Задержка психомоторного развития недоношенного ребенка

Риск задержки моторного развития у недоношенных деток намного выше, чем у тех, кто пришел в этот мир точно в «намеченный срок». Недавние исследования показали, что у детей, рожденных раньше срока, чаще наблюдаются проблемы с учебным процессом, возникают отставания в психоэмоциональном развитии. Самые важные отделы головного мозга наиболее активно развиваются на последних 5-6 неделях беременности. Поэтому недоношенные младенцы сразу же попадают в группу риска.

Опасность преждевременных родов

Количество недоношенных новорожденных растет, и медицина научилась их выхаживать на экстремально ранних сроках. Однако такие малыши очень уязвимы в плане дальнейшего развития. Увеличение среднего возраста будущих мам, развитие вспомогательных репродуктивных технологий привело к тому, что все чаще детки рождаются раньше того срока, который отвела на это природа.

Развитие моторики у малышей зависит от работы отделов мозга, которые отвечают за правильную позу, осанку, координацию движений. Малыш, родившийся раньше срока, начинает самостоятельно передвигаться только после того, как его опорно-двигательный аппарат сформировался. А поскольку он развивался в утробе недостаточное время, ему нужно оказать комплексную помощь, которая включает не только медикаментозное лечение, но и реабилитацию двигательной системы.

Особенности моторного развития недоношенных деток

Сразу хочется отметить, что часто психика малышей восстанавливается намного быстрее моторики. Поэтому вопросу развития двигательной функции и координации стоит уделять повышенное внимание.

  • С момента рождения до возраста 4,5-6 месяцев недоношенные малыши значительно отстают в развитии от доношенных деток.
  • В период с 4,5 месяцев до полугода скорость моторного развития немного увеличивается. Если подключить к процессу реабилитации специалистов, темпы развития могут догнать доношенных детей.
  • С 6 до 9 месяцев опять наблюдается снижение скорости развития недоношенных деток по сравнению с доношенными.
  • После 9 месяцев, в наиболее благоприятном случае, происходит выравнивание в моторном отставании. Передвижение и равновесие нормализуется к возрасту 13-18 месяцев. Наблюдается неловкость и неуклюжесть в движениях, однако это проходит к 42 месяцам или раньше, если проводить специальные занятия и реабилитацию.

Недоношенные детки догоняют своих сверстников по моторному развитию к 20 месяцам, по речевому – к 2-м годам. Это приблизительные сроки – здесь все зависит от индивидуальных неврологических нарушений, которые появились в результате преждевременных родов.

Дети, рожденные от 24 недель

Развитие передовых перинатальных центров в РФ привело к быстрому росту количества недоношенных младенцев с низкой и экстремально низкой массой тела. Сегодня доля деток с весом меньше 1500 грамм составляет 1-2%, а весом меньше 1000 г – 0,5%. И хотя процент выживаемости этих детей заметно повысился, риски инвалидизирующих патологий никуда не делись.

Малыши, рожденные на сроке 32-36 недель, встречаются с проблемами развития патологий и инвалидности намного реже, чем те, которые родились на 24-32 неделе. По статистике 1 из 5 недоношенных с массой тела 1500 г имеет несколько причин инвалидности. У 32% недоношенных деток развивается детский церебральный паралич, у 15-44% — бронхолегочная дисплазия, у 5-8% — умственная отсталость, у 3-5% — гидроцефалия. Есть риски развития слепоты, тугоухости, эпилепсии.

Изучение состояния здоровья недоношенных малышей с очень низкой массой тела играет ключевую роль – в первый год жизни возможно ранее прогнозирование инвалидизирующих патологии и проведение эффективных реабилитационных программ. В нашем Центре практикуется раннее вмешательство, которое предотвращает высокий уровень психомоторных нарушений и соматической патологии у глубоко недоношенных детей.

