Тест для ребенка 4 лет на психическое развитие онлайн

Тест для ребенка 4 лет на психическое развитие онлайн thumbnail
  • Всеволод

    (2019-05-20 20:29:25+03:00)

    Показывать только вопросы с ошибками

    Вопрос 2
    1 балл

    Какую одежду не носят зимой?
    Правильный ответ:

    Юбку
    Футболку
    Шорты «там»
    Шарф
    Ваш ответ:
    Юбку «я»
    Футболку
    Шорты
    Шарф
    Почему?И то,и то не носят зимой.Хотя под балоневые штаны надевают.

    Ответы (6):

    • Aleskey

      (2019-05-20 21:13:27+03:00)

      Всеволод, спасибо. Варианты ответов исправлены.

    • Self-confident Haddock

      (2019-05-26 15:10:18+03:00)

      Комментарий удален

    • Good Constrictor snake

      (2019-05-29 06:24:54+03:00)

      Всеволод, шкаф

    • Всеволод

      (2019-06-15 15:17:59+03:00)

      Good Constrictor snake, что значит шкаф?Что вы имеете в виду?

    • Intelligent Copperhead

      (2020-02-28 20:45:36+03:00)

      Комментарий удален

    • Sociable Bullock

      (2020-05-07 17:03:52+03:00)

      Всеволод, я с тобой согласен

  • Hard-working Bear

    (2020-04-20 23:00:32+03:00)

    А я 10:)

  • Amicable Ostrich

    (2020-04-09 13:43:47+03:00)

    мы с друзьями в 6 классе прошли на 6 из 10 лол

  • Good Canary

    (2020-04-07 17:51:21+03:00)

    я 8

  • Optimistic Hedgehog

    (2020-03-22 19:13:57+03:00)

    8 из 10 почему?

  • Kind Tarantula

    (2020-02-28 16:14:32+03:00)

    Брусо́к — пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины. Бруски изготовляются из досок. Используются в строительстве, в мебельной промышленности, в производстве тары и др. Создатели теста, ау. Брусок похож на цилиндр? Вы там хорошо в школе учились?

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2020-02-28 16:51:26+03:00)

      Kind Tarantula, спасибо, исправили.

    • Conscientious Elephant

      (2020-03-17 12:49:13+03:00)

      Aleskey, т.е.мусорный бак похож на цилиндр,а брусок нет??? очень интересно

  • Quick-witted Caterpillar

    (2020-03-15 17:53:02+03:00)

    Дворовая лампа? Я думала, это обычный подвесной светильник. Сейчас и не такого креатива хватает..

  • Enthusiastic Zebra

    (2019-10-27 17:47:33+03:00)

    Огонь может быть! Либо в печи, либо на газовой плите, нет???

    Ответы (2):

    • Aleskey

      (2019-10-27 21:00:42+03:00)

      Enthusiastic Zebra, исправили вариант ответа.

    • Rational Bee

      (2020-02-01 11:14:40+03:00)

      Enthusiastic Zebra, это костер

  • Костя

    (2020-01-07 22:28:18+03:00)

    Я прошол

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:54:04+03:00)

    сестра почти прошла

  • Patient Trout

    (2019-11-01 20:53:08+03:00)

    нармально

  • Источник

    Тесты для детей от 4 лет с картинками. Скачать бесплатно pdf и распечатать

    Что должен знать ребенок в 4 года

    В возрасте 4–5 лет нормально развивающийся ребёнок должен:
    1. Четко понимать различия между понятиями: «мало», «много», «ни одного», «больше», «меньше».
    2. Уметь считать и записывать цифры от 1 до 10.
    3. Знать соседние цифры в числовом ряду в пределах числа 10.
    4. Уметь ориентироваться на плоскости (выше, ниже, слева, справа).
    5. Знать и уметь применять простейшие математические действия «+1» и «-1».
    6. Решать простейшие математические тесты с использованием рисунка.
    7. Различать цвета предметов.
    8. Различать простейшие геометрические фигуры: точка, прямая, круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник.

    Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

    Представлены тесты на: счет до 10 (с картинками), сравнение предметов (длиннее, короче, выше, ниже, шире, уже), сложение и вычитание предметов, написание цифр от 0 до 9, распознавание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, пятиугольник, ромб).

