Задержка развития у ребенка ставрополь

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вниз

Автор
Тема: Дети с ЗПРР (задержка психо-речевого развития)  (Прочитано 226781 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

довела меня до слёз!!!
Я все понимаю но можно и помягче.

что случилось?

Записан

Carcharodon carcharias…..
Дизайнер полиграфической продукции (с)
«Всегда полезно держать разум открытым, но если открыть его слишком широко – мозги выпадут»

иногда родителям особых деток (да и обычных), нужна встряска, и она говорит правду в лицо и открывает многим глаза на воспитание, на проблемы (многие родители не замечают). Мне в свое время она тоже сказала правду-матку и только благодаря этому у нас пошел прогресс… И я ей только благодарна за это

Согласна на все  100%/

Anutka89, согласна на все сто.
За три года работы с ней ни разу не видела ее не объективности к детям. А некоторым мамам  нужна встряска. Не объективны мы в своей любви к нашим самым самым. Да еще и педагогически  безграмотны.

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

Записан

занимаюсь Орифлейм . обращайтесь

ирина1403,  мы с вами живём рядом.долековато ездить в 29 сад.особенно если без машины и работаешь.

сперва я на маршрутке буду возить. если пойдет все хорошо , то папа будет возить на машине , он это место в любом случае проезжает когда на работу едет — так что в этом плане нам немного повезло. а так да — сад очень далековат от нас .

Записан

ирина1403, 29 — это специалилизированный сад какой то? …

да

Детский сад №29 Комбинированного вида

на сколько я знаю есть обычные группы и группы для наших деток вроде как 2х видов: ЗПРР и  РДА .

Записан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а в какие школы в Ставрополе идут дети с зпр/зпрр? Есть варианты кроме 33 школы? Классы 7вида, логопедическая школа? Частная? Инклюзив?
Буквально на днях муж получил предложение по работе, будем в Ставрополе уже после НГ, а сыну в 2016 в первый класс. У нас в городе было все понятно и расписано, а теперь — я в растерянности. Буду благодарна за ваши комментарии!

Записан

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

Записан

За это сообщение сказали спасибо: GAZEL

ласковая, спасибо! Буду искать про них информацию.
А вообще где в основном общаются мамы деток с особенностями? Эту тему пролистала, но в основном речь про дошкольников. Может плохо смотрела, конечно))) а потом? Все выправляются до школы? ( дай-то Бог!)
Как у вас в городе отношение к особым деткам? Есть ли возможности для развития? Лекотеки может быть?
Просто подозреваю, что одной школы будет мало, понадобятся логопеды, дефектолог, психомотрика… к тому же приедем зимой, чтоб не растерять все навыки к 1 сентября. Какие центры считаются хорошими? Буду очень признательна за ссылки, явки и пароли!

Записан

мне не понравилась как специалист, занимались у нее 3 месяца — результата я даже 0-го не увидела. когда пришли первая ее фраза была я 15 лет занимаюсь с такими детьми , ваш ребенок у меня заговорит через 3 месяца… это я потом поняла , что если кто то что то обещает такое — надо бежать от этого специалиста … два года прошло , ( не то что три месяца)а ребенок до сих пор не заговорил.

ох мне тоже такое обещание показалось странным,
но мы пошли к ней, тоже нам сказала что 16лет занимается и через три месяца мы заговорим, но с ней было только одно занятие, потом она сказала, что улетает до сентября и у нас будет другой педагог, но тоже очень чудесный, к нему уже ходили 5 занятий, результат у нас появился уже после первого
ребенок стал по слогам за нами повторять слова, для нас это большой прогресс, так как он у нас совсем молчал, только мяу говорил, и слышать его голос мне было дико, особенно когда после первого занятия он сказал по слогам за Анной Георгиевной «по-ка», я прям там от счастья не уп*салась.
Не знаю как будет дальше, но пока результаты неплохие, я, конечно, боюсь верить, что через три месяца мы заговорим, но держу кулачки и надеюсь на это, хоть какой-то толчок будет в развитии речи, а то ведь был совсем ноль.

