Управление детским садом центр развития ребенка
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
>> ПОЧЕМУ МЫ?
Сад – это просторные и
светлые помещения, оформленные в нежных тонах, современные пособия и игрушки,
сделанные из экологически чистых материалов, удобная мебель, и конечно,
различные развивающие пособия, соответствующие возрасту детей. У каждой группы
есть спальня, игровая и раздевалка, так же в саду есть детское кафе,
музыкальный и физкультурный залы, ИЗО студия, компьютерный класс, кабинеты
английского языка, психолога, учителя-логопеда.
Прогулки – проводятся два
раза в день на прекрасной во все времена года территории сада — 2га.
Адаптация – проводится по
специально разработанной программе с привлечением ключевых специалистов ДОУ.
Воспитываем и обучаем детей с 2 до 7 лет
Сад
работает с 7.30 до 19.30 Вы можете не переживать, если необходимо задержаться на
работе или съездить по важным делам.
Высокие результаты обучения
У нас работают
только профессиональные педагоги, которые не просто «сидят» с детьми, а
проводят развивающие занятия для каждого ребенка в соответствии с особенностями
его возраста. Наши выпускники поступают только в престижные школы Москвы.
Своя огороженная, охраняемая, обустроенная территория 2 га
Наши
детские площадки находятся на территории детского сада. На ней гуляют только наши
дети, и Вы всегда можете быть уверены в чистоте и безопасности детских
площадок, а так же в отсутствии «сюрпризов»
Видеонаблюдение по всей территории
Сбалансированное пятиразовое
питание. Так же мы гарантируем вкусное и сбалансированное питание малышам с
пищевой аллергией (разработка индивидуального
меню).
Не надо ждать очереди в детский сад.
Ребенка примут, практически, в любом возрасте в центр развития. Относительно
низкая цена (в сравнении с частным детским садом и наймом няни)
Хорошо оборудованные спальни для комфортного
отдыха в дневное время
Лет 30 назад подготовить ребенка к школе
означало всего лишь научить его писать, читать и считать. Но сегодня дети растут очень быстро –
и физически, и умственно, и духовно. А
объем знаний растет ещё быстрее. От того, как Ваш малыш подготовится к школе,
будет зависеть не только, какие отметки он будет получать, а гораздо больше:
Насколько успешным он будет в
жизни!
Что позволяет добиваться высоких результатов
Жесткий отбор специалистов. Все педагоги и воспитатели при
поступлении на работу проходят стажировку с опытным педагогом. После этого они
проходят испытательный срок — 3 месяца.
Авторская методика обучения. С детьми занимается педагог-психологи
по специально разработанной методике. Мы
развиваем логику, мышление, обучаем этике и анализу информации
Ежедневный осмотр медработниками. Каждое утро медсестра осматривает всех
детей, чтобы не допустить в сад заболевших.
Раздельные зоны Общая площадь садика достигает 4554 кв.м. Учеба, еда, игры,
отдых – в разных, специально оборудованных помещениях.
Использование новейших информационных технологий. Интерактивные
доски в подготовительных группах; Web-камеры на территории;
Занятия – разрабатываются опытным методистом, который так же контролирует
проведение занятий. Дети от трех лет занимаются по рабочим тетрадям. Это
позволит Вам наглядно увидеть успехи вашего малыша.
Специалисты – настоящие профессионалы своего дела. Логопеды занимаются с детьми от 5-х
лет, а с малышами проводят занятия на развитие мелкой моторики. Музыкальные
руководители и хореографы научат вашего малыша петь и танцевать. Педагоги по
английскому языку – проводят занятия в игровой форме, с детьми от 5-х лет.
Индивидуальный
подход к каждому ребенку. Количество детей в группе 2 — 3 года 19 человек
Современная программа дошкольного образования «От
рождения до школы» (познавательное развитие;
речевое, социально-коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое
развитие).
