Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется

Задание {{ 167 }} ТЗ № 167

Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам

R воспитательным

Задание {{ 168 }} ТЗ № 168

Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям …

R ограничения

Задание {{ 169 }} ТЗ № 169

Разрешение конфликта учеников на перемене является ___ педагогической задачей

R тактической

Задание {{ 170 }} ТЗ № 170

Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют …

R педагогический процесс

Задание {{ 171 }} ТЗ № 171

Проектирование урока является ____ педагогической задачей

R перспективной

Задание {{ 172 }} ТЗ № 172

Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, — это педагогическая (-ие) …

R ситуация

Задание {{ 173 }} ТЗ № 173

Выберите правильный ответ

Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется ____ педагогических ситуаций

R развитием

Задание {{ 174 }} ТЗ № 174

Состояние педагогического процесса, в котором есть расхождение между желаемым и реальным — это педагогическая …

R проблема

Задание {{ 175 }} ТЗ № 175

Ситуация, предполагающая сравнение и оценку учеником альтернативных вариантов поведения, называется ситуацией …

R выбора

Задание {{ 176 }} ТЗ № 176

По М.М.Рыбаковой, педагогическая ситуация, в которой ученик не понимает объяснения учителя, — это ситуация …

R отношений

Задание {{ 177 }} ТЗ № 177

Выражение воспитателем уверенности в силах, способностях трудного ребенка называется ситуацией …

R авансирования

Задание {{ 178 }} ТЗ № 178

Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к ___ педагогическим задачам

R стратегическим

Социальная педагогика

Задание {{ 124 }} ТЗ № 124

К мезофакторам социализации личности относится …

R тип поселения

Задание {{ 125 }} ТЗ № 125

Среди понятий «социализация», «воспитание», «обучение», «формирование» наиболее масштабным является понятие …

R «социализация»

Задание {{ 126 }} ТЗ № 126

Регулирование и контроль разных сторон жизни на основе норм и правил, принятых в обществе, характеризует семью как социальную(-ый) …

R институт

Задание {{ 127 }} ТЗ № 127

Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта называется …

R социализацией

Задание {{ 128 }} ТЗ № 128

В отличие от социализации, воспитание является процессом …

R непрерывным

Задание {{ 129 }} ТЗ № 129

Признаками социализации личности являются …

R овладение индивидом умениями и навыками деятельности

R процесс вхождения индивида в социальную среду

Задание {{ 130 }} ТЗ № 130

Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке, являются …

R дифференциация заданий для самостоятельной работы

R выбор методов обучения, соответствующих умственным возможностям учащихся

Задание {{ 131 }} ТЗ № 131

Виды семьи выделяют по таким основаниям, как …

R социальное положение

R количество детей

R психологический климат

R структурный состав

Задание {{ 132 }} ТЗ № 132

В основе ложного авторитета ____ лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний и капризов

R подкупа

Задание {{ 133 }} ТЗ № 133

К мегафакторам социализации относится …

R космос

Теория и методика воспитания

Задание {{ 68 }} ТЗ № 68

Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала — характеристика дидактического принципа …

R наглядности

Задание {{ 69 }} ТЗ № 69

При проектировании перспектив учебной деятельности ученика педагог учитывает его …

R обучаемости

Задание {{ 70 }} ТЗ № 70

Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип …

R гуманизации

Задание {{ 71 }} ТЗ № 71

Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом …

R типа семейного воспитания

Задание {{ 72 }} ТЗ № 72

Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется …

R самообучением

Задание {{ 73 }} ТЗ № 73

Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются …

R целям

Задание {{ 74 }} ТЗ № 74

Современными моделями российских авторских школ являются школы …

R диалога культур (В.С.Библер)

R саморазвитие личности (А.Н.Тубельский)

Задание {{ 75 }} ТЗ № 75

Сответствие поведения человека принятым предписаниям и ожиданиям группы называется …

R коллективизмом

Задание {{ 76 }} ТЗ № 76

Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права на собственное мнение, называется …

R сглаживанием

Задание {{ 80 }} ТЗ № 80

Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым (-ой) ….

