Центр развития ребенка д с 1387

Центр развития ребенка д с 1387 thumbnail

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Версия для слабовидящих

Структура и органы управления
ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 1387»

В своей деятельности федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 1387» Управления делами Президента Российской Федерации руководствуется:

  • Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012г.,
  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155,
  • законодательством Российской Федерации,
  • нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования,
  • Уставом,
  • договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

1. Коллегиальное управление

  • Общее собрание работников Учреждения
     Положение об общем собрании работников ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Педагогический совет
     Положение о педагогическом совете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;- детский сад № 1387»
  • Родительский комитет
     Положение о родительском комитете ФГБДОУ «Центр развития ребенкаnbsp;– детский сад № 1387»
Компетенции коллегиальных органов управления

Общее собрание работников Учреждения:

  • принятие «Правил внутреннего трудового распорядка» Учреждения по представлению заведующего Учреждения;
  • рассмотрение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему;
  • принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
  • образование органа общественного самоуправления — Совета трудового коллектива — для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения коллективного договора и контроля за его выполнением;
  • заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного трудового договора;
  • определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
  • выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
  • иные вопросы, решение которых отнесено к компетенции Совета трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством.

Педагогический совет Учреждения:

  • обсуждает и рекомендует к утверждению проект годового плана Учреждения;
  • рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных;
  • подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;
  • контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета;
  • заслушивает информацию, отчеты педагогических работников по вопросам образования и воспитания детей;
  • обсуждает нормативно-правовые документы в области дошкольного образования;
  • вносит предложения по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
  • рекомендует педагогических работников к награждению;
  • делегирует представителей педагогического коллектива в Управляющий совет Учреждения;
  • обсуждает и принимает образовательные программы дошкольного образования Учреждения (учебный план, календарный учебный график);
  • обсуждает и принимает решения по вопросам содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности Учреждения;
  • оказывает содействие деятельности педагогических объединений.

Родительский комитет:

  • содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;
  • проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) воспитанников;
  • оказывает содействие в проведении массовых мероприятий с детьми;
  • принимает участие в подготовке ДОУ к новому учебному году;
  • рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, входящим в компетенцию Родительского комитета;
  • оказывает помощь руководству в организации и проведении Родительских собраний;
  • принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, выполнения санитарно-гигиенических правил и норм;
  • взаимодействует с другими органами коллегиального управления, общественными организациями по вопросам пропаганды традиций ДОУ.

2. Административное управление

Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий Учреждения.

Компетенция заведующего в области управления Учреждением определяется в соответствии с законодательством об образовании:

  • осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, представляет интересы Учреждения, действует от его имени без доверенности;
  • распоряжается средствами и имуществом Учреждения в порядке, определенном настоящим Уставом, действующим законодательством Российской Федерации;
  • заключает договоры (контракты), выдает доверенности в пределах своей компетенции;
  • издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции;
  • утверждает штатное расписание в пределах выделенных средств фонда оплаты труда по согласованию с учредителем;
  • осуществляет подбор, прием на работу на условиях трудового договора, расстановку работников Учреждения и несёт ответственность за уровень их квалификации;
  • увольняет, поощряет и налагает взыскания на работников Учреждения;
  • организует проведение аттестации работников Учреждения;
  • устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работникам в соответствии с положением, утвержденным Учреждения;
  • в установленном порядке представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в соответствующие органы, определенные законодательством Российской Федерации;
  • непосредственно обеспечивает осуществление образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, дополнительным соглашениям, кроме случаев, специально предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • открывает лицевой счет (счет) в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Читайте также:  Ребенок 4 года оценка развития
Административное управление ДОУ

Центр развития ребенка д с 1387

© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»

Источник

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 1387»

Управления делами Президента РФ

Версия для слабовидящих

Эффективность обучения детей во многом зависит от типа восприятия информации. Получив знания об особенностях восприятия ребенка, родители сами могут подбирать соответствующие способы обучения.

Центр развития ребенка д с 1387

Известно, что человек имеет слуховое (аудиальное), зрительное (визуальное), тактильное (кинестетическое), вкусовое и обонятельное восприятие. Основными у человека являются первые три канала восприятия информации. В зависимости от того, какой из трех будет ведущим, каждого человека относят к аудиалам, визуалам или кинестетикам. Особенности того или иного вида восприятия проявляются достаточно рано в поведении ребенка. Приведем краткую характеристику каждого из трех.

Аудиал. Такой ребенок лучше всего воспринимает информацию на слух, для него важны интонации, тембр голоса, то есть не то, что говорят, а то, как говорят. Дети-аудиалы легко узнают людей по голосу. Еще до того, как их сверстники начинают говорить, они уже имеют большой словарный запас. Любят слушать, когда им читают, как правило, знают много стихов, рано проявляют интерес к самостоятельному чтению, задают много вопросов, любят сочинять разные истории и небылицы, охотно слушают аудиозаписи.

