Задержка развития у ребенка ставрополь

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вниз

Автор
Тема: Дети с ЗПРР (задержка психо-речевого развития)  (Прочитано 226781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

довела меня до слёз!!!
Я все понимаю но можно и помягче.

что случилось?

Записан

Carcharodon carcharias…..
Дизайнер полиграфической продукции (с)
«Всегда полезно держать разум открытым, но если открыть его слишком широко – мозги выпадут»

иногда родителям особых деток (да и обычных), нужна встряска, и она говорит правду в лицо и открывает многим глаза на воспитание, на проблемы (многие родители не замечают). Мне в свое время она тоже сказала правду-матку и только благодаря этому у нас пошел прогресс… И я ей только благодарна за это

Согласна на все  100%/

Anutka89, согласна на все сто.
За три года работы с ней ни разу не видела ее не объективности к детям. А некоторым мамам  нужна встряска. Не объективны мы в своей любви к нашим самым самым. Да еще и педагогически  безграмотны.

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

Записан

занимаюсь Орифлейм . обращайтесь

ирина1403,  мы с вами живём рядом.долековато ездить в 29 сад.особенно если без машины и работаешь.

сперва я на маршрутке буду возить. если пойдет все хорошо , то папа будет возить на машине , он это место в любом случае проезжает когда на работу едет — так что в этом плане нам немного повезло. а так да — сад очень далековат от нас .

Записан

ирина1403, 29 — это специалилизированный сад какой то? …

да

Детский сад №29 Комбинированного вида

на сколько я знаю есть обычные группы и группы для наших деток вроде как 2х видов: ЗПРР и  РДА .

Записан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а в какие школы в Ставрополе идут дети с зпр/зпрр? Есть варианты кроме 33 школы? Классы 7вида, логопедическая школа? Частная? Инклюзив?
Буквально на днях муж получил предложение по работе, будем в Ставрополе уже после НГ, а сыну в 2016 в первый класс. У нас в городе было все понятно и расписано, а теперь — я в растерянности. Буду благодарна за ваши комментарии!

Записан

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

ласковая, спасибо! Буду искать про них информацию.
А вообще где в основном общаются мамы деток с особенностями? Эту тему пролистала, но в основном речь про дошкольников. Может плохо смотрела, конечно))) а потом? Все выправляются до школы? ( дай-то Бог!)
Как у вас в городе отношение к особым деткам? Есть ли возможности для развития? Лекотеки может быть?
Просто подозреваю, что одной школы будет мало, понадобятся логопеды, дефектолог, психомотрика… к тому же приедем зимой, чтоб не растерять все навыки к 1 сентября. Какие центры считаются хорошими? Буду очень признательна за ссылки, явки и пароли!

Записан

мне не понравилась как специалист, занимались у нее 3 месяца — результата я даже 0-го не увидела. когда пришли первая ее фраза была я 15 лет занимаюсь с такими детьми , ваш ребенок у меня заговорит через 3 месяца… это я потом поняла , что если кто то что то обещает такое — надо бежать от этого специалиста … два года прошло , ( не то что три месяца)а ребенок до сих пор не заговорил.

ох мне тоже такое обещание показалось странным,
но мы пошли к ней, тоже нам сказала что 16лет занимается и через три месяца мы заговорим, но с ней было только одно занятие, потом она сказала, что улетает до сентября и у нас будет другой педагог, но тоже очень чудесный, к нему уже ходили 5 занятий, результат у нас появился уже после первого
ребенок стал по слогам за нами повторять слова, для нас это большой прогресс, так как он у нас совсем молчал, только мяу говорил, и слышать его голос мне было дико, особенно когда после первого занятия он сказал по слогам за Анной Георгиевной «по-ка», я прям там от счастья не уп*салась.
Не знаю как будет дальше, но пока результаты неплохие, я, конечно, боюсь верить, что через три месяца мы заговорим, но держу кулачки и надеюсь на это, хоть какой-то толчок будет в развитии речи, а то ведь был совсем ноль.

