Студии развития ребенка на комсомольской

Студии развития ребенка на комсомольской thumbnail

Студии развития ребенка на комсомольской


09 янв

Москва, Спартаковская площадь, 14, 1

Семейный центр «Летели Облака» занимается психологическим сопровождением семьи — это работа не только с детьми, но и с родителями. Мы смотрим на вопрос семейного воспитания широко — важно…

Студии развития ребенка на комсомольской


13 мар

Москва, Большая Переяславская , 46, 2

Академия клуб самовыражения — это танцевальная школа для всех возрастов и детский клуб. В нашем клубе работают профессионалы своего дела: хореографы, музыканты, художники, и все с педагогическим…

Студии развития ребенка на комсомольской


29 сен

Москва, Неглинная, 14

В «Центре развития ребенка на Неглинной» предлагаются программы, ориентированные на комплексное развитие ребенка с учетом его возраста. На основе лучших отечественных и зарубежных методик…

Студии развития ребенка на комсомольской


04 июл

Москва, Малый Каретный пер, 7

Детский центр иностранных языков ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК в Малом Каретном переулке предлагает дошкольную программу на английском и русском языках для детей 3-7 лет и английскую программу для детей от 1 года…

Студии развития ребенка на комсомольской


14 янв

Россия, Москва, Рубцовская набережная, 4к3

Детский центр «ProДети» занимается развитием и обучением детей с 9-ти месяцев до 14-ти лет.

Студии развития ребенка на комсомольской


10 июл

Москва, Достоевского, 1/21

Детский центр иностранных языков предлагает развивающие ппрограммы для детей на английском, французском, испанском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Наши программы предлагаются по…

Студии развития ребенка на комсомольской


24 апр

Москва, Солдатская, 3

Семейный центр для детей и их родителей.

Филиал центра м.Авиамоторная — Детский центр «Сундучок-Затейник».

Возможное нахождение в центре с 8-00 до…

Студии развития ребенка на комсомольской


30 авг

Москва, Котельническая набережная, 1/15 корп.Б

Центр «Планета Радости» — это Студии, Кружки, Занятия, Клубы Общения, Мастер-классы, консультации специалистов и проведение праздников, творческий лагерь в каникулы и детский сад на…

Студии развития ребенка на комсомольской


17 июл

Россия, Москва, Большая Марьинская улица, 3

В Центре здоровья и развития мы предлагаем нашим пациентам пройти диагностику возможных проблем в развитии ребенка и провести, при необходимости, комплекс коррекционных мероприятий, основанный на…

Студии развития ребенка на комсомольской


09 апр

Россия, Москва, Шереметьевская улица, 9к1

«Студия Kids» — это центр детского развития и творчества. Здесь проводятся занятия для детей от 1 года до 16 лет.
Также в студии регулярно проводятся весёлые праздники и развлекател…

Студии развития ребенка на комсомольской


28 фев

Россия, Москва, Большая Татарская улица, 7

Ищете подходящий центр для физического и интеллектуального развития своего ребёнка? Тогда добро пожаловать в детский развивающий клуб Vikiland. Здесь работают только лучшие преподаватели, а программа…

Студии развития ребенка на комсомольской


24 окт

Москва, пр. Буденного, 29, к.1

Творческие лаборатории «Корпорация Детства» поддерживают развитие индивидуальности детей, их фантазии, способности к спонтанному творческому поведению, креативному мышлению. Здесь ребенок…

Студии развития ребенка на комсомольской


15 ноя

Москва, Авиамоторная, 4к2

Детский развивающий центр «Teddy’s Club» — это маленьким мир, созданный для детей и их родителей. В нашем центре мы даем возможность родителям увидеть, насколько талантливы их дети, мы помогаем…

Студии развития ребенка на комсомольской


13 ноя

Москва, Таганская улица, 40с2

Коммуникативный детский центр изучения английского языка для детей от 3-х до 17 лет. Подготовка к ГИА, ЕГЭ.

