Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется
Задание {{ 167 }} ТЗ № 167
Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам
R воспитательным
Задание {{ 168 }} ТЗ № 168
Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям …
R ограничения
Задание {{ 169 }} ТЗ № 169
Разрешение конфликта учеников на перемене является ___ педагогической задачей
R тактической
Задание {{ 170 }} ТЗ № 170
Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют …
R педагогический процесс
Задание {{ 171 }} ТЗ № 171
Проектирование урока является ____ педагогической задачей
R перспективной
Задание {{ 172 }} ТЗ № 172
Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, — это педагогическая (-ие) …
R ситуация
Задание {{ 173 }} ТЗ № 173
Выберите правильный ответ
Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется ____ педагогических ситуаций
R развитием
Задание {{ 174 }} ТЗ № 174
Состояние педагогического процесса, в котором есть расхождение между желаемым и реальным — это педагогическая …
R проблема
Задание {{ 175 }} ТЗ № 175
Ситуация, предполагающая сравнение и оценку учеником альтернативных вариантов поведения, называется ситуацией …
R выбора
Задание {{ 176 }} ТЗ № 176
По М.М.Рыбаковой, педагогическая ситуация, в которой ученик не понимает объяснения учителя, — это ситуация …
R отношений
Задание {{ 177 }} ТЗ № 177
Выражение воспитателем уверенности в силах, способностях трудного ребенка называется ситуацией …
R авансирования
Задание {{ 178 }} ТЗ № 178
Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к ___ педагогическим задачам
R стратегическим
Социальная педагогика
Задание {{ 124 }} ТЗ № 124
К мезофакторам социализации личности относится …
R тип поселения
Задание {{ 125 }} ТЗ № 125
Среди понятий «социализация», «воспитание», «обучение», «формирование» наиболее масштабным является понятие …
R «социализация»
Задание {{ 126 }} ТЗ № 126
Регулирование и контроль разных сторон жизни на основе норм и правил, принятых в обществе, характеризует семью как социальную(-ый) …
R институт
Задание {{ 127 }} ТЗ № 127
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта называется …
R социализацией
Задание {{ 128 }} ТЗ № 128
В отличие от социализации, воспитание является процессом …
R непрерывным
Задание {{ 129 }} ТЗ № 129
Признаками социализации личности являются …
R овладение индивидом умениями и навыками деятельности
R процесс вхождения индивида в социальную среду
Задание {{ 130 }} ТЗ № 130
Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке, являются …
R дифференциация заданий для самостоятельной работы
R выбор методов обучения, соответствующих умственным возможностям учащихся
Задание {{ 131 }} ТЗ № 131
Виды семьи выделяют по таким основаниям, как …
R социальное положение
R количество детей
R психологический климат
R структурный состав
Задание {{ 132 }} ТЗ № 132
В основе ложного авторитета ____ лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний и капризов
R подкупа
Задание {{ 133 }} ТЗ № 133
К мегафакторам социализации относится …
R космос
Теория и методика воспитания
Задание {{ 68 }} ТЗ № 68
Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала — характеристика дидактического принципа …
R наглядности
Задание {{ 69 }} ТЗ № 69
При проектировании перспектив учебной деятельности ученика педагог учитывает его …
R обучаемости
Задание {{ 70 }} ТЗ № 70
Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип …
R гуманизации
Задание {{ 71 }} ТЗ № 71
Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом …
R типа семейного воспитания
Задание {{ 72 }} ТЗ № 72
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется …
R самообучением
Задание {{ 73 }} ТЗ № 73
Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются …
R целям
Задание {{ 74 }} ТЗ № 74
Современными моделями российских авторских школ являются школы …
R диалога культур (В.С.Библер)
R саморазвитие личности (А.Н.Тубельский)
Задание {{ 75 }} ТЗ № 75
Сответствие поведения человека принятым предписаниям и ожиданиям группы называется …
R коллективизмом
Задание {{ 76 }} ТЗ № 76
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права на собственное мнение, называется …
R сглаживанием
Задание {{ 80 }} ТЗ № 80
Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым (-ой) ….
