Успешный ребенок центр развития и совершенствования

Успешный ребенок центр развития и совершенствования thumbnail

Каждый ребенок обладает огромным потенциалом. Для развития навыков мышления, грамотной речи, внимания, усидчивости потребуются комплексные занятия и упражнения.

Посмотреть развивающие программы…

Каждый ребенок – «кладезь» уникальных потенциальных способностей, от уровня развития которых зависит вся его последующая жизнь. Чем раньше малыш начнет познавать окружающий мир, тем быстрее проявятся его скрытые таланты и способности. Но как найти тот путь развития, который подходит именно вашему ребенку? Если вы уже определились со списком необходимых занятий, то самое время выбрать детский образовательный центр и удобный формат проведения уроков.

Роль детских центров развития в дошкольном образовании

Многим родителям кажется, что обучение – это прерогатива школы, и до поступления в первый класс не стоит уделять много внимания уровню познаний малыша о мире. Но по данным исследовательского фонда HighScope, знания, полученные до 7 лет, намного сильнее влияют на уровень будущего благополучия ребенка, чем приобретенные в последующем навыки и умения. Поэтому, чем раньше вы позаботитесь об интеллектуальном и творческом развитии малыша, тем более успешной и обеспеченной станет его жизнь.

Часто работа не позволяет молодым родителям проводить все время с ребенком, в этом случае на помощь приходят дополнительные занятия в детском садике, различные кружки и секции, а также специализированные центры дошкольного образования. Далее мы подробно рассмотрим каждый из этих вариантов.

Дополнительные занятия в детском садике

С точки зрения развития малыша частные садики являются предпочтительным вариантом – здесь ценят индивидуальный подход, а группы состоят из 10-15 детей, что позволяет воспитателю уделить внимание каждому.Но и муниципальные учреждения в последнее время стараются «не отставать». Как в платных, так и в бесплатных заведениях дети могут учувствовать в программах подготовки к школе, изучать английский язык, посещать танцевальные и музыкальные студии. Часто в государственных садиках подобные уроки оплачиваются отдельно (около 1000 рублей в месяц), тогда как в частных учреждениях данная образовательная программа включена в стоимость посещения садика. Проводят такие занятия обычно сами воспитатели.

Неоспоримым достоинством данного подхода является удобный формат услуги – занятия проходят в помещении детского сада, так что не нужно тратить время на дорогу от одного кружка до другого. Но есть и недостатки – выбор уроков ограничен квалификацией воспитателя, он может преподавать лишь ряд дисциплин согласно своей специализации. Конечно, эта проблема решается за счет приглашения дополнительного педагога, но не все родители готовы платить за его услуги, а индивидуальные занятия могут быть слишком дороги.

Важная информация для родителей
Первые три года жизни очень важны для развития мозга маленького человека. Именно в этот период между нейронами образуются связи – синапсы. Но эта система не очень прочна – если недавно образовавшаяся «сеть» не используется, то она быстро разрушается. Для того чтобы укрепить синапсы, специалисты рекомендуют уделять общению с ребенком как можно больше времени.

Детские кружки и секции

Организаторами кружков и секций для детей до 7 лет часто выступают общеобразовательные школы, детские сады, спортивные центры и различные творческие студии. Такой формат обучения подходит для изучения языков – большинство специализированных школ могут предложить занятия для самых маленьких. А если требуется решить конкретную психологическую проблему или исправить дефекты дикции, то индивидуальные занятия у психолога и логопеда станут отличным вариантом.

Исходя из индивидуальных склонностей и талантов малыша, родители могут выбрать для него подходящие кружки и секции. Это могут быть как спортивные занятия (теннис, танцы, боевые искусства, фигурное катание, плавание), так и направленные на развитие умственных и творческих способностей (английский язык, письмо и чтение, рисование, рукоделие). Преподаватели таких кружков имеют профильное педагогическое образование и помогают детям освоить предмет максимально эффективно. К недостаткам этого способа получения дошкольного образования можно отнести ограничения по возрасту – чаще всего уроки предназначены для детей от 3-4 лет, к тому же довольно сложно организовать занятия сразу по нескольким предметам, ведь дорога от одного учреждения до другого занимает время и может утомлять ребенка. В зависимости от типа и частоты, посещение кружков и секций обойдется вам в 5000-10 000 рублей.

Специализированный центр развития ребенка

Оптимальным решением, сочетающим в себе достоинства детского сада и отдельных кружков, может стать посещение специализированного центра развития ребенка. Здесь все усилия воспитателей и педагогов направлены на полноценное развитие вашего малыша. При этом направление и виды занятий чаще всего определяет ребенок, отдавая предпочтение самым интересным для себя предметам. Преимущество детского центра развития состоит в том, что здесь проходят занятия даже для самых маленьких – в специальных группах для детей 1-2 лет малыши развивают навыки речи, узнают новые слова и выполняют упражнения на развитие мелкой моторики. Старшие ребята могут посещать танцевальные, музыкальные, языковые, творческие и спортивные курсы – и для этого не нужно никуда ехать, все находится в одном здании.

