Вк центр развития ребенка росток

Раннее развитие. Работа с неговорящими детьми. Логопеды. Дефектологи.
Информация
Информация
Специалисты нашего Центра, логопеды и дефектологи, проводят занятия с детьми дошкольного (от 1,5 лет) и школьного возраста. Приоритетным направлением деятельности нашего Центра является работа с неговорящими детьми.
Центр развития ребенка РОСТОК проводит набор на индивидуальные и групповые занятия!
Записаться на занятия и получить консультацию можно по телефону Центра
+7 916 286 34 80
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3.5K
Любите интересные факты?
⠀⠀Вот и мы любим!
⠀
⠀⠀Немного про нас:
⠀⠀1. Центру развития Росток в этом году 10 лет.
Показать полностью…
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
270
Центр развития ребенка Росток поздравляет прекрасную половину человечества с весенним праздником!
#центрросток #развитиеречи #развитиеребенка
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
157
Как часто надо заниматься с детьми развитием речи?
⠀
⠀⠀Ответ: родителям — каждый день в период бодрствования ребенка, а специалистам — хотя бы 2-3 раза в неделю по 30 — 45 минут.
⠀
⠀⠀Вообще, развитие речи малышей начинается с самого раннего младенческого возраста.
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
142
Сегодня поговорим о пособиях по развитию речи, а точнее про «Тематический словарь в картинках» Васильевой С.А.
⠀
⠀⠀Пожалуй, каждому родителю хочется, чтобы книга в руках ребёнка была не только красочной, но и полезной.
⠀
⠀⠀В этом пособии вы найдёте прекрасные реалистичные предметные, сюжетные и даже схематичные картинки. Этот факт позволяет выгодно отличаться от других, менее привлекательных, но аналогичных книг.
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
112
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
136
Кто любит мастер-классы?
⠀⠀МЫ!
⠀
⠀⠀Присоединяйтесь!
⠀⠀Будем вместе изучать:
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
249
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
142
Ну вот, очередной мастер-класс позади. Надеюсь, все участники получили то, за чем пришли. Новые знания, навыки, понимание содержания и структуры работы с неговорящими детьми. Уже есть запросы на проведение нового мастер-класса по этой теме. Я готова. Звоните! Было бы желание, а возможности мы найдём!
Марина Александровна Ефименко, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
#центрросток #этопростомы #мастеркласс #длялогопеда #длястудентовлогопедов
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
288
Мы не можем не отреагировать на передачу канала Россия1 «Прямой эфир с Андреем Малаховым» от 17 января «Загадки мозга: удивительные способности маленьких гениев».
https://m.youtube.com/watch?feature=emb_err_watch_on_..
В ней поднималась проблема детей и людей с дислексией и частично с дисграфией. Друзья, нет в этих нарушениях ничего гениального. Это нарушения письменной речи, и они не говорят о гениальности ребёнка.
Показать полностью…
29
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
698
Уважаемые специалисты Ростка, как учитель-логопед, выражаю Вам огромную благодарность за Ваш пост! Я смотрела эту передачу и просто недоумевала от посыла! Очень однобокое обсуждение проблемы и осталось впечатление, что теперь дислексия — модно… Отсылки к блогерам и прочим, кто якобы сам диагностировал и скорректировал свою дислексию((( И это вместо профессионального пояснения сути проблемы от ведущих специалистов и профессоров…
Ирина, отвечу как специалист Центра. Мы полностью согласны, возможно, еще и по той причине, что сами занимаемся этими проблемами и у многих из нас первое образование педагогическое, а потом дефектологическое.
Я была в шоке от передачи, так всё перевернуть
по — моему это был пиар центра дислексии этой рыжей мадам, компетенции которой вызывают вопросы, да что там компетенции, её речь была на грани
«обнаружила в возрасте тридЦать лет», «работала на кафедре логопедИЯ»
Александр Николаевич молодец
поставил на место, но микрофон у него сразу убрали. Очень жаль, что на всю страну была преподнесена информация, что ПМПК зло, логопеды не эффективно, специалистов по дислексии в стране нет
, и вообще, это тайна мозга не разгаданная, особенные дети, таланты и не трогайте их. А тем временем дети лишаются квалифицированной помощи и теряют драгоценное время
.
Оксана, да, к сожалению, родители часто недостаточно объективно оценивают своих детей, в некоторых случаях думают, что педагог занимается не тем, а порой стараются руководить коррекционной работой и рассказывают (читай навязывают) свое видение коррекционной работы. Грамотному специалисту всегда жалко упущенного времени. Если бы АН Корневу дали возможность хоть что-то объяснить, возможно, не было бы такого осадка от просмотренной программы.
У меня сложилось впечатление, что нашей стране не нужны грамотные дети!!!! Чем глупее, тем лучше…. и это УЖАСНО!!! У моего младшего сына прекрасно с математикой, но…. гуманитарные предметы просто ужас…. у самой нервов не хватает, а оплатить дефектолога матери одиночке, да еще и со статусом многодетной очень сложно…. 2400 раз в неделю дорого. Вот и мучаемся, русский делаем с большим усилием, порой по три раза маленькое упражнение переписываем… и ни кто не может подсказать куда бежать
Источник
Раннее развитие. Работа с неговорящими детьми. Логопеды. Дефектологи.
Информация
Информация
Специалисты нашего Центра, логопеды и дефектологи, проводят занятия с детьми дошкольного (от 1,5 лет) и школьного возраста. Приоритетным направлением деятельности нашего Центра является работа с неговорящими детьми.
Центр развития ребенка РОСТОК проводит набор на индивидуальные и групповые занятия!
Записаться на занятия и получить консультацию можно по телефону Центра
+7 916 286 34 80
12
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3.5K
Любите интересные факты?
⠀⠀Вот и мы любим!
⠀
⠀⠀Немного про нас:
⠀⠀1. Центру развития Росток в этом году 10 лет.
Показать полностью…
17
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
270
Центр развития ребенка Росток поздравляет прекрасную половину человечества с весенним праздником!
#центрросток #развитиеречи #развитиеребенка
8
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
157
Как часто надо заниматься с детьми развитием речи?
⠀
⠀⠀Ответ: родителям — каждый день в период бодрствования ребенка, а специалистам — хотя бы 2-3 раза в неделю по 30 — 45 минут.
⠀
⠀⠀Вообще, развитие речи малышей начинается с самого раннего младенческого возраста.
Показать полностью…
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
142
Сегодня поговорим о пособиях по развитию речи, а точнее про «Тематический словарь в картинках» Васильевой С.А.
⠀
⠀⠀Пожалуй, каждому родителю хочется, чтобы книга в руках ребёнка была не только красочной, но и полезной.
⠀
⠀⠀В этом пособии вы найдёте прекрасные реалистичные предметные, сюжетные и даже схематичные картинки. Этот факт позволяет выгодно отличаться от других, менее привлекательных, но аналогичных книг.
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
112
6
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
136
Кто любит мастер-классы?
⠀⠀МЫ!
⠀
⠀⠀Присоединяйтесь!
⠀⠀Будем вместе изучать:
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
249
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
142
Ну вот, очередной мастер-класс позади. Надеюсь, все участники получили то, за чем пришли. Новые знания, навыки, понимание содержания и структуры работы с неговорящими детьми. Уже есть запросы на проведение нового мастер-класса по этой теме. Я готова. Звоните! Было бы желание, а возможности мы найдём!
Марина Александровна Ефименко, учитель-дефектолог, учитель-логопед.
#центрросток #этопростомы #мастеркласс #длялогопеда #длястудентовлогопедов
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
288
Мы не можем не отреагировать на передачу канала Россия1 «Прямой эфир с Андреем Малаховым» от 17 января «Загадки мозга: удивительные способности маленьких гениев».
https://m.youtube.com/watch?feature=emb_err_watch_on_..
