Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37 thumbnail

Центр Гармоничного Развития Ребёнка

Творческие мастерские

Включает все виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества, направленные на развитие природного потенциала ребёнка, эстетического восприятия цвета, формы, развитие мелкой моторики, воображения, фантазии и творческого самовыражения. Занятия включают ручные поделки, лепку, рисование, графику, плетение, оригами, квиллинг, аппликацию и др.

«Арт-студия»

— сказочные миниатюры с куклами и игрушками;

— актёрское мастерство – театральные игры;

— музыкальные постановки с песнями, танцами, артистическими выступлениями.

«Песочная сказка»

Занятия с кварцевым кинестетическим песком – одни из самых любимых среди наших маленьких воспитанников. Они не только направлены на развитие творческого потенциала (Программа «Песочная фантазия» развивает умение сочинять, рассказывать, слушать, общаться в группе), но и обладают терапевтическими особенностями.

«Песочная арт-терапия» направлена на: выражение накопленных эмоций, снижение психоэмоционального напряжения, проработку детских страхов, тревожности (в групповой и индивидуальной форме)

Библиотечные квесты

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок с ранних лет приобщился к удивительному и интересному миру книг. В этом ему помогут интерактивные библиотечные квесты. Еженедельные поездки на специально оборудованном микроавтобусе в центральную районную библиотеку, формируют любовь к чтению, а также разносторонние знания по культуре и истории.

Изучение иностранных языков

Необходимым требованием многих современных родителей является обучение ребенка иностранным языкам с самых ранних лет. Пребывание в нашем детском саду позволяет сделать первые шаги не только в изучении обязательного в сегодняшнем обществе английского языка, но и обратить внимание на язык будущего – китайский.

Занятия с логопедом-дефектологом

Даже если у вашего ребенка нет ярко выраженных логопедических проблем, занятия с нашими специалистами являются профилактикой дисграфии и дислексии, позволяют быстрее обучится чтению и письму.

Если вашему ребенку требуется помощь логопеда-дефектолога, к вашим услугам лучшие специалисты клиники, занимающиеся с детьми как в группах, так и индивидуально.

ЛФК и оздоровительная гимнастика

Занятия по ЛФК (2 р. в неделю) призваны формировать у детей правильную осанку, походку и координацию. Если у ребенка есть какие-либо индивидуальные показания – специалисты разработают для него индивидуальный план упражнений. Кроме того, в центре предусмотрены оздоровительные закаливающие процедуры.

Массаж и гидромассаж

Массаж проводится с каждым ребёнком индивидуально 2р. в неделю;

Гидромассажные ванны с кислородным насыщением, натуральными солевыми и травяными добавками. Проводятся индивидуально (1 р. в неделю) для всех детей, не имеющих противопоказаний. Являются иммуноукрепляющими и закаливающими процедурами.

Хореография

Гармоничное развитие обязательно должно включать в себя занятия танцами. Умение слушать и слышать музыку, управлять своим телом и красотой движений, что безусловно формируется в раннем возрасте. Занятия с педагогами центра включают:

— танцевальную ритмику (движения в такт, чувство ритма, телесная координация);

— партерную гимнастику (упражнения на гибкость и пластику)

— хореографические постановки к праздникам

Дошкольная подготовка от 4 до 7 лет

Программа нашего центра может предложить вам не только стандартный набор занятий по программам полного дошкольного курса, включающего: счёт, письмо, логику, развитие речи, мелкой моторики руки, концентрации внимания и др., но и предложить уникальный дошкольный курс «Путешествие во времени», дающий базовые знания по страноведению, истории и биологии.

Детский психолог и педагог-психолог

Данные специалисты являются едва ли не самыми важными специалистами центра.
Детский психолог отвечает за мягкую адаптацию ребенка к саду, проводит монтессори игры, развивающие внимание, речь, мышление и мелкую моторику. Детям в старшей группе прививает навыки общения в коллективе.

Педагог-психолог развивает и формирует следующие школьно-значимые навыки:

— умение «слышать-слушать — выполнять» просьбу педагога и простую инструкцию;

— быть усидчивым и внимательным;

— самостоятельно выполнять различные задания.

Оба специалиста консультируют родителей по всем вопросам детской и педагогической психологии.

Раннее развитие от 1,5 до 3 лет

Доказано, что ранние занятия с детьми дают прекрасные результаты в будущем. Методики раннего развития нацелены на формирование двигательных, речевых, мелкомоторных навыков, наглядно-действенного мышления, слухового и зрительного внимания. Программы раннего гармоничного развития включают: игры Марии Монтессори, Глена Домана, Воскобовича, Никитина.

