Студии развития ребенка на комсомольской

09 янв
Москва, Спартаковская площадь, 14, 1
Семейный центр «Летели Облака» занимается психологическим сопровождением семьи — это работа не только с детьми, но и с родителями. Мы смотрим на вопрос семейного воспитания широко — важно…
13 мар
Москва, Большая Переяславская , 46, 2
Академия клуб самовыражения — это танцевальная школа для всех возрастов и детский клуб. В нашем клубе работают профессионалы своего дела: хореографы, музыканты, художники, и все с педагогическим…
29 сен
Москва, Неглинная, 14
В «Центре развития ребенка на Неглинной» предлагаются программы, ориентированные на комплексное развитие ребенка с учетом его возраста. На основе лучших отечественных и зарубежных методик…
04 июл
Москва, Малый Каретный пер, 7
Детский центр иностранных языков ВОЛШЕБНЫЙ ЗАМОК в Малом Каретном переулке предлагает дошкольную программу на английском и русском языках для детей 3-7 лет и английскую программу для детей от 1 года…
14 янв
Россия, Москва, Рубцовская набережная, 4к3
Детский центр «ProДети» занимается развитием и обучением детей с 9-ти месяцев до 14-ти лет.
10 июл
Москва, Достоевского, 1/21
Детский центр иностранных языков предлагает развивающие ппрограммы для детей на английском, французском, испанском, китайском, арабском, немецком и итальянском языках. Наши программы предлагаются по…
24 апр
Москва, Солдатская, 3
Семейный центр для детей и их родителей.
Филиал центра м.Авиамоторная — Детский центр «Сундучок-Затейник».
Возможное нахождение в центре с 8-00 до…
30 авг
Москва, Котельническая набережная, 1/15 корп.Б
Центр «Планета Радости» — это Студии, Кружки, Занятия, Клубы Общения, Мастер-классы, консультации специалистов и проведение праздников, творческий лагерь в каникулы и детский сад на…
17 июл
Россия, Москва, Большая Марьинская улица, 3
В Центре здоровья и развития мы предлагаем нашим пациентам пройти диагностику возможных проблем в развитии ребенка и провести, при необходимости, комплекс коррекционных мероприятий, основанный на…
09 апр
Россия, Москва, Шереметьевская улица, 9к1
«Студия Kids» — это центр детского развития и творчества. Здесь проводятся занятия для детей от 1 года до 16 лет.
Также в студии регулярно проводятся весёлые праздники и развлекател…
28 фев
Россия, Москва, Большая Татарская улица, 7
Ищете подходящий центр для физического и интеллектуального развития своего ребёнка? Тогда добро пожаловать в детский развивающий клуб Vikiland. Здесь работают только лучшие преподаватели, а программа…
24 окт
Москва, пр. Буденного, 29, к.1
Творческие лаборатории «Корпорация Детства» поддерживают развитие индивидуальности детей, их фантазии, способности к спонтанному творческому поведению, креативному мышлению. Здесь ребенок…
15 ноя
Москва, Авиамоторная, 4к2
Детский развивающий центр «Teddy’s Club» — это маленьким мир, созданный для детей и их родителей. В нашем центре мы даем возможность родителям увидеть, насколько талантливы их дети, мы помогаем…
13 ноя
Москва, Таганская улица, 40с2
Коммуникативный детский центр изучения английского языка для детей от 3-х до 17 лет. Подготовка к ГИА, ЕГЭ.