R воспитанием

Задание {{ 81 }} ТЗ № 81

Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется …

R самовоспитанием

Задание {{ 82 }} ТЗ № 82

Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности является целью ___ воспитания

R умственного

Задание {{ 83 }} ТЗ № 83

Цель воспитания — создание условий для самореализации личности — характерна для ___ подхода

R гуманистического

Задание {{ 84 }} ТЗ № 84

Цели воспитания ориентируются на воспитательный …

R идеал

Задание {{ 85 }} ТЗ № 85

Целостный педагогический процесс характеризуется …

R взаимосвязью воспитания и обучения

R совместной деятельностью педагогов и обучающихся

R преобладанием субъект-субъектных отношений

Задание {{ 86 }} ТЗ № 86

Теория и практика постановки диагноза в педагогических явлениях и процессах — это педагогическая …

R диагностика

Задание {{ 87 }} ТЗ № 87

Этап становления воспитательной системы характеризуется …

R разработкой теоретической концепции

R утверждением системообразующих видов деятельности

R формирование стилей отношений между участниками системы

R обработкой эффективных педагогических технологий

Задание {{ 88 }} ТЗ № 88

В разработку теории и практики коллектива А.С.Макаренко положил …

R систему перспективных линий

R методику параллельного действия

R отношения ответственной зависимости

Задание {{ 89 }} ТЗ № 89

Воспитательная система включает в себя три взаимозависимые подсистемы …

R игру

R воспитательную

R общение

Задание {{ 90 }} ТЗ № 90

Воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры, национальных культур, учитывающее национальные особенности, — характеристика принципа ___ воспитания

R культуросообразности

Задание {{ 91 }} ТЗ № 91

В план работы классного руководителя не должно входить …

R учебное расписание занятий в классе и занятий кружков и секций

Задание {{ 92 }} ТЗ № 92

Воспитанием в педагогике называется …

R воздействие на личность общества в целом

R целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности

Задание {{ 93 }} ТЗ № 93

Группа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально ценной деятельности, называется …

R коллективом

Задание {{ 94 }} ТЗ № 94

Деятельность воспитанников в коллективе должна строится с соблюдением таких условий, как …

R распределение постоянных поручений

R организация увлекательных перспектив

Задание {{ 95 }} ТЗ № 95

Идеология, политика и социальная практика, построенные на идее национальной исключительности называется …

R национализмом

Задание {{ 96 }} ТЗ № 96

Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется …

R прогнозированием

Задание {{ 97 }} ТЗ № 97

К достоинствам метода беседы следует отнести …

R адаптацию к различным ситуациям

Задание {{ 98 }} ТЗ № 98

Классификация методов воспитания включает в себя группы методов …

Читайте также:  Надлежащих условий для воспитания и развития ребенка

R формирования сознания личности

R стимулирования и мотивации деятельности и поведения

R организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

Задание {{ 99 }} ТЗ № 99

Система работы классного руководителя включает в себя такие компоненты, как …

R формулировка воспитательных задач

R планирование, организация и анализ воспитательной работы

R изучение учащихся и коллектива класса

Задание {{ 100 }} ТЗ № 100

Классный руководитель ведет такую документацию, как …

R личные дела учащихся

R классный журнал

Задание {{ 101 }} ТЗ № 101

Классный руководитель имеет право …

R контролировать посещаемость занятий учениками его класса

R определять программы индивидуальной работы с детьми

R контролировать учебные успехи каждого ученика

Задание {{ 102 }} ТЗ № 102

Классный руководитель обязан …

R организовывать учебно-воспитательный процесс в классе

R изучать условия жизнедеятельности детей

R оказывать помощь учащимся в решении жизненных проблем

Задание {{ 103 }} ТЗ № 103

План воспитательной работы классного руководителя включает …

R направления и формы деятельности

Задание {{ 104 }} ТЗ № 104

Необходимость учета многообразия и мобильности потребностей, интересов личности и общества отражает принцип ____ воспитания

