Центр развития ребенка детский сад 123 воронеж

Мы рады Вас видеть на официальном сайте

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребёнка – детский сад №123».

  Дружный творческий коллектив муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад №123» уже более 40 лет каждое утро радушно встречает   дошколят и их родителей! На протяжении всего периода учреждение демонстрирует высокие результаты в организации образовательного процесса, подтверждением чему являются многочисленные победы воспитанников (обучающихся) и педагогов в различных конкурсах (см. раздел «Наши достижения»), а также включение МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» в:

  • Инновационную площадку ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Модернизация образования в дошкольной образовательной организации в соответствии с современными требованиями к качеству дошкольного образования на основе инновационной образовательной программы «Вдохновение» (приказ от 01.10.2018 г.  № 28)
  • ТОП-30 лучших дошкольных учреждений по итогам рейтингования муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

  Второй год подряд, по итогам рейтингования муниципальных образовательных организаций Воронежской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования — МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123» занял ПЕРВОЕ место на уровне Советского района (на основании приказа департамента  образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 28 декабря 2019 года № 1580) и снова попал в ТОП- 30 лучших дошкольных учреждений.

   Победа МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» на Всероссийском открытом конкурсе лучших практик на соискание статуса региональной инновационной площадки / Приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 23 сентября 2019 года № 1133″

   30 июня 2019 года МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» стал победителем Всероссийского конкурса в Санкт – Петербурге «Лучшая дошкольная образовательная организация — 2019».

24 ноября 2019 года МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» стал победителем Всероссийского конкурса «Образовательная организация XXI века. Лига лидеров – 2019»  в Санкт – Петербурге.

               

   По итогам рейтингования муниципальных образовательных организаций Воронежской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования в 2018 году — МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123» занял 1 место на уровне Советского района, 3 место на уровне городского округа города Воронеж / на основании приказа департамента  образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 15.01.2019 г. № 18/»

Основными задачами деятельности МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» согласно Уставу, являются:

-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

-обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

-обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

-создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

-объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

-формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности;

-обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

-формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

-обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123» на основе примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014. – 352 с./, а также парциальных программ, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений: физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического.

Приоритетными направлениями деятельности учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

• Построение образовательного процесса на принципах здоровьесберегающей педагогики — внедрение в образовательный процесс ДОО здоровьесберегающих образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих физическое, психическое развитие и эмоциональное благополучие, формирование основ здорового образа жизни.

• Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования — ориентация образовательного процесса на индивидуальное развитие каждого ребенка с целью достижения им высокого уровня готовности к обучению в школе (интеллектуальной и социальной зрелости, эмоциональной и мотивационной готовности, необходимого и достаточного уровня развития умственных, коммуникативных, регуляторных способностей, мелкой и крупной моторики, осведомленности в основных областях знаний).

• Приобщение к основам мировой, российской культуры, общей культуры личности, любви к окружающей природе, Родине, семье через организацию развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО.

Читайте также:  Развитие нормального и аномального ребенка выдвинул

В рамках социального партнёрства МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» традиционно взаимодействует с учреждениями здравоохранения, культуры, спорта, образования, правоохранительных органов, МЧС, ВОСВОД и др.

 С 2016 года на базе учреждения организовано сетевое взаимодействие с Домом детского творчества Советского района и Дворцом творчества детей и молодёжи по предоставлению воспитанникам (обучающимся) старшего дошкольного возраста дополнительного образования на бесплатной основе по направлениям:

  • «Ритмикс» — хореография
  • «Домисолька» — вокал
  • «Почемучка» — подготовка к школе
  • «Сделай сам» — детское художественное творчество

  В рамках основной образовательной программы, в части формируемой участниками образовательных отношений на бесплатной основе в ДОУ действуют кружок «Музейная педагогика».

       Таким образом, конструктивное взаимодействие всех участников образовательного процесса (дети, родители, административно-педагогический персонал детского сада и учреждений дополнительного образования) позволяет добиваться позитивных результатов освоения программы дошкольного образования, демонстрируя высокий уровень готовности к обучению в школе воспитанников МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123», что постоянно отмечают администрация и учителя начальных классов МБОУ «Лицей «МОК №2» и МБОУ СОШ № 83.