    Тест на счет от 1 до 10

    Сколько на рисунке треугольников?
    Фигурки
    Сколько на рисунке цветочков?
    Цветочки

    Сколько квадратиков на рисунке ? Покажи это число пальчиками. Назови цвета квадратиков.
    Фигурки

    Сколько овалов на рисунке? Покажи это число пальчиками. Назови цвета овалов.
    Фигурки
    Сколько кружочков на рисунке? Покажи это число пальчиками. Какого они цвета?
    КружкиКружки
    Сколько кубиков на рисунке?
    Кубики

    Тест на сложение

    Сколько перцев в квадратике слева? Сколько перцев в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Предметы

    Сколько кроликов в квадратике слева? Сколько кроликов в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Кролики

    Сколько яблок в квадратике слева? Сколько яблок в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Яблоки

    Сколько машин в квадратике слева? Сколько машин в квадратике справа? Покажи эти числа пальчиками.
    Машинки

    Тест на сравнение (длиннее – короче, выше – ниже, правый – левый, легче – тяжелее)

    Какая такса длиннее, верхняя или нижняя?
    Собачка

    Какая доска короче, нижняя или верхняя?
    Сравнение

    Какой диван длиннее, верхний или нижний?
    Собачка

    Какой автобус короче, нижний или верхний?
    Автобус

    Какая шляпа выше, правая или левая?
    Шляпа

    Какой забор ниже, левый или правый?
    Забор

    Что тяжелее, телевизор или початок кукурузы?
    Предметы

    Что легче, яблоко или олень?
    Предметы

    Тест на вычитание

    На столе лежало 3 помидора, 1 помидор съели. Сколько помидоров осталось?
    Вычитание
    На лугу паслось 5 коров. 2 коровы пошли домой. Сколько коров осталось?
    Вычитание

    На столе лежало 4 тарелки. З тарелки разбились. Сколько тарелок осталось?
    Вычитание

    Тест на сложение

    Стр. 1.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    4 +0 =__2 +7 =__2 +4 =__
    1 +8 =__7 +0 =__2 +7 =__
    7 +1 =__1 +5 =__3 +5 =__
    9 +0 =__8 +1 =__2 +4 =__
    2 +0 =__4 +2 =__1 +7 =__
    2 +4 =__0 +4 =__1 +4 =__
    7 +1 =__9 +0 =__1 +3 =__
    6 +2 =__3 +3 =__2 +0 =__
    4 +0 =__8 +0 =__3 +3 =__
    7 +0 =__0 +7 =__2 +0 =__
    1 +3 =__5 +2 =__2 +5 =__
    6 +3 =__5 +1 =__3 +0 =__

    Стр. 2.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    5 +2 =__3 +5 =__0 +0 =__
    9 +0 =__0 +5 =__0 +2 =__
    2 +2 =__7 +2 =__2 +7 =__
    8 +0 =__6 +2 =__3 +0 =__
    5 +2 =__0 +7 =__0 +1 =__
    8 +0 =__1 +8 =__2 +5 =__
    4 +5 =__6 +2 =__1 +0 =__
    0 +4 =__9 +0 =__1 +7 =__
    7 +2 =__7 +0 =__2 +3 =__
    6 +1 =__6 +0 =__2 +0 =__
    4 +3 =__7 +1 =__3 +5 =__
    6 +2 =__9 +0 =__3 +3 =__

    Стр. 3.

    Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

    Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 10.
    7 +2 =__0 +8 =__3 +3 =__
    8 +1 =__9 +0 =__2 +0 =__
    7 +2 =__6 +2 =__3 +2 =__
    6 +1 =__3 +0 =__3 +6 =__
    7 +1 =__6 +3 =__1 +7 =__
    5 +0 =__2 +0 =__2 +1 =__
    4 +0 =__2 +2 =__3 +5 =__
    1 +0 =__8 +0 =__3 +5 =__
    9 +0 =__8 +1 =__3 +1 =__
    0 +4 =__6 +1 =__2 +5 =__
    0 +5 =__7 +2 =__3 +2 =__
    1 +0 =__7 +0 =__2 +2 =__

    Тест на сложение и вычитание

    Стр. 1.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    00 =__1 +0 =__32 =__
    1 +2 =__31 =__4 +0 =__
    20 =__2 +1 =__43 =__
    5 +0 =__53 =__1 +0 =__
    55 =__2 +2 =__11 =__
    3 +0 =__00 =__1 +4 =__
    10 =__3 +2 =__53 =__
    5 +0 =__51 =__2 +1 =__
    54 =__5 +0 =__11 =__
    3 +2 =__20 =__4 +0 =__
    42 =__3 +1 =__11 =__
    2 +3 =__42 =__4 +1 =__

    Стр. 2.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    10 =__2 +2 =__30 =__
    0 +1 =__33 =__2 +0 =__
    43 =__5 +0 =__11 =__
    2 +3 =__10 =__2 +3 =__
    41 =__0 +1 =__32 =__
    4 +1 =__11 =__4 +1 =__
    20 =__5 +0 =__22 =__
    3 +2 =__54 =__2 +2 =__
    44 =__0 +2 =__43 =__
    4 +1 =__32 =__5 +0 =__
    00 =__2 +0 =__11 =__
    1 +2 =__51 =__5 +0 =__

    Стр. 3.