R вариативности

Задание {{ 105 }} ТЗ № 105

Нравственностью называется …

R система общечеловеческих ценностей, присущая индивидуальному сознанию человека

Задание {{ 106 }} ТЗ № 106

Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____ воспитания

R движущими силами

Задание {{ 107 }} ТЗ № 107

Общение выступает ведущим видом деятельности в ______ возрасте

R подростковом

Теория обучения

Задание {{ 39 }} ТЗ № 39

Критерием результативности деятельности учителя является …

R степень обученности и воспитанности учащихся

Задание {{ 40 }} ТЗ № 40

Опыт творческой деятельности проявляется в …

R видении новой проблемы в знакомой ситуации

R видении новой функции объекта

R самостоятельном переносе знаний в новую ситуацию

Задание {{ 41 }} ТЗ № 41

Примерами модульных изменений являются …

R введение модифицированных программ по математике в среднем звене школы

R внедрение преподавания основ экономики в старшем звене

R внедрение технологии развивающего обучения в начальной школе

Задание {{ 42 }} ТЗ № 42

При проектировании процесса обучения учитель не должен …

R согласовывать тематику уроков с классом

Задание {{ 43 }} ТЗ № 43

При разработке внеклассного мероприятия по предмету учитель учитывает ____ учащихся

R познавательные интересы

Задание {{ 44 }} ТЗ № 44

Развитие мышления, творческих способностей, сил учащихся является преимуществом ___ обучения

R проблемного

Задание {{ 45 }} ТЗ № 45

Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется …

R обученностью

Задание {{ 46 }} ТЗ № 46

Среди понятий «метод обучения», «прием обучения», «средство обучения», «учебник» наиболее масштабным является понятие …

R метод обучения

Задание {{ 47 }} ТЗ № 47

Учет в организации обучения реальных возможностей обучаемых, отказ от интеллектуальных и эмоциональных перегрузок — характеристика дидактического принципа …

R доступности

Задание {{ 48 }} ТЗ № 48

Целями обучения являются …

R формирование мировоззрения

R усвоение знаний, умений, навыков

R развитие обучаемых

Задание {{ 49 }} ТЗ № 49

Тематическое планирование является для учителя-предметника основой выдвижения ___ задач

R оперативных

Задание {{ 50 }} ТЗ № 50

Технические средства, способствующие распространению информациии на большие аудитории, — это средства …

R массовой коммуникации

Задание {{ 51 }} ТЗ № 51

В разработке современной концепции российского образования участвовали …

R В.В.Краевский

Задание {{ 52 }} ТЗ № 52

В классификацию методов обучения по основанию «источник знаний, умений и навыков» не входят ____ методы

Задание {{ 53 }} ТЗ № 53

Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как …

R дискуссия

Задание {{ 54 }} ТЗ № 54

Для диагностики обучаемости наиболее пригоден метод …

R тестирования

Задание {{ 55 }} ТЗ № 55

Для урока применения знаний, умений характерны такие этапы, как …

R применение знаний в новых практических ситуациях

R организация работы учащихся

R сообщение задач урока

Задание {{ 56 }} ТЗ № 56

К группе идеальных средств обучения относится …

R речь

Задание {{ 57 }} ТЗ № 57

К достоинствам программированного обучения не относится …

R репродуктивный характер усвоения знаний

Задание {{ 58 }} ТЗ № 58

К достоинствам проблемного обучения относится (-ятся)

R развитие мышления учащихся

Задание {{ 59 }} ТЗ № 59

К общеучебным умениям относятся такие умения, как умение …

R работать с учебником

R конспектировать

R аннотировать

Задание {{ 60 }} ТЗ № 60

Ликвидацию пробелов в своем образовании выполняет ____ функция самообразования

R компенсаторная

Задание {{ 61 }} ТЗ № 61

Метод письменного опроса применяется в форме ….

R анкетирования

Задание {{ 62 }} ТЗ № 62

На первой стадии проектирования урока педагог ….

R анализирует учебное содержание

Задание {{ 63 }} ТЗ № 63

Обязательный минимум содержания основной общеобразовательной программы устанавливается …

R государственным образовательным стандартом

Задание {{ 64 }} ТЗ № 64

Основными факторами, определяющими содержание образования, являются …

R возрастные особенности учащихся

R цеди и задачи образования

R уровень развития науки, техники, культуры

Задание {{ 65 }} ТЗ № 65

Педагогическими инновациями являются изменения в ….

