Центр гармоничного развития ребенка о нас
Здравствуйте, уважаемые родители!
Хочу немного поделиться нашим опытом. Дошкольный период благоприятен для обучения. В этот период идёт активное приобретение знаний, умений и навыков, но лишь тогда, когда грамотно и правильно построена деятельность дошкольника.
Необходимо помнить, что форма деятельности — это игра, которая должна быть понятной, доступной и интересной. Если игра будет трудной, непонятной и однотипной, она будет не просто не интересна Ребенку, но и может быть вредна ему.
Родители задают нам вопрос, по каким программам мы работаем, отвечаю.
— «Программы, по которым работают педагоги, трудно заключить в рамки какого то одного автора или направления. Каждый педагог уделяет много внимания самообразованию, следит за новыми методиками. Наиболее интересные и удачные моменты берутся, как составляющая. Можно сказать, что авторская программа педагога — мозаика, составленная из ярких, интересных и самое главное, проверенных собственным опытом элементов методик разных авторов. Все, что нашло отражение в программах прожито и прочувствовано педагогами в процессе многодневного опыта, а он у нас 25-летний.»
Любая методика имеет много интересного и полезного, но взять из этого можно и нужно только то, что интересно и полезно ребёнку. Этим и руководствовались педагоги центра, составляя свои программы.
В нашем центре комплексная программа состоит из следующих наук.
Подготовка к школе.
Подготовка к школе — это игровые занятия по обучению чтения, счету, грамоте, развитию речи. Все это позволяет сформировать базу необходимую для уверенного обучения в современной школе.
Предмет «Подготовка к школе» в структуре нашего центра имеет несколько ступеней.
Для каждого возраста своя ступень (своя программа). Так детям 3-4-х лет предлагается предмет «Заниматика» и лишь для 5-6-их детей «Заниматику» сменяет «Подготовка к школе»…
Логика.
Что такое логика и нужна ли она будущему первокласснику?
Логика — умение действовать в уме, умение мыслить. А умение мыслить — это умение получать, анализировать и синтезировать информацию, сравнивать окружающие предметы и явления, делать выводы и выяснять закономерности…
Развитие речи.
Наверное, самое важное и впечатляющее событие в развитии детей раннего возраста – это овладение речью.
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение…
Ручной труд.
Занятия по ручному труду (лепка, аппликация, оригами) имеют большое значение для гармоничного развития ребенка.
Они способствуют развитию у него творчества, пробуждают фантазию, активизируют наблюдательность, внимание и воображение, воспитывают волю, развивают ручные умения, чувство формы, глазомер и цветоощущение…
Английский язык.
В нашем центре обучение английскому языку детей 3–6 лет вызвано стремлением использовать возможности возраста, наиболее благоприятного для овладения иностранным языком.
Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней. Широкое использование игрушек и картинок, аудио и видео материалов на уроке развивает образную и ассоциативную память…
Музыка.
Музыка – это краски окружающего нас мира. Она может о многом рассказать и ответить на любые вопросы. Она учит видеть в самом простом удивительное.
На базе Центра Гармоничного Развития «Лучшее — детям» больше десяти лет назад мною была предпринята попытка организовать музыкально-игровую деятельность у детей дошкольного возраста…
Хореография.
Занятия ритмикой, хореографией очень интересны и полезны ребенку, т. к. двигательная активность – это естественное состояние ребенка. Через движение он познает мир, окружающие его предметы и людей.
Все занятия проходят в двигательно-игровой форме, знакомство с основными движениями хореографии идет через образы знакомые детям ( игрушки, птицы, животные, предметы). Для ребят постарше уже интересны профессиональные названия и исполнение движений…
Изобразительное искусство.
На уроках изобразительного искусства педагогами ставиться цель:
1. Создание условий для самореализации детей
2. Создание возможностей для развития нравственно-эстетического видения мира и себя в нем
3. Формирование творческой личности ребенка
Уроки рисования являются частью комплекса занятий готовящих ребенка к школе, помогающих ему быстрее адаптироваться в будущем…
Физкультура.
