Универсальная методика робинс развитие ребенка
Нет описания
Последние добавленные книги
№1
Учусь читать и писать. Игровой комплект
Н. В. Пятибратова
ISBN: | 978-5-4366-0083-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Игровой комплект «Учусь читать и писать» универсален и помогает решить сразу несколько задач. Играя, ваш малыш будет лучше и увереннее читать склады и простые слова, научится…
№3
Трафаретная азбука. Стихи с трафаретами
Юлия Митченко
ISBN: | 978-5-4366-0084-0 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Трафаретная азбука» — уникальное развивающее игровое пособие, с помощью которого малыш научится читать гораздо быстрее, а также потренируется писать буквы с помощью трафаретов.…
№4
Я учусь говорить. 15 книжек-ступенек
Надежда Данильченко
ISBN: | 978-5-4366-0085-7 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Книжки-ступеньки — это необычные книжки, которые помогут вашему малышу быстрее научиться говорить. Каждый ребенок начинает свою речь с самых простых слов. Поэтому развитие его…
№7
Мои первые фразы. Английский (комплект из 4 книг)
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0111-3 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мои первые фразы. Английский» — это необычные книжки, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Подобранные фразы очень просты, и малышу будет совсем…
№8
Мой первый английский (комплект из 9 книг)
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0115-1 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мой первый английский» — это необычные книжки-кубики, с помощью которых ваш ребенок выучит свои первые английские слова. Подобранные слова очень просты, и малышу будет совсем…
№9
Развитие ребенка от 3 до 5 лет (комплект из 5 книг)
А. С. Галанов
ISBN: | 978-5-4366-0107-6 |
Год издания: | 2012 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Развитие ребенка от 3 до 5 лет» — обучающий и игровой набор для родителей. Внутри вы найдете: календарь развития; методические рекомендации; комплекты полезных игр для…
№10
Животные вокруг нас
А. И. Кузнецова
ISBN: | 978-5-4366-0137-3 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Животные вокруг нас» — это пособие для детей, которые начинают познавать мир и проявляют интерес ко всему, что их окружает. С его помощью малыш познакомится с самыми разными…
№11
Мир вокруг нас
А. И. Кузнецова
ISBN: | 978-5-4366-0136-6 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Мир вокруг нас» — это уникальное пособие для малышей, которые начинают познавать мир и произносить свои первые слова. Эта книга будет способствовать расширению кругозора вашего…
№12
Самый первый английский
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0139-7 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
С помощью этого пособия ваш малыш начнет свое обучение английскому языку весело и интересно! Специально подобранные слова очень просты для произношения и запоминания, а изучение…
№13
Английский для малышей
Т. Б. Клементьева
ISBN: | 978-5-4366-0138-0 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Английский для малышей» — уникальное пособие, с помощью которого ваш ребенок выучит свои первые английские фразы. Занятия английским языком способствуют развитию речи, улучшению…
№14
Я начинаю говорить (комплект из 4 книг)
ISBN: | 978-5-4366-0144-1 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Как заниматься с книжками-погремушками?
