Уника центр поддержки и развития ребенка

Уника центр поддержки и развития ребенка thumbnail

Наши сотрудники

Балакирева Анастасия Сергеевна

Логопед высшей категории. Кандидат педагогических наук.

Стаж по специальности с 1999 года в государственном бюджетном учреждении Департамента Здравоохранения г. Москвы.
Защитила кандидатскую диссертацию на тему «Коррекционная работа с детьми раннего возраста после пластики нёба» (2005). Имеет многолетний опыт работы со студентами и курсантами, ведет авторские мастерклассы.
Автор более 20 научных работ, в том числе учебного пособия «Логопедия. Ринолалия» (2011). Эксперт аттестационной комиссии по специальности «Логопедия» (2012). 

Владеет классическими и современными методиками диагностики и коррекции речевых нарушений детей и взрослых. Имеет дополнительную квалификацию по специальной психологии, на практике активно применяет методики нейропсихологической коррекции устной и письменной речи. В работе использует комплексный подход, позволяющий в кратчайшие сроки восстановить речь.

Зубова Евгения Вячеславовна

Нейропсихолог высшей категории
Cпециалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции детей с трудностями обучения и поведения. Соискатель ученой степени кандидата психологических наук. Получила дополнительное образование по курсам: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», «Медицинская психология», «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств (на основе системного и когнитивного подходов)».

Основными направлениями деятельности являются:

диагностика актуального развития ребенка (интеллектуальное, эмоционально-волевое развитие); определение основных направлений коррекционного воздействия.

Родионова Юлия Владимировна

Психолог-консультант, Кризисный терапевт
Специалист в области психологического консультирования взрослых. Окончила магистратуру МГППУ по направлению «Консультативная психология».
Повышает квалификацию, обучаясь в МИГИП по направлению «Гештальт-терапия и консультирование».
Имеет большой опыт работы с онкобольными и их близкими, а также с семьями, имеющими детей с особенностями развития.

Отдельными направлениями в работе являются такие запросы, как:
— трудности в самореализации, личностный рост;
— внутренние кризисы и переживания;
— принятие себя;
— отношения с родителями;
— детские травмы

В терапии с каждым клиентом проявляет индивидуальный подход, чуткость и деликатность.

Романова Юлия Геннадиевна

Логопед первой категории

Владеет современными методиками выявления и исправления речевых нарушений, а также различными видами логопедического массажа. Практические навыки работы с детьми, имеющими ОВЗ.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и школьного возраста. Использует индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его возрастных и личностных особенностей. Осуществляет подготовку детей с речевыми нарушениями к поступлению в общеобразовательную школу.В 2015 году окончила курсы повышения квалификации: «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях». Имеет звание: «Почетный работник образования города Москвы».

Мантрова Елена Викторовна

Клинический психолог. Специалист в области онкопсихологии.

С отличием закончила обучение по специальности «Клиническая психология» в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Имеет опыт работы с детьми с ОВЗ, онкологическими пациентами, людьми, проживающими кризисные ситуации.
Получила дополнительное образование по курсам: “Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте”, “Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте”, “Недирективная игровая терапия”, “Песочная терапия”.

В работе применяет интегративный подход.
Также проводит тренинговые программы для медицинских работников, направленные на повышение коммуникативной компетенции специалистов, профилактике профессионального выгорания.

Работает с детьми с тяжелыми соматическими заболеваниями.

Источник

Семинар

«Ринолалия. Актуальные вопросы теории и практики» 

Семинар «Ринолалия. Актуальные вопросы теории и практики» создан благодаря многолетней работе с пациентами челюстно-лицевого профиля, сотрудничеству с ведущими хирургами России, преподаванию в ВУЗе данной дисциплины и общению с коллегами.
Семинар адресован прежде всего логопедам, которые хотят или уже занимаются  коррекцией произносительной стороны речи, и не только у детей и взрослых после пластики неба, но и у пациентов с небно-глоточной недостаточностью различного генеза.