Чтобы малыш сам потянулся к физкультуре, ему должно быть интересно.
Занятия по физкультуре в нашем центре проходят в игровой форме, учитываются все возрастные особенности детей.
В зале имеется все необходимое оборудование для занятий физкультурой, подборка игрового материала постоянно пополняется…
Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, успешными и счастливыми. Чтобы они нашли достойное место в современном обществе и смогли реализовать свои способности. И еще много-много чего нам хотелось бы пожелать своим детям.
Вот он перед нами: маленький, человек. Ему 3-5 лет. Он только начал познавать мир — огромный полный чудес и неожиданностей…
Как же хочется подарить ему этот мир, повести правильной дорогой, помочь в начале пути!…
Это, наверное, главная задача родителей и нас – педагогов дошкольного образования и развития личности.
ЦГРД – Центр Гармоничного Развития Детей вот уже много лет решает эту важную для каждого из нас и всего общества проблему.
Процесс этот очень сложный и многогранный. Мы находимся в постоянном поиске нового: в методике, в организации подхода к детям, в формах обучения и развития гармоничной личности. Но есть у меня, как Директора, принципы, которые остаются неизменными:
1. Гармоничное развитие детей возможно только в эстетически выдержанной уютной и удобной обстановке.
2. Педагог воспитывающий творческую личность должен быть профессионалом высокого класса, хорошим психологом и ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ.
3. Родители – это наши друзья и союзники.
Я могла бы много рассказать Вам о наших замечательных детях и их родителях, о преподавателях и интересных уроках, о добрых и веселых праздниках, которые стали традицией, о пикниках и пленерах… но, лучше приходите к нам в гости или на наш сайт.
ДЕТСКАЯ СТРАНА
Когда то у меня была мечта! Мечта — открыть свою школу для маленьких деток. И чтобы в этой школе всем было тепло и уютно и детям и взрослым! С той поры прошло 25 лет, четверть века…
Каждый год наш детский центр открывает свои двери для дошкольников.
В центре работают замечательные педагоги и это не просто слова, мы стали настоящей командой единомышленников. У нас появились традиции, праздники, законы, правила, как в настоящей маленькой стране, где главные жители — Дети!
За 25 лет было 25 выпусков, около двух тысяч учеников. Многие наши выпускники давно стали взрослыми, успешными и уже сами мамы и папы. Они с удовольствием приводят к нам своих детей. Для нас это почетно и очень трогательно.
Многие ребята, отучившись у нас, не спешат с нами расставаться.Они продолжают обучение в наших студиях, в английском клубе, изостудии, театральной студии, самые старшие дети уже перешли в 10 и 11 классы.
Старшие ребята активно помогают нам и сами принимают участие в наших мероприятиях, праздниках — это очень ценно и радостно.
25 лет — это непрерывный поиск нового и стремление не растерять лучшее. Мы постоянно в движении, в творчестве, нам интересно жить и работать, у нас ещё много планов и надежд, которые обязательно сбудутся!!!
С уважением Васюкова Марина Игоревна, директор Центра Гармоничного Развития «Лучшее детям»
ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!
Запись проводится;
с июля по 10 августа — по понедельникам и средам с 16 до 19 часов,
с 13 августа — понедельник- пятницу с 10-30 до 19-30 часов.
Приходите к нам! Звоните! Записывайтесь на занятия!
Наш адрес: пр. Дзержинского, 26/1, 2 этаж
☎ 213-52-44, 218-46-04, 8-913-713-40-40
Источник
Детский психологический центр «ИГРА» (Институт Гармоничного Развития и Адаптации) расположен в центре Москвы, недалеко от станций метро Пушкинская, Чеховская и Тверская. У нас работают детские психологи, детские психиатры, нейропсихологи, детские и семейные психотерапевты, логопеды-дефектологи, — специалисты высшей квалификации, доктора и кандидаты наук, имеющие большой опыт практической и педагогической деятельности. К нам обращаются родители с детьми от 0 до 18 (и более) лет.
