Вредно ли делать узи на ранних сроках беременности отзывы врачей

Выделения после узи на ранних сроках беременности

Девочки!Врач предполагает у меня беременность малых сроков и сказала сделать узи на 7 день задержки!Напишите свое мнение!Вредно или нет вагинальное узи на 7 день задержки месячных?Может ли это узи спровоцировать выкидыш  в случае беременности?Или привести к замершей беременности?Просто у меня уже были 2 беременности.и обе они после узи  закончились плачевно.Первая- через день после узи прервалась.А вторая через неделю оказалась замершей.И все на том же сроке- 4 недели.Может конечно это и совпадение но факт остается фактом.У врачей спрашиваю одни говорят что нельзя было делать, а другие говорят что это миф какойто.Если бы говорят  замерали беременности то детей бы от эко небыло бы!Эмбрионы говорит вводим при помощи узи.Вот и незнаю что делать.По животу на 7 день задержки еще ничего неувидят.

Комментарии

Смотрите также

  • УЗИ!!!!!!! Вагинальное…..

    Ну вот ,девочки съездили сегодня к лучшему специалисту в городе…Заставил выпить 1,5 литра воды,от которой до сих пор тошнит…((((( ну вообщем,посмотрел сначала обычно, говорит,что срок маленький ничего не видно(мочевой пустой,вода не опустилась) и предложил сделать…

  • УЗИ при беременности раннего срока

    С чего начинается беременность для будущей мамы? С первого УЗИ, подтвердившего наличие беременности. Не только потому, что лучше раз увидеть, чем сто раз услышать от участкового врача и не лишь затем, чтобы украсить семейный альбом…

  • Приняла антибиотик на раннем сроке беременности

    Девочки, подскажите! Может у кого была подобная ситуация!! Я когда еще не знала, что беременная приняла от цистита препарат-антибиотик МОНУРАЛ!. Это было за 9 дней до задержки месячных. После задержки я узнала, что беременна. Сразу…

  • УЗИ на ранних сроках абдоминально/вагинально

    Привет всем. На 5 неделе и 3 дня делала УЗИ вагинально обнаружили только,что беременность маточная СБ пока не было слышно. Гинеколог сама делала УЗИ ,а сейчас она уехала в командировку. И я хотела записаться в…

  • МОНУРАЛ опасен ли на раннем сроке Б?

    Девочки, я незнав о том, что Б выпила монурал (от цистита) за 3 дня до задержки.
    Кто знает опасно ли это для плода?
    вот нашла инфу в нете и немного успокоилась.

    Антибиотики и зачатие
    Нередко…

  • Может ли вагинальное УЗИ спровоцировать выкидыш на раннем сроке??

    Может ли вагинальное УЗИ спровоцировать выкидыш на раннем сроке??? Читала очень много информации, в некоторых источниках написано, что не рекомендуется его делать на раннем сроке… А что вы думаете?

  • До какого срока делают узи вагинально?

    Девочки, в первую беременность делали узи до 8недель вагинально. а когда делают уже по животу? когда видно? или на полный мочевой пузырь можно и на маленьком сроке идти смотреть по-обычному?

  • Срок беременности

    Девчонки привет, а я вот 2 недели назад Ð±Ñ‹Ð»Ð° у врача у меня задержка, тест сделала 2 полоски, врач посмотрела матка говорит увеличена но срок не сказала, говорит пока не увижу что растет ничего не скажу,…

  • Вредно ли узи на ранних сроках.