Читайте также:  Социально культурный фактор в развитии личности ребенка

Записаться в такой центр развития довольно просто – достаточно заключить договор с учреждением. Нужны лишь паспортные данные одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка, а также медицинская справка. К недостаткам специализированных центров можно отнести лишь их стоимость – сочетание всех услуг в одном месте значительно экономит ваше время, поэтому и цена будет выше. Чтобы посещать такое учреждение, нужно будет платить в среднем от 15 до 30 тысяч рублей в месяц.

Программы детских центров развития

    • Самые маленькие посетители центров развития нуждаются в особенном подходе. Именно поэтому для детей от 1 до 3 лет здесь разрабатывают отдельные и часто уникальные программы. В этот период жизни мышление малыша становится более логичным, что позволяет изучать окружающий мир в доступной ему игровой форме. Именно игровая деятельность лежит в основе всех программ, направленных на развитие ребенка в возрасте до 3 лет. Грамотный преподаватель сочетает упражнения на общую моторику, развитие речевых навыков, внимания и памяти таким образом, чтобы занятие стало интересным и полезным. Обычно вместе с детьми на занятиях в специализированных центрах развития присутствуют и родители – это гарантирует малышу чувство безопасности.
    • Центры развития ребенка предлагают особенные программы и для детей постарше. В возрасте от 3 до 5 лет можно приступать к таким занятиям как математика, английский язык, живопись, графика, хореография и т.д. В случае с точными науками и языковыми практиками важно не допускать переутомления ребенка. В этом возрасте дети способны удерживать внимание на заинтересовавшем их предмете всего 15-20 минут, поэтому информация должна быть подана в увлекательной форме и поступать небольшими «порциями». В этот период дети также учатся дружить и общаться со сверстниками – занятия в группе будут способствовать развитию этого важного навыка.

Обратите внимание
Существует две распространенных формы проведения занятий – «конспектная» и «рамочная». Первая предполагает четко описанный сценарий каждого урока, который служит для определенной возрастной группы и не подвергается изменениям из года в год. «Рамочная» программа с помощью основных принципов и понятий лишь намечает «рамки», оставляя воспитателю и детям свободу «передвижения» внутри.

  • В старшую группу специализированных центров развития обычно набирают детей от 5 до 7 лет – они активно готовятся к началу занятий в школе. Стать отличником с самого первого класса, радуя родителей хорошими оценками, помогают уроки математики, обучение грамоте, а также подготовка к процессу школьных занятий – малыш должен уметь слушать и слышать преподавателя, выполнять инструкции и обладать навыками самодисциплины. Лучше всего, если последние аспекты будут проработаны с профессиональным психологом – тогда новая обстановка не станет для ребенка дополнительным стрессом.

Итак, если вы решили, что ваше чадо все же лучше отдать в специализированный центр для развития его талантов и общего расширения кругозора, то перед вами возникнет следующий вопрос…

Как выбрать детский центр развития?

Прежде всего нужно проверить документы выбранного вами учреждения. В частности, особое внимание стоит обратить на лицензию – имеет ли право данная организация оказывать какие-либо образовательные услуги? Некоторые компании выкладывают подобные документы на своих интернет-сайтах, но все же лучше увидеть лицензию лично. К тому же тогда вы сможете пообщаться не только с руководством центра, но и с родителями маленьких «клиентов». Уточните, по каким программам или системам проводится обучение. Лучше всего, если центр развития будет находиться недалеко от дома – долгая дорога пешком или на машине может способствовать излишнему утомлению ребенка.

Вариантов формирования способностей малыша в дошкольном возрасте достаточно много. Главное – иметь желание обеспечить ребенку возможность получить качественное образование и по максимуму использовать скрытый в нем потенциал, не перегружая его занятиями. Помните, что свободное время для веселых игр и общения со сверстниками – неотъемлемый элемент становления разносторонней и самостоятельной личности.