Мы занимаемся широким спектром проблем: нарушения поведения, трудности в обучении и общении, сложные семейные ситуации, задержки развития, неврозы, психосоматические расстройства, гиперактивность, расстройства настроения и другие психические расстройства. Уютные помещения нашего центра оснащены всем необходимым для работы с детьми.
Наши услуги
Консультация психолога по вопросам развития, поведения и обучения детей (от 0 до 18 лет)
Консультация детского психиатра
Нейропсихологическая диагностика и коррекция
Логопедические занятия
Коррекционные занятия для детей с особенностями в развитии
Игровая терапия
Семейная психотерапия
Группа Монтессори
Группы общения для детей
Группы общения для подростков
Группа «Схема-коучинг для родителей»
Семинары и тренинги для специалистов
Консультация детского психолога
Желательно обратиться к детскому психологу, если:
- ребенок тяжело адаптируется в детском саду, школе, в новом месте;
- обидчив и быстро выходит из себя (эмоционально неустойчив);
- хочет всегда находиться в центре внимания;
- быстро становится агрессивным;
- не находит контакта с другими детьми, не находит друзей;
- возникли проблемы в школе: низкая успеваемость, трудности в усвоении школьной программы, отсутствие интереса к учебе, дефицит внимания, неусидчивость, повышенная отвлекаемость;
- конфликтует с родителями, чрезмерно привязан к одному из родителей;
- появились проблемы отношений между родителями, которые наблюдает ребенок (развод, предразводное состояние);
- в случае рождения брата или сестры;
- в случае смерти одного из родителей или близких родственников;
Частые простудные заболевания у детей, головные боли, боли в животе, кожные и аллергические заболевания также могут стать поводом для обращения к психологу. Все перечисленные заболевания могут иметь не только физиологические, но и психологические причины, это так называемые психосоматические расстройства.
Первичная консультация детского психолога длится примерно полтора часа.
Психолог сначала беседует со всей семьей — родителями и ребенком, потом расспрашивает родителей обо всех аспектах развитии ребенка и возникновения проблемы. После этого психолог общается с ребенком (беседует, играет или дает несложные задания, например, нарисовать что-нибудь). Общение психолога с ребенком может проходить как в присутствии родителей, так и без них.
В заключение психолог делится с родителями своими выводами и дает рекомендации. Психолог не ставит медицинские диагнозы и не назначает медикаментозное лечение!
Основной формой психотерапии с детьми является игровая терапия
Она позволяет ребенку лучше понять самого себя, почувствовать внутреннюю силу и легче устанавливать контакт с окружением. Кроме того игровая терапия дает детям возможность выражать сильные чувства, особенно гнев, безопасными способами. В результате игровой терапии симптомы, беспокоившие родителей, ослабляются или исчезают совсем.
Игровая терапия показана детям, начиная с раннего дошкольного и до наступления подросткового возраста. Терапия проводится в специально оборудованной комнате, в которой есть песочница, разнообразные игрушки, краски, глина.
Занятия продолжительностью от 50 минут до 1 часа проходят индивидуально или в группе. Частота занятий от одного до двух раз в неделю. После нескольких сессий с ребенком проводится отдельная сессия с родителями. для обсуждения динамики процесса терапии, а также для решения любых вопросов взаимодействия между родителями и ребенком.
Поделиться ссылкой в соцсетях: |
Источник
Центр Гармоничного Развития Ребёнка
Творческие мастерские
Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.
«Арт-студия»
— сказочные миниатюры с куклами и игрушками;
— актёрское мастерство – театральные игры;
— музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.
«Песочная сказка»
Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.
«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)
Библиотечные квесты
Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.
