

Детский сад

Детский сад для детей
от 1 года до 6 лет.
Полный день и кратковременное прибывание.

Центр развития ребенка детский сад творчество

Наша миссия

Наша миссия – сделать детство вашего ребенка счастливым и продуктивным, ведь это залог всей дальнейшей жизни каждого человека. Каждое занятие в нашем детском саду помогает раскрыть потенциал малыша, обучает новому и придает веру в свои силы, ведь у него обязательно все получится! Всестороннее развитие – памяти, внимания, интеллекта, моральных и личностных качеств, эстетического восприятия – вот наше кредо!

Классы

В нашем детском саду есть 2 группы  – как для самых маленьких, так и для деток постарше. Плюс группа для самых маленьких от 1 года до 2 лет. Группы являются смешанно-возрастными, что считается наиболее оптимальным для гармоничного развития ребенка. Общение с более старшими детками благотворно влияет на интеллектуальные возможности, а дружба с малышами оказывает позитивное влияние на личностное развитие – учит сопереживать, помогать друзьям, воспитывает доброту и ответственность. Есть у нас и группа сокращенного времени пребывания. Стоимость посещений зависит от времени проведенного в саду и занятий. 

Наши воспитатели

Ответственный подход к подбору воспитателей – залог успешной работы с детьми. У нас нет случайных людей. Каждый работник в нашем частном саду – профессионал своего дела, имеющий большой опыт работы с разновозрастными детками. А самый главный показатель их профпригодности – благодарность родителей, положительные отзывы и любовь ребят. 

Центр развития ребенка детский сад творчество

Ольга Зибарова

Воспитатель

Центр развития ребенка детский сад творчество

Центр развития ребенка детский сад творчество

Ксения Бринзевич

Воспитатель

Центр развития ребенка детский сад творчество

Факты

Если мы еще не убедили вас в том, что вашему ребенку будет по-настоящему хорошо в нашем коллективе, вот несколько «сухих фактов». А если у вас останутся еще вопросы, смело звоните и приходите к нам – мы развеем все ваши сомнения.

5

Воспитатели

У нас работают только квалифицированные учителя, которые посвящают свою жизнь образованию.

2

Группы

Каждый год мы работаем с 2-мя группами талантливых детей всех возрастов.

125

Дети

С самого начала нашей работы мы предоставили необходимые знания многим детям.

100

Довольные родители

Каждый родитель, который приходит к нам, полностью удовлетворен нашей работой для его или ее ребенка.

Счастливые родители

Хотим выразить благодарность педагогам частного детского сада «Малыши». Наша дочь за последний год узнала очень многое, и, что немаловажно, она забыла про слезы, которые были частыми спутниками нашего посещения государственного сада. В группе очень спокойная и позитивная атмосфер, как дома, но при этом дети делают столько всего интересного – и поют, и танцуют, и рисуют, и гуляют в групповые игры. Мы очень довольны, и скоро приведем к вам и нашего младшего. Спасибо за заботу и небезразличное отношение!

Андрей и Светлана П.

Когда у меня появился ребенок, я сразу решила, что нам путь только в частный детский сад, Но все равно переживала – ведь это наш первый опыт и первый ребенок. Но переживали мы зря. Благодаря очень приятным работникам наш малыш сразу пошел в группу, игрался с детками и игрушками, а дополнительные занятия с логопедом очень неплохо подтянули речь. Адаптации, которой нас пугали родители на детской площадки, почти не было, и ребенок хоть и не хотел отпускать маму в первые дни, но было видно, что ему самому очень хочется играть и заниматься в садике. 

Татьяна Д.

Ваш детский сад – это настоящая находка для нас! В нашем районе государственные садики настолько переполнены, что говорить о каком-то индивидуальном подходе вообще не приходилось. Иногда воспитатели даже не знали, обедал ребенок или нет. И вы стали для нас настоящей находкой. Видно, что с детьми занимаются очень плотно, но при этом дети не устают и не перегружаются – все происходит легко и в форме игры. И еще спасибо поварам – питание близко к домашнему, и даже наш малоежка никогда не оставался голодным. 

Елена И.

  • г. Москва, ул. Клинская, д.3, корп.1

Источник

Елена Ларюшкина
Центр художественного творчества

Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является едва ли не самым интересным видом деятельности детей дошкольного возраста. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Поэтому должны быть созданы благоприятные условия для развития эстетического и эмоционального восприятия искусства. В этом большую роль играет Центр художественного творчества.

В нашем детском саду творческой группой было разработано Положение о наполняемости Центров художественного творчества с учетом интегрированного подхода. Моя коллега уже представляла наполняемость Центра для старшего дошкольного возраста. Я хочу пригласить Вас в свою группу и представить наполняемость Центра художественного творчества для младшего дошкольного возраста.

Центр художественного творчества

Направленность деятельности в центре

Формирование умения творить прекрасное в своей повседневной жизни через включение в процесс воспитания обучения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Читайте также:  Оценка развития ребенка по возрастам

Обеспечение творческой самореализации своего «Я» в различных видах продуктивной деятельности.

Задачи и предметное наполнение центра в группе младшего и среднего дошкольного возраста

Задачи:

1. Воспитывать эмоциональное отношение к процессу художественно-изобразительной деятельности, желание создавать яркие выразительные образы.

2. Формировать желание самостоятельно экспериментировать с цветом (смешение цветов, получение оттенков, материалом (пластилин, глина, тесто).

3. Развивать умение выбирать и менять по желанию цвет материала и способ рисования или создания образа (мазками, пятнами, линиями и т. д., размер листа, тип фона, средство изображения.

4. Развивать творческие способности и стремление к самовыражению в различных видах художественной деятельности.

5. Формировать правильную осанку в процессе занятий художественно-изобразительной деятельности.

6. Формировать мелкую мускулатуру пальцев рук (работа с пластилином, глиной, трафаретами, обводками).

7. Формировать необходимые культурно-гигиенические навыки: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий изобразительной деятельности.

8. Формировать представления о безопасном поведении при действии с карандашами, кисточками и т. д.

9. Воспитывать бережное отношение к инструментам, материалам, использовать их по назначению, убирать на место.

Предметное наполнение

Оборудование:

Восковые и акварельные мелки, цветной мел

Фломастеры

Гуашевые и акварельные краски, пальчиковые краски

Кисти

Баночки для воды

Цветные карандаши

Пластилин, доска для лепки

Глина, тесто

Салфетки

Палочки, стеки, клише, поролон, печатки, трафареты, обводки

Цветная и белая бумага, картон, самоклеющаяся пленка, наклейки, ткани, нитки

Ножницы с тупым концом

Рулон обоев для коллективного рисования

Маленькие доски для рисования мелом

Мольберт

Уборочный инвентарь

Дидактический материал:

Раскраски с образцами. Тематические раскраски.

Образцы декоративно-прикладного искусства (по программе, иллюстрации и альбомы по данной теме для рассматривания.

Репродукции картин, скульптуры малых форм.

Схемы последовательного рисования предмета.

Пооперационные карты, отражающие последовательность действий по созданию образа из бумаги, глины, и других материалов.

Дидактические игры для развития творческих способностей.

Интеграция других образовательных областей

Чтение художественной литературы:

Репродукции художников-иллюстраторов детских книг (Васнецова, Сутеева, Чарушина – младший возраст; Владимирского, Конашевича, Кочергина, Мавриной, Токмаковой, Чарушиных, Юфы – средний возраст)

Сюжетные картинки художников Васнецова, Лебедева с изображением русского костюма в сказках.

Музыка:

Музыка для двигательных импровизаций.

Сборники с колыбельными, детскими песенками, со звуками природы.

Познание:

Иллюстрации животных, природы в разные времена года.

Альбомы с природой России, Урала.

Разнообразный природный материал для рассматривания (листья, камушки, ракушки, шишки ….)

Социализация:

Разные виды театра

Шапочки-маски для театрализованных представлений

Комплект элементов костюма для уголка ряженья

Куклы перчаточные

Подставка для перчаточных кукол

Ширма для кукольного театра настольная

Центр художественного творчества

Центр художественного творчестваЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

Алгоритмические схемы для рисования

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

Знакомство с живописью

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

Дидактические игры

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

Интеграция с другими образовательными областями

«Чтение художественной литературы»

Центр развития ребенка детский сад творчество

«Музыка»

Центр развития ребенка детский сад творчество

«Социализация»

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

«Познание»

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

Источник

Елена Мумбер
Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ

Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» (С. Л. Новоселова).

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день очень актуален. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.

Сегодня, хочу представить Вашему вниманию Центр Творчества, который мы в течение этого учебного года создали для своих воспитанников.

