Центр развития ребенка дельфин в абакане

Тимошенкина Ольга Эдуардовна, заведующий  МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин» рабочий  телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru

Cоколова Татьяна Михайловна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе  рабочий  телефон 8(3902) 227591, е-mail sad_19_delfin@mail.ru


 Ф.И.О.

Занимаемая должность,

квалификационная категория

Уровень образования,

наименование направления подготовки и (или) специальности

Данные

о повышении квалификации

и (или) профессиональной переподготовке

Общий

стаж

работы

Стаж

работы по специальности

Портяная Наталия Михайловна

педагог-психолог, первая квалификационная категория

Высшее, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная психология и педагогика»

2016

(в объеме 72 часов)

23 г.

21 г.

 Родькина Виктория Александровна

 инструктор по физической культуре,

молодой специалист

 Высшее,  бакалавр по направлению подготовки  «Педагогическое образование»

2019

(в объеме 72 часов)

 1 г.

1 г. 

Головина Екатерина Александровна

музыкальный руководитель, первая квалификационная категория

Высшее, квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

2017

(в объеме 72 часов)

 41 г.

41 г. 

Тараканова Татьяна Георгиевна

музыкальный руководитель, первая квалификационная категория профессиональная переподготовка квалификация «Музыкальный руководитель» 

Высшее, квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

2017

(в объеме 72 часов)

 15 л.

15 л. 

Махмудова

Мария Эльшановна

инструктор по физической культуре,

первая квалификационная категория,

профессиональная переподготовка квалификация «Педагог по физической культуре» 

Высшее,

бакалавр по направлению подготовки  «Психология»

2015

(в объеме 16 часов)

2015

(в объеме 36 часов)

2017

(в объеме 72 часов)

 5 л.

5 л. 

Санникова Татьяна

 Сергеевна

учитель-логопед, молодой специалист

Высшее,

магистр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

 1 г.

0 л. 

Попова Ксения Владимировна

учитель-логопед, первая квалификационная категория

Высшее, квалификация «Учитель-логопед и специальный психолог» по специальности «Логопедия» с дополнительной специальностью «Специальный психолог»

2016

(в объеме 72 часов)

2016

(в объеме 72 часов)

5 л. 

5 л. 

Аргудаева              Олеся Александровна

воспитатель группы «Мальки»

Высшее,

бакалавр по направлению подготовки  «Специальное (дефектологическое) образование»

2020

(в объеме 112 часов)

4 г. 

0 л. 

Задорожникова Марина Викторовна

воспитатель группы «Мальки»

Среднее специальное, квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

 по специальности «воспитание в дошкольных учреждениях»

2016

(в объеме 72 часов)

 15 л.

2 г. 

Жаткина Валентина Григорьевна

воспитатель группы «Жемчужинка», первая квалификационная категория

Высшее, 

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, социальный педагог по специальности «Дошкольная психология и педагогика»

2020

(в объеме 64  часа)

 5 л.

 5 л.

Волкова Елена Геннадьевна

воспитатель группы «Жемчужинка»

Высшее,

бакалавр по направлению подготовки  «Педагогическое образование»

2016

(в объеме 32 часов)

 3 г.

1 г. 

Примакова Анастасия Викторовна

воспитатель группы «Черепашки»

Высшее, квалификация «педагог-психолог» по специальности «Педагогика и психология»

2020

(в объеме 112 часов)

 5 л.

2 г. 

Домогашева Валентина Борисовна

воспитатель группы «Улитка», первая квалификационная категория

профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального обучения»

2015

(в объеме 72 часов)

 27 л.

14 л. 

Терских

Анастасия Сергеевна

воспитатель группы «Улитка»

Среднее профессиональное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»

3 г. 

3 г. 

Кошелева

Ирма

Юрьевна

воспитатель группы «Крабики»,

 первая квалификационная категория

профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»

2019

(в объеме 72 часов)

 7 л.

7 л. 

Егорова Татьяна Вячеславовна

воспитатель группы «Крабики», молодой специалист

Среднее специальное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием»

 по специальности «Специальное дошкольное образование»

 0  л.

0 л. 

Чудогашева Лариса Федоровна

воспитатель группы «Ракушечка», высшая  квалификационная категория

Высшее, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»,

по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

2017

(в объеме 36 часов)

2019

(в объеме 72 часов)

 20 л.