    ПРИВЕТ ВСЕМ МАМОЧКАМ И ИХ ПУЗОЖИТЕЛЯМ.
    Подскажите, пожалуйста, узи на ранних сроках беременности очень вредно?
    Дело в том, что меня отправляют на узи. Я не очень хочу,т.к. была недавно у иммунолога-аллерголога со старшими детьми,и она…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

16 декабря 2017, 16:38

Ультразвуковое исследование один из самых точных способов определить, действительно ли наступила беременность. Однако, УЗИ на раннем сроке, оказывается, не самая лучшая идея, об этом знают врачи в развитых странах, но не всегда говорят отечественные медики. Чтобы быть в курсе всех процедур и анализов в период беременности — следите за ней с помощью простого и удобного календаря беременности. Почему не стоит спешить делать УЗИ и как этот метод диагностики на раннем сроке беременности может повлиять на развитие плода рассказала акушер-гинеколог Елена Березовская. О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ УЗИ НА РАННИХ СРОКАХ БЕРЕМЕННОСТИ Одним из методов, которым пользуются врачи для постановки диагноза беременности, является ультразвуковое исследование. Вокруг УЗИ создан настоящий ажиотаж самими женщинами. Если зарубежные врачи строго не рекомендуют проводить УЗИ на ранних сроках беременности только для определения ее наличия или срока, за исключением ряда показаний, то врачи постсоветских стран не только поощряют ранние УЗИ, но и проводят их несколько раз подряд в первые недели беременности. Такое спекулятивное применение УЗИ несет в себе больше коммерческую выгоду, чем практическое значение в постановке диагноза. Да и сами женщины превратили УЗИ чуть ли не предмет преклонения и панацею. ОПТИМАЛЬНЫЙ СРОК ДЛЯ ПЕРВОГО УЗИ Почему зарубежные врачи проводят УЗИ на ранних сроках беременности по строгим показаниям? УЗИ на ранних сроках беременности весьма малоинформативно, поэтому можно сделать немало ложно отрицательных и ложно положительных выводов. Когда идет процесс прикрепления плодного яйца, матке необходим покой. Вмешательство в этот процесс влагалищными датчиками только ради того, чтобы посмотреть, есть беременность или нет, может закончиться нарушением процесса имплантации и прерыванием беременности. Определение срока беременности до 11-12 недель имеет широкий диапазон погрешностей, а значит, может быть весьма неточным. Это совершенно ложное представление о том, что, чем раньше сделать УЗИ, тем точнее определится срок беременности. ВЛИЯЕТ ЛИ УЗИ НА ПЛОД? Ультразвуковые волны, ударяясь о поверхность биологических тканей и отражаясь от нее, приводят к нагреванию клеток. Больше нагреваются те ткани и клетки, которые содержат большее количество воды. Если для матки, размеры которой несколько сантиметров, такое нагревание весьма не существенно, то размеры эмбриона и его частей составляют миллиметры и доли миллиметров. Самой «водной» частью эмбриона является его мозг, который по размерам крохотный. Поэтому есть предположение, что при УЗИ из всех органов и частей тела эмбриона, именно мозговая ткань нагревается больше всех. Чем это чревато для эмбриона и будущего ребенка? Никто не знает. Хотя исследования на эту тему проводились, однако даже серьезными зарубежными инстанциями здравоохранения результаты таких исследований принимаются весьма осторожно. Почему? Во-первых, объемные, длительные исследования должны быть финансированы, так как в них вовлечена работа научно-исследовательского персонала. И нередко такие исследования спонсируются непосредственно или косвенно компаниями, производящими УЗИ-аппараты. Поэтому и первичная цель таких исследований – доказать, что УЗИ совершенно безопасно, и на этом строится весь механизм проведения исследования и сбора специфических данных. Некоторые критерии оценки влияния УЗИ на организм человека при этом могут стушевываться или не приниматься во внимание. Во-вторых, если говорить о влиянии УЗИ на организм женщины, то оно вполне безопасно. Для плода от 12 недель и старше, оно так же совершенно безопасно. Но если говорить о самых первых неделях беременности, ученые на самом деле не изучили вопрос безопасности УЗИ до конца, хотя бы потому, что чаще всего беременность прерывается на ранних сроках. Влияние ультразвука на плод и будущего ребенка исследуются в тех случаях, где беременность закончилась рождением ребенка. А в тех случаях, где беременность прервалась, выяснить причину прерывания беременности зачастую просто невозможно. Таким образом, гарантии полной безопасности УЗИ на ранних сроках беременности все-таки не существует. Поэтому многие зарубежные врачи поступают мудро: не направляют на УЗИ женщин раньше 11-12 недель с целью определения срока беременности, если для этого нет строгих показаний. Наилучший критерий «нормальности» беременности – это ее прогресс. ПРИНЦИП РАБОТЫ АППАРАТА УЗИ Современное акушерство учитывает два основных показателя УЗИ-аппаратов: термический (термальный) индекс и механический индекс. Термический индекс характеризует силу ультразвука, которая вызывает нагревание тканей на 10 C. Это не значит, что чем выше термический индекс, тем больше нагревание, так как степень нагревания зависит от вида биологической ткани. Некоторые ткани (мозг) нагреваются и при невысоком термическом индексе. Считается, что термический индекс не должен превышать 2 в целях безопасности УЗИ для плода. При Доплер-УЗИ термический индекс увеличивается, поэтому до 12 недель Доплер-УЗИ не должно проводиться без строгих показаний, или же не больше 1 раза. Ультразвук не только нагревает клетки тканей при соприкосновении с ними, но и оказывает давление на них импульсивным поступлением. Механический индекс определяет амплитуду негативного акустического пульсового давления, при проведении УЗИ на ранних сроках он должен быть от 0,05 и выше, но не больше 1,9. Оказывается, что 70% акушеров-гинекологов не знают, что такое термический индекс, и 80% женских врачей никогда не слышали о механическом индексе УЗИ-аппаратов. Такой опрос проводился у израильских и американских врачей, регулярно посещающих медицинские семинары и конференции. А что говорить о тех, которые повышением уровня своих знаний не занимаются, и тем более о врачах постсоветских республик, которые чаще живут по старым директивам и догмам? «Наши» врачи посылают беременных женщин на УЗИ на ранних сроках беременности по несколько раз, иногда до10 раз и больше Источник: https://www.moirebenok.ua/pregnancy-and-birth/chem-opasno-uzi-na-rannem-sroke-beremennosti-mnenie-akushera-ginekologa/ Мой ребенок — онлайн журнал для современных родителей: беременность, роды, развитие ребенка