Изучение иностранных языков
Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.
Занятия с логопедом-дефектологом
Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.
Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.
ЛФК и оздоровительная гимнастика
Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.
Массаж и гидромассаж
Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;
Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.
Хореография
Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:
— танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);
— партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)
— хореографические постановки к праздникам
Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет
Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.
Детский психолог и педагог-психолог
Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.
Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:
— умение «слышать-слушать — выполнять» просьбу педагога и простую инструкцию;
— быть усидчивым и внимательным;
— самостоятельно выполнять различные задания.
Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.
Раннее развитие от 1,5 до 3 лет
Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.
Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.
Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.
Источник
+7 (915) 030-92-11
+7 (999) 987-43-74
- Заказать
звонок г. Москва,
ул. Октябрьская, д. 58г. Москва,
ул. Коштоянца, д. 6, к. 1
Комплексный подход
Развивая, мягко корректируем
В процессе занятий мы комбинируем развитие познавательной сферы, психологическое и интеллектуальное
развитие ребёнка, помогая решать такие задачи, как:
- — Логическое мышление
- — Память / внимание / воображение
- — Капризы / страхи / тревожность
- — Импульсивность / агрессивность
- — Гиперактивность / плохой сон
- — Психологическая подготовка к школе
в нашем центре и на дому
Индивидуальные и групповые занятия
Нам важен максимальный контакт с ребёнком, живое общение. Поэтому все занятия проводятся очно со специалистом в удобном,
подходящем именно Вам формате
Записаться
Детский
психолог
Анастасия Митрофанова
Высшее образование по специальностям: «Детский, семейный, практический психолог»
Опыт работы с 2010 г.
Психолог по работе со взрослыми и семьями
Ирина Лисова
Высшее образование по специальностям: «Психологическое консультирование», «Учитель-сурдопедагог»,
«Психология управления и труда»
Опыт работы с 2007 г.
Детский
психолог
Евгения Келина
Высшее образование по специальности: «Психология образования. Дошкольная педагогика и психология»
Опыт работы с 2017 г.
Погружаемся в Вашу задачу
- На первой консультации родители озвучивают проблему или запрос
- Специалист-психолог отвечает на вопросы, собирает информацию и подбирает индивидуальный перечень и формат направлений занятий
для детей от 4 до 7 лет
Эмоциональный интеллект
В процессе занятий ребёнок учится различать и понимать свои эмоции, управлять ими, определять чувства
других
людей, эффективно взаимодействовать с окружающими
Записаться
для детей и взрослых
Индивидуальные занятия с психологом
Диагностика и психотерапевтическая работа с детьми проводится очень аккуратно, в игровой форме с применением
развивающих
методик и сказкотерапии.
Консультации для взрослых и семейное консультирование ведёт опытный психолог с 12-летней практикой.
Записаться
для детей от 1 до 2 лет
Мама и малыш
Не отрываясь от маминой защиты и покровительства, малыши развивают крупную и мелкую моторику,
речь, сенсорные
навыки, занимаются лепкой, музыкой, рисованием, аппликациями и расширяют кругозор
Записаться
группа для мам
Счастливая мама
Уникальные занятия для мам, на которых женщины получают энергетический ресурс, расслабляются,
снимают уровень
тревоги, налаживают отношения с мужьями и детками
Записаться
Арт-терапия
Когда процесс не менее важен, чем результат
Наиболее эффективные способы проработки детских страхов, переживаний, снятия внутреннего
напряжения,
избавления от негативных эмоций и тревог
- Игра с глиной
- Песочная терапия
- Арт-терапия
Записаться
Что говорят о нас наши клиенты:
Мое глубокое убеждение: развитие эмоционального интеллекта — очень важная базовая потребность для
формирования
гармоничной личности в любом возрасте. И чем раньше человек получает это полезное знание о себе, своих
состояниях и
переживаниях, тем легче ему будет адаптироваться в социуме.
