Тест развитие ребенка младший школьник

Тест развитие ребенка младший школьник thumbnail

https://sites.google.com/site/logopedskypenatalasergeevna/

Для детей младшего школьного возраста характерна учебная деятельность, при выполнении которой   у ребенка возникают главные психические новообразования  —  анализ и планирование, которые определяют существенные качественные изменения в развитии познавательных процессов ребенка, так и всей его потребностно-эмоциональной и личностной сферы.

Предлагаемая здесь система психодиагностических методик предназначена для комплексной оценки уровня психологического развития детей, учащихся начальных классов, включая характеристику их познавательных процессов, личности и межличностных отношений, оценку имеющихся у них практических умений и навыков.
На основе применения данной системы методик можно оценивать психологическую готовность детей к обучению в школе, их психологическое развитие во время обучения в начальных классах, с первого по четвертый включительно.
Психодиагностической оценке в рамках данного комплекса подлежат:

·         внимание,https://sites.google.com/site/logopedirina/home/pocemu-rebenok-ne-govorit-v-2-3-4-goda-5-6-let-priciny

·         память,

·         воображения,

·         мышление.

·         Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе.

·         Социальная ситуация развития.
Проблема, связанная с адаптацией ребенка к классному коллективу, взаимоотношениями с учителем, в семье.

·         Ведущая деятельность, сформированность компонентов структуры учебной деятельности.

·         Возрастные психические новообразования.

·         Предпосылки формирования учебной деятельности.

·         Произвольность поведения и познавательных процессов.

Пользуясь методиками, включенными в данный комплекс, можно  точно определить, в каком отношении ребенок готов и не готов к обучению в школе, в чем он больше или меньше продвинулся вперед в своем развитии. Эти методики позволяют выяснить склонности, задатки и способности детей, с первых шагов обучения ребенка в школе вести с ним целенаправленную психодиагностическую работу, связанную с выявлением и развитием его способностей.
Проведение комплексной систематической психодиагностики позволяет оценивать эффективность учебно-воспитательной работы в школе с точки зрения того, в какой мере она способствует продвижению детей вперед в своем психологическом развитии. В данный комплекс  включены такие методики, которые можно применять для изучения детей от 6-7 лет до 10-11 лет и получать сопоставимые результаты.

К моменту поступления детей в школу существенно возрастают их индивидуальные различия по уровню психологического развития. Эти различия, прежде всего, проявляются в том, что дети отличаются друг от друга по интеллектуальному, моральному развитию. Они, следовательно, уже могут по-разному реагировать на одни и те же инструкции и психодиагностические ситуации. Некоторым детям, поступающим учиться в школу, практически вполне доступны тесты, предназначенные для психодиагностики взрослых людей, другим — менее развитым — только методики, рассчитанные на детей 4-6-летнего возраста, т.е. на дошкольников. Это особенно касается таких психодиагностических методик, в которых используются вербальные самооценки, рефлексия и различные сознательные, сложные оценки ребенком окружающей среды. Поэтому прежде, чем применять ту или иную психодиагностическую методику к детям младшего школьного возраста, необходимо удостовериться в том, что она им интеллектуально доступна и не слишком проста для того, чтобы оценить реальный уровень психологического развития, достигнутый ребенком. Имеющиеся  данные психологической готовности детей 6-7-летнего возраста к обучению в школе, показывают, что большинство — от 50% до 80% в том или ином отношении не полностью еще готовы к обучению в школе и полноценному усвоению действующих в начальных классах школьных программ. Многие, будучи по своему физическому возрасту готовыми к обучению,  по уровню психологического развития  находятся на уровне ребенка-дошкольника, т.е. в границах 5-6-летнего возраста. Если такому ребенку предложить достаточно трудный, в принципе доступный, но малоинтересный для него серьезный психологический тест, требующий развитой воли, произвольного внимания, памяти и такого же воображения, то может статься, что он не справится с заданием. И это произойдет не в силу отсутствия интеллектуальных способностей и задатков, а по причине недостаточного уровня личностно-психологического развития. Если, напротив, те же самые тестовые задания предложить ребенку в игровой, внешне и внутренне привлекательной форме, то, по всей вероятности, результаты тестирования окажутся иными, более высокими.
Это обстоятельство непременно необходимо учитывать в   психодиагностике детей, поступающих в школу, особенно первоклассников и второклассников (последние, как показывают специально проведенные исследования, еще не очень далеко ушли от детей дошкольного возраста). Что же касается детей третьего и четвертого классов, то для их психодиагностики вполне подходят тесты, предназначенные для взрослых людей, при условии, что сами тестовые задания будут им доступны.

