Центр раннего развития ребенка солнышко

Центр раннего развития ребенка солнышко thumbnail

Детский центр Мое Солнышко –

опытные преподаватели, современные методики, уютная игровая

Холл детского центра "Мое Солнышко"

Детский центр раннего развития «Моё Солнышко»

приглашает детей в возрасте от 0 до 5 лет на уникальные развивающие занятия вместе с родителями.

На занятиях ваш малыш:

  • получит много положительных эмоций от занятий (а это залог успешного обучения)
  • научится «учиться в группе»
  • научится  общаться с сверстниками и взрослыми
  • получит большой багаж знаний, умений, навыков
  • у него сформируется «привычка думать»
  • научится делать выбор, принимать решения
  • сформируется активно положительное отношение к процессу обучения

На занятиях вы:

  • найдете друзей и единомышленников
  • научитесь лучше понимать своего малыша, его интересы,  поведение, потребности
  • больше узнаете об особенностях своего ребенка и особенностях детей данного возраста
  • узнаете, какие игры и игрушки нужны Вашему ребенку
  • научитесь более продуктивно и грамотно использовать игры и игрушки во взаимодействии с ребенком вне занятий
  • станете соавтором процесса развития Вашего малыша и активным участником в игре с ребенком
  • подарите малышу и себе много ярких, положительных эмоций, впечатлений, которые станут прочной основой для успешного всестороннего раннего развития, дающего мощный старт ребенку в жизни.

flu.jpgДля максимальной защиты вашего ребенка от всевозможных вирусных заболеваний у нас в центре во всех игровых комнатах установлены новейшие ультрафиолетовые рециркуляторы-облучатели последнего поколения, которые убивают 99% всех вредных бактерий и микробов. Благодаря своей конструкции, эти облучатели можно включать и во время занятия, что максимально увеличивает их эффективность!

Ответственные родители сегодня понимают, что для гармоничного развития ребенку нужны дополнительные занятия с профессиональными педагогами. Центров, где есть группы раннего развития, существует немало. Важно выбрать тот, где ваш малыш получит не только новые умения и навыки, но и положительные эмоции. А вы сможете научиться новым способам общения с ребенком и сможете сделать совместное времяпрепровождение более продуктивным. Создавать именно такие качественные и интересные детские программы – главная цель специалистов детского игрового развивающего центра «Мое Солнышко».

Опытные психологи нашего центра проводят развивающие занятия в игровой форме, наполняя их разнообразными видами полезной активности. Детям очень важно постоянно менять деятельность, переключаться на новые занятия. На наших уроках малыш всего за полтора часа получает возможность и подвигаться, и попеть, и заняться творчеством, и поупражнять пальчики, и даже поговорить по-английски. Время пролетает незаметно и для детей, и для их родителей. А польза от таких занятий начинает ощущаться очень быстро.

В нашем центре занимаются дети от 0 до 5 лет. Это самый продуктивный возраст, когда малыш без усилий может усваивать огромное количество новой информации. И если грамотно направлять этот процесс, развитие ребенка будет идти быстро и гармонично. Дети, которые посещали такие занятия, потом легче адаптируются в школе, лучше учатся, хорошо ладят с одноклассниками и учителями, меньше устают. Такой результат обеспечивает не только более высокий уровень интеллектуального развития, который обеспечивают занятия в нашем центре. Важно и то, что малыш на этих уроках учатся эффективно взаимодействовать с окружающими. Попав в школу, такой ребенок уже умеет дружить с другими детьми, слушать взрослых, играть по предложенным правилам, не боится проявлять инициативу.

Программы раннего развития в нашем центре полезны не только для ребенка, но и для его родителей. У нас мамы и папы могут принимать участие в занятиях, укрепляя свою связь с малышом и одновременно приобретая массу ценных навыков. Вы узнаете, как лучше всего общаться с ребенком в каждом возрастном периоде, какие развивающие игры подходят вашему малышу, сможете наслаждаться его успехами и видеть, как на ваших глазах кроха превращается в гармонично развитую личность.

Приходите в детский центр «Мое Солнышко», и мы сделаем все, чтобы вы и ваш малыш получили от занятий максимум пользы и положительных эмоций.

Читайте также:  Влияние субъектов социума на развитие ребенка

Раннее развитие – лучшее будущее!

