Животные для развития речи ребенка

Татьяна Бровякова
Занятие по речевому развитию «Домашние животные»

Занятие по развитию речи.

Тема: «Домашние животные».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Обогащать словарь по теме «Домашние животные и их детеныши», словами – действия, глаголами: корова — мычит, собака – лает («Речевое развитие»);

2. Образовывать множественное число существительных: коза – козлят («Речевое развитие»);

3. Закрепить умение образовывать существительные с суфиксом — ёнок, — онок: кролик – крольчонок, лошадь – жеребёнок («Речевое развитие»);

4. Автоматизировать звук «З» в чистоговорках («Речевое развитие»);

5. Развивать умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением («Речевое развитие»);

6. Совершенствовать навык составления простых предложений («Речевое развитие»).

7. Создать ситуацию для обобщения знаний у детей по теме: «Домашние животные» («Социально-коммуникативное развитие»);

8. Расширять представления о пользе домашних животных («Социально-коммуникативное развитие»);

9. Воспитывать умение слушать друг друга («Социально-коммуникативное развитие»);

10. Формировать чувства любви к животным («Социально-коммуникативное развитие»).

11. Развивать словесно-логическое мышление («Познавательное развитие»);

12. Умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи («Познавательное развитие»);

13. Закрепить и уточнить знания детей об особенностях жизни домашних животных и их детенышей («Познавательное развитие»).

14. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма и чувство радости результату («Художественно-эстетическое развитие»);

15. Укреплять мышцы туловища и конечностей («Физическое развитие»);

16. Формировать правильную осанку, зрительное восприятие («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

1) Практические: решение проблемных ситуаций, игра психологической направленности «Приветствие», игра – драматизация «Дай нам работу»;

2) Наглядные: рассматривание картины «Наша ферма», фигурки домашних и диких животных;

3) Словесные: беседа по картине, составление рассказа, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование:

картинки с дикими и домашними животными, картина-пейзаж «Наша ферма», фигурки животных, сборник Е. Железновой «Веселая логоритмика», маски домашних животных.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка: Игра для здоровья «Корова»,

«Овца», «Собака», «Лошадь».

Физкультминутка: «Кролики».

Игровая Музыкальная, логоритмическая пауза,

Познавательно-исследовательская Игра психологической направленности «Приветствие», игра «4-й лишний», беседа по картине.

Коммуникативная

Восприятие

(художественной литературы и фольклора) Рассматривание картины «Наша ферма», рассматривание фигурок животных.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1

Организационный момент.

Воспитатель организует игру психологической направленности «Приветствие»

(1 минута)

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети встают в круг, берутся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются.

Создано положительное эмоциональное состояние.

2

Воспитатель приглашает на релаксацию.

— Сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию. Куда? Вы догадаетесь позже. Давайте сядем.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются,

Сном волшебным засыпаем,

В страну сказок улетаем.

Раз, два, три, четыре, пять – Смотрим глазками опять.

Дети включаются в деятельность, предложенную воспитателем.

Снятие напряжения, и снижение зрительной утомляемости.

3 Воспитатель предлагает рассмотреть картину «Наша ферма», рекомендует составить рассказ по картине.

Дети внимательно рассматривают картину, составляют рассказ.

Развитие словесно-логического мышления, умение отвечать на вопросы осмысленно, полным предложением. Называют домашних животных, составляют краткий рассказ.

4

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

Посреди двора

Стоит копна.

Посередине вилы,

А сзади -метла.

(Корова)

По горам по долам.

Ходит шуба да кафтан.

(Баран)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвостик колечком…

(Собака)

Кто быстрее ветра мчится?

Пыль из-под копыт клубится,

Грива шелковая вьется,

Ржанье звонкое несется:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

(Лошадь)

Дети анализируют, обдумывают загадку, называют понятие.

Закреплено представление о домашних животных, уточнены и расширены знания. Развитие ассоциативного мышления. Умение выделять звук. Аргументируют отгадку, используя в речи сложноподчиненные предложения.