    Дата: ________________ ФИО: _________________________________ Оценка:_________

    Сложение и вычитание чисел до 5.
    55 =__2 +3 =__52 =__
    0 +3 =__22 =__3 +1 =__
    53 =__1 +2 =__20 =__
    5 +0 =__32 =__0 +3 =__
    21 =__2 +2 =__51 =__
    2 +2 =__10 =__5 +0 =__
    53 =__1 +4 =__22 =__
    4 +1 =__00 =__3 +2 =__
    41 =__0 +4 =__20 =__
    1 +2 =__00 =__5 +0 =__
    42 =__0 +1 =__21 =__
    0 +0 =__11 =__2 +3 =__

    Источник

    Диагностика развития детей 4 – 5 лет поможет Вам самостоятельно оценить уровень психического развития Вашего ребенка и узнать, над чем стоит еще поработать. Диагностика предполагает девять небольших тестов, которые займут у Вас совсем немного времени. Если результаты диагностики Вас обрадуют, то продолжайте заниматься с ребенком так, как оно у Вас есть, у Вашего ребенка есть все необходимое для полноценного развития. Если диагностика показывает низкий уровень развития Вашего ребенка, то Вам стоит провести более углубленную диагностику для определения причин низкого уровня развития того или иного психического процесса. В этом случае лучше обратиться к психологу, который профессионально проведет углубленную диагностику и даст соответствующие рекомендации.

    Цель: оценка степени сформированности восприятия формы и пространственных отношений.

    Процедура проведения. Возьмите ящик с фигурными прорезями и соответствующими фигурками, который, наверняка найдется у Вас среди игрушек ребенка. Поставьте этот ящик перед ребенком. Дайте ребенку фигуры-вкладыши.

    Инструкция: «Посмотри внимательно, у каждой фигурки в этом домике есть свое окошечко, в которое она может войти. Внимательно посмотри на фигурку и отыщи то окошечко, которое для нее предназначено».

    Критерии оценки:

    • Ребенок выполняет задание на основе зрительного соотнесения фигур с прорезями — 2 балла.
    • Ребенок не всегда пользуется зрительным соотнесением, часто примеривает, прикладывает фигуру-вкладыш к подходящей прорези — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: выявление общей осведомленности ребенка.

    Процедура проведения. Ребенку задают вопросы и предлагают найти ответ, посмотрев на картинки:

    1. Покажи и назови, что растет на грядке?
    2. Покажи и назови, кто лечит детей?
    3. Покажи и назови, что растет на дереве?
    4. Покажи и назови, кто работает в магазине?
    5. Покажи и назови домашнее животное.
    6. Покажи и назови, кто готовит обед?
    7. Покажи и назови дикое животное.
    8. Покажи и назови, кто летает?
    9. Покажи и назови, что растет в лесу?

    Критерии оценки

    • Ребенок правильно ответил на все вопросы — 2 балла.
    • Ребенок правильно ответил на 4—5 вопросов — 1 балл.
    • Ребенок плохо понял инструкцию и правильно показал меньше половины требуемых картинок — 0 баллов.

    Цель: выявление сформированности понятия величины, состояние моторики, наличие стойкости интереса.

    Процедура проведения. Ребенку предлагают матрешку: «Разбери матрешку», «Дай мне самую большую матрешку, самую маленькую», «Поставь их по росту», «Собери матрешку».

    Критерии оценки

    • Ребенок понимает инструкцию и собирает матрешку путем зрительного соотнесения — 2 балла.
    • Ребенок понимает инструкцию, но собирает матрешку путем примеривания — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития целостного восприятия, способности к зрительному синтезу.

    Процедура проведения. Возьмите картинку с крупным изображением знакомого для ребенка предмета, разрежьте ее на 4 части, как показано на рисунке. Предложите ребенку эти четыре части картинки. Части раскладывают так, чтобы их надо было не просто сдвинуть вместе, а придать им нужное пространственное положение. Взрослый говорит: «Перед тобой картинка, разрезанная на части. Как ты думаешь, что нарисовано на этой картинке? Что получится, когда ты сложишь части вместе?» Ребенок должен сказать, что изображено на разрезанной картинке. Если он не может понять, что получится в результате сложения частей, взрослый предлагает: «Сложи части, и посмотрим, что нарисовано на картинке».