В ней поднималась проблема детей и людей с дислексией и частично с дисграфией. Друзья, нет в этих нарушениях ничего гениального. Это нарушения письменной речи, и они не говорят о гениальности ребёнка.
Показать полностью…
29
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
698
Уважаемые специалисты Ростка, как учитель-логопед, выражаю Вам огромную благодарность за Ваш пост! Я смотрела эту передачу и просто недоумевала от посыла! Очень однобокое обсуждение проблемы и осталось впечатление, что теперь дислексия — модно… Отсылки к блогерам и прочим, кто якобы сам диагностировал и скорректировал свою дислексию((( И это вместо профессионального пояснения сути проблемы от ведущих специалистов и профессоров…
Ирина, отвечу как специалист Центра. Мы полностью согласны, возможно, еще и по той причине, что сами занимаемся этими проблемами и у многих из нас первое образование педагогическое, а потом дефектологическое.
Я была в шоке от передачи, так всё перевернуть
по — моему это был пиар центра дислексии этой рыжей мадам, компетенции которой вызывают вопросы, да что там компетенции, её речь была на грани
«обнаружила в возрасте тридЦать лет», «работала на кафедре логопедИЯ»
Александр Николаевич молодец
поставил на место, но микрофон у него сразу убрали. Очень жаль, что на всю страну была преподнесена информация, что ПМПК зло, логопеды не эффективно, специалистов по дислексии в стране нет
, и вообще, это тайна мозга не разгаданная, особенные дети, таланты и не трогайте их. А тем временем дети лишаются квалифицированной помощи и теряют драгоценное время
.
Оксана, да, к сожалению, родители часто недостаточно объективно оценивают своих детей, в некоторых случаях думают, что педагог занимается не тем, а порой стараются руководить коррекционной работой и рассказывают (читай навязывают) свое видение коррекционной работы. Грамотному специалисту всегда жалко упущенного времени. Если бы АН Корневу дали возможность хоть что-то объяснить, возможно, не было бы такого осадка от просмотренной программы.
У меня сложилось впечатление, что нашей стране не нужны грамотные дети!!!! Чем глупее, тем лучше…. и это УЖАСНО!!! У моего младшего сына прекрасно с математикой, но…. гуманитарные предметы просто ужас…. у самой нервов не хватает, а оплатить дефектолога матери одиночке, да еще и со статусом многодетной очень сложно…. 2400 раз в неделю дорого. Вот и мучаемся, русский делаем с большим усилием, порой по три раза маленькое упражнение переписываем… и ни кто не может подсказать куда бежать
Источник
Информация
Информация
Мы проводим занятия с детьми:
-логопед (индивидуальные занятия с детьми 3-10 лет). Возможны занятия у вас на дому Медведково-Бабушкинская
-логоритмика (групповые занятия с детьми 3-6 лет)
-подготовка к школе (групповые занятия для детей 5-7 лет
-занятия по развитию мелкой моторики (групповые занятия для детей 4-7 лет)
-детский психолог (индивидуальные занятия с детьми)
Занятия проходят по адресу: г.Москва, Студеный пр., д.12 (вход со двора) вывеска Логопедический детский сад
Задержка речевого развития (ЗРР) проявляется в замедленном освоении функций речи в раннем детском возрасте (от 1 года до 3 лет). В период развития ребенок овладевает богатым и сложным языком: от начального гуления и лепетания до ритмичных звуков и осмысленных предложений с использованием различных частей речи.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
19
Что такое логоритмика?
Биологи и врачи доказали: регулярное выполнение определенных движений в заданном ритме помогает при самых разных заболеваниях и улучшает самочувствие Так появилась сначала общая — лечебная, а потом и узкоспециализированная — логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
56
Подготовка к школе: Развитие мелкой моторики.
Мелкая моторика -это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
56
Подготовка к школе: «Окружающий мир»
Курс для будущих первоклассников разработан в соответствии с психолого-педагогическими основами системы обучения.
Программа курса не только расширяет знание об окружающем мире, но и направлена на то, чтобы помочь им познакомиться с правилами школьной жизни, учит их ориентироваться в новом для них социуме.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
47
В детском центре РостОк можно пройти подготовку к школе.В нее входит:
Обучение грамоте:
— Формирование грамматических навыков
— Обогащение и расширение словарного запаса
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
45
В нашем детском центре можно пройти подготовку к школе детей 5-7 лет.
В нее входят: математика, обучение грамоте, окружающий мир и развитие мелкой моторики.
Математика:
· Знакомство с цифрами, образованием чисел и знакомство с числовым рядом.
· Знакомство с пространственными отношениями ( длиннее — короче, шире — уже,…) и временными отношениями (раньше — позже, быстрее — медленнее,…).
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
103
Основной целью подготовки к школе является развитие знаний, умений, навыков, способностей, интересов у детей посещающих детский сад.
Основные направления работы:
— развитие внимания и памяти,
— развитие мелкой мускулатуры руки и пальцев,
— развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи,
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
32
Освоение речи – последняя самая важная функция рта, которая решающим образом влияет на развитие ребёнка. Своевременное развитие речи перестраивает всю психику малыша, позволяет уму более осознанно воспринимать явления окружающего мира.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
28
Почему лучше заниматься в логопедическом кабинете, а не на дому
· Во-первых, это широкий спектр диагностики и коррекции. В логопедическом кабинете собран полноценный диагностический отдел, где ребенок может пройти всестороннее обследование.
· Так же в центре большой выбор пособий, игрушек, интересных игр на автоматизацию звуков, на дыхание, мелкую моторику, которые логопед не может взять с собой при выезде на дом.
· В-третьих, дети постоянно отвлекаются на свои игрушки, родителей, питомцев, не воспринимая занятия всерьез. Кабинет логопеда оборудован таким образом, чтобы дети не отвлекались на посторонние предметы
#Логопед #детскийцентрросток #логопедическийкабинет #развивающиезанятия #подготовкакшколе #логоритмика
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
7.1K
Мы открылись!!!
Объявляется набор в Детский центр РостОк
(г.Москва, ул.Бажова, д.7 (каб.7, вход со двора, м.Ростокино)
— на индивидуальные логопедические занятия с детьми 3- 7 лет
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
2K
Источник
Центр гармоничного развития личности «Росток» приглашает Вас и Ваших детей посетить наши занятия:
✔️Группы раннего развития для детей от 1 до 3 лет «Вместе с мамой».
Закладываем фундамент правильного развития ребенка.
Показать полностью…
Занятия «Вместе с мамой» проходят 1 раз в неделю. Стоимость абонемента на 4 занятия — 1500 р.
Давайте меняться?! «ТЫ — МНЕ, Я — ТЕБЕ», как в детстве
⠀
Я вам — список литературы для родителей, которую чаще всего упоминаю на своих консультациях и рекомендую к прочтению,
⠀
а вы — напишете в комментариях свои любимыми книги о родительстве.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
23
ПРЕКРАТИ МОРГАТЬ! — чеканила грозно мама, нависая над сыном
⠀
У меня всё внутри съежилось от услышанных слов. Я глянула на мальчишку. Он задрал голову на мать и стоял по стойке смирно. Изо всех сил стараясь не моргнуть..
⠀
Но что может поделать ребёнок со своими непроизвольными движениями? Ведь происходят они как раз в обход его воли.
Показать полностью…
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
53
Друзья, приглашаю посетить мероприятие!
На одной из площадок я проведу практикум для мам по наполнению ресурсами для успешного воспитания и гармонизации детско-родительских отношений.
Мамы научатся справляться со своими эмоциональными кризисами, сохраняя доверительные отношения с детьми.
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
60
ВРЕМЕНИ НА СЕБЯ НЕТ
⠀
Я много работаю с мамами. Чаще всего они приходят на консультацию не по поводу себя, а в поисках ответов на вопросы о своих детях.