Источник

ОЧНО-ЗАОЧНОЕ  и ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ для ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • 05 апреля 2020 г.- занятия по воскресеньям

Сроки обучения — 4 месяца

Формы обучения:

очно-заочная и дистанционная

консультации по дистанционному формату обучения  +7 926 246 00 85 (звонок, смс, ватсап, вайбер)

uchebnyj plan

712713709

Для кого этот курс:

  • для педагогов и психологов
  • для заинтересованных родителей и нянь
  • для начинающих педагогов, психологов и студентов Вузов
  • для логопедов, воспитателей, терапевтов
  • для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста
  • для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня)
Читайте также:  Концепция воспитания как социального развития ребенка

Документы, необходимые для зачисления:

  • Диплом с приложением (СПО или ВО) или справка об обучении ( К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
    1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование в любом направлении
    2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование в любом направлении)
  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт, удостоверение личности и т.п.)
  • Свидетельство об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Фото 3х4716

  • Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет
  • Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы
  • Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми
  • Получить Диплом о Профессиональной переподготовке установленного образца

707sprr3 708

  • 05 апреля 2019 г.-занятия по воскресеньям

I СТУПЕНЬ — РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)

Семинары-практикумы

  • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4-х лет
  • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию
  • Правила работы с детьми раннего возраста
  • Границы и возможности педагога
  • Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам»
  • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет
  • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами
  • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок
  • Работа с родителями.Типы и характеристик мам
  • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение
  • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий
  • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции
  • Игры для физического развития

МЕТОДИКИ:

  • Кубики Зайцева
  • блоки Дьенеша
  • палочки Кюизенера
  • методика Марии Монтессори
  • система Никитиных
  • Масару Ибука
  • Макото Шичида
  • Мария Гмошинская

Задать вопросы по курсу по тел.

+7 926 246 00 85 (звонок, смс, вастап, вайбер)

300

705706777

II СТУПЕНЬ — ПРЕДДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (68 ак.ч.)

  • Структура занятий
  • Этапы
  • Материалы, их назначение и применение
  • Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека
    Тест Г. Витцлака

    Нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе:

  • Психологические
  • Интеллектуальные
  • Физические
  • Эмоциональные
  • Мотивационные
  • ФЭМП
  • Познавательные
  • Коммуникативные

    Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик:

  • Особенности обучения детей индивидуально и в группе
  • Этапы обучения детей чтению
  • Сложности при обучении
  • Самые распространенные ошибки при обучении чтению
  • Методические рекомендации для педагогов и родителей
  • Демонстрация пособий для обучения чтению
  • Планирование занятий для детей
  • Практическое применение вышеуказанных методик
  • Совершенствование навыка чтения
  • Как преодолевать неизбежные трудности в работе
  • Картинки-ассоциации для правильного усвоения материала ребенком
  • Интерактивные игры и упражнения

    Обучение счету:

  • Демонстрация материалов
  • Понятие «0»
  • Этапы и последовательность счета
  • Понятие «часть» и «целое»
  • Парциальная программа Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития» ФГОС
  • Использование материалов в развивающих занятий, в творческих блоках, при работе с песком и водой
  • Упражнения с данными материалами на ФЭМП (формирование элементарных математических понятий) от 4 лет

    МЕТОДИКИ:

  • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.)
  • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В.Колесниковой «От звука к букве» ФГОС
  • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению
  • Методика Г. Домана
  • Динамические кубики Чаплыгина
  • Методика П. Тюленева
  • Метод воспитания читателя А. Кушнира
  • Метод М. Монтессори

    Задать вопросы по курсу по тел.

    +7 926 246 00 85 (звонок, смс, вастап, вайбер)

    301

 703701711

III СТУПЕНЬ — ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (54 ак.ч.)

  • Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции
  • Роль сказки в жизни ребенка
  • Виды сказок
  • Инструкция к сказочной игротерапии
  • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий
  • Терапевтический эффект игр с песком
  • Необходимое оборудование для песочной терапии
  • Советы по организации занятий с песком
  • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии
  • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми
  • Использование методик раннего развития в работе с песком
  • Преимущества песочной терапии
  • Личная диагностика
  • Практическая часть

Задать вопросы по курсу по тел.

+7 926 246 00 85 (звонок, смс, вастап, вайбер)

722723d2

IV СТУПЕНЬ — КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ (41 ак.ч.)

  • Этапы развития речевой деятельности у детей
  • Причины задержек в речевом развитии ребенка
  • Что такое недоразвитие речевой активности у ребенка
  • Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции
  • Роль семьи в речевом развитие ребенка
  • Комплексный подход к решению проблем в развитии речи
  • Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии
  • Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития
  • Возможности нелогопеда в развитии речи ребенка
  • Специальные игры для развития речи детей
  • Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи
Читайте также:  Биологическое развитие ребенка в детстве

Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:

  • Что такое аутизм
  • Портрет аутичного ребенка
  • Факторы возникновения
  • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем
  • Поддержка и коррекционная работа с родителями
  • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме
  • Как помочь ребенку избавиться от страхов
  • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии
  • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально
  • Интенсивная поведенческая программа ABBA
  • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия
  • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения
  • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления

 Задать вопросы по курсу по тел.