  Следует иметь в виду, что при наличии сильной мотивации, при  заинтересованном, активном настрое на тестирование его итоги всегда будут выше. Если взрослый человек еще как-то в состоянии сознательно, с помощью соответствующих волевых усилий управлять своим поведением во время тестирования, то дети в течение всего младшего школьного и вплоть до подросткового возраста в большинстве своем еще не могут этого делать.
Имеются определенные ограничения, касающиеся применения тестов для взрослых в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Эти ограничения прежде всего относятся к тестам, которые разработаны и применяются для изучения мышления, личности и межличностных отношений.

Если Вы хотите продиагностировать своего ребенка — то Вы можете это сделать через интернет (с веб камерой) обратившись ко мне, психологу Габышевой Виктории Анатольевне

Подстраницы:

Источник

1 Вариант.

1. Главным фактором готовности ребенка
к школе (из нижеперечисленного) является:

умение читать;

развитие произвольности;

владение счетом до 10;

стремление к ручному труду;

2. Основная линия отношений для социальной
ситуации развития младшего школьника:

А) ребенок – воспитатель Г)
ребенок – сверстники

Б) ребенок – учитель Д)
ребенок – ближайшее окружение

В) ребенок – родители

3. Соотнесите ведущую деятельность и
возрастные периоды:

1. младенческий возраст А)
игровая деятельность;

2. ранний возраст Б)
учебная деятельность;

3. дошкольный возраст В)
непосредственно-эмоциональное общение
общение;

4. младший школьный возраст Г)
предметно-манипулятивная деятельность

4. Ведущим психическим познавательным
процессом, от которого зависит успешность
обучения младшего школьника, является:

память;

мышление;

внимание;

ощущение.

Читайте также:  Факторы влияющие на развитие ребенка младшего школьного возраста

5. Выберите верное в отношении развития
мышления в младшем школьном возрасте:

а) конкретное сформировано, развивается
образное

б) сформировано образное, развивается
словестно-логическое

в) сформировано конкретное, появляется
словестно-логическое

г) сформированы все три типа мышления

д) появляются все три типа мышления

е) все перечисленное

6. К новообразованиям младшего школьника
не относятся:

рефлексия;

произвольность;

эстетические чувства;

внутренний план действий.

мотивация достижения успеха – избегания
неудач

7. Установите последовательность в
формировании мотивации учебной
деятельности:

А) широкая социальная мотивация
(декларируемая)

Б) широкая социальная мотивация (реально
действующая)

В) интерес к процессу

Г) интерес к содержанию

Д) интерес к результату

2 Вариант.

1. Готовность к школьному обучению
предполагает:

а) зрелость познавательных процессов
г) умение и желание общаться

б) умение читать и считать
д) зрелость мотивов учебной
деятельности

в) сформированность общих интеллектуальных
умений е) все перечисленное

2. Формулой социальной ситуации развития
в младшем школьном возрасте является

А) Ребенок – Взрослый В)
Ребенок – Взрослый — Задача

Б) Ребенок – Предмет — Взрослый Г)
Ребенок – Взрослый (обобщенный,
общественный)

3. Референтным лицом в младшем школьном
возрасте является:

кумиры ТВ;

старшеклассники;

сверстники;

учитель.

