Задержка в развитии ребенка у кого получилось

Анна, 2 ребенка5 января 2017, 21:58

в первую очередь надо сверить диагноз других специалистов

У нас был вариант, что невролог говорила, что все хорошо, ну немного там отстаем… в итоге на инвалидности мы… правда, в этом году с большой натяжкой продлили… Так что я б из своего опыта слушала того, кто проблему видит, чем потом локти кусать, что самое золотое время упущено…

Анна, 2 ребенка5 января 2017, 22:24

в певую очередь надо прислушиваться к себе, потому что мама видит ребенка 24 часа в сутки. и в идеале найти врача, которому можно доверять.

Вы,простите,такую пургу несете… Некоторые большие проблемы врач может сразу увидеть: нарушен тонус = жди задержки развития, если мер не принимать. А когда мама это почувствует в реальности, то время утечет… И моя инвалидом не выглядела НИКОГДА, если возраст не знать!!! А щупать чужих младенцев никто не дает… Поэтому не надо ставить самой диагнозы…

Анна, 2 ребенка5 января 2017, 22:43

в вашей ситуации спорить не буду

-, 1 ребенок5 января 2017, 22:40

Вот и я так же дура слушала нескольких неврологов, которые говорили жди, делай массаж, каждый развивается по своему. Ага, дождалась вот

Могу обнадежить, что если несколько неврологов ничего не видели, то по статистике все должно быть хорошо в итоге — главное лечиться. Встречалась и с нюансами, но они значительно реже… Мою в 10 месяцев только серьезно лечить начали… по итогам у нас уже сомневаются в инвалидности, но там тоже есть фишка, что если хорошо реабилитирован до нормы, а повреждение мозга есть, то все равно инвалидность полагается…
И вам лучше не по поликлиникам или платным врачам бегать, а сразу в реабилитационный центр обратиться… В Екатеринбурге — это Бонум и Здоровое Детство… есть сайт, можете посмотреть уровень… И ищите в своем регионе такой… Там быстро все сомнения развеят + подлечат, если что…

Екатерина, 2 ребенка5 января 2017, 21:58

Моему ставили, сейчас пять лет,аутизм .

Элиза, 2 ребенка5 января 2017, 22:02

У нас  ЗРР
Моторная алалия
Логосад посещаем

Нужен индивидуальный подход. Больше аптимизма. Главное самому не унывать.

Графиня, 1 ребенок5 января 2017, 22:04

нам поставили. мы сами заметили, что пошло отставание. прошли обследование. были ни у одного невролога. много чего назначали: кортексин колоть — не подошел, глиатилин — толку нуль, когитум пили, кавинтон пили, церебролизин не стали сами колоть ибо надоело мучить ребенка уколами без толку. чудом попали на комиссию в коррекционный сад, по результатам нам выделили 1 раз в неделю индивидуальное занятие с дефектологом (служба ранней помощи). перед новым годом сходили в другому неврологу. назначил таблетки и капли. вот 10 дней как даем, начал практически сразу звуки издавать, до этого молчал. хоть какой-то эффект виден. сыну 1г 11м.

-, 1 ребенок5 января 2017, 22:42

Нам сразу назначили церебролизин и витамин В6, колим, ждем чуда…

Без занятий чуда не будет. Ищите специалистов (дефектолога, логопеда, психолога). А лучше пробивайтесь в речевой сад.

Нам ставили, успехи огромные, но от других детей отстаем… И с мозгом все индивидуально очень.
Вам надо разбираться что у вас с тонусом, как лечить, что можно и нельзя делать, подбирать лфк, чем дома заниматься с ребенком… Так же не отказывайтесь, если предложат в неврологию лечь или даже в реабилитационный центр для детей инвалидов с ДЦП (там НЕ инвалидов больше, чем инвалидов на самом деле). Если прогресс будет плохой, а невролог не телится, то ищите другого невролога…

-, 1 ребенок5 января 2017, 22:43

С тонусом проблем нет, вообще физически проблем нет, проблемы именно в голове..