+7 926 246 00 85 (звонок, смс, вастап, вайбер)

 Стоимость обучения 15000 руб./месяц

При единовременной оплате полного курса (четырех ступеней) стоимость составит — 59000 руб.

Вместо 61000 руб.

 Выдается Диплом о Профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

«ПЕДАГОГ -ПСИХОЛОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(260 ак. ч.)

 НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ для ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

  • 05 апреля 2020 г.- занятия по воскресеньям

dip

В подарок слушатель получает:

Игры, упражнения, пособия, материалы, методические рекомендации, дидактические игры по следующим темам:

  • раннее развитие
  • обучение детей чтению
  • развитие математических способностей
  • развитие логики, мышления, внимания
  • развитие мелкой моторики
  • творческие идеи
  • арт-терапевтические техники
  • тесты, определяющие готовность ребенка к школьному обучению
  • песочная терапия
  • детская психология
  • психология родительства

Книги следующих авторов:

  • Никитины
  • Монтессори,
  • Лупан
  • Ибука
  • Шичида
  • Гмошинская, Зайцев
  • Тюленев
  • Зинкевич-Евстегнеева
  • Ткач, Сокович
  • Ясюкова, Кюизенер
  • Дьенеш
  • Гипенрейтер
639

Ведущие курса:

Овчарова Светлана Федоровна

  • Преподаватель Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
  • Педагог-психолог
  • Детский психолог
  • Коррекционный педагог
  • Сертифицированный специалист по работе с аутичными детьми
  • Автор и ведущая обучающих программ

Более 1000 выпускников Овчаровой С.Ф. успешно  применяют свои знания в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов в детских центрах, клубах и садах.

Горунчик Татьяна Александровна

  • Практический психолог
  • Педагог-психолог (20 лет стаж)
  • Специалист в области раннего развития
  • Арт-терапевт
  • Сертифицированный песочный терапевт
  • Преподаватель общей и возрастной психологии

Задать вопросы по курсу по тел.

+7 926 246 00 85 (звонок, смс, вастап, вайбер)

 D d1 d2

Источник

  • Ваш ребенок несобран и неусидчив?
  • Учителя называют его умным, но рассеянным?
  • Отстает по «технике чтения» и не любит читать?
  • Не в ладу с математикой?
  • Не хочет учить уроки и вообще ходить в школу?
  • Вы считаете своего ребенка гиперактивным?
  • Вы не можете найти «общего языка» для поддержания и развития отношений?
  • Ваш первоклашка с трудом привыкает к школе?
  • Вас тревожит, что малышу уже три года, а другие дети в этом возрасте разговаривают лучше него?
  • Вы хотите правильно подготовить своего ребенка к школе?

Наш Центр — это:

  • 20 лет успешной психологической помощи детям с трудностями поведения и обучения;
  • Объективная диагностика актуального развития ребенка и индивидуальная программа коррекции с учетом его личностных особенностей;
  • 40 специалистов, прошедших тщательный квалификационный отбор и дополнительную подготовку по единой методике Центра. Через руки наших специалистов проходит более 1200 детей в год;
  • Постоянный контроль качества коррекционной работы руководством Центра;
  • Более 400 научных и научно-популярных публикаций; регулярное участие в отечественных и международных научных конференциях и внедрение инновационных методов в практику Центра;
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы; собственные книги, рабочие тетради, обучающие игры;

Отзывы наших клиентов

20.05.2019

16.07.2019

Инициатива «Ð”Ð¸ÑÐ»ÐµÐºÑÐ¸Ñ Беларусь»

Огромная благодарность Соболевой Александре Евгеньевне и Емельяновой Екатерине Николаевне за блестяще проведенный семинар по авторской методике коррекции пис…

22.04.2019

Психологическая студия «Ð ÐžÐ¡Ð¢» Санкт-Петербург

Выражаем сердечную благодарность Жанне Марковне Глозман, Александре Евгеньевне Соболевой и всем сотрудникам Научно-исследовательского Центра детской нейропси…

13.02.2019

Ксения Александровна

Обратились в отделение на м. «ÐÑÑ€Ð¾Ð¿Ð¾Ñ€Ñ‚» с отсутствием речи у ребенка. Сын говорил на «ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼» языке и не стремился повторять за нами. Объяснялся жестами. После курса Ð…

Все отзывы

Эти и многие другие вопросы Вам помогут решить специалисты нашего детского нейропсихологического Центра 

В зависимости от существующей проблемной ситуации в Научно-исследовательском Центре детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия детским психологом и нейропсихологом, а также другими специалистами будет разработана индивидуальная программа занятий нейропсихологической коррекции и психологической помощи.

Мы работаем не только с детьми, но также помогаем родителям справиться с трудностями воспитания и гармонизировать отношения в семье. Цены на услуги можно посмотреть в специальном разделе на нашем сайте.

Мы работаем на результат!

Источник