Тесты для определения развития ребенка фгос
Показывать товары: | все | только в наличии | только в акциях |
|
Производитель: Экзамен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Источник
Бестселлер
Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Логопедия | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина
15 отзывов
OZON, доставка со склада OZON
100 ₽
Бестселлер
Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина
7 отзывов
OZON, доставка со склада OZON
100 ₽
Бестселлер
Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 3+ | Топоркова Ирина Геннадиевна, Гаврина Светлана ЕвгеньевнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина
8 отзывов
OZON, доставка со склада OZON
100 ₽
Тесты для определения развития ребёнка. Развитие речи. Память. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья ЛеонидовнаС. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина
7 отзывов
OZON, доставка со склада OZON
Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Память. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Математика. Окружающий мир. 2+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Внимание. Мышление. 3+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Внимание. Мышление | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Сенсорика. Физическое развитие | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Математика. Окружающий мир | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Развитие речи. Основы грамоты и чтение | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Мелкая моторика. Физическое развитие. 5+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребёнка. Чтение. Грамота. 4+ | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Развитие речи. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Мелкая моторика. Память | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Задания повышенной трудности. Что я знаю о школе. Детская литература | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Тесты для определения развития ребенка. Чтение. Грамота | Гаврина Светлана Евгеньевна, Кутявина Наталья Леонидовна
Источник
Наталья Бирюкова
Тест для педагогов «ФГОС ДО»
Описание теста: состоит из 16 заданий, включающих открытые (предполагающие внесение своего ответа) и закрытые вопросы (с выбором варианта из предложенных ответов). Содержание заданий построено на материале Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО», что позволяет выявить уровень ознакомления педагогов с данным нормативным документом.
тест «ФГОС ДО»
ФИО педагога: ___ дата: ___
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО___ ___
2. Дайте определение понятию «стандарт» ___
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО___ ___
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС___ ___
5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
6. Какую цель не преследует стандарт:
а) повышение социального статуса дошкольного образования;
б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 50% и 50% соответственно.
10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) безопасность
12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
13. Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.
14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
15. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
16. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 16
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала);
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала);
высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала).
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2. норма, эталон, образец
3. основная образовательная программа дошкольного образования
4. развивающая предметно-пространственная среда
5. в
6. г
7. а
8. б,в,г
9. б
10. в
11. а,б,в,г,д
12. а. в
13. а. б,в
14. а
15. б
16. а
Источник
тест «ФГОС ДО»
ФИО:
дата:
1. Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
2. Дайте определение понятию «стандарт»:
3. Расшифруйте аббревиатуру ООП ДО:
4. Расшифруйте аббревиатуру РППС:
5. Укажите лишний компонент в структуре Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»:
а) общие положения
б) требования к структуре ООП ДО
в) нормативная база ФГОС ДО
г) требования к условиям реализации ООП ДО
д) требования к результатам освоения ООП ДО
6. Какую цель не преследует стандарт:
а) повышение социального статуса дошкольного образования;
б) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
в) обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;
г) решение вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом образовательных учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
д) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
7. Основная образовательная программа дошкольного образования – это:
а) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста; определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования, организационно-педагогические условия образовательного процесса;
б) система мероприятий по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников, включающая цель, задачи, методы, формы организации и результат данной деятельности;
в) структурированное описание педагогического опыта (мастер-классы, открытые мероприятия, тексты выступлений на научно-практических конференциях, публикации)
8. Укажите требования Стандарта, обязательные при реализации ООП ДО:
а) к внешнему виду, грамотному и техническому оформлению ООП ДО;
б) к структуре ООП ДО и ее объему;
в) к условиям реализации ООП ДО;
г) к результатам освоения Программы.
9. Укажите соотношение обязательной части Программа и части, формируемой участниками образовательных отношений:
а) 80% и 20% соответственно;
б) 60% и 40% соответственно;
в) 50% и 50% соответственно.
10. Укажите лишние компоненты требований к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогические условия;
б) кадровые условия;
в) результаты освоения ООП ДО;
г) материально-технические условия;
д) финансовые условия;
е) развивающая предметно-пространственная среда.
11. Из каких образовательных областей состоит содержание ООП ДО?
а) социально-коммуникативное развитие;
б) познавательное развитие;
в) речевое развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) музыкальное развитие;
ж) безопасность
12. Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
13. Укажите правильный ответ:
а) РППС Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;
б) РППС должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения;
в) РППС обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы;
г) РППС полностью должна состоять из игрушек, отвечающих требованиям экологической и санитарной безопасности.
14. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
15. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня ДО;
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО.
16. Освоение основной образовательной программы:
а) не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников;
б) подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца;
в) гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации.
Общее количество вопросов: 16
Количество верных ответов: ___/___%/
Уровни выполнения тестового задания:
низкий — до 35% правильных ответов (слабое знание содержания материала) ;
средний – 36 -70 % правильных ответов (частичное владение содержанием материала) ;
высокий – 71 -100 % правильных ответов (уверенное владение содержанием материала) .
Ключ к тесту:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
2. норма, эталон, образец
3. основная образовательная программа дошкольного образования
4. развивающая предметно-пространственная среда
5. в
6. г
7. а
8. б, в, г
9. б
10. в
11. а, б, в, г, д
12. а. в
13. а. б, в
14. а
15. б
16. а
Источник