Читайте также:  Центр развития ребенка умка минск

Мы постоянно заботимся об укреплении организма и расширении психофизических ресурсов малышей, проводя нейротренировки в полном объёме. Нейрокомплексы включают: дыхательную гимнастику, двигательные и речевые упражнения, активирующие упражнения для всех психических процессов. Это необходимо для нормального гармоничного развития ребёнка и обязательно, при любых видах задержки развития, которая успешно компенсируется у ребёнка до 3-х лет.

Наши специалисты владеют обширной методической базой и сделают все, чтобы малыш был успешно подготовлен к дошкольному уровню.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Источник

Студия гармоничного развития детей «Полинушка»

Приветствуем вас на страничке нашей студии гармоничного развития детей «Полинушка»!

Мы рады предложить вам самые актуальные направления развития ваших детей. Приглашаем на занятия и деток с трудностями в обучении и воспитании, так как ведущие направления в нашей студии и  основные занятия дошкольного и младшего школьного курса имеют психолого-педагогическую направленность.

Наши группы:

  1. «Читаю, считаю, рисую, пишу» — развитие речи, навыков коммуникативного взаимодействия, профилактика и коррекция логопедических нарушений, развитие моторной координации, математических представлений с использованием технологий и методик  Н.А. Зайцева, Г. Домана, М. Монтессори, Н. Жуковой, М. Безруких, Т. Ткаченко  и др. (4 – 6 лет);
  2. «Игротека» — ознакомление с окружающим миром, упражнения на общую и мелкую моторику, игры на социализацию и коммуникацию, развитие речевых навыков с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, нейропсихологические игры на межполушарное взаимодействие, упражнения и игры на развитие логики, мышления, памяти, воображения, внимания с использованием методик Б. Никитина, Д. Кьюизинера, З. Дьенеша, технологий «Тринтум», «ТРИЗ», «Мнемотехника» (3 – 6 лет);
  3. «Ступеньки к школе» и «Пятерка с плюсом»- здоровьесберегающая нейро-психолого-педагогическая двухступенчатая  подготовка к школе, включающая формирование мотивационной сферы будущего первоклассника, развитие всех психических процессов с целью безболезненного вхождения в школьную жизнь. Используются как традиционные  (Д.Эльконин), так и альтернативные технологии (Н. Зайцев, Н. Бураков, Л.Петерсон и др.). Особое внимание уделяется физиологической готовности, развитию концентрации внимания, памяти, усидчивости, с этой целью мы используем нейроподходы, мнемотехнику, сенсомоторную интеграцию (5 – 6, 6 – 7 лет);
  4. «Учимся с удовольствием» — занятия со школьниками младших классов по профилактике дисграфии, дислексии, школьной неуспеваемости, снятие тревожности, повышение учебной мотивации через надпредметный курс Л.Г. Петерсон «Учусь учиться», каллиграфия, риторика, коммуникативный тренинг, развитие всех психических процессов с использованием нейро-психолого-педагогических подходов (7 – 11 лет);
  5. «Речевичок» — развитие диалогической и монологической речи (коммуникативных компетенций, умения пересказывать, рассказывать, описывать, рассуждать), детская риторика, профилактика и коррекция логопедических нарушений с помощью логоритмики, артикуляционной гимнастики, стимуляции речевых центров с помощью нейропсихологических упражнений,  преодоление и коррекция застенчивости, замкнутости, раскрытие творческого потенциала, развитие эмоционального интеллекта (4 – 6 лет);
  6. Комплексная нейро-психолого-педагогическая диагностика и логопедическая диагностика с консультацией и рекомендациями индивидуально по запросу;
  7. «Отдыхай-ка» — группа кратковременного пребывания для детей 3 – 7 лет, созданная в помощь занятым родителям. Физкультурные, творческие,  интеллектуальные занятия с детками: сухой бассейн, массажные мячи и коврики, фитболы, кегли, кольцебросы, серсо, подвижные игры; веселые ходилки, лото, мозаики, головоломки; рисование, аппликация, конструирование, чтение полезных книг, театрализованные игры. Возможны прогулки в благоприятную погоду. Организуется по запросу и индивидуально;
  8. «Мир эмоций» (5-7 лет)-группа психолого- педагогической направленности. С помощью сказкотерапии, психогимнастики, игротренинга и других эффективных методик мы учимся справляться с неуверенностью, эмоциональной нестабильностью, страхами, повышаем самооценку и внутреннюю мотивацию;
  9. «Занимательная математика» — увлекательные занятия для детей 7 – 11 лет с решением логических задач, головоломок, лабиринтов, упражнений, тестов, изучением основ информатики. Дети учатся рассуждать, анализировать, развивают логику, математические способности, формируется познавательный интерес, а успехи повышают самооценку, мотивацию к получению знаний, вдохновляют на победы в математических конкурсах и олимпиадах;
Читайте также:  Развитие ребенка 2 года как определить задержку развития