«Детское художественное творчество нужно, прежде всего, самому ребенку для развития его воображения, эмоционально – эстетической сферы, овладения речью как средством передачи мыслей, чувств, внутреннего мира человека.» — утверждал Л. С. Выготский. Также развитие творческих способностей улучшает тонкую моторику пальчиков и активирует при этом соответствующие мозговые центры, а вместе с ними и соседние отделы мозга, отвечающие за развитие речи.

По определению С. И. Ожегова, творчество – это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существовавшие предметы. Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше. Иначе говоря, творческое начало в человеке — это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству и, конечно, к прекрасному.

«Век живи – век учись» — взрослым важно не пропустить тот период в жизни ребёнка, когда формируются основные навыки и умения, среди которых центральное место отводится воображению, фантазии, интересу к новому. Поддержать стремление ребенка к познанию мира и созиданию, предложить маленькому исследователю новые формы творческой деятельности, вместе осваивать необычные приемы в рисовании, лепке, аппликации…

Следуя этим принципам, мы наполнили центр творчества самыми разнообразными материалами и пособиями, способствующими развитию наших воспитанников.

Центр развития ребенка детский сад творчество

в центре множество трафаретов, силуэтных и рельефных

Центр развития ребенка детский сад творчество

штампов

Центр развития ребенка детский сад творчество

но основной акцент мы сделали на изготовление многоразовых карточек с заданиями по штриховке, рисованию, пластилинографии.

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

подобрали множество образцов — учимся рисовать, от самых простых, дорисовать из круга до более сложных так же пополнили центр дидактическими играми на знание цвета, смешение цветов,

Центр развития ребенка детский сад творчество

пособиями о народном творчестве и народных промыслах

Центр развития ребенка детский сад творчествоЦентр развития ребенка детский сад творчество

так же используем технику рисования отпечатками пальцев, изготовлены карточки с образцами, в свободном доступе штемпельные подушечки и ручки, карандаши.

Центр развития ребенка детский сад творчество

карточки постоянно меняются, для поддержания интереса детей.

ребенок выбирает, чем хочет позаниматься, после окончания работы — убирает свое рабочее место (на столе всегда есть влажные салфетки).

Читайте также:  Действия родителя для определения маршрута оптимального педагогического маршрута ребенку с нарушением развития

центр творчества — один из самых востребованных в нашей группе, интерес к занятиям творческой деятельностью — не угасает) а мы, в свою очередь, регулярно дополняем содержание центра новыми образцами, играми, материалами. Надеюсь наш опыт будет Вам полезен, Уважаемые коллеги.

Источник

Ирина Целыковская
Описание развивающих центров в группе ДОУ

Здравствуйте!

Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год.

В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы «Детство» Т. И. Бабаевой.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые центры.

Физкультурно — оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: мячи, скакалки, ленточки и косички различных цветов, флажки; атрибуты для подвижных игр, утренней гимнастики; различные массажные коврики и мячи (для профилактики развития плоскостопия).

Книжный центр.

Задачей книжного центра, является формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Книжный центр представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки и т. д. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг (с учетом сезона года).

Работа в детском саду в этом уголке способствует развитию всех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывания, пересказывать текст.

Рядом с книжным центром располагается Центр художественного творчества. Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага для рисования, раскраски по возрасту, трафареты по возрасту и т. д. Имеется переносной мольберт.

Музыкально-театральный центр представлен набором детских музыкальных инструментов, направленных на ознакомление с различными музыкальными жанрами. Есть так же аудиотехника, фонотека. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, отличать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического (а это важно при подготовке к чтению). Также здесь располагается переносная ширма, несколько видов театров (кукольный, пальчиковый). Дети с удовольствием проводят здесь свое время. Театрализованная игра развивает уверенность в себе, коммуникабельность.

Рядом с музыкально -театральным центром у нас расположился мягкий диван. Он используется в основном детьми для отдыха.

Далее расположен центр «Наряжайка», где можно нарядиться в различных сказочных героев, что развивает творчество детей. На плечиках расположились различные вещи, платки и т. д. Многие элементы костюмов сшиты руками родителей.

Центр сенсорного развития. В этом центре находятся деревянные пазлы-вкладыши, различные шнуровки, мозаики, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки и многое другое, способствующие развитию мелкой моторики, развитию психического развития.