Записан

Продаю обувь и одежду на мальчика ссылка

За это сообщение сказали спасибо: Mariwa

more_vnutri, в городе есть частная школа Лик-Успех, реализует ли она подобные программы я не знаю
инклюзивное образование вроде было в 21 школе и может быть в 39

сомневаюсь, что в Лике есть программы для деток с логопроблемами. Это в принципе, та же школа, только классы там меньше, ну и дети остаются до вечера под присмотром.
Во всяком случае, я о таком не слышала, а мы живем буквально через забор от Лика.
Знаю, что соседка туда водит девочку с ДЦП. Сначала в садик, теперь и в школу. Но программа та же, что и в обычных школах. Они водят на пол дня, поэтому смогли договориться, что оплата только 5 тыс. в месяц

Читайте также:  Наследственность определяет весь ход развития психики ребенка

Записан

Записан

За это сообщение сказали спасибо: April

ирина1403, Ирин, можно вопрос?
я думала А.Г. только переехала в шпаковку… где вы у неё 3 года занимались? неужели она так давно здесь? …
P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

P.S. как то звонила ей…. и душа не легла даже на 1 занятие идти… вопрос- какие леки пьете был решающим 

ну вот тут я не совсем согласна, вопрос логопеда о том пьет ли ребенок лекарства вполне закономерен, в нашем случае при обращении к логопеду (Алла Береза из «Надежды»), так она опрашивала все-все от самого его рождения, как протекала беременность, как родился, как рос и развивался ребенок как физически, так и навыки, чем болел-не болел, в том числе и лечимся ли на момент обращения и чем, т.к. специалист должен видеть полную картину, что тормозит и способствует отсутствию или малому развитию речи.

Записан

Женщина после тридцати — самая опасная! Она по прежнему молода и красива…, но уже не дура!

За это сообщение сказали спасибо: Helenka, Anutka89, GAZEL, April

Варенечик, кому как… …. вопрос был по другому поводу 

Записан

много вещей новых на мальчика до 5 лет. Пишите лс, дам ссылку на авито

Страницы: « 1 … 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 … 171 »   Вверх

Источник

Центр «Мама, я смогу!» приглашает специалистов современных методов реабилитации детей — кинезиотерапевтов (ЛФК, Бобат, Войта), массажистов, логопедов, дефектологов, эрготерапевтов.
Показать полностью…

Зачастую, мамам, оказавшимся в нелегкой борьбе с двигательными нарушениями своих детей сложно разобраться и ориентироваться в потоке информации, дабы выудить для себя ценные крупицы. В этом посте мы решили перечислить все современные методы борьбы с нарушениями двигательной активности, а какие из них выбрать — решать Вам и Вашему реабилитологу. 

Современные методики физической реабилитации детей с нарушениями двигательного развития: 
1. Кинезиотерапия — лечение движением. 
Наиболее известными авторскими методиками кинезиотерапии являются: 
— Бобат-терапия https://vk.com/wall-140849400_3 
— Войта-терапия https://vk.com/wall-140849400_5 
— метод PNF (Кэбота) https://vk.com/wall-140849400_6 
— метод Фельденкрайза https://vk.com/wall-140849400_7 
— метод Кастильо Моралеса https://vk.com/wall-140849400_8 
— метод Гросса https://vk.com/wall-140849400_9
— метод Козявкина https://vk.com/wall-140849400_10 
— лечебная физкультура по методу Сандакова https://vk.com/wall-140849400_11 
— лечебная физкультура по методу Семеновой https://vk.com/wall-140849400_12 
— методика «Экзарта» 
— Тренажер ”Паук”
— методика Муромова 

2. Динамическая проприоцептивная коррекция 
— костюм «Адели» https://vk.com/wall-140849400_13 
— костюмы «Гравистат»/«Гравитон» https://vk.com/wall-140849400_14
— пневмокостюмы «Фаэтон»/«Атлант»/«Ева» https://vk.com/wall-140849400_15
— имитатор подошвенной нагрузки «Корвит» 

3. Ручной массаж. 
— классический лечебный; 
— сегментарный массаж 
— круговой трофический 
— точечно-рефлекторный; 
— массаж по системе В. А. Манакова 
— логопедический массаж 
— миофасциальный релиз; 
— рольфинг; 
— палсинг; 
— стоун-терапия; 
— массаж травяными мешочками. 