Фундамент реабилитационных программ стоит на трех «китах»:

  • Раннее начало реабилитации. Мы начинаем работать с недоношенными детками уже на 5-6 месяцах их жизни.
  • Индивидуальный подход. Учитываем возраст, зрелость, тяжесть патологий, сопутствующие заболевания, генетические характеристики.
  • Комплексная реабилитация. Она включает физические, психологические и медикаментозные средства.

Традиционно недоношенным деткам назначают курс массажа, однако он противопоказан в целом ряде случаев и не решает проблему ЗМР.

Задача нашего Центра – не только выходить недоношенного малыша, но и поставить его на ноги. И в этом нам помогают проверенные европейские методики реабилитации.

Лечение ЗМР у недоношенных детей

Перед тем, как назначить курс реабилитации таких малышей, наши специалисты проводят первичную диагностику, чтобы выявить спектр имеющихся проблем и разработать стратегию их решения. Программа лечения только комплексная и строго индивидуальная.

Все занятия и упражнения подбираются исходя из физических особенностей и потребностей маленьких пациентов. То, что эффективно работает с одним, может навредить другому. Поэтому мы не работаем «на поток» — в нашем деле спешка и невнимательность могут играть решающее значение.

Для того, чтобы не упустить время и не пропустить тревожных симптомов в развитии недоношенных малышей, мы предлагаем специальную программу динамического наблюдения. Первый визит мы рекомендуем провести в 4 месяца, а далее в 8 и 12 месяцев.

Мы поможем вам разобраться, какие особенности развития малыша носят временный характер и легко устранимы, а какие, возможно, потребуют больше внимания и знаний.

Программа лечения ЗМР у недоношенных деток включает:

  • Терапия по методу Войта
  • Методика Бобат
  • Методика
  • JKA-метод
  • Занятия на платформе Галилео
  • Микро-мануальная терапия
  • Краниосакральная терапия
  • Child’Space метод
Читайте также:  Развитие познавательных процессов ребенка дошкольного возраста

Реабилитационный курс недоношенных малышей с ЗМР корректируется с учетом состояния пациента и темпов его развития.

В программу обязательно включается диагностика и занятия по методу Войта. Это уникальная терапевтическая методика лечения новорожденных с различными патологиями моторных функций, вызванных нарушениями ЦНС. Это хоть и трудный, но на 100% верный путь к движению и активности малыша.

Терапия Войта дает результат и в грудном, и даже в более старшем, подростковом возрасте. Занятия для младенцев достаточно интенсивные, но они дают оптимальную нагрузку на опорно-двигательный аппарат и помогают запустить рефлексы. Плюс этой терапии в том, что ее могут выполнять родители. Наши специалисты проведут обучающий курс, покажут и расскажут, как и что нужно делать – а вам остается только работать вместе с малышом на результат.

Мы не обещаем чудесного исцеления и моментального результата. Мы предлагаем трудную совместную работу, которая в итоге даст вашему недоношенному малышу реальные шансы на полноценную жизнь и крепкое здоровье.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Влияние тактильных ощущений на развитию ребенка

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

îÁÍ 9 ÍÅÓÑÃÅ× — ÐÅÒÅ×ÏÒÁÞÉ×ÁÅÍÓÑ Ó ÎÅÏÈÏÔÏÊ, ÓÉÄÉÍ ÔÏÌØËÏ Ó ÏÐÏÒÏÊ, ÐÏÌÚÁÔØ ÎÅ ÈÏÔÉÍ ÄÁÖÅ ÂÌÉÚËÏ. ÒÏÄÉÌÁÓØ ÓÅÍÉÍÅÓÑÞÎÏÊ, ÂÙÌÁ ÇÉÐÏËÓÉÑ, ÓÅÊÞÁÓ ×ÏÔ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ ÕËÏÌÙ — ËÏÒÔÅËÓÉÎ, É ÍÁÓÓÁÖ, Á ÅÝÅ ÓÔÉÍÕÌÑÃÉÑ ÐÏÌÚÁÎÉÑ. Ñ ÐÙÔÁÀÓØ ÕÞÉÔØ ÅÅ ÐÏÌÚÁÔØ ÐÒÉ×ÌÅËÁÑ ÉÇÒÕÛËÁÍÉ ÎÏ ÎÅ ÏÓÏÂÏ — ÔÏ ÜÔÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. åÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÅÝÅ ÓÐÏÓÏÂÙ, ÐÒÏÞÉÔÁÌÁ ×ÏÔ ÐÒÏ ÔÒÅË äÏÍÁÎÁ, ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÌÉ ÜÔÏ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÌØÚÏ×ÁÌÓÑ ËÔÏ?