5

Воспитатель активизирует детей к деятельности и просит назвать домашних животных и сопоставить их детенышей, которые находятся на ферме.

корова с -,

лошадь с-,

овца с-,

и т. д.

Дети сопоставляют и называют

с телёнком

с жеребёнком

с ягнёнком

Применяют на практике знания о животных. Создано положительное эмоциональное состояние от правильно выполненных действий.

Грамматически правильно отвечают на вопросы.

— обогащен словарь по теме «Домашние животные и их детеныши»

6

Воспитатель говорит:

— Детеныши так обрадовались вам ребята, солнышку, ласковому ветерку. Они разыгрались – им стало весело. Как Вы думаете, что они будут делать?

Собака –

ягнёнок –

Дети отвечают на вопросы и образуют предложения:

– лает, бегает, прыгает;

– блеет, играет, прыгает, бегает.

Упражнялись в подборе слов-действий.

Обогатили словарь:

корова — мычит, собака — лает,

ягнёнок — блеет и т. д.

7

Воспитатель предлагает провести физминутку и предлагает детям изобразить животных: «Теленок», «Собака», «Кошка», «Козленок».

Дети имитируют под музыку движения животных.

Обеспечено снятие мышечной и умственной напряженности, вызвана эмоциональная отзывчивость на музыку.

8

Воспитатель предлагает поиграть в Дид. игру: «Четвертый лишний». Задает вопрос:

— Какое животное лишнее?

1) Корова, слон, овца, свинья.

2) Кошка, волк, лошадь, собака.

Дети сравнивают и обобщают свои знания о животных.

Читайте также:  Развитие предметных действий и умственное развитие ребенка

Применяют на практике свои знания о домашних животных. Сравнивают, обобщают, устанавливают причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи.

9

Воспитатель организует логоритмическую паузу.

Зы-зы-зы стало скучно без козы.

Зе-зе-зе я нарвал травы козе.

Зу-зу-зу я привел домой козу.

За-за-за у меня живет коза.

Дети под музыку выполняют движения и грамматически верно проговаривают чистоговорки.

Создано положительное эмоциональное состояние.

Автоматизировали звук «З» в чистоговорках.

10

Воспитатель создает проблемную ситуацию с помощью вопросов:

Животные погуляли и захотели кушать.

Как вы думаете, чем же они питаются?

— лошадь –

— собака –

и т. д.

Дети образовывали множественное число существительных:

овсом, сеном

мясом

Закрепили знания, правильно образовали множественное число существительных

11

Воспитатель оказывает содействие в организации физминутки:

«Кролики».

Мы на ферме побывали, (Идут по кругу, взявшись за руки)

Белых кроликов видали. (Прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков)

Шустренькие кролики

То ложились, то кружились (Ложатся, кружатся)

В проволочном домике. (Хлопают в ладоши)

Лапками стучали (Топают ногами)

Весело пищали.

Мы зверькам не травки жесткой — (Идут по кругу, взявшись за руки)

Клеверу достанем.

Вырастайте с нежной шерсткой (Вновь прыгают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков)

С круглыми хвостами.

Дети четко и ясно произносят художественное слово, сочетают с движением, делают движения согласованно.

Формируются физические

качества. Закреплено умение четко и ясно произносить художественное слово, сочетают с движением. Снятие высшего напряжения.

12

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Дай нам работу».

Животные пришли к человеку и сказали: «Дай нам работу».

— А что Вы умеете делать? – спросил человек.

Лошадь говорит:

Собака говорит:

Кошка говорит

и т. д.

Дети в масках домашних животных подходят к воспитателю и говорят по ролям «Дай нам работу».

«Я буду возить грузы».

«Я буду сторожить дом»

«Я буду ловить мышей»

Творчески использованы в игре знания о животных: повадки, движения.

13

Воспитатель подвел итог всей деятельности:

— Эти животные называются домашними, потому что живут на ферме и о них заботится человек. Они приносят большую пользу людям.

Делает обобщение: «Любите животных

Закреплены, расширены и углублены знания детей о жизни домашних животных

Итоговое мероприятие: театрализованное представление по русской народной сказке «Репка».

Выполнила:

воспитатель Бровякова Татьяна Геннадьевна ГБОУ СОШ с. Черноречье – детский сад «Ручеек»

Источник

Альбина Шакирова
Конспект ООД по развитию речи «Домашние животные»

КОНСПЕКТ

организованной

образовательной деятельности

по развитию речи

на тему «Домашние животные»

для воспитанников старшей группы для детей

с нарушениями речи

Подготовила:

Шакирова Альбина Наиловна должность:воспитатель

высшей

квалификационной категории

Цель: расширение и обогащение представлений детей о домашних животных и составление синквейнов.

Задачи:

Образовательные:

• Учить составлять синквейн, опираясь на заданную схему по индивидуальным картинкам;

• систематизировать знания детей о домашних животных;

• закрепить знания о повадках животных, особенности питания, какую пользу приносят;

Коррекционные:

• совершенствовать грамматический строй речи (использование в речи глаголов, практическое использование падежных форм, образование и употребление притяжательных прилагательных, и согласование их с существительными в роде и числе, уменьшительно – ласкательной формы существительных;

• активизировать словарь по теме «Домашние животные».

Развивающие:

• развивать у детей познавательный интерес, волю, эмоции, речь, память, внимание;

• развивать зрительное внимание и восприятие, мышление, общую моторику;

• развивать связную речь.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к домашним животным;

• Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, самостоятельности.

Предварительная работа:

• беседы;

• рассматривание иллюстрации с домашними животными;

• чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница», С. Михалков «Три поросенка»,р. н. с. «Репка», «Зимовье зверей», А. Толстой «Котенок»;

• просмотр презентаций «Домашние животные»;

• рисование и закрашивание животных по контуру;

• д/и «Найди свой домик», «Чем похожи», «Кто,что ест?»;

• с/и «Узнай по описанию», «Кто, как кричит?», «Кто, где живет?», «Четвертый лишний», «Назови ласково», «Какой, какая?», «Один- много».

Используемое оборудование:

• Проектор;

• Мяч;

• демонстрационный: макет «Скотный двор»;

• картинки «Домашние животные»;

• аудио запись (голоса домашних животных);

• д/и «Кто, что ест?» (в двух видах: с прищепками, на магнитах);

• карточки с изображением животных;

• Квадраты двух цветов.

Форма организации деятельности: групповая.

Место проведения: групповая комната.

Ход занятия:

Восп: — Здравствуйте, ребята! У меня замечательное настроение, а у вас? Давайте улыбнемся друг другу. А сейчас подуем на ладошки и поделимся своими улыбками и хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.

Восп: — Спасибо, ребята. Присаживайтесь на стулья поудобнее.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение Васильевой, а вы внимательно послушайте.

Что за шум стоит вокруг?

Громко лает старый пёс,

Вот заржали кони вдруг:

Конюх им овса принёс.

Здесь мычит корова: «Му-у»,

Вторит ей овечий хор.

И никак я не пойму,

Что за странный это двор?

Восп: — О ком это стихотворение? (о животных)

— Кто догадался, о ком мы сегодня будем говорить?

(восп. выставляет на магнитную доску картинку (плакат) с изображением домашних животных)

Восп: Давайте, с вами назовем этих животных. (Дети, по очереди перечисляют животных вывешенных на доске).

Восп: «Кто это?»

(Корова, собака, лошадь, свинья, кошка, овечка)

Восп: Молодцы!

Восп: — Почему этих животных называют домашними?

Читайте также:  Консультация о музыкальном развитии ребенка

Дети: Потому, что они живут рядом с человеком и человек заботится о них, кормит, создает условия, необходимые для жизни.

Составление синквейна по индивидуальным картинкам.