Сюжет в программе «Другие новости» на Первом канале
с участием детского центра «Мое Солнышко»

Источник

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

ДЕТСТВО — Это цветущий луг, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далёкому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий опытный наставник. Ребёнок, как солнечный зайчик, как капелька солнца в семье. А может быть, просто он — радуга. Цветная, волшебная радуга. Весь спектр Вашей жизни в ребёнке. А может быть… он — светлячок. А может быть… просто улыбка, бриз после девятого вала житейских невзгод, неурядиц… А может быть… Может быть… Может быть…
Запомните, кем бы он ни был, но он воплощение чуда, живущего в Вашей семье.

Центр «Солнышко» существует с 2001 года.
За это время количество детей, посещающих занятия, выросло в 6 раз (90 чел.).

Центр полностью компенсирует детям от 3-х до 6-ти лет, не посещающих детские сады, программу дошкольного развития, проводит все календарные праздники, а так же обогащает творческое развитие детей дополнительными занятиями (театр, психология, хореография, ручной труд).

На сегодняшний день в Центре работают 7 педагогов под руководством Паниной Елены Анатольевны. Педагоги, работающие в «Солнышке» ежедневно дарят малышам самый ценный подарок, который будет греть их всю жизнь — светлую радость воспоминаний об этом возрасте.

Для этого — создания ощущения праздника от каждого прожитого дня, ожидания чуда — в Центре делается всё: каждый преподаваемый здесь «предмет» пронизан любовью и творческим отношением педагогов. Если это чтение, то это «радостное чтение», если это работа над развитием речи, логики, то это «театр». Уроки рисования стали встречами с «волшебной кисточкой», лепки — со сказкой. А из классов, где проводятся занятия музыкой, ритмикой, то и дело раздаётся топоток маленьких ножек и заливистый смех.

Плачут здесь только иногда, когда надо уходить после занятий домой. И только те малыши, кто боится, что это всё может вдруг закончиться и назавтра у них не случится встречи с этим ласковым солнечным чудом.

Новости

10 из 12Подписаться на RSS

22 / 032020

Внимание каникулы!

Уважаемые родители!

Центр «Солнышко» с 21.03.2020 — 30.04.2020 закрыт на каникулы.

27 / 022020

ВНИМАНИЕ!

Уважаемые родители!

Внимание!

Центр работает по расписанию:

9 марта (понедельник)

11 мая (понедельник)

6-8 мая выходные дни

20 / 082019

Внимание!

Приглашаем на родительское собрание 28 августа в 19:00.

04 / 062019

Объявляется набор детей на 2019-2020 уч.год

Объявляется набор детей с 4 до 6 лет на дневное отделение 2019-2020 уч.год.

04 / 062019

Варианты пребывания в Центре 2019-2020 год

  • Утренняя группа №1 (4 года) с 8.30 -13.00 Понедельник – пятница
  • Утренняя группа №1 (4 года) с 8.30 -17.00 Понедельник – пятница
  • Утренняя группа №2 (5 лет) с 8.30 -17.00 Понедельник – пятница
  • Утренняя группа №3 (6 лет) с 8.30 -17.00 Понедельник – пятница
  • Вечерняя группа (2-3 года) с 17.00 -19.00 Понедельник, среда, пятница

04 / 062019

Объявляется набор детей

Объявляется набор детей с 1,5 – 3,5 лет на новый 2019-2020 уч.год. в группы раннего развития «Мама и малыш» и «Почемучки» (вечернее отделение)

Возможно самостоятельное посещение ребёнком занятий, по мере адаптации.

Мы протянем тёплый лучик и в игре всему научим!!!

Ждём Вас на наших занятиях!

Запись по тел.: 8-916-614-03-36 (Большакова Ирина Геннадьевна)

Сайт: solnyshko-malyshka.ru

04 / 062019

ЛОГОПЕД

С 1-го сентября работает логопед: Занкина Ольга Владимировна

Тел – 8(916) 230 37 96

03 / 062019

Английский язык

с 1 сентября 2019 г. работает кружок английского языка.

Педагог: Оганян Ольга Юрьевна

29 / 052018

Объявляется набор детей!

Объявляется набор детей 1,5 … 3,5 лет на новый 2018-2019 год в группы раннего развития «Мама и малыш» и «Почемучки».