Мой ребёнок начал посещать занятия с 4-х лет и жалею только о том, что судьба не свела нас с центром
«DeTochka» раньше.
У сына наблюдалась задержка речевого развития и заикание при попытке построения более сложных
предложений. Спустя
полгода занятий речь стала более развёрнутой, почти без запинаний, увеличился словарный запас.
Научился распознавать и
описывать собственные эмоции, как позитивные, так и негативные, понимать их природу и не бояться
говорить о своих
чувствах. Понимать настроение, интонации, намерения других людей и даже, как мне кажется, появляется
способность к
эмпатии. Бонусом вижу зарождение дипломатических способностей, умение аргументированно договариваться
о своих нуждах со
взрослыми, это очень смешно, но настолько искренне и уверенно!
В общем, я очень и очень довольна занятиями! Будем продолжать и продолжать!
Что говорят о нас наши клиенты:
Нашей дочке 4.8 и уже который год мы с Настей, к которой дочь прикипела сразу и было понятно, что именно Настя будет нашим важным помощником и сможет корректно провести ребёнка через важные периоды развития, транслировать ей новый опыт, разносторонне развивать (подвижные игры, эмоциональный интеллект, развитие моторики, счёт, письмо, творчество, песочная терапия).
Настя выстроила отношения доверия, тепла, заинтересовала, включила дочку в деятельность, настойчиво, но тактично
«выруливает» ситуацию, когда ребёнок доводит начатое до конца. А если нам — родителям нужно обратить внимание на что-то
в проявлениях, доносит до нас. Общение гармоничное, интересное и в атмосфере доверия. Спасибо, Настя, Крис Вас любит!
Что говорят о нас наши клиенты:
Симпатия с первого взгляда!
При первом же знакомстве Анастасия очаровала меня своей улыбкой, добрым взглядом и прекрасным отношением к
детям. Сын, который не сразу идёт на контакт с чужим человеком, очень быстро проникся к Анастасии и теперь с
нетерпением ждёт следующее занятие.
Занятия проходят в весёлой игровой форме, с периодической сменой деятельности, разными игрушками и
материалами, поэтому ребёнок не успевает заскучать. С уверенностью рекомендую центр «DeTochka»
своим друзьям.
Что говорят о нас наши клиенты:
За то, время, которое мы ходили на занятия, специалист центра Анастасия показала себя, как очень грамотный и
по-настоящему увлечённый своим делом человек. У неё чуткое, заботливое и понимающее отношение к каждому ребенку.
Анастасия проводят с детьми очень интересные занятия, стараясь развивать
с маленького возраста разные навыки, в совокупности обеспечивая ребенку разнообразное развитие. Хотела бы
выразить огромную благодарность Анастасие за доброту, терпение и квалификацию
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Ирина Юрьевна — замечательный специалист. Мы увидели профессиональный подход. Получили необходимую
помощь, поддержку, в которой нуждались. Консультация проходила спокойно, в приятной атмосфере. Ирина
Юрьевна очень быстро нашла подход к нам, так как это была парная консультация. Видно было, что она
хочет вникнуть в проблему, помочь, дать нам нужное направление, в котором двигаться дальше.
Все было
легко, ненавязчиво. То есть конечно же все вопросы мы не успели решить. Но все же мы очень много
обсудили. Психолог нам объяснила причину нашей проблемы, почему так происходит, как с этим бороться.
Мы довольны.
Инкогнито
Что говорят о нас наши клиенты:
Даже после первого приёма я стал себя чувствовать лучше. На данный момент специалист уже смогла
помочь решить одну из моих проблем. Психолог дала мне домашнее задание, которое уже помогает. Я
постепенно справляюсь с ним. Мне понравился её голос, думаю, что это тоже важно.
На приёме меня
ничего не смущало, не было отвлекающих факторов. У меня сложились абсолютно доверительные отношения
с психологом.
Источник