Влияние игрушки на развитие ребенка родительское собрание

Влияние игрушки на развитие ребенка родительское собрание thumbnail

«Влияние игрушки на развитие ребёнка».

Родительское собрание в 1 младшей группе.

Провела воспитатель 1 младшей группы Медведева А.В.   –  март   2018г.

Цель: Дать родителям знания о значении игрушки, её роли в игре ребёнка.

Задачи: 1. Вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

2. Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе.

3. Вызвать интерес и желание к совместной игровой деятельности.

Оборудование: выставка игрушек, компьютер, проектор, игрушки для инсценирования сказки «Теремок».

Подготовительная работа: написать приглашения для родителей на собрание, подготовить презентацию по теме «Влияние игрушки на развитие ребёнка», изготовить памятки для родителей «Какие игрушки нужны детям», подборка музыкального сопровождения к сказке «Теремок».

Ход собрания.

Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада нашей новой встрече. Сегодня мы с вами поговорим о значении и роли игрушки в развитии ребёнка, научимся правильно выбирать игрушки, вы познакомитесь с игровой деятельностью детей в группе, поучимся в какие игры можно играть со своими детьми дома, используя при этом разнообразные игрушки.

Но сначала давайте вспомним наше детство. Что вспоминается в первую очередь? (заслушиваются ответы родителей) .Конечно, мама и любимая детская игрушка. Ведь именно с игрушками у большинства людей ассоциируется детство.

-А у вас была в детстве любимая игрушка? Расскажите, пожалуйста, о ней (рассказ о любимой игрушке родителем).

Я думаю, вы со мной согласитесь, что сейчас у наших детей большое количество игрушек, но случается так, что ребёнок с ними не играет. Хотя основной вид деятельности детей дошкольного возраста именно — игра. Мы, взрослые сердимся на ребёнка, расстраиваемся, что тратим деньги на игрушки, которые не используются.

-В чём дело, как вы думаете? (заслушиваем ответы родителей).

Вывод: ребёнок просто не умеет во всё это играть.Ведь те игрушки, которые ему дарят, покупают ничего для ребёнка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Уважаемые родители, вы должны обязательно обыгрывать игрушки вместе с детьми, подсказывая и показывая действия с ними. Нужно помнить, что игрушки для ребёнка — это та среда, которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства. Игрушки учат общаться и познавать себя.

Сейчас в магазинах огромный выбор игрушек. Кажется, что подобрать ту или иную игрушку не составляет большого труда, тем более, если материально можешь себе это позволить.

Но, оказывается, подбор игрушек — дело серьёзное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребёнка и прогресс его развития.

-А на что Вы опираетесь при выборе игрушек? (заслушиваются ответы родителей) .

Вы правы, выбирая игрушку для ребёнка нужно обязательно учитывать:

— возрастные особенности ребёнка;

— игрушка должна вызывать интерес прежде всего у ребёнка, а не у родителей;

— игрушка должна быть многофункциональной (чем больше действий сможет ребёнок выполнить с игрушкой, тем лучше);

— игрушка должна быть безопасной;

—  игрушка должна эстетичной;

—  игрушка должна доброй.

Чтобы Вы смогли сориентироваться в необъятной стихии рынка игрушек, мы поговорим о наиболее ценных из них и полезных.

Сюжетные или образные игрушки, куклы. Это фигурки животных, мебель, посуда, предметы домашнего обихода. Центральное место отводится кукле. Наши дети очень любят играть с куколками. Они их одушевляют, разговаривают с ними, кормят, купают, укладывают спать, лечат, т. е. учатся проявлять заботу о ближнем.

Технические игрушки. Это транспорт, конструкторы, всевозможные технические агрегаты. Особой популярностью у наших детей пользуются разнообразные конструкторы: «Лего», деревянный конструктор, модульный, развивающие мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление и, конечно же, творчество.

Спортивно — моторные игрушки. Без этих игрушек жизнь ребёнка была скучна и неинтересна. Они способствуют повышению двигательной активности детей, развивают координацию движений, учат ориентироваться в пространстве. Благодаря Вашим стараниям в нашей группе есть замечательный спортивный уголок, с разнообразным оснащением.

Музыкальные игрушки, развивают музыкальные и творческие способности ребёнка, формируют начало музыкальной культуры. Наши дети очень любят пользоваться музыкальными инструментами. Устраивают импровизированные концерты, выступают сольно.

Дидактические игрушки знакомят детей с цветом, формой, величиной. Эти игрушки воспитывают у детей сосредоточенность, настойчивость, умение доводить дело до конца.

Театральные игрушки служат целям эстетического воспитания, развивают речь ребёнка, воображение. В нашей группе с удовольствием дети используют в игре пальчиковый театр, театр на перчатках, куклы би- ба- бо, театральные костюмы.

Очень любят наши детки использовать в игре игрушки заместители.Если ребёнок по ходу игры не может найти какой — либо предмет, то он заменяет его другим или довольствуется деталями костюмов. Так, часть сенсорного стола превращается в пианино, стулья в паровоз, кубики в еду.

Мягкие игрушки. Самое главное их назначение — дарить малышу нежность.По мнению психологов, мягкая игрушка способна «вылечить» ребёнка от страхов. Вспомните, пожалуйста, как прижимали к себе ваши дети игрушки, которые приносили из дома в период адаптации. Они не расставались с ними ни в тихий час, брали с собой на прогулку, садили за стол кушать. Для них в тот момент ничего ближе и роднее не было.

Уважаемые родители, посмотрев презентацию, мне бы очень хотелось, чтобы Вы поняли, что игрушка для ребёнка — это источник радости и мотив для игры. Она создаёт условия для развития, но в тоже время оставляет возможность для самостоятельного творчества. Поэтому, при покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: 

игрушки следует выбирать, а не собирать!

Но сколько бы не было у детей игрушек не забывайте о том, что общение ребёнка со взрослыми это решающий фактор полноценного психического развития, а наиболее полно такое общение проявляется в совместной игре.

Я предлагаю Вам на миг перенестись в детство и поучаствовать в инсценировке сказки всеми нами любимой «Теремок»(Распределяются роли, раздаются игрушки, начинается сказка).

Теремок — игрушка заместитель — стул.

Читайте также:  Развитие ребенка трех лет книги

Мышка — кукла би- ба- бо.

Лягушка — пальчиковая игрушка.

Зайчик -вязаная театральная шапочка.

Лисичка — вязаная театральная шапочка.

Волк — театр на перчатках

Медведь — мягкая игрушка.

В озвучивании сказки помогают погремушки, сделанные родителями и музыкальное сопровождение.

Вывод:

-Уважаемые родители! В нашей сказке подружились не только разные игрушки, но и наша семья. Она стала ещё сплочённее, дружнее.

Предлагаю Вам проект решения родительского собрания:

1. Составить картотеку семейных игр.

2. Провести конкурс семейных газет «Любимые игры моей семьи».

3. Больше уделять внимания совместным играм с детьми.

4. При покупке игрушек пользоваться простым правилом: игрушки выбираем, а не собираем!

Чтобы не беспокоиться о полезности или вредности игрушек, следуйте нескольким правилам:

Игрушек не должно быть слишком много, они захламляют квартиру, и ребёнок быстро теряет интерес. Уберите часть в коробку, а через месяц достаньте, они будут восприниматься как новые.

Игрушки должны быть разнообразными. Десять говорящих пупсов и ни одного конструктора – не лучший вариант.

Хорошо, когда игрушки могут использоваться в разных игровых сочетаниях: поезд может возить пупсиков и кубики, пупсики – жить в домике из  кубиков, лечиться в игрушечной больнице и садиться за руль авто.  

Наблюдайте за тем, как и во что играет ваш ребёнок. Это позволит вам заметить особенности его развития, которые могут потребовать коррекции. Излишняя агрессия в играх, когда ребёнок бьёт и ломает игрушки, наказывает их, или убивает, может свидетельствовать о том, что атмосфера, в которой растёт малыш, не самая благоприятная

Спасибо за совместную работу и надеюсь на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Источник

Родительское собрание

первая младшая группа ДОУ

Тема: «Влияние игрушки на развитие ребёнка»»

Цель: Повышение знаний у родителей о значении игрушки, её роли в игре ребёнка.