R воспитанием
Задание {{ 81 }} ТЗ № 81
Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется …
R самовоспитанием
Задание {{ 82 }} ТЗ № 82
Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности является целью ___ воспитания
R умственного
Задание {{ 83 }} ТЗ № 83
Цель воспитания — создание условий для самореализации личности — характерна для ___ подхода
R гуманистического
Задание {{ 84 }} ТЗ № 84
Цели воспитания ориентируются на воспитательный …
R идеал
Задание {{ 85 }} ТЗ № 85
Целостный педагогический процесс характеризуется …
R взаимосвязью воспитания и обучения
R совместной деятельностью педагогов и обучающихся
R преобладанием субъект-субъектных отношений
Задание {{ 86 }} ТЗ № 86
Теория и практика постановки диагноза в педагогических явлениях и процессах — это педагогическая …
R диагностика
Задание {{ 87 }} ТЗ № 87
Этап становления воспитательной системы характеризуется …
R разработкой теоретической концепции
R утверждением системообразующих видов деятельности
R формирование стилей отношений между участниками системы
R обработкой эффективных педагогических технологий
Задание {{ 88 }} ТЗ № 88
В разработку теории и практики коллектива А.С.Макаренко положил …
R систему перспективных линий
R методику параллельного действия
R отношения ответственной зависимости
Задание {{ 89 }} ТЗ № 89
Воспитательная система включает в себя три взаимозависимые подсистемы …
R игру
R воспитательную
R общение
Задание {{ 90 }} ТЗ № 90
Воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры, национальных культур, учитывающее национальные особенности, — характеристика принципа ___ воспитания
R культуросообразности
Задание {{ 91 }} ТЗ № 91
В план работы классного руководителя не должно входить …
R учебное расписание занятий в классе и занятий кружков и секций
Задание {{ 92 }} ТЗ № 92
Воспитанием в педагогике называется …
R воздействие на личность общества в целом
R целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
Группа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально ценной деятельности, называется …
R коллективом
Задание {{ 94 }} ТЗ № 94
Деятельность воспитанников в коллективе должна строится с соблюдением таких условий, как …
R распределение постоянных поручений
R организация увлекательных перспектив
Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
Идеология, политика и социальная практика, построенные на идее национальной исключительности называется …
R национализмом
Задание {{ 96 }} ТЗ № 96
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется …
R прогнозированием
Задание {{ 97 }} ТЗ № 97
К достоинствам метода беседы следует отнести …
R адаптацию к различным ситуациям
Задание {{ 98 }} ТЗ № 98
Классификация методов воспитания включает в себя группы методов …
R формирования сознания личности
R стимулирования и мотивации деятельности и поведения
R организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
Задание {{ 99 }} ТЗ № 99
Система работы классного руководителя включает в себя такие компоненты, как …
R формулировка воспитательных задач
R планирование, организация и анализ воспитательной работы
R изучение учащихся и коллектива класса
Задание {{ 100 }} ТЗ № 100
Классный руководитель ведет такую документацию, как …
R личные дела учащихся
R классный журнал
Задание {{ 101 }} ТЗ № 101
Классный руководитель имеет право …
R контролировать посещаемость занятий учениками его класса
R определять программы индивидуальной работы с детьми
R контролировать учебные успехи каждого ученика
Задание {{ 102 }} ТЗ № 102
Классный руководитель обязан …
R организовывать учебно-воспитательный процесс в классе
R изучать условия жизнедеятельности детей
R оказывать помощь учащимся в решении жизненных проблем
Задание {{ 103 }} ТЗ № 103
План воспитательной работы классного руководителя включает …
R направления и формы деятельности
Задание {{ 104 }} ТЗ № 104
Необходимость учета многообразия и мобильности потребностей, интересов личности и общества отражает принцип ____ воспитания
R вариативности
Задание {{ 105 }} ТЗ № 105
Нравственностью называется …
