Тест оценки психомоторного развития ребенка

про прививки исчерпывающе (с выдержками из книг Червонской)

Знаю, многие в курсе, но кто-то и нет, кто-то не так досконально знал, кому-то интересно было бы углубиться… в сообществе «Здоровье новорождённых», в разделе про прививки, защитники этой химикалистой дряни на меня ссех собак спустили))) И отправили сюда^_^ Хоть за что-то им спасибо! Поэтому публикую и здесь.

Всем не помешало бы знать, что абсолютно в каждой прививке, включая пробу Манту, находятся следующие консерванты:
1. Мертиолят ртути (канцероген и тератоген, разрушает клетки мозга и повреждает ЦНС, вызывает рак и врожденные уродства…

Читать далее →

Тесты психического развития ребенка второго года жизни.

От года до пятнадцати месяцев.
1. Тест с кубиками. Предложите ребенку кубики размером 8 кубических см. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню. Дайте ему возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в пятнадцать месяцев жизни не тащит кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет в точности задание.

Читать далее →

МЫ ПРОТИВ ПРИВИВОК!

Обсудите вашу тему в сообществе, узнайте мнение активных пользователей
Бэбиблога

Перейти в сообщество

Тесты психического развития ребенка второго года жизни.

От года до пятнадцати месяцев.1. Тест с кубиками.Предложите ребенку кубики размером 8 кубических см. Покажите ему, как поставить один кубик на другой, чтобы сложить башню. Дайте ему возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в пятнадцать месяцев жизни не тащит кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет в точности задание.2. Тест с геометрическими фигурами.Для выполнения этого теста необходима доска с прорезями для трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). Место каждой фигуры на доске определяется соответствующей ее контуру ячейкой. Такую…

Читать далее →

ПРИВИВКИ: надо ли делать?!

Так много вопросов на эту тему… хочется очень отписаться. Ярые сторонники прививок — проходите мимо, вам это знать не надо. Противники — вы сами все прекрасно знаете. Ищущие правду и просто любопытствующие — думаю, вам будет инетерсно и вообще для расширения кругозора очень полезно.

Всем не помешало бы знать, что абсолютно в каждой прививке, включая пробу Манту, находятся следующие консерванты:
1. Мертиолят ртути (канцероген и тератоген, разрушает клетки мозга и повреждает ЦНС, вызывает рак и врожденные уродства последующих детей)
2…

Читать далее →

Психическое развитие ребенка второго года жизни

У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов.Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.

Читать далее →

ТЕСТ ОЦЕНКИ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

для детей в возрасте от 1 месяца до 1 года.
Данный тест разработан нами на основе научных данных полученных кафедрой пропедевтики детских болезней Санкт-Петербургской государственной педиатрической академии.
Мы рекомендуем Вам проходить данный тест каждый месяц. Это позволит Вам отслеживать показатели оценки психомоторного развития Вашего чада в динамике, если у Вас нет возможности каждый месяц наблюдаться у врача-педиатра.

Читать далее →

Задержка речевого и психоречевого развития – что это и как бороться?

Когда ребенок должен начать говорить?

В 1 год ребенок должен произносить около 10 облегченных слов и знать названия 200 предметов (чашка, кровать, мишка, мама, гулять, купаться и т.п. повседневные предметы и действия). Ребёнок должен понимать обращённую к нему речь и реагировать на неё. На слова «где мишка?» — повернуть голову к мишке, а на просьбу «дай руку» — протянуть руку.

В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается…

Читать далее →

Учим деток

У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов.
Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.Совершенствуется ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию: лучше получаются действия с кубиками, с мячом, с вкладными игрушками. Ребенок забавно подражает взрослым.
Основным видом деятельности…

Читать далее →

Развитие ребенка от 1 года до 2 лет

взято тут https://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l_0305b4.shtml
У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов.
Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.Совершенствуется ходьба и другие моторные навыки. Действия с предметами, которыми овладел ребенок на первом году, приобретают большую ловкость, координацию: лучше получаются действия с кубиками, с мячом, с вкладными игрушками. Ребенок забавно подражает взрослым.
Далее…..