Записан

Продаю обувь и одежду на мальчика ссылка

За это сообщение сказали спасибо: Mariwa

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

сомневаюсь, что в Лике есть программы для деток с логопроблемами. Это в принципе, та же школа, только классы там меньше, ну и дети остаются до вечера под присмотром.
Во всяком случае, я о таком не слышала, а мы живем буквально через забор от Лика.
Знаю, что соседка туда водит девочку с ДЦП. Сначала в садик, теперь и в школу. Но программа та же, что и в обычных школах. Они водят на пол дня, поэтому смогли договориться, что оплата только 5 тыс. в месяц

Читайте также:  Сферы развития ребенка по возрастам

Записан

Записан

За это сообщение сказали спасибо: April

ирина1403, Ирин, можно вопрос?
я думала А.Г. только переехала в шпаковку… где вы у неё 3 года занимались? неужели она так давно здесь? …
P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

ну вот тут я не совсем согласна, вопрос логопеда о том пьет ли ребенок лекарства вполне закономерен, в нашем случае при обращении к логопеду (Алла Береза из «Надежды»), так она опрашивала все-все от самого его рождения, как протекала беременность, как родился, как рос и развивался ребенок как физически, так и навыки, чем болел-не болел, в том числе и лечимся ли на момент обращения и чем, т.к. специалист должен видеть полную картину, что тормозит и способствует отсутствию или малому развитию речи.

Записан

Женщина после тридцати — самая опасная! Она по прежнему молода и красива…, но уже не дура!

За это сообщение сказали спасибо: Helenka, Anutka89, GAZEL, April

Варенечик, кому как… …. вопрос был по другому поводу 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вверх

Источник

Центр «Мама, я смогу!» приглашает специалистов современных методов реабилитации детей — кинезиотерапевтов (ЛФК, Бобат, Войта), массажистов, логопедов, дефектологов, эрготерапевтов.
Показать полностью…

Зачастую, мамам, оказавшимся в нелегкой борьбе с двигательными нарушениями своих детей сложно разобраться и ориентироваться в потоке информации, дабы выудить для себя ценные крупицы. В этом посте мы решили перечислить все современные методы борьбы с нарушениями двигательной активности, а какие из них выбрать — решать Вам и Вашему реабилитологу. 

Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями двигательного развития: 
1. Кинезиотерапия — лечение движением. 
Наиболее известными авторскими методиками кинезиотерапии являются: 
— Бобат-терапия https://vk.com/wall-140849400_3 
— Войта-терапия https://vk.com/wall-140849400_5 
— метод PNF (Кэбота) https://vk.com/wall-140849400_6 
— метод Фельденкрайза https://vk.com/wall-140849400_7 
— метод Кастильо Моралеса https://vk.com/wall-140849400_8 
— метод Гросса https://vk.com/wall-140849400_9
— метод Козявкина https://vk.com/wall-140849400_10 
— лечебная физкультура по методу Сандакова https://vk.com/wall-140849400_11 
— лечебная физкультура по методу Семеновой https://vk.com/wall-140849400_12 
— методика «Экзарта» 
— Тренажер ”Паук”
— методика Муромова 

2. Динамическая проприоцептивная коррекция 
— костюм «Адели» https://vk.com/wall-140849400_13 
— костюмы «Гравистат»/«Гравитон» https://vk.com/wall-140849400_14
— пневмокостюмы «Фаэтон»/«Атлант»/«Ева» https://vk.com/wall-140849400_15
— имитатор подошвенной нагрузки «Корвит» 

3. Ручной массаж. 
— классический лечебный; 
— сегментарный массаж 
— круговой трофический 
— точечно-рефлекторный; 
— массаж по системе В. А. Манакова 
— логопедический массаж 
— миофасциальный релиз; 
— рольфинг; 
— палсинг; 
— стоун-терапия; 
— массаж травяными мешочками. 