28 июн
Москва, Марксиский пер., 3
Мы рады рассказать Вам о нашем семейном Детском клубе с множеством творческих студий и сказок. Здесь ребята погружаются в атмосферу доброты, радости, успеха и заботы. Талантливые педагоги используют…
11 сен
Москва, Маломосковская, 27, 2
Детский Фитнес. Занимается умственным и физическим развитием детей от 3-х-14-ти лет. У нас проходят занятия по аэробике, степ-аэробике, хореографии, гимнастике, акробатике, ОФП, ЛФК,танцам и тайскому…
18 апр
Москва, Маломосковская, 21, 2
Бэби-клуб, расположенный недалеко от станции метро «Алексеевская» и «ВДНХ», — это уникальное игровое пространство, в котором проводятся занятия для всестороннего развития детей дошкольного возраста…
31 окт
Москва, Авиамоторная, 12
Ромашка» занимается развитием детей с 1 до 10 лет. Мы занимаемся всесторонним развитием детей по лучшим методикам из мировой практике. У нас работают квалифицированные специалисты. Вашим детям будет…
19 май
Москва, Бахрушина, 4
Детская развивающая студия «Adventure» проводит занятия с детьми от 2-х до 6-ти лет. Программа занятий:
— Английский язык по британским методикам (Oxford University Press, Longman)….
10 дек
Москва, Большая Никитская, 47, 3
Детский развивающий центр «Тапуз» полного дня
Источник
![]() | Детско-юношеский центр «На Комсомольской» | ![]() |
СТУДИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ
ДОШКОЛЬНИКОВ «АБСД»
объявляет набор
I. 3-7 лет, утренние группы
группы «А» (3-4 года) и «Б» (4-5 лет):
1.«Родное слово» 2.«Математическая азбука» 3.«Познай-ка» 4.«Музыка» 5«Игротека» | ![]() |
Режим занятий: 2 раза в неделю в первую половину дня
1.«Родное слово» 2.«Математическая азбука» 3.«Познай-ка» 4.«Игротека» 5.»Сказкотека» 6.«Английский язык» 7.»Музыка» 8. «Азбука бального танца» | ![]() |
Режим занятий: 3 раза в неделю, 12 занятий в месяц)
Вечерняя группа студии «АБСД»
группа № 1 (5-6 лет) и группа № 2 (6-7 лет)
1.«Родное слово»; 2.«Уроки Карандашика»; 3.«Математическая азбука». 4. «Юный конструктор» | ![]() |
Режим занятий: 2 раза в неделю во вторую половину дня
Стоимость заняти
Начало занятий 15 сентября 2019 г.
Занятия в студии раннего развития «АБСД» будут проходить с сентября до конца мая ежемесячно и без каникул (кроме праздничных дней в январе)!
Наполняемость каждой группы до 12 детей.
Адрес: ул. Комсомольская , д. 3
Тел. : 21-87-61
e-mail: maoudyuckom@eduklgd.ru
Конструирование ТИКО»
В процессе занятий в студии раннего развития «АБСД» ребята познакомятся с замечательным конструктором ТИКО.
Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения «ТИКО» – это набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой. В результате для ребенка становится наглядным процесс перехода из плоскости в пространство, от развертки – к объемной фигуре и обратно. Сконструировать можно бесконечное множество игровых фигур: от дорожки и забора до мебели, коттеджа, ракеты, корабля, осьминога, снеговика и т.д.
Конструктор моментально погружает детей в самостоятельную деятельность (игровое конструирование). Даёт ребенку возможность сразу наглядно оценить результат своего творчества. Развивает фантазию и моторику ребёнка.
Соединяя детали между собой в цельную конструкцию, ребенок развивает моторику, воображение, пространственное мышление.
В процессе моделирования и конструирования учащиеся приобретают важные навыки творческой и исследовательской работы; знакомятся с основами математики, логики, с процессами анализа, планирования и решения возникающих задач
В нашей студии стало традицией устраивать выставки работ учащихся. Для ребят важно, чтобы результаты их творческой деятельности можно было наглядно продемонстрировать: это повышает самооценку и положительно влияет на учебную мотивацию.
«Родное слово».
Владение родной речью (языком) — это не только умение правильно говорить, построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать о каком-то событии по картине, из личного опыта, составить творческие рассказы, пересказывать литературные произведения, т.е. обладать связной речью.
В формировании связной речи выступает тесная связь речевого, умственного развития, развитие их мышления, восприятия, направленности. В элементарной форме дети получают представления об изобразительных средствах и языке художественных произведений.
