100 1 игра развития ребенка

Главная // Игры // Развивающие игры для самых маленьких — от 1 года до 3-х лет // Сташевская Г. 100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» + Маркер в подарок!

Сташевская Г. 100 и 1 игра для развития ребенка 2-3 лет. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» + Маркер в подарок!

Автор:

Сташевская Г.

Издательство: 

Речь

ISBN: 978-5-9268-1158-9

Год издания: 2011

Карточки: 50 развивающих карточек

Формат карточек: 155х95 мм

Еще фото (чтобы увеличить — кликните по картинке):

Oписание товара

Развивающий набор состоит из заданий двух видов: задания с паровозиком (лицевая сторона) и картинки на цветном фоне (обратная сторона). Из этих картинок на обратной стороне можно сложить:
— 4 мозаики по 4 карточки на знакомство с геометрическими фигурами (шар-круг, кубик-квадрат, пирамида-треугольник, воздушный шарик-овал);
— 3 мозаики по 4 карточки на цвет (цветочные венки с преобладанием или голубого, или желтого, или красного цвета);
— 3 последовательности (яйцо-цыпленок-курица, фундамент-стройка-готовый дом, зерно-росток-колос);
— последовательность времен года (весна-лето-осень-зима);
— смену времени суток (утро-день-вечер-ночь);
— сказку «Колобок» (4 сюжетные карточки).

Задания есть простые и более сложные — начинать надо с тех, которые доступны ребенку.
Не торопитесь, малыш всему научится. Главное — заниматься с радостью и в благожелательной атмосфере.

← Вернуться
назад
Наверх

Ваша корзина

100 1 игра развития ребенка

НОВОСТИ

100 1 игра развития ребенка
Как работает доставка заказов с 30 марта по 30 апреля

28.03.2020

C 30 марта по 30 апреля курьерская служба работает в обычном режиме. Также в обычном режиме работают все ПВЗ Боксберри, кроме тех, которые расположены в торговых центрах. Доставка Почтой РФ осуществляется в стандартном режиме — мы отправляем заказы в дни работы почтового отделения 129366 города Москвы.

подробнее
Изменения в графике работы нашей точки самовывоза

26.03.2020

В связи с объявлением дней с 28 марта по 30 апреля выходными, точка самовывоза интернет магазина «Книжная лавка логопеда», расположенная по адресу: Москва, Ярославская улица дом 8, корпус 7, в эти дни работать не будет.

подробнее
Лидер продаж 2019 года

06.01.2020

Определился абсолютный лидер продаж 2019 года — пособие, которое чаще всего заказывали наши покупатели в прошлом году.

подробнее
ОСТОРОЖНО: КОНТРАФАКТ!

06.09.2019

В интернете можно легко найти трейнеры и миобрейсы по удивительно низким ценам. Будьте осторожны — это китайские подделки и их использование не только не эффективно, но и опасно для здоровья!

подробнее
Новинка в издательстве «Русская Речь»

19.06.2016

В издательстве «Русская Речь» вышла компьютерная программа «Найди лишнюю картинку», авторы — О.А. Безрукова и Е.В. Нурминский. Это прикладная обучающая программа, направленная на развитие мыслительных операций и систематизацию лексического запаса ребенка

подробнее

Источник

Всё необходимое для жизни дома со скидкой 7% по промокоду «ЧЕТЫРЕСТЕНЫ»! Подробнее…

×

АвторСообщение
Ната
1. 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
О несоответствии: вместо пирамиды-треугольника нарисована звезда (геометрическая фигура), какое же геометрическое тело ей соответствует — тут уж нужны математики 🙂 Я же пока обзову его звездчатым многогранником. Понятно, что двухлетке подобные «изыски» не объяснишь, поэтому, к сожалению, с геометрическими фигурами в этом наборе не все гладко. Все-таки заявленные изначально «треугольник-пирамида» были бы проще для восприятия и родителям, и детям 😉 Во всем остальном пособие соответствует описанию: 50 ламинированных карточек с различными заданиями на одной стороне, и 13 мозаик (10 по 4 карточки и 3 — по 3) — на обратной.
До идеала не хватает логичной компоновки лицевой в соответствии как раз с изнаночной стороной: например, в ряду смены времени суток (4 карточки) три задания — на рисование (линии — льет дождик, точки — посыпать печенье маком и т.п., а вот четвертая — как раз на исключение (зачеркнуть картинку, где ночь).
Сторона с мозаикой — замечательная идея: устал малыш заниматься, можно сложить картинку, рассказать сказку или просто порассматривать забавные рисунки.