Источник

С первой беременностью ходила на узи на 5ой акушесткой неделе. Врач не увидела беременности и я очень переживала. На 6 неделе сходила к другому врачу, которая сказала, что плод слишком мал для положенного срока. В этот же день пошла кровь и произошел выкидыш.
Спустя несколько лет я снова наконец-то забеременела и боюсь идти на узи на раннем сроке. Узи делают у нас не водя по животу, а через вагину смотрят насадкой с камерой. Возможно, такие действия и могут спровоцировать выкидыш плода, который толком не прикрепился…
Как вы считаете, стоит ли записываться на узи на раннем сроке, ведь на 5-6 акушерской неделе еще толком ничего не видно? На какой неделе лучше всего идти?

[2820004374] –
31 октября 2018 г., 11:28

1.

я гость

[3158464538] — 31 октября 2018 г., 11:44

Первое узи в 11 недель

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Гость

[1291031302] — 31 октября 2018 г., 11:58

Какой смысл в узи на таком раннем сроке? Что там можно увидеть? Только подтвердить беременность? Для этого достаточно и тестов с ХГЧ. А узи надо делать как положено, в 11-12 недель.

3.

Ольга

[2055990289] — 31 октября 2018 г., 12:26

С одной стороны, если внематочная лучше на ранних сроках проверить. С другой, у дочери моей подруги каждый раз после УЗИ были в тот же день боли и выкидыш. Первая беременность — УЗИ — сразу боли после него и выкидыш. Вторая беременность — то же самое. Третью беременность она вообще не ходила на УЗИ и родила здорового ребенка.
Так что, как бы ни говорили, а плохое влияние на ребенка от УЗИ есть. Решайте сами.