Развитие речи — одно из важнейших направлений работы, призванное обеспечить своевременное психическое развитие ребенка.
В процессе занятий у ребенка формируется целостное представление о мире творчества, свое собственное отношение к людям и самому себе (самосознание), вырабатываются навыки учебной деятельности, культуры поведения, самообслуживания, развивается художественный вкус, эстетическое восприятие мира.
Цель: развитие речи ребенка как средства общения.
Задачи:
-совершенствование понимания ребенком речи окружающих, а также его собственной речи,
-формирование словаря,
-воспитание звуковой культуры речи,
-совершенствование грамматически правильной речи,
-воспитание интереса к художественному слову через:
· дидактические игры на группировку предметов;
· рассказывание сказок;
· отработку правильного произношения звуков (логопедические упражнения).
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Математическая азбука»
Математика дисциплинирует ум, приучает к логическому мышлению. Недаром, говорят, что математика — это гимнастика ума.
Цель раздела — сформировать основы математических знаний у детей.
Задачи:
· Познакомить детей с цифрами, обучить навыкам счета.
· Выработать умение определять геометрические фигуры.
· Выработать умение сравнивать размеры предмета (больше, меньше).
· Выработать умение правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз), времени.
· Научить конструированию из геометрических фигур предметов окружающей среды
· Развитие логического мышления, памяти, произвольного внимания.
· Сформировать геометрическое, пространственное, временное мышление;
· Развитие пространственных представлений ребенка.
В процессе занятий ребята научатся:
• Анализировать и воссоздать предметы сложной формы;
• Правильно ориентироваться в пространстве (право, лево, вверх, вниз).
• Воспроизводить геометрические фигуры на листе бумаги;
• Знать счет в пределах 10;
• Знать четные и не четные числа.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 академических часа продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Ступени в музыку»
Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.
Занятия способствуют гармоничному развитию детей дошкольного возраста. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры – т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте.
Музыкальное развитие оказывает ничем незаменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, воспитывается чуткость к красоте в искусстве и жизни.
Цель раздела: пробудить и развить творческие музыкальные способности дошкольника.
Задачи:
· овладение основами музыкальной грамоты;
· развитие музыкального восприятия; формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса;
· развитие музыкальных способностей (ладовое чувство, формирование чувства ритма, гармонии);
· развитие интереса и любви к музыке своего народа, ознакомление с духовной культурой других народов;
· приобщение ребенка к народной, классической и современной песне, формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнительству;
· воспитать музыкальный и эстетический вкус, интерес и любовь к высокохудожественной музыке, желание слушать и исполнять ее.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» И «Д» и вечерних групп — 30 минут.
Эмоциональное развитие («Познайка»)
Цель раздела: Научить детей осознавать и вербально передавать собственные эмоции состояния, понимать эмоции окружающих.
Повысить осознание ребёнком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.
Задачи:
· Расширить знания детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения, обогатить словарь детей за счёт слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения;
· Развивать и совершенствовать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния;
· Формировать и развивать умение детей распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимике, пантомимике, интонации);
· Способствовать открытому проявлению эмоций и чувств различными социально-приемлемыми способами (словесными, творческими и т.д.);
· Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками и окружающими взрослыми.
· Учить ребёнка выражать свою любовь к близким, воспитывать интерес к истории его семьи;
· Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Развивающая игротека»
Актуальность раздела «Развивающая игротека» заключается в том, что он основывается на развитии познавательных процессов через игры и упражнения. Развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления происходит на практические действия. Возможность движения, практических действий для ребенка – одно из самых предпочтительных удовольствий, а так же эффективных средств поддержания его интереса к любому роду занятий.
Цель раздела: формирование художественного мышления и нравственных черт личности через различные виды творчества (изобразительной деятельности, работы с пластилином, поделки из природных материалов и искусственных), формировать эмоционально-чувственный внутренний мир, развивать фантазию, воображение и творческие способности детей, а также развивать познавательные процессы, коммуникативные навыки.