Широкий спектр дополнительных образовательных услуг
·
Песочная
терапия;
·
Английский
язык;
·
Хореография;
·
ИЗО-студия
·
Логопедическая помощь
·
Компьютерный класс
·
Развивающий курс психолога
Есть ещё
несколько выгод, которые дети и их родители получают в ФГБДОУ «Центр развития
ребенка – детский сад №1» Управления делами Президента Российской Федерации:
В отличие от муниципальных детских | |
Защита от эпидемий. Во время эпидемий гриппа в группах устанавливаются специальные кварцевальные бактерицидные лампы, уничтожающая бактерии | |
Гарантия безопасности. Детский сад расположен в экологически | |
Центр развития ребенка №1 популярен, в том числе у известных в Москве Есть дети из Англии, Норвегии, Италии, Франции — их родители приехали в |
Источник
СВЕДЕНИЯ об организации Смотреть
Положение о родительском комитете Смотреть
Положение об общем собрании работников ДОУ Смотреть
Вышестоящая организация — УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Перейти на сайт
Структура образовательного учреждения
Под управлением дошкольным учреждением понимается целенаправленная деятельность, обеспечивающая согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей дошкольного возраста на уровне современных требований.
Управление дошкольным учреждением – это обоснованное воздействие на коллектив воспитателей, обслуживающего персонала, детей, родителей и общественность в целях оптимального решения проблем воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
В учреждении взаимодействие в этой системе управления осуществляется между коллективами: «взрослые – взрослые», «взрослые – дети». Конечной целью такого взаимодействия является развитие личности ребёнка.
Управление детским садом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе принципов единоначалия, коллегиальности
Первый уровень структуры
Руководитель (Заведующий) детским садом — осуществляет текущее руководство деятельностью образовательного учреждения в соответствии с законами, Уставом и иными нормативными актами. Назначается на должность Учредителем. Решения Учредителя обязательны для заведующего. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности детского сада. Заведующий обеспечивает системную образовательную, административно-хозяйственную работу детского сада, реализацию федеральных государственных требований. Совместно с Советом ДОУ, Педагогическим советом, Общим собранием трудового коллектива осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития, образовательной программы, Устава, правил внутреннего трудового распорядка. Создаёт условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на повышение качества образования. Принимает меры по обеспечению безопасности учреждения. Обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно – материальной базы, соблюдению санитарно – гигиенического режима и охраны труда, хранение документации, привлечение дополнительных источников финансирования и материальных средств.
Второй уровень структуры
На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующий хозяйством, старшая медицинская сестра. На этом уровне заведующий детским садом ведёт непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учётом их подготовки, опыта и структуры учреждения:
Старший воспитатель – управляет учебно – воспитательной работой учреждения, осуществляет координацию деятельности воспитателей, определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, принимает участие в организации деятельности Педагогического совета детского сада, проводит анализ современных тенденций развития дошкольного образования, организует методическое оснащение образовательного процесса, оказывает помощь педагогам в разработке инновационных технологий, в проектировании развивающей образовательной среды, оказывает методическую помощь, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческого потенциала, организует просветительскую работу для родителей, создает условия для формирования у родителей потребности в компетентных услугах для своих детей.
Старшая медицинская сестра (внештатный сотрудник) — обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий, контролирует санитарное состояние помещений и участков учреждения, соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовление пищи, обеспечивает медицинское обслуживание воспитанников, проводит санитарно – просветительскую работу среди работников учреждения и родителей.
Заведующий хозяйством – руководит хозяйственной деятельностью детского сада, направляет и координирует работу обслуживающего персонала, принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством, обеспечивает соблюдение требований охраны труда, пожарной безопасности при эксплуатации зданий учреждения, осуществляет их периодический осмотр, организует обучение, проводит инструктажи на рабочем месте.
Третий уровень структуры осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, обслуживающий персонал. Объектами управления являются воспитанники и их родители.
Наиболее важные вопросы жизнедеятельности детского сада рассматриваются на коллегиальном уровне.
Коллегиальные органы управления ФГБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1599» действуют на основании Устава.
Непосредственное руководство и управление осуществляет заведующий ФГБДОУ, назначаемый на должность Учредителем.
