Тесты для определения развития ребенка

100 ₽

Бестселлер

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

15 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

7 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Бестселлер

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

14 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

13 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

Тесты для определения развития ребёнка. Развитие речи. Память. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 3+ | Топоркова Ирина Геннадиевна, Гаврина Светлана Евгеньевна

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтение | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Что я знаю о школе. Детская литература | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Чтение. Грамота. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 4+ | Топоркова Ирина Геннадиевна, Щербинина Светлана Владимировна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Источник

Показывать товары:   все только в наличии только в акциях
Москва, м. Бабушкинская
Москва, м. Лермонтовский проспект
Москва, м. Электрозаводская
Москва, м. Юго-Западная
Москва, платформа Перово
Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т
Московская область, г. Люберцы, ул. Волковская
Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова
Санкт-Петербург, м. Звенигородская
Санкт-Петербург, м. Пионерская
Производитель: Экзамен

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Что я знаю о школе. Детская литература. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Математика. Окружающий мир. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Внимание. Мышление. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Мелкая моторика. Память. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтения. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребёнка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

78 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

78 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 24.03.2020 (Вт.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

62 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 25.03.2020 (Ср.)

Источник

Методики исследования уровня развития ребенка позволяют выявить уровень развития зрительного и слухового восприятия, различных видов памяти и внимания, образного мышления, психического темпа.

Назначение теста: Методика исследования ребенка позволяет определить запас слов, которые хранятся в активной памяти ребенка. Детский тест «Назови слова» рассчитан на детей 5-6 лет.

Инструкция

Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

На называние каждой из перечисленных ниже групп слов отводится по 20 сек, а в целом на выполнение всего задания — 160 сек.1. Животные.2. Растения.3. Цвета предметов.4. Формы предметов.5. Другие признаки предметов, кроме формы и цвета.6. Действия человека.7. Способы выполнения человеком действий.8. Качества выполняемых человеком действий.

Если ребенок сам затрудняется начать перечис …

Цель: исследование уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.

Тест состоит из четырех субтестов, включающих в себя вербальные задания:

I субтест — исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний испытуемого;II субтест — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;III субтест — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;IV субтест — выявление умения обобщать.

Порядок проведения: Задания читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя. Лучше всего проводить данный тест индивидуально с испытуемым. Это …

Проведение тестирования

Выберите пункт, соответствующий хронологическому возрасту вашего ребенка. Причем, если малышу четыре года и пять месяцев, выберите пункт, соответствующий четырем годам. В опроснике проставьте плюсы напротив тех вопросов, на которые вы можете дать положительные ответы, и минусы, если ответы отрицательные.

4 ГОДА

Общая осведомленность. Назвать свое имя, фамилию, пол; вопрос о половой принадлежности задавать в следующей форме: “Ты девочка или мальчик?”; (положительная оценка – все названо правильно).

Общая понятливость. Назвать несколько показываемых предметов и обобщающее слово (как это можно назвать одним словом?); положительная оценка – правильно названо обобщающее слово (обувь, одежда, пос …

Цель этой методики — определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Оценка результатов теста

10 баллов — ребенок справился с заданием менее чем …

Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка. Методика предназначена для детей 4-5 лет.

Ребенку показывают картинку, изображенную на рисунке, и предлагают следующее задание:
«Внимательно посмотри на картинку и раздели представленные на ней фигуры на как можно большее число групп. В каждую такую группу должны входить фигуры, выделяемые по одному общему для них признаку Назови все фигуры, входящие в каждую из выделенных групп, и тот признак, по которому они выделены».

На выполнение всего задания отводится 3 мин.

Замечание: одна и та же фигура при классификации может войти в несколько разных групп.

Оценка результатов теста

10 баллов — ребенок выделил все группы фигур за время меньшее чем …

Цель методики — исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет.

В методике детям предлагается серия картинок, на которых представлены разные предметы, в сопровождении следующей инструкции:«На каждой из этих картинок один из четырех изображенных на ней предметов является лишним. Внимательно посмотри на картинки и определи, какой предмет и почему является лишним»

На решение задачи отводится 3 минуты.

Оценка результатов теста

10 баллов — ребенок решил поставленную перед ним задачу за время, меньшее чем 1 мин, назвав лишние предметы на всех картинках и правильно объяснив, почему они являются лишними.8-9 баллов — ре …

Методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления у детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Задание заключается в том, чтобы в специальных пустых квадратах, представленных справа на рисунке, воспроизвести картинки, изображенные на этом же рисунке слева. Для этого ребенку дается фломастер темного цвета и рисунок в сопровождении следующей инструкции:«Справа в пустых клетках необходимо нарисовать точно такие же фигуры, которые имеются слева. Нужно сделать это как можно аккуратнее, равномерно заштриховав все части, где имеются Темные поля, не оставляя пустых участков и не выходя за пределы заданного контура».

На выполнение задания отводится 5 мин.

Оценка результатов теста

10 баллов …

Методика позволяет диагностировать уровень развития образно-логического мышления. Предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка.