В процессе занятий ребята научатся:
— координировать свои движения, ориентироваться в собственном теле;
— общаться с детьми и взрослыми;
— определять цвета, форму предметов;
— играть в простые групповые игры;
— выполнять простейшие инструкции, действовать в соответствии правилами игры;
— знать основные цвета;
— уметь держать ножницы;
— работать с конструктором;
— знать основные геометрические фигуры и уметь их воссоздавать с помощью карандашей и счетных палочек;
-конструировать.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Азбука бального танца»
Танец – это вид искусства, который помогает познавать мир, почувствовать движение жизни, пластически создавать картину окружающего мира.
Занятия бальными танцами с детского возраста способствуют гармоничному развитию личности ребёнка, повышению общей культуры, укреплению его физического и психического здоровья, позволяют свободно чувствовать себя на сцене, в коллективе и в жизни.
Ритмика и бальный танец на раннем этапе развития ребенка являются действенным средством музыкально-пластического, художественно-эстетического, нравственно-эстетического воспитания и физического развития детей.
Цель предмета:
· Раскрытие и формирование индивидуальных возможностей и творческих хореографических способностей детей на ранней стадии развития ребенка.
На протяжении всего периода обучения в процессе репетиционно — постановочной работы нарабатывается техника танца, разучиваются новые танцевальные движения различной сложности, максимально раскрывается творческий потенциал детей.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Английский язык»
Программа «Английский язык для дошкольников» разработана на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей “Play and learn” («Играй и учись»).
Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенностей. Все, что ребенок учит в это время, надолго запоминается – прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего запоминание и обучение происходит в игре.
Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому в данном курсе обучения дошкольников английскому языку широко использованы игровые технологии.
Обучение дошкольников английскому языку в данной программе несет коммуникативную направленность. Для этого вся образовательная деятельность построена таким образом, чтобы в итоге дети могли использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
«Сказкотека»
В нашем центре в школе раннего развития ABCD у детей есть возможность заниматься по уникальной программе “Сказкотека”. Программа является международной, она разработана педагогами, психологами и художниками-иллюстраторами с целью обучения детей на основе русских народных и авторских сказок. Кто в детстве не любил ,когда мама на ночь читала сказку, кто не отождествлял себя с героями любимых произведений, не переживал как сложится их путь? Сказка – это волшебный мир полный чудес, рассказывающий о добре и зле, о людях ,их культуре и традициях. Это мир полный приключений. На занятиях дети изучают сказки, могут собственноручно изготовить или нарисовать героев сказки, побыть в образе любимого героя. Так на одном из занятий ребята сами сделали карту по мотивам сказки “Волшебник изумрудного города”. Такие занятия способствуют как общему развитию ребенка, так и развитию памяти, внимания, эмоциональной сферы, морально нравственных норм , социализации и взаимодействию с другими людьми.
Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях.
Выделяется 3 вида русских народных сказок. Это сказки о животных, бытовые, и самые интересные, пожалуй, – волшебные сказки.
Издавна сказка считалась не только самым распространенным, но и необычайно любимым жанром детей.
«Сказкотека» — это серия из 35 рабочих тетрадей. Материал в каждой тетради «опирается» на одну из букв русского алфавита. В него включены сказки, стихи, пословицы и поговорки, на которых растут российские малыши. Их удачно дополняют игры и практические задания, направленные на развитие речи, нравственную оценку, эстетическое и поэтическое восприятие окружающего мира и русского языка.
Каждая тетрадь открывает пять дверей в волшебные миры русских сказок: через текст самой сказки («Приглашение в сказку» и «По дорожкам сказки»), через внимательную работу с русским словом («Работа над лексикой»), мелкую и крупную моторику («Развивающие игры»), самостоятельное творчество («Мастерская», «Я рисую»), а затем возвращает детей в реальность (в разделе «Окружающий мир»).
Программа рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 академическому часу продолжительностью 20 минут для группы «А», для группы «Б» — 25 минут, для групп «С» и «Д» и вечерних групп — 30 минут.
Источник