4. Аккупунктура: 
— иглорефлексотерапия, 
— су-джок, 
— электропунктура, 
— физиопунктура токами надтональной частоты, 
— лазеропунктура, 
— ультразвуковая пунктура, 
— озонорефлексотерапия, 
— акупунктура токами крайне высокой частоты 

5. Физиотерапевтические методики: 
— электростимуляция мышц (в том числе лицевого и/или тройнич- 
ного нервов, мимических и/или жевательных мышц) 
— миоэлектростимуляция 
— электрофорез лекарственных препаратов 
— воздействие синусоидальными модулированными токами (СМТ) 
— электронейростимуляция головного и спинного мозга 
— дарсонвализация 
— теплолечение 
— микрополяризация 
— воздействие токами надтональной частоты (ультратонотерапия) на голову, шею, воротниковую зону 
— воздействие токами ультравысокой частоты трансцеребрально 
— электросон 
— воздействие интерференционными токами 
— ЭМГ-БОС тренинг 
— светотерапия 
— воздействие высокочастотными электромагнитными полями (индуктотермия) 
— воздействие переменным магнитным полем (магнитотерапия) 
— баровоздействие – прессотерапия конечностей, пневмокомпрессия 
— воздействие лечебной грязью 
— воздействие парафином (озокеритом) 
— грязевые ванны 

6. Гидрореабилитация: 
— ЛФК в бассейне 
— лечением положением в воде 
— ванны вихревые 
— подводный душ-массаж 
— лечебные ванны (минеральные, сероводородные, хвойные, скипидарные, валериановые, шалфейные, радоновые, жемчужные, кислородные, морские и др.) 

7. Мануальная терапия 
8. Остеопатия 
8. Тейпирование
9. Пассивная механотерапия (Использование виброплатформы Галилео) 
10 . Криотерапия 
11. Тредмил-терапия 
12. Нейромышечная активация на кинезотерапевтической установке «Экзарта» 
13. Инъекции препаратов ботулинического токсина 
14. Приемы социальной и педагоги- 
ческой реабилитации: 
– трудотерапия и эрготерапия, позволяющие развить навыки, необходимые для повседневной жизни (самостоятельное одевание, осуществление гигиенических процедур и т.п.); 
– логотерапия, помогающая решить проблемы с глотанием и справиться с речевыми проблемами; 
– арт-терапия и реабилитация через спорт, способствующие формированию мотивации к лечению и социальной интеграции. 
— кондуктивная педагогика (метод Петьо) 

15. Зоотерапия или анималотерапия: 
— ипотерапия, 
— дельфинотерапия, 
— канистерапия

Источник

Задержка  психоречевого развития (ЗПРР)  — группа расстройств, объединяющихся по клиническим проявлениям, отражающим отставание психического иили речевого развития от возрастной нормы  (МКБ-10). ЗПРР  проявляется отставанием развития речи, нарушение развития когнитивных функций, что  напрямую влияет на психическое  развитие ребенка.

Читайте также:  Роль культуры в развитии ребенка

Задержка психоречевого развития (ЗПРР), является следствием отклонений центральной нервной системы. Патология включает ряд когнитивных нарушений (речи, внимания, памяти, эмоций, двигательных функций, поведенческих навыков). Причины разные, генетические болезни и врожденные пороки развития, а также следствие родовых травм (проявляющиеся внутричерепным давлением, нестабильностью шейного отдела позвоночника и тд.) различной степени тяжести.