Написано: 2013-03-05 в 22:43:57

Людмила
2. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Отличная серия карточек для занятий с детьми. Купили этот набор в 2 годика, набор сразу очень увлек дочку, задания очень интересные и занимательные, в тоже время обучающие. В наборе 50 развивающих карточек с различными заданиями, карточки двухсторонние, на обратной стороне пазлы, задания «собери картинку», можно сложить: 4 мозаики по 4 карточки, 3 мозаики по 4 карточки на цвет, 3 последовательности (яйцо -цыпленок-курица …), последовательность времен года, смена времени суток, сказку «Колобок». На лицевой стороне карточек задания по типу: «спрячь что-либо», т.е. нужную фигурку надо закрасить или просто зачирикать. В комплекте идет смываемый маркер. Маркер легко оттирается как с карточек, так и с одежды и рук. Задания разного уровня сложности — совсем от простого и к более сложному.
По оформлению — карточки небольшие из гнущегося картона с двухсторонней ламинацией, прилагается коробочка для их хранения. Единственное, что хотелось бы чтобы размер карточек был чуть побольше, хотя бы размером в половину альбомного листа, с другой стороны набор удобно брать с собой в дорогу. Ребенок очень увлеченно занимается по нему. Карточки можно использовать еще до 2 лет, т.к. самостоятельно придумать по ним задания совсем несложно.

Написано: 2013-03-27 в 01:51:57

Светлана
3. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Собирались в дальнюю дорогу и решила купить для дочки компактную развивающую игру. Еще привлекло название «100 и 1 игра…» То что нужно, решила я, в дороге попробую увлечь. Поездка наша отложилась и я решила показать дочке эту игу. Честно говоря, такой реакции я не ожидала — мы с дочкой все 50 карточек за раз прошли (к слову ей 2 года). Задания я прочитала только на 2-3 карточках, остальные сама сочиняла по ходу действия. Дочку не оторвать от этой игры!!!
Отдельно хочу сказать по поводу качества:
1. Сама упаковка картонная, вроде бы и неплохо, но из-за постоянного доставания — складывания она уже довольно потрепана. Хотелось бы что-нибудь попрочнее. (Хотя это скорее мои придирки)
2. Сами карточки очень хорошего качества (рвать и грызть не пробовали, но от частого их использования они не потеряли своего первоначального вида)
3. МАРКЕР. Это для меня отдельная тема. Очень много было куплено маркеров и дорогих и дешевых на водной основе — все они даже с рук с трудом отмываются. Маркер, входящий в набор действительно очень хорошего качества и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на водной основе — с рук смывается сразу, с ткани — после стирки)))

С карточек маркер я стираю влажной салфеткой и неважно — сразу ли после рисования стереть или после того, как недельку полежат карточки — проверено на все 100% И это очень радует.

Написано: 2013-06-29 в 23:50:57

Ксения
4. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Купила, брать с собой в поликлинику или еще куда-нибудь, чтоб занять ребенка 2-х лет. Картон плотный, маркер хороший. Детю интересно, сидит думает, черкает. Действительно интересный набор, качественно сделан, пригодится.

Написано: 2015-03-18 в 14:13:55

Наталья
5. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Здравствуйте. цена указана 221 руб, при добавлении в корзину меняется на 273… почему?

Написано: 2017-04-19 в 00:49:02

Татьяна

модератор

6. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Добрый день! За консультацией по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, позвонив по одному из многоканальных телефонов:
для Москвы (495) 638-53-38
бесплатно для РФ (800) 100-53-38.

Написано: 2017-04-19 в 09:40:25

Елена
7. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Когда ожидается поступление?

Написано: 2017-10-26 в 14:58:04

Мария

модератор

8. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
К сожалению, не ожидаем книгу в наличии.

Написано: 2017-10-27 в 12:02:02

Елена
9. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Последнее время ребенка заинтересовали многоразовые развивающие карточки с маркером пиши-стирай. Мы перепробовали уже несколько пособий. Но это оказалось лучшим. Здесь оптимальное соотношение цена-качество. Карточек много, они плотные. А больше всего мне понравилась идея исполнения второй стороны. Обычно там либо пусто, либо так же задания с маркером, а тут на второй стороне интересные разнообразные задания, но уже без применения маркера.

