Теория практика оценки психического развития ребенка

Теория практика оценки психического развития ребенка thumbnail

Название: Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст
Автор: Семаго Н.Я., Семаго М.М.
Издательство: Речь
Год: 2005
Страниц:384
Формат:pdf (rar)
Размер: 4,9 Мб
Качество: хорошее

Описание:
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность.

Название: Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст
Автор: Семаго Н.Я., Семаго М.М.
Издательство: Речь
Год: 2005
Страниц:384
Формат:pdf (rar)
Размер: 4,9 Мб
Качество: хорошее

Описание:
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность.

В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики.
Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты.
Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Прим. Издание не содержит собственно стимульных иллюстративных материалов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Глава 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Понятие психологической оценки
Основные принципы диагностической деятельности психолога
Понятие отклоняющегося развития как одной из основных категорий оценки
особенностей психического развития ребенка
Использование представлений о норме развития в практике
психолога образования

Глава 2
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Представления о системности и структуре психического развития
Практическая реализация принципа динамического подхода в диагностике
Оценка психического развития как поэтапная технология деятельности психолога
Представление о типологическом психологическом диагнозе как одном из основных итогов оценки психического развития
Требования к методическим средствам и стимульным материалам

Глава З
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Основные положения проведения углубленной оценки психического развития ребенка
Подготовка к проведению обследования
Психологический анамнез
Условия и особенности протекания беременности и родов
Раннее моторное и психоэмоциональное развитие
История развития ребенка от 1 года до 3 лет
История развития ребенка от 3 до 5-5,5 лет
История развития ребенка от 5,5 до 7 лет
История развития ребенка в младшем школьном возрасте (от7 до 10—11 лет)
Построение диагностической гипотезы
Тактика психологического обследования
Особенности проведения обследования детей разного возраста
Общая технология проведения углубленного психологического обследования
Тактика и технология обследования детей младшего дошкольного возраста

Глава 4
АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЕГО МЕСТО В ОЦЕНКЕ И ПРОГНОЗЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Нейропсихологический подход к оценке закономерностей нормативного развития
Особенности становления межфункциональных взаимодействий у детей с вариантами отклоняющегося развития
Определение специфики латеральных предпочтений

Глава 5
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ БАЗОВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Оценка сформированности произвольной регуляции психической активности
Произвольная регуляция сенсомоторной (двигательной) активности
Оценка сформированности  произвольной моторики рук
Оценка сформированности  движений мимических мышц лица
Произвольная регуляция психических процессов и функций
Сформированность произвольной регуляции эмоций, поведения в целом
Оценка сформированности пространственных представлений
Представления о пространстве собственного тела
Анализ частей лица и их расположения по отношению друг к другу
Анализ расположения частей собственного тела
Анализ положения рук относительно собственного тела и частей рук относительно друг друга
Представления о пространстве объектов
Пространство речи и языка
Вербализация пространственных представлений
Квазипространственные представления
Формирование сравнительных степеней прилагательных и подбор антонимов
Узнавание и понимание сложных, в том числе пассивных, речевых конструкций
Понимание и использование в речи «временных» последовательностей и причинно-следственных связей
Пространство межличностных отношений
Оценка специфики аффективной регуляции деятельности и поведения
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективной пластичности (полевой реактивности)
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективных стереотипов
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективной экспансии
Оценка особенностей и характера изменений уровня эмоционального контроля

Раздел II
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Глава 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Методика Пьерона—Рузера
Корректурные пробы
Счет по Е. Крепелину (модификация Р. Шульте)
Методика В. М. Когана

Глава 7
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запоминание двух групп слов
Запоминание 10 слов (по А. Р. Лурия)
Запоминание двух фраз
Исследования опосредованного запоминания (по А. Н. Леонтьеву)
Исследование опосредованного запоминания (пиктограмма)

Глава 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЦЕПТИВНО-ДЕЙСТВЕННОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Исследование представлений о величине (на предметном уровне)
Методика Доски Сегена
Разрезные картинки
Методика Кооса
Прогрессивные Матрицы Дж. Равена

Глава 9
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ (ОБОБЩАЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ)
Методика Выготского-Сахарова (модифицированный вариант для детей до 7 лет)
Предметная классификация (вариант для детей 3—8 лет)
Предметная классификация (вариант для детей 9-12 лет)
Исключение предметов (4-й лишний)

Глава 10
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подбор парных аналогий
Выбор простых аналогий
Выделение двух существенных признаков
Определение понятий
Сравнение понятий
Исключение понятий
Понимание скрытого смысла метафор, пословиц и поговорок
Понимание скрытого смысла в коротких рассказах
Установление последовательности событий

Р а з д е л III
ИССЛЕДОВАНИЕ АФФЕКТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙСФЕРЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Глава  11
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
Методика Метаморфозы
Тест Рука
Контурный САТ-Н
Исследование субъективной оценки межличностных отношений
ребенка (СОМОР)
Цветовой тест отношений (ЦТО)
Методика «Эмоциональные лица»

Глава  12
АНАЛИЗ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ. ВОЗРАСТНОЙ И ПРОЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ
Основные законы и этапы становления детского рисунка
Темы рисуночных тестов и параметры оценки рисунка детей разного возраста
Возможные ошибки проективной трактовки детского рисунка и их анализ

Раздел IV
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КАК ИТОГ УГЛУБЛЕННОЙ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Глава  13
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Общие положения
Общая схема анализа результатов психологического обследования. 
Разделы анализа

Глава  14
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Особенности составления заключения. Его разделы
Технология составления общей части психологического заключения
Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции как итоговая часть заключения
Особенности составления заключений по результатам повторных обследований (динамическое и итоговое заключения)
Заключение
Приложение

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ

ЛИТЕРАТУРА

[свернуть]


Скачать книгу «Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.» в формате PDF

Доступно только зарегистрированным пользователям сайта Вход / Регистрация

Источник

Семаго Н.Я. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст

  • Файл формата pdf
  • размером 14,89 МБ
  • Добавлен пользователем xmeloks77. дата добавления неизвестна
  • Отредактирован 28.01 18:28
  • Скачан 1314 пользователями

Теория практика оценки психического развития ребенка

Спб. Речь, 2005 год, 384 стр.
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как узловые моменты развития и ключевые моменты обследования , которые в значительной степени позволяют техно-логизировать и оптимизировать все этапы диагностики.
Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты.
Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Прим. Издание не содержит собственно стимульных иллюстративных материалов.

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Смотри также

СПб. Речь; М. Сфера, 2008. — 125 с. Книга представляет собой сборник программ, игр и упражнений, предназначенных для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Представленные программы имеют подробное описание, направлены на развитие эмоционального мира и экологических знаний детей. Издание адресовано психологам, воспитателям, социальным педагогам, учителям.

  • 12,12 МБ
  • скачан 2000 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.03 22:00
  • будет удален через 14 дней

Практическое пособие. — М. Генезис, 2002. — 208 с. Способность осознавать и контролировать свои переживания, понимать эмоциональное состояние других людей формируется у детей лишь по мере личностного развития. Особенно трудным для ребенка бывает период, когда в его жизни происходят существенные изменения — он начинает ходить в детский сад или в школу. Представленные в этом.

  • 4,28 МБ
  • скачан 1749 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 21.05 02:08
  • будет удален через 14 дней

М. Айрис-пресс, 2005. — (Библиотека психолога образования). 46 листов альбома (стимульный материал) + методические рекомендации + обложка Аннотация Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и.

  • 73,34 МБ
  • скачан 4604 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 11.08 10:02
  • будет удален через 14 дней

М. Айрис-пресс, 2005. Дошкольный и младший школьный возраст. Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и авторские методики, используемые при углубленной психологической диагностики детей.

  • 4,75 МБ
  • скачан 1061 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 08.07 09:59
  • будет удален через 14 дней

М. Издательство «Совершенство», 1998. В книге описываются принципы психопрофилактики и психокоррекции негативных отклонений в развитии личности дошкольников и младших школьников. Выделены основные направления психопрофилактической и психокоррекционной работы с детьми. Дана их содержательная характеристика. Сформулирована организационная основа занятий. Книга предназначена для.

  • 738,20 КБ
  • скачан 1470 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 14.03 17:32
  • будет удален через 14 дней

М. Генезис, 2005. — 176 с. Предлагаемая книга — сборник психологических процедур (упражнений, игр и сказок), которые направлены на то, чтобы помочь детям 3-9 лет понять себя, стать увереннее, наладить отношения с окружающими, снизить свою тревогу. Описанные процедуры могут использоваться в групповых занятиях с детьми или на индивидуальных встречах. В книгу включена также.

  • 28,60 МБ
  • скачан 2322 раза
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 31.01 02:12
  • будет удален через 14 дней

Скачать семаго теория и практика оценки психического развития ребенка doc: gta vice city бесплатно на андроид

1.3 Особенности психосоциального развития одаренных детей Семаго Н. Я. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Диагностики процесса обучения и развития ребенка с ограниченными Режим доступа: lexed.ru/doc.php?id=3217#. 8. Семаго М.М. Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Библиотека Ихтика ihtik.lib.ru _infanata (natahaus). Файлов: 7656 крокодильчик игра инструкция и топ спин палачи. Размер: 81,5 GB; Имя Размер; c:ihtik.lib.ru11.07_ihtik.