16 л. 

Белая Оксана Петровна

воспитатель группы «Ракушечка», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»

2019

(в объеме 72 часов)

23 г. 

23 г. 

Демидова  Елена Александровна

воспитатель группы «Дельфинята», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

высшее, квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»по специальности  «Специальная дошкольная педагогика  и психология»

2020 

(в объеме 64  часа)

 17 л.

4 г. 

Патрушева Ольга Леонидовна

воспитатель группы «Дельфинята», первая квалификационная категория

Среднее специальное, квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» по специальности «Дошкольное образование»

2019

(в объеме 72 часов)

 15 л.

15 л. 

Чезыбаева Елизавета Олеговна

воспитатель группы «Осьминожки», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Среднее профессиональное, квалификация «Руководитель народного инструментального коллектива, преподаватель» по специальности «Социально-культурная деятельность и художественное творчество»

2020

(в объеме 64часа)

2019

(в объеме 16 часов)

8 л. 

8 л. 

Кичеева Алевтина Михайловна

воспитатель группы «Осьминожки», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, Квалификация «Учитель русского языка и литературы, хакасского языка и литературы» по специальности «Русский  язык и литература, хакасский язык и литература»

2019

(в объеме 72 часов)

 22 г.

 6 л.

Желтухина Марина Анатольевна

воспитатель  группы «Капитошки», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, квалификация «Социальный педагог» по специальности «Социальная педагогика»

2017

(в объеме 36 часов)

2019

(в объеме 72 часов)

Читайте также:  Мадоу центр развития ребенка детский сад 200

16 л. 

16 л. 

Овчинникова Инна Александровна

воспитатель  группы «Капитошки», высшая квалификационная категория

Высшее, Квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

2015

(в объеме 72 часов)

2017

(в объеме 36 часов)

2018

(в объеме 72 часов)

 10 л.

 10 л.

Кожемякина Ольга Михайловна

воспитатель группы «Звездочки», первая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее,

  бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

2017

(в объеме 72 часов)

 4 г.

4 г. 

Босых Алена Анатольевна

воспитатель группы «Звездочки»

Высшее, 

квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)»

2019

(в объеме 72 часов)

24 г. 

 24 г.

Юговитина Юлия Ильинична

воспитатель группы «Русалочка»

Высшее,

бакалавр 

по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»

2019

(в объеме 72 часов)

 4 г.

 4 г.

Брюзгина Нина Георгиевна

воспитатель группы «Русалочка», высшая квалификационная категория, профессиональная переподготовка квалификация «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» 

Высшее, квалификация «Учитель географии и биологии» по специальности «География, биология»

2017

(в объеме 56 часов)

 32 г.

13 л. 

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Дельфин»

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Образовательная деятельность с детьми осуществляется на русском языке

 Нормативный срок обучения в ДОУ

Основные и дополнительные образовательные программы

 № п/п

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы 

Вид образовательной программы 

Нормативный срок освоения 

Форма обучения 

1

Дошкольное образование

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин» «Тропинка к успеху»

основная

до 5 лет

очная

2

Дошкольное образование

Адаптированная образовательная программа МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин»

  основная

3 года

очная

3

Дошкольное образование

Программы дополнительного образования детей 

дополнительная

до 5 лет

очная

 Об описании образовательной программы: Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинка к успеху» определяет содержание и организацию образовательной деятельности в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Центр развития ребенка – детский сад «Дельфин» (далее – Учреждение). Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 года.

Программа «Тропинка к успеху» включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее — образовательные области) — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому.

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном учреждении с 2  лет.

Целью Программы является формирование общей культуры личности обучающихся, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. / Копия образовательной программы далее>>>

Об учебном плане: Учебный план является нормативным документом, устанавливающим  объем образовательной деятельности по реализуемой программе. Содержание учебного плана включает инвариантную и вариативную части. Инвариантная  часть обеспечивает выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Вариативная часть включает  наличие приоритетных направлений его деятельности. / Koпия учебного плана далее >>>

Об аннотации к рабочим программам: Рабочая программа (далее – Программа) является  нормативным документом педагога, определяющим объем, порядок, содержание образовательного процесса  с обучающимися, основывающийся на  основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» «Тропинка к успеху» .