4. Аккупунктура: 
— иглорефлексотерапия, 
— су-джок, 
— электропунктура, 
— физиопунктура токами надтональной частоты, 
— лазеропунктура, 
— ультразвуковая пунктура, 
— озонорефлексотерапия, 
— акупунктура токами крайне высокой частоты 

5. Физиотерапевтические методики: 
— электростимуляция мышц (в том числе лицевого и/или тройнич- 
ного нервов, мимических и/или жевательных мышц) 
— миоэлектростимуляция 
— электрофорез лекарственных препаратов 
— воздействие синусоидальными модулированными токами (СМТ) 
— электронейростимуляция головного и спинного мозга 
— дарсонвализация 
— теплолечение 
— микрополяризация 
— воздействие токами надтональной частоты (ультратонотерапия) на голову, шею, воротниковую зону 
— воздействие токами ультравысокой частоты трансцеребрально 
— электросон 
— воздействие интерференционными токами 
— ЭМГ-БОС тренинг 
— светотерапия 
— воздействие высокочастотными электромагнитными полями (индуктотермия) 
— воздействие переменным магнитным полем (магнитотерапия) 
— баровоздействие – прессотерапия конечностей, пневмокомпрессия 
— воздействие лечебной грязью 
— воздействие парафином (озокеритом) 
— грязевые ванны 

6. Гидрореабилитация: 
— ЛФК в бассейне 
— лечением положением в воде 
— ванны вихревые 
— подводный душ-массаж 
— лечебные ванны (минеральные, сероводородные, хвойные, скипидарные, валериановые, шалфейные, радоновые, жемчужные, кислородные, морские и др.) 

7. Мануальная терапия 
8. Остеопатия 
8. Тейпирование
9. Пассивная механотерапия (Использование виброплатформы Галилео) 
10 . Криотерапия 
11. Тредмил-терапия 
12. Нейромышечная активация на кинезотерапевтической установке «Экзарта» 
13. Инъекции препаратов ботулинического токсина 
14. Приемы социальной и педагоги- 
ческой реабилитации: 
– трудотерапия и эрготерапия, позволяющие развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п.); 
– логотерапия, помогающая решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами; 
– арт-терапия и реабилитация через спорт, способствующие формированию мотивации к лечению и социальной интеграции. 
— кондуктивная педагогика (метод Петьо) 

15. Зоотерапия или анималотерапия: 
— ипотерапия, 
— дельфинотерапия, 
— канистерапия

Источник

Задержка  психоречевого развития (ЗПРР)  — группа расстройств, объединяющихся по клиническим проявлениям, отражающим отставание психического иили речевого развития от возрастной нормы  (МКБ-10). ЗПРР  проявляется отставанием развития речи, нарушение развития когнитивных функций, что  напрямую влияет на психическое  развитие ребенка.

Читайте также:  Особенности кризисных периодов развития ребенка

Задержка психоречевого развития (ЗПРР), является следствием отклонений центральной нервной системы. Патология включает ряд когнитивных нарушений (речи, внимания, памяти, эмоций, двигательных функций, поведенческих навыков). Причины разные, генетические болезни и врожденные пороки развития, а также следствие родовых травм (проявляющиеся внутричерепным давлением, нестабильностью шейного отдела позвоночника и тд.) различной степени тяжести.

При нарушении деятельности нервной системы, при неполноценном развитии головного мозга ставится диагноз «органическое поражение ЦНС». Бывает врожденным и приобретенным. В легкой степени, которая присуща многим людям, медицинское вмешательство не нужно. Процессу наблюдения и лечения подлежит средняя и тяжелая степень заболевания.

Причины  задержки  психоречевого развития (ЗПРР) :

ЗПРР, как правило, является осложнение  других заболеваний. Провоцирующими  факторами являются:

  • перенесенные инфекционные заболевания во время беременности;
  • угроза прерывания беременности
  • воздействие на организм радиоактивных и токсических веществ,лекарственных препаратов;
  • стресс;
  • курение, алкоголь;
  • наследственность;
  • родовая травма;
  • перинатальные поражения центральной  нервной системы: обвитие пуповины,  приводящее к гипоксии  (кислородное голодание в утробе матери);
  • ранее отхождение вод и несвоевременный прием родов, преждевременные,  стремительные роды;
  • резкие перепады температуры;
  • инсульт;
  • черепно-мозговые травмы;
  • инфекционные заболевания(менингит и др.);
  • аутоиммунные,  генетические,  заболевания, с нарушением ЦНС
  • опухоль в головном мозге.