За отведенное на выполнение этого задания время — 2 мин — ребенок должен будет не только назвать соответствующее время года, но и обосновать свое мнение о нем, т.е. объяснить, почему он так думает, указать те признаки, которые, по его мнению, свидетельствуют о том, что на данной части рисунка показано именно это, а не какое-либо иное время года.

Оценка результатов теста

10 баллов — за отведенное время ребенок правильно назвал и связал все к …

Данная методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет.

Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры.

На рисунке в шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры. Этот рисунок во время тестирования предлагается ребенку не в целом, а по отдельным квадратам. Для этого экспериментатор предварительно разрезает его на шесть квадратов.

Ребенок по очереди получает все шесть квадратов с рисунками (порядок их предъявления помечен номерами на самих рисунках), ножницы и задание вырезать все эти фигуры как можно быстрее и точнее. (Первый из квадратов просто разрезается ножницами пополам по гориз …

Методика позволяет оценить объем внимания ребенка 4-6 лет. Для этого используется стимульный материал, изображенный на рисунке. Лист с точками предварительно разрезается на 8 малых квадратов, которые затем складываются в стопку таким образом, чтобы вверху оказался квадрат с двумя точками, а внизу — квадрат с девятью точками (все остальные идут сверху вниз по порядку с последовательно увеличивающимся на них числом точек).

Инструкция

Перед началом исследования ребенок получает следующую инструкцию:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе одну за другой показывать карточки, на которых нарисованы точки, а потом ты сам будешь рисовать эти точки в пустых клеточках в тех местах, где ты видел эти точки …

Методика позволяет оценивать восприятие ребенка с различных сторон, выявляя одновременно способность ребенка формировать образы, делать связанные с ними умозаключения и представлять эти заключения в словесной форме. Методика рассчитана на детей 4-6 лет.

Инструкция

Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку представляют рисунок и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3.

Время выполнения задания ограничивается одной минутой. Если за это время ребенок не сумел полностью выполнить задание, то его прерывают Если ребенок справился с заданием меньше чем за 1 минуту …

Эта методика предназначается для психодиагностики мышления детей в возрасте от 3 до 4 лет.

Инструкция

Перед началом выполнения задания, включенного в данную методику, ребенку поясняют, что ему будет показан рисунок, на котором слева изображены дети, каждому из которых чего-то не хватает. То, чего им недостает, изображено отдельно внизу на этом рисунке.

Задание, получаемое ребенком, заключается в том, чтобы как можно быстрее определить, кому и чего не хватает, назвать соответствующих детей и указать те предметы, которых им недостает.

Оценка результатов теста

10 баллов — время выполнения задания оказалось меньше чем 30 сек.8-9 баллов — время выполнения задания оказалось в пределах от 31 сек до 49 сек.6-7 баллов …

Эта методика предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания детей от 4 до 6 лет.

Ребенку показывают рисунок. На нем в случайном порядке даны изображения простых фигур: грибок, домик, ведерко, мяч, цветок, флажок.

Инструкция

Ребенок перед началом исследования получает инструкцию следующего содержания:

«Сейчас мы с тобой поиграем в такую игру: я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных, знакомых тебе предметов. Когда я скажу слово «начинай», ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать те предметы, которые я назову. Искать и зачеркивать названные предметы необходимо до тех пор, пока я не скажу слово «стоп». В это время ты должен остановиться и показать мне то изобр …

Методика предназначена для диагностики уровня развития наглядно-действенного мышления детей 4-6 лет.

Инструкция

Детям показывают рисунок (№ 1 или № 2) и объясняют, что задание к этой методике заключается в том, чтобы с помощью карандаша или ручки как можно быстрее и как можно точнее воспроизвести на правой половине этого же рисунка тот контур, который представлен в его левой части.

№1
№2

Все линии необходимо стараться делать прямыми и точно соединить углы фигур. Желательно также, чтобы контуры фигур были воспроизведены в тех же самых местах, где они изображены на рисунках — образцах в левой части. Оцениваться в итоге выполнения задания будут аккуратность, точность и скорость работы.Оценки даются в баллах в зави …

Эта методика предназначена для оценки переключаемости и распределяемости внимания ребенка 5-6 лет.

Инструкция

Перед началом выполнения задания ребенку показывают рисунок и объясняют, как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков проставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответственно, галочку, черту, плюс или точку.

Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение 1-2 минут, а общий показатель переключения и распределения его внимания определяется по формуле:S=(N-2.8n)/t;S — показатель переключения и распределения внимания;N — количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение …

Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5 - 7 лет

Цель: Диагностика психологической готовности детей 5 — 7 лет к школьному обучению. А также диагностика уровня умственного развития ребенка.

Тест состоит из 15 заданий (с использованием тестового материала — картинок). Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.

Руководство к тесту

Вводное задание. (Не оценивается, так как применяется в целях установления контакта с ребенком, а также для облегчения понимания им сути первого задания).

Задание состоит из серии трех последовательных картинок по сюжету «История о постройке ба …

В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, распо?