Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве thumbnail

услуги детям цприн

В нашем Центре оказывается комплексная специализированная помощь детям и подросткам с различными видами речевой патологии.

doneНаши преимущества:

  • уникальные авторские методики реабилитации детей с речевой патологией
  • оказание помощи мультидисциплинарной бригадой: логопед,  психиатр, невролог, психотерапевт, нейропсихолог, врач лечебной физкультуры, физиотерапевт, педиатр
  • современные методы лечебной, восстановительной и коррекционно-развивающей работы
  • персонифицированный подход к каждому пациенту
  • вариативность форм оказания помощи: амбулаторный режим, дневной стационар, круглосуточное пребывание

Стандартный маршрут пациента от обращения в Центр
до направления на лечение

01

Записьkeyboard_arrow_right

Подать заявку на консультацию цприн

Подать заявку на консультацию специалистов детского консультативно-диагностического отделения

02

Консультацияkeyboard_arrow_right

консультации специалистов цприн

Пройти  консультации всех специалистов (логопед, психиатр, невролог)

 детского консультативно-диагностического
отделения

03

Ожиданиеkeyboard_arrow_right

решение отборочной комиссии цприн

Дождаться решения Отборочной комиссии

04

Приглашениеkeyboard_arrow_right

талон на госпитализацию в цприн

Получить талон на госпитализацию

05

Подготовкаkeyboard_arrow_right

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Подготовить необходимый перечень документов для госпитализации

госпитализация в цприн

Пройти необходимый курс лечения

У моего ребенка проблемы с речью

Как осуществляется приём на лечение

Для решения вопроса о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре необходимо пройти комплексное обследование специалистов (логопеда, психиатра, невролога,) в детском Консультативно-диагностическом отделении.

Куда направляют на лечение

После прохождения первичной консультации у специалистов Центра, на основании решения Отборочной комиссии дети направляются:

  • На лечение в Консультативно-диагностическое отделение Центра
  • На лечение в Дневной стационар Центра
  • На лечение в Стационарное отделение с круглосуточным пребыванием Центра
  • В иную медицинскую или медико-социальную организацию

Начать лечение

  • Дети, имеющие постоянную или временную московскую регистрацию.
    Заявки принимаются через  он-лайн сервис приёма заявок на консультацию в детское консультативно-диагностическое отделение.
  • Иногородние и иностранные граждане. Предварительная запись по телефону
    +7 (495) 637-83-63 ежедневно с 8:00 до 20:00

Ребенок прошел консультации у специалистов Центра. Что дальше?

Отборочная комиссия

История болезни пациента направляется на Отборочную комиссию после прохождения консультации у всех специалистов консультативно-диагностического отделения (логопед, психиатр, невролог).
На основании  комплексной оценки заключений всех специалистов – Отборочной комиссией может быть принято решение как с рекомендацией о лечении в нашем Центре, так и с рекомендацией обратиться в иную медицинскую или медико-социальную организацию.

Наиболее частой причиной направления в другую медицинскую организацию является необходимость проведения индивидуальных занятий с ребенком. Основной организационной формой логопедической помощи детям в Центре является групповая форма.

Узнать решение комиссии

На основании заключений специалистов Центра (логопеда, психиатра, невролога) Отборочная комиссия выносит решение о возможности и целесообразности лечения ребенка в Центре.

Порядок формирования Детских групп

Если решением Комиссии Вашему ребенку рекомендовано лечение в нашем Центре, просим принять во внимание, что сроки зачисления на курс занятий зависят не только от очерёдности обращения в Центр.

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГРУПП:

  • При первичном обращении однократным правом внеочередного получения помощи пользуются инвалиды детства, дети из многодетных семей.
  • Скорость набора в группы зависит от:
    • возраста ребенка
    • уровня его речевого развития
    • вида нарушения речи
    • степени тяжести расстройств и наличия сопутствующих факторов (особенностей внимания, работоспособности, поведения и эмоциональной сферы)
    • класса обучения и образовательного маршрута (для школьников).
  • Детям, которые поступают в 1 класс в текущем году, курс занятий не назначается в адаптационный период (1-3 четверти учебного года).

Когда 
вызывают на лечение?

За месяц до планируемой даты госпитализации по указанному Вами телефону с Вами свяжется сотрудник Центра для выдачи направления (талона) на госпитализацию.

В случае отказа от госпитализации в предложенную дату или неявки на госпитализацию пациенты могут быть вновь зачислены только после повторного обследования у специалистов КДО и прохождения Отборочной комиссии.
— Заявление об отказе от госпитализации

Источник

3763 клиента

нашли специалиста
за последние 12 месяцев

96%

положительных отзывов

801 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев
Из них 765 — положительные

618 специалистов

4.74 средний рейтинг

Стоимость услуги
: развитие речи

Стоимость услуги начинается от 600 рублей за 60 минут.

На стоимость влияют опыт и квалификация специалиста, необходимость выезда к клиенту.

Некоторые специалисты предоставляют скидки, если вы заплатите вперед за несколько встреч или готовы заниматься в группе.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

801

Отличный подход к дошкольникам, у нас не очень усидчивый мальчик с Кристианом сидит по 40 минут- часу в 3 года. Очень многому учит и активно развивает речевую моторику и желание произносить слова у ребёнка, словарный запас это скорее задача родителей. Единственный минус/хотя он же и плюс -… Читать дальше

Читайте также:  Психофизиологическое развитие ребенка от года до 3 лет

загрузка Кристиана, для нас являлось в том числе показателем востребованности. Еще один важный момент — активная работа с ребёнком, то есть из часа занятий — весь час будет посвящён ребёнку, а не общению с родителями и попытке навязать консультации невролога(имели такой опыт с другим логопедом-дефектологом). Твердая 5!

Оценка 5

11 марта 2020

Анатолий, м. Академическая

Услуги заказа: Коррекция нарушений устной и письменной речи. Развитие речи.

Все отлично, мы до сих пор занимаемся с логопедом. Прекрасный преподаватель, нам нравится. Уже есть успехи и положительные результаты. Ребенку комфортно заниматься, абсолютно нет никаких нареканий, они быстро нашли общий язык.

Оценка 5

15 ноября 2017

Ирина, Люберцы, Лермонтовский проспект

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.

Ирина Александровна сделала для нас много и до сих пор помогает в развитии речи нашего ребенка. Ее дополнительные занятия достаточно эффективны! Мы продолжаем работать, не прощаемся и надеемся, что к школе у нас все проблемы будут благополучно решены, и мы доведем начатое до конца — добьемся… Читать дальше

поставленной цели. В мае у ребенка будет комиссия — но нам есть что показать, у нас есть хорошие результаты, полученные в ходе серьезной профессиональной работы логопеда-дефектолога! Если честно, то мы все очень полюбили Ирину Александровну! Если оценивать ее труд, то только на высший балл! Она заслужила его за профессионализм, за умелый подход к ребенку, за корректное и чуткое отношение, за внимание к родителям, за бесценные психологические рекомендации и советы по использованию медикаментов — у нее богатый опыт, которым специалист щедро делилась и со мной. Я сама очень благосклонно отношусь к ней, ценю и люблю беседовать!

Оценка 5+

21 января 2015

Наталья, м. Каховская, Чертановская, Калужская

Услуги заказа: Логопеды. Коррекционная педагогика.

Честно скажу, не могу уже вспомнить, сколько по времени продолжалась наша работа с Натальей Сергеевной. Но я точно знаю, что в заранее оговоренную продолжительность она полностью уложилась, выполнив все, что от нее требовалось в профессиональном плане. У нас была проблема с развитием речи и… Читать дальше

постановкой некоторых звуков. Именно как логопед-дефектолог маленькому четырехлетнему ребенку она очень помогла. И Наталья Сергеевна не просто немного подкорректировала речь дочери, она и словарный запас нам значительно расширила. Я считаю, что с поставленной задачей она справилась очень хорошо и в четко установленные сроки.