Вы в 4-ой строчке составите предложение о том, какую пользу приносят домашние животные человеку,

Кошка.

Пушистая, ласковая.

Царапается, умывается, лакает.

Кошка ловит мышей.

Домашнее животное.

Лошадь.

Сильная, быстрая.

Скачет, ржёт, несётся.

Лошадь перевозит груз.

Домашнее животное.

Корова.

Рогатая, большая.

Пасётся, жуёт, ест.

Корова дает молоко.

Домашнее животное.

Овца.

Кудрявая, травоядная).

Блеет, пасётся, гуляет.

Овца даёт шерсть, молоко.

Домашнее животное.

Собака.

Верная, чуткая, (преданная.)

Лает, кусается, грызёт (бегает).

Собака сторожит дом.

Домашнее животное.

Свинья.

Толстая, розовая.

Спит, хрюкает, ест.

Свинья дает мясо.

Домашнее животное.

Коза.

Бородатая, рогатая.

Бодается, мекает, жуёт. (пасётся)

Коза дает молоко, шерсть.

Домашнее животное.

Кролик.

Длинноухий, трусливый.

Грызёт, прыгает, боится.

Кролик дает шерсть, мясо.

Домашнее животное.

Дети выбирают на столах картинки, вывешивают на мольберт, составляют синквейн.

Восп:— Ребята, вы молодцы.

Ну, вот получился у человека целый скотный двор.

Восп: С утра просыпается человек, а все животные по-разному подают голоса.

— Послушайте внимательно и скажите: Кто это? Как он падает голос (Аудио запись, ИКТ)

Это кошка. Она мяукает. (Кот)

Это собака. Она лает. (Пёс)

Это лошадь. Она ржет. (Конь)

Это баран. Он блеет. (Овца)

Это корова. Она мычит.

Это свинья. Она хрюкает.

Мы с вами назвали домашних животных, узнали, кто как голос падает, а теперь нужно назвать у кого какой детёныш.

Игра «Кто у кого?» с мячом стоя полукругом.

Скажите, как зовут детеныша коровы? (Теленок, телята)

У собаки? (Щенок, щенята)

У кошки? (Котенок, котята)

У овцы? (Ягненок, ягнята)

У лошади? (Жеребенок, жеребята)

У свиньи? (Поросенок, поросята)

У кролика? (крольчонок, крольчата)

Д/игра “Назови ласково животное ”

Восп:— А сейчас давайте покажем домашним животным, какие мы все добрые и назовем их ласково.

Корова -коровка

Овца – овечка

кошка – кошечка

собака – собачка

свинья – свинка

коза – козочка

лошадь — лошадка

Восп. — А сейчас я вас приглашаю к столу, присаживайтесь.

Дидактическая игра «Один много» (ПРОЕКТОР)

Восп.- А сейчас я вам предлагаю посчитать животных. Посмотрите внимательно на экран.

Корова- 2 коровы — много коров.

Коза – 2 козы — много коз.

Овца – 2 овцы – много овец.

Свинья – 2 – свиньи – много свиней.

Лошадь – 2 лошади – много лошадей.

Кошка – 2 кошки – много кошек.

Собака – 2 собаки – много собак.

Д/игра «Кто чем питается?» по подгруппам

Восп: Знаете ли вы, что многие животные тоже привередливы в пище, как и некоторые из вас.

Восп: Давайте проверим. Чем питается корова? (Травой, сеном).

Дети самостоятельно выполняют задание (используются игра с прищепками и магнитами).

— Чем питается кошка? (Рыбой).

— Чем питается собака? (Косточками).

— Чем питается коза? (Травой).

— Чем питается кролик? (Морковкой).

-Чем питается коза? (капустой).

Восп. : Молодцы! Вы все справились с заданием.

Игра «Кто где живет» (макет)

Вос-ль: Ребята, кто мне напомнит, какое сейчас время года?

Дети: Сейчас время года поздняя осень. (макет с жилищами животных).