????Поняв принцип работы небно-глоточного смыкания, не сложно  отличить парез неба от скрытой расщелины. 
????Познав механизм нарушения баланса резонирования голоса, специалист сможет работать не только с ринолалией, но и с ринофонией, устранять назальность при дизартрии и снижении слуха, помогать пациентам с аденоидами и после аденотомии. 
????Научившись ставить звуки раннего онтогенеза, логопед сможет работать с тяжелыми формами дизартрии, со взрослыми после различных травм ротовой полости. 

Также семинар будет интересен студентам -логопедам, сомневающимся в выборе темы диплома, скорее всего, научная работа по этой теме станет эксклюзивной на курсе!)
Приглашаем студентов и ординаторов мед университета, интересующихся челюстно-лицевой хирургией, есть возможность узнать о педагогической составляющей реабилитации данного контингента детей.
Буду рада челюстно-лицевым хирургам, готова к сотрудничеству и совместным консилиумам.

Ну и, конечно, приглашаем родителей, бабушек и дедушек пациентов с ринолалией, которым интересен процесс диагностики и коррекции речи.

16 академических часов, 2 дня интенсива посвящены только теории и практике РИНОЛАЛИИ
Читайте также:  Какое развитие ребенка 5 месяца

1. Врожденные расщелины верхней губы и неба. Этиология. Классификация. Патогенез. 
2. Оперативное лечение врожденных расщелин. Сроки и этапы. Спорные вопросы. Эффективность ранней пластики. 
3. Логопедическое обследование ребенка после операции, с демонстрацией необходимых материалов и инструментов.
4. Дифференциальная диагностика ринолалии с другими речевыми нарушениями (открытой ринофонией, дизартрией и др.). Структура дефекта, специфика проявления речевой патологии в зависимости от времени проведения оперативно лечения.
5. Приемы логопедической работы. 
5.1. Формирование грудо-брюшного типа физиологического дыхания, правильного фонационного дыхания и ротового выдоха. 
5.2. Развитие голоса, коррекция баланса резонирования (устранение гиперназализации и носовой эмиссии). 
5.3. Активизация органов артикуляции, в том числе с помощью зондозаменителей и вибромассажеров. 
5.4. Способы постановки звуков, не только артикуляционно — сложных, но и рано появляющихся в речевом онтогенезе [ф-ф’,в-в’,п-п’,б-б’,т-т’,д-д’, j, к-к’,г-г’,х-х’, м-м’,н-н’]. 
5.5. Дыхательная гимнастика как способ автоматизации и дифференциации фонем. 
5.6. Расширение фонематической компетенции детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. 
6. Небно-глоточная недостаточность. Способы ее выявления. Методы лечения. Работа логопеда. 
7. Особенности коррекции речи с учетом наличия у  ребенка послеоперационных дефектов органов артикуляции. 
8. Специфика обучения детей раннего возраста. Критерии готовности ребенка к  занятиям. 
9. Профилактика ринолалии у детей после ранней пластики неба. 

После семинара каждый участник получает БЕСПЛАТНУЮ СУПЕРВИЗИЮ и становится участником ИНТЕРВИЗИОННОЙ ГРУППЫ по РИНОЛАЛИИ.

На семинаре проводится ОТКРЫТОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ пациентов челюстно-лицевого профиля, любого возраста, демонстрируются видеоматериалы диагностики и коррекционной работы. 