Задачи:

Вооружить родителей знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

Познакомить родителей с игровой деятельностью в группе.

Вызвать интерес и желание к совместной игровой деятельности.

Оборудование: компьютер, медиа проектор, игрушки для инсценировки, корзинка с листочками, бейджики.

Подготовительная работа: анкеты, подготовить презентацию по теме, изготовить памятки для родителей «Какие игрушки нужны детям», подборка музыкального.

Ожидаемый результат: Уточнение и расширение знаний родителей о значении игрушки, её влияние на развитие игровой деятельности детей.

Ход собрания:

— Добрый вечер, уважаемые родители! Рада приветствовать вас на родительском собрании «Влияние игрушки на развитие ребёнка». В ходе собрания мы с вами выявим значимость игрушек в жизни ребенка, познакомимся с видами игрушек и антиигрушек, рассмотрим требования к выбору игрушек.

Многие из нас до сих пор помнят свои любимые игрушки и игры. Во многих семьях игрушки переходят из поколения в поколение.

Для того, чтобы разговор был задушевным и откровенным, предлагаю вам заполнить визитную карточку. На визитной карточке напишите свое имя, отчество и нарисуйте картинку, соответствующую вашему настроению (солнышко, тучка и т.д.)

-А теперь поиграем в разведчиков. Встаньте в круг. Ваша задача найти себе

пару, встретившись друг с другом глазами и встать вместе.

-А теперь я попрошу Вас в парах выполнить задания. Встаньте, пожалуйста,

спина к спине, рука к руке; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! Плечо к плечу, нога к ноге; ПОМЕНЯЙТЕСЬ ПАРАМИ! Колено к колену, локоть к локтю.

ВСТАНЬТЕ В КРУГ! Плечо к плечу, ладонь к ладони;

-Посмотрите, как Вы сейчас стоите, взявшись за руки вы образовали нечто целое- круг, коллектив. Мы хотим, чтобы Мы прошагали вот так, рука об

руку и стали по настоящему дружной большой семьей. А теперь я попрошу Вас присесть.

Вспомним свое детство, что вспоминается в первую очередь. Конечно, мама и любимая игрушка. Ведь именно игрушка ассоциируется с детством. А какая у вас была в детстве любимая игрушка? (родители отвечают)

При подготовке к собранию мы провели анкетирование. Все родители в своих ответах на вопрос: есть ли у ребенка игровой уголок? Ответили положительно. Чем наполнен игровой уголок?

Для ребенка игрушка это неотъемлемая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьезного внимания. Игрушки учат общаться и познавать себя. Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

Виды игрушек.

Игрушка – это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности. Чтобы вообразить себя мамой, надо иметь в руках дочку-куклу, которую можно укладывать, кормить, одевать и т. д. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществлять замысел игры. Правильный подбор игрушек — серьезное дело.

Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

игрушки моторно-спортивные – мяч, обруч, прыгалки, кегли, волейбол, бирюльки, мозаика и т.д. – способствуют развитию крупной и мелкой моторики, глазомера;

игрушка сюжетная – люди, животные, транспорт, мебель и пр. – содействуют развитию творческой подражательной игре, через которую ребенок выявляет, закрепляет и углубляет свой социальный опыт;

творческая трудовая игрушка – всевозможный строительный материал, конструкторы, разнообразные модели и т.п. – развивает конструкторские способности и изобретательство; — техническая игрушка – различные виды машин, игрушечные фотоаппараты, калейдоскопы, подзорные трубы и т.п. – также развивает конструкторские способности, расширяет технический кругозор, направляет интерес к строительству и технике;

— настольные игры – способствуют развитию сообразительности, внимания, знакомству с формой, цветом, величиной, усвоению грамоты, счета, а также организуют детский коллектив в играх с правилами;

— веселая игрушка – прыгающий зайчик, крякающая утка, птица с вертящимся хвостом и др. – воспитывает чувство юмора;

— музыкальные игрушки – поющие птицы, примитивные музыкальные инструменты, игрушки с музыкальной мелодией – служат средством развития музыкального слуха;

Читайте также:  История развития ребенка и сведения о болезни

— театральная игрушка – теневой театр, театр игрушек, марионеток – подводят к собственной театральной игре, чрезвычайно обогащают детское художественное восприятие.

