Статус детского сада центр развития ребенка

Статус детского сада центр развития ребенка thumbnail

Статус детского сада центр развития ребенкаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка — детский сад № 153»  

города Магнитогорска 

 

Коротко о нас

      Детский сад-ясли № 153 был открыт в   1981 году на 12 групп. С 1996 года были открыты специальные группы.

     Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №153» города Магнитогорска — учреждение с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции нарушений в речевом и психическом развитии детей дошкольного возраста (5-7 лет).

Работа учреждения строится в соответствии с:

  • Законом «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Концепцией дошкольного воспитания;

  • Федеральными государственными требованиями к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

  • Договором с учредителем;

  • Уставом МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 153» города Магнитогорска,

  • Правилами внутреннего трудового распорядка;

  • Коллективным договором между администрацией ДОУ и профсоюзным комитетом;

  • Договором между детским садом и родителями/законными представителями.

Уважаемые родители!

Ваши дети пришли в новый детский сад, который в 2002 году прошел государственную аккредитацию и получил статус «Центра развития ребенка» (приказ по Главному Управлению образования и науки Челябинской области № 03-95 от 28 января 2003 года). Это значит, что работа ДОУ превышает государственный  стандарт по всем направлениям.

Что же такое – «Центр развития ребенка – детский сад»?

И чем же он отличается от обычного детского сада?

      «Центр развития ребенка – детский сад» — инновационное образовательное учреждение. Обеспечивает полноценное и целостное развитие личности каждого ребенка.

      Обеспечение обогащенного развития воспитанников через реализацию личностно-ориентированного подхода во всех направлениях деятельности учреждения составляет главную специфику дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад».

      Помимо реализации задач единых для всех видов дошкольных образовательных учреждений мы решаем специфические  задачи Центра развития ребенка:

  • Обеспечиваем обогащенное физическое, познавательное, социальное, эстетическое и речевое развитие детей;

  • Формируем базисные основы личности; развиваем повышенный уровень способностей у одаренных детей через  ориентацию личностно-ориентированной системы образования.

  • Осуществляем коррекцию в личностном развитии детей имеющих недостатки речи, ЗПР, ослабленное здоровье, через организацию специальных коллективных и индивидуальных  видов деятельности  (занятия, игры, ЛФК, оздоровление в микрополиклинике).

  • Создаем условия для обогащенной разнообразной деятельности детей.

  • Строим взаимодействие с семьёй по принципу партнёрства.

Для эффективного решения этих задач в нашем учреждении организована  служба психолгого-медико-педагогического консилиума, которая координирует работу педагогов, специалистов и медиков на основе диагностики физического, психического и личностного развития ребенка.

     Одним из условий реализации поставленных нами задач является профессиональная компетентность  всех педагогов, которые работают по принципам:

  1. Построение работы с каждым ребенком в соответствии с его психофизическим развитием и личностными возможностями (гибкое содержание и подбор технологий);

  2. Выстраивание сотрудничества взрослых с детьми и детей со сверстниками на основе содержательного, межличностного диалога, формирование детского сообщества;

  3. Создание условий для самостоятельной, активной, инициативной деятельности каждого ребенка;

  4. Взаимодействие с семьей на основе партнерства, с опорой на достижения ребенка. 

Дата последнего обновления страницы 22.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН

Источник

ничем… ты думаешь там инопланетяне прилетели и вселенскую мудрость вбивают? ха… там (если блянечюрка-свезло) обычные мартыншы-гомосапиенсы, которым муж зп не принес, набухался и т. п.

дет сад — это место куда можно сдать ребенка на время, там его накормят, выгуляют и чем то займут, пока родители вкалывают. ЦРР занимается развитием ребенка. Разные цели, разная цена.

Стоит начать с того, что детский сад и центр развития ребенка-детский сад – это разные виды дошкольного образовательного учреждения. Если детский сад реализует образовательную программу в соответствии с требования государственного образовательного стандарта дошкольного образования, то центр развития функционирует согласно требованиям, превышающим этот образовательный стандарт по всем направлениям.