 Рабочая программа составляется воспитателями, специалистами   на учебный год.   Проектирование содержания образования осуществляется воспитателями, работающими на данной возрастной группе, специалистами в соответствии с уровнем профессионального мастерства и авторским видением организации образовательного процесса.

        Структура рабочей программы

 Структура Программы является формой предоставления вида деятельности (курса) как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации учебно-методического материала, и включает в себя следующие элементы:

  1. Титульный лист (название программы)
  2. Содержание
  3. Целевой раздел
  4. Содержательный раздел
  5. Организационный раздел.
  6. Приложения к программе

К учебным и рабочим программам созданы аннотации.

Аннотация — это краткая характеристика программы, раскрывающая её назначение, время реализации, основу создания, цели, результаты освоения и другие особенности. Аннотация позволит получить основные сведения о документе и оценить его особенности.

  О календарном учебном графике:  Продолжительность учебного года и каникул, количество и продолжительность  непосредственно образовательной деятельности, объём образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, во всех возрастных группах ДОУ, определены в Годовом календарном учебном графике в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13)/  Копия  календарного  учебного  графика на 2019-2020 учебный год  далее>>>

о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах:  Образовательную деятельность в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей обеспечивает Адаптированная образовательная программа ДОУ, которая содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности детей.  Коррекционная деятельность включает в себя логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС  ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Копия Адаптированной образовательной программы далее>>> 

Читайте также:  Данные о развитии ребенка до года

 При реализации указаных образовательных программ не используются электронные формы обучения и дистанционные образовательные технологии

 Численность воспитанников   по реализуемым образовательным программам дошкольного образования:

Программа

Контингент обучающихся по Программе

Численность обучающихся на

02 сентября 2019 года

Численность обучающихся на

30 марта  2020  года

Основная образовательная программа дошкольного образования

МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин» «Тропинка к успеху»

Воспитанники групп общеразвивающей и оздоровительной  направленности в возрасте от 2-х до 7-ми лет

260

260

Адаптированная образовательная программа МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин» 

Воспитанники групп компенсирующей направленности в возрасте от 4-х до 7-ми лет

70

70

Источник

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Абакана «Центр развития ребёнка — детский сад «Дельфин»

Дошкольное учреждение функционирует в здании постройки 1986 года.  МБДОУ «ЦРР — д/с «Дельфин» располагает оборудованными групповыми помещениями  и  кабинетами, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, для осуществления образовательной деятельности и проведения практических занятий с воспитанниками:

  • 11 групповых помещений;
  • музыкальный зал;
  • спортивный зал;
  • бассейн;
  • кабинет педагога-психолога;
  • три кабинета учителей-логопедов.
  • «Релакс-студия»

групповые помещения оборудованы детской мебелью (столами, стульями,Кабинками для одежды 5-ти  (3-х, 4-х) секционными., Сушилками для обуви , кроватями, кабинками для полотенец., Облучателями  Оруб-03 Дезар-5,  кроватями  3-х ярусными). Развивающая  предметно-пространственная среда групп включает центры активности: центр сюжетно-ролевой игры,  развития речи, науки, математики, искусства, театра, краеведения,  спорта и здоровья, правил дорожного движения с соответствующим оснащением дидактических и игровых пособий, соответствующие требованиям безопасности, трансформируемости, полифункциональности и вариативности.

Доступ в здание ДОУ обесепчивается для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оказывается помощь и услуги инвалидам в различных формах (в случае необходимости и возможности), имеется переносной пандус, расширенные дверные проемы.

На территории МБДОУ оборудовано 11 игровых площадок / групповых участков, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Участки отгорожены друг от друга кустарником либо забором. На групповом участке выделяются места для проведения подвижных игр и развития движений детей (ровная площадка), для игр с песком, водой, строительным материалом, для творческих игр и игр с различными игрушками. Участки оснащены теневыми навесами, песочницами и малыми архитектурными формами для игр и занятий с детьми. 

Кабинеты для проведения образовательной деятельностью оснащены  детской мебелью и методическими пособиями

Наименование помещения

Перечень оборудования

Мебель

Кабинет педагога-психолога

Адаптированный тест для детей, комплекс развивающе-коррекционной с видеорегистрацией, методика проведения компьютерных тестов, набор психолого-педагогической диагностики, программное  обеспечение для автоматизированной психодиагностики, набор для развития и коррекции восприятия, набор для развития и коррекции восприятия, методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями», наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия «Предметный мир в картинках», психолого-педагогическая диагностика познавательного развития детей раннего возраста 2-3 лет (Методика Е.А. Стребелевой), методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности, портативный компьютер  (ноутбук), детский интерактивный стол SkyStandart 42’’ (106см.), набор СД дисков для релаксации

Стул взрослый -1 шт., Стул детский – 7шт., детская стенка мини-горка – 1 шт., стол детский  — 4 шт.