Õ ÍÏÅÊ ÔÏÖÅ ÂÙÌÁ ÚÁÄÅÒÖËÁ ÍÏÔÏÒÎÏÇÏ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ, ×ÓÅ ÄÅÌÁÌÁ Ó ÏÐÏÚÄÁÎÉÅÍ, ÐÏÛÌÁ × ÐÏÌÔÏÒÁ, ÓÐÁÓÁÌÉÓØ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑÉÍÉ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÌÀÓ ÍÁÓÓÁÖ.

Á ×Ï ÓËÏÌØËÏ ÓÅÌÁ? Ñ ÐÏËÁ ÄÁÖÅ ÎÅ ÄÕÍÁÀ ÐÒÏ ÐÏÛÌÁ..

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞËÁ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÏÐÏÌÚÌÁ × 8-9 ÍÅÓÑÃÅ× ÎÅ ×ÓÔÁ×ÁÑ ÎÁ ËÏÌÅÎÉ (ÐÏ-ÐÌÁÓÔÕÎÓËÉ), ÐÏÔÏÍ ÓÅÌÁ, ÜÔÏ ÎÅ ÒÅÄËÏÓÔØ. ðÏÛÌÁ × ÇÏÄ É 4. ôÕÔ ÓÐÁÓÅÎÉÅ × ÍÁÓÓÁÖÅ É ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÉ Õ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁ. îÁÍ ÅÝÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ «ÇÏÒÑÞÉÅ» ÓÁÐÏÖËÉ ( ÎÅ ÐÏÍÎÀ ËÁË ÍÁÔÅÒÉÁÌ ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁÍ ÏÎ ÚÎÁËÏÍ, ÏÎ ËÁË ×ÏÓË ÞÅÒÎÙÊ, ÅÇÏ ÒÁÓÔÁÐÌÉ×ÁÌÉ, ÏÂÅÒÔÙ×ÁÌÉ ÓÔÕÐÎÉ ÒÅÂÅÎËÁ, ÐÒÏÇÒÅ×ÁÌÉ, Á ÐÏÔÏÍ ÄÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ).

ÍÙ ÔÁËÏÊ «ÞÅÒÎÙÊ ×ÏÓË» ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÌÉ ÎÁ ÔÁÚÏÂÅÄÒÅÎÎÙÅ ÓÕÓÔÁ×Ù ÐÒÉ ÄÉÓÐÌÁÚÉÉ. òÁÚÎÏ×ÉÄÎÏÓÔØ ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒ ÎÁ ÄÏÍÕ, ÈÏÒÏÛÉÊ ÜÆÆÅËÔ ÐÒÏÇÒÅ×ÁÎÉÑ, ËÁË ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ × ÍÅÓÔÅ ÐÒÏÇÒÅ×ÁÎÉÑ. îÁÍ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.

Õ ÎÁÓ × ÓÒÏË ÄÏÞËÁ ÒÏÄÉÌÁÓØ,É ÔÏ ÐÏÌÚÁÔØ × 10ÍÅÓ ÎÁÕÞÉÌÁÓØ,ÈÏÄÉÔØ × 1,2Ç,Á Õ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÈ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ×ÓÅ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÚÖÅ.÷Ù ÓÁÍÉ ÓÔÁ×ØÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÉ É ÒÁÓËÁÞÉ×ÁÊÔÅ ÎÅÍÎÏÇÏ,ÎÏÇÉ ÐÅÒÅÄ×ÉÇÁÊÔÅ, ÉÍÉÔÉÒÕÑ ÐÏÌÚÁÎÉÅ..Ñ ÔÁË ÕÞÉÌÁ ÄÏÞËÕ ÐÏÌÚÁÔØ É ÓÁÍÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÎÅÊ ÐÏÌÚÁÌÁ

ÏÎÁ ÐÏËÁ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÁÈ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ËÏÌÅÎÉ ÅÝÅ ÓÌÁÂÙÅ.