Студии развития ребенка на комсомольской


28 июн

Москва, Марксиский пер., 3

Мы рады рассказать Вам о нашем семейном Детском клубе с множеством творческих студий и сказок. Здесь ребята погружаются в атмосферу доброты, радости, успеха и заботы. Талантливые педагоги используют…

Студии развития ребенка на комсомольской


11 сен

Москва, Маломосковская, 27, 2

Детский Фитнес. Занимается умственным и физическим развитием детей от 3-х-14-ти лет. У нас проходят занятия по аэробике, степ-аэробике, хореографии, гимнастике, акробатике, ОФП, ЛФК,танцам и тайскому…

Студии развития ребенка на комсомольской


18 апр

Москва, Маломосковская, 21, 2

Бэби-клуб, расположенный недалеко от станции метро «Алексеевская» и «ВДНХ», — это уникальное игровое пространство, в котором проводятся занятия для всестороннего развития детей дошкольного возраста…

Студии развития ребенка на комсомольской


31 окт

Москва, Авиамоторная, 12

Ромашка» занимается развитием детей с 1 до 10 лет. Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам из мировой практике. У нас работают квалифицированные специалисты. Вашим детям будет…

Студии развития ребенка на комсомольской


19 май

Москва, Бахрушина, 4

Детская развивающая студия «Adventure» проводит занятия с детьми от 2-х до 6-ти лет. Программа занятий:
— Английский язык по британским методикам (Oxford University Press, Longman)….

Студии развития ребенка на комсомольской


10 дек

Москва, Большая Никитская, 47, 3

Детский развивающий центр «Тапуз» полного дня

Источник

Студии развития ребенка на комсомольской

Детско-юношеский центр

«На Комсомольской»

Студии развития ребенка на комсомольской

СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

ДОШКОЛЬНИКОВ «АБСД»

объявляет набор

I. 3-7 лет, утренние группы

группы «А» (3-4 года) и «Б»  (4-5 лет):

1.«Родное слово»

2.«Математическая азбука»

3.«Познай-ка»

4.«Музыка»

5«Игротека»

 Студии развития ребенка на комсомольской

Режим занятий:  2 раза в неделю в первую половину дня

Читайте также:  Порядок развития ребенка сидеть ползать ходить

1.«Родное слово»

2.«Математическая азбука»

3.«Познай-ка»

4.«Игротека»

5.»Сказкотека»

6.«Английский язык»

7.»Музыка»

8. «Азбука бального танца»

 Студии развития ребенка на комсомольской

Режим занятий: 3 раза в неделю, 12 занятий в месяц)    

Вечерняя  группа студии «АБСД»

группа  № 1 (5-6 лет) и группа № 2 (6-7 лет)

1.«Родное слово»;

2.«Уроки Карандашика»;

3.«Математическая азбука».

4. «Юный конструктор»

 Студии развития ребенка на комсомольской

Режим занятий:  2 раза в неделю во вторую половину дня

Стоимость заняти

Начало занятий 15 сентября  2019 г.

Занятия в студии раннего развития «АБСД» будут проходить с сентября до конца мая ежемесячно и без каникул (кроме праздничных дней в январе)!

Наполняемость каждой группы до 12 детей.

Адрес: ул. Комсомольская , д. 3

Тел. : 21-87-61

e-mail: maoudyuckom@eduklgd.ru

Конструирование  ТИКО»

 В процессе занятий в  студии раннего развития «АБСД»  ребята познакомятся с замечательным конструктором ТИКО.

Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.   

   Конструктор  моментально погружает детей в самостоятельную деятельность (игровое конструирование). Даёт  ребенку возможность сразу наглядно оценить результат своего творчества. Развивает  фантазию и моторику ребёнка.

Соединяя детали между собой в цельную конструкцию, ребенок развивает моторику, воображение, пространственное мышление.

В процессе моделирования и конструирования  учащиеся  приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; знакомятся с основами математики, логики, с процессами анализа, планирования и решения возникающих задач

Студии развития ребенка на комсомольской

В нашей студии стало традицией устраивать выставки работ учащихся.  Для ребят важно, чтобы результаты их творческой деятельности можно было наглядно продемонстрировать: это повышает самооценку и положительно влияет на учебную мотивацию.

                                      «Родное слово». 

Владение родной речью (языком) — это не только умение правильно говорить, построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать     о каком-то событии   по картине, из личного опыта, составить творческие рассказы, пересказывать литературные произведения, т.е. обладать связной речью.

