Выписка из истории развития ребенка образец на пмпк

Выписка из истории развития ребенка образец на пмпк thumbnail

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 1. Фамилия, имя и отчество ребенка 2. Дата рождения 3. Адрес места жительства (при отсутствии

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ученика класс (инклюзивное образование) г. Новочеркасск СВЕДЕНИЯ об успеваемости учащегося

Подробнее

от и Уважаемые руководители!

от и Уважаемые руководители!
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДА БАРНАУЛА 656038, г.барнаул, ул. Союза Республик, 36-а тел/факс 66-75-53,e-mail: kobra@ttb.ru (Начальникам отделов образования»! по районам Руководителям муниципальных бюджетных

Подробнее

3.Организация деятельности и состав ПМПК

3.Организация деятельности и состав ПМПК
3.Организация деятельности и состав ПМПК 3.1. Состав ПМПк утверждается приказом директора школы в начале каждого учебного года. 3.2. Контроль за деятельностью ПМПк осуществляется заместителем директора

Подробнее

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Положение о логопедическом кабинете

Положение о логопедическом кабинете
Положение о логопедическом кабинете 1 Общие положения 1.1. Логопедический кабинет создан в школе-интернате 24 ОАО «РЖД» в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 54 «КАТЮША» ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ

Подробнее

Отчет. учителя логопеда за уч. г.

Отчет. учителя логопеда за уч. г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» Отчет учителя логопеда за 2015-2016 уч. г. Учитель логопед I квалификационной категории Сироткина Елена Павловна

Подробнее

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.

Направления ПМПк. Основные задачи ПМПк.
Общее положение. 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Родничок» (далее учреждение) в соответствии с законом РФ от 29.12.2012г.

Читайте также:  Когда можно говорить о задержке развития ребенка

Подробнее

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

о психолого-медико-педагогическом консилиуме
о психолого-медико-педагогическом консилиуме Раздел 1. Общие положения 1.1 Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения. 1.2 Психолого-медико-педагогический

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

Источник

_                                                         Шапка                                                                

                                               (наименование учреждения)

Характеристика

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:                                                                                                                                                                                

Дата рождения ребенка:                                                                                

Адрес регистрации по месту жительства:                                                                                                                                                                                                                                                                         

Адрес фактического проживания:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Сведения о родителях (законных представителях):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

С кем проживает ребенок:                                                                                                                                                                                        

Контактная информация семьи:                                                                                                                                                                                                                                                                                        

2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Обучался ли где-либо до поступления в эту образовательную организацию:                                                                                                                                

Оставался ли на второй год, в каких классах:                                                                                                                                                                

Причины перевода из другой образовательной организации:                                                                                                                                                                                                                                                         

3. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Класс:                                                                                                        

Программа обучения:                                                                                                                                                                                        

Форма обучения:                                                                                                                                                                                                 

Возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности:                                                                                                                        

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации:                                                                                                                        

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации:                                                                                                                                

Отношение к учебной деятельности:                                                                                                                                                                        

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее):                                                                                                                                

Сформированность учебных навыков:                                                                                                                                                                                                                                                                                

Как успевает ребенок, в чем заключаются особенности или трудности усвоения им программы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Характер ошибок (отдельно по математике, письму, чтению и другими предметами):                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Развитие моторики и речи:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

4. Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Читайте также:  Баенская особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка

Математика:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Чтение:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Письмо                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Другие предметы:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Описать в чем вероятная причина недостатков в обучении:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

5. Характеристика обучаемости:

Какие виды помощи использует учитель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Насколько эффективна помощь (недостаточная, низкая):                                                                                                                                                                                                                                                         

Информация о соблюдении учебной дисциплины:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

6. Для младших школьников:

Указать степень готовности ребенка с которой он пришел в школу и какую динамику дал в процессе обучения:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

7. Для учеников подросткового возраста: 

С какого года обучения (класса) проблемы стали очевидными:                                                                                                                                        

В чем проблемы заключались:                                                                                                                                                                                 

Сведения o формальной успеваемости по основным предметам:                                                                                                                                        

Частоты и характера конфликтов с соучениками, педагогами, поведения в конфликте, проявлений переживаю/ий по поводу конфликтов:                                                                                                                                                                                                                                                                  Перечислить основные проступки, вызвавшие тревогу у педагогов:                                                                                                                                        

Указать, с обучающимися какого возраста предпочитает общаться (младшими, старшими, своего возраста):                                                                                                                                                                                                 

Охарактеризовать интересы, увлечения:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

7. Для ребенка любого возраста:

 Сведения о работоспособности ребенка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Уровень общего развития:                                                                                                                                                                                         

Общая осведомленность ребенка о себе:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников:                                                                                                                                                                                                                                                 

Какие меры коррекции применялись, и их эффективность:                                                                                                                                                                                                                                                         

Особенности семейного воспитания:                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе, а также обобщенные выводы педагога и его пожелания по организации дальнейшего обучения ребенка:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Цель составления документа:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

МП

«________»________________20_____г.        

Директор                                                 ____________________/______________________/

___________________                               ____________________/______________________/

___________________                               ____________________/______________________/

Источник