Заведующий ФГБДОУ:
- действует от имени дошкольного образовательного учреждения, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- распоряжается имуществом дошкольного образовательного учреждения в пределах прав и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации;
- осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников дошкольного образовательного учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы;
- несет ответственность за деятельность дошкольного образовательного учреждения перед учредителем;
- заключает от имени ФГБДОУ договоры, в том числе договор между ФГБДОУ и родителями (законными представителями) каждого ребёнка, а также муниципальные контракты;
- обеспечивает материально-технические и другие условия осуществления образовательного процесса в ФГБДОУ, выполнение санитарно-гигиенических требований;
- осуществляет приём детей и комплектование групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием здоровья, индивидуальными особенностями.
- осуществляет взаимосвязь с семьями детей, общественными организациями, другими образовательными учреждениями по вопросам дошкольного образования;
- представляет Учредителю и общественности отчёты о деятельности ФГБДОУ.
Педагогический совет
Педагогический совет состоит из всех педагогов ФГБДОУ.
- определяет направления образовательной деятельности ФГБДОУ;
- отбирает и принимает образовательные программы для использования их в ФГБДОУ;
- обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ФГБДОУ;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, форм и методов образовательного процесса;
- организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта.
Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы ФГБДОУ, но не реже 1 раза в квартал.
Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год. Председателем Педагогического совета может являться заведующий ФГБДОУ.
Председатель Педагогического совета
- действует от имени Педагогического совета;
- организовывает деятельность Педагогического совета;
- информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 5 дней;
- регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;
- определяет повестку заседания Педагогического совета;
- контролирует выполнение решений Педагогического совета;
- рассматривает проведение опытно-экспериментального методического направления работы с детьми в различных группах, а также все другие вопросы содержания форм и методов воспитательного процесса и способов их реализации, организацию платных образовательных услуг и кружковой работы.
Общее собрание трудового коллектива
Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ состоит из всех членов трудового коллектива ФГБДОУ.
- избирает общественные органы;
- рассматривает вопросы о заключении с заведующим ФГБДОУ коллективного договора;
- разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка, годовой план работы ФГБДОУ, локальные акты по вопросам, отнесенным к своей компетенции;
- принимает устав, изменения к нему;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-хозяйственной деятельности ФГБДОУ;
- разрабатывает порядок распределения средств стимулирующей части фонда оплаты труда ФГБДОУ.
Общее собрание трудового коллектива ФГБДОУ считается правомочным, если на нем присутствовало 2/3 работников ФГБДОУ. Решение Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих и является обязательным для всех работников ФГБДОУ участников образовательного процесса. В состав Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ может входить с правом совещательного голоса председатель Попечительского совета ФГБДОУ. Для ведения Общего собрания трудового коллектива ФГБДОУ открытым голосованием избираются его председатель и секретарь.
Органами управления родителей (законных представителей) детей в ФГБДОУ являются общее и групповые родительские собрания, Родительские комитеты групп.
Родительские собрания проводятся по мере необходимости, но не реже 3 раз в году. На родительских собраниях:
- избирают председателя, секретаря и членов Родительского комитета группы большинством голосов раз в год;
- заслушивают отчеты заведующего и педагогов ФГБДОУ о работе с детьми;
- принимают решения, если на собрании присутствовало не менее 2/3 списочного состава группы.
Родительский комитет каждой возрастной группы избирается на групповом собрании родителей (законных представителей) сроком на один год. Членами Родительского комитета группы могут быть избраны родители (законные представители) детей (в том числе работники ФГБДОУ, если их дети посещают ФГБДОУ).
Председатель Родительского комитета каждой возрастной группы является членом Родительского комитета ФГБДОУ.
Родительские комитеты представляют интересы родителей (законных представителей) детей во взаимоотношениях с заведующим ФГБДОУ.
Родительские комитеты отчитываются о своей работе перед групповым собранием родителей не реже одного раза в год. Члены Родительских комитетов работают на безвозмездной основе. Заседания Родительских комитетов, и родительских собраний являются правомочными в принятии решений, если на заседаниях присутствовало не менее 2/3 списочного состава членов Родительских комитетов, родительских собраний.
Решения Родительских комитетов и родительских собраний принимаются простым большинством голосов
Родительские комитеты содействуют:
- организации и совершенствованию воспитательно-образовательного процесса;
- совершенствованию материально-технической базы ФГБДОУ.