Читайте также:  Набор для раннего развития ребенка

-«Мой ребёнок не такой как прочие»… —Да-да, мы готовы вам предоставить центр для таких «избранных». Любой каприз за ваши деньги…

В детский сад утром 5 дней в неделю приводить, вечером забираешь. Там ребёнок играет, гуляет, ест, спит, проводятся занятия.

В центре развития только занятия. Несколько часов в день, или несколько раз в неделю.

А что, этот центр не расписал свои услуги? В таких центрах учат языкам, водят в бассейн и т. д. Все это есть в обычном саду?

У нас в развивашке кроме всего прочего, занятий, языковой поддержки еще и вчякие экскурсии, вы спросите чем они занимаютсяюможно наверняка ж взять распечатку занятий на несколько месяцев

Еще добавлю: для того, чтобы определить ребенка в ЦРР, не нужна медкарта. Ежедневный осмотр медсестрой не предусмотрен. ЦРР — это максимум на 4 часа в день и без кормежки.

Детский садик, в основном, работает по принципу «почтового ящика «(утром отвел, вечером забрал) и предназначен для работающих родителей. В летнее время с детьми только гуляют, развивающие занятия не предусмотрены.

думаю, в центре детей меньше, стало быть, внимание каждому больше. это если сравнивать хороший центр с обычным садом

почему сразу отсталых, там конечно есть такие группы, но и обычных деток туда водят. мы водим сына в Лист-Листочек <a rel=»nofollow» href=»https://list-listochek.ru/» target=»_blank»>https://list-listochek.ru/</a> у нас группа для обычных деток, которых родители решили не водить в обычных садик. С ними занимаются, развивают их, учат считать, читать и многому другому. группы маленькие поэтому каждому ребенку успевают уделить достаточно времени. я считаю, что это намного лучше чем простой детский сад.

Я так понимаю, что Центр развития ребенка — это тот же частный сад!! по своему опыту скажу, что все зависит от воспитателя, но сама предпочитаю все-таки частный сад, наш к примеру, <a rel=»nofollow» href=»https://greenclubdeti.ru» target=»_blank»>https://greenclubdeti.ru</a> не такой конвеер, как в государственном, лучше развитие детей идет!!

— Центр развития ребенка – детский сад (реализует ООП ДО в группах

оздоровительной, компенсирующей и комбинированной направленности с

приоритетным осуществлением деятельности по развитию воспитанников по

нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-

личностное, художественно-эстетическое или физическое)

— Детский сад (реализует основную общеобразовательную программу

(ООП) дошкольного образования (ДО) в группах общеразвивающей

направленности);

— Детский сад присмотра и оздоровления (реализует ООП ДО в группах

оздоровительной направленности с осуществлением санитарно-

гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий

и процедур);

— Детский сад компенсирующего вида (реализует ООП ДО в группах

компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением

деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и

(или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными

возможностями здоровья);

— Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным

осуществлением деятельности по одному из направлений развития

воспитанников (реализует ООП ДО в группах общеразвивающей

направленности с приоритетным осуществлением развития воспитанников

по одному из направлений как познавательно-речевое, социально-

личностное, художественно-эстетическое или физическое)

Источник

Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши»

Хотите для своего ребенка самого лучшего? Не устраивает переполненность групп государственных детских садов и отсутствие индивидуального подхода к каждому из детей? Тогда добро пожаловать в наш Частный детский сад и Центр раннего развития «Малыши». В своей деятельности мы используем самые современные методики, а обучение проходит легко и с удовольствием – во время игр и развлечений. Небольшие группы, режим дня, индивидуальный подход, творческие занятия, сбалансированное домашнее питание, прогулки, игры, разновозрастные группы обеспечат полноценный отдых, развитие и раскрытие всех талантов вашего сына или дочери. 

Детский сад

Детский сад для детей
от 1 года до 6 лет.
Полный день и кратковременное прибывание.