Вос-ль: Значит, пора расселять домашних животных по своим домикам- жилищам, который построил для них хозяин. Я буду показывать жилища домашних животных, а вы будете говорить где они живут только полными ответами.) –Корова живет в коровнике, в хлеву. —

–свинья живет в свинарнике.

–Лошадь живет в конюшне.

Овца живет в овчарне.

Коза живет в хлеву.

–Собака живет в конуре. (в будке)

Восп. : -А кошка может жить вместе с этими животными? (ответы детей)

-Где живет кошка?

-Кошка живет в доме.

Восп. : -Всех животных заселили? Никто на улице не остался?

Итог: -Ребята, вы молодцы! Посмотрите, как довольны животные.

— Теперь скажите, о ком мы сегодня говорили?

-Почему их называют домашними животными? (Потому, что они живут рядом с человеком и человек заботится о них, кормит, создает условия, необходимые для жизни. А животные приносят им пользу.

-Как вы думаете, вы справились со всеми заданиями? Оцените себя смайликами.

Источник

Наталья Киреева
Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные»

Конспект занятия по развитию речи на тему «Домашние животные»

Задачи:

• Создать условия для закрепления у детей представлений о домашних животных и их детенышей: курочке, петухе и цыплятах, корове и теленке, утке и утятах, собаке и щенках, кошке и котятах, их внешнем виде, особенностях образа жизни, питания, строения тела.

• Сформировать представления детей об осени, как времени заготовки запасов на зиму.

• Закреплять умения узнавать и называть цвета.

Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Стимулировать использование детьми в активной речи слов “тёплый”, “мягкий”, “пушистый”.

• Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Материал: коровка (кукла на руку, карточки с домашними животными (собака, щенок, утка, утята, корова, теленок, кошка, котенок, курица, петух, цыплята, коробочка с домашними животными — игрушками и едой для них (собачка, курочка, кролик, косточка из пластилина, зернышки, морковка).

Ход занятия.

Воспитатель:

-Все садитесь рядком,

Поиграем ладком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Читайте также:  Ребенок до года картинки развитие

Я сегодня пошла,

И коровку встретила.

Коровка: — Здравствуйте, ребята! (Воспитатель говорит от имени коровки.)

Дети: — Здравствуйте!

Коровка: — Мне очень грустно потому, что у меня нет друзей.

Воспитатель: — Дети, а мы можем помочь коровке найти друзей?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Посмотрите, какая коровка?

Дети: — Красивая, белая.

Воспитатель: — Как кричит?

Дети: — Мууу….

Воспитатель: — Что у нее есть? Покажите?

Дети: — Рога, копыта, хвост, ушки, глазки.

Воспитатель: — Какие рога?

Дети: — Короткие.

Воспитатель: — Какой хвост?

Дети: — Длинный.

Воспитатель: — Какие глазки?

Дети: — Маленькие.

Воспитатель: — Что коровка дает?

Дети: — Молоко.

Воспитатель: — Молодцы! Как вы много знаете про коровку. А теперь отправимся искать ей друзей!

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»(Дети выполняют движения по тексту)

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. В бабушкин двор пришли.

Воспитатель: — Посмотрите кого мы нашли в бабушкином дворе. Животные потерялись и не могут найти своих деток. Давайте найдем. (Дети по одному находят на карточках животных, выставляют на доске и называют кто это: собаке –щенка, утке – утят, курочке – цыплят и петушка, коровке – теленка, кошке — котенка).

Дидактическая игра «Собери семью»

Воспитатель: — Ребята, вы хорошо потрудились. Всем нашли семью. А как лает собачка? (дети – гав, гав) Как крякает утка? (кря-кря) Как курочка квохчет? (ко-ко-ко) Петушок? (ку-ка-реку) Цыплятки? (пи-пи-пи) Кошка? (мяу).

Воспитатель: — Поиграем с пальчиками с вами.

Пальчиковая гимнастика «Семья» (дети загибают пальчики по очереди от большого и проговаривают).