R содержании образования

R организации учебно-воспитательного процесса

R методах обучения

Задание {{ 66 }} ТЗ № 66

Перенос акцента с объект-субъектных отношений на субъект-субъектные является тенденцией ___ принципа воспитания

R гуманистического

Задание {{ 67 }} ТЗ № 67

К формам воспитания относятся …

R аукцион знаний

R викторины

R литературно-музыкальные вечера

Задание {{ 77 }} ТЗ № 77

Задачи управления учебно-познавательной деятельностью учащихся относятся к классу ___ задач

R дидактических

Задание {{ 78 }} ТЗ № 78

Заключительный этап подготовки урока — это …

R оформление план-конспекта

Задание {{ 79 }} ТЗ № 79

Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как …

R упражнение

Дата добавления: 2015-11-05; просмотров: 2569 | Нарушение авторских прав | Изречения для студентов

Читайте также:

Рекомендуемый контект:

Поиск на сайте:

© 2015-2020 lektsii.org — Контакты — Последнее добавление

Источник


^

59. Задание {{ 134 }} ТЗ № 134

Выберите правильный ответ

К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относится …

 развитие мышления учащихся

 систематизированные знания учащихся

 последовательность в обучении

 эффективное управление образовательным процессом

60. Задание {{ 135 }} ТЗ № 135

Выберите правильный ответ

В основе проектной технологии лежит идея …

 В.Ф.Шаталова

 Т.И.Шамовой

 Д.Дьюи

 Л.В.Занкова

61. Задание {{ 136 }} ТЗ № 136

Выберите правильный ответ

При модульном обучении максимальное время отводится на …

 контроль, анализ и коррекцию

 самостоятельную работу учащихся

 планирование

 отбор содержания образования

62. Задание {{ 137 }} ТЗ № 137

Выберите правильный ответ

Одним из признаков педагогической технологии является …

 доступное изложение учебного материала

 своевременный четко организованный контроль

 активизация учебной деятельности учащихся

 выстраивание цепочки педагогических действий строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата

63. Задание {{ 138 }} ТЗ № 138

Читайте также:  Центру развития ребенка детскому саду 11

Выберите правильные ответы

Уровнями реализации технологической функции педагогики являются….

 рефлексивный

 прогностический

 преобразовательный

 описательный

 проективный

^

64. Задание {{ 167 }} ТЗ № 167

Выберите правильный ответ

Задачи на ценностную ориентировку относят к ___ задачам

 методическим

 текущим

 воспитательным

 дидактическим

65. Задание {{ 168 }} ТЗ № 168

Выберите правильный ответ

Конструктивная критика педагогом поведения или деятельности ученика относится к ситуациям …

 конфликта

 стимулирования

 ограничения

 торможения

66. Задание {{ 169 }} ТЗ № 169

Выберите правильный ответ

Разрешение конфликта учеников на перемене является ___ педагогической задачей

 стратегической

 тактической

 типовой

 оперативной

67. Задание {{ 170 }} ТЗ № 170

Выберите правильный ответ

Постоянно складывающиеся и непрерывно меняющиеся педагогические ситуации составляют …

 дидактическую технологию

 учебную практику

 воспитательную деятельность

 педагогический процесс

68. Задание {{ 171 }} ТЗ № 171

Выберите правильный ответ

Проектирование урока является ____ педагогической задачей

 стратегической

 оперативной

 перспективной

 тактической

69. Задание {{ 172 }} ТЗ № 172

Выберите правильный ответ

Совокупность объективных и субъективных факторов, сложившихся в данный момент времени, — это педагогическая (-ие) …

 ситуация

 средства

 принципы

 закономерности

70. Задание {{ 173 }} ТЗ № 173

Выберите правильный ответ

Создание педагогом специальных условий для личностного развития ребенка называется ____ педагогических ситуаций

 развитием

 анализом

 решением

 моделированием

71. Задание {{ 174 }} ТЗ № 174

Выберите правильный ответ

Состояние педагогического процесса, в котором есть расхождение между желаемым и реальным — это педагогическая …

