Выписка из истории развития ребенка для детского сада

Выписка из истории развития ребенка для детского сада thumbnail

С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?

Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?

9ка, грыжесечение

Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.

Смотря для чего выписка. Если для МСЭ — то там очень подробно все, если на госпитализацию — то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания — когда обнаружили, как лечили.
Прививки — в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.

если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен

Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки

Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?

а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там

Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.

Я-капитан маленькой футбольной команды

какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой

я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:

СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.

Источник

ФГКОУ «Тульское суворовское военное училище»

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА _______

Фамилия, имя и отчество ребенка _______________________________

____________________________________________________________________

2.        Дата рождения ______________________________________________

3.        Адрес места жительства ______________________________________

____________________________________________________________________

4.        Наименование образовательной организации ______________________

____________________________________________________________________

5.        Наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов) _____________________________________________

____________________________________________________________________

6.        Наличие инвалидности, диагноз ________________________________

____________________________________________________________________

7.        Данные анамнестического обследования:

Течение беременности: беременность по счету______, беременность протекала нормально / с осложнениями ___________________________________

____________________________________________________________________

Роды: какие по счету__________, на каком сроке ______________________

Шкала Апгар _________________________, вес_______________, рост ребенка_______.

Диагноз при рождении ____________________________________________

____________________________________________________________________

Перенесенные заболевания (простуды, инфекционные заболевания) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергоанамнез _________________________________________________

____________________________________________________________________

Травмы головы, сотрясение головного мозга _________________________

Читайте также:  Структура семьи ребенка с отклонениями в развитии

____________________________________________________________________

Операции_______________________________________________________в возрасте ____________________________

ДАННЫЕ ОБЪЕКТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза и группы здоровья

Общее состояние здоровья и физического развития: рост ________, вес _______.

Объективный статус __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диспансерный учет с рождения до 10 лет _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Группа здоровья_____________________________________________________________

Заключение __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ___________  Педиатр ___________________  _____________ 

  (Ф. И.О.)  (Подпись

  печать врача)

Главный врач (уполномоченное лицо) _______________/______________________________/

МП

ПОДРОБНАЯ ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

С ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ВРАЧА-ПЕДИАТРА, НАБЛЮДАЮЩЕГО РЕБЕНКА

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации (в случае отсутствия у медицинской организации официального бланка необходимо наличие на листе Выписки штампа медицинской организации).

Выписка заполняется лечащим врачом или заведующим отделением; заверяется печатью медицинской организации, в оттиске которой должно быть идентифицировано полное наименование медицинской организации, соответствующее наименованию, указанному в уставе медицинской организации.

В Выписке указываются:

—        официальное наименование медицинской организации, адрес местонахождения, контактный телефон;

—        номер Выписки;

—        фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка;

—        адрес регистрации по месту жительства;

—        наименование образовательной организации, где обучается ребенок;

—        подробная выписка из истории развития ребенка (по следующей схеме): наследственность (наличие среди родственников наследственных заболеваний и синдромов); беременность и роды (патология в родах: затяжные, стремительные, стимуляция); развитие ребенка в период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний); анамнез жизни ребенка (темпы психомоторного развития и др.); информация о перенесенных заболеваниях; оценка актуального соматического состояния ребенка; определение группы здоровья; заключение врача-педиатра с указанием основного диагноза.

Подпись заверяется личной печатью врача-педиатра. В Выписке указывается дата ее оформления. Выписка заверяется подписью главного врача (уполномоченного лица).

Оригинал Выписки предоставляется родителями (законными представителями) ребенка в приемную комиссию и хранится в личном деле ребенка.

Источник

  • Как пишется выписка из истории развития ребенка? Есть мысль самой написать, если это только перечень заболеваний ребенка, т.к. с педиатром у нас сложно всё…
    А потом дать педиатру подписать или отредактировать если что не понравится.

  • Нет, вполне себе земная.
    А что не так в моем вопросе?

  • Выписка для чего и кому?
    Вы врач?
    Может сходить к нормальному врачу?
    Вообще не поняла темы.

  • А вы выписку для кого готовите?