R система общечеловеческих ценностей, присущая индивидуальному сознанию человека
Задание {{ 106 }} ТЗ № 106
Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____ воспитания
R движущими силами
Задание {{ 107 }} ТЗ № 107
Общение выступает ведущим видом деятельности в ______ возрасте
R подростковом
Теория обучения
Задание {{ 39 }} ТЗ № 39
Критерием результативности деятельности учителя является …
R степень обученности и воспитанности учащихся
Задание {{ 40 }} ТЗ № 40
Опыт творческой деятельности проявляется в …
R видении новой проблемы в знакомой ситуации
R видении новой функции объекта
R самостоятельном переносе знаний в новую ситуацию
Задание {{ 41 }} ТЗ № 41
Примерами модульных изменений являются …
R введение модифицированных программ по математике в среднем звене школы
R внедрение преподавания основ экономики в старшем звене
R внедрение технологии развивающего обучения в начальной школе
Задание {{ 42 }} ТЗ № 42
При проектировании процесса обучения учитель не должен …
R согласовывать тематику уроков с классом
Задание {{ 43 }} ТЗ № 43
При разработке внеклассного мероприятия по предмету учитель учитывает ____ учащихся
R познавательные интересы
Задание {{ 44 }} ТЗ № 44
Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся является преимуществом ___ обучения
R проблемного
Задание {{ 45 }} ТЗ № 45
Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется …
R обученностью
Задание {{ 46 }} ТЗ № 46
Среди понятий «метод обучения», «прием обучения», «средство обучения», «учебник» наиболее масштабным является понятие …
R метод обучения
Задание {{ 47 }} ТЗ № 47
Учет в организации обучения реальных возможностей обучаемых, отказ от интеллектуальных и эмоциональных перегрузок — характеристика дидактического принципа …
R доступности
Задание {{ 48 }} ТЗ № 48
Целями обучения являются …
R формирование мировоззрения
R усвоение знаний, умений, навыков
R развитие обучаемых
Задание {{ 49 }} ТЗ № 49
Тематическое планирование является для учителя-предметника основой выдвижения ___ задач
R оперативных
Задание {{ 50 }} ТЗ № 50
Технические средства, способствующие распространению информациии на большие аудитории, — это средства …
R массовой коммуникации
Задание {{ 51 }} ТЗ № 51
В разработке современной концепции российского образования участвовали …
R В.В.Краевский
Задание {{ 52 }} ТЗ № 52
В классификацию методов обучения по основанию «источник знаний, умений и навыков» не входят ____ методы
Задание {{ 53 }} ТЗ № 53
Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как …
R дискуссия
Задание {{ 54 }} ТЗ № 54
Для диагностики обучаемости наиболее пригоден метод …
R тестирования
Задание {{ 55 }} ТЗ № 55
Для урока применения знаний, умений характерны такие этапы, как …
R применение знаний в новых практических ситуациях
R организация работы учащихся
R сообщение задач урока
Задание {{ 56 }} ТЗ № 56
К группе идеальных средств обучения относится …
R речь
Задание {{ 57 }} ТЗ № 57
К достоинствам программированного обучения не относится …
R репродуктивный характер усвоения знаний
Задание {{ 58 }} ТЗ № 58
К достоинствам проблемного обучения относится (-ятся)
R развитие мышления учащихся
Задание {{ 59 }} ТЗ № 59
К общеучебным умениям относятся такие умения, как умение …
R работать с учебником
R конспектировать
R аннотировать
Задание {{ 60 }} ТЗ № 60
Ликвидацию пробелов в своем образовании выполняет ____ функция самообразования
R компенсаторная
Задание {{ 61 }} ТЗ № 61
Метод письменного опроса применяется в форме ….
R анкетирования
Задание {{ 62 }} ТЗ № 62
На первой стадии проектирования урока педагог ….
R анализирует учебное содержание
Задание {{ 63 }} ТЗ № 63
Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы устанавливается …
R государственным образовательным стандартом
Задание {{ 64 }} ТЗ № 64
Основными факторами, определяющими содержание образования, являются …
R возрастные особенности учащихся
R цеди и задачи образования
R уровень развития науки, техники, культуры
Задание {{ 65 }} ТЗ № 65
Педагогическими инновациями являются изменения в ….