4.

Гость

[1632713256] — 31 октября 2018 г., 12:46

На УЗИ до 10-12 недель не надо!Вы можете сорвать беременность!

5.

Гость

[2645453482] — 31 октября 2018 г., 12:48

Лучше не рискуйте! У вас уже был плохой опыт. Дождитесь срока 12 нед. Хотя врачи и говорят, что это не опасно, но не стоит экспериментировать. У всех разный организм. Берегите себя и малыша. Легкой беременности.????????????????????????????????????

6.

Гость

[1178114681] — 31 октября 2018 г., 13:22

У нас в женской консультации требуют УЗИ чтобы встать на учёт, делать в любом случае надо, но лучше делать на 7-8 акушерской неделе, чтобы подтвердить сердцебиение

7.

Автор

[2820004374] — 31 октября 2018 г., 13:44

Спасибо большое всем за ответы! Я пока тоже не вижу смысла отпрашиваться с работы лишний раз. К тому же, на работе пока не хочу офишировать. Мне уже хватило расспросов с первым выкидышем.
На каком сроке опасна внематочная беременность и нужна операция? У меня иногда болит низ живота. Мне уже проверяли проходимость труб ранее, тк очень долго не могла забеременнеть. Трубы проходимы, поэтому вряд ли может быть внематочная..
Мы очень долго хотели ребенка. Делали искусственное оплодотворение несколько раз. Ничего не помогало. Уже решили, что видимо не судьба и будем жить без детей и тут сюрприз) Получилось без медицинской помощи) Во всеком случае, хочется верить, что получилось.
Сейчас принимаю витаминный комплекс для беременных и прогестерон (вагинальные таблетки).
Сделала анализ крови, как только узнала о беременности. Анализ хороший)
Надеюсь на лучшее.

8.

Гость

[1605568359] — 31 октября 2018 г., 14:45

Да Бог с вами, какой еще камерой. Для вывода изображения на экран нужен еще и источник света. Вы же не думаете, что при УЗИ в матку вводят камеру и лампу?
По теме: нет, УЗИ не вредно. Мне делали много УЗИ, в том числе на малых сроках, потому что предполагали замершую, а выскабливание было бы намного вредней, чем УЗИ. А вот если вы несколько лет после выкидыша не могли забеременеть — это хреново. Кстати, вас вообще обследовали? Если у вас есть невылеченные болезни, это очень плохо.

9.

Гость

[2645453482] — 31 октября 2018 г., 14:48

Да, автор, вы правы, то что вы не смогли с помощью ЭКО забеременнить, а смогли сами-это чудо. Пусть все у вас будет хорошо. ????????????

10.

I am Cat

[1511550015] — 31 октября 2018 г., 16:50

У меня после узи была ЗБ, будьте осторожны!

11.

Автор

[2820004374] — 31 октября 2018 г., 20:18

Гость

Да Бог с вами, какой еще камерой. Для вывода изображения на экран нужен еще и источник света. Вы же не думаете, что при УЗИ в матку вводят камеру и лампу? По теме: нет, УЗИ не вредно. Мне делали много УЗИ, в том числе на малых сроках, потому что предполагали замершую, а выскабливание было бы намного вредней, чем УЗИ. А вот если вы несколько лет после выкидыша не могли забеременеть — это хреново. Кстати, вас вообще обследовали? Если у вас есть невылеченные болезни, это очень плохо.

12.

Автор

[2820004374] — 31 октября 2018 г., 20:23

Гость

Да, автор, вы правы, то что вы не смогли с помощью ЭКО забеременнить, а смогли сами-это чудо. Пусть все у вас будет хорошо. ????????????

13.

Автор

[2820004374] — 31 октября 2018 г., 20:24

I am Cat

У меня после узи была ЗБ, будьте осторожны!

14.

Гость

[3993931193] — 31 октября 2018 г., 20:39

Автор, не делайте, это мнение моего врача.
Сдайте второй тест на уровень ХГЧ, если он возрастает пропорционально, то беременность не внематочная. На сроке до 8-9 недель УЗИ лучше вообще не делать и избегать осмотра в гинекологическом кресле. УЗИ для беременных должно быть НЕвагинальным, настаивайте на этом, если в Вашей ЖК такое не делают, делайте за деньги, это не те суммы, чтобы рискнуть беременностью.

15.

Гость

[3082991832] — 31 октября 2018 г., 22:58

Ничего полезного нет в узи на 5 неделе! Максимум, могут увидеть внематочную. В отстальном не стоит так рано делать.
Почему-то в Европе делают поголовно! Причём, очень часто на узи видно просто темное пятно и врач ещё озадачит своими комментариями, что ничего не видно. Ходишь потом, накручиваешь себя! У меня после таких осмотров был выкидыш. Но во второй раз я уже не побежала на узи сразу. Только на 8 неделе и все было хорошо)

16.

Гость

[3082991832] — 31 октября 2018 г., 23:01

Гость

Автор, не делайте, это мнение моего врача.
Сдайте второй тест на уровень ХГЧ, если он возрастает пропорционально, то беременность не внематочная. На сроке до 8-9 недель УЗИ лучше вообще не делать и избегать осмотра в гинекологическом кресле. УЗИ для беременных должно быть НЕвагинальным, настаивайте на этом, если в Вашей ЖК такое не делают, делайте за деньги, это не те суммы, чтобы рискнуть беременностью.

17.

Гость

[3082991832] — 31 октября 2018 г., 23:16

Гость

Да Бог с вами, какой еще камерой. Для вывода изображения на экран нужен еще и источник света. Вы же не думаете, что при УЗИ в матку вводят камеру и лампу?
По теме: нет, УЗИ не вредно. Мне делали много УЗИ, в том числе на малых сроках, потому что предполагали замершую, а выскабливание было бы намного вредней, чем УЗИ. А вот если вы несколько лет после выкидыша не могли забеременеть — это хреново. Кстати, вас вообще обследовали? Если у вас есть невылеченные болезни, это очень плохо.

18.

Гость

[3993931193] — 1 ноября 2018 г., 09:37

Гость

В Европе всем вагинальное делают. Только на 3 триместре водят по животу.

19.

Гость

[3082991832] — 1 ноября 2018 г., 11:37

Гость

И? Моя врач кмн считает иначе.

20.

Гость

[327732914] — 1 ноября 2018 г., 17:00

Ходила на сроке 7-8 недель. Мне кажется УЗИ не вредит, да и лучше его делать после 7 недели. Чтоб уже сердцебиение можно послушать.

21.

Гость

[2228087356] — 1 ноября 2018 г., 21:41

я читала в книге одного гинеколога, что на ранних сроках лучше по узи не бегать. Эмбрион еще очень мал,и ультразвуковые волны на него как-то там могут повлиять. Не помню точно, нагрев тканей что ли происходит. Моя врачиха мне тоже говорила просто так не таскаться по узи любопытства ради. Положено, мол, 3 раза за беременность — вот больше и не надо, если всё нормально.

22.

Автор

[2820004374] — 1 ноября 2018 г., 21:41

Гость

Ходила на сроке 7-8 недель. Мне кажется УЗИ не вредит, да и лучше его делать после 7 недели. Чтоб уже сердцебиение можно послушать.

23.

Автор

[2820004374] — 1 ноября 2018 г., 21:46

Гость

я читала в книге одного гинеколога, что на ранних сроках лучше по узи не бегать. Эмбрион еще очень мал,и ультразвуковые волны на него как-то там могут повлиять. Не помню точно, нагрев тканей что ли происходит. Моя врачиха мне тоже говорила просто так не таскаться по узи любопытства ради. Положено, мол, 3 раза за беременность — вот больше и не надо, если всё нормально.

24.

Гость

[2228087356] — 2 ноября 2018 г., 08:53

Автор

На каком сроке там рекомендуют делать первое узи?

25.

Автор

[2820004374] — 2 ноября 2018 г., 11:34

Гость

В 12 недель рекомендует. Я когда забеременела, тоже сначала было записалась на узи, недель 6 было, подруга еще начала, что мол вдруг внематочная, ой-ё-ёй, надо узи. Но потом подумала, чувствую себя хорошо, нигде ничего не болит, почему сразу должна быть внематочная и всё плохо? Ну и не пошла никуда.

26.

Гость

[1173369389] — 2 ноября 2018 г., 16:44

Автор

Как вы жили все это время до узи? Не волновались? Мне бы хотелось уже сейчас конечно узнать, все ли в порядке. Но с предыдущим опытом совсем не хочется идти, тк была замершая беременность и врачи ничего не сказали. Никаких действий не предприняли. Только смотрели на 5 и 6 неделе. После просмотра на 6 неделе у меня пошла кровь. Я позвонила врачу, которая сказала ехать мне в скорую, хотя в этот день принимала поциентов. Я поехала, живот болел.. Врач с медсестрой давай меня расспрашивать, какой день кровит, когда узнали, что первый, переглянулись с таким видом мол делать ей нечего.. На их переглядки я ответила, что у меня первая беременность и я об этом ничего не знаю. Мне же сказали, что это нормально, когда кровит при беременности, что все хорошо, езжай домой. Домой я приехала, живот разболелся очень сильно и произошел выкидыш. Вот толку мне было бегать по врачам?! Они ничегошеньки не сделали!

27.

Гость

[3082991832] — 2 ноября 2018 г., 20:31

Гость

Абсолютно спокойно жила. В 7 недель пошла к врачу, та посмотрела на кресле, подтвердила что беременная, сказала есть творог и говядину, пить фолиевую ине пить витамины, не таскаться по узи, сдатьанализы и прийти в 9 что ли недель. Я вообще не парилась, что беременная, симптомов никаких не было, кроме отсутствия месячных, наследственность в плане деторождения у меня норм. Вы тоже не волнуйтесь, носите ребенка и думайте о хорошем. А прогестерон вам зачем?

28.

Гость

[3082991832] — 2 ноября 2018 г., 20:34

От второго мужа сразу же забеременела и родила!

29.

Гость

[2228087356] — 2 ноября 2018 г., 21:30

Гость

Если бы у вашего мужа была бы плохая спермограмма, то никакая бы ваша хорошая наследственность вам бы не помогла! Я от первого мужа 10 лет не могла родить! Выяснилось, что у него очень много мутированных сперматозоидов. Беременности заканчивались выкидышами по этой причине (мнение врача). При этом мужики ещё радуются, что такая беременность наступила. Что типа могут. А то, что ребёнок мог бы родиться больным, что женщина страдает от таких неудавшихся беременностей, им н а с р а т ь!

30.

Автор

[2820004374] — 3 ноября 2018 г., 00:31

Гость

А прогестерон вам зачем?

31.

Автор

[2820004374] — 3 ноября 2018 г., 00:36

Гость

Не знаю, как по виду мужика определить, какая там у него спермограмма, но мне повезло, у мужа семейство плодовитое. Я вообще с начала знакомства обычно присматривалась к семье кандидата в мужья, нет ли там психов, алкашей, тунеядцев, уголовников и прочих придурков. Мне себе жизнь усложнять и такой подарок будущему ребенку в виде дурной наследственности не надо.)

32.