— Посмотрите в какие игры играют дети в ДОУ (презентация)

— Каково на ваш взгляд значение детской игрушки?

Значение детской игрушки.

Для ребенка игрушка – источник радости, предмет для творчества, психологическое средство овладения ребенком предметным миром и собственным поведением.

Функции игрушек.

1. Познавательная.

Игрушка позволяет исследовать мир.

2. Креативная. Игрушка способствует формированию творческих способностей.

3. Психо-терапевтическая. Игрушка позволяет выражать и проживать свои чувства.

4. Коммуникативная. Общение с игрушкой способствует формированию внутреннего диалога и внутреннего мира. Учит общению с другими людьми.

5. Становление образа Я. Игрушка способствует осознанию своих возможностей. Расширение сферы автономности и компетентности ребёнка.

6. Релаксационная.

Для того, чтобы игрушка выполняла перечисленные выше функции необходимо очень внимательно относиться к ее выбору.

Современные игрушки и антиигрушки для детей.

Современные игрушки для детей представляют собой широкий ассортимент товаров на любой возраст, вкус и кошелек. В отличие от не столь далекого прошлого, в нашей стране сейчас нет жестких ограничений и нормативов на продажу детских товаров, поэтому производители стараются продать все, что имеет какой-либо спрос, а иногда – и искусственно этот спрос «подогреть». Так среди детских игрушек появляются и «антиигрушки».

Антиигрушка – игрушка, которая не отвечает критерию духовно-нравственной безопасности. Некоторые примеры антиигрушек.

Игрушки, формирующие садистские наклонности, в частности, предлагается «интерактивная игрушка» под названием «Бешеная курица», в описании которой производителем заявлено следующее: «Курица машет крылышками и двигает ножками. Она отлично танцует под музыку! Но если вы возьмете ее за шейку, она начнет издавать предсмертные стоны и попытается вырваться из ваших рук. Такое представление пропустить нельзя. А стоит вам отпустить «Бешеную курицу», как она продолжит концерт, весело приплясывая и помахивая крылышками под зажигательную музыку. Увеличение количества фактов поставки в Россию и распространение в России антиигрушек, явно наносящих ущерб психике российских детей должно активизировать родителей внимательно, вдумчиво выбирать игрушки для своих детей.

Еще раз о кукле Барби Казалось бы, что может быть вредного в куклах Барби? Среди массы современных игрушек они выглядят вполне безобидно. Барби не уродливы, не призывают к жестокости, не противоречат нормам общепринятой морали. И все-таки многие психологи предостерегают родителей от покупки своим детям этой все еще модной игрушки. Почему? Во-первых, в игре в куклы, особенно для маленьких детей, главное – это проявление заботы, нежности. Такие игры являются самой ранней подготовкой девочек к материнству. Кукла Барби не похожа на ребенка и не вызывает желания понянчиться и позаботиться о ней, не развивает в девочках материнского инстинкта. Кроме того, эти куклы очень реалистичны, но при этом пропорции их лица и тела искажены: чрезмерно большие глаза, слишком длинные ноги, слишком тонкая талия. Так как современное общество признает подобный тип внешности чуть ли не эталоном, к которому нужно стремиться, у большинства девочек игры с такими куклами порождают недовольство собственной внешностью. Конечно, не все современные игрушки плохи. Но современная идеология «продай все, что покупается» способствует наводнению рынка детских игрушек огромным количеством самого настоящего мусора. Для возбудимых детей игра с монстрами это способ выбросить лишнюю энергию. Но во многих случаях игрушка скорее не успокаивает, а еще больше раздражает ребенка и формирует определённую психическую зависимость. Игру с монстрами нельзя запретить, как нельзя запретить детские страхи и тревожность. Можно только помочь ребенку создать иное игровое поле, в котором будут реализованы потребности детей ощущать себя сильными и бесстрашными.