  Педагоги учреждения постоянно участвуют в семинарах, мастер-классах, методических мастерских, открытых просмотрах в рамках методических объединений, стажерских площадок на муниципальном и региональном уровне. Учреждение демонстрирует инновационный опыт работы по реализации музейной педагогики, проектной, познавательно-исследовательской деятельности и другим направлениям, размещая публикации в СМИ, интернет-ресурсах, сборниках материалов всероссийских и областных научно-практических конференциях, и семинарах, организованных совместно с Воронежским областным институтом развития образования и Воронежским государственным педагогическим университетом.

Источник

Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса детского сада отводится материально- техническому обеспечению ДОУ и оснащённости образовательного процесса.   В нашем  учреждении созданы все условия   для полноценного развития детей.

Тип строения (типовой проект, приспособленное)

Типовой проект

Общая площадь занимаемая образовательным учреждением в соответствующем строении

1740, м кв. м

Форма владения помещениями, строениями (на правах собственника, аренды и т.п.) Реквизиты правомочных документов

Оперативное управление. Договор №776 от 26.08.2005г. о закреплении муниципального имущества в оперативное управление за образовательным учреждением

Наименование организации арендодателя

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Музыкальный зал, Физкультурный зал, Кабинет педагога-психолога, Экологическая гостиная, Кабинет познавательно-художественной деятельности (для обучения чтению, формирования элементарных математических представлений и изобразительной деятельности), Кабинет английского языка, Логопункт, Зал Боевой Славы, Краеведческий музей.

Более подробная информация – см. в пункте «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123»

Объекты для проведения    практических занятий

Организация предметно-пространственной развивающей среды помещений и прогулочных участков каждой группы, кабинетов, наличие сада-огорода «Чиполлино», «Русского поля», «Поляны сказок» (для познавательно-исследовательской, художественно-творческой, социально-коммуникативной деятельности детей ), спортивной площадки (для физического развития и обучающихся)

Более подробная информация – см. в пункте «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123»

Библиотеки

Учебно-методические комплекты, профессиональные издания по дошкольному образованию, детская художественная литература и др.  —  в наличии на бумажных и электронном носителях в информационно-методическом кабинете и в каждой группе учреждения

Объекты спорта

Физкультурный зал, спортивная площадка, спортивные уголки в каждой группе

Более подробная информация – см. в пункте «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123»

Средства обучения и воспитания (перечень ТСО, оборудования, компьютерной техники, их количество)

Пианино — 2, Аккордеон – 1, Набор шумовых инструментов по методике К.Орфа – 1, Мульти медиа проектор – 1, экран (2 м х 1.80м) – 1, DVD проигрыватель — 1, Аудио магнитола- 12, Ноутбук- 19 (в том числе 6 для занятий с обучающимися ), Стационарные компьютеры (в том числе  5 компьютеров для занятий с обучающимися в комплекте с наушниками ),  Телевизоры-3, Фотоаппарат – 1, Видеокамера – 1,  Принтеры струйные цветные и лазерные (в том числе МФУ) – 7, Сканер – 2, Интерактивная доска – 1, Мультстудия в комплекте с мультстанком, светодиодной подсветкой, цифровой фото-видеокамерой – 1,  Доска магнитно-маркерная (с буквами, цифрами) -12, Развивающие игры – более 300 комплектов.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Сбалансированное питание детей организуется в соответствии с примерным цикличным 20-дневным меню (с учетом сезонности), разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, согласованным с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области (экспертное заключение ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» от 02.08.2016 № 40/62). Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основе соответствующих нормативно правовых документов; учреждение предоставляет медицинскому персоналу помещение общей площадью 20,3 кв. м., соответствующее СанПиН 2.4.1.3049-13 для приема врача и работы медсестры, проведения лечебно-оздоровительных и противоэпидемических мероприятий. Более подробная информация – см. в пункте «Условия питания и охраны здоровья обучающихся в МБДОУ «ЦРР – детский сад №123»»

Читайте также:  Что значит индивидуальное развитие ребенка по фгос до

Условия для детей — инвалидов и детей с ОВЗ

Так как в ДОУ отсутствуют дети с ОВЗ и дети-инвалиды – специально оборудованных помещений нет. На сайте имеется версия для слабовидящих.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все группы оснащены компьютерами, в методическом кабинете открытый доступ для всех сотрудников к компьютерам, ксероксу, принтерам,  сканеру, ламинатору. Имеется доступ к высокоскоростному интернету; в музыкальном зале — к поектору; в кабинете дополнительного образования — к интерактивной доске.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Лицензионные развивающие компьютерные игры для дошкольников серии «Страна знаний», «Маленький гений», «Зайка в школе», «НОДДИ: Скоро в школу!», «Магия рисования», «Волшебный мольберт артиграфа» и другие —  исключительно под контролем педагогов.
Сайт ДОУ имеет версию для слабовидящих.