Книжки-погремушки предназначены для детей, которые начинают учиться говорить. Каждая из четырех книжек содержит десять слов на знакомую…
№16
Умные слайды. Алфавит
ISBN: | 978-5-4366-0149-6 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Умные слайды. Алфавит» — развивающее игровое пособие для ребенка от 5 до 7 лет. Пособие способствует развитию первоначальных навыков чтения, памяти, внимания и мышления, знакомит…
№17
Умные слайды. Английский алфавит
ISBN: | 978-5-4366-0150-2 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
«Умные слайды. Английский алфавит» предназначены для детей от 5 до 7 лет. Умные слайды — это уникальная разработка, развивающая мелкую моторику малыша и позволяющая ему с успехом…
№18
Умные слайды. Счет и цифры
ISBN: | 978-5-4366-0151-9 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Робинс |
Серия: | Робинс. Универсальная методика индивидуального развития ребенка |
Язык: | Русский |
Развивающее игровое пособие «Умные слайды. Счет и цифры» предназначено для ребенка от 3 до 5 лет. Умные слайды — это современная разработка, позволяющая вашему малышу с успехом…
Источник
Ñîâìåñòíî ñ äåòñêèìè ïñèõîëîãàìè, ïåäàãîãàìè è ëîãîïåäàìè èçäàòåëüñòâî Ðîáèíñ âûïóñòèëî ñïåöèàëüíóþ ñåðèþ «Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà èíäèâèäóàëüíîãî ðàçâèòèÿ ðåáåíêà», â êîòîðóþ âîøëè ó÷åáíûå, ðàçâèâàþùèå è èãîðîâûå ïîñîáèÿ, àóäèî è âèäåî äèñêè, à òàêæå äîñòóïíûå ðåêîìåíäàöèè ñïåöèàëèñòîâ. Óíèâåðñàëüíàÿ ìåòîäèêà «Ðîáèíñ» ïîìîæåò âàì ðàçâèòü ëîãèêó, ìûøëåíèå, ìåëêóþ ìîòîðèêó, êîîðäèíàöèþ è ëîâêîñòü äâèæåíèé âàøåãî ìàëûøà. Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ó÷èìñÿ ñ÷èòàòü. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 5-7 ëåò. Ïåñåíêè-çàäà÷êè. CD äèñê
Ãîâîðÿùèé ëîãîïåä. Ìåòîäèêà «Ðîáèíñ». 3-5 ëåò. Ê. Áóõàðèíà. CD äèñê
Ïòèöû. Ìÿãêèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé
Àëôàâèò. 33 îáó÷àþùèå êàðòî÷êè-ïàçëû
Ó÷ó öèôðû, ôîðìû è öâåòà. Êíèæêà ñ íàêëåéêàìè è ðàñêðàñêàìè
Ôîðìû è öâåòà. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ äîøêîëÿò
Öèôðû è ñ÷åò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Îáó÷àþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè ñåðèè «Ðàçóìíèêè»
Ïàëü÷èêîâûå ðàñêðàñêè. Êíèãà äëÿ òâîð÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ìàëûøîì
Ðàçóìíèêè. Ðàçâèâàþùåå ïîñîáèå äëÿ äåòåé îò 5 äî 7 ëåò
Òåñòû äëÿ äåòåé îò 3 äî 5 ëåò. Èãðîâûå çàäàíèÿ è óïðàæíåíèÿ äëÿ ïðîâåðêè çíàíèé
Ðàçâèâàþùèé êóáèê. Êíèæíûé êîíñòðóêòîð è èãðà-áðîäèëêà. Â êîìïëåêòå 6 êíèã, ôèøêè, êóáèê
Îáó÷àþùåå èãðîâîå ïîñîáèå íà CD «Ïåðâûå óðîêè ýòèêåòà»
Ó÷èìñÿ ãîâîðèòü. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ çàäàíèÿìè
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé ìèð âîêðóã. Ïîçíàâàòåëüíàÿ èãðîâàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé
Àëôàâèò. Êóáèê-ðàçâèâàéêà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
Àêòèâíûå èãðîâûå çàäàíèÿ äëÿ äåòåé îò 1 äî 3 ëåò. Ñáîðíèê çàäàíèé äëÿ ìàëûøåé. Êíèãà ñ íàêëåéêàìè
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé öèôðû. Îáó÷àþùàÿ êíèãà äëÿ äîøêîëüíèêîâ
Êðóòè, èãðàé, èçó÷àé áóêâû. Ðàçâèâàþùàÿ êíèæêà äëÿ äåòåé
Ìèð âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà ñ íàêëåéêàìè äëÿ ìàëûøåé 1-3 ëåò
Æèâîòíûå âîêðóã íàñ. Êíèæêà-ðàçâèâàéêà + íàêëåéêè â êîìïëåêòå
Íàñåêîìûå. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé êóáèê-ïàçë
Ôðóêòû. Ìÿãêèé êóáèê-ðàçâèâàéêà
Äèêèå æèâîòíûå. Êóáèê-ðàçâèâàéêà. Ðàçâèâàþùàÿ èãðóøêà äëÿ ìàëûøåé
Îâîùè. Ìÿãêèé ðàçâèâàþùèé ïàçë äëÿ ìàëûøåé
<< Âåðíóòüñÿ íàçàä Ìåòîäèêè ðàçâèòèÿ / Àâòîðñêèå ìåòîäèêè / Ìåòîäèêà ðàçâèòèÿ «Ðîáèíñ» |
Источник