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: — Вот сколько мы друзей нашли для коровки. Сколько мы нашли друзей коровке?

Дети: — Много друзей!

Коровка: — Спасибо, ребята вам! Я так рада новым друзьям.

Воспитатель: -Пойдем дальше. Может мы еще найдем друзей.

Считалочка «Во двор идем гулять»

Раз, два, три, четыре, пять, (шагаем на месте)

Мы во двор идем гулять.

Там животных повстречаем (хлопаем)

И, конечно, всех узнаем.

Справа бык (рукой направо)

Большой, как дом, (руками вверх – делаем домик)

Слева – гусь (рукой налево)

Шипит на нас ш-ш-шш.

А когда мы все устали,

На лошадке поскакали (цокаем языком и держим вожжи).

Воспитатель: — Ой, посмотрите – коробочка. Посмотрим кто в ней спрятался! (воспитатель достает по очереди животных и ставит на стол).

Дидактическая игра «Накорми животных»

Педагог достаёт из корзинки игрушку – собачку.

Воспитатель: — Посмотрите, какая собачка! Какого цвета у нее шубка? (Дети отвечают — Белая, желтая.) Разноцветная шубка.

— Какая у нее шкурка? (Мягкая. Тёплая. Пушистая.)

— Какие ушки? (Короткие.)

— Какой хвостик? (Маленький. Длинный.)

Воспитатель: — Давайте угостим собачку чем – нибудь вкусным. Что она любит есть? Вот у меня в корзине зернышки, морковка, косточка. Что дадим собачке? (Дети отвечают: косточка).

Воспитатель: — она очень рада угощению и замахала хвостиком. Как машет хвостиком собачка? (Упражнение “Хвостик”: движение языка влево и вправо.)

(Воспитатель достает кролика)

Воспитатель: — Посмотрите, какой кролик! Какого цвета у него шубка? (Серая.)

— Какая у него шкурка? (Мягкая. Тёплая. Пушистая.)

— Какие ушки? (Длинные.)

— Какой хвостик? (Маленький. Короткий.)

Давайте угостим кролика чем – нибудь вкусным. Что он любит есть? (Дети – морковку)

(Педагог достаёт из корзинки игрушку – курочку).

Воспитатель: — Посмотрите, какая курочка! Какого цвета у нее перышки? (Серые, желтые.)

— Какие у нее перышки? (Мягкие. Пушистие.)

— Какой хвостик? (Маленький. Короткий.)

Давайте угостим курочку чем – нибудь вкусным. Что она любит есть? (Дети отвечают — зернышки.)

Воспитатель: — Ребята, а какие это животные домашние или дикие? Почему? (Дети отвечают.)

Дети: — Домашние.

Воспитатель: — Почему?

Дети: — Домашние животные живут во дворе у человека или дома.

Воспитатель: — Правильно, молодцы! А кто заготовил запасы домашним животным?

Дети: — Папа, мама, дедушка.

Воспитатель: — Правильно. Люди готовят запасы и кормят домашних животных. А когда заготавливают морковку, капусту для кролика?

Дети: — Осенью. На огороде собирают урожай.

Воспитатель: Вы такие молодцы! Еще нашли для коровки друзей. Давайте поиграем с коровкой. Вы будете телята – детки коровки.

Подвижная игра «Теленок»

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Я рогатый, (рожки показываем пальчиками)

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Я хвостатый, (за спину руку – хвостик показываем)

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Я ушастый, (ушки из ладошек)

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Очень страшный, (рожки показываем пальчиками)

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Испугаю, (топают)

Бу-бу, (два прыжка на двух ногах)

Забодаю. (бодаются)

Воспитатель: — Молодцы, как весело мы поиграли с коровкой!

— Поиграли и с домашними животными. Вы сегодня помогли коровке найти много друзей. А теперь коровке пора прощаться!

Коровка: — Спасибо, ребята! До свидания!

Дети машут: — До свидания, коровка!

Источник