Выписка из истории развития ребенка образец заполнения для пмпк

Выписка из истории развития ребенка образец заполнения для пмпк thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

>>> Приказ 907 мз рк формы

>>> Приказ 907 мз рк формы
Приказ 907 мз рк формы >>> Приказ 907 мз рк формы Приказ 907 мз рк формы Очень важно обсудить этот вопрос с врачом. О при его наличии. Уздечка и губы Анормальная, Б-аномалии размеров, В-аномалии прикрепления.

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 «Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному» Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

Обязательный пакет документов при прохождении ПМПК

Заявление (согласие) родителя (законного представителя) о проведении обследования ребенка в комиссии (обязательный документ; оригинал). (Приложение №1).

Направление на (Ц)ПМПК образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии; оригинал или заверенная печатью ПМПК копия). (Приложение №2).

Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии руководителем учреждения).

Выписка из истории развития ребенка с заключениями* врачей-специалистов из медицинской организации по месту жительства (регистрации) (при наличии; заверенная печатью ПМПК копия). (Приложение №3).

*Медицинские заключения действительны в течение одного года с момента оформления.

Характеристика обучающегося (воспитанника), выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) (оригинал). (Приложение №4).

Табель текущей успеваемости.

Письменные работы ребёнка по русскому (родному) языку, математике для детей школьного возраста за текущий учебный год.

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки).

Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся в образовательной организации) (при наличии; оригинал или заверенная печатью ПМПК копия). (Приложение №5).

Заключение (заключения) комиссии о результатах раннее проведённого обследования ребёнка (при наличии).

Сведения о наличии (отсутствии) инвалидности (справка об инвалидности, ИПРА и их ксерокопии, заверенные лечащим врачом).

Справка ВК о наличии рекомендаций индивидуального обучения на дому.

Руководителю (Ц)ПМПК

от_____________________________________________

ФИО родителя (законного представителя)

проживающего по адресу: ________________________ _______________________________________________

_______________________________________________

(по регистрации и фактическому проживанию)

тел.: __________________________________________

Заявление (согласие)

Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка

_______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата рождения)

проживающего по адресу: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

для получения заключения и рекомендаций о необходимости организации специальных образовательных условий, в том числе на ГИА; выявления эффективности коррекционной работы и уточнения/корректировки раннее выданных рекомендаций и др.

В соответствии с п. 3 ст. 42 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также соответствии с требованиями п. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152 – ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие.

С использованием и обработкой предоставляемых на комиссию сведений, а также на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, контактный телефон, № образовательного учреждения, данные состояния здоровья, о заболеваниях при условии, что их обработка осуществляется специалистами (Ц)ПМПК согласен (а):

«_____» _____________ 20___ год _____________

(Подпись)

Направление на (Ц)ПМПК

МБОУ «Аграфеновская СОШ»

(наименование организации, направляющей ребенка)

346573 Ростовская область, Родионово-Несветайский район.

С Аграфеновка, ул. Просвещения,5

(адрес местонахождения, контактный телефон)

направляет Притыкина Даниила Витальевича 11.02 .2007 года рождения

(ФИО ребенка, дата рождения)

проживающего по адресу: 346573 Ростовская область, Родионово-Несветайский район.

С Аграфеновка, пер.Заречный,дом 3

(по регистрации и фактическому проживанию)

на обследование в (Ц)ПМПК в связи с определением дальнейшего маршрута обучения

(указываются причины направления ребенка на (Ц)ПМПК)

Приложениезаявление (согласие) родителя (законного представителя) о проведении обследования ребенка в комиссии,направление на (Ц)ПМПК образовательной организации ,характеристика обучающегося,табель текущей успеваемости.

(перечень документов, выданных родителю на руки для предъявления в (Ц)ПМПК)

«_____» _____________ 20___ год _____________________

(дата выдачи) (подпись руководителя)

Выписка из истории развития ребенка

ФИО ребенка Притыкин Даниил Витальевич

Дата рождения11.02 .2007 года

Домашний адрес 346573 Ростовская область, Родионово-Несветайский район. С Аграфеновка, пер.Заречный,дом 3

Наследственность: (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов, вредные привычки родителей)_________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Особенности беременности: (заболевания матери во время беременности, наличие токсикоза, угрозы выкидыша, на каком сроке)______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Роды: (патология в родах: затяжные, стремительные, преждевременные, кесарево сечение, стимуляция, др.)___________ _______________________________________________________________________________________

Наличие внутриутробных инфекций у матери: (ЦВМ, токсоплазмоз, герпес), иные____________________

Оценка по шкале Апгар при рождении___________баллов_____________________________________

Развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста: (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний)________________________________________________

_______________________________________________________________________________________Анамнез первых лет жизни: психомоторное развитие: начал держать голову с _______, ползать _________, ходить_____________; речевое развитие: гуление с ________, лепет с _________, первые слова с ____________, фразовая речь с______________________________________________________

Оценка актуального соматического состояния ребенка: _______________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись врача — педиатра)

Заключения врачей-специалистов

(с указанием основного диагноза

и рекомендаций по созданию специальных условий организации обучения, ГИА)

Невролог: ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Отоларинголог (при нарушениях слуха: заключение сурдолога и копия аудиометрии прилагаются):_____________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Офтальмолог (с указанием остроты зрения на оба глаза в очках и без очков): _____________________________

_______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Психиатр (шифр по МКБ-10 или полный диагноз указывается с согласия родителей):________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

____________ ____________________________

(дата) (личная печать и подпись)