4. Соотнесите виды ведущей деятельности
предыдущих возрастов и их вклад в
формирование учебной деятельности:

1. Непосредственно-эмоциональное общение
А) оптимальное освоение роли учении

ка

и правил школьной жизни

Б) способность и склонность следо

вать образцам действия учителя

2. Предметно-манипулятивная деятельность
В) доверие к учителю

Г) вера в свои силы

3. Игровая деятельность
Д) стремление выполнять правила,
инструкции

Е) готовность к дискуссии

Ж) открытость новому опыту

5. Младший школьный возраст сензитивен
к

А) развитию координации движений
Г) освоению навыков учебной деятель

ности

Б) развитию музыкального слуха
Д) развитию коммуникативных навыков

В) развитию воли
Е) развитию воображения

6. Основными характеристиками изменения
личности в младшем школьном возрасте
являются:

а) становление самооценки
д) ничего из перечислено

го

б) появление новых форм общения со
сверстниками е) все перечисленное

в) развитие познавательных мотивов

г) самопознание и личностная рефлексия

7. Структура учебной деятельности
включает:

А) учебные задачи Г)
учебные навыки

Б) учебные цели Д)
действия контроля

В) учебные действия Е)
действия оценки и самооценки

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПсихология arrow Психология детей младшего школьного возраста

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Следующая >

Посмотреть оригинал

Инструкция: в заданиях 1-5 укажите правильный ответ. 1. Ведущей деятельностью младшего школьника является:

  • а) общение;
  • б) учение;
  • в) игра;
  • г) труд.
  • 2. Обязательно ли оценивать результаты учения отметкой:
    • а) да;
    • б) нет.
  • 3. В структуру учебной деятельности входят:
    • а) учебная задача;
    • б) конкретно-практическая задача;
    • в) учебные действия;
    • г) проблемная ситуация;
    • д) отметка;
    • е) оценка;
    • ж) самоконтроль;
    • з) кооперация со сверстниками;
    • и) самооценка.
  • 4. Мотивами учения младшего школьника являются:
    • а) самоутверждение;
    • б) получение похвалы;
    • в) желание быть кем-то;
    • г) познавательный мотив;
    • д) интерес к знаниям вообще;
    • е) самообразование;
    • ж) самосовершенствование.
  • 5. Индивидуальный подход — это:
    • а) приспособление к возможностям школьников;
    • б) ожидание изменений;
    • в) активное воздействие с учетом возможностей.

Инструкция: в заданиях 6-10 добавьте недостающее

слово.

6. Спад интереса к учению происходит из-за пресыщенности ролью ученика и несформированности_

мотивов.

7. Основные виды трудности адаптации первоклассника

связаны с усвоением правил поведения, с особенностями взаимоотношений со_, с_, с родителями, с отношением к_.

8. В обучении первоклассника более существенно использовать психологические возможности_,

нежели_.

9. Познавательные психические процессы в младшем

школьном возрасте по сравнению с дошкольным становятся более_.

10. Главной причиной отрицательных эмоциональных

состояний является противоречие между _

и возможностью их удовлетворения.

  • 11. Кроме указанных ниже причин трудностей в обучении младших школьников укажите еще какие-либо:
    • а) лень;
    • б) рассеянность;
    • в) неуспешпость;
    • г) неуправляемость;
    • Д)_
    • е)_ ж) _
    • з) _•
  • 12. Основой оценок первоклассниками друг друга являются (расположите в порядке значимости):
    • а) оценка родителями;
    • б) оценка учителем;
    • в) оценка товарищами;
    • г) оценка взрослыми.
  • 13. Укажите психологические новообразования в младшем школьном возрасте:
    • а) произвольность психических процессов;
    • б) ориентация па результат деятельности;
    • в) внутренний план действия;
    • г) возникновение познавательных потребностей;
    • д) рефлексия;
    • е) самоконтроль.
  • 14. Формированию положительного отношения к труду младшего школьника особенно способствуют (расположите в порядке значимости):
    • а) мотивация;
    • б) знание целей деятельности;
    • в) коллективность работы;
    • г) оценка учителем;
    • д) оценка товарищей;
    • е) радость труда.
  • 15. Игровая деятельность является средством (установите соответствие):
    • а) психического развития и активизации деятельности;
    • б) активизации деятельности и психического развития;
    • в) познания окружающей действительности;
    • г) освоения ролей;
    • д) изменения позиции ребенка.
  • 1. В дошкольном возрасте_
  • 2. В младшем школьном возрасте_
  • 16. Выберите основные признаки внимания младшего школьника:
    • а) преобладает непроизвольное;
    • б) преобладает произвольное;
    • в) развивается непроизвольное;
    • г) развивается произвольное.
  • 17. Основные свойства внимания младшего школьника (подчеркните правильные ответы):

Объем: 2-3 объекта; 3-4 объекта; 5-6 объектов. Распределение: слабое; среднее; хорошее. Переключение: трудное; среднее; легкое.