Визуал. Визуальное восприятие — зрительное. Эти дети ориентируются прежде всего на образы, картинки. С раннего детства любят разглядывать предметы, наблюдать за людьми. Они, скорее, будут разглядывать иллюстрации в книжках, чем слушать то, что читает взрослый. Охотно играют в настольные игры, любят пазлы, рисовать и лепить. Дети-визуалы обычно замечают любые изменения во внешности человека, в окружающем пространстве, хорошо запоминают лица.

Кинестетики. Дети, которые все воспринимают через ощущения, чувства и движение, рано начинают ползать и ходить, все стремятся исследовать на ощупь. Предпочитают активные игры, где можно бегать и прыгать. Плохо концентрируются и могут быть невнимательными. Часто что-то теребят в руках, стремятся дотронуться до собеседника, любят обниматься и целоваться. Бывают капризны в отношении одежды: колючая, колется, жесткая и пр. У них хорошо развита моторная память. Чтобы, например, запомнить какую-то информацию, ребенок должен ее сам записать.

Редко можно встретить человека с одним ярко выраженным видом восприятия, у большинства людей он смешанный. Но доминирующий способ восприятия остается на всю жизнь. Родителям с раннего детства важно знать, какой тип восприятия у их ребенка, это поможет им правильно выстроить процесс обучения. Допустим, пришло время учить ребенка чтению. Для аудиала важно, чтобы книга звучала: можно проговаривать буквы, слоги, пропевать их, слушать диски с текстами. Дети- аудиалы хорошо запоминают стихи, сказки на слух. Для визуала приоритет имеют картинки, иллюстрации в книгах. Поэтому, обучая чтению, постарайтесь рисовать и писать буквы, можно разыграть маленький спектакль с кукольными персонажами, посмотреть видеоролики в Интернете. Ребенку-кинестетику надо дать возможность самому нарисовать или вылепить буквы, слоги.

Существует точка зрения, что все дети — кинестетики. В определенной мере это справедливо. Большинство дошкольников и младших школьников очень подвижны и эмоциональны. Однако наблюдая за особенностями поведения детей, вы точно обнаружите различия.

Американские психологи Л. Брэдвей и Б. Алберс Хил разработали тест для определения способа познания у детей младшего школьного возраста. Данная анкета заполняется родителями.

Инструкция

Внимательно посмотрите, какое из нижеприведенных утверждений больше всего относится к вашему ребенку. Подчеркните его.

  1. Общение

    • Когда моему ребенку хочется выразить свои мысли, он пользуется простыми фразами (3).
    • Мой ребенок неправильно произносит некоторые звуки и слова (3).
    • Мой ребенок редко сам вызывается отвечать (3).
    • Мой ребенок правильно использует глагольное время (С).
    • Моему ребенку нравится разговаривать со взрослыми (С).
    • Мой ребенок любит сочинять и рассказывать вымышленные истории (С).
    • Мой ребенок говорит короткими, прямыми фразами (Д).
    • Мой ребенок невнятно произносит некоторые звуки (Д).
    • Мой ребенок может рассказывать что-нибудь непоследовательно (Д).
  2. Любимые игрушки и занятия

    • Моему ребенку нравятся калькуляторы и компьютеры (3).
    • Моему ребенку нравится рукоделие и моделирование (3).
    • Мой ребенок любит читать вслух, и ему нравится, когда ему читают (С).
    • Моему ребенку нравится придумывать игры (С).
    • Моему ребенку нравится заниматься спортом и играть в подвижные игры (Д).
    • Мой ребенок любит кататься на велосипеде и ходить в походы (Д).
    • Мой ребенок любит ухаживать за домашними животными (Д).
  3. Микромоторика

    • Мой ребенок правильно выводит буквы, точно в границах строки (3).
    • Для письменных работ моего ребенка характерна аккуратность (3).
    • Моему ребенку особенно нравится раскрашивание (3).
    • Мой ребенок аккуратно пишет печатными буквами (С).
    • Мой ребенок диктует или читает самому себе во время занятий (С).
    • Мой ребенок часто просит помочь при выполнении творческих заданий (С).
    • Моему ребенку трудно писать на разлинованной бумаге (Д).
    • Мой ребенок путает порядок букв и слов (Д).
    • Мой ребенок сильно нажимает на карандаш или кисточку (Д).
  4. Навыки поведения в коллективе

    • Мой ребенок чувствует себя одиноко в группе детей (3).
    • Мой ребенок редко сам заводит разговор, он отвечает, когда его спрашивают (3).
    • Индивидуальные занятия нравятся моему ребенку больше, чем групповые (3).
    • Мой ребенок очень разговорчив (С).
    • Мой ребенок обычно первым начинает разговор (С).
    • Моему ребенку часто делают замечания за то, что он слишком много говорит на уроках (С).
    • Мой ребенок более общителен на игровой площадке (Д).
    • Моему ребенку легче выражать мысли с помощью жестов (Д).
    • Мой ребенок выступает в роли лидера на игровой площадке (Д).
  5. Память