        В формировании связной речи выступает тесная связь речевого, умственного развития, развитие их мышления, восприятия, направленности. В элементарной форме дети получают представления об изобразительных средствах и языке художественных произведений.  

          Развитие речи — одно из важнейших направлений    работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.                                                        

В процессе занятий у ребенка формируется целостное представление о мире  творчества, свое собственное  отношение к людям и самому себе (самосознание), вырабатываются навыки учебной деятельности, культуры поведения, самообслуживания, развивается художественный вкус, эстетическое восприятие мира.

Цель: развитие  речи ребенка как средства общения.

Задачи:

-совершенствование понимания ребенком речи окружающих, а также его собственной речи,

-формирование  словаря,

-воспитание звуковой культуры речи,

-совершенствование грамматически правильной речи,

-воспитание интереса к художественному слову через:

·        дидактические игры на группировку предметов;

·        рассказывание сказок;

·        отработку правильного произношения звуков  (логопедические упражнения).

Студии развития ребенка на комсомольской   Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

«Математическая азбука»

Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению. Недаром, говорят, что математика — это гимнастика ума.

Цель раздела  — сформировать основы математических знаний у детей.

Задачи:

·  Познакомить детей с цифрами, обучить навыкам счета.

·  Выработать умение определять геометрические фигуры.

·  Выработать умение сравнивать размеры предмета (больше, меньше).

·  Выработать умение правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз), времени.

·   Научить конструированию из геометрических фигур предметов окружающей среды

·   Развитие логического мышления, памяти, произвольного внимания.

·   Сформировать геометрическое, пространственное, временное мышление;

·   Развитие пространственных представлений ребенка.

В процессе занятий ребята научатся:

•   Анализировать и воссоздать  предметы сложной формы;

•  Правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз).

•   Воспроизводить геометрические фигуры на листе бумаги;

•   Знать счет в пределах 10;

•   Знать четные и не четные числа.

         Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

Читайте также:  Кудрявцев воображение ребенка природа и развитие

Студии развития ребенка на комсомольской

  «Ступени в музыку»

        Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания,  она  обладает   большой   силой   эмоционального   воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

      Занятия   способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста. Современные научные исследования свидетельствуют о  том,  что  развитие музыкальных способностей, формирование основ  музыкальной  культуры  –  т.е. музыкальное воспитание нужно  начинать  в  дошкольном  возрасте.

        Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на  общее развитие:  формируется  эмоциональная  сфера,   совершенствуется   мышление, воспитывается чуткость к красоте  в  искусстве  и  жизни. 

Цель   раздела:   пробудить   и  развить  творческие  музыкальные   способности  дошкольника.

Задачи:

·    овладение основами музыкальной грамоты;

·   развитие музыкального восприятия; формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;

·  развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, формирование чувства ритма, гармонии);

·   развитие интереса и любви к музыке своего народа, ознакомление с духовной культурой других народов;

·   приобщение ребенка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;

·   воспитать музыкальный и эстетический вкус, интерес и любовь к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять ее.

      Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» И «Д» и вечерних групп — 30 минут.

Студии развития ребенка на комсомольской

Эмоциональное развитие («Познайка»)

Студии развития ребенка на комсомольской

Цель раздела: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоции состояния, понимать эмоции окружающих.

Повысить осознание ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.

Задачи:

·        Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счёт слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;

·        Развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;

·        Формировать и развивать умение детей распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);

·        Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-приемлемыми способами (словесными, творческими и т.д.);

·        Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми.

·        Учить ребёнка выражать свою любовь  к близким, воспитывать интерес к истории его семьи;

·        Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут. 

Студии развития ребенка на комсомольской   

               «Развивающая игротека»

Актуальность раздела  «Развивающая игротека» заключается в том, что он основывается на развитии познавательных процессов через игры и упражнения. Развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления происходит на практические действия. Возможность движения, практических действий для ребенка – одно из самых предпочтительных удовольствий, а так же эффективных средств поддержания его интереса к любому роду занятий.                                      

Студии развития ребенка на комсомольскойЦель раздела:  формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные виды творчества (изобразительной деятельности, работы с пластилином, поделки из природных материалов и искусственных), формировать эмоционально-чувственный внутренний мир, развивать фантазию, воображение и творческие способности детей, а также развивать познавательные процессы, коммуникативные навыки.  