Оценка 5

3 августа 2017

Антон, м. Рязанский проспект

Услуги заказа: Постановка звуков.

Сразу скажу, что нам очень повезло! Изначально хотели другого логопеда, но нам посоветовали Альбину Тякиевну, чему мы очень рады! Дочке 5 лет,, такие звуки как:л, р, к,д,с вообще не могла произнести, проблем было достаточно, но с Альбиной Тякиевной мы с этим справились. Подход к ребёнку нашла… Читать дальше

сразу,дочка занимается с удовольствием. !Помимо этого, много информации для общего развития, ребёнок узнал какие бывают птицы, животные, растения , цветы и т.д.Очень чётко и понятно объясняет домашнее задание. Очень пунктуальна!!! Мы в полном восторге!Результатом очень довольна , оно того стоило!!! Мои самые наилучшие рекомендации!!!

Оценка 5+

16 февраля 2018

Виктория, м. Бульвар Дмитрия Донского

Услуги заказа: Логопеды. Постановка звуков. Развитие речи.

Очень хорошие впечатления. Очень хорошо нашла подход к каждому ребенку, выделила индивидуально то, что нужно каждому. Она очень хорошо с ними занималась по отдельности. У нас была не логопедия, а развитие речи, улучшения были. Детям репетитор нравился.

Оценка 5

15 января 2018

Юля, Дмитров

Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.

Обратилась к Александру за помощью в развитии речи и риторики моего 9 летнего ребёнка. Т.к. ребёнок у меня стеснительный и немного неуверенный в себе, большое внимание уделялось развитию эмоционального интеллекта.
Александр интересный и внимательный педагог, умеет находить подход к детям, всегда… Читать дальше

анализирует проделанную работу и продумывает методы дальнейшего развития.
Большое спасибо Александру, отличный педагог!

Оценка 5+

13 января 2020

Читайте также:  Как происходит развитие ребенка в раннем возрасте

Венера, Москва

Услуги заказа: Развитие речи. Риторика.

Ребёнку нравится. Логопед с ней занимается, развивает её, буквы учат, звуки пытаются поставить: и шипящие, и «р», и «л». Она нам даёт домашнее задание. Педагог нестрогая, ребёнку очень нравится с ней заниматься. Они сейчас ставят звук «з». Работу логопеда оцениваю на пять.

Оценка 5

18 мая 2018

Анна, м. Саларьево

Услуги заказа: Логопеды. Развитие речи.

  • Развитие речи — широкая база частных преподавателей
  • 796 отзывов о репетиторах на PROFI.RU
  • Развитие речи в Москве от 600 рублей/ч

Источник

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу? Коррекционные занятия c логопедом-дефектологом для детей, имеющих диагноз задержки речевого развития, задержки психо-речевого развития, общего недоразвития речи.

Занятия с детским логопедом-дефектологом

Коррекционные занятия с детьми проводят опытные детские логопеды-дефектологи. В занятие включаются упражнения на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций ребенка, в том числе на постановку звуков, развития восприятия и слуха, коррекцию лексико-грамматических нарушений, формирование моторных функций и артикуляционной моторики. Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка.

Когда нужно обращаться к логопеду-дефектологу?

Логопедические занятия проводятся с детьми возраста 10 месяцев и старше при появлении первых признаков следующих речевых нарушений:

  • 10 мес — 1,5 года (когда «словарный запас» ребенка активно пополняется):  в лексиконе ребенка долгое время не появляются «новые слова»;
  • с 2 до 3 лет (период очень быстрого освоения речи): ребенок употребляет мало частей речи, не проговаривает простейшие предложения;
  • с 3-х лет:  ребенок не заговорил.