Устойчивость: высокая; средняя; слабая.

  • 18. Основные особенности восприятия младшего школьника (выберите соответствующие признаки):
    • а) определяются особенностями предмета;
    • б) определяются особенностями целей;
    • в) определяются узнаванием предмета;
    • г) дифференцированность восприятия плохая;
    • д) дифференцированность восприятия хорошая;
    • е) ситуативность восприятия предмета;
    • ж) эмоциональность большая;
    • з) эмоциональность небольшая.
  • 19. Установите соответствие.

Основные компоненты учебной деятельности младшего школьника

Характеристики

  • 1. Учебная задача.
  • 2. Учебное действие.
  • 3. Действия самоконтроля.
  • 4. Действия оценки.
  • а) правильно ли?
  • б) достиг ли результата?
  • в) что освоить?
  • г) что сделать?

20. Установите соответствие.

Дети, пришедшие в школу

Показатели

  • 1. Преждевременно.
  • 2. С запозданием.
  • а) игра на 1 -м плане;
  • б) игра на 2-м плане;
  • в) продуктивно-значимая деятельность;
  • г) необъективная самооценка готовности к школе;
  • д) желание стать школьником.
  • 21. Особенности памяти младшего школьника (выберите соответствующие признаки):
    • а) произвольное запоминание совершенно;
    • б) произвольное запоминание несовершенно;
    • в) важность эмоциональности изучаемого материала;
    • г) использование приемов запоминания;
    • д) осмысленность запоминания большая;
    • е) быстрое запоминание материала, вызывающего яркие образы.
  • 22. Установите соответствие.

Эмоциональная жизнь младшего школьника

Показатели

  • 1. Нормальные проявления.
  • 2. Тревожность.
  • а) жизнерадостность;
  • б) веселость;
  • в) шумливость;
  • г) грубость;
  • д) бодрость;
  • е) эмоциональная неустойчивость;
  • ж) непосредственность.

23. Отметьте наиболее значимые ответы.

Действенность нравственных чувств в младшем школьном возрасте определяется:

  • а) словами;
  • б) поступками;
  • в) делами;
  • г) переживаниями.
  • 24. Оптимально эстетические чувства в младшем школьном возрасте развиваются при (расставьте суждения в порядке их значимости):
    • а) восприятии отдельных произведений искусства;
    • б) выражении собственных эмоциональных отношений;
    • в) собственной изобразительной деятельности.
  • 25. Интеллектуальные чувства в младшем школьном возрасте развиваются как потребность при (отметьте три наиболее значимых ответа):
    • а) правильной организации обучения;
    • б) правильной организации воспитания;
    • в) самостоятельных занятиях;
    • г) изучении фактов;
    • д) осмысливании причин явлений;
    • е) рассматривании художественных произведений.
  • 26. Установите соответствие.

Потребности младшего школьника

Показатели

  • 1. Сформированные до поступления в школу.
  • 2. Развиваются в школе.
  • а) быть лучшим учеником;
  • б) общаться с учителем;
  • в) общаться с товарищами;
  • г) играть;
  • д) двигаться;
  • е) иметь социальную роль;
  • ж) хорошая отметка;
  • з) внешние впечатления;
  • и) одобрение;
  • к) выполнять требования учителя.

27. Представление младшего школьника о себе, его самооценка формирует и соответствующее отношение к себе (установите правильное соответствие):

Показатели

  • 1. Адекватное и устойчивое.
  • 2. Неадекватное и неустойчивое.
  • а) затруднение в анализе своих поступков;
  • б) малое число осознаваемых качеств;
  • в) необходимость в руководстве по формированию навыков самоконтроля;

3. Связанное с оценками других.

  • г) отсутствие стремления заглянуть в свой внутренний мир;
  • д) способность анализировать свои поступки;
  • е) неустойчивость представлений о себе;
  • ж) ориентированность на знания о себе больше, чем на оценки взрослых;
  • з) самооценка неадекватная;
  • и) быстрая обучаемость навыкам самоконтроля;
  • к) слабая ориентация на свои возможности.