В процессе занятий ребята научатся:

— координировать свои движения, ориентироваться в собственном теле;          

— общаться с детьми и взрослыми;                                                                 

— определять цвета, форму предметов;                                                 

— играть в простые групповые игры;                                                             

— выполнять простейшие инструкции, действовать в соответствии правилами игры;

— знать основные цвета;

— уметь держать ножницы;

— работать с конструктором;

— знать основные геометрические фигуры и уметь их воссоздавать с помощью карандашей и счетных палочек;

-конструировать.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

          «Азбука бального танца»

Студии развития ребенка на комсомольскойТанец – это вид искусства, который помогает познавать мир, почувствовать движение жизни, пластически создавать картину окружающего мира.

Занятия бальными танцами с детского возраста способствуют гармоничному развитию личности ребёнка, повышению общей культуры, укреплению его физического и психического здоровья, позволяют свободно чувствовать себя на сцене, в коллективе и в жизни.

Читайте также:  Данные о развитии ребенка во время беременности

          Ритмика и бальный танец  на раннем этапе развития ребенка являются действенным средством музыкально-пластического, художественно-эстетического, нравственно-эстетического воспитания и физического развития детей.

Цель предмета:

          ·          Раскрытие и формирование индивидуальных возможностей и творческих хореографических способностей детей на ранней стадии развития ребенка.

На протяжении всего периода обучения в процессе репетиционно — постановочной работы нарабатывается техника танца, разучиваются новые танцевальные движения различной сложности, максимально раскрывается творческий потенциал детей.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

Студии развития ребенка на комсомольской

                                      «Английский язык»

       Программа «Английский язык для дошкольников» разработана на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей “Play and learn” («Играй и учись»).

Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего запоминание и обучение  происходит в игре.

Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.

Обучение дошкольников английскому языку в данной программе несет коммуникативную направленность.  Для этого вся образовательная деятельность построена таким образом, чтобы в  итоге дети могли использовать  изученный  лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

             Студии развития ребенка на комсомольской

                                                 «Сказкотека»                            461730945 (2).jpg                          

        В нашем центре в школе раннего развития ABCD у детей есть возможность заниматься по уникальной программе “Сказкотека”. Программа является международной, она разработана педагогами, психологами и художниками-иллюстраторами с целью обучения детей на основе русских народных и авторских сказок. Кто в детстве не любил ,когда мама на ночь читала сказку, кто не отождествлял себя с героями любимых произведений, не переживал как сложится их путь? Сказка – это волшебный мир полный чудес, рассказывающий о добре и зле, о людях ,их культуре и традициях. Это мир полный приключений. На занятиях дети изучают сказки, могут собственноручно изготовить или нарисовать героев сказки, побыть в образе любимого героя. Так на одном из занятий ребята сами сделали карту по мотивам сказки “Волшебник изумрудного города”. Такие занятия способствуют как общему развитию ребенка, так и развитию памяти, внимания, эмоциональной сферы, морально нравственных норм , социализации и взаимодействию с другими людьми.

IMG_20180316_100314.jpgIMG_20180323_100547.jpg

IMG_20180316_124543.jpg

IMG_20180330_094423.jpg

IMG_20180330_122041.jpg

Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.

      Выделяется  3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и самые интересные, пожалуй, – волшебные сказки.

        Издавна сказка считалась не только самым распространенным, но и необычайно любимым жанром детей.

«Сказкотека» — это серия из 35 рабочих тетрадей. Материал в  каждой тетради «опирается» на одну из букв русского алфавита. В него включены сказки, стихи, пословицы и поговорки, на которых растут российские малыши. Их удачно дополняют игры и практические задания, направленные на развитие речи, нравственную оценку, эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка.

Каждая тетрадь открывает пять дверей в волшебные миры русских сказок: через текст самой сказки («Приглашение в сказку» и «По дорожкам сказки»), через внимательную работу с русским словом («Работа над лексикой»), мелкую и крупную моторику («Развивающие игры»), самостоятельное творчество («Мастерская», «Я рисую»), а затем возвращает детей в реальность (в разделе «Окружающий мир»).

Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=08863e9e1f5650f1086a498fdda759de&n=33&h=215&w=226

Источник