Читайте также:  Образец индивидуального маршрута развития ребенка инвалида

Возможно самостоятельное посещение ребёнком занятий, по мере адаптации.

Мы протянем тёплый лучик и в игре всему научим!!!

Ждём Вас на наших занятиях!

Запись по тел.: 8-916-614-03-36 (Большакова Ирина Геннадьевна)

Сайт: solnyshko-malyshka.ru

29 / 052018

Варианты пребывания в Центре 2018-2019 учебный год

  • Утренняя группа 3.5 года с 8:30 – 12:00 Понедельник, среда, пятница
  • Утренняя группа 4 года с 8:30 – 13:00 Понедельник — пятница
  • Утренняя группа 5 лет с 8:30 – 16:00 Понедельник — пятница
  • Утренняя группа 6 лет с 8:30 – 16:00 Вторник, четверг
  • Вечерняя группа 2-3 года с 17:00 – 19:00 Понедельник, среда, пятница

Смотрите новое расписание!

Подписаться на новости:

Видео

Источник

Единственная признанная система пре- и постнатального развития в России и за рубежом.

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок вырос умным, талантливым человеком. Чтобы в дальнейшей взрослой жизни он имел достойную работу, признание и уважение окружающих. И в то же время, пожалуй, нет такого взрослого, который бы не слышал, сто способности человека нужно развивать с детства, что важно не упустить момент. В наше время уже никого не удивишь, что детские развивающие центры предлагают занятия с детьми годовалого возраста. А что же делать с малышом до года, как использовать то «золотое время» от рождения, когда ребёнок проходит наиболее интенсивный период своего развития? И главное, зачем и как это нужно делать? Ведь родившаяся кроха ничего ещё не умеет, и не скоро будет уметь.

Да, как взрослый, он ещё ничего не умеет. Но ребёнок уже может смотреть. Это значит, он уже изо всех сил работает. Дело в том, что аутивные дети, больные дети, не умеют смотреть на других. Они только «видят» себя. А чтобы развивался ребёнок, ему надо смотреть на других и «снимать» с них то, что они делают. Если «снимает» – значит развивается. Поэтому молодые мамы, занимаясь в группе с детьми до года, не только выполняют определённые упражнения, но и выполняют их заразительно, радостно, используя театральную выразительность мимики и жеста. Потому что на неё смотрят другие малыши и активно у неё учатся. В то время, как её собственный малыш смотрит на других мам и учится у них. На занятиях очень важна взаимопомощь и ощущение, что чужих детей нет, все дети свои. Ребёнок запечатлевает радостную, доброжелательную атмосферу занятий и у него формируется мотив:»Я хочу!» Этот мотив залог дальнейшего успешного развития малыша.

Есть такая простая истина: ребёнок думает телом. Ребёнок понимает только тогда, когда он телом что-то проделывает. К сожалению, взрослые не всегда это понимают. В группе до года малыш много времени проводит на руках у мамы и её движения воспринимает как свои собственные. А какие разнообразные движения у мамы! Это не то, что лежать в кроватке. А главное, мама двигается согласованно с другими мамами. И это ещё интересней! Занимаясь таким образом, у малыша закладываются основы общения, коммуникабельности. А ребёнок, который умеет общаться, желанен всем. И ему становится легко жить.

Мамам предлагается на занятиях петь. Что это значит? Голос мамы всегда желанен для ребёнка, а голос поющей мамы особенно. Ведь через её пение малыш получает колоссальный объём различной информации. Это и различные звуковысотные соотношения, более богатые, чем в речи. Это и тембр маминого голоса отличный от разговорного. Это и культурное наследие предыдущих поколений, переданное в пении.

Ребёнок появляется на свет. Он ещё не говорит, но он уже думает. У него мышление уже есть. Но у него мышление до словесное. И это мышление совершенно не такое как у взрослых. Как понять ребёнка? Он смотрит на вас осмысленными глазами. И мама хочет говорить с ним как с равным себе. Как с ним общаться, чтобы заложенные от природы способности имели стимул развиваться?