Следствием отклонения в развитии головного мозга может быть задержка психического и речевого развития.

Та или иная причина  может привести к повреждению   некоторых участков  головного мозга  которые отвечают за речь (область Брока и Вернике)   и интеллектуальные способности  (область когнитивных функций). Даже слабо выраженные когнитивные нарушения могут привести ребенка к дезадаптации в повседневной жизни.

Область Вернике принимает участие в процессе понимания и  усвоения устной и письменной  речи. При повреждении этой зоны, возникает беглая афазия, так называемая афазия Вернике- больной  соединяет слова друг с другом, но его фразы не  будут иметь ни какого смысла и не будет понимание речи , слов  которые слышит.

Область Брока. При повреждении этой зоны пациент  пытается употреблять осмысленно слова, но он не способен их соединить, забывает слова, путает падежи, время, с трудом  переходит  с одного слова на другое, нарушается акт речевых движений.

«Зона Брока делится на две зоны, одна из которых входит в состав нейронных сетей воспроизводства речи, а вторая — в состав сетей, связанных с решением математических задач и запоминанием». Утверждается в статье, опубликованной в октябре 2012 года в «Массачусетском технологическом институте», под руководством Nancy Kanwisher ссылаясь на результаты проведённых исследований.

Речевое  развитие детей:

До года:

2-3 мес. – появляется гуканье, ГУУ — АГУУ;

3-5 мес. – появляется произношение протяжных звуков одинаковых  слогов — гуление.  ага, кхы, га, гы, агу, эгэ, аа  ребенок привлекает внимание взрослых, выражает  свои эмоции. Наступает период коммуникации.

6-8 мес. – период появления лепетных слов, звукоподражаний  слогов типа би-би, ля-ля, пи-пи, , ма-ма-ма.

9-12 месяцев  произносит от 10 до 25 слов. Правильное произношение слов   мама, папа, баба, дядя, ляля,  может сопровождаться  лепетными словами бах ам-ма, бо-бо. Звукоподражание звукам животных мяу, гав-гав, га-га, не полностью произносимые слова —  «зя» – нельзя

1 год- произносит до 10 слов и знает названия нескольких предметов.

2 года-  составляет  фразы и короткие предложения, словарный запас увеличивается до 50 слов.

2, 5  года умеет строить сложные предложения,  правильно произносить  звуки, кроме шипящих,  «л», «р» и уметь  задавать вопросы «куда?» и  «где?».

3 года – говорит осмысленными  предложениями.

Если ребенок в 2,5 года не говорит фразами — это задержка  речевого развития. Необходимо срочно обращаться  к специалистам, в первую очередь к неврологу.

Общие симптомы:

  • заторможенность восприятия, речи и мышления;
  • чрезмерная возбудимость;
  • слабая память и внимание;
  • повторяемость слов;
  • нарушение координации движения;

Лечение ЗПРР ООО «Медицинский Центр Власова» 

Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы, около 20 лет, в данном направлении. При этом используются высокоэффективные лечебные методы психонейрофизиологической коррекции, основанные на последних достижениях науки и практики, такие как транскраниальная микрополяризация (ТКМП), трансвертебральная микрополяризация (ТВМП), при необходимости используется солярная микрополяризация. Специалисты центра регулярно проходят повышения квалификации и стажировки на базе ведущих медицинских учреждений: Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева в Санкт-Петербурге, под руководством Горелика Александра Леонидовича, кандидат медицинских наук, заведующего кабинетом функциональной диагностики ОКДИ, врача-нейрофизиолога.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), (от компании «Нейрософт») так же используется для терапии при отклонениях связанных с центральной нервной системой. Рефлекторно-сегментарный и точечный массаж с элементами мягкой мануальной терапии (ПИРМ), упражнения кинезотерапии, для снятия мышечно-психологических панцирей (Концепция Вилгельма Райха и психотерапевтическая кинезиология), гипнотическая коррекция и рациональная психотерапия (методики Милтона Эриксона и НЛП). Логопедический массаж и дефектология. Лечение назначается комплексно, группой специалистов (невролога — педиатра, физиотерапевта-реабилитолога, рефлексотерапевта, медицинского психолога, логопеда — дефектолога). Такие подходы повышают качество и эффективность, а так же сокращают длительность лечения.