R содержании образования
R организации учебно-воспитательного процесса
R методах обучения
Задание {{ 66 }} ТЗ № 66
Перенос акцента с объект-субъектных отношений на субъект-субъектные является тенденцией ___ принципа воспитания
R гуманистического
Задание {{ 67 }} ТЗ № 67
К формам воспитания относятся …
R аукцион знаний
R викторины
R литературно-музыкальные вечера
Задание {{ 77 }} ТЗ № 77
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся относятся к классу ___ задач
R дидактических
Задание {{ 78 }} ТЗ № 78
Заключительный этап подготовки урока — это …
R оформление план-конспекта
Задание {{ 79 }} ТЗ № 79
Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как …
R упражнение
Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 2569 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов
Читайте также:
Рекомендуемый контект:
Поиск на сайте:
© 2015-2020 lektsii.org — Контакты — Последнее добавление
Источник
^
59. Задание {{ 134 }} ТЗ № 134
Выберите правильный ответ
К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится …
развитие мышления учащихся
систематизированные знания учащихся
последовательность в обучении
эффективное управление образовательным процессом
60. Задание {{ 135 }} ТЗ № 135
Выберите правильный ответ
В основе проектной технологии лежит идея …
В.Ф.Шаталова
Т.И.Шамовой
Д.Дьюи
Л.В.Занкова
61. Задание {{ 136 }} ТЗ № 136
Выберите правильный ответ
При модульном обучении максимальное время отводится на …
контроль, анализ и коррекцию
самостоятельную работу учащихся
планирование
отбор содержания образования
62. Задание {{ 137 }} ТЗ № 137
Выберите правильный ответ
Одним из признаков педагогической технологии является …
доступное изложение учебного материала
своевременный четко организованный контроль
активизация учебной деятельности учащихся
выстраивание цепочки педагогических действий строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата
63. Задание {{ 138 }} ТЗ № 138
Выберите правильные ответы
Уровнями реализации технологической функции педагогики являются….
рефлексивный
прогностический
преобразовательный
описательный
проективный
^
64. Задание {{ 167 }} ТЗ № 167
Выберите правильный ответ
Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам
методическим
текущим
воспитательным
дидактическим
65. Задание {{ 168 }} ТЗ № 168
Выберите правильный ответ
Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям …
конфликта
стимулирования
ограничения
торможения
66. Задание {{ 169 }} ТЗ № 169
Выберите правильный ответ
Разрешение конфликта учеников на перемене является ___ педагогической задачей
стратегической
тактической
типовой
оперативной
67. Задание {{ 170 }} ТЗ № 170
Выберите правильный ответ
Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют …
дидактическую технологию
учебную практику
воспитательную деятельность
педагогический процесс
68. Задание {{ 171 }} ТЗ № 171
Выберите правильный ответ
Проектирование урока является ____ педагогической задачей
стратегической
оперативной
перспективной
тактической
69. Задание {{ 172 }} ТЗ № 172
Выберите правильный ответ
Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, — это педагогическая (-ие) …
ситуация
средства
принципы
закономерности
70. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173
Выберите правильный ответ
Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется ____ педагогических ситуаций
развитием
анализом
решением
моделированием
71. Задание {{ 174 }} ТЗ № 174
Выберите правильный ответ
Состояние педагогического процесса, в котором есть расхождение между желаемым и реальным — это педагогическая …
деятельность
задача
проблема
ситуация
72. Задание {{ 175 }} ТЗ № 175
Выберите правильный ответ
Ситуация, предполагающая сравнение и оценку учеником альтернативных вариантов поведения, называется ситуацией …
выбора
самоопределения
решения
анализа
73. Задание {{ 176 }} ТЗ № 176
Выберите правильный ответ
По М.М.Рыбаковой, педагогическая ситуация, в которой ученик не понимает объяснения учителя, — это ситуация …
поступка
отношений
деятельности
процесса
74. Задание {{ 177 }} ТЗ № 177
Выберите правильный ответ
Выражение воспитателем уверенности в силах, способностях трудного ребенка называется ситуацией …
авансирования
заражения
примера
внушения
75. Задание {{ 178 }} ТЗ № 178
Выберите правильный ответ
Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к ___ педагогическим задачам
стратегическим
стандартным
оперативным
тактическим
^
76. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124
Выберите правильный ответ
К мезофакторам социализации личности относится …
тип поселения
семья
страна
планета
77. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125
Выберите правильный ответ
Среди понятий «социализация», «воспитание», «обучение», «формирование» наиболее масштабным является понятие …
«обучение»
«формирование»
«воспитание»
«социализация»
78. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126
Выберите правильный ответ
Регулирование и контроль разных сторон жизни на основе норм и правил, принятых в обществе, характеризует семью как социальную(-ый) …
институт
структуру
группу
систему
79. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127
Выберите правильный ответ
Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта называется …
деятельностью
социализацией
обучением
образованием
80. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128
Выберите правильный ответ
В отличие от социализации, воспитание является процессом …
свободным
дискретным
непрерывным
стихийным
81. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129
Выберите правильные ответы
Признаками социализации личности являются …
проведение педагогических исследований
овладение индивидом умениями и навыками деятельности
преобразование отношений в качества личности
организация мониторинга в образовании
процесс вхождения индивида в социальную среду
82. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130
Выберите правильные ответы
Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке, являются …
организация помощи «слабым» ученикам
организация дополнительных занятий с отстающими
дифференциация заданий для самостоятельной работы
ориентация в обучении на «средних» учащихся
выбор методов обучения, соответствующих умственным возможностям учащихся
83. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131
Выберите правильные ответы
Виды семьи выделяют по таким основаниям, как …
социальное положение
количество детей
психологический климат
структурный состав
характер распределения семейных обязанностей и лидерства
84. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132
Выберите правильный ответ
В основе ложного авторитета ____ лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний и капризов
подкупа
доброты
защиты
поддержки
85. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133
Выберите правильный ответ
К мегафакторам социализации относится …
город
этнос
космос
страна
^
86. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68
Выберите правильный ответ
Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала — характеристика дидактического принципа …
систематичности
последовательности
прочности
наглядности
87. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69
Выберите правильный ответ
При проектировании перспектив учебной деятельности ученика педагог учитывает его …
статус в коллективе
обучаемости
увлечения и хобби
отношения с родителями
88. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70
Выберите правильный ответ
Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип …
терпимости
рефлексии
гуманизации
эмпатии
89. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71
Выберите правильный ответ
Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом …
типа семейного воспитания
профессии родителей
материальных возможностей семьи
социального статуса семьи
90. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72
Выберите правильный ответ
Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется …
самооценкой
самообучением
самоанализом
самосознанием
91. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73
Выберите правильный ответ
Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются …
целям
интересам партий
возможностям учителя
желаниям учащихся
92. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74
Выберите правильные ответы
Современными моделями российских авторских школ являются школы …
свободного воспитания (Л.Н.Толстой)
диалога культур (В.С.Библер)
гражданского воспитания (В.А.Сухомлинского)
саморазвитие личности (А.Н.Тубельский)
93. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75
Выберите правильный ответ
Сответствие поведения человека принятым предписаниям и ожиданиям группы называется …
манипуляцией
конформизмом
коллективизмом
альтруизмом
94. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76
Выберите правильный ответ
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права на собственное мнение, называется …
принуждением
сглаживанием
уклонением
сотрудничеством
95. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80
Выберите правильный ответ
Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым (-ой) ….