    Критерии оценки

    • Ребенок называет, что нарисовано на картинке, и выполняет задание на основе зрительного соотнесения — 2 балла.
    • Ребенок не называет, что нарисовано на разрезанной картинке, выполняет задание путем проб — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: исследование объема образной памяти.

    Процедура проведения. Ребенку предлагают лист с изображениями восьми предметов. Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, рассмотри и назови нарисованные предметы, постарайся их запомнить». Через некоторое время взрослый убирает лист и предлагает ребенку вспомнить, что было изображено на нем.

    Критерии оценки

    • Ребенок запомнил не менее 5 картинок — 2 балла.
    • Ребенок запомнил 3—4 картинки — 1 балл.
    • Ребенок запомнил менее 3-х картинок — 0 баллов.

    Цель: оценка умения понимать инструкцию, устойчивости, концентрации, объема внимания, а также целенаправленности деятельности и особенностей зрительного восприятия.

    Процедура проведения. Перед ребенком находится рисунок. Инструкция: «Посмотри — девочка и мальчик держат за веревочки шарик и змея. Тебе надо определить, кто что держит. Для этого надо вести по веревочке указкой. Отрывать указку от веревочки нельзя». После выполнения этого задания взрослый кладет перед ребенком другой рисунок и предлагает: «Покажи, по какой дорожке побегут к себе домой собачка и белочка».

    Критерии оценки

    • Ребенок выполняет задание и может проследить путь к искомому предмету самостоятельно — 2 балла.
    • Ребенок понимает задание, но ошибается из-за неумения сосредоточиться, исправляется с помощью взрослого («Посмотри еще раз, будь внимателен») — 1 балл.
    • Ребенок не выполнил задание — 0 баллов.

    Цели: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа; оценка степени развития наблюдательности, устойчивости внимания, целенаправленности восприятия.

    Процедура проведения. Ребенку показывают картинки. «Посмотри, здесь нарисованы разные цветы. Среди них надо найти такой же, как этот (взрослый показывает на цветок, помещенный слева в рамке). …А теперь найди такой же (как в рамке) гриб».

    Критерии оценки

    • Ребенок правильно выполняет оба задания — 2 балла.
    • Ребенок выполняет без помощи взрослого одно задание — 1 балл.
    • Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития наглядно-образного мышления, умения группировать картинки, подбирать обобщающие слова.

    Процедура проведения. Ребенку показывают 4 домика (смотрите рисунок). В каждом домике по 4 окна. На чердаке первого домика изображен предмет посуды (тарелка), второго — овощ (морковь), третьего — фрукт (апельсин), четвертого — предмет одежды (пиджак). Затем ребенку поочередно предлагают картинки: «Найди домик, где живет эта картинка». Первая картинка выкладывается взрослым. После того как ребенок разместит все картинки, ему задают вопрос: «Почему эти картинки живут вместе в одном домике?» (в электронном варианте вопрос будет звучать так: «Почему эти картинки находятся в одном ряду?»)

    Возможная помощь взрослого: если ребенок не сразу понимает задание, взрослый спрашивает: «Как ты думаешь, почему морковь и огурец оказались в одном домике? Как их назвать одним словом?»

    Критерии оценки

    • Ребенок верно группирует картинки и подбирает обобщающее слово самостоятельно — 2 балла.
    • Ребенок выполняет задание с помощью взрослого и называет не все обобщающие слова — 1 балл.
    • Ребенок не может выполнить задание даже с помощью взрослого — 0 баллов.

    Цель: выявление уровня развития воображения ребенка, оригинальности и гибкости мышления.

    Процедура проведения. Ребенку поочередно предлагают 3 карточки с изображениями: «Посмотри на картинку и скажи, на что она похожа».

    Критерии оценки

    • Ребенок называет не менее 9 ассоциаций (по 3 на каждый рисунок) — 2 балла.
    • Ребенок называет от 6 до 8 ассоциаций (не менее чем по 2 на каждую картинку) — 1 балл.
    • Ребенок не понял задания или дает лишь по 1 ассоциации на каждую картинку — 0 баллов.

    Оценка результатов

    Высокий уровень — 14—18 баллов.
    Средний уровень — 9—13 баллов.
    Низкий уровень — 0—8 баллов.

    Перейти к Списку Тестов

    Источник