 деятельность

 задача

 проблема

 ситуация

72. Задание {{ 175 }} ТЗ № 175

Выберите правильный ответ

Ситуация, предполагающая сравнение и оценку учеником альтернативных вариантов поведения, называется ситуацией …

 выбора

 самоопределения

 решения

 анализа

73. Задание {{ 176 }} ТЗ № 176

Выберите правильный ответ

По М.М.Рыбаковой, педагогическая ситуация, в которой ученик не понимает объяснения учителя, — это ситуация …

 поступка

 отношений

 деятельности

 процесса

74. Задание {{ 177 }} ТЗ № 177

Выберите правильный ответ

Выражение воспитателем уверенности в силах, способностях трудного ребенка называется ситуацией …

 авансирования

 заражения

 примера

 внушения

75. Задание {{ 178 }} ТЗ № 178

Выберите правильный ответ

Выявление возможностей учебного предмета в развитии личности ученика относится к ___ педагогическим задачам

 стратегическим

 стандартным

 оперативным

 тактическим

^

76. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124

Выберите правильный ответ

К мезофакторам социализации личности относится …

 тип поселения

 семья

 страна

 планета

77. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125

Выберите правильный ответ

Среди понятий «социализация», «воспитание», «обучение», «формирование» наиболее масштабным является понятие …

 «обучение»

 «формирование»

 «воспитание»

 «социализация»

78. Задание {{ 126 }} ТЗ № 126

Выберите правильный ответ

Регулирование и контроль разных сторон жизни на основе норм и правил, принятых в обществе, характеризует семью как социальную(-ый) …

 институт

 структуру

 группу

 систему

79. Задание {{ 127 }} ТЗ № 127

Выберите правильный ответ

Процесс усвоения человеком существующих в обществе социальных норм, воспроизводство им социального опыта называется …

 деятельностью

 социализацией

 обучением

 образованием

80. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128

Выберите правильный ответ

В отличие от социализации, воспитание является процессом …

 свободным

 дискретным

 непрерывным

 стихийным

81. Задание {{ 129 }} ТЗ № 129

Выберите правильные ответы

Признаками социализации личности являются …

 проведение педагогических исследований

 овладение индивидом умениями и навыками деятельности

 преобразование отношений в качества личности

 организация мониторинга в образовании

 процесс вхождения индивида в социальную среду

82. Задание {{ 130 }} ТЗ № 130

Выберите правильные ответы

Факторами, определяющими эффективные пути индивидуализации обучения на уроке, являются …

 организация помощи «слабым» ученикам

 организация дополнительных занятий с отстающими

 дифференциация заданий для самостоятельной работы

 ориентация в обучении на «средних» учащихся

 выбор методов обучения, соответствующих умственным возможностям учащихся

83. Задание {{ 131 }} ТЗ № 131

Выберите правильные ответы

Виды семьи выделяют по таким основаниям, как …

 социальное положение

 количество детей

 психологический климат

 структурный состав

 характер распределения семейных обязанностей и лидерства

84. Задание {{ 132 }} ТЗ № 132

Выберите правильный ответ

В основе ложного авторитета ____ лежит чрезмерное обожание ребенка, удовлетворение всех его желаний и капризов

 подкупа

 доброты

 защиты

 поддержки

85. Задание {{ 133 }} ТЗ № 133

Выберите правильный ответ

К мегафакторам социализации относится …

 город

 этнос

 космос

 страна

^

86. Задание {{ 68 }} ТЗ № 68

Выберите правильный ответ

Привлечение органов чувств обучающегося к восприятию учебного материала — характеристика дидактического принципа …

 систематичности

 последовательности

 прочности

 наглядности

87. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69

Выберите правильный ответ

При проектировании перспектив учебной деятельности ученика педагог учитывает его …

 статус в коллективе

 обучаемости

 увлечения и хобби

 отношения с родителями

88. Задание {{ 70 }} ТЗ № 70

Выберите правильный ответ

Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип …

 терпимости

 рефлексии

 гуманизации

 эмпатии

89. Задание {{ 71 }} ТЗ № 71

Выберите правильный ответ

Проектирование родительского собрания предполагает учет педагогом …

 типа семейного воспитания

 профессии родителей

 материальных возможностей семьи

 социального статуса семьи

90. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72

Выберите правильный ответ

Процесс получения человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется …

 самооценкой

 самообучением

 самоанализом

 самосознанием

91. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73

Выберите правильный ответ

Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются …

 целям

 интересам партий

 возможностям учителя

 желаниям учащихся

92. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74

Выберите правильные ответы

Современными моделями российских авторских школ являются школы …

 свободного воспитания (Л.Н.Толстой)

 диалога культур (В.С.Библер)

 гражданского воспитания (В.А.Сухомлинского)

 саморазвитие личности (А.Н.Тубельский)

93. Задание {{ 75 }} ТЗ № 75

Выберите правильный ответ

Сответствие поведения человека принятым предписаниям и ожиданиям группы называется …

 манипуляцией

 конформизмом

 коллективизмом

 альтруизмом

94. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76

Выберите правильный ответ

Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права на собственное мнение, называется …

 принуждением

 сглаживанием

 уклонением

 сотрудничеством

95. Задание {{ 80 }} ТЗ № 80

Читайте также:  Программа кружка сенсорного развития ребенка

Выберите правильный ответ

Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым (-ой) ….

 воспитанием

 обучением

 коррекцией

 развитием

96. Задание {{ 81 }} ТЗ № 81

Выберите правильный ответ

Формирование человеком своей личности в соответствии с поставленной целью называется …

 самовоспитанием

 саморазвитием

 самообразованием

 самоактуализацией

97. Задание {{ 82 }} ТЗ № 82

Выберите правильный ответ

Формирование интеллектуальной культуры и познавательных мотивов личности является целью ___ воспитания

 умственного

 духовного

 социального

 нравственного

98. Задание {{ 83 }} ТЗ № 83

Выберите правильный ответ

Цель воспитания — создание условий для самореализации личности — характерна для ___ подхода

 авторитарного

 гуманистического

 аксиологического

 прагматического

99. Задание {{ 84 }} ТЗ № 84

Выберите правильный ответ

Цели воспитания ориентируются на воспитательный …

 идеал

 метод

 прием

 план

100. Задание {{ 85 }} ТЗ № 85

Выберите правильные ответы

Целостный педагогический процесс характеризуется …

 взаимосвязью воспитания и обучения

 совместной деятельностью педагогов и обучающихся

 преобладанием субъект-субъектных отношений

 авторитарным стилем педагогического обучения

 низким уровнем развития материально-технической базы школы

101. Задание {{ 86 }} ТЗ № 86

Выберите правильный ответ

Теория и практика постановки диагноза в педагогических явлениях и процессах — это педагогическая …

 оценка

 задача

 диагностика

 ситуация

102. Задание {{ 87 }} ТЗ № 87

Выберите правильные ответы

Этап становления воспитательной системы характеризуется …

 разработкой теоретической концепции

 стихийным взаимодействием с окружающей средой

 утверждением системообразующих видов деятельности

 формирование стилей отношений между участниками системы

 обработкой эффективных педагогических технологий

103. Задание {{ 88 }} ТЗ № 88

Выберите правильные ответы

В разработку теории и практики коллектива А.С.Макаренко положил …

 систему перспективных линий

 методику параллельного действия

 отношения ответственной зависимости

 авторитарный стиль управления

 постоянный контроль со стороны воспитателя

104. Задание {{ 89 }} ТЗ № 89

Выберите правильные ответы

Воспитательная система включает в себя три взаимозависимые подсистемы …

 игру

 труд

 воспитательную

 общение

 дидактическую

105. Задание {{ 90 }} ТЗ № 90

Выберите правильный ответ

Воспитание, основанное на общечеловеческих ценностях культуры, национальных культур, учитывающее национальные особенности, — характеристика принципа ___ воспитания

 коллективности

 культуросообразности

 религиозности

 вариативности

106. Задание {{ 91 }} ТЗ № 91

Выберите правильный ответ

В план работы классного руководителя не должно входить …

 краткая характеристика и анализ состояния воспитательной работы

 воспитательные задачи и формы деятельности классного руководителя

 координация воспитательной деятельности учителей

 учебное расписание занятий в классе и занятий кружков и секций

107. Задание {{ 92 }} ТЗ № 92

Выберите правильные ответы

Воспитанием в педагогике называется …

 воздействие на личность общества в целом

 результат усвоения профессиональных знаний, умений и навыков

 развитие представлений человека о мире

 процесс и результат воспитательной работы

 целенаправленная деятельность по формированию у детей качеств личности

108. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93

Выберите правильный ответ

Группа, объединенная общими целями и достигшая высокого уровня развития в ходе социально ценной деятельности, называется …

 коллективом

 ассоциацией

 корпорацией

 конгломератом

109. Задание {{ 94 }} ТЗ № 94

Выберите правильные ответы

Деятельность воспитанников в коллективе должна строится с соблюдением таких условий, как …

 умелое предъявление требований

 формирование здорового общественного мнения

 распределение постоянных поручений

 организация увлекательных перспектив

 постоянство содержания деятельности

110. Задание {{ 95 }} ТЗ № 95

Выберите правильный ответ

Идеология, политика и социальная практика, построенные на идее национальной исключительности называется …

 патриотизмом

 фашизмом

 национализмом

 расизмом

111. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96

Выберите правильный ответ

Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется …

 программированием

 преемственностью

 прогнозированием

 планированием

112. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97

Выберите правильный ответ

К достоинствам метода беседы следует отнести …

 объективность результатов

 адаптацию к различным ситуациям

 экономию времени

 достоверность результатов

113. Задание {{ 98 }} ТЗ № 98

Выберите правильные ответы

Классификация методов воспитания включает в себя группы методов …

 организации познавательной деятельности

 адаптации и реабилитации личности

 формирования сознания личности

 стимулирования и мотивации деятельности и поведения

 организации деятельности и формирования опыта общественного поведения

114. Задание {{ 99 }} ТЗ № 99

Выберите правильные ответы

Система работы классного руководителя включает в себя такие компоненты, как …

 формулировка воспитательных задач

 создание санитарно-гигиенических условий в школе

 планирование, организация и анализ воспитательной работы

 изучение учащихся и коллектива класса

 развитие общеучебных умений учащихся

115. Задание {{ 100 }} ТЗ № 100

Выберите правильные ответы

Классный руководитель ведет такую документацию, как …

 книгу регистрации учащихся

 дневники учащихся

 личные дела учащихся

 классный журнал

 протоколы заседаний педагогического совета

116. Задание {{ 101 }} ТЗ № 101

Выберите правильные ответы

Классный руководитель имеет право …

 использовать оценку для наказания ребенка

 контролировать посещаемость занятий учениками его класса

 использовать семью для наказания ребенка

 определять программы индивидуальной работы с детьми

 контролировать учебные успехи каждого ученика

117. Задание {{ 102 }} ТЗ № 102

Выберите правильные ответы

Классный руководитель обязан …

 составлять учебное расписание

 организовывать учебно-воспитательный процесс в классе

 изучать условия жизнедеятельности детей

 оказывать помощь учащимся в решении жизненных проблем

 оказывать материальную помощь родителям

118. Задание {{ 103 }} ТЗ № 103

Выберите правильный ответ

План воспитательной работы классного руководителя включает …

 направления и формы деятельности

 оценку результатов деятельности

 сценарии классных часов

 методические рекомендации по разработке мероприятий

119. Задание {{ 104 }} ТЗ № 104

Выберите правильный ответ

Необходимость учета многообразия и мобильности потребностей, интересов личности и общества отражает принцип ____ воспитания

 диалогичности

 вариативности

 коллективности

 систематичности

120. Задание {{ 105 }} ТЗ № 105

Выберите правильный ответ

Нравственностью называется …

 состояние души человека

 характерное качество яеловека

 система требований, предъявляемых к руководителю

 система общечеловеческих ценностей, присущая индивидуальному сознанию человека

121. Задание {{ 106 }} ТЗ № 106

Выберите правильный ответ

Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются ____ воспитания

 условиями

 закономерностями

 ценностями

 движущими силами

122. Задание {{ 107 }} ТЗ № 107

Выберите правильный ответ

Общение выступает ведущим видом деятельности в ______ возрасте

 подростковом

 зрелом

 младенческом

 старшем школьном

Источник