Статус детского сада центр развития ребенка

Наша миссия

Наша миссия – сделать детство вашего ребенка счастливым и продуктивным, ведь это залог всей дальнейшей жизни каждого человека. Каждое занятие в нашем детском саду помогает раскрыть потенциал малыша, обучает новому и придает веру в свои силы, ведь у него обязательно все получится! Всестороннее развитие – памяти, внимания, интеллекта, моральных и личностных качеств, эстетического восприятия – вот наше кредо!

Читайте также:  Менчинская проблемы обучения воспитания и психического развития ребенка

Классы

В нашем детском саду есть 2 группы  – как для самых маленьких, так и для деток постарше. Плюс группа для самых маленьких от 1 года до 2 лет. Группы являются смешанно-возрастными, что считается наиболее оптимальным для гармоничного развития ребенка. Общение с более старшими детками благотворно влияет на интеллектуальные возможности, а дружба с малышами оказывает позитивное влияние на личностное развитие – учит сопереживать, помогать друзьям, воспитывает доброту и ответственность. Есть у нас и группа сокращенного времени пребывания. Стоимость посещений зависит от времени проведенного в саду и занятий. 

Наши воспитатели

Ответственный подход к подбору воспитателей – залог успешной работы с детьми. У нас нет случайных людей. Каждый работник в нашем частном саду – профессионал своего дела, имеющий большой опыт работы с разновозрастными детками. А самый главный показатель их профпригодности – благодарность родителей, положительные отзывы и любовь ребят. 

Статус детского сада центр развития ребенка

Ольга Зибарова

Воспитатель

Статус детского сада центр развития ребенка

Статус детского сада центр развития ребенка

Ксения Бринзевич

Воспитатель

Статус детского сада центр развития ребенка

Факты

Если мы еще не убедили вас в том, что вашему ребенку будет по-настоящему хорошо в нашем коллективе, вот несколько «сухих фактов». А если у вас останутся еще вопросы, смело звоните и приходите к нам – мы развеем все ваши сомнения.

5

Воспитатели

У нас работают только квалифицированные учителя, которые посвящают свою жизнь образованию.

2

Группы

Каждый год мы работаем с 2-мя группами талантливых детей всех возрастов.

125

Дети

С самого начала нашей работы мы предоставили необходимые знания многим детям.

100

Довольные родители

Каждый родитель, который приходит к нам, полностью удовлетворен нашей работой для его или ее ребенка.

Счастливые родители

Хотим выразить благодарность педагогам частного детского сада «Малыши». Наша дочь за последний год узнала очень многое, и, что немаловажно, она забыла про слезы, которые были частыми спутниками нашего посещения государственного сада. В группе очень спокойная и позитивная атмосфер, как дома, но при этом дети делают столько всего интересного – и поют, и танцуют, и рисуют, и гуляют в групповые игры. Мы очень довольны, и скоро приведем к вам и нашего младшего. Спасибо за заботу и небезразличное отношение!

Андрей и Светлана П.

Когда у меня появился ребенок, я сразу решила, что нам путь только в частный детский сад, Но все равно переживала – ведь это наш первый опыт и первый ребенок. Но переживали мы зря. Благодаря очень приятным работникам наш малыш сразу пошел в группу, игрался с детками и игрушками, а дополнительные занятия с логопедом очень неплохо подтянули речь. Адаптации, которой нас пугали родители на детской площадки, почти не было, и ребенок хоть и не хотел отпускать маму в первые дни, но было видно, что ему самому очень хочется играть и заниматься в садике. 

Татьяна Д.

Ваш детский сад – это настоящая находка для нас! В нашем районе государственные садики настолько переполнены, что говорить о каком-то индивидуальном подходе вообще не приходилось. Иногда воспитатели даже не знали, обедал ребенок или нет. И вы стали для нас настоящей находкой. Видно, что с детьми занимаются очень плотно, но при этом дети не устают и не перегружаются – все происходит легко и в форме игры. И еще спасибо поварам – питание близко к домашнему, и даже наш малоежка никогда не оставался голодным. 

Елена И.

  • г. Москва, ул. Клинская, д.3, корп.1

Источник

Ирина Целыковская
Описание развивающих центров в группе ДОУ

Здравствуйте!

