Тесты развития ребенка в возраст

Тесты развития ребенка в возраст thumbnail

 Рубрики

  • Мои работы (88)
  • Кулинария (1320)
  •    Рецепты для мультиварки (91)
  •    Первые блюда (24)
  •    Вторые блюда из мяса (58)
  •    Вторые блюда из птицы (44)
  •    Вторые блюда из рыбы (24)
  •    Блюда из субпродуктов (6)
  •    Овощные блюда (25)
  •    Гарниры (2)
  •    Салаты (180)
  •    Закуски (131)
  •    Котлеты (39)
  •    Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
  •    Блюда из творога (11)
  •    Запеканки (19)
  •    Несладкая выпечка (103)
  •    Пицца (1)
  •    Сладкая выпечка (177)
  •    Торты (129)
  •    Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
  •    Пирожные (18)
  •    Печенье (50)
  •    Блины и оладьи. (22)
  •    Десерты (35)
  •    Коктейли (напитки) (20)
  •    Соусы (14)
  •    Заготовки (29)
  •    Оформление блюд (56)
  •    Рецепты теста (13)
  •    Хозяйке на заметку. (19)
  • Блюда в мультиварке (17)
  •    Первые блюда в мультиварке (1)
  •    Вторые блюда в мультиварке (12)
  •    Выпечка в мультиварке (3)
  • Фотошоп (303)
  •    Уроки фотошоп (139)
  •    Градиенты для фотошоп (1)
  •    Экшены для фотошоп (7)
  •    Маски для фотошоп (8)
  •    Стили для фотошоп (6)
  •    Кисти для фотошоп (8)
  •    Элементы для фотошопа (33)
  •    Рамочки для фотографий. (2)
  •    Детские рамочки для фотографий (74)
  •    Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
  • Фоны для фотошоп (разные) (173)
  •    Винтажные фоны (1)
  •    Зимние фоны (14)
  •    Весенние фоны (8)
  •    Летние фоны (21)
  •    Осенние фоны (2)
  •    Романтические фоны (17)
  •    Детские фоны (109)
  • Детские скрап-наборы (776)
  •    Новогодние скрап-наборы (89)
  •    Сказочные скрап-наборы (111)
  •    Сладкие скрап-наборы (33)
  •    Пасхальные скрап-наборы (33)
  •    Морские скрап-наборы (19)
  •    Зимние скрап-наборы (35)
  •    Весенние скрап-наборы (40)
  •    Летние скрап-наборы (84)
  •    Осенние скрап-наборы (28)
  •    Романтические скрап-наборы (75)
  •    Винтажные скрап-наборы (35)
  •    Остальные скрап-наборы (64)
  • Клипарт (385)
  •    Клипарт «Животные» (43)
  •    Клипарт «Дети» (18)
  •    Клипарт «Знаки Зодиака» (11)
  •    Клипарт «3 D(разный) (33)
  •    Клипарт «Игрушки» (9)
  •    Клипарт «Транспорт» (9)
  •    Контуры рисунков (20)
  •    Клипарт «Сказочные персонажи» (18)
  •    Клипарт «Насекомые» (9)
  •    Клипарт «Еда» (15)
  •    Клипарт «Домики» (4)
  •    Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
  •    Клипарт «23 февраля» (5)
  •    Клипарт «Алфавит» (12)
  •    Клипарт «Школьный» (6)
  •    Клипарт «Новый Год» (56)
  •    Клипарт детский (разное) (40)
  •    Клипарт «День Св.Валентина» (44)
  •    Клипарт «Пасхальный» (12)
  •    Клипарт (разное) (12)
  •    Клипарт «8 марта» (6)
  •    Клипарт «Масленица» (3)
  • Для детей (1947)
  •    Бумажные сказки (игры) (37)
  •    Детские аппликации. (105)
  •    Детские поделки из бумаги (168)
  •    Поделки из соленого теста (21)
  •    Поделки из пластилина (20)
  •    Детские поделки из природного материала (8)
  •    Детские поделки (разное) (52)
  •    Детские сказки (3)
  •    Детские загадки. (15)
  •    Детские обводилки (28)
  •    Детские флеш-игры. (32)
  •    Стихи для детей (107)
  •    Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
  •    Детские открытки (33)
  •    Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
  •    Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
  •    Уроки рисования. (12)
  •    Детские раскраски (137)
  •    Вязаные игрушки (148)
  •    Детские песенки (6)
  •    Детские иллюстрации (44)
  •    Развивалочки для малышей. (28)
  •    Детские развивающие карточки (97)
  •    Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
  •    Тесты для детей. (25)
  •    Логопедические занятия. (37)
  •    Это может ваш малыш (40)
  •    Школа семи гномов (68)
  •    Умные книжки (47)
  •    Весёлая академия (3)
  •    Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
  •    Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
  •    Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
  • Детский сад (73)
  •    Детские обучающие плакаты. (12)
  •    Грамоты (4)
  •    Медальки (4)
  •    Фоны-шаблоны для оформления (19)
  • Советы родителям (1)
  • Оригами (4)
  • Квиллинг (5)
  • Полезные программы (96)
  • Полезные советы на Лиру (22)
  • Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
  • Хорошие стихи (79)
  • Женские полезности (30)
  • Здоровье (68)
  • Кино (11)
  • Разное (интересное) (33)
  • Пригодится (12)
  • Декупаж (30)
  •    Уроки по декупажу (20)
  •    Картинки для декупажа. (10)
  • Для школы (13)
  • Личное (24)
  • Молитвы (5)
  • Уроки вязания крючком (32)
  •    Полезные советы при вязании (3)
  • Вязание крючком (для дома) (39)
  • Вязание крючком (для детей) (6)
  • Шитьё (7)
  • музыка (7)
  • Для сада (3)
  • Что нам стоит дом построить (1)

 Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 Статистика

Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24904

Источник

1. Выбрать правильный ответ. Психологические границы раннего возраста

а) от кризиса рождения до кризиса «Я сам!

б) от рождения до кризиса прямохождения

в) от комплекса оживления до кризиса «Я сам»

г) от кризиса прямохождения до кризиса « Я сам»

2. Выбрать правильный ответ. Возрастные границы раннего возраста:

а) от 1 года до 2 лет;

б) от 1,5 года до 3 лет;

в) от 1 года до 3 лет.

3. Выбрать правильный ответ. Важнейшими достижениями раннего возраста являются:

а) прямохождение;

б) речь;

в) игра;

г) предметная деятельность;

д) учебная деятельность.

4. Выбрать правильный ответ. Ранний возраст сензитивен для развития:

а) способов передвижения;

б) предметных действий;

в) речи;

г) продуктивных видов деятельности.

5. Выбрать правильный ответ. Первым носителем обобщения для ребенка является:

а) слово взрослого;

б) используемое орудие;

в) собственное действие.

6. Выбрать правильный ответ. Предметом возрастной психологии является:

а) процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека;

б) процесс развития психологической науки;

в) особенности индивидуального развития людей;

г) особенности развития педагогических навыков и умений.

7. Выбрать правильный ответ. Возрастной период – это:

а) ход развития;

б) цикл развития;

в) хронологический период;

г) период жизни.

8. Выбрать правильный ответ. Развитие личности в экстремальных условиях и в условиях депривации происходит:

а) также, как в нормальных условиях;

б) быстрее, чем в нормальных условиях;

в) иначе, чем в нормальных условиях;

г) медленнее, чем в обычных условиях.

9. Выбрать правильный ответ. Задержка психического развития, как отклонение в психическом развитии:

а) может быть преодолена при правильном обучении и воспитании;

б) не может быть совсем преодолена ни при каких условиях;

в) может сама пройти с возрастом;

г) сложно сказать что-то определенное.

10.  Выбрать правильный ответ. Ситуативное понимание речи окружающих складывается:

а) к 3-м годам;

б) к концу 1 года;

в) к 6-ти годам;

г) к 6-ти месяцам.

11. Выбрать правильный ответ. Проявлением психической депривации в раннем возрасте может быть:

а) отсутствие комплекса оживления;

б) замкнутость;

в) страхи;

г) боязнь безопасных предметов.

12.  Выбрать правильный ответ. Главной задачей возрастной психологии является:

а) отслеживание динамики развития;

б) отслеживание отклонений в развитии;

в) отслеживание особенностей реагирования в конфликтах;

г) отслеживание особенностей развития теорий личности.

13. Выбрать правильный ответ. Смена периодов интенсивного развития периодами замедления – это:

а) неравномерность развития;

б) цикличность развития;

в) метаморфозы развития;

г) сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии.

14. Выбрать правильный ответ. Основные этапы психического развития человека включают:

а) детство, отрочество, юность, зрелость, старость;

б) созревание и старение;

в) созревание;

г) старение.

15. Выбрать правильный ответ. Развитие самосознания в раннем возрасте начинается:

а) с узнавания себя в зеркале;

б) с употребления местоимения «Я»;

в) с осознания собственных желаний;

г) с усвоения своего имени.

16. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в младенчестве зависит от особенностей:

а) системы обучения;

б) общения с матерью;

в) системы социального обеспечения;

г) системы воспитания.

17. Выбрать правильный ответ. Психическое развитие в раннем детстве в наибольшей степени определяется ходом развития:

а) предметно — манипулятивной деятельности;

б) мышления;

в) личности;

г) мелкой моторики.

18. Выбрать правильный ответ. Полное понимание речи окружающих складывается:

а) к 3-м годам;

б) к концу 1 года;

в) к 6-ти годам;

г) к 2-м годам.

19. Выбрать правильный ответ. Основными условиями психического развития являются:

а)   применяемые технологии обучения;

б) предметы материальной и духовной культуры, люди и отношения между ними;

в) уровень развития материальной культуры;

г) применяемые технологии воспитания.

20. Выбрать правильный ответ. Одним из проявлений эмоциональной депривации в младенческом возрасте является:

а) неадекватная эмоциональная реакция в ответ на действия взрослого;

б) отсутствие чувства стыда;

в) отсутствие эмоционального сопереживания;

г) амбивалентное поведение.

21. Выбрать правильный ответ. Наиболее значимыми для психического развития в раннем детстве оказываются:

а) рисование;

б) орудийные действия;

в) лепка;

г) учебная деятельность.

22. Вставить пропущенные слова.

Знаковая функция сознания состоит в возникновении _замены____ одного объекта в качестве заместителя другого.

23. Дополнить предложение. Первым видом мышления ребенка раннего возраста являетсядейственное.

24. Дополнить предложение. Отличительной особенностью программы «От рождения до школы» является

25. Дополнить предложение. К критериям успешной адаптации ребенка относятся:

26. Дать определение понятию «адаптация»

27. Дать определение понятию «депривация»

28. Дополнить предложение. Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода

29. Дополнить предложение. Первой формой идентификации отношений взрослого и ребенка является

30.Перечислите факторы, определяющие успешность адаптации.

31. Перечислите условия социальной ситуации развития детей.

32. Перечислите компоненты процесса социально-психологической адаптации

33. Найти соответствие

1Основные линии развития детей раннего возраста

А) негативизм, упрямство, строптивость, ревность

2 Симптомы кризиса трех лет

Б) знакомство с предметами и их функциями;

общение и совместная деятельность со взрослым;

освоение предметных действий;

3 Приемы торможения отрицательных эмоций

В) переключение; игры с песком, водой;

игры с бытовыми предметами; пальчиковые игры, сжимание пальцев (игрушки-пищалки)

34. Найти соответствие

1В работах древнегреческих ученых Гераклита, Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля рассматривались

А) на первый план вышли вопросы организации обучения, преподавания на основе гуманистических принципов, с учетом индивидуальных особенностей детей и их интересов.

2 В период Средневековья, с III по XIV в

Б) условия и факторы становления поведения и личности детей, развития их мышления, творчества и способностей, сформулирована идея гармоничного психического развития человека.

3 В эпоху Возрождения (Э. Роттердамский, Р. Бэкон, Я. Коменский)

В) большее внимание уделялось формированию социально адаптированной личности, воспитанию требуемых качеств личности, исследованию познавательных процессов и методов воздействия на психику.

34. Найти соответствие

1Оральная стадия психосексуального развития

А) от 3 до 6 лет

2 Анальная стадия психосексуального развития

Б) от рождения до 1 года

3 Фаллическая стадия психосексуального развития

В) от 1 года до 3-х лет

35. Найти соответствие

1 Л.И. Божович

А) Учение о стадиях когнитивного развития

2 Ж. Пиаже

Б) Учение о социальной ситуации развития ребенка

3 Э. Эриксон

В)Учение о влияние на развитие социальных факторов

36. Найти соответствие

1 Сенсомоторная стадия развития по Ж. Пиаже

А) Дети приобретают и используют

познавательные операции (мыслительные действия,

являющиеся компонентами логического мышления)

2. Дооперациональная стадия по Ж. Пиаже

Б) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

3. Стадия конкретных операций по Ж. Пиаже

В) Для изучения окружающей среды используются сенсорные и моторные возможности.

37. Дополнить предложение.Поведение ребенка идет вразрез с тем, которое предлагают ему взрослые; он не хочет выполнять требуемое только потому, что это предложил взрослый — это проявления ……

38. Дать определение понятию «протоязык»

39. Дополнить предложение. Поведение, при котором ребенокнастаивает на выполнении своего требования не потому, что этого очень хочет, а потому, что он это требует, называется …

40. Перечислить принципы, необходимые для организации сопровождения детей раннего возраста

Источник