28. Самооценка младшего школьника зависит от его успехов в учебной деятельности (укажите возможные симптомы):

  • 1. При высокой успеваемости.
  • 2. При низкой успеваемости.
  • а) повышение самооценки;
  • б) понижение самооценки;
  • в) уверенность в своих силах;
  • г) неуверенность в своих силах;
  • д) тревожность;
  • е) пренебрежительность по отношению к сверстникам;
  • ж) плохое самочувствие среди сверстников;
  • з) настороженное отношение к взрослым.

29. Формирование и корректирование самооценки младшего школьника происходят (укажите возможные симптомы):

  • 1. В учебной деятельности.
  • 2. В общении со сверстниками.
  • а) при оценивании знаний учителем;
  • б) при оценивании личности;
  • в) при самоконтроле;
  • г) при социальном статусе.

30. Положение ученика в группе младшего школьного возраста может быть (выберите возможные симптомы):

  • 1. Благоприятное.
  • 2. Неблагоприятное.
  • а) с желанием ходит в школу;
  • б) идет в школу с нежеланием;
  • в) проявляет активность в учебной деятельности;
  • г) положительно относится к группе;
  • д) проявляет недоброжелательность;
  • е) проявляет активность вне школы;
  • ж) демонстрирует свою независимость.

31. Положение ученика в системе межличностных отношений складывается в 1-2 классах (отметьте правильные суждения):

а) является устойчивым на протяжении последующих лет обучения;

да

нет

б) может легко изменяться;

да

нет

в) оказывает влияние на психическое развитие ученика;

да

нет

г) оказывает влияние на отношение ученика к группе;

да

нет

д) оказывает влияние на отношение к школе;

да

нет

е) оказывает влияние на социальное развитие ученика;

да

нет

ж) зависит от отношения родителей к классу;

да

нет

з) зависит от желаний самого ученика.

да

нет

ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

  • 1.6.
  • 2.6.
  • 3. а, в, д, е, ж.
  • 4. б, в, г, д.
  • 5. в.
  • 6. познавательных.
  • 7. сверстниками; учителями; школе.
  • 8. оценки; отметки.
  • 9. произвольными.
  • 10. потребностями.
  • 11. «уход от деятельности», «хроническая неуспеваемость», развитие ребенка

по «игровому типу»,

негативистская

демонстративность.

  • 12. а, б, г, в.
  • 13. а, в, д.
  • 14. в, д, а, б, г.
  • 15. 1) а, в, г, д; 2) б.
  • 16. а, г.
  • 17.1) 2-3 объекта; 2) слабое; 3)трудное; 4)слабая.
  • 18. а, в, г, е, ж.
  • 19. 1) в; 2) г; 3) а; 4)6.
  • 20. 1) а, г; 2) б, в, д.
  • 21. б, в, г, е.
  • 22. 1) а, б, в, д, ж; 2) г, е.
  • 23. б, в, г.
  • 24. в, б, а.
  • 25. а, в, д.
  • 26. 1) а, г, д, з; 2) б, в, е, ж, и, к.
  • 27. 1) д, ж; 2) а, б, в; 3) г, е, к.
  • 28. 1) а, в, е; 2) б, г, д, ж, з.
  • 29. 1) а, в; 2) б, г.
  • 30. 1) а, в, г; 2) б, д, е, ж.
  • 31. а) да; б) нет; в) да; г) да; д) да; е) да; ж) да; з) да.

 

Посмотреть оригинал

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Следующая >

  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Ответ в г а в а в г а в б Вопрос 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Ответ в б в г г в а б б а Вопрос 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Ответ г г б а в б в в…
    (Управление качеством)

  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б 37 в 70 а 103 а 136 б 5 в 38 а 71 б 104 в 137 в 6 а 39 г 72 а 105 в 138 в 7 г 40 а 73 б 106 б 139 а 8 в 41 б 74 а 107 б 140 в 9 а 42 а 75 г 108 в 141…
    (Метрология, стандартизация и сертификация)