При нарушении деятельности нервной системы, при неполноценном развитии головного мозга ставится диагноз «органическое поражение ЦНС». Бывает врожденным и приобретенным. В легкой степени, которая присуща многим людям, медицинское вмешательство не нужно. Процессу наблюдения и лечения подлежит средняя и тяжелая степень заболевания.

Причины  задержки  психоречевого развития (ЗПРР) :

ЗПРР, как правило, является осложнение  других заболеваний. Провоцирующими  факторами являются:

  • перенесенные инфекционные заболевания во время беременности;
  • угроза прерывания беременности
  • воздействие на организм радиоактивных и токсических веществ,лекарственных препаратов;
  • стресс;
  • курение, алкоголь;
  • наследственность;
  • родовая травма;
  • перинатальные поражения центральной  нервной системы: обвитие пуповины,  приводящее к гипоксии  (кислородное голодание в утробе матери);
  • ранее отхождение вод и несвоевременный прием родов, преждевременные,  стремительные роды;
  • резкие перепады температуры;
  • инсульт;
  • черепно-мозговые травмы;
  • инфекционные заболевания(менингит и др.);
  • аутоиммунные,  генетические,  заболевания, с нарушением ЦНС
  • опухоль в головном мозге.

Следствием отклонения в развитии головного мозга может быть задержка психического и речевого развития.

Та или иная причина  может привести к повреждению   некоторых участков  головного мозга  которые отвечают за речь (область Брока и Вернике)   и интеллектуальные способности  (область когнитивных функций). Даже слабо выраженные когнитивные нарушения могут привести ребенка к дезадаптации в повседневной жизни.

Область Вернике принимает участие в процессе понимания и  усвоения устной и письменной  речи. При повреждении этой зоны, возникает беглая афазия, так называемая афазия Вернике- больной  соединяет слова друг с другом, но его фразы не  будут иметь ни какого смысла и не будет понимание речи , слов  которые слышит.

Область Брока. При повреждении этой зоны пациент  пытается употреблять осмысленно слова, но он не способен их соединить, забывает слова, путает падежи, время, с трудом  переходит  с одного слова на другое, нарушается акт речевых движений.

«Зона Брока делится на две зоны, одна из которых входит в состав нейронных сетей воспроизводства речи, а вторая — в состав сетей, связанных с решением математических задач и запоминанием». Утверждается в статье, опубликованной в октябре 2012 года в «Массачусетском технологическом институте», под руководством Nancy Kanwisher ссылаясь на результаты проведённых исследований.

Речевое  развитие детей:

До года:

2-3 мес. – появляется гуканье, ГУУ — АГУУ;

3-5 мес. – появляется произношение протяжных звуков одинаковых  слогов — гуление.  ага, кхы, га, гы, агу, эгэ, аа  ребенок привлекает внимание взрослых, выражает  свои эмоции. Наступает период коммуникации.

6-8 мес. – период появления лепетных слов, звукоподражаний  слогов типа би-би, ля-ля, пи-пи, , ма-ма-ма.

9-12 месяцев  произносит от 10 до 25 слов. Правильное произношение слов   мама, папа, баба, дядя, ляля,  может сопровождаться  лепетными словами бах ам-ма, бо-бо. Звукоподражание звукам животных мяу, гав-гав, га-га, не полностью произносимые слова —  «зя» – нельзя

1 год- произносит до 10 слов и знает названия нескольких предметов.

2 года-  составляет  фразы и короткие предложения, словарный запас увеличивается до 50 слов.

2, 5  года умеет строить сложные предложения,  правильно произносить  звуки, кроме шипящих,  «л», «р» и уметь  задавать вопросы «куда?» и  «где?».

3 года – говорит осмысленными  предложениями.

Если ребенок в 2,5 года не говорит фразами — это задержка  речевого развития. Необходимо срочно обращаться  к специалистам, в первую очередь к неврологу.