вы написали психомоторная и в теме до года.. Чего-то я потерялась…

-, 1 ребенок5 января 2017, 23:07

Все правильно, дочке 5 месяцев, не переворачивается, почти не тянется к игрушкам и тд. Каждое действите (поднять руку + взять игрушку) идет из головы, моя не может связать в голове несколько действия, например чтобы взять игрушку надо поднять руку — приблизиться к игрушке — разжать пальцы — схватить игрушку — сжать пальцы — держать игрушку. И так со всем остальным. Поэтому психомоторная

Екатерина, 2 ребенка5 января 2017, 23:28

Мой на живот в 10мес. начал переворачиваться,и массаж не помогал,и крутила во все стороны постоянно,но пока в голове не щелкнуло,что ему это надо,не перевернулся.А так обходился тем,что подтягивал игрушки ногами к себе, или по часовой стрелке крутился к нужной вещи.

Наша тоже стала переворачиваться в этом возрасте, и пошла тогда же. Поползла к году почти

Ясно… я уже выше(или ниже) написала куда надо постараться попасть… нас невролог направляла на консультацию, но можно и самим записываться и платно, а потом уже центр сам выдавал приглашения на госпитализацию… И в таких центрах больше оборудования и возможностей для лечения… в неврологии у нас, лично, и половины процедур нет.
Если вы их пациент, то они вам скажут сами… или скажут когда и кому показаться. Нас и к генетику гоняли на всякий случай…
Задержка развития — это первый диагноз, его всем ставят, потом меняют после года. Повод у вас для консультации уже есть…

-, 1 ребенок6 января 2017, 00:25

Мы пока будем делать уколы, массаж, бассейн. Невролог настроена оптимистично, считает, что уколы помогут и дальше уже все будет хорошо.

у нас есть небольшая, в 4,5 мес. я забеспокоилась, в почти 6 мес. попали к хорошему неврологу, прождав 1,5 мес.
массаж, ЛФК, сама учила переворачиваться, садиться, сейчас учу ползать, качаем мышцы, сама делаю расслабляющий массаж. пока не ползает, сидит, но сама не садится, стоит, но сама не встает, на массаж на февраль записалась. также принимали ноотропы, лекарство для сосудов, вит. Е

-, 1 ребенок5 января 2017, 23:10

А как учили переворачиваться? Я же 2 месяца ее туда сюда по 100 раз, а она никак. Может я не так учу…

На ютьюбе есть всякие лфк и массаж для мелких — там показывают почти во всех.

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мамы, поделитесь, у кого до года ставили такой диагноз — лечили или нет, каков итог? Я вижу, что Ксения развивается, но отстает. Нулевая самостоятельность — положишь- лежит, поставишь- стоит, посадишь — сидит. Переворачиваемся только при стимуляции.
Мне очень не хочется лечить, но я не знаю, чем это чревато. Ксения очень неактивна.
Прекрасная мелкая моторика. И вообще в наши 6,5 мы напоминаем середину 5 месяца, не более…
Было 2 сеанса массажа — на них Ксения все выполняла. Как массаж закончился — через неделю — полный ноль. В 8 нам предстоит очередная встреча с невропатологом. Зайдет разговор о медикаментозной стимуляции…Хочу подготовиться к этому.

05.01.2002 14:00:53, Крысик

27 комментариев

Нам ставили … Голову начали держать в 3 месяца … Переворачиваться и садиться в 7.5 месяцев стали после массажа … А в 8.5 с нас диагноз сняли … В 10.5 контрольная проверка — все в норме:)) Ну конечно мы в 11 месяцев не бегаем, но за одну ручку ходим, а это в пределах нормы … Так что беспокоишься рано … у вас еще есть время нагнать .. Есть одно но … массаж помогает, только если хорошая массажистка … потому как в таких случаях нужен не обычный массаж, а лечебный … т.е. делается акцент на определенные области … И стоит такой массаж обычно дороже … Мы платили по 30 уе за сеанс … Хотя я очень была довольна предыдущим массажистом, только после прихода этой женщины я поняла, что то были цветочки … Она массаж делала по-особенному и практически не повторялась на следующий день … Зато прогресс был виден налицо … А насчетлекарств … нам их выписывали пачками, но в три месяца я решила наплевать на все, потому что диатез и дисбактериоз был страшнючий … и в туалет без свечки не ходили … Постепенно все наладилось, но лекарства так и не пригодились — само прошло, ну при помощи массажа естестно … Пиши на мыло, могу поподробней все рассказать о массаже и прочих наших стараниях …
07.01.2002 21:30:15, Катёна

Нам ставили диагноз задержка моторного развития, но в год он благополучно был снят. Мы делали все что говорила невропатолог: массаж за массажем, пили все лекарства (у нас еще и ВЧД). Сейчас ребенка не узнать, даже со своей головой почти попали в норму 🙂 Не волнуйтесь. Вашей малышке нужно просто немного помочь и все будет хорошо.
06.01.2002 19:06:11, Аля

Крысик, Вы очень взволнованы, хотя ничего страшного у вас нет. А медикаментозное лечение, если оно действительно нужно, только пойдет на пользу. Главное, вам нужно верить невропатологу ( а Вы им довольны?)..У нас было именно так. Я иногда замечаю, что большинство участников семьи очень отрицательно настроены против лекарств, а это не всегда правильно, по-моему. Вам нужно разобраться в ситуации, может и массажем обойтись можно. Наша массажистка творит чудеса, ее статьи печатают, Наташа Савельева из Здорового Поколения.
06.01.2002 10:06:50, Тюлена

Лен, младший сын моего мужа до 8, кажется, месяцев ВООБЩЕ никакой активности не проявлял. Врачи их донимали, что надо лечить. А он лежал и соображал:-)) Потом мгновенно сел, встал и пошел ножками. Все дети разные, я бы не торопилась лекарствами пичкать. Или тогда уж с действительно хорошим невропатологом общаться.
ЗЫ. А вы в какую поликлинику ходите? В 46-ю?
05.01.2002 23:19:39, Маша Говтвань

Угу, но в основном не хожу — только анализами их использую и мол. кухня меня волнует. Педиатр — частный, невропатолог тоже.
06.01.2002 13:56:46, Крысик

Посмотрела в регистрации на вашу девочку, а она сидит! У моей подруги сын 20.05.01 и не сидит ещё.
05.01.2002 22:46:32, nina

Она сидит, но не садится. стоит но не встает, не переворачивается.
06.01.2002 13:57:25, Крысик

у нас задержки не было, но все равно напишу. думаю, прежде чем медикаментозно стимулировать, надо все хорошенько обдумать и проверить у разных специалистов. а медикаментытолько в крайнем случае, если они необходимы действительно. т.к. все это очень индивидуально. столько видела детишек. которые многое начинали делать намного позже, но начинали, ведь.
трудно о нормах судить, вообще-то. детки, ведь, такие разные, нельзя их подогнать под единый стандарт. кто-то ранний, кто-то поздний.
тем более, ведь, Ксюша после массажа начинала что-то делать. может, тебе просто стоит самой ее массировать, развивать, играть. кто знает, может, в скором времени она не только догонит эти нормы, но и обгонит:)))
05.01.2002 19:09:46, Ория

Всем спасибо. Думаю, что лечить пока не буду.
Мне каждется, что у нее свои темпы и она слишком осторожная. Нужно еще добавить что мы ОООчень растем + 23 см за 6 месяцев. Это много! Естественно набираем вес — пропорционально. Думаю, что в этом часть проблемы — силы на рост идут.
05.01.2002 18:54:26, Крысик

Лен, а у Ксюши мешки под глазами? Это от чего? Всегда так было? У нас тоже часто. Анализы сдавали, вроде ничео нет. А я беспокоюсь за почки. Думаю, может это у него такое строение лица?
05.01.2002 23:17:35, Ku+ku=sya

У Ксюхи это папин разрез глаз.
06.01.2002 13:57:55, Крысик

Нужно учесть:
1.Дочка недоношенная. Отставание вполне объяснимо. Недоношенные детки отстают ка минимум на срок недоношенности, т.к. нервная система развивается позднее. Мало того что у всех детей разные сроки формирования ЦНС, так еще и ваша недоношенность и вся ваша неврология
2. Но…У меня двойня(35 недель). Вот такие вот успехи продолжались до 9 месяцев. Переворачивались правда сами, но сидели не ахти, плохо ползали, плохо стояли и пр. Провели курс: ноотропил+танакан+массаж. Результат меня потряс. За месяц и поползли отлично и встали и стали ходить вдоль барьера. Пошли в год и 1.1
Разумеется, решать вашему невропатологу.
05.01.2002 18:44:11, ТаНЯ