Кабинет «Бос», учителя-логопеда

Комплекс специализированного и общеразвивающего  оборудования для работы с детьми инвалидами, Комплекс развивающе-коррекционной с видеобиоуправлением, Программно-индикаторное устройство «МИО-02» для тренировки двигательных навыков, Развивающе-коррекционная методика с видеобиоуправлением «Буквы. Цифры. Цвет.», Развивающе-коррекционная методика с видеобиоуправлением «Игры с Тимом»,  Развивающе-коррекционная методика с видеобиоуправлением «Возьми и сделай»,  МФУ (принтер, сканер, ксерокс), Методика развития и коррекции речи детей 4-8 лет

Стол детский  — 1 шт., Стол письменный – 1 шт., Стул взрослый -1 шт.,

стул детский – 2 шт.

«Бассейн»

Дукционный нагреватель, Аквалампа,  Облучатель ОРУБ-03 Кронт Дезар-3,  Массажер МА 4216 – 5 шт.,  Коврик массажный к 811 – 3 шт.,  Массажер для ног 4213 – 5 шт.,  Доска для плавания – 6 шт., Кольцеброс – 1 шт., Аквапалка – 7 шт., Боулинг – 1 шт.

Стул детский – 5 шт., Вешалка для полотенец Кроха – 4 шт., Поручень откидной настенный для инвалидов – 1 шт., Стульчик откидной для душа – 3 шт.,

«Релакс — студия»

  Большой сенсорный уголок с твусторонней подсветкой и фибероптическиминитями-VIPclass – 1 шт., Веселый фонтан –МАКСИ-И – 1 шт., Световой проектор «Жар-птица» — 1 шт., Большая фибероптическая тактильная панель высота 150 см. ширина 60 см. – 1 шт., Большая светозвуковая панель «Бесконечность» — 1 шт., Интерактивная панель «Цветные фигуры – 8» — 1 шт., Пуфик-кресло «Груша» с гранулами для отдыха детей (Желтое, оранжевое,синее) – 3 шт., Выпуклое зеркало – 1 шт., Тактильная панель клоун высота 150см. ширина 60см. – 1 шт., Музыкальный центр- – 1 шт.

Скамья  детская   — 3 шт., Стол письменный – 1 шт.

Музыкальный зал  

Бубенчик детский, Металлофон детский,  Доска магнитная, Пианино «Енисей», Система DVD Mini, Аналог люстры Чижевского,  Облучатель ОРУБ-03 Кронт

Стул детский – 84 шт. Стол  компьютерный – 1 шт.,

Спортивный зал

Конструктор – кубики, Велотренажер – 3 шт., Люстра Чижевского – 4 шт., Ортопедическая дорожка с горкой – 2 шт., Спортивный модуль – 1 шт., Мяч баскетбольный – 1 шт., Мяч футбольный – 2 шт., Коврик массажный к-881 – 3 шт., Коврик массажный МА 1102 – 3 шт., Массажер для ног зубг.4213 – 7шт., Массажер МА 4216 – 7 шт., Коврик для йоги – 6 шт.,  Обруч пластмассовый – 20 шт., скакалка  — 40шт., Мяч футбол/баскетбол – 1 шт., Мяч футбол/баскетбол – 1 шт., Мяч массажный– 14 шт., Набор «боулинг» – 2 шт., Игра « кольцеброс» – 3 шт., Облучатель  ОРУБ-03 Кронт Дезар-3 – 1 шт., Тренажер для восстановления опорно-двигательного аппарата для детей– 1 шт., Тактильная дорожка (7 элементов) – 1 шт., Музыкальное кресло-подушка – 1 шт., Телевизор  LED LC 47 47LS560T Титан (кабель+крепление) – 1 шт., Поручень откидной настенный для инвалидов– 1 шт., Компьютерно-игровой тренажер «Автомобиль» – 1 шт., Компьютерно-игровой тренажер «Лошадка» – 1 шт., Компьютерно-игровой тренажер «Контактный коврик» – 1 шт., Компьютерно-игровой тренажер «Балансирная платформа» – 1 шт., Компьютерно-игровой тренажер «Ручной велосипед» – 1 шт., Компьютер в сборе– 1 шт., Пандус телескопический 3-х секц.-3800 с рифлёной поверхностью– 1 шт., Мат напольный– 4 шт., Мяч резиновый детский диаметр 75– 15 шт., Мяч резиновый детский диаметр 100– 15 шт., Мяч резиновый детский диаметр 150– 15 шт., Мяч резиновый детский диаметр 200– 15 шт., Игра детская городки– 2 шт., Набор для игры в теннис– 2 шт., Игра кегли детские– 1 шт.