Общие симптомы:

  • заторможенность восприятия, речи и мышления;
  • чрезмерная возбудимость;
  • слабая память и внимание;
  • повторяемость слов;
  • нарушение координации движения;

Лечение ЗПРР ООО «Медицинский Центр Власова» 

Специалисты нашего центра имеют большой опыт работы, около 20 лет, в данном направлении. При этом используются высокоэффективные лечебные методы психонейрофизиологической коррекции, основанные на последних достижениях науки и практики, такие как транскраниальная микрополяризация (ТКМП), трансвертебральная микрополяризация (ТВМП), при необходимости используется солярная микрополяризация. Специалисты центра регулярно проходят повышения квалификации и стажировки на базе ведущих медицинских учреждений: Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева в Санкт-Петербурге, под руководством Горелика Александра Леонидовича, кандидат медицинских наук, заведующего кабинетом функциональной диагностики ОКДИ, врача-нейрофизиолога.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), (от компании «Нейрософт») так же используется для терапии при отклонениях связанных с центральной нервной системой. Рефлекторно-сегментарный и точечный массаж с элементами мягкой мануальной терапии (ПИРМ), упражнения кинезотерапии, для снятия мышечно-психологических панцирей (Концепция Вилгельма Райха и психотерапевтическая кинезиология), гипнотическая коррекция и рациональная психотерапия (методики Милтона Эриксона и НЛП). Логопедический массаж и дефектология. Лечение назначается комплексно, группой специалистов (невролога — педиатра, физиотерапевта-реабилитолога, рефлексотерапевта, медицинского психолога, логопеда — дефектолога). Такие подходы повышают качество и эффективность, а так же сокращают длительность лечения.

Лечение необходимо  начинать как можно раньше, обязательно в  комплексе  процедур, который будет влиять на причину и следствие заболевания.

  1.  Консультация невролога;
  2.  Консультация реабилитолога;
  3.  Занятия с логопедом;
  4.  Консультация психолога;
  5.   Консультация рефлексотерапевта;
  6.  Микрополяризация головного мозга — воздействие постоянным  электрическим током сверхмалыми мощностями на нейрорефлекторные области  мозга, которые отвечают за речевые, когнитивные и многие другие функции.
  7.  Физиотерапия;
  8.  ТЭС – Транскраниальная электростимуляция малыми электрическими импульсами с определенной частотой биологические активные точки мозга.
  9. Массаж, мануальная терапия направлены на работу всего тела, в том числе улучшение мозгового кровообращения;
Читайте также:  Наследственность и среда как фактор развития ребенка

Источник

Обращайтесь за квалифицированным помощью
к нашим специалистам — записаться на прием
к логопедам-дефектологам можно прямо сейчас.

Мы предлагаем пакет услуг для детей с задержкой психического развития (ЗПР), общим недоразвитием речи, синдром дефицита внимания и гиперактивности, дислексией и дисграфией. Также помогаем школьникам скорректировать произношение.

child

Особое внимание сотрудники логопедического центра уделяют детям

Речь – самый важный инструмент для социализации человека в современном мире.

Заботливо относимся к маленьким клиентам, учитываем их степень созревания и темперамент

Данная точка зрения и настойчивый труд помогают нам преодолеть даже тяжелые случаи — мы запускали речь неговорящих детей, успешно подготавливали к школе ребят с ОНР, СДВГ и ЗПР.

Запишитесь на консультацию логопеда

Находим контакт с ребенком, школьником или взрослым и глубоко разбираем проблему

01

ai-image

Открытость клиентам

Вы ощутите неподдельное внимание со стороны специалиста. Мы всегда выслушаем ваши пожелания, осведомляемся историей болезни клиента и подбераем метод работы для конкретного случая. Если в ходе лечения появятся вопросы, досконально ответим на них – вы всегда будете знать, зачем нужно то или иное упражнение

Игровые формы занятий

Ваш ребенок будет приходить в центр «Точка роста» с радостью. Наши логопеды Анна и Елена знают, как вовлечь малышей и школьников. Они используют разработки Комарова, Азова, Егорова, Коноваленко, Ткаченко и других педагогов и врачей – поют песенки, повествуют стихи, показывают иллюстративные материалы и играют с ними

ai-image

02

03

ai-image

Высокая результативность

Придерживайтесь рекомендации специалистов и повторяйте задания на артикуляцию – вы заметите изменения в речи через 2–3 визита в наш центр. Помните, систематичность и правильность выполнения советов помогут вашим детям быстрее одолеть проблемы с артикуляцией

Отзывы о работе логопедов в Ставрополе

Потрясающий специалист. За месяц у ребёнка звуки встали на место, осталась только автоматизация, на которую нужно время. Обязательно продолжим занятия.