Наша команда

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Суздальцева Лариса Владимировна

Основатель и руководитель Студии, старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии
и логопедии МСПИ высшей квалификационной категории, педагог-психолог, логопед,
перинатальный психолог, соавтор образовательных программ «Мир открытий» (научный
руководитель Л.Г. Петерсон), «Теремок»(научный руководитель И.А. Лыкова), автор более 20
публикаций в профжурналах, методических пособий и игр для детей раннего и дошкольного
возраста, награждена Грамотой Департамента образования г. Москвы за вклад в столичное
образование.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Ларькова Татьяна Сергеевна

Учитель-логопед высшей квалификационной категории,
дефектолог,психолог,действительный член Гильдии логопедов и дефектологов. Стаж
педагогической работы 18 лет. Автор статей в журналах «Логопед»,»Справочник старшего
воспитателя», «Дошкольное воспитание». Автор курса для родителей неговорящих детей
«Помоги мне заговорить, мама!»

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Орлова Любовь Евгеньевна

Воспитатель детского сада, педагог-игротехник, участник конкурсов детского творчества,
интеллектуальных квестов, проектов и исследовательских работ. Каждое занятие пытается
наполнить игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Главное в работе-
дать возможность осуществиться мечтам ребенка, а талантам- появиться и развиться.

Центр гармоничного развития ребенка на ул ленина 37

Суздальцева Полина Максимовна

Веб-дизайнер, SMM, онлайн-менеджер, консультант, главный редактор сайта. Проведет время
интересно и с пользой с Вашими детками в «Отдыхай-ке».

Подписка на новости Учебного центра
Будем сообщать Вам о появлении новых методических материалов, вебинаров, семинаров… Только полезная
информация!

Источник

Описание

Центр гармоничного развития «Импульс» предоставляет комплекс развивающих занятий и консультаций для детей. Работа Центра направлена на своевременное речевое и психическое развитие ребенка, а также на коррекцию имеющихся нарушений. Мы работаем с задержками речевого и психического развития, с общим недоразвитием речи, заиканием, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, умственной отсталостью, аутизмом.

Знакомство с Центром начинается с первичной консультации для диагностики, сбора анамнеза и подбора наиболее оптимальной и эффективной программы развития или коррекции. Занятия проводятся как в индивидуальном, так и в групповом формате в зависимости от результатов первичной консультации, а также пожеланий родителей.

Наши методики: метод Томатис, занятия с нейропсихологом, нейрокоррекция, занятия с логопедом, логопедический массаж, логопедическое кинезиотейпирование, сенсорная комната, мозжечковая стимуляция, логоритмика.

до м. Новокосино — 1.6 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

пн-сб с 09:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00

Официальный сайт

Страница в соцсетях

Другие детские учреждения, которые мы рекомендуем

30 фотографий из Instagram

Специалисты центра гармоничного развития Импульс на Новой улице в Реутове

  • Логопед

    Образование:

    Российский Государственный Медицинский Университет (2005 г.).

    Курсы повышения квалификации:

    Российский Государственный Медицинский Университет

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    Центр развития «Академика» (раннее развитие и логоритмика).

  • Нейропсихолог, психолог

    Образование:

    Московский Экстерный гуманитарный университет (МЭГУ) (1995 г.).

    Курсы повышения квалификации:

    Институт психотерапии и клинической психологии

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    психолог, ГКУСО МО реутовский РЦ ДП Родничок (2001-2011 гг.).

Официальная группа Вконтакте центра гармоничного развития Импульс на Новой улице в Реутове

Средняя оценка — 4.6
на основании 5 отзывов и 14 оценок

Источник

Центр гармоничного развития «Импульс» предоставляет комплекс развивающих занятий и консультаций для детей. Работа Центра направлена на своевременное речевое и психическое развитие ребенка, а также на коррекцию имеющихся нарушений. Мы работаем с задержками речевого и психического развития, с общим недоразвитием речи, заиканием, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, умственной отсталостью, аутизмом. Наши нейропсихологи, логопеды, дефектологи, клинические психологи, афазиологи помогут Вашему ребенку предупредить или преодолеть нарушения развития.