Если после 5 лет ребенок:

  • ребенок заикается;
  • неправильно выговаривает некоторые звуки; переставляет слоги в словах;
  • грамматически неправильно строит фразы (опускает все предлоги, путает падежи, множественное/единственное число, род частей речи);
  • испытывает большие сложности логично и последовательно передать смысл высказывания;
  • имеет неотчетливую речь: слова смазаны, эффект «каши во рту».

Почему важна логопедическая коррекция в раннем возрасте?

Очень важно, чтобы любые отклонения в развитии речи у ребенка были вовремя замечены и скорректированы. В наше время почти каждому ребенку, даже вроде бы хорошо говорящему, в идеале, перед школой требуется именно речевая подготовка. Например, если вы планируете отдать малыша в государственный или частный детский сад, то посещение корректирующих занятий логопеда-дефектолога позволит подготовить Вашего ребенка к получению дошкольного образования. Дело в том, что многие речевые проблемы детей очень трудно обнаружить в обиходе, но они становятся очевидны тогда, когда ребенок начинает обучаться чтению и письму. В таких ситуациях коррекция потребуется уже в школьном возрасте, чтобы ребенок не отставал от сверстников в освоении материала.

Как проводятся занятия?

Перед началом курса занятий логопед-дефектолог проводит ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, и, по факту обнаружения речевых нарушений, разрабатывают индивидуальную программу коррекционных занятий.

В нашем Центре коррекционные занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, в игровой форме с использованием упражнений на развитие страдающих компонентов речи и других психических функций:

  • постановка и автоматизация вызванных звуков;
  • развитие фонематического восприятия и слуха;
  • коррекция лексико-грамматических нарушений;
  • активизация и обогащение словаря;
  • коррекцию и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
  • развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
  • работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).
  • а также массаж (зондовый, либо ручной).

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Что делать если мы не можем приехать?

On-line (дистанционные) занятия с учителем-логопедом

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Часто бывают ситуации, когда в процессе занятий с логопедом семья уезжает на некоторое время из Москвы, но курс занятий прерывать нельзя. В таких случаях в ЦДКРН проводятся занятия с учителем-логопедом дистанционно (on-line).

Перед началом курса он-лайн занятий учитель-логопед проводит как ЛОГОПЕДИЧЕСКУЮ ДИАГНОСТИКУ РЕБЕНКА, так и несколько занятий для установления контакта с ребенком, выработки программы коррекции, 

Если у ребенка нет возможности приехать в Центр для диагностики, то процесс работы строится на основании первой он-лайн сессии с ребенком и родителями, после которой становится в общих чертах понятна степень речевых нарушений и отклонений. Учитывая неизбежную ограниченность он-лайн системы коммуникаций, логопед педагог выбирает такую программу занятий, которая возможна в данной ситуации. 

Читайте также:  Игровая деятельность как одно из условий развития творческих способностей у ребенка

Уточнение и более адресная работа с ребенком возможна только после полной очной диагностики речевых нарушений в ЦДКРН.   

В нашем Центре коррекционные он-лайн занятия с ребенком проводятся индивидуально в специально оборудованном логопедическом кабинете, со специальным оборудованием для двусторонней коммуникации.

Клиент обеспечивается специальными материалами для подготовки дома

Во время он-лайн сессии через видео систему демонстрируется материал. Учитель-логопед и ребенок работают по высланным и распечатанным родителями заранее рабочим заданиям и текстам.

Работа с ребенком в режиме он-лайн (дистанционно) допускается в следующих случаях:

  • Существует качественный интернет канал (не менее 10 мбт./сек) со стороны клиента;
  • Распечатан заранее специально высланный рабочий материал
  • Организовано время и место со стороны клиента, которое позволяет провести сессию без отвлечений и перерывов
  • Проведена предварительная работа с ребенком, в том числе диагностика.
  • Родители имеют возможность оплатить занятия через удаленный банк по выставленному заранее и предоплаченному заранее счету.