⠀
И к большому удивлению обнаруживают, что причины «неполадок» у детей во многом кроется в них самих. В мамах.
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
143
Как это точно сказано я с вами согласна
всех дел всё равно не переделаешь)
ГИПЕРАКТИВНЫЙ РЕБЁНОК.
⠀
Гиперактивность часто встречается в рамках СДВГ.
⠀
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности. Диагноз, который сейчас ставится всё большему числу детей.
Показать полностью…
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
82
НАКАЗАНИЕ.
Каким оно должно быть, чтобы не навредить, но помочь в воспитании? А может наказывать вообще не стоит?
Однозначно не стоит наказывать детей физически и любыми другими способами, унижающими их достоинство.
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
181
Бывает, что ребенок доведет так, что убить готова.. Тогда я замолкаю… И это действует лучше всего! Он понимает, что переступил все границы 🙂
Вера, чтобы не доходить до крайности, когда ребёнок ТАК доведёт, как раз и не стоит спускать с рук проступки и терпеть до последнего. Гораздо эффективнее в воспитании назначать последствия за каждое нарушение границы дозволенного, и не ждать пока ребёнок переступит все границы.
Очень важная статья. Я как раз хотела вам вопрос написать: «как воспитывать в ребенке ответственность? Чтоб сам собирал игрушки, делал уроки и т.д. нам пока 2 годика всего, но я думаю уже сейчас стоит формировать в ребенке этот навык самостоятельности и ответственности.
В статье частично на свой вопрос по формированию ответственности нашла ответ, т.е. давать ребенку почувствовать последствия своих поступков) все верно?)
Екатерина, в два года пока ещё только формируем понятие о последствиях. То есть призываем их устранить — вытереть разлитую воду, собрать игрушки, убрать вещи. Активно хвалим за это и помогаем при необходимости.
До 3 лет примерно, до проживания кризиса «Я сам», стоит придерживаться такой политики. Затем планомерно передаём больше ответственности. Когда ребёнок может хорошо со всем этим справиться сам, несколько раз демонстрирует это, тогда имеет смысл назначать последствия.
ФИЗИЧЕСКИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ ПОМОГАЮТ В ВОСПИТАНИИ?
У каждого человека есть свой ответ на этот вопрос.
Моя задача сейчас помочь вам услышать самих себя. Таким образом, как никогда раньше.
Показать полностью…
10
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
159
Очень полезная статья!
Недавно слышала высказывание: «Ребенка надо ломать! Просто для каждого ребенка разные способы. Кому — то хватит немного, чтоб сломаться, а кого — то нужно долго и упорно нагибать» и у меня мороз по коже. Как потом жить человеку, которого сломали уже в детстве?
Екатерина, и у меня мороз по коже от таких высказываний.. больно за таких детей, которым придётся быть рядом с человеком, кому это высказывание принадлежит.
Сколько стоят ваши отношения с близкими?
⠀
Конечно же, они бесценны, их не купишь ни за какие деньги!
Но готовы ли мы вложиться в них временем, своим вниманием, душой?
⠀
Показать полностью…
5
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
123
«Я кричу на ребёнка.. с ним невозможно по другому! .. пробовала шлёпать, ставить условия, уговаривать.. ничего не помогает. Хотя крик тоже не помогает. Через какое-то время всё тоже самое…»-
⠀
В свой работе мне часто приходится сталкиваться с подобными обращениями. И они от действительно любящих родителей. Иначе бы не пришли за помощью.
⠀
Показать полностью…
13
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
154
«Я СОШЛА С УМА! ЛЯ-ЛЯ, ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!!!» — весело распевали две девчушки лет 9-ти и 6-ти, выходя из магазина.
«Какая досада!»- подхватила я с улыбкой.
Услышав лёгкий смех, оглянулась. За девочками шла, видимо, мама. Они обогнали меня. И мне в глаза бросилась изящная рука этой молодой женщины.
Показать полностью…
16
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
148
Источник