Читайте также:  Развитие памяти ребенка дошкольного возраста

Читать далее →

интересные ссылки

Тест для оценки психомоторного развития ребенка от 1 месяца до 1 года ссылка
Календарь развития ребенка, психомоторное развитие, развитие мышления и речи в таблицах от рождения до 2 лет ссылка

Читать далее →

ТЕСТ КЕРНА-ЙЕРАСИКА

Тест Керна-Йерасика позволяет достаточно быстро определить, насколько у ребенка сформированы функции, необходимые для школы: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности.

Читать далее →

Для себя, что бы не затерять в недрах инета)))

У ребенка второго года жизни продолжается интенсивное развитие психической сферы, хотя и несколько медленнее, чем на первом году жизни. Увеличивается длительность бодрствования до 4-5 часов. Нормально развивающиеся дети очень подвижны, находятся преимущественно в положительном эмоциональном состоянии, много лепечут, часто улыбаются, смеются, радуются общению со взрослыми.

Читать далее →

Про скрининги и результаты

Случайно, разыскивая нормы по ТВП . Я наткнулась на статью, она очень большая, но зато все понятно сразу. Пишет ее врач-терапевт. Мне, например, сразу стало очень много ясно и по нормам и в других вопросах.

Пренатальный (дородовый) скрининг (или «отбор, просеивание») — это безопасные для будущей мамы и ее ребенка исследования, которые проводятся всем беременным женщинам, чтобы выявить группу риска ряда осложнений беременности.
Одним из вариантов пренатального скрининга является расчет риска врожденной патологии плода, В настоящее время это обследование проводится…

Читать далее →

Для мам, чьи мальчики не отличаются болтливостью

Что считается речью? До возраста 2,5 лет допустимо, если ребёнок говорит «малышковым языком». Словами считаются не только полноценные «мама» и «папа», но и «би-би» вместо «машина», «кар-кар» вместо «ворона», и «куп-куп» вместо «идём купаться». Ребёнок может придумывать собственные обозначения предметам. Если ребёнок упорно называет макароны «камани» — это тоже слово. Допустимо, чтобы одно и то же сочетание звуков использовалось для обозначения разным предметов («ки» — киска, носки, кинуть). Но если ребёнок в 2,5 года не пытается говорить фразами из 3-4…

Читать далее →

Источник

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе поднимает голову 

1

реагирует на звонок 

1

следит взглядом до средней линии 

1

следит взглядом за пределы средней лини 

1

одинаковые движения 

1

рассматривает 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

вокализирует не крича

1

улыбается в ответ

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
следит взглядом за пределы средней линии 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 45 гр

1

лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр

1

сидя удерживает голову

1

смеется

1

визжит

1

складывает руки вместе

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

спонтанно улыбается

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
лежа на животе удерживает голову под углом 90 гр 

1

складывает руки вместе 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову

1

лежа на животе приподнимается на руках

1

переворачивается со спины на живот

1

смеется

1

визжит

1

следит взглядом в диапазоне 160 град

1

схватывает погремушку

1

внимательно рассматривает изюминку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
сидя удерживает голову 

1

лежа на животе приподнимается на руках 

1

переворачивается со спины на живот 

1

визжит 

1

следит взглядом в диапазоне 160 град 

1

схватывает погремушку 

1

внимательно рассматривает изюминку 

1

спонтанно улыбается 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

оборачивается на голос

1

тянется к предмету

1

самостоятельно ест печенье

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
схватывает погремушку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову

1

удерживает небольшой вес на ногах

1

сидит без поддержки

1

оборачивается на голос

1

внимательно рассматривает изюминку

1

тянется к предмету

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

скребет к себе изюм лопаткой

1

самостоятельно ест печенье

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится держась за опору при этом удерживая голову 

1

удерживает небольшой вес на ногах 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
сидит без поддержки