Наличие земельного участка (площадь, посадки, озеленение и т.п.)

Земельный участок площадью 8957 кв.м Замощенная – 2170,7 кв.м. Озелененая – 1425 кв.м.

Проектная мощность здания (здание расчитано на – человек), количество мест

Проектная мощность — 245 детей, количество мест — 328, по факту — 354 обучающихся

 В учреждении имеются доступ в здание, условия для проведения практических занятий в группах и кабинетах, организации питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, кроме инвалидов, передвигающихся на коляске, а так же с сильно выраженными нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха.

Источник

                                                                        
Вид образования – общее образование.
Уровень образования – дошкольное образование. 
Образовательная услуга – реализация образовательной программы дошкольного образования. 
Форма обучения (образования) – очная.
Нормативный срок обучения (образования) – с 2 лет до достижения школьного возраста.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.
Количество воспитанников обучающихся по образовательной программе – 348 чел. – в группах общеразвивающей направленности (полного дня -12 ч.), 10 детей — в группе кратковременного пребывания; общее количество — 358 обучающихся.
Обучение всех воспитанников по реализуемой учреждением образовательной программе дошкольного образования осуществляется за счет местного бюджета.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2014. – 352 с./, а так же рядом парциальных программ, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений: физическое,  социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое. 

Правила приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования в МБДОУ ЦРР – детский сад № 123

Приказ от 30.08.2013 № 1014 с учётом изменений

Приказ от 08.04.2014 № 293 с учётом изменений

Приказ от  28.12.2015 № 1527 (с учётом изменений)

О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2014 № 2496

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 123» на 2019/2020 учебный год

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального  бюджетного дошкольного  образовательного учреждения

 Образовательная концепция МБДОУ «ЦРР — детский сад № 123»

Учебный план по реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отведенного на изучение учебных предметов обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, максимальный объем обязательной нагрузки воспитанников (обучающихся). 

Учебный план по реализации основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – детского сада № 123» на 2019/2020 учебный год

 Адаптированная программа для детей с ОВЗ

Краткая презентация адаптированной программы для детей с ОВЗ

Организация образовательного процесса в учебном году осуществляется на основе годового календарного учебного графика, регламентирующего общие требования. Он учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Календарный учебный график на 2019/2020 учебный год

Организация работы в летний оздоровительный период 2019 г.

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса смотреть подробнее

Программа ГКВП Эврика

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2019-2020 учебный год

План работы по профилактике несчастных случаев с участием воспитанников

Программа развития МБДОУ «ЦРР – детский сад №123» на 2015 – 2020 г.г.

 Экологический практико-ориентированный проект «Эколята — дошколята»

Источник

Дополнить информацию

Мне конечно не с чем сравнивать!!! Туда ходил первый ребенок, но нам очень понравился сад!!!! Очень замечательные воспитатели, всегда найдут подход к любому ребенку!!!! Отзывчивые, добрые, приветливые!!!! Всегда расскажут как вел себя ребенок, на что следует обратить внимание!!!! Спасибо Вам дорогие Ольга Игоревна и Светлана Викторовна , Оксана Петровна за Ваш без ценный труд и вклад в наших детей!!!!

Добрый день!Хочу поблагодарить весь педагогический коллектив детского сада №123.В первую очередь наших любимых воспитателей группы №8 «мечтатели» Людмилу Викторовну и Александру Алексеевну.Они не просто учат наших деток,а любят и заботятся о них,но и еще смогли найти подход к каждому ребенку.Мой сын с удовольствием посещает сад,они каждый день что-то лепят,рисуют,делают поделки,читают стихи,считают и получают много знаний.Также с удовольствием посещают дополнительные занятия,как «домисолька» и хореография.Хочу сказать огромное спасибо нашей заведующей Оксане Петровне за ее доброе сердце,за организацию праздников,за то,что она сохраняет такой замечательный педагогический коллектив.Желаем вам и нашим замечательным воспитателям крепкого здоровья,терпения побольше благодарных родителей.Спасибо вам за самую лучшую 8 группу,в которую я привожу своего сына.В общем наш детский сад №123 самый лучший!

Читайте также:  Развитие личности ребенка в младших группах

территория ухожена, но в саду бардак. А как известно рыба гниет с головы. Воспитатели супер, но все боятся заведующую. Она всё повесила на воспитателей и родителей. Не советую вести туда ребенка.