Написано: 2017-12-07 в 17:04:26

Ольга
10. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
Подскажите, когда ожидается поступление товара?

Написано: 2018-10-23 в 20:45:00

Мария

модератор

11. Re: 100 и 1 игра для развития ребенка. 50 развивающих карточек «Рисуй, стирай и снова играй!» Для детей 2-3 лет. + волшебный маркер в подарок
К сожалению, не ожидаем книгу в наличии.

Написано: 2018-10-25 в 17:39:22

Указанное время: UTC+3 (Москва).

Все права защищены © 2002-2020 My-shop.ru ®, ООО «Ваш магазин»

Источник

2. Поддерживать развитие ребенка. Грудной ребенок может сам показать родителям, в каком ритме, темпе и направлении идет его развитие. Подвижные игры – это активные формы обучения, из которых младенец «формирует» собственную игровую программу в зависимости от своих возможностей и потребностей.

Движение и игра с самого раннего возраста становятся посредниками между ребенком и необходимыми ему для полноценного развития способностями, растущими душевными и физическими силами.

3. Способствовать обмену опытом между родителями. PEKiP предоставляет шанс взрослым участникам групп заложить фундамент для создания многих важных воспитательных принципов. В группах происходит интенсивный обмен опытом в области взаимоотношений и развития детей. На основе этого обмена и проживания многих конкретных ситуаций совершенствуются возможности самих родителей.

4. Поддерживать общение детей друг с другом. PEKiP предоставляет детям первого года жизни возможность быть вместе со своими сверстниками и впервые налаживать социальные связи в присутствии родителей. Благодаря регулярным встречам возникает доверие не только к родителям, но и к другим взрослым.

Стандарты, определяющие работу в PEKiP-группах

PEKiP-группа состоит из 6–8 взрослых и их детей, по возможности одного возраста. Работа в группе начинается с младенцами в возрасте 4–6 недель.

Можно начинать и с детьми более старшего возраста. Развитие детей необходимо сопровождать и поддерживать в течение всего первого года их жизни. Встречи происходят один раз в неделю и длятся 90 минут – до или после обеда; при этом одевание и раздевание младенцев является частью занятий. Всё игровое время дети проводят голенькими. Работу групп следует проводить в достаточно просторном, теплом и чистом помещении. Развивающие игры PEKiP – основное содержание работы группы.

Они позволяют сопровождать и поддерживать развитие детей, а также передавать знание взрослым деятельно и позитивно, в конкретных ситуациях. В качестве пособия для демонстрации используется кукла. Работа с родителями в PEKiP-группах может быть продолжена: родительские вечера, встречи отцов, встречи в выходные дни.

Вести группу имеет право только специалист, получивший соответствующий PEKiP-сертификат.

Первая глава

Новая жизненная ситуация

Я часто слышу от родителей новорожденных детей: «Наша жизнь полностью изменилась, она стала совсем не такой, какой была прежде. Я не могла даже представить себе этого».

Криста (28лет, зубной техник) рассказывает о себе на одном из занятий в группе: «Мы давно хотели ребенка и были счастливы, когда я наконец забеременела. Но сейчас, спустя несколько дней после рождения ребенка, я совершенно растерялась и уже не знаю, то ли это, к чему я так стремилась. Всё оказалось совсем не так, как мне представлялось».

Подобные высказывания, равно как и исторический анализ, показывают, что материнская любовь не всегда появляется как некая природная данность; женщины часто внутренне сопротивляются устоявшемуся мифу, что они «прирожденные матери».

Не все могут реально представить себе, каково это – жить с грудными детьми. Может быть, до появления на свет собственного ребенка человеку никогда не приходилось иметь дело с новорожденными. Понимание и родительская отзывчивость приходят к таким людям постепенно, вырастая из повседневного интенсивного общения с ребенком.