1

стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

оборачивается на голос

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

перекладывает кубик из одной руки в другую

1

сидя ищет нитки

1

сидя берет 2 кубика

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении

1

играет в прятки

1

сопротивляется шутливому толчку

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

Читайте также:  Связь между здоровьем и развитием ребенка
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
удерживает небольшой вес на ногах 

1

сидит без поддержки 

1

оборачивается на голос 

1

перекладывает кубик из одной руки в другую 

1

сидя ищет нитки 

1

сидя берет 2 кубика 

1

скребет к себе изюм лопаткой 

1

самостоятельно ест печенье 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору

1

встает подвигаясь за опору

1

садится

1

папа или мама

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

играет в прятки

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

папа или мама 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

садится 

1

ходит держась за мебель

1

имитирует речевые звуки

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
стоит держась за опору 

1

садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

тянется к игрушке, расположенной в отдалении 

1

играет в прятки 

1

сопротивляется шутливому толчку 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
встает подвигаясь за опору

1

ходит держась за мебель

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках

1

в первый момент пугается незнакомых людей

1

играет в куличики

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
садится 

1

папа или мама 

1

имитирует речевые звуки 

1

схватывает предметы большим и указательным пальцами 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель

1

самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

папа/мама — специфические слова

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

имитирует речевые звуки 

1

папа/мама — специфические слова 

1

стучит друг об друга двумя кубиками, которые держит в руках 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время

1

уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
ходит держась за мебель 

1

самостоятельно стоит короткое время 

1

папа/мама — специфические слова 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в куличики 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки

1

наклонятся и выпрямляется

1

ходит уверенно

1

аккуратно берет изюм щипцами

1

строит башню из 2 кубиков

1

показывает чего он хочет (не плачет)

1

играет в мяч с осматривающим его врачом

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
самостоятельно стоит короткое время 

1

уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

папа/мама — специфические слова 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
ходит уверенно

1

пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

пьет из чашки

1

имитирует домашнюю работу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
уверенно стоит без поддержки 

1

наклонятся и выпрямляется 

1

ходит уверенно 

1

аккуратно берет изюм щипцами 

1

показывает чего он хочет (не плачет) 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

произносит три слова помимо папа/мама

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

играет в мяч с осматривающим его врачом 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

спонтанно чешется

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Читайте также:  Ребенок 1 месяц развитие глаз
Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

спонтанно чешется 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

пьет из чашки 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из 2 кубиков

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми

1

строит башню из четырех кубиков

1

имитирует домашнюю работу

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
пятится

1

поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

снимает одежду

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

строит башню из 2 кубиков 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

пьет из чашки 

1

имитирует домашнюю работу 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

произносит три слова помимо папа/мама 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки 

1

снимает одежду 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам

1

толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

указывает на одну названную часть тела

1

комбинирует два различных слова

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
Пятится 

1

поднимается вверх по ступенькам 

1

указывает на одну названную часть тела 

1

комбинирует два различных слова 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

снимает одежду 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
толкает мяч ногой (вперед)

1

бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1

ездит на трехколесном велосипеде

1

называет одну картинку

1

выполняет указания (2/3)

1

употребляет слова во множественном числе

1

строит башню из четырех кубиков

1

самостоятельно высыпает изюм из бутылки

1

воспроизводит вертикальную линию с отклонениями в пределах 30 град

1

помогает в выполнении простой работы по дому

1

надевает одежду

1

самостоятельно моет и вытирает руки

1

участвует в коллективных играх (салки)

1

Навыки, которые ДОЛЖНЫ быть у ребенка в мес.
поднимается вверх по ступенькам 

1

толкает мяч ногой (вперед) 

1

высыпает изюм из бутылки, повторяя это действие за взрослыми 

1

спонтанно чешется 

1

строит башню из четырех кубиков 

1

пользуется ложкой, при этом немного проливает пищу 

1

помогает в выполнении простой работы по дому 

1

Навыки, которые МОГУТ быть у ребенка в мес.
бросает мяч из-за головы

1

прыгает на месте

1<