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места. Оснащение: куклы разного размера, посуда (кухонная, столовая, Муляжи продуктов, коляски, маленькая кухонный гарнитур. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляет кухня, где можно приготовить вкусный обед, мини-парикмахерская, совмещенная с центром ряжания, где можно сделать себе и кукле модную прическу, а так же больница, куда они несут лечить своих кукол.

Центр Безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки — транспортные средства, светофор, дорожные знаки, макеты деревьев, дидактические игры.

Хорошим дидактическим пособием служит макет перекрёста проезжей части.

Строительный центр содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Оборудование и материалы, которые есть у нас в центре: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; мягкие модули. Из конструктора дети строят различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Центр природы. Задачей природного центра является воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование и материалы: цветы, подробные картинки по временам года, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Верхние Лихоборы,
    Дубнинская улица, 3

    Добрый день. Выражаю огромную благодарность детскому клубу Буракова и отдельно Наталье Вячеславовне от всей нашей семьи. У вас всегда царит уютная домашняя атмосфера и чувствуется любовь и нежность к детям.

  • Для детей, центр детского творчества

    Московская область, Одинцово, улица Говорова, 28

    Танцевать можно научиться во многих местах, а вот такой доброжелательной атмосферы и настоящей любви к малышам не часто где встретишь

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Чертановская,
    Балаклавский проспект, 18к1, 2 подъезд, кв. 60

    Отличный настоящий детский сад по методику Монтессори — место, куда дети с удовольствием приходят и не хотят уходить. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать возникающие конфликты без кулаков и ссор. Обучение происходит…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Ховрино,
    Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2

    Я водила своего ребенка в это учреждение на консультацию к логопеду впервые. Качеством приема и консультацией осталась довольна. Приняли нас вовремя на консультацию. Логопед ответил на мои вопросы, был внимателен к ребенку, все прошло нормально. К…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Коломенская,
    Нагатинская Набережная, 10 к3, 1 этаж

    Обожаем наш детский сад. Но главное — как обожает его наша дочь! Помещение не большое, но и не маленькое, места всем хватает, есть даже отдельная комната для проведения занятий, но какой бы ни был хороший ремонт, наличие игрушек и т. п. ничего не…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Октябрьское поле,
    бульвар Генерала Карбышева, 8

    Мы уже больше года ходим в центр на развивающие занятия, с осени перешли на программу полного дня. Скажу честно, выбирала долго, прошли буквально все центры и сады, и выбор остановился на «Маленький с характером». Первое на что обратила внимание,…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Беляево,
    улица Академика Опарина, 4к1

    Приходила в частный детский сад IQ-college на просмотр. Нам провели презентацию, все очень хорошо показали и рассказали. Презентация идет в формате день в детском саду, можно посмотреть весь распорядок, пообщаться с преподавателям. Особенно мне…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Улица Академика Янгеля,
    улица Академика Янгеля, 2

    Привела в Ромашку свою дочь в 9 месяцев. На тот момент в пешей доступности были только 2 детских клуба, принимающих столь юных учениц.
    Из первого клуба мы пулей вылетели после первого же занятия и даже думать не хотели возвращаться вновь — не…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Шаболовская,
    улица Лестева, 19к2

    Моя дочка ходит в Обыкновенное Чудо на занятия английским языком (Волшебное пианино) и лего-техникой с большим удовольствием! Ей очень нравится это уютное место, где всегда рады детям, где их слышат, понимают их желания и принимают такими, какие…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Фонвизинская,
    улица Фонвизина, 6, 1 этаж

    Мы ходим с ребенком на групповые занятия в центр около месяца. Мне нравится отношение преподавателей к детям. Специалисты образованные, проводят занятия в игровой форме. Дети танцуют, песни поют, клеят, лепят. В клубе чисто, куплены новые…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Фрунзенская,
    Трубецкая, 12

    На мой взгляд, идеальное место для тех, кто идёт в сад в первый раз. Сын ходит второй год с двух лет. Камерная обстановка, индивидуальный подход. Для детей постарше, перед школой, возможно рассмотрим другое место в качестве адаптации к правде жизни)

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Новокосино,
    Реутов, Октября, 52, пом.6

    В Универ Кидс очень сильный логопед-дефектолог. Мне есть с чем сравнить. Обошли многих. И только здесь нам сумели помочь. Спасибо Елене Александровне!

