Тесты для определения развития ребенка фгос

Показывать товары:   все только в наличии только в акциях
Москва, м. Бабушкинская
Москва, м. Лермонтовский проспект
Москва, м. Электрозаводская
Москва, м. Юго-Западная
Москва, платформа Перово
Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т
Московская область, г. Люберцы, ул. Волковская
Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова
Санкт-Петербург, м. Звенигородская
Санкт-Петербург, м. Пионерская
Производитель: Экзамен

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Что я знаю о школе. Детская литература. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Математика. Окружающий мир. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Внимание. Мышление. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Мелкая моторика. Память. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтения. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребёнка. Сенсорика. Физическое развитие. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

74 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 3+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

59 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

64 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 4+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Мелкая моторика. Память. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 2+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 01.04.2020 (Ср.)

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление. 5+. ФГОС ДО

Книги серии «Тесты для определения развития ребёнка» помогут взрослым проконтролировать, соответствует ли норме степень сформированности психических процессов ребёнка (внимание, память, логическое мышление, мелкая моторика, физические навыки), выявить, в каких областях знаний и… дальше

51 руб.

в наличии*; планируемая дата доставки: 02.04.2020 (Чт.)

Источник

100 ₽

Читайте также:  Развитие ребенка 5 лет венгер

Бестселлер

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

15 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Бестселлер

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

7 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Бестселлер

Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 3+ | Топоркова Ирина Геннадиевна, Гаврина Светлана ЕвгеньевнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

8 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

100 ₽

Тесты для определения развития ребёнка. Развитие речи. Память. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

7 отзывов

OZON, доставка со склада OZON

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтение | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребёнка. Чтение. Грамота. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Что я знаю о школе. Детская литература | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна

Читайте также:  Аномалия развития грудной клетки у ребенка

Источник

Наталья Бирюкова
Тест для педагогов «ФГОС ДО»

Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.

тест «ФГОС ДО»

ФИО педагога: ___ дата: ___

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___

2. Дайте определение понятию «стандарт» ___

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Общее количество вопросов: 16

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала);

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).

Ключ к тесту:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. норма, эталон, образец

3. основная образовательная программа дошкольного образования

Читайте также:  Образец индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольника по фгос

4. развивающая предметно-пространственная среда

5. в

6. г

7. а

8. б,в,г

9. б

10. в

11. а,б,в,г,д

12. а. в

13. а. б,в

14. а

15. б

16. а

Источник

тест «ФГОС ДО»

ФИО:

дата:

1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:

2. Дайте определение понятию «стандарт»:

3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:

4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:

5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:

а) общие положения

б) требования к структуре ООП ДО

в) нормативная база ФГОС ДО

г) требования к условиям реализации ООП ДО

д) требования к результатам освоения ООП ДО

6. Какую цель не преследует стандарт:

а) повышение социального статуса дошкольного образования;

б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;

в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;

д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:

а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;

б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;

в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)

8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:

а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;

б) к структуре ООП ДО и ее объему;

в) к условиям реализации ООП ДО;

г) к результатам освоения Программы.

9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:

а) 80% и 20% соответственно;

б) 60% и 40% соответственно;

в) 50% и 50% соответственно.

10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогические условия;

б) кадровые условия;

в) результаты освоения ООП ДО;

г) материально-технические условия;

д) финансовые условия;

е) развивающая предметно-пространственная среда.

11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) музыкальное развитие;

ж) безопасность

12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

13. Укажите правильный ответ:

а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;

в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;

г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.

14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

15. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.

16. Освоение основной образовательной программы:

а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;

б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;

в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.

Общее количество вопросов: 16

Количество верных ответов: ___/___%/

Уровни выполнения тестового задания:

низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;

средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;

высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .

Ключ к тесту:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

2. норма, эталон, образец

3. основная образовательная программа дошкольного образования

4. развивающая предметно-пространственная среда

5. в

6. г

7. а

8. б, в, г

9. б

10. в

11. а, б, в, г, д

12. а. в

13. а. б, в

14. а

15. б

16. а

Источник