Лечение необходимо  начинать как можно раньше, обязательно в  комплексе  процедур, который будет влиять на причину и следствие заболевания.

  1.  Консультация невролога;
  2.  Консультация реабилитолога;
  3.  Занятия с логопедом;
  4.  Консультация психолога;
  5.   Консультация рефлексотерапевта;
  6.  Микрополяризация головного мозга — воздействие постоянным  электрическим током сверхмалыми мощностями на нейрорефлекторные области  мозга, которые отвечают за речевые, когнитивные и многие другие функции.
  7.  Физиотерапия;
  8.  ТЭС – Транскраниальная электростимуляция малыми электрическими импульсами с определенной частотой биологические активные точки мозга.
  9. Массаж, мануальная терапия направлены на работу всего тела, в том числе улучшение мозгового кровообращения;
Читайте также:  Когнитивное развитие ребенка в период раннего возраста

Источник

Обращайтесь за квалифицированным помощью
к нашим специалистам — записаться на прием
к логопедам-дефектологам можно прямо сейчас.

Мы предлагаем пакет услуг для детей с задержкой психического развития (ЗПР), общим недоразвитием речи, синдром дефицита внимания и гиперактивности, дислексией и дисграфией. Также помогаем школьникам скорректировать произношение.

child

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – самый важный инструмент для социализации человека в современном мире.

Заботливо относимся к маленьким клиентам, учитываем их степень созревания и темперамент

Данная точка зрения и настойчивый труд помогают нам преодолеть даже тяжелые случаи — мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР, СДВГ и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с ребенком, школьником или взрослым и глубоко разбираем проблему

01

ai-image

Открытость клиентам

Вы ощутите неподдельное внимание со стороны специалиста. Мы всегда выслушаем ваши пожелания, осведомляемся историей болезни клиента и подбераем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения появятся вопросы, досконально ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр «Точка роста» с радостью. Наши логопеды Анна и Елена знают, как вовлечь малышей и школьников. Они используют разработки Комарова, Азова, Егорова, Коноваленко, Ткаченко и других педагогов и врачей – поют песенки, повествуют стихи, показывают иллюстративные материалы и играют с ними

ai-image

02

03

ai-image

Высокая результативность

Придерживайтесь рекомендации специалистов и повторяйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 визита в наш центр. Помните, систематичность и правильность выполнения советов помогут вашим детям быстрее одолеть проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Ставрополе

Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.

Евгения

Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.

Максим

Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.

Артем

Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!

Надежда

Специалисты логопедического центра «Точка Роста»

Логопед-дефектолог Елена Владимировна Задворнова

Елена Владимировна Задворнова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: более 10 лет

Образование: СГУ

Логопед высшей квалификационной категории. Специальность «Учитель-логопед». Работает с детьми с задержкой речевого развития (ОНР, ЗРР, ФФН), с дизартриями, парезами, параличами, слюнотечением (зондовый массаж, криомассаж). Работает над нарушением фонематического слуха,
отрабатывает навыки чтения и письма. Есть опыт работы дефектологом (с детьми с особенным развитием). На занятиях использует элементы психологических практик. Консультативная работа с родителями.

Анна Владимировна Кузьмина

Логопед-дефектолог

Опыт работы: более 5 лет

Образование: СКФУ

Специальность учитель-логопед. Работает с детьми с задержкой речевого развития (ОНР, ЗРР, ФФН), с дизартрией. Логопедический массаж. Работа над нарушением фонематического слуха. Работа по улучшению навыков чтения. Работа с дисграфией. На занятиях используется индивидуальный подход, игровые методики. Консультативная работа с родителями.

Логопед-дефектолог Анна Владимировна Кузьмина

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться до 55 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (962) 401-28-16, +7 (8652) 912-8169

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Источник