Гость

[3157051291] — 3 ноября 2018 г., 01:52

Вас беременных не поймёшь . Одни ходят и скандалят, требуют чуть что УЗИ. Ой, у меня что то кольнуло в боку. Гинеколог сразу отправляет на узи. Другие скандалят, что их вообще смотрят на УЗИ на ранних сроках ! Одна недавно пришла была недовольна, что я ее «слишком мало и быстро» посмотрела, а что там смотреть в 4 недели ? Плодное яйцо увидела, придатки оценила и все, зачем ковыряться там минутами? Нет, эта блаженная пошла жаловаться. Не хотите УЗИ, не доверяете врачам сидите дома, сами себя лечите и рожайте тоже на дому!

33.

Автор

[2820004374] — 3 ноября 2018 г., 09:12

Гость

Вас беременных не поймёшь . Одни ходят и скандалят, требуют чуть что УЗИ. Ой, у меня что то кольнуло в боку. Гинеколог сразу отправляет на узи. Другие скандалят, что их вообще смотрят на УЗИ на ранних сроках ! Одна недавно пришла была недовольна, что я ее «слишком мало и быстро» посмотрела, а что там смотреть в 4 недели ? Плодное яйцо увидела, придатки оценила и все, зачем ковыряться там минутами? Нет, эта блаженная пошла жаловаться. Не хотите УЗИ, не доверяете врачам сидите дома, сами себя лечите и рожайте тоже на дому!

34.

Гость

[1448738123] — 3 ноября 2018 г., 12:03

Автор

Почему я должна знать за врача когда и что лучше делать? Я не врач и ничего об этом не знаю. А врачи так себя ведут, будто я на врача училась и сама должна требовать что и когда мне делать. В первый раз я позвонила врачу и сообщила радостно, что тест положительный. Она мне сразу назначила узи и анализ крови на 5 неделе и сама же на этом узи ничего не увидела и меня накрутила. Нужны были мне эти переживания? Почему сразу пациентке не сказать, когда лучше всего делать узи? Я должна об этом думать, читать, изучать? Это работа врача помочь пациенту и не навредить. А когда дело доходит до выкидыша. Что за равнодушие?

35.

Автор

[2820004374] — 3 ноября 2018 г., 16:40

Гость

Подожди, автор, щас на учет встанешь, тебе еще пропишут кучу всего принимать: курантил, папаверин, но-шпу, магний, на сохранение если загремишь, то ждет тебя магнезия литрами независимо от того, нужна ли она. Вообще советую фильтровать назначения врачей.

36.

Гость

[3082991832] — 4 ноября 2018 г., 08:56

Автор

В Европе на сохранение не кладут. Считают, что это естественный отбор. Да и вообще врачи очень равнодушные, даже в дорогих клиниках ужасное обслуживание встречается. Когда мы делали ИО несколько раз, нам все нервы измотали! Врач не хотела ничего подробно рассказывать тк вечно занята. Сидели часами в очереди с другими пациентами и нам уделяли минут 5! Как-то раз муж пошел в комнату для сдачи спермы. Секретарша его проводила, а потом зачем-то зашла! На его возмущения даже не извинилась и сказала, что типа для них это обычная практика, четакова! Я бы посмотрела на нее, если бы ее посторонний мужик застукал без трусов! А узнав, что анализы не ахти, еще и пожелала ехидно на прощание удачи.

Автор, желаю вам подтверждения вашей беременности!
И мой вам совет, раньше 10й недели на узи не идите

38.

Автор

[2820004374] — 18 ноября 2018 г., 09:55

Спасибо девочки)
Сходила на узи, плод развивается хорошо) Сейчас 7 недель. Надеюсь, все будет хорошо) Через месяц буду делать узи и различные тесты уже у врача, который принимает роды.

Очень странно, мне в Центральной клинике района Бибирево делали УЗИ в 6 недель и слава Богу, все отлично, родила 2 месяца назад. Мне делали поверхностное УЗИ, Светлана Францевна не говорила о вреде УЗИ на маленьком сроке, хотя она очень грамотная, сказал бы. Может, сходите тоже в эту клинику?

Источник