На семинаре Вы узнаете :
????Бывает ли ринолалия без врождённой расщелины неба?⠀
????Как отличить субмукозную (скрытую) расщелину неба от пареза?⠀
????Почему, несмотря на раннюю пластику неба, может формироваться ринолалия?⠀
????Мешает ли ортонтический аппарат работе логопеда? Снимать ли его на занятии? И что делать, если он несъёмный?⠀
????По каким признакам можно понять, есть ли небно-глоточная недостаточность?⠀
????Что такое назофарингоскопия, кому и для чего ее проводят?
????Влияют ли вторичные послеоперационные дефекты неба на качество произносительной стороны речи?⠀
????С какого возраста оптимально начинать коррекцию речи?⠀
????Нужен массаж неба или нет?⠀
????Что делать, если нет динамики обучения?⠀
????Какие временные сроки для коррекции ринолалии?⠀
????Как побороть профессиональную неуверенность и сформировать доверие родителей?⠀
????И много-много ещё чего!⠀
Подписывайтесь на наш Instagram @unica.center, у нас много интересной и полезной информации

На семинаре Вы сможете :
⠀????Получить полную информацию по вопросам лечения пациентов с патологией небно-глоточного кольца
⠀????Научиться проводить дифференциальную диагностику ринолалии, ринофонии, дизартрии при небно-глоточной недостаточности
⠀????Овладеть методикой коррекции ринолалии и ринофонии
⠀????Интенсивно поработать и прокачать навык работы с произносительной стороной речи!

Семинар ???? «Актуальные вопросы теории и практики ринолалии» — это Ваша возможность :

⠀????Освежить свои знания
⠀????Узнать современные направления лечения и реабилитации пациентов челюстно-лицевого профиля 
⠀????Овладеть эффективными приемами коррекции произносительной стороны речи
⠀????Перестать отказывать детям и взрослым с ринолалией и ринофонией, обрести веру в свои силы и занять своё достойное место в профессиональном сообществе, став тем самым специалистом, который может и не боится работать с этой речевой патологией!⠀

 Каждый СЕМИНАР УНИКАЛЕН, потому что уникален состав его участников и пациентов.
Именно поэтому не ведётся его онлайн трансляция.
И именно поэтому он проводится в разных регионах России.
Читайте также:  Психологические факторы риска развития ребенка

ОТЗЫВЫ

Источник

Местоположение:

119634, 

г. Москва, Округ ЗАО

, Район Новопеределкино

Юридический адрес:

Лукинская улица, дом 4, помещение X

Руководитель:

Генеральный директор: Любимова Татьяна МихайловнаИНН: 772773836400

Уставный капитал:

10 000 руб.

ОГРН:

1157746370737 от 22 апреля 2015 г.

Основной вид деятельности:

91.01 Деятельность библиотек и архивов Эта группировка включает: — деятельность по работе с документами и подбору информации библиотек всех видов, в том числе читальных залов, залов для прослушивания, просмотровых залов, лекториев, планетариев, предоставляющих услуги широкой публике, а также деятельность государственных архивов: подбор специализированных или неспециализированных документов, составление каталогов, выдачу и хранение книг, карт, периодических изданий, фильмов, записей на технических носителях информации, произведений искусств и т.п., поиск требуемой информации и т.п.; — деятельность библиотек и предоставление услуг по хранению фотографий и кинофильмов

09:00
20:00

09:00
20:00

09:00
20:00

09:00
20:00

09:00
20:00

09:00
20:00

09:00
20:00

Без обеда

Без обеда

Без обеда

Без обеда

Без обеда

Без обеда

Без обеда

Центр поддержки и развития ребенка Уника
(рейтинг на 2)

мир, где у
самых маленьких
исполняются мечты и
материализуются глобальные планы.
Вы наверняка согласитесь, что детям стоит отдавать все лучшее.
Центр поддержки и развития ребенка Уника представляет собой
проверенное место, где готовы развивать
способности ваших детей, обучать их навыкам
коммуникаций, показывать пример
искренней дружбы, а также учить их не бояться всех
трудностей, которые могут встретиться в жизни.

Центр поддержки и развития ребенка ждет вас по адресу:
р-н Ново-Переделкино,
Лукинская, 4, возле станции метро Новопеределкино.
Вас ждут с ежедневно: 09:00 — 20:00.