  • пишет врач, это вся история развития и болезней ребенка.. мой вам совет, как только врач напишет не сразу сдавать ее куда вам нужно, а откопировать.. пригодиться.. ну не любят ее врачи писать…

  • Поясню. Выписка нужна для похода к аллергологу-иммунологу.
    Наш педиатр на участке новый, работает не больше месяца, ребенка и его проблемы не знает совсем. Мужчина очень нерусской наружности, говорит с сильным акцентом. Общаться с ним тяжело — говорит быстро, но чтобы понять его, из-за его акцента надо прилагать усилия и активно вслушиваться. Вообще, у него такой вид, будто пациенты его утомили, ну просто достали. Как педиатр мне не нравится. У меня двое детей, болеют, к сожалению, часто. За этот месяц был явный косяк с его стороны и с младшим и со старшим ребенком и чисто организационные нестыковки.
    Далее, мы недавно переехали в этот район, карту заводили новую, старые карты я оставила дома, т.к. по новым правилам на руки их не дают, а нам бывают нужны они у узких специалистов. То есть в карте только копии прививок, последние выписки из больницы, анализы и приемы у врачей за последние несколько месяцев.
    Когда записывалась к иммунологу, среди прочих документов, анализов и справок, что надо с собой иметь на прием, нужно принести выписку из истории развития. Одна женщина говорила, что она сама пишет выписку и приносит педиатру только на подпись. Поэтому я и решила спросить как она пишется, чтобы, если это несложно, написать самой.

    Читайте также:  Развитие субъектной позиции ребенка в воспитании

  • Ваши врачи совсем охренели, без выписки вас уже не примут? Что за идиотизм, особенно для аллерголога.

  • У нас к аллергологу обязательна выписка, там история всех приступов, писал ее естественно наш врач из карты

  • Т.е. мамы этой информацией не владеют? Совсем мам за идиоток считают?

  • а Вы думаете мамы все помнят? у сына их с 4 лет больше 20 было например, и я не все помню от чего. Да и с какой радости автор требует подпись педиатра? мало ли что она понапишет, пускай тогда без подписи везет, только врятли врач примет такую бумажку.

  • Т.е. без этой писульки доктор принципиально лечить ребенка не будет?

  • скорее он не увидит полной картины, диагноз может быть ошибочный и это не писулька а официальный документ и собственно аллергологи не лечат, а выявляют источник аллергий, не видя четкой картины когда идут обострения, это сделать невозможно

  • Ага, по выписке прямо видно что ел и пил ребенок. Не проще ли тупо сделать пробы?

  • Запросите справку с прошлого места жительства, но мы когда сменили адрес, я запросила карту ребенка под расписку, что передам по новому месту жительства.

  • еще я когда карта на руках, я ее сканирую дома, на случай потери

  • Все зависит от врача, наша да все в карте фиксировала, после первого приступа ложного крупа, ребенок сидел на диете и ему постепенно вводили новые продукты, потом выяснилось, что аллергия не пищевая совсем

  • Источник

    Приложение № 3

    к Порядку работы

    психолого-медико-педагогической

    комиссии Управления образования

    администрации города Прокопьевска

    Примерная форма

    педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста,

    направляемого на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию

    Управления образования администрации города Прокопьевска

    полное наименование образовательного учреждения (по уставу) с реквизитами учреждения

    1. Общие сведения о ребенке:
    1. Ф.И.О.
    2. Дата рождения, возраст
    3. Место проживания
    4. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения (по уставу)
    5. Группа, программа обучения и воспитания
    1. Кем направлен ребенок
    1. Причина (цель) обращения на ЦПМПК (трудности в развитии, обучении и воспитании, общении, нарушение поведения и др.)
    1. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка:
    1. Ф.И.О. отца, год рождения, место работы, должность
    2. Ф.И.О. матери, год рождения, место работы, должность (или аналогичная информация о законных представителях ребенка)
    3. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи)
    4. Характер внутрисемейных отношений
    5. Кто занимается воспитанием ребенка
    6. Взаимодействие семьи и ДОУ (характер контакта, формы работы ДОУ с семьей)
    7. Степень помощи родителей ребенку в ДОУ
    1. Анамнез:
    1. С какого возраста посещает дошкольное учреждение
    2. По какой программе идет развитие и воспитание ребенка
    3. Обучался ли по индивидуальной программе
    1. Общая характеристика:

          6.1. Специфика внешнего вида и поведения ребенка

     6.2. Затруднения, возникающие при усвоении развивающего материала, чем, по мнению воспитателей, вызваны затруднения в обучении и воспитании (особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа деятельности и др.)