Поэтому, уважаемые родители, не стремитесь покупать детям игрушки, наводящие на них ужас и способствующие развитию агрессии. Поверьте, есть много вариантов направить игры детей в нужное русло. Например, известно, что дети любят наряжаться. Но для этого им вовсе не нужны замысловатые костюмы — зачастую они довольствуются каким-то отдельным элементом, знаком, обозначающим персонаж. Например, платок на голове и самодельные очки превращают девочку в бабушку, кусочек старого тюля они используют как фату. Дайте детям несколько кусков материи, и они будут сами изобретать себе костюмы. Создайте ребенку спокойное, удобное место для игры. Хорошо, если у него есть пространство для игр, а также все необходимые атрибуты.

И, если Вы не считаете подобные товары полезными для своего ребенка, лучший вариант – смастерить для него игрушки самостоятельно. И пусть у деревянной машинки не будет лобового стекла и даже колес, а ниточные волосы у куклы не слишком похожи на настоящую шевелюру. Такие игрушки развивают фантазию малыша и дают ему понять: даже в современном мире не все ценное покупается за деньги. Перед родительским собранием нами была проведено анкетирование, результаты которого вы видели на экране. Наиболее интересно для нас, на что же современные родители обращают внимание при выборе игрушек. Какие правила на Ваш взгляд необходимо соблюдать при выборе игрушек?

Требования и принципы экспертизы игрушки

Каждый взрослый, родитель и воспитатель, должен уметь выбирать игрушки для детей, исходя из критериев.

А. Медицинские и экологические требования: из чего сделана игрушка, есть ли сертификат качества, прочно ли прикреплены мелкие детали и т.д.

Б. Педагогические требования: чему научит игрушка? Какие разовьет умения и навыки, творческие способности?

В. Психологические требования: что несет в себе игрушка? Какие чувства пробудит она у ребенка?

Г. Эстетические требования: соответствует ли игрушка представлениям о красоте, развивает ли чувство прекрасного, гармонии?

Д. Духовно-нравственные требования: какие ценности транслирует игрушка, способствует ли она формированию морального сознания, совести, различению добра и зла, стремлению следовать нравственным нормам?

Наиболее подробно рассмотрим педагогические критерии выбора игрушек.

Читайте также:  Центр развития ребенка в запорожье

Игрушки для детей: педагогические критерии выбора.

Приобретая игрушки, заботливым родителям стоит ориентироваться в первую очередь на выбор самого ребенка: он должен игрушку хотеть, она должна быть ему интересной. А задача взрослых – из всех детских «хочу» выбрать самое правильное и полезное. Существует несколько критериев отбора игрушек.

Простота. Конструкция, объединяющая в себе слишком много свойств и функций, дезориентирует малыша. Например, пластмассовая белочка на колесиках со встроенным телефоном не будет считаться развивающей игрушкой. Лучше и полезнее предложить ребенку игрушки, имеющие понятное назначение.

Качество. Низкое качество игрушки просто не позволит ребенку производить те действия, ради которых она была куплена. Отвалившийся хвост зайчика или плохо крутящиеся колеса машины никак не способствуют развитию навыков малыша.

Стимуляция активности. Зачастую дети просят купить им в подарок игрушку, увиденную у друзей, или куклу – точную копию какого-нибудь мультипликационного персонажа. Особый интерес ребенка вызывают предметы, с которыми можно что-либо делать: разбирать и собирать, извлекать звуки или трансформировать. Детей привлекают элементы новизны, а такие игрушки поддерживают любознательность и активность.

Самостоятельность действий ребенка. Игрушки должны способствовать формированию у ребенка желания действовать самостоятельно и смело решать наиболее сложные задачи. Если для игры с предметом требуется посторонняя помощь, например, необходимость что-либо придерживать, найти рычажок или нажать кнопочку – малыш быстро потеряет интерес к такой «игре».

Этика и эстетика. Игрушка является значимым участником процесса воспитания. Она должна вызывать добрые чувства и развивать гуманные качества характера. Недопустимы игрушки, способствующие формированию деструктивных качеств: жестокости, агрессии, злости. Кровавые маски, различные монстры и чудища – не лучшие варианты детских игрушек.