У нас с тобой ведь еще девицы взрослые есть!Не помнишь их ровесников?
У нас мальчик был-дружок-головку только в 5 мес держать стал, пошел сам в 1г7мес.Сейчас волейболист, за сборную Москвы играет!Ну и прочих примеров куча.
Моя младшая очень сильно от старшей по развитию отстает.Я старые дневники читаю, аж смешно.И пошла много позже и говорить не говорит, а старшая в ее 1г4мес развернутые предложения говорила и стихи читала.
В какие-то возрастные нормы вы укладываетесь?Не в старые, а в современные?
Я прочитала, что современные дети отстают в физическом развитии от детей , которые были10 лет назад, как минимум на 2-3мес.Не понятно, почему, но по статистике так.Да я это и сама наблюдаю.
Я скажу только за себя.Я не стала бы применять медикаментов для стимуляции развития.Дети разные, всему свое время.
Помню, как я пыжилась от гордости за старшую, что она все делает лучше и раньше всех.А теперь мне умилительно смотреть на младшую, которая ничего не умеет.И не пугает меня это и не ужасает.Просто она другая.
05.01.2002 15:00:28, =СветА™=

Согласна со Светланой. Хотя у меня и нет старшего ребенка, но медикаменты я бы точно применять сейчас не стала. Нагонит. У нас соседская девочка говорит в свои 1,8 г понятно и предложениями. А соседский мальчик только Мама да Ппа, да Дай. И ничего. Вырастут оба и сравняются :))
05.01.2002 17:20:02, mara

Дети ведь разные!!! Не надо всех под одну гребенку ставить!!!
Отставание на месяц , это мало , чтобы ставить такой диагноз!
05.01.2002 14:41:17, вишня

У на была небольшая задержка — перевернулся после второго массажа в 6 мес., плохо агукал. Назначили когитум. Отпили его — все стало нормально.
Мы — толстячки, а у них (у толстячков) так бывает.
Попробуйте еще на консультацию к хорошему невропатологу сходить.
05.01.2002 14:28:09, Агата

Что Вы имеете ввиду под задержкой в развитии? Чаго невропатолог говорит, расскажите по-подробнее…Это ПЭП или чаго?Нам например ставили угрозу ДЦП(это из-за ПЭП всем детям до года в кач-ве перестраховки ставят)Вобщем , благодаря Даньке я уже про это много чего знаю:) Интересно,можете писать на мыло(и по-подробнее, а то так ничего не понятно)Буду рада помочь:)
Серьезная Bubusha
05.01.2002 14:24:44, Bubusha

Извините, а что такое ПЭП? Я читала статью, что в России практически всем «кесарятам» такой диагноз ставят.
05.01.2002 16:56:36, Natascha iz Bielefelda

ПЭП- читай «перинатальная энцефалопатия»
последствия внутриутробной гипоксии(нехватки кислорода)или того же самого в родах,напр.,при обвитии пуповины…У нас Данька родился сам,не кесарили,но стимулировали,т.к. воды отошли и «ни гу-гу»…Как нам сказал один очень хороший невропатолог- » ребенок без ПЭП-чудо-ребенок»,сейчас с этим диагнозом каждый второй…
У Даньки этот диагноз был отмечен пониженным мышечным тонусом ну и еще кое чем,в общем моторика запаздывала…
05.01.2002 23:45:58, Bubusha

Да каким каждому второму. Помоему двум третям это точно. Столько времени прошло, а я зла до сих пор. Невропатолог на первом приеме — в 3 месяца, к ребенку не подойдя ближе чем на метр (Оксанка ее почему-то испугалась и кричала, хотя девочка в целом очень спокойная)поставила диагноз ПЭП (который можно поставить только с учетом энцефалограммы как минимум. И навыписывала всяких порошков. Хорошо я не поленилась разобрать подчерк как же я удивилась когда там рецепт на фенобарбитал обнаружила. На мой вопрос «Зачем?» Мне ответили, «а что вы волнуетесь там такая маленькая доза, что все равно не подействует :-))». Не ходили мы больше к неврапатологам :-))
Извините, что я о своем, а по поводу задержки в развитии, надо не унывать и все от врачей услышанное через себя пропускать и думать. Сколько есть случаев когда детям с действительно серьезными умственными и психическими нарушениями (чего не дай бог никоиу из нас) удавалось практически полностью адаптировать к нормальной жизни благодаря хорошим специалистам и действительно любящим родителям.
06.01.2002 01:18:38, Kisska

Ну насчет того, что без нейросонографии такой диагноз не ставится,я вообще молчу…
Cерьезная Bubusha
06.01.2002 17:14:12, Bubusha

Наташ, коли не знаешь, что такое ПЭП, и слава богу. Если бы был бы — вам бы еще сразу после родов в карте ребенка сделали бы отметку. А коли нет — и слава богу, нечего искать «приключений».
05.01.2002 17:40:18, Anya P.