Другие специалисты: ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительная информация о ребенке (в том числе наличие инвалидности): _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Характеристика обучающегося (воспитанника)

Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка Притыкин Даниил Витальевич

Дата рождения_11.02 .2007 года

Домашний адрес 346573 Ростовская область, Родионово-Несветайский район. С Аграфеновка, пер.Заречный,дом 3

История обучения (образования) ребенка (где обучался, оставался ли на второй год, переводился ли с академической задолженностью и в каких классах; причины перевода, если ребенок поступил на обучение из другой образовательной организации):_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

Образовательная организация: (полное наименование, e-mail, телефон):_______________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

класс/группа____________________________________________________________________________

программа обучения общеобразовательная основная/адаптированная____________________________ _______________________________________________________________________________________

форма обучения_________________________________________________________________________

возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности; сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации_____________________________________ _______________________________________________________________________________________

отношение к учебной деятельности, отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее, сформированность коммуникативных, игровых навыков, навыков самообслуживания; для школьников- учебных: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

для дошкольника — принимает ли участие в организуемых занятиях, в т. ч. дополнительных; в чем особенности его участия, как ведет себя во время занятий: проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности — наличие стремления включиться в игру, использование предметов-заместителей; характер действий с игрушками: стереотипные манипуляции, хаотическая смена игрушек или осмысленные и целенаправленные действия, принятие на себя роли, возможность игры с правилами, предлагает сам игру и стремится быть понятым сверстниками). _______________________________________________________________________________________

как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы: _____

_______________________________________________________________________________________

характер ошибок: по математике (понимание смысла арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), арифметических задач и др.)__________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

по чтению (нужное подчеркнуть: какие ошибки в чтении: не может запомнить буквы, путает сходные по написанию буквы, не может сливать в слоги, ошибается при прочтении слогов со стечением согласных, не может читать слова (или читает их побуквенно, не понимая смысла), пропуски, замены, искажения, дополнения слов или частей слов; медленный темп чтения, попытки начинать чтение заново, длительные запинки, потеря места в тексте, неточное чтение фраз, перестановка слов в предложении или букв в словах; читает достаточно бегло, но отмечается неспособность пересказать содержание прочитанного, сделать выводы из прочитанного) ________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

по письму (нужное подчеркнуть: пишет правой/левой рукой; при усвоении письма наблюдались трудности в написании элементов букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию. Нарушено списывание. Нарушено преимущественно самостоятельное письмо) ______________________ ________________________________________________________________________________________________________

для младших школьников информация о том, с какой степенью готовности ребенок пришел в школу (абсолютно не готов, слабо подготовлен, подготовлен удовлетворительно) __________________________________

развитие моторики (общая моторная неловкость, преимущественные недостатки мелкой моторики, какую деятельность затрудняют)____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

развитие речи (нужное подчеркнуть: речью не пользуется, речь малопонятна, пользуется речью преимущественно для коммуникации, может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли) _________________________________

_______________________________________________________________________________________

особенности поведения на уроках (занятиях): дисциплина (нарушений учебной дисциплины практически нет, нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие, нарушение учебной дисциплины преимущественно из-за непонимания учебных норм (например, может встать, ходить по классу и т. п.), не может правильно вести себя весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен, специально мешает другим детям), работоспособность (трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству), степень внимания________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Динамика в процессе обучения (почти никакой, очень слабая, недостаточная, достаточная);

В чем вероятная причина недостатков в обучении (нет понимания материала, понимание есть, но резко нарушено внимание, понимание есть только при индивидуальной работе, в классе самостоятельно работать не может, понимание есть, но мотивация к обучению отсутствует)__________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости: какие виды помощи использует учитель: объяснение после уроков, подсказку на уроках, прямой показ того, как надо делать, др.______________________________________

насколько эффективна помощь: недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата), низкая (помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает).

Для учеников подросткового возраста: с какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными,

в чем они заключались (недостаточное понимание материала по предметам (указать каким) _____________________ ______________________________ недостатки усвоения учебного материала связывались с плохим посещением занятий)

частота и характера конфликтов (с соучениками, педагогами) _____________________________________

поведения в конфликте, проявлений переживаний по поводу конфликтов________________________ _______________________________________________________________________________________

указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста).

охарактеризовать интересы, увлечения:_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников, особенно в тех случаях, когда ребенок драчлив, агрессивен или, наоборот, чрезмерно пассивен. Отметить, как относятся к нему другие дети. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности семейного воспитания (строгое, попустительское, непоследовательное, ребенку уделяется недостаточно внимания); __________________________________________________________________________________

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отстаивания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.)__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные возможности ребёнка, на которые можно опираться в педагогической работе: _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Выводы педагога (с указанием цели составления характеристики, обобщённых выводов (в т.ч. усваивает или не усваивает ребёнок предложенную программу), в создании каких специальных условий нуждается): _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________ _______________________________________ /_________________/

(ФИО руководителя образовательной организации) Подпись

М.П.

Заключение

психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

______________________________________________________________________________________

(наименование образовательной организации)

ФИО ребенка Притыкин Даниил Витальевич

Дата рождения «11»февраля 2007г.

Класс (группа)________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Направление психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка(развивающе-коррекционные мероприятия, специальная абилитационная, коррекционная помощь в индивидуальном или групповом (подгрупповом) режиме и др.) _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка эффективности проделанной работы, динамики состояния ребенка, результатов социальной и образовательной адаптации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Дата заполнения «___» ______________20______г.

_______________________________________ /_________________/

М.П. (ФИО председателя ПМПк) Подпись

Источник