воспитанием
обучением
коррекцией
развитием
96. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81
Выберите правильный ответ
Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется …
самовоспитанием
саморазвитием
самообразованием
самоактуализацией
97. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82
Выберите правильный ответ
Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности является целью ___ воспитания
умственного
духовного
социального
нравственного
98. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83
Выберите правильный ответ
Цель воспитания — создание условий для самореализации личности — характерна для ___ подхода
авторитарного
гуманистического
аксиологического
прагматического
99. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84
Выберите правильный ответ
Цели воспитания ориентируются на воспитательный …
идеал
метод
прием
план
100. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85
Выберите правильные ответы
Целостный педагогический процесс характеризуется …
взаимосвязью воспитания и обучения
совместной деятельностью педагогов и обучающихся
преобладанием субъект-субъектных отношений
авторитарным стилем педагогического обучения
низким уровнем развития материально-технической базы школы
101. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86
Выберите правильный ответ
Теория и практика постановки диагноза в педагогических явлениях и процессах — это педагогическая …
оценка
задача
диагностика
ситуация
102. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87
Выберите правильные ответы
Этап становления воспитательной системы характеризуется …
разработкой теоретической концепции
стихийным взаимодействием с окружающей средой
утверждением системообразующих видов деятельности
формирование стилей отношений между участниками системы
обработкой эффективных педагогических технологий
103. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88
Выберите правильные ответы
В разработку теории и практики коллектива А.С.Макаренко положил …
систему перспективных линий
методику параллельного действия
отношения ответственной зависимости
авторитарный стиль управления
постоянный контроль со стороны воспитателя
104. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89
Выберите правильные ответы
Воспитательная система включает в себя три взаимозависимые подсистемы …
игру
труд
воспитательную
общение
дидактическую
105. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90
Выберите правильный ответ
Воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры, национальных культур, учитывающее национальные особенности, — характеристика принципа ___ воспитания
коллективности
культуросообразности
религиозности
вариативности
106. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91
Выберите правильный ответ
В план работы классного руководителя не должно входить …
краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы
воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя
координация воспитательной деятельности учителей
учебное расписание занятий в классе и занятий кружков и секций
107. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92
Выберите правильные ответы
Воспитанием в педагогике называется …
воздействие на личность общества в целом
результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков
развитие представлений человека о мире
процесс и результат воспитательной работы
целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности
108. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93
Выберите правильный ответ
Группа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально ценной деятельности, называется …
коллективом
ассоциацией
корпорацией
конгломератом
109. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94
Выберите правильные ответы
Деятельность воспитанников в коллективе должна строится с соблюдением таких условий, как …
умелое предъявление требований
формирование здорового общественного мнения
распределение постоянных поручений
организация увлекательных перспектив
постоянство содержания деятельности
110. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95
Выберите правильный ответ
Идеология, политика и социальная практика, построенные на идее национальной исключительности называется …
патриотизмом
фашизмом
национализмом
расизмом
111. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96
Выберите правильный ответ
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется …
программированием
преемственностью
прогнозированием
планированием
112. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97
Выберите правильный ответ
К достоинствам метода беседы следует отнести …
объективность результатов
адаптацию к различным ситуациям
экономию времени
достоверность результатов
113. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98
Выберите правильные ответы
Классификация методов воспитания включает в себя группы методов …
организации познавательной деятельности
адаптации и реабилитации личности
формирования сознания личности
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
114. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99
Выберите правильные ответы
Система работы классного руководителя включает в себя такие компоненты, как …
формулировка воспитательных задач
создание санитарно-гигиенических условий в школе
планирование, организация и анализ воспитательной работы
изучение учащихся и коллектива класса
развитие общеучебных умений учащихся
115. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100
Выберите правильные ответы
Классный руководитель ведет такую документацию, как …
книгу регистрации учащихся
дневники учащихся
личные дела учащихся
классный журнал
протоколы заседаний педагогического совета
116. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101
Выберите правильные ответы
Классный руководитель имеет право …
использовать оценку для наказания ребенка
контролировать посещаемость занятий учениками его класса
использовать семью для наказания ребенка
определять программы индивидуальной работы с детьми
контролировать учебные успехи каждого ученика
117. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102
Выберите правильные ответы
Классный руководитель обязан …
составлять учебное расписание
организовывать учебно-воспитательный процесс в классе
изучать условия жизнедеятельности детей
оказывать помощь учащимся в решении жизненных проблем
оказывать материальную помощь родителям
118. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103
Выберите правильный ответ
План воспитательной работы классного руководителя включает …
направления и формы деятельности
оценку результатов деятельности
сценарии классных часов
методические рекомендации по разработке мероприятий
119. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104
Выберите правильный ответ
Необходимость учета многообразия и мобильности потребностей, интересов личности и общества отражает принцип ____ воспитания
диалогичности
вариативности
коллективности
систематичности
120. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105
Выберите правильный ответ
Нравственностью называется …
состояние души человека
характерное качество яеловека
система требований, предъявляемых к руководителю
система общечеловеческих ценностей, присущая индивидуальному сознанию человека
121. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106
Выберите правильный ответ
Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____ воспитания
условиями
закономерностями
ценностями
движущими силами
122. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107
Выберите правильный ответ
Общение выступает ведущим видом деятельности в ______ возрасте
подростковом
зрелом
младенческом
старшем школьном
Источник