Современные родители, к сожалению, часто чувствуют себя одинокими перед лицом ответственности за детей. Так, Ева (32 года) печально рассказывает:

До появления нашей дочки и моему мужу, и мне самой было совершенно ясно, что он захочет принять в занятиях с ребенком и его воспитании такое же участие, как я. На первые недели он взял отпуск, и мы вместе перестраивали нашу жизнь. Однако, вернувшись к работе, он стал всё больше и больше отдаляться. Теперь он предпочитает заниматься покупками, а не маленькой Сабриной.

Рождение ребенка, как правило, ведет к традиционному распределению ролей, так как матери преимущественно прекращают или прерывают на время свою профессиональную деятельность. Даже в семьях, где супруги прежде поровну делили хозяйственные обязанности, происходит изменение представлений о традиционном распределении ролей. Многие отцы считают своей первоочередной обязанностью обеспечение семье достатка.

Если женщина решает не прекращать трудовую деятельность, то это значит, что ей придется нести двойную нагрузку. При этом дефицит времени приводит, конечно, и к ограничениям в реализации ее собственных интересов.

Гизела (34 года, социальный работник) как-то высказалась на одном из родительских вечеров: «Было бы идеально, если бы и отец, и мать были в равной мере в ответе за ребенка и отпуск по уходу за ним могли бы брать пополам. Тогда и работодатели не были бы столь уверены, что, взяв на работу мужчину, гарантируют себе стабильную профессиональную деятельность своего сотрудника. А для женщин в репродуктивном возрасте при таком раскладе появилось бы больше возможностей занять ведущие позиции в своей специальности.

Это пока лишь мечты о неопределенно далеком будущем. Мы еще далеки от этого, и иногда у меня возникает впечатление, что молодые отцы снова стали меньше ориентироваться на семью и берут на себя всё меньше обязанностей, меньше даже, чем это было в последние годы».

Многие неработающие матери ощущают дискомфорт от монотонности повседневной домашней работы и непродуктивности собственного труда, они страдают от дефицита общения, от финансовой зависимости, от того, что не готовы видеть себя лишь домохозяйкой и матерью семейства. Они считают, что могли бы легче сблизиться с ребенком и лучше заботиться о нем, будь у них больше независимости, возможностей самореализации, шире круг общения.

Для многих родителей невозможность свободно распоряжаться своим временем обременительнее финансовых ограничений. Ведь им необходимо часто и подолгу заниматься маленькими детьми, и их образ жизни сильно меняется.

Раньше, особенно по выисодным., мы редко бывали дома. Мы оба занимались спортом, иногда вместе, иногда – порознь. Мы также часто ходили в кино или в гости к друзьям. Наши друзья, у большинства из которых нет детей, не понимают, что теперь по вечерам мы просто не можем куда-нибудь пойти» (Эвелин, 31 год, страховой агент).

Встречи с друзьями становятся для родителей не столь частыми, как раньше. Теперь им хотелось бы, чтобы с друзьями можно было делиться заботами, опасениями, повседневными происшествиями и радостями, связанными с ребенком.

С рождением ребенка в отношениях мужа и жены появляется нечто новое. Непонимание того, что происходит, часто выражается в недовольстве или ощущении полной потерянности, порождает состояние, которое называют «беби-шок».

Особенно тяжело вхождение ребенка в жизнь семьи происходит в семейных парах, которые прежде вели уединенный образ жизни. Им слишком непривычно, что кто-то постоянно нарушает их покой.

Опыт показывает: эти переживания могут послужить основой для создания более прочных и близких отношений и возрастания чувства самоценности.

Раньше уикенды принадлежали нам одним. Мы подолгу отсыпались и потом делали только то, что доставляло нам удовольствие. Сегодня всё по-другому. Младенец, конечно, желает, чтобы и по субботам, и по воскресениям, и ночью, и утром его непременно кормили бы грудью, пеленали, качали, словом, ухаживали бы за ним, как и во все другие дни. Из-за этого все наши выгодные начинаются уже не так безмятежно и спокойно. Мне лично это очень мешает. (Герд, 33 года, специалист по информатике).

Бывает, что, став родителями, люди поначалу испытывают разочарование. Интимность в их отношениях как-то вынужденно отступает на второй план, хотя в это время близкие отношения особенно важны. Но женщина большую часть времени ощущает близость и тепло младенца (ведь он совсем недолго может обходиться без ее внимания), и физическая близость с мужем в этот период становится не столь важной.

Источник

Читайте также:  Развитие игровой деятельности ребенка в доу