          6.3. Степень оказания воспитателем помощи при выполнении тех или иных заданий

    1. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи
    1. Особенности личности и взаимоотношения со сверстниками и воспитателями

    (контактность, характер его эмоционального реагирования, взаимоотношения со сверстниками, общая мотивация, отношение к результатам собственной деятельности)

    1. Выполнение режима и правил поведения в ДОУ
    1. Доминирующие увлечения и интересы
    1. Мероприятия, проведенные в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение и др.)
    1. Общие выводы и впечатления  о ребенке

    « _____» ____________________ 20 _____ г.

      Руководитель  ДОУ

    /

    подпись

    расшифровка подписи

      Воспитатель

    /

    подпись

    расшифровка подписи

    Приложение № 4

    к Порядку работы

    психолого-медико-педагогической

    комиссии Управления образования

    администрации города Прокопьевска

    Выписка

    из истории развития ребенка

    (действительно 3 месяца)

    (наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь)

    1. Фамилия, имя, отчество ребенка:
    1. Дата рождения:
    1. Адрес места жительства или фактического пребывания:
    1. Инвалидность: справка МСЭ № ______________________, на срок до: _______________________
    1. Статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья: присвоен / не присвоен (нужное подчеркнуть)
    1. Дата рождения родителей, их социальный статус (образование, профессия и экономическое положение семьи; полная, неполная, благополучная или неблагополучная).
    1. Наследственность (наличие среди родственников наследственных болезней и синдромов, умственно отсталых, больных душевными заболеваниями, эпилепсией, эндокринными заболеваниями, алкоголизмом и др.).
    1. Беременность и роды (наблюдение в женской консультации; отмечать вредности, действующие во время внутриутробного развития, патологию  в родах: затяжные роды, стимуляция; низкая масса тела новорожденного, внутриутробное инфицирование, незрелость плода, родовые травмы, нарушение дыхания и др.).
    1. В период новорожденности и раннего возраста (наличие неврологических симптомов, активность сосания, прибавка в массе тела, частота и тяжесть различных заболеваний).
    1. Анамнез первых лет жизни (включать сведения о болезнях, травмах, темпах психомоторного развития, о посещении детских учреждений и адаптации в них, поведение, частоту и тяжесть соматических и инфекционных заболеваний).
    1. Школьный период жизни (отмечать перенесенные заболевания, школьную успеваемость, особенности поведения и взаимоотношений со взрослыми и сверстниками).
    1. Оценка физического состояния на данный момент.
    1. Сурдолог:
    1. Офтальмолог:
    1. Оториноларинголог:
    1. Хирург:
    1. Ортопед-травматолог:
    1. Невролог:
    1. Диагноз, осложнения:

    Дата «        »         20        год

    Врач-педиатр:

    ________________________

    _______________________

    подпись

    расшифровка подписи

    Руководитель учреждения здравоохранения:

    ________________________

    _______________________

    подпись

    расшифровка подписи

    М.П.

    Читайте также:  Программа личностного развития ребенка дошкольного возраста в доу

    Источник


    Настоящую форму можно
    распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где
    настройка параметров просмотра и печати устанавливается
    автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку История развития ребенка.

    Для двусторонней печати
    нажмите кнопку История развития ребенка.

    Код формы по
    ОКУД

    Код учреждения
    по ОКПО

    Министерство
    здравоохранения
    СССР

    Медицинская
    документация
    Форма N 112/у

    Утверждена
    Минздравом
    СССР

    наименование
    учреждения

    04.10.80
    N 1030

    Группа
    крови

    Резус-принадлежность

    Внимание:
    измененная реактивность

    1.

    Фамилия
    ребенка

    имя

    отчество

    2.