Читайте также:  Как влияет наследственность на развитие личности ребенка

Совершенно неслучайно занятия с новорожденными музыкальные. Ведь музыка ближе всех предметов эстетического цикла к душе человека. Музыка вырабатывает самые высокие и самые сильные формы воображения. А развитое воображение является условием развития всех форм мышления. В том числе и научного. Музыка формирует чувство красоты. Если чувство красоты формируется правильно, то человек, уже будучи взрослым, оказывается способным руководить, а не быть руководимым. А что такое руководство? Это высшая способность к духовному производству. Когда ребёнок подрастает с чувством красоты правильно организованным, он начинает воздействовать на внешний мир с позиций красоты, целостности и целесообразности.

Ждем вас на нашем спецкурсе для малышей От «0»!
Дайте шанс своему ребенку раскрыть весь свой потенциал, заложенный природой!

Посещение 1–2 раза в неделю по 60 мин. Стоимость абонемента на месяц:

Стоимость разового занятия – 1000 рублей.

Источник

Мама-солнышко (13.01.2018):
КАК ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА: УПРАЖНЕНИЕ «СОЛНЫШКО»
Это упражнение можно считать и диагностическим, и коррекционным: оно работает на повышение самооценки ребёнка и хорошо показывает, насколько в сознании ребёнка закрепились те или иные представления о себе.
Для выполнения потребуются альбомный лист, фломастеры или карандаши.
Попросите ребёнка нарисовать солнышко с лучами. Никаких требований к рисунку не предъявляется, ребёнок рисует солнышко где угодно в пределах листа и чем ему нравится.
Пусть ребёнок немного р… — Читать дальше

асскажет о солнышке.
— Солнышко — какое оно?
— Яркое, жёлтое, красное, доброе, тёплое, радостное…
— А теперь представь, что солнышко — это ты. У солнышка твоё имя.
Пусть ребёнок подпишет, если умеет, своё имя на солнышке. Если писать он ещё не умеет, то имя подпишите сами. У солнышка обязательно должны быть лучи. Если их немного, то подрисуйте до 7—9 лучиков.
— Ты перечислил, какое солнышко замечательное: тёплое, светлое, доброе… Давай подпишем каждый лучик солнышка, называя какое-то твоё замечательное качество. Какой ты?
Ребёнок может не сразу ответить. Помогите ему, сказав, например: «Я считаю, что ты добрый. А ещё какой?»
Каждое названное вами или ребёнком качество подписывается вдоль лучика. Задача: постараться, чтобы каждый лучик был назван. И позвольте ребёнку немного пофантазировать, прихвастнуть. Не возражайте, даже если считаете, что это качество или привычка у него не развито или вообще отсутствует. Так вы сможете услышать, что ребёнок считает своими достижениями. «Я мою посуду… Убираю игрушки… ». Запишите всё, что услышите, пусть и делается это порой со слезами или даже скандалом. Не нужно реплик: «Да, это делается, когда тебе десять раз скажешь… » и т. п.. В упражнении «Солнышко» мы работаем только на позитиве.
Интересна реакция родителей, которые видят на занятиях, как меняется настроение ребёнка. На одном из занятий мама 5-летнего Андрюши спросила, можно ли дома нарисовать это солнышко на большом листе и прикрепить на стену.
Можно, конечно, можно! А ещё можно, даже нужно, попросить всех, кто знает ребёнка подписать лучики этого солнышка. Можно добавлять лучики каждый раз, когда вы заметите в ребёнке что-то, за что его нужно похвалить. Лучики может добавлять и сам ребёнок.
Одно очень важное условие. Как бы вы ни сердились на сына или дочку, в чём бы они ни провинились, наказывая их, никогда не упоминайте в этот момент про ваше рукотворное солнышко.
Поверьте, одна невинная вроде фраза типа «Ты же солнышко, а так поступаешь… » способна разрушить весь эффект упражнения. Проступок, без сомнения, требует разумного наказания, но никак не перечёркивания того, что ваш ребёнок — ваше солнышко.
И ещё один вариант выполнения упражнения «Солнышко». Он выполняется тогда, когда нарисовано солнышко ребёнка. Предложите ему нарисовать подобное солнышко для бабушки или папы, для сестрички или воспитательницы в детском саду. Пусть это будет подарок на день рождения или просто приятный сюрприз.
Мы все хотим слышать добрые слова, но этому нужно учить. Пусть это несложное упражнение «Солнышко» поможет вам в создании тёплой и душевной атмосферы.
___________________________________
#Воспитание@sunmommy

Источник