Ñ ÐÏÎÑÌÁ,×Ù ÓÁÍÉ ÓÔÁ×ØÔÅ É ÄÅÒÖÉÔÅ ÅÅ,Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÎÅ ÓÔÏÑÌÁ ÎÁ ÞÅÔ×ÅÒÅÎØËÁÈ,Ñ ÓÁÍÁ ÓÔÁ×ÉÌÁ É ÒÁÓËÁÞÉ×ÁÌÁ,ÔÉÐÁ ÚÁÒÑÄËÉ

ðÏÄÒÕÇÁ ÕÞÉÌÁ ÄÏÞËÕ (ÔÏÖÅ ÚÁÄÅÒÖËÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ) ÐÏÌÚÁÔØ ÓÁÍÁ: ×ÓÔÁ×ÁÌÁ, ÐÁÒÄÏÎ, ÐÏÐÏÊ Ë×ÅÒÈÕ, É Ó×ÏÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÌÑÌÁ ÄÏÞËÅ ÒÕÞËÉ É ÎÏÖËÉ. óÐÕÓÔÑ ÎÅÄÅÌÉ 2-3 ÄÅ×ÏÞËÁ ÎÁÞÁÌÁ ÐÏÌÚÁÔØ.

íÙ ÔÏÖÅ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÅ, Õ ×ÁÓ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÅ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÉ. óÅÍÉÍÅÓÑÞÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË ÄÏÌÖÅÎ ÄÏÇÎÁÔØ Ó×ÏÉÈ Ó×ÅÒÓÔÎÉËÏ× ÔÏÌØËÏ Ë Ä×ÕÍ ÇÏÄÁÍ, ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ. íÙ × 6 ÍÅÓÑÃÅ× ÔÏÖÅ ÍÎÏÇÏÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÅÍ, ÞÔÏ ÐÏ ×ÏÚÒÁÓÔÕ ÐÏÌÏÖÅÎÏ.

ÎÁÍ × 6 ÕÖÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÄÌÑ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ, ÎÏ Ñ ÔÏÇÄÁ ÒÅÛÉÌÁ ÞÔÏ ÐÏÄÏÖÄÕ Ó ÐÉÞËÁÎØÅÍ ÌÅËÁÒÓÔ×ÁÍÉ. ÓÅÊÞÁÓ ×ÏÔ ÕÖÅ ÕËÏÌÙ ÐÒÏÐÉÓÁÌÉ É ÕÖÅ ÓÔÒÁÛÎÏ×ÁÔÏ ÉÇÎÏÒÉÒÏ×ÁÔØ — ÒÅÛÉÌÉ ÄÅÌÁÔØ.

ÍÙ ÄÏÎÏÛÅÎÎÙÅ, ÎÏ ÄÅÌÁÔØ ×Ó£ ÎÅ ÔÏÒÏÐÉÌÉÓØ. ðÏÍÏÇ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÊ ÍÁÓÓÁÖ (4 ËÕÒÓÁ ÚÁ 8 ÍÅÓÑÃÅ×). óÅÌÉ É ÐÏÐÏÌÚÌÉ × 9 ÍÅÓÑÃÅ×. ÷ ÐÏÌÚÁÎÉÉ ÄÌÑ ÎÁÓ ÇÌÁ×ÎÙÍ ÂÙÌ ÓÔÉÍÕÌ — ÓÏÔÏ×ÙÊ ÔÅÌÅÆÏÎ ÎÁ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÅ ÄÉ×ÁÎÁ), ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÉÇÒÕÛËÉ É ÕÇÏ×ÏÒÙ ÉÇÎÏÒÉÒÏ×ÁÌÉÓØ. ôÏÖÅ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ ÕËÏÌÙ, ÎÏ ÂÅÚ Ñ×ÎÙÈ ÐÁÔÏÌÏÇÉÊ Ñ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀ ÆÉÚÉÏ. ÷ÓÔÁÌÉ ÎÁ ÎÏÖËÉ × 1ÇÏÄ1ÍÅÓ.