Уника центр поддержки и развития ребенка

Редактировать данные организации

Данные ЕГРЮЛ / ЕГРИП являются открытыми и предоставляются на основании п.1 ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен, а именно сведения о документах, удостоверяющих личность физического лица.
Страница не является официальным сайтом компании. Информация носит ознакомительный характер, собрана из открытых источников, и может быть неточной и устаревшей.

Читайте также:  Познавательное развитие ребенка в раннем возрасте при нарушении интеллекта

Источник

4.1

Откроется через 19 час. 39 мин.

Описание

Центр системно-комплексного лечения зависимостей Unica ведет свою деятельность согласно мировым стандартам качества медицинских услуг. Коллектив центра состоит из профессиональных медиков, а все лечение назначается на основании общего состояния пациента и проведенной диагностики.

Здесь работают врачи различных специализаций, в том числе неврологи, наркологи и психиатры.

Для вас доступны услуги лечения зависимостей и лечения зависимостей с помощью лекарств.

Центр также предлагает ряд диагностических процедур: здесь у вас есть возможность сделать лабораторную диагностику и функциональную диагностику.

Тип мед. учреждения
наркологическая клиника
Диагностика
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, функциональная диагностика
Общая медицина
наркология, неврология, общая терапия, психология, психотерапия
Восстановительная медицина
выведение из запоя, групповая психотерапия, индивидуальная психотерапия, ЛФК, медикаментозное лечение зависимостей, психологическая помощь, психологическое лечение зависимостей
Медицина для детей
детская неврология
Медицина на дому
вызов врача на дом, вызов нарколога на дом, вызов психиатра на дом

до м. Войковская — 1.5 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Официальный сайт

Страница в соцсетях

Информация

Юридическое название: ООО «Уника»

Руководитель: Вандыш Михаил Васильевич

Год основания: 2015

Сертификаты и документы

30 фотографий из Instagram

Специалисты центра лечения зависимостей Unica

  • Главный врач, нарколог, психиатр

    Цена: 4500 руб

    Образование:

    Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело) (2003 г.).

    Курсы повышения квалификации:

    Первый

    Опыт и достижения:

    Научная степень:

    Кандидат наук.

    Общая практика:

    Высшая категория.

  • Психолог, психотерапевт

    Образование:

    Кубанский государственный университет (психология) (2008 г.).

    Курсы повышения квалификации:

    Амбулаторная и больничная

    Опыт и достижения:

    Общая практика:

    Высшая категория.

Хотите тут работать?

Отправьте отклик организации. Работодатель заметит вашу заинтересованность и свяжется с вами.

Официальная группа Вконтакте центра лечения зависимостей Unica

Похожие медицинские центры

  • Альянс

    Ленинский проспект, 98к1

    Закроется через 5 час. 39 мин.

    Анна

    Отвратительный персонал. Ужасная клиника. Удивительно непрофессиональные сотрудники в клинике. Пол часа общалась с девушкой, которая подбирала мне врача-психотерапевта. Выбра ли. Она говорит, вот этот вам идеально подойдёт. В итоге я приехала в…

  • АлкоМед

    ул. Барклая, д. 13 стр. 1

    Круглосуточно

    Алик М

    Отличная клиника! У них правильный подход к лечению зависимых от алкоголя людей. Не достаточно просто прописать какие-то таблетки, их и так много в аптеках, но люди продолжают злоупотреблять спиртным! Мне особенно нравится два момента в подходе к…

Средняя оценка — 4.1
на основании 2 отзывов и 10 оценок

Записаться на приём в центр лечения зависимостей Unica по телефону: +7 (499) 653-63-42.

Рекомендуем также

  • Республика Башкортостан, Уфа, Октября проспект, 77/2

  • Республика Башкортостан, с. санатория «Алкино», Москва-Челябинск трасса 1441 км, 1 к4

  • Республика Башкортостан, Уфа, Свердлова, 90

Источник