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Ломоносовский проспект,
    улица Столетова, 8, 1 этаж

    Я пришла в студию на курсы вокала. Я была ранее у многих преподавателей, но мне понравился подход преподавателя Юрия. Мне комфортно с ним работать. Нравится, как он все объясняет. Техники у него свои такие прикольные.

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Улица Академика Янгеля,
    Кировоградский проезд, 3к1

    Мой старший ребенок уже ходит в Синий Кот на занятия по подготовке к школе, решила записать младшего ребенка на рисование на пробный урок. На занятии я конечно не присутствовала, но мои дети вышли довольные. Взяли абонемент на месяц на рисование…

  • Для детей, центр детского творчества

    Пушкино, Ленточка, 11

    Выбираю детский сад своему ребенку. Этот сад мне понравился своим удобным месторасположением. Ориентировалась на большое количество положительных отзывов и фотографий. При посещении не разочаровалась, все так и есть. Мне понравилось, что в садике…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Крылатское,
    Обводное шоссе, 6

    Родители, кто мечтает о хорошем образовании для своего ребёнка в дружеской, тёплой, домашней атмосфере, где не страшно оставить ребёнка и быть уверенным что его всегда поймут и поддержат, вам сюда! Я искала долго такое место, где преподаватели…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Марьино,
    Марьинский бульвар, 4, 1 этаж

    Прекрасный детский центр в районе Марьино. Хотя живём в Орехово Борисово,водили ребенка на подготовку к школе. Результаты потрясающие. Ребенок в 1ом классе учится на отлично! Особая благодарность руководству центра во главе с Марией Леонидовной за…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Ломоносовский проспект,
    Ломоносовский проспект, 29 к2, 1 этаж

    Мы были с ребенком на предварительном просмотре сада. Мне понравился персонал, сотрудники вежливые и отзывчивые. Нам все показали, рассказали и объяснили. Условия хорошие, правда, показалось, что комнаты тесноватые. Сами комнаты отлично…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Соколиная Гора,
    1-й Кирпичный переулок, 17, вход со двора

    Я посещаю Семейный центр раз в неделю, хожу на групповые занятия, разминку в стиле Цигун. У меня знакомые занимаются в этом центре и мне порекомендовали. Занятия проводит инструктор по имени Вадим. Всё отлично! Хороший зал, двойной ковёр и есть…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Фонвизинская,
    Большая Марфинская улица, 1к2, 1 этаж

    Наша девочка ходит в этот садик… во-первых, там идеально свежо и чисто, что очень важно для меня. Во-вторых, там работают очень классные воспитатели…да, и весь персонал в целом. Советский союз позади. У них классное отношение к детям и к…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Озёрная,
    улица Наташи Ковшовой, 29

    Ходим уже два года на занятия к Севиль. Занятия интересные, развивающие, полноценная подготовка школе. Материал хорошо структурирован, дается по увеличению сложности, объясняется педагогом легко и понятно. Нам очень нравится, что это не просто…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Бунинская аллея,
    поселение Сосенское, СНТ Гавриково-1, 158б

    В этот сад ребенок ходит с 2 лет с ноября 2017 года.
    Основные плюсы для меня тут :
    1. Благодаря Неле Витальевне адаптация прошла быстро и спокойно.
    2. Все дети и взрослые разуваются при входе в детский сад, а не у шкафчиков. В саду очень чисто….

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Смоленская,
    Арбат, 35, 538 офис; 5 этаж

    Премьера для нас не просто любимый детский центр! Это дружная семья, внимание каждому ребёнку и родителю. Команда профессионалов с огромной любовью и самоотдачей. Необходимая благоприятная атмосфера для развития эмоционально интеллекта, владения…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Нахимовский проспект,
    Болотниковская, 36 к4

    Мы посетили данный центр впервые. Записала сына на пробное занятие «Малышок». Мне очень понравилась педагог Вика. Она быстро нашла подход к ребенку, внимательно к нему отнеслась, понравилось само занятие — интересное. Все прошло замечательно! В…

  • Для детей, центр детского творчества

    м. Молодёжная,
    Полоцкая улица, 3, 1 этаж

    Дорогие наши воспитатели, спасибо вам за наши счастливые, весёлые, добрые, яркие, увлекательные, звонкие, запоминающиеся, радостные детсадовские будни. Мы с удовольствием приходим в сад и чудно здесь проводим время, мы вместе с вами познаём мир и…