ÍÙ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÅÍ ÍÁÓÓÁÖ. ÐÒÁ×ÄÁ ËÒÁÊÎÉÊ ÒÁÚ ÄÅÌÁÌÉ ÎÅ 15 ÓÅÁÎÓÏ× Á 10 ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÍÕÖÕ ÐÒÏÍÙÌ ÍÏÚÇ ÚÎÁËÏÍÙÊ, ÞÔÏ × ÇÅÒÍÁÎÉÉ ÍÁÓÓÁÖ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ×ÒÅÄÎÙÍ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÏÊ.

íÙ ÐÏÛÌÉ × 1 É 11, ÏÞ ÐÏÚÄÎÏ. õ ÎÁÓ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ ×ÓÅÊ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÂÙÌÁ ÇÉÐÏËÓÉÑ. ðÏÍÏÇÌÉ ÐÒÏÇÒÅ×ÁÎÉÑ ×ÏÓËÏÍ, ÔÁÚÏÂÅÄÒÅÎÎÙÅ ÓÕÓÔÁ×ÞÉËÉ ÇÒÅÌÉ, ÎÏ ÎÁÍ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÄÅÌÁÌÉ É ÏÞ ÈÏÒÏÛÁÑ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ.

ÍÙ ÎÁÞÁÌÉ ÐÏÌÚÁÔØ ÔÏ × 1,2, Á ÓÅÌÉ × 9 ÐÏ-ÍÏÅÍÕ

ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÄÅÔÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÕÞÁÔÓÑ ×ÓÔÁ×ÁÔØ,Á ÐÏÔÏÍ ÓÁÄÑÔÓÑ,Õ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÏ× ÔÁË ÂÙÌÏ,Õ ÎÉÈ × 10ÍÅÓ ÐÏ ÍÏÅÍÕ ×ÓÔÁÌÁ É ÐÏÔÏÍ ÓÁÍÁ ÓÁÄÉÔØÓÑ ÎÁÕÞÉÌÁÓØ

õ ÍÅÎÑ ÄÏÞØ ÒÏÄÉÌÁÓØ ÔÏÖÅ ÓÅÍÉÍÅÓÑÞÎÁÑ É Ó ÍÁÌÅÎØËÉÍ ×ÅÓÏÍ,ÍÙ ËÁÖÄÙÅ 2-2,5 ÍÅÓÑÃÁ ÄÅÌÁÅÍ ÍÁÓÓÁÖ,ÇÉÍÎÁÓÔÉËÕ,ÐÌÁ×ÁÅÍ É ÔÏÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÕËÏÌÙ × 6 ÍÅÓÑÃÅ×,ÂÏÑÌÁÓØ,ÎÏ ÓÄÅÌÁÌÁ ËÕÒÓ-ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÎÁÄÏÂÉÌÏÓØ,ÔÁË ÞÔÏ ×Ù ÎÅ ÂÏÊÔÅÓØ ÌÅËÁÒÓÔ×-ÈÕÖÅ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÅÔ,É ÞÅÍ ÒÁÎØÛÅ ÎÁÞÁÔØ ÌÅÞÅÎÉÅ,ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ ÏÎÉ ÒÅÁÇÉÒÕÀÔ ÎÁ ÜÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ,É ÍÏÖÅÔ ÷ÁÍ ÎÁ×ÒÏÌÏÇÁ ÐÏÍÅÎÑÔØ.