История и культура. Отдавая предпочтение покупке той или иной игрушки, подобные аспекты тоже стоит учитывать. Авторские игрушки (куклы, деревянные поделки, различные милые зверюшки) развивают хороший вкус. Ретро-игрушки позволяют прикоснуться к истории своего народа.

Деловая игра «Магазин игрушек».

Группа делится на подгруппы по 5 человек. На полу игровой комнаты разложены игрушки, игровые предметы. Каждая команда получает задание выбрать из всех игрушек и игровых предметов:

1 команда – «полезные игрушки», то есть игрушки, необходимые для развития детей раннего возраста.

2 команда – «бесполезные игрушки», то есть игрушки ничего не дающие для развития ребёнка.

3 команда – «вредные игрушки», то есть игрушки, которые ни в коем случае нельзя использовать при работе с детьми раннего возраста.

Продумать, какими критериями руководствовались при выборе данной категории игрушек (чем эти игрушки полезны, бесполезны, почему вредны).

Родители показывают отобранные ими игрушки по одной или группами и объясняют критерии, по которым они их выбрали. Воспитатели подводят итог по каждому критерию.

«Вкусное блюдо» — игры на кухне

— А сейчас мы ещё немного поиграем. Прошу всех принять участие. Для вас мы приготовили «Вкусное блюдо», т.е. вкусный вопрос из вазы для конфет. (В вазе для конфет находятся бумажки с вопросами.)

— Если вы получите вазу с вопросом, это не значит, что обязательно нужно отвечать на него. Если вы не знаете ответа или не хотите высказываться, то можете передать вазу дальше по кругу. Желающие могут дополнить ответ. (Звучит музыка, ваза движется по кругу. Музыка останавливается, отвечает тот, в чьих руках оказалась ваза.)

— Очень много времени вся семья проводит на кухне, а особенно женщины. Как вы думаете, можно ли там ребёнку найти занятие? Чем может занять себя ребёнок, используя следующие материалы?

(родители вытягивают записки из вазы)

1. «Скорлупа от яиц»

Раскрошить скорлупу на кусочки, которые ребенок легко может брать пальцами. Нанесите на картон тонкий слой пластилина — это фон, а затем предложите ребенку выложить узор или рисунок из скорлупы.

2. «Тесто»

Лепите все, что захочется.

3. «Макаронные изделия»

Выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры, попутно изучая формы и цвета.

4. «Манка и фасоль»

Смешать некоторое количество, предложить выбрать фасоль из манки.

5. «Горох»

Пересыпать горох из одного стаканчика в другой.

6. «Геркулес»

Насыпать крупу в миску и зарыть в ней мелкие игрушки. Пусть найдёт.

7. «Различные мелкие крупы»

Предложить ребёнку нарисовать крупой картинки. Для совсем маленьких – пересыпать крупу из миски в миску ложкой.

8. «Венчик для взбивания»

Налить в миску воды, немного шампуня и поставить в раковину. Поставьте ребенка на стул к раковине и пусть он взбивает мыльную пену.

9. «Одноразовые стаканчики»

Можно вставлять один в другой, делать пирамиды различной высоты.

10. «Сухие завтраки- колечки» и т.п.

Предложить выкладывать из них рисунки или нанизывать на шнурок — бусы и браслеты.

А. де Сент-Экзюпери писал: «Я пришёл из детства, как из страны. Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока ещё полностью в наших руках, и за неё мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»

Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще. Помните, игра – прекрасный источник укрепления физического, духовного и эмоционального самочувствия ребёнка. Совместная игра ребёнка со взрослым не только основное средство развития маленького человека, но и инструмент, способствующий взаимопониманию разных поколений. Открывайте мир вместе с ребёнком! Яркие и увлекательные игрушки созданы специально для того, чтобы поощрять любознательность вашего ребёнка.

Просим оценить нашу встречу. На входных дверях в приёмной расположен

контур паровозика и цветные фишки: если вы полностью удовлетворены

содержанием нашей встречи, то прикрепите красный кружок, если частично-

синий квадрат, а если не удовлетворены- зелёный треугольник. Желающие могут написать отзывы, свои предложения.

Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое

спасибо! До свидания.

Источник