Я, ___, воспитатель второй младшей группы, образование высшее, имею первую квалификационную категорию, стаж 1 год.

Читайте также:  Шпаргалки основные этапы развития ребенка

В своей работе реализую основную общеобразовательную программу дошкольного образования, разработанную на основе примерной основной общеобразовательной программы «Детство» Т. И. Бабаевой.

Создавая развивающую среду группы, мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности. В соответствии с программой, возрастными и индивидуальными особенностями детей в группе мы оборудовали игровые центры.

Физкультурно — оздоровительный центр пользуется большой популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Оборудование и материалы, которые есть у нас в уголке: мячи, скакалки, ленточки и косички различных цветов, флажки; атрибуты для подвижных игр, утренней гимнастики; различные массажные коврики и мячи (для профилактики развития плоскостопия).

Книжный центр.

Задачей книжного центра, является формирование навыков слушания, умения общаться с книгой, формирование и расширение представлений об окружающем мире.

Книжный центр представляет собой стеллаж для книг, на котором расположены книги по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки и т. д. Здесь дети с удовольствием листают любимые книги. Происходит постоянное обновление книг (с учетом сезона года).

Работа в детском саду в этом уголке способствует развитию всех сторон речевой системы: это обогащение словарного запаса, дети учатся правильно строить высказывания, пересказывать текст.

Рядом с книжным центром располагается Центр художественного творчества. Оборудование и материалы: цветные карандаши, бумага для рисования, раскраски по возрасту, трафареты по возрасту и т. д. Имеется переносной мольберт.

Музыкально-театральный центр представлен набором детских музыкальных инструментов, направленных на ознакомление с различными музыкальными жанрами. Есть так же аудиотехника, фонотека. Играя с музыкальными инструментами, дети учатся слышать различные звуки, отличать их по высоте, силе, что может способствовать не только развитию музыкального слуха, но и фонематического (а это важно при подготовке к чтению). Также здесь располагается переносная ширма, несколько видов театров (кукольный, пальчиковый). Дети с удовольствием проводят здесь свое время. Театрализованная игра развивает уверенность в себе, коммуникабельность.

Рядом с музыкально -театральным центром у нас расположился мягкий диван. Он используется в основном детьми для отдыха.

Далее расположен центр «Наряжайка», где можно нарядиться в различных сказочных героев, что развивает творчество детей. На плечиках расположились различные вещи, платки и т. д. Многие элементы костюмов сшиты руками родителей.

Центр сенсорного развития. В этом центре находятся деревянные пазлы-вкладыши, различные шнуровки, мозаики, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки и многое другое, способствующие развитию мелкой моторики, развитию психического развития.

Игровой центр сюжетно-ролевых игр помогает формировать у детей основы культуры общения через решение проблемных ситуаций. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Все игрушки и игровой материал размещен таким образом, чтобы дети могли свободно играть и убирать все на свои места. Оснащение: куклы разного размера, посуда (кухонная, столовая, Муляжи продуктов, коляски, маленькая кухонный гарнитур. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Для девочек большой интерес представляет кухня, где можно приготовить вкусный обед, мини-парикмахерская, совмещенная с центром ряжания, где можно сделать себе и кукле модную прическу, а так же больница, куда они несут лечить своих кукол.

Центр Безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами для закрепления знаний правил дорожного движения. Это всевозможные игрушки — транспортные средства, светофор, дорожные знаки, макеты деревьев, дидактические игры.

Хорошим дидактическим пособием служит макет перекрёста проезжей части.

Строительный центр содержит разнообразный строительный материал, который находится в свободном доступе для детей. Оборудование и материалы, которые есть у нас в центре: пластмассовые конструкторы с разнообразными способами крепления деталей; мягкие модули. Из конструктора дети строят различные постройки, необходимые для обыгрывания сюжетов.

Центр природы. Задачей природного центра является воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование и материалы: цветы, подробные картинки по временам года, распылитель для цветов, палочки для рыхления земли.

Источник