Знакомство с Центром начинается с первичной консультации для диагностики, сбора анамнеза и подбора наиболее оптимальной и эффективной программы развития или коррекции. Занятия проводятся как в индивидуальном, так и в групповом формате в зависимости от результатов первичной консультации, а также пожеланий родителей.

Мы будем рады, если нашими услугами воспользуются не только жители Реутова, но и близлежащих населенных пунктов: Балашиха, Железнодорожный, Купавна, Салтыковка, Электросталь, Кучино, Люберцы, а также соседних с нами районов Москвы — Новокосино, Новогиреево, Ивановское, Вешняки, Выхино, Измайлово, Жулебино, Кузьминки и др.!

Направления работы

Метод «Томатис» используется как при многих патологических состояниях (ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, ДЦП, УО, РАС, РДА), так и для совершенствования некоторых навыков, где требуется более тонкое восприятие звуков (изучение иностранных языков и избавление от акцента, постановка голоса и плавность речи), а также для увеличения работоспособности, улучшения памяти, внимания и концентрации и повышения скорости обработки информации.

Сенсорная комната — это комната, оснащенная специальным световым, звуковым и тактильным оборудованием, стимулирующим развитие сенсорной сферы ребенка, мелкой и крупной моторики. Занятия в сенсорной комнате позволяют активировать головной мозг через основные органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание). Сенсорная интеграция необходима как для детей с патологиями, так и для общего развития ребенка.

В нашем Центре разработана специальная программа раннего развития малышей с 2-х месяцев на основе сенсорной гимнастики, т.е. активного развития и стимуляции психического интеллекта. Если ваш ребенок будет посещать Школу раннего развития, то к своему возрасту он будет больше уметь и быстрее соображать, чем его сверстники. С ребенком необходимо правильно заниматься с самого рождения.

Нейропсихолог – это специалист, работающий с высшими психическими функциями у детей: восприятием, вниманием, памятью, мышлением, речью, поведением. Нейрокоррекция наиболее эффективна в дошкольном и младшем школьном возрасте. Занятия с нейропсихологом показаны при ЗРР, ЗПР, ЗПРР, ОНР, СДВГ, РАС, ММД, дисграфии, а также при плохой успеваемости, заторможенности и быстрой утомляемости.

Мозжечковая стимуляция – это специальный комплекс занятий, направленный на стимуляцию и нормализацию работы ствола головного мозга и мозжечка. Цель программы – научить мозг правильно обрабатывать информацию, полученную от органов чувств. В нашем Центре занятия проводятся на оригинальном оборудовании Balametrics’. Занятия улучшают речь, память, внимание, поведение, координацию и др.

Сейчас к новоиспеченному школьнику предъявляется много требований. И без определенных знаний, навыков и умений теперь детям очень трудно усваивать школьный материал. Они должны владеть хотя бы минимальной информацией о себе и об окружающем мире. Наша команда специалистов по детскому развитию предлагает вам и вашему будущему первокласснику профессиональную помощь.

Заниматься речевым развитием ребенка необходимо с самого рождения, ведь большинство патологий могут быть выявлены уже на первом году жизни. Если Вы пропустили этот благодарный период, то обратиться за консультацией к логопеду следует хотя бы в 2 года. После проведения диагностики Вам будут предложены индивидуальные или групповые занятия с логопедом. Своевременная помощь поможет ребенку избежать задержки речевого развития.

Детям со значительными речевыми расстройствами (при алалии, дизартрии, дислалии, укороченной подъязычной уздечке,  нарушении тонуса мышц артикуляционного аппарата, а также при заикании, гнусавости, нарушениях голоса, гиперсаливации) для коррекции звукопроизношения необходимо проводить логопедический массаж. Массаж изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.

Занятия логоритмикой направлены на развитие чувства ритма, формирование правильного дыхания, развитие артикуляционного аппарата и лицевой мускулатуры, крупной и мелкой моторики. Логоритмика полезна для профилактики задержки речевого развития и для социализации ребенка. Развитие речи в дошкольном возрасте имеет важно для последующей адаптации ребенка к школе, усвоении навыков устной и письменной речи.

Наши статьи

Участие в научных мероприятиях

Нейропсихология – модное направление или запрос века?

Методы нейропсихологии: ЗАМЕЩАЮЩИЙ ОНТОГЕНЕЗ

Как работать по методике Су-Джок

1/15

Please reload

Источник