    • Мой ребенок запоминает то, что видит (3).
    • Мой ребенок читает, вспоминая значение слов (3).
    • Мой ребенок легко усваивает математические правила (С).
    • Мой ребенок читает, узнавая слова по их звучанию (С).
    • Моему ребенку нелегко вспомнить то, что он видел и слышал (Д).
    • Моему ребенку нужна помощь, чтобы научиться читать (Д).
  6. В школе

    • Мой ребенок аккуратно одевается (3).
    • Мой ребенок отвлекается, обращая внимание на цвета и движущиеся предметы (3).
    • Мой ребенок следит за порядком на своем рабочем месте (3 .
    • Внешний вид моего ребенка ни аккуратный, ни чрезмерно опрятный (С).
    • Мой ребенок легко отвлекается на звуки и голоса (С).
    • Мой ребенок ведет дискуссии и часто сам вызывается отвечать (С).
    • Мой ребенок часто выглядит довольно неопрятно (Д).
    • Мой ребенок чрезмерно активен и часто отвлекается (Д).
    • Моему ребенку трудно усидеть на своем вместе (Д).
Читайте также:  Роль книги в развитии ребенка доклад

Каждый ответ соотносится с определенным способом познания, на что указывает буква в скобках после каждого варианта ответа:

3 — «зритель» или визуал

С — «слушатель» или аудиал

Д — «деятель» или кинестетик

Скорее всего, ответы будут сосредоточены в одной или двух колонках. Преобладание ответов по какому-либо варианту будет указывать, каким способом познания преимущественно пользуется ребенок.

По материалам книги Е. И. Шапиро «Как пробудить у ребенка интерес к учёбе»

Назад

© 2017 ФГБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №1387»

Источник

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387» было зарегистрировано 29 ноября 1994 (существует 25 лет), под ИНН 7707055141 и ОГРН 1027739028239.
Юридический адрес Россия, 127473, город Москва, Никоновский переулок, ДОМ 5, руководитель ВОЛКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА. Основной вид деятельности ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»: Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387» отсутствуют в ЕГРЮЛ.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Наименование

Полное наименование

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сокращенное наименование

ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»

Основной вид деятельности ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»

Основные реквизиты ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»

Контакты ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»

Основной адрес

Россия, 127473, город Москва, Никоновский переулок, ДОМ 5

Читайте также:  Как понять психическое развитие ребенка

Зарегистрирован 17 августа 2016

Перейти ко всем адресам

Руководители

ЗАВЕДУЮЩАЯ

ВОЛКОВА ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

С 14 августа 2015
• ИНН 770702230471

Учредитель ФГБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 1387»

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

С 30 июля 2002 • Доля 0 ₽ • ИНН 7710023340

Регистрация в фондах

ПФР № 087101114212

25 июля 2011

ФСС № 770600017177061

04 января 2001

Оставьте заявку на презентацию

Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.

Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Источник

Центр развития ребенка д с 1387

Центр развития ребенка д с 1387

Центр развития ребенка д с 1387 Новое на портале

Центр развития ребенка д с 1387

22.04.20 Москва и Московская область. Обмен детскими садами: Королёв. Московская область. Обмен детскими садами: меняю сад 21 на сад 27 жемчужинка.Меняю путёвку, место в детский сад 21 на детский сад 27 жемчужинка…

22.04.20 Москва и Московская область. Частные детские сады, центры, клубы, кружки: Москва. Частные детские сады, центры, клубы, кружки: Монтессори центр SAMI.Адрес: Москва, пр-т Вернадского, д…

21.04.20 Москва и Московская область. Обмен детскими садами: Железнодорожный. Московская область. Обмен детскими садами: Обменяю 6 сад (4-5лет) на сады: 28, 29,2,18

21.04.20 Нижегородская область. Обмен детскими садами: Нижний Новгород. Нижегородская область. Обмен детскими садами: Обмен путевки в детский сад.Обменяю путевку в дтский сад 212 на 114,93,40,115,314..

21.04.20 Коми (Республика). Обмен детскими садами: Сыктывкар. Республика Коми. Обмен детскими садами: Обмен детским садом.Меняю путевку в д/с № 51 Сыктывкара на д/с 38, 53, 108…

Посмотреть все

Центр развития ребенка д с 1387 Центр развития ребенка д с 1387

Центр развития ребенка д с 1387

 

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Тверской (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Тверского района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии

Соседние подразделы:

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Арбат (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Арбат города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Басманный (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Басманного района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Замоскворечье (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Замоскворечье города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Красносельский (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Красносельского района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Мещанский (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Мещанского района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Пресненский (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Пресненского района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Таганский (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения Таганского района города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Хамовники (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Хамовники города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Москва. Якиманка (ЦАО). Государственные детские сады, ясли, центры развития ребёнка

Государственные дошкольные образовательные учреждения района Якиманки города Москвы Центрального административного округа: детские сады, ясли, центры развития ребёнка, начальные школы, прогимназии…

Центр развития ребенка д с 1387

Источник