Содержание. Варианты развития. Одаренные дети. Метафорический образ мира как показатель. Семаго Н.Я. фильмы 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd железный рыцарь и стат отчеты бланки в казахстане 2014. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Исследование операциональных характеристик деятельности ребенка Лопатина Л.В. Иванова О.В. Логопедическая работа по развитию восприятия устной Khomskaya_E_D_Neyropsikhologia_4-e_izdanie__SP. Выявление нарушений развития у ребенка, безусловно, травмирует его Семаго Н.Я. игра как достать соседа 3 бесплатно полную версию на русском языке и драйвера на wifi для samsung rv520. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития. The authors identified difficulties in designing this kind of document in the Семаго М. М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Практики психолого-педагогической диагностики центров коррекционно- Семаго журнал эль герл 7июль 2014 журнал бесплатно без регистрации и книги 1835 года. Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Предмет и объект исследования специальной психологии. Основные задачи и методологические.

Первый блок. Исследование особенностей памяти, внимания и работоспособности Второй блок. Методическая разработка на тему: Программа воспитательной работы в коррекционной школе. Doc. Скачиваний: 121. Добавлен: 10.02. Размер: 1.55 Mб. Скачать Семаго euro truck simulator 2 как ускорить время и другая я фильм 2013 глаза панды торрент. Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. СПб. 2005. Сивашинская слушать аудиокнигу тайна двух океанов и одной левой торрент рв. Е.Ф. Особенности воспитания. ББК 88.5. СЗО. Семаго Н. Я. Семаго М. М. СЗО. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошколь ный и младший школьный возраст. Разработка стратегии и тактики сопровождения развития ребенка в условиях Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Файл формата zip; размером 4,75 МБ; содержит документ формата doc Н. Я. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. 10 авг 2009 Семаго Н.Я. Семаго М.М. Диагностический альбом для оценки развития размером 73,34 МБ; содержит документы форматов doc image Семаго М. М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Автор: Семаго М. М. Семаго Н.Я. Раздел: Психодиагностика. Дошкольный и младший.

Автор, издательство и год выпуска книги не указаны; 197 с. В первой части книги вы узнаете. _infanata (natahaus). Файлов: 7656, Размер: 81,5 GB; Имя Размер; c: ihtik.lib.ru 2011.07_ihtik. Определение уровня речевого и психического развития ребенка. Семаго, М.М. чудовищная cила monster force 1994 все серии и umdgen exe. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. Семаго, Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка Текст. дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго garmin приложение для андроид и ходатайство о признании доказательства недопустимым образец в гпк. М. М. Семаго.

Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. Семаго Н.Я. Семаго М.М.

Статья Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. Семаго Н.Я. Семаго М.М. опубликована 20 Ноя 2010 в рубрике «логопедическая диагностика. психология »

Теория практика оценки психического развития ребенка

В книге представлены современные взгляды на методологию диагностической деятельности практического психолога учреждения образования, конкретные и апробированные практикой задачи и принципы, а также технологии и процедуры всех этапов оценки результатов психического развития ребенка: от предварительной постановки первичной диагностической гипотезы до составления и обоснования различного типа заключений по результатам проведенного психологического обследования. В данной работе приводится оригинальная классификация методики организации диагностического процесса, позволяющая значительно повысить его эффективность и результативность. Впервые подробно и всесторонне рассматриваются такие важные для эффективной деятельности педагога-диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют грамотно технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики.
Основную часть предложенного методического руководства составляют методики, применяемые для проведения углубленного психолого-педагогического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная в книге методика содержит полное описание, технологию регистрации и обработки полученных результатов, анализ выполнения заданий детьми, возрастные нормативы для каждого тестового задания.
Руководство предназначено для педагогов-психологов дошкольных и общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с патологией в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе медицинских учреждений и специалистов учреждений социальной защиты.
Данное методическое руководство может быть широко использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов дефектологии психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации медицинских и педагогических работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.

Название: Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

Автор: Семаго Н.Я. Семаго М.М.

Логопедия для дошкольников

Разделы

Новоcти LOGOPED.NAME

Приветствуем Вас на LOGOPED.NAME — инфоресурс ВСЯ ЛОГОПЕДИЯ
  • Приглашаем коллег и всех, кто заинтересован проблемами речевых нарушений,развитием знаний о методах коррекции недостатков речи, принять активное участие в развитии логопедического проекта. Ресурс представляет собой каталог ссылок на файлы по логопедии: учебники и методические пособия, картотеки и конспекты логопедических занятий, разнообразные диагностические материалы и дидактическая наглядность. В помощь студентам: дипломные и курсовые работы. На страницах ресурса Вся логопедия можно получить ценную информацию по любым речевым нарушениям: алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, ОНР и другие. В разделе для специалистов помещены методические материалы для психологов, дефектологов, неврологов. Отдельно выделен раздел для родителей, который включает литературу по воспитанию детей и развивающие книги и программы для дошкольников.Также предлагаются Вашему вниманию консультации логопеда.

2010 Вся логопедия — Информационный ресурс.
скачать бесплатно

Источники: https://www.twirpx.com/file/132351/, https://allergiya-glaz.ru/semago-teoriya-i-praktika-ocenki-psihicheskogo-razvitiya-rebenka-doc/, https://logoped.name/2010/11/%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25BE%25D1%2586%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BF%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2585%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3/

Комментариев пока нет!

Источник