Шкаф для одежды 3-х секционный – 3 шт., Шкаф для полотенец– 3 шт., Стул детский– 1 шт., Стенка детская – 1 шт., Банкетка– 1 шт., Стол детский 1200*450*540 – 1 шт.,

Читайте также:  Центр развития ребенка радуга челябинск

О наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: имеются,   имеются технические средства:  аудиомагнитофон – 5, телевизор – 5, мультимедиа – 3, музыкальный центр – 2, компьютер – 5, ноутбук — 5, принтер –8, интерактивный стол -1 штук, тренажер Гросса для воспитанников с нарушениями опрно-двигнательного аппарата

Об обеспечении доступа доступа в зданиея ДОУ инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеются,  переносной пандус, кнопка вызова сотрудника, расширенные дверные проемы в здании бассейна

Об условиях питания обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

В учреждении организовано сбалансированное 5-ти разовое питание детей , в том числе инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья  в соотвтетствии с возрастом детей: завтрак, 2 завтрак, обед, полджник, ужин на основе  примерного  меню, расчитанного не менее чем на 2 недели.

Осуществляется С-витаминизация третьего блюда.

Детский сад  придерживается принципов рационального питания:  

  •  калорийность пищи не превышает энергозатрат организ;
  •  в суточный рацион входят пищевые вещества в сбалансированном виде.;
  •  питание разнообразно;
  • правильное сочетание блюд;
  •   все продукты свежие и доброкачественные;
  • при приготовлении блюд нет отклонений от технологии приготовления;
  •   учет сезонов года;
  •   соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.

Для обеспечения правильного питания в течение дня детский сад информирует родителей воспитанников об организации питания в ДОУ.

Об условиях охраны здоровья обучающихся,  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация  работы в МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» строится на принципах охраны жизни и здоровья детей в соответствии с  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ. 

 Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

1. Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья.

2. Питание осуществляется в соответствии с нормативными документами. Проводится искусственная С-витаминизация блюд.

3. Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

4. Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни:    

5. Требования охраны труда:

  • Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится 1 раз в 5 лет. 
  • Обучение по охране труда: вводный инструктаж (при поступлении на работу), первичный инструктаж (на рабочем месте ), внеплановый инструктаж (при происшествиях), целевой инструктаж (с конкретной целью);
  •  Правила и инструкции по охране труда на каждом рабочем месте
  •  Осуществляется систематическая работа со всеми сотрудниками МБДОУ- инструктажи по организации охраны жизни и здоровья детей, консультации.

6. Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой: 

в учреждении созданы оптимальные условия для укрепления здоровья и физического развития детей: физкультурный зал и бассейн с оборудованием и инвентарём, спортивная площадка, летняя оздоровительная площадка  Во всех групповых помещениях оформлены и функционируют уголки Спорта с физкультурным оборудованием, пособиями для подвижных игр.

7. Вакцинация детей производится согласно национального календаря и по эпидемиологическим показаниям (клещевой энцефалит, грипп). 

8. Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

9. Профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации.

В Учреждении созданы условия охраны жизни и здоровья ивалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • оборудована «Релакс-студия»
  • в помещении бассейна имеют специальные приспособления для организации процесса плавания

Световой режим 

 В МБДОУ «ЦРР – д/с «Дельфин» обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению  общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения обучающихся. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной  и искусственной  освещенности в соответствии с гигиеническими  требованиями. Регулярно производится замена перегоревших ламп, утилизация в соответсвии с договором, чистка осветительной арматуры светильников.  

О доступе к информационным системам и информационно-телекомуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не имеется доступа

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:  не имеется

Источник