Так я в Германии рожала. Здесь на диагноз врачи скупятся. И детских врачей-специалистов нет. Есть педиатор и детская больница. Поликлиник нет. Детские неровпатологи немцам и не снились. Я могу рассказать, как проходит обязательное обследование у педиатора. Чисто формально. А потом к 3 годам становится ясно, что у ребенка паталогия.
05.01.2002 22:30:42, Natascha iz Bielefelda

Наташ, так я тоже в Германии рожала… и есть такой диагноз. И диатез есть… и дизбактериоз есть. И дисплазия есть. Только к ребенкам подход иной.

А про «детских специалистов» ты не права — и они есть. Мы уже знакомы с ортопедом, гематологом, детским психологом-невропатологом, логопедом… ЛЮБОЙ частнопрактикующий педиатр имеет специализацию. Просто он так же занимается приемом детой «общей практики», как терапевт. Это первоя ступень их образования…. Так что про «не снилось» — плохо искала. Наш именно педиатр, который наблюдает Гошу с рождения — именно детский психолог. И я перед родами ВЫБИРАЛА специализацию педиатра (колебалась между ортопедом и детским психологом. Выбрала второе)…

А про «скупятся». Слава богу, что скупятся. когда действительно проблема — они это замечательно видят.

Просто… значит, тьфу-тьфу-тьфу, у вас не было причин для волнений. Я так тоже думала, пока однажды ситуация не показалась серьезной (у Гоши пуп плохо заживал), так при обращении в клинику, когда я сказала, что мне кажется покраснение уже в течении часа — вокруг нас ТАК прыгали, что… что я поняла, что предыдуший «пофигизм» шел именно из-за более трезвой оценки ситуации и понимания отвественности за нее. Моментально взяли мазок с пупка (заподозревали Стафф.), у нас была даже госпитализация на неделю, когда ганин пуп бдили, а вдруг действительно мне показалось. :))))

А коли у вас плохо проходят «Ушки» в врача — так это повод менять педиатра, а не говорить, что система такая… система, как показывает практика, вполне даже ничего. Моментальное реагирование в подозрительных ситуациях, и сдержанность в безопасных мне лично импонирует больше кучи «предположительных» диагнозов в карте у ребенка. Хотя бы по той просто причине, что это позволяет ребенку оставаться здоровым.

06.01.2002 00:27:02, Anya P.

Аня, наш врач-золото, мы еще раз убедились, когда побывали у дежурного врача. Менять мы его не будем. Но не стоит отрицать, что вся медицина в Германии построена на коммерческой основе. Вся Германия лечится в аптеках. А про детских специалистов я права, по поводу нашего небольшого городка. Мы живем в Билефельде, 300 тыс. населения. У некоторых врачей-специалистов есть детские часы приема (у кардиолога, ортопеда), а у других нет. И сидим мы по два часа в общей очереди у ЛОРа и окулиста. Саше было 9 месяцев, мы первый раз обращались к ЛОРу. Ребеок до года, мы сидели с бабушками и дедушками, с сопливыми подростками( не в смысле маленькими, а в смысле гайморитными) в одной комнате около часа. А по поводу сразу поставили диагноз-это тоже редкость. Саша родился кесаренком. Его хорошенько тряхнули на правую сторону. Я была под общим наркозом, ничего не видела и до 9 месяцев не знала. Не сидел он у нас до 9 месяцев, врач не видела? Или не хотела видеть? И не один врач… Потом Саша пополз на пузе скрещивая ножки. Тут я начала бить тревогу, то это ненормально. Посоветовали обратиться к массажистке. Она установила подвывих бедра + смещение дисков позвоночника в правую сторону. А до этого момента ребенку делали 3 УЗИ на подвивих бедра и ничего не находили (разные пециалисты). Сейчас я сама вижу, да и воспитатели в детском саду заметили,что мальчик легко возбудимый.
06.01.2002 11:32:49, Natascha iz Bielefelda

Мне моя врач-генеколог (в Москве) сразу сказала:»если захочешь второго рожать ни в коем случае не оставайся в Германии, а приезжай в Москву».
А с ребенком сейчас я раз в пол года бываю в Москве и всех детских врачей мы обходим.
07.01.2002 01:28:26, КсеНика

И некесарятом тоже многим. :(( На всякий случай, как невропатолог сказала нам
05.01.2002 17:21:35, mara

Источник