    Дата
    рождения

    «

    «

    19

    г.

    3.

    Пол: муж.,
    жен. (подчеркнуть)

    4.

    Место
    жительства: район

    город,
    село

    улица

    кв.

    телефон

    5.

    Проживает
    постоянно (временно): приезжий, из другого города, села

    (подчеркнуть)

    6. Дата взятия на учет в
    данное
    учреждение

    Откуда
    прибыл

    число, месяц,
    год

    число, месяц,
    год

    число, месяц,
    год

    7. Дата снятия
    с учета

    Причина снятия
    с учета
    (при переезде указать адрес выбытия)

    число, месяц,
    год

    число, месяц,
    год

    8. Показания к
    диспансерному наблюдению в связи с заболеванием

    Дата взятия на
    учет

    Возраст
    ребенка

    Диагноз

    9. Отметка о
    посещении детских учреждений

    Дата оформления
    в
    детское учреждение

    Возраст
    ребенка

    Наименование
    учреждения

    Дата выбытия из
    детского
    учреждения

    Стр.2 ф. N
    112/у

    Сведения о семье

    Родители и
    дети
    (фамилия, И. О.)

    Год
    рож-
    дения

    Место работы,
    должность,
    телефон (для детей — детские
    учреждения)

    Наличие
    хронических
    заболеваний

    Мать

    Отец

    Дети:

    Хронические
    заболевания у других лиц, проживающих в квартире

    Жилищно-бытовые условия

    Дополнительные
    данные

    Стр.3 ф. N
    112/у

    Лист для записи
    заключительных (уточненных) диагнозов

    Дата
    (число,
    месяц,
    год)
    обра-
    щения

    Воз-
    раст

    Заключительные
    (уточненные диагнозы).
    Впервые установленный
    отметить знаком «+»

    +

    Подпись
    врача
    (фамилия
    разбор-
    чиво)

    Отметки о
    госпитализации
    (название
    стационара, даты
    с «__» по «__»)

    Стр.4 ф. N
    112/у

    Лист для записи заключительных (уточненных) диагнозов

    Дата
    (число,
    месяц,
    год)
    обра-
    щения

    Воз-
    раст

    Заключительные
    (уточненные диагнозы).
    Впервые установленный
    отметить знаком «+»

    +

    Подпись
    врача
    (фамилия
    разбор-
    чиво)

    Отметки о
    госпитализации
    (название
    стационара, даты
    с «..» по «..»)

    Стр.5 ф. N
    112/у

    Учет антибиотиков, примененных при лечении ребенка

    Дата
    назначе-
    ния

    Наименование
    антибиотика
    и доза

    Продолжительность
    курса лечения

    Реакция на
    применение
    антибиотика

    продолжение

    Учет
    рентгенологических исследований

    Дата
    исследования

    Возраст
    ребенка

    Характер и
    область исследования
    (R-графия, R-скопия, Ф-графия)

    Стр.6 ф. N
    112/у

    Сведения о
    новорожденном

    Дата выписки
    из роддома N

    Дата получения
    извещения о

    новорожденном
    из роддома N

    Число, месяц,
    год

    День жизни

    Число, месяц,
    год

    День жизни

    Место для
    приклеивания обменной карты

    Стр.7 ф. N
    112/у

    Первичный
    врачебный патронаж к новорожденному

    Назначения
    и

    рекомендации

    «

    «

    19

    г.

    в
    возрасте,

    дата
    посещения

    на

    день после
    выписки из роддома

    Жалобы
    матери

    Характер
    вскармливания

    Общее
    состояние ребенка

    Физиологические рефлексы новорожденного

    Мышечный
    тонус

    телосложение

    Кожа

    зев

    Слизистые

    состояние
    питания

    Костная
    система

    череп, швы,
    роднички, ключицы, состояние тазобедренных суставов

    Дыхание

    частота,
    характер, форма грудной клетки, перкуссия и

    аускультация
    органов дыхания

    Сердечно-сосудистая система

    видимая
    пульсация, звучность тонов

    Пупочная
    ранка

    Живот

    печень

    селезенка

    Половые
    органы

    Мочеиспускание

    характер
    стула

    Источник