Продолжительность одного занятия – 45-60 минут, но занятие может быть увеличено на 5-10 мин., в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Для достижения определенного результата, в зависимости от возраста ребенка, требуется курс нескольких занятий.

Нарушения развития речи, с которыми мы работаем:

Специалисты ЦДКРН (Центра детского коррекционного развития и нейропсихологии) имеют большую практику комплексных исследований и коррекции у детей следующих речевых нарушений :

  • Алалия
  • Дизартрия
  • Заикание, мутизм, сурдомутизм
  • Речевые нарушения, связанные с дефектами артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалии)
  • Дисграфия
  • Дислалия
  • Дислексия
  • Дисфония
  • Задержка речевого развития (ЗРР)
  • Задержка психоречевого развития (ЗПРР)
  • Общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Ринолалия
  • Фонетико-фонематическое нарушение речи

а также речевых нарушений при:

  • Аутизме
  • ДЦП
  • Задержке психического развития (ЗПР)
  • Синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  • Синдроме Дауна
  • Умственной отсталости

Наши логопеды-дефектологи:

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Одинокова Галина Юрьевна

Кандидат педагогических наук, супервайзер ЦДКРН, логопед, дефектолог. Стаж практической работы с детьми — 26 лет. Проводит диагностику речевого и психического развития ребенка, начиная с младенческого и раннего возраста (до 3 лет), а также детей дошкольного и школьного возраста, определяет направления коррекционной помощи. Является участником многочисленных международных конференций. Автор более 40 научных и научно-методических публикаций. Подробнее.

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Белая Татьяна Константиновна

Учитель-дефектолог, сурдопедагог, специалист по раннему развитию. Имеет практический стаж работы с детьми 27 лет.Обладает знаниями и умениями как в области общей педагогики и психологии, так и в области специальной психопедагогики. Работает со всеми категориями детей , в том числе с детьми ОВЗ, включая детей со сложными состояниями. Ведет детей с РАС ,ЗПР, тяжелыми нарушениями речи, открытойзакрытой ринофонией , ФФНР, алалией, дислалией. Большой опыт работы с неговорящими детьми , в том числе глухими и слабослышащими. А также детьми с нарушенным интеллектом. Владеет мимоко-жестовой речью.   Подробнее.

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Спичка Карина Олеговна

Окончила Московский психолого-социальный университет по направлению Специальное (дефектологическое) образование, профиль: логопедия. Имеет большой успешный опыт работы в центрах нейрокоррекции и коррекции речи с неговорящими детьми, с детьми с РАС, алалией, владеет и хорошей практикой применения АВА (прикладной анализ поведения), работала АВА терапистом. Работала под супервизией Иоанны Ицкович, Елизаветы Гуриной.Активный участник конференций и обучающих вебинаров, работает с детьми возраста от 1,5 лет, в том числе со сложными детьми с поведенческими нарушениями.Подробнее.

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Харитонова Елена Анатольевна

Имеет успешный опыт (более 7 лет) работы с детьми от 2 до 8 лет с в ведущих Центрах развития речи и слуха, логопедической / дефектологической коррекции детей. Работает со всеми категориями детей, включая детей со сложными особенностями развития, Синдромом Дауна, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, алалией, детей после кохлеарной имплантации, с нарушением слуха, тяжелыми нарушениями речи, ФФНР, фонематическими нарушениями. Специализируется на детях с расстройством аутистического спектра, неговорящими и слабослышащими детьми, детьми с нарушением интеллекта. Свободно владеет жестовой речью. Опыт практической работы с детьми (коррекция нарушений) — более 7 лет.Подробнее.

Бесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москвеБесплатные занятия с ребенком по развитию речи в москве

Наши занятия:

Занятия

Продолжительность

Источник