Евгения

Логопед нам очень понравился, но так сложились обстоятельства, что появилась срочная необходимость в специалисте несколько иного профиля, а двух специалистов мы финансово уже не тянем.

Максим

Начали заниматься со специалистом с января 2018 г. Контакт с ребёнком педагог нашла, с помощью игровой формы обучение проходит на одном дыхании, когда сын устаёт, сразу переходят к зарядке, которая также проходит в форме игры. Начало урока начинается с песенки, причём в течение дня ребёнок продолжает ее напевать. Будем продолжать заниматься дальше.

Артем

Мы работали с так называемой дислексией, она у нас в лёгкой форме, но тем не менее. Позанимались, неплохо, результаты видны. В принципе, сложились отношения с педагогом. Она хорошо разобралась с проблемой, нашла подход к ребёнку. Достаточно строгая, целеустремлённая, старается добиться того результата, который наметила. Молодец!

Надежда

Специалисты логопедического центра «Точка Роста»

Логопед-дефектолог Елена Владимировна Задворнова

Елена Владимировна Задворнова

Логопед-дефектолог

Опыт работы: более 10 лет

Образование: СГУ

Логопед высшей квалификационной категории. Специальность «Учитель-логопед». Работает с детьми с задержкой речевого развития (ОНР, ЗРР, ФФН), с дизартриями, парезами, параличами, слюнотечением (зондовый массаж, криомассаж). Работает над нарушением фонематического слуха,
отрабатывает навыки чтения и письма. Есть опыт работы дефектологом (с детьми с особенным развитием). На занятиях использует элементы психологических практик. Консультативная работа с родителями.

Анна Владимировна Кузьмина

Логопед-дефектолог

Опыт работы: более 5 лет

Образование: СКФУ

Специальность учитель-логопед. Работает с детьми с задержкой речевого развития (ОНР, ЗРР, ФФН), с дизартрией. Логопедический массаж. Работа над нарушением фонематического слуха. Работа по улучшению навыков чтения. Работа с дисграфией. На занятиях используется индивидуальный подход, игровые методики. Консультативная работа с родителями.

Логопед-дефектолог Анна Владимировна Кузьмина

Подскажите, пожалуйста, сколько длится прием логопеда?

Прием логопеда длиться до 55 минут. Это самое оптимальное время для занятий с ребенком.

Мой ребенок не говорит, а показывает на предметы пальцем. Что делать?

В этом случае Вам необходимо обратиться к логопеду. Нужно выяснить причину, почему ребенок не говорит. Возможно, он не слышит звуки речи, или слышит, все понимает, но не может произнести слово. В зависимости от причины уже проводится коррекционная работа.

В каких ситуациях может помочь детский логопед?

К детскому логопеду нужно обращаться, если ребенок в возрасте 2,5 -3 лет не говорит или произносит только отдельные слова, в возрасте 5 лет не верно употребляет грамматические формы слов, бедный словарный запас, есть нарушения звукопроизношения.

Можно ли исправить звукопроизношение у взрослых?

Нарушение звукопроизношения исправить можно. Все зависит от речевого аппарата и дисциплины. Подробнее можно узнать по телефонам: +7 (962) 401-28-16, +7 (8652) 912-8169

Что такое ДИСГРАФИЯ и ДИСЛЕКСИЯ?

Дисграфия – расстройство процесса письма. Дислексия – расстройство процесса чтения. Если ребёнок нуждающийся в логопедической помощи не получает её своевременно, то в последствии как правило, выявляются нарушения чтения и письма.

Источник