Родительские комитеты имеют право вносить предложения, направленные на улучшение работы ФГБДОУ, в любые органы управления, заведующему ФГБДОУ и Учредителю.
Родительские комитеты дают рекомендации и предложения:
- об изменении локальных актов, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса;
- по созданию оптимальных условий для воспитания и обучения детей, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.
Источник
Кодекс профессиональной этики педагогических работников смотреть [1995 Kb]
Локальный акт, устанавливающий язык (языки) образования смотреть [389 Kb]
Положение о ведении и проверке личных дел учащихся смотреть [660 Kb]
Положение о попечительском совете смотреть [1139 Kb]
Положение о внутренней сиcтеме оценки качества образования смотреть [929 Kb]
Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами смотреть [691 Kb]
Положение о порядке храненияв архивах на бумажных и (или) электронных носителях результатов освоения обучающиимся образовательных программ смотреть [1115 Kb]
Положение о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы смотреть [2000 Kb]
Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов смотреть [1715 Kb]
Положение о ведении классного журнала смотреть [1797 Kb]
Положение о внеурочной деятельности смотреть [1212 Kb]
Положение о внутреннем аудите аттестационных портфолио педагогических работников смотреть [1032 Kb]
Положение о внутришкольном контроле смотреть [2656 Kb]
Положение о группе продленного дня смотреть [826 Kb]
Положение о документах, подтверждающих обучение, если форма документа не установлена законом смотреть [842 Kb]
Положение о классном руководителе смотреть [685 Kb]
Положение о комиисии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнении смотреть [919 Kb]
Положение о педагогическом совете смотреть [823 Kb]
Положение о портфеле (портфолио) достижений обучающихся смотреть [1264 Kb]
Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке смотреть [2014 Kb]
Положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг смотреть [1099 Kb]
Положение о порядке организации, посещении и проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных учебным планом смотреть [1134 Kb]
Положение о порядке разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств смотреть [1554 Kb]
Положение о правах, обязанностях и ответственностии других работников (кроме педагогических работников) смотреть [728 Kb]
Положение о правилах поведения учащихся смотреть [707 Kb]
Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности смотреть [1023 Kb]
Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников смотреть [975 Kb]
Положение о рабочей программе педагога смотреть [2228 Kb]
Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников смотреть [2129 Kb]
Положение о сайте ФГБОУ Школа-детскй сад №1 смотреть [3626 Kb]
Положение о сетевой форме реализации образовательных программ смотреть [895 Kb]
Положение о системе оценок обучающихся смотреть [2423 Kb]
Положение о формах обучения смотреть [1222 Kb]
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости промежуточной аттестации обучающихся смотреть [1085 Kb]
Положение о школьной предметной неделе смотреть [327 Kb]
Положение о школьной форме, внешнем виде смотреть [1166 Kb]
Положение об информационной открытости смотреть [1293 Kb]
Положение об индивидуальном учебном плане смотреть [1531 Kb]
Положение об общем сообрании (конференции) работников образовательной органициии смотреть [1265 Kb]
Положение об учебном кабнете начальных классов смотреть [928 Kb]
Положение об электронном классном журнале смотреть [1369 Kb]
Положение о порядке учета мнения советов обучащихся, советов родителей (законных представителей), представительных органов при выборе меры дисциплинарного взыскания обучающегося смотреть [1114 Kb]
Порядок основания перевода, отчисления, восстановления учащихся (воспитанников) смотреть [998 Kb]
Порядок выбора учебников, учебных пособий смотреть [1153 Kb]
Порядок ознакомления с документами, в том числе поступающих смотреть [954 Kb]
Порядок организации самообследовании образовательного учреждения смотреть [482 Kb]
Порядок освоения учебных предметов, курсов, диисциплин, модулей, не входящих в осваиваемую образовательную программу смотреть [645 Kb]
Порядок пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры, объектами спорта смотреть [2482 Kb]
Порядок учета мнения советов родтелей (законных представтелей), представтельных органов обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающх интересы смотреть [989 Kb]
Правила внутреннего распорядка для работников смотреть [3459 Kb]
Правила внутреннего распорядка для обучающихся смотреть [1328 Kb]
Источник