  • Ответы к тестовым заданиям

    Номер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1 43 4 6 1,4 25 1 44 2,4 7 1,3 26 4,5 45 2 8 4 27 1 46 2 9 2 28 2 47 1 10 2 29 4 48 3 11 2 30 3 49 4 12 2 31 3 50 3 13 2 32 1 51 2 14 3 33 1,2,3 52 6 15…
    (Экономический потенциал территории Российской Федерации)

  • Ответы на тестовые задания

    № тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4 1 3 10 1 2 1 4 2 1 11 1 1 2 2 3 2 12 1 3 3 1 1 1 13 1 1 2 1 2 1 14 1 3 2 2 2 1 15 3 2 1 3 3 3 16 2 2 3 4 1 3 17 2 3 1 3 3 3 18 3 1 4 1 2 3 19 1 4 1 4…
    (Бухгалтерский учет и анализ)

  • ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

    Глава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17 18 Ответ В В а г Г в Глава 2. Виды денег и их особенности Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ответ Г а, в, г б Г Г в б а б В а Глава 3. Роль денег…
    (Деньги, кредит, банки)

  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    Глава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в б б б б № вопроса 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Варианты верных ответов б в а б б в а…
    (Бухгалтерский учет и аудит в коммерческом банке)

  • Ответы на тестовые задания

    Вариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б, Д 2 — Д Ж 6-1-В.Г 6 — 1 — Г, Е, 2 — А, 2 — Б, Д Е 3-Е 7 — мутациями 7 — хромосомные, геномные 8 — световая 8 — кластеров 9 — дизиготных 9 — полиоэмбриония…
    (Основы генетики)

  • КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)

    1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет криминалистики — это: а) закономерности механизма преступления, возникновения информации о преступлении и его участниках, собирания, исследования…
    (Криминалистика)

  • Ключи к тестовым заданиям

    Список литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред.от 28.03.2017). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации…
    (Теория и практика финансового оздоровления предприятия)

 

Популярные страницы
  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    Вопрос 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ в б а в г г г а б б Вопрос 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ б в в б б б а б а б Вопрос 21 22 23 24 25 26 27 28 29…

  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ № теста Ответ 1 а 34 б 67 б 100 б 133 а 2 в 35 в 68 б 101 в 134 б 3 г 36 б 69 г 102 г 135 а 4 б…

  • Ответы к тестовым заданиям

    Номер задания Ответ Номер задания Ответ Номер задания Ответ 1 1,3,4 20 4 39 2 2 3,4,5 21 4 40 2,4,5 3 2, 3,6 22 1 41 5 4 3,5 23 2,5 42 1,3,5,6 5 5 24 1…

  • Ответы на тестовые задания

    № тестов Разделы 1 2 3 4 5 6 1 2 3 3 3 2 3 2 2 2 1 3 3 1 3 1 1 2 4 1 1 4 2 3 1 2 3 1 5 2 2 3 4 2 2 6 1 1 3 1 4 2 7 1 2 2 2 3 1 8 2 4 2 3 3 3 9 3 4 1 4…

  • ОТВЕТЫ К ТЕСТОВЫМ ЗАДАНИЯМ

    Глава 1. Необходимость, сущность, теории и функции денег Номер теста 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ответ В а а В г в а В б В в в Номер теста 13 14 15 16 17…

  • ОТВЕТЫ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    Глава 1 № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Варианты верных ответов б а б б б б а в а, б а в…

  • Ответы на тестовые задания

    Вариант 1 Вариант 4 1- 3 1 -6 2- 6 2 -4 3- 5 3 -4,6 4 — 1 — Д, Е, Ж, 3 4 — 1 — Б, Г, Д 2-Г,И,К 2 — А, В, Г, Д 3 — А 5 -1 В, Г 5 — 1 — Б, Г, Е 2 — А, Б,…

  • КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ (ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ) ПО РАЗДЕЛАМ «ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КРИМИНАЛИСТИКИ» И «КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА» (1 ВАРИАНТ ОТВЕТА)

    1. Природа науки криминалистики: а) техническая; б) юридическая; в) интегративная; г) техническая и юридическая (двойственная природа). 2. Предмет

  • Ключи к тестовым заданиям

    Список литературных источников 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51 -ФЗ (ред. от 29.07.2017)(с изм. и доп.06.08.2017)….

Источник