Õ ÍÅÎÑ ÔÏÖÅ ÎÅÄÏÎÏÛÅÎÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË,8-ÍÉÍÅÓÑÞÎÙÊ. âÙÌÁ ÎÅËÏÔÏÒÁÑ ÚÁÄÅÒÖËÁ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ × ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ. îÁÍ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÌÉ 4 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ ÄÏ ÇÏÄÁ + ÅÖÅÄÎÅ×ÎÁÑ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÁ Ó ÍÁÍÏÊ. óËÏÌØËÏ ×Ù ÐÒÏÛÌÉ ËÕÒÓÏ× ÍÁÓÓÁÖÁ? âÙÌ ÌÉ ÜÆÆÅËÔ?
ñ ÷ÁÍ ÓÏ×ÅÔÕÀ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÇÒÁÍÏÔÎÏÍÕ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÏÞÅÎØ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ. õ ÎÁÓ ÉÚ ÔÒÅÈ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÏË Ä×Å ÂÙÌÉ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÙÅ, ÏÄÎÁ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ ÓÏ×ÓÅÍ..é ÅÝÅ, ÐÏËÁÖÉÔÅÓØ ÎÅÓËÏÌØËÉÍ ÎÅ×ÒÏÌÏÇÁÍ,ËÏÔÏÒÙÈ È×ÁÌÑÔ ÔÕÔ,ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ. ñ × Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ×ÏÚÉÌÁ ÓÙÎÁ Ë ÎÅÓËÏÌØËÉÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ, É ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÂÙÌÉ ÒÁÚÎÙÅ — ÏÔ ÕËÏÌÏ× É ÔÁÂÌÅÔÏË ÄÏ ÐÒÏÓÔÏ ÍÁÓÓÁÖÁ (ÎÁ ÞÅÍ ÍÙ × ÉÔÏÇÅ É ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÉÓØ), ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÁÓØ èÁÌÅÃËÁÑ ï.÷.,ÐÏÓÌÅ ÅÅ ÐÒÉÅÍÁ ÍÎÅ ÓÔÁÌÏ ËÁË-ÔÏ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ.

Читайте также:  Правила развития мозга вашего ребенка джон медина скачать fb2

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äóë þåíðéïî 170 ÄÅÒÅ×Ï Plastep

ëÏÍÐÌÅËÔÁÃÉÑ äóë:

äóë
ëáþåìé
ëÁÎÁÔ 150 ÓÍ
ëÏÌØÃÁ ÆÁÎÅÒÎÙÅ (ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÅ ÉÌÉ ÐÏËÒÁÓËÁ × Ã×ÅÔ ÚÁ ÄÏÐ. ÏÐÌÁÔÕ) ÉÌÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ…
ãÅÎÁ: 13 950 ÒÕÂ.

äóë ôÅÒÅÍÏË 170 ÄÅÒÅ×Ï Plastep

ëÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÓÁÍÙÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÏÔ 1 ÇÏÄÁ!
ëÏÍÐÌÅËÔÁÃÉÑ:

ôåòåíïë
çÌÁÄÉÁÔÏÒÓËÁÑ ÓÅÔËÁ
ëÁÎÁÔ 150 ÓÍ
ëÏÌØÃÁ
çÏÒËÁ 136 ÓÍ. Ó…
ãÅÎÁ: 12 800 ÒÕÂ.

äóë ðÉÏÎÅÒ-ó1ô

üÔÁ ÍÏÄÅÌØ ÏÔÌÉÞÁÅÔÓÑ ÍÎÏÇÏÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÓÔØÀ É ËÏÍÐÁËÔÎÏÓÔØÀ. ïÄÎÁ ÉÚ ÓÁÍÙÈ ÎÅÄÏÒÏÇÉÈ Û×ÅÄÓËÉÈ ÓÔÅÎÏË. ïÔÌÉÞÎÏ ÐÏÄÏÊÄÅÔ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 5 500 ÒÕÂ.

Источник