Очень хочется оставить отзыв об этом детском
Саде.Мы пришли в него всего на год,переводом с другого сада,не по своей воле)))очень переживали….но на данный момент,очень жалеем,что в этом замечательном году провели всего год.Какие замечательные утренники проводятся!!!Многие воспитатели из других групп в них участвуют,всегда весело и как то,по домашнему.Замечательная заведущая Оксана Петровна всегда открывает утренник,а по окончанию вручает грамоты(конечно по заслугам).Сколько мы их получили в этом году,просто не сосчитать!Очень приятно,а главное ребенок рад!в прошлом саду такого не было.Весь коллектив дружелюбных,заходишь в сад и все здороваются,не важно,знают тебя или нет.В общем,впечатления очень приятные!P.s А какие стихи пишет Елена Ивановна,просто мурашки по коже..

Добрый день!
Отзыв о детском саде 123 г. Воронежа будет носить не только хвалебный посыл, но и реалии будней.
Могие пишут, что данный сад очень хороший — с этим не поспоришь и это радует!!! Действительно, ДС 123 один из лучших в городе, но как и в любом государственном учреждении есть свои минусы. Естественно не хватает выделенных денежных средств на элементарные закупки: канцелярия, посуда и пр. Но по сравнению с другими детскими садами, нашему еще удаётся с меньшими финансвыми вложениями родителей оставаться на высоте. Группы переполнены. Детей намного больше, чем спальных мест и шкафчиков для раздевания — с этим ничего не поделаешь, сад не резиновый, а попасть в него многие хотят. Спасает то, что некоторых деток забирают до обеденного сна, поэтому без кроватей не остаются, бывает и на раскладушках спят, но это редкость.
Хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам детского сада! Вы молодцы! Начиная от поворов, дворников, сторожей и, заканчивая всеми теми важными людьми в жизни наших деток: музыкальных работников (они творят чудеса на утренниках!!)), педагогу по физической подготовке, которая тренирует каждого, как будущего чемпиона, логопеду — очень старается с каждым ребенком, психологу — это вообще лучший психолог на свете)))) дети обожают Вас, Юлия Александровна! И конечно же воспитателям, нянечкам и руководящему составу!

С приходом заведующей Дорофеевой О.П. детский сад стал выигрывать в разных всероссийских конкурсах, получая не только грамоты, но и финансовую поддержку, например на благоустройство территории, которая всегда находится в идеальном состоянии! Как руководитель Оксана Петровна очень требовательная и строгая, не весь личный состав это выдерживает и переводится в другие учреждения, поэтому с ее приходом существует большая нехватка кадров. Но Оксана Петровна болеет всей душой за детский сад, стараясь не дать ему стать хуже. Пожалуйста, будьте добрее к вашим подчиненным, они всей душой переживают за детей и работу. Пусть у них будет хорошее эмоциональное состояние, им еще целый день быть в кругу как минимум 30 детей и заряжать их добром!!!

Очень нравится, что проводится много конкурсов среди деток садика, участие детей во всероссийских конкурсах дошкольных учреждений.
Утренники это наше всё!! Самые душевные, яркие и запоминающиеся! Педагоги участвуют в них, переодевшись и Бабой Ягой, и Бэтменом, и Прекрасной Осенью, и многими другими персонажими. Дети учат много песен и танцев к утренникам и все они задействованы! Бывает и родители тоже участвуют в утренниках, бегают эстафеты с детьми, танцуют и поют. Много реквизита и украшей зала, всё на высоте! А вот фотографа уже давно пора поменять!!! Он справляется со своей работай на слабую 3-ку. От этого и заказов у него намного меньше стало. Родители им недовольны. Видеооператор хороший.
Уважаемые нянечки и воспитатели, ВЫ МОЛОДЦЫ! Детки постоянно увлечены занятиями и поделками, играми и обучением, а не сидят просто на стульчих в ожидании.
И спасибо ЯСЕЛЬНЫМ воспитетелям и нянечкам — с Вами дети знакомятся с детским садиком! Вы начало начал!
Конец. )))

Хороший садик. Так получилось, что мечтаем об одном, а делаем по другому. Хотела сразу попасть в этот сад, но по глупости пошла в МОК. Через год обучения там завыла и перевились в этот сад. Очень довольна и я и ребенок. Младший тоже пойдет только сюда.

Хороший сад, и внутри и снаружи,

Заведение адекватное, нормальный персонал

Хорошие сотрудники. Вежливые

Внук годились понравилось ему там

Источник