Социальная карта развития ребенка как заполнять образец

Социальная карта развития ребенка как заполнять образец thumbnail

Социальная карта на ребёнка:

  1. Сведения о ребенке:

Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич

Дата рождения: 04.02.2010_____

Адрес фактического проживания: ул, Речная 6

Сведения о родителях (законных представителях):

Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна

Образование: _____среднее_неполное___

Место работы___ Тогучинское ПСО

Должность____санитарка___

Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет

Образование:_нет

Место работы:___не работает__________________________________________________________________

Должность:____________________________________________________________________________

Контактные телефоны: 89538051766

Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_

(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)

  1. Статус ребенка социальный:

_______________________ученик_______________________

(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)

Статус: ________________________________________________________________________________

(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)

  1. История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):

Дошкольное образование

Учебный год

Образовательная организация, группа*

Программа**

Не посещал

Школьное обучение*, класс

2017-2018

МБОУ Тогучинского района

«Тогучинская СОШ №3»

ООП НОО

Социально-педагогическое обследование

Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:

Ребёнок проживает с мамой .

Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.

Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):

Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.

Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):

Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,

Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):

Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.

Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке

Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):

Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться

Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.

Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.

Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:

Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку

Заключение: (уровень социального развития ребенка):

Ниже возрастной группы

Классный руководитель Столяренко.Л.Н.

Директор школы Боруто. А.В.

Источник

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА

1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________

Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________

2. Состав семьи

Сведения о родителях:

Ф.И.О.

Мать__________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________

Опекун________________________________________________________________________

Возраст(полных лет)_____________________________________________________________

Образование и профессия ______________________________________________________________

Место работы, учебы ___________________________________________________________________

Особенности характера _________________________________________________________________

Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________

3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________

(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)

4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________

с кем из родителей остался ребенок________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________

Читайте также:  Академия развития ребенка медицинский центр

________________________________________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________

5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___

_______________________________________________________________________________

6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

8. Культурный уровень родителей___________________________________________________

9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________

(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)

________________________________________________________________________________

10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________

( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)

_______________________________________________________________________________

(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)

11. Материальное положение семьи_________________________________________________

(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)

________________________________________________________________________________

12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________

(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)

________________________________________________________________________________

13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________

(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)

________________________________________________________________________________

14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________

(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)

_______________________________________________________________________________

15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________

сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________

провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________

гуляет с ребенком________________________________________________________________

разбирает конфликты____________________________________________________________

другое_________________________________________________________________________

16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________

(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________

( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)

______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

18. Характер воспитания в семье___________________________________________________

(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская

самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________

(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)

_______________________________________________________________________________

20.Режим ребенка_______________________________________________________________

(встает утром; ложится спать)

21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________

(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________

(перечислить обязанности по дому)

_____________________________________________________________________________________

23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________

(одного из родителей; педагога и т.д.)

Рекомендации:___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________

(специальность)

Источник

Карта развития

ребёнка – инвалида

Иванова Ивана

2016 – 2017уч.год

МОУ «СОШ №13»

План поэтапной реабилитации.

1.Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________________

Дата рождения_____________школа № _________ класс__________________

2.Состав семьи

Мать

Отец

Опекун

Возраст(полных лет)

Образование и профессия

Место работы, учебы

Особенности характера

Привычки, увлечения, хобби

3.С кем проживает ребенок: _____________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)

4.Если родители в разводе:
сколько лет было ребенку, когда они развелись___________________________________________

с кем из родителей остался ребенок______________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения___________________________________________________________________________

5.Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни_______________________________________________________________________________

6.Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

7.Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________

(указать фамилию) (полных лет)

8.Культурный уровень родителей________________________________________________________

9.Жилищно-бытовые условия семьи______________________________________________________

(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)

10.Условия жизни ребенка_____________________________________________________________

(отдельная комната; уголок в общей комнате; свой стол;

_____________________________________________________________________________________

(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)

11.Материальное положение семьи______________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)

_____________________________________________________________________________________

12.Кто из членов семьи является основным источником доходов______________________________________________________________________________

Читайте также:  Что можно наблюдать в развитии ребенка в

(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)

13.Характер взаимоотношений между родителями________________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)

____________________________________________________________________________________

14.Кто из родственников проводит больше времени с ребенком______________________________

(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)

_____________________________________________________________________________________

15.Кто из взрослых: помогает делать домашние задания____________________________________ сидит с ребенком в случае болезни_______________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу_________________________________________________
гуляет с ребенком_____________________________________________________________________

разбирает конфликты__________________________________________________________________
другое_______________________________________________________________________________

16.Поведение ребенка в домашней обстановке_____________________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье_________________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18.Характер воспитания в семье_________________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19.Применение поощрений и наказаний__________________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)

_____________________________________________________________________________________

20.Режим ребенка_____________________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)

21.Как проводит ребенок свободное время________________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи,
театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_____________________________________
(перечислить обязанности по дому)

23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальная часть карты заполнялась со слов______________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)

Рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата заполнения ______________ Подпись специалиста ________________________________
(специальность)

Ф.И.О. ребенка Иванов Иван Иванович

Дата рождения

Школа 13 Класс 2 Д

Домашний адрес ул. Семёнова, 7

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПМПк (после первичного обследования ребенка)

СОШ №__13_____от____06.04.2016________№_____1______

Уровень знаний ребенка соответствует программно – возрастным требованиям 2 класса. Психологическое развитие соответствует возрастной норме. Фонетическое недоразвитие речи.

Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению

Коррекционную работу с ребенком осуществлять следующим специалистам (указать специалиста, срок проведения коррекционных занятий – не мене одной четверти, периодичность занятий в неделю, форма проведения занятий):

Учитель

До апреля 2017

По запросу в соответствии с планом

индивидуальная

Педагог-психолог

До апреля 2017

В соответствии с планом

индивидуальная

Учитель-логопед

До ноября 2016

Не менее 2 раз в неделю

индивидуальная

Социальный

Педагог

До апреля 2017

По запросу

индивидуальная

Учитель-дефектолог

Медицинский работник

До апреля 2017

По запросу

Председатель ПМПк ____________________/Евсеенкова И.Ю.

Члены ПМПк (специальность, подпись)

Педагог – Борисова В.А.

Психолог – Самарина С.Н.

Лаптева М.А.

Логопед – Мещерякова М.С.

Соц.педагог – Горелова Г.Р.

Ф.И.О. ребенка Иванов Иван Иванович

Дата рождения

Школа 13 Класс 2 Д

Домашний адрес ул. Семёнова, 7

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

  1. Программа обучения – «ШКОЛА РОССИИ»

  2. Форма обучения – в общеобразовательном классе

  3. Психологическая коррекция – по плану (индивидуально, в подгруппе)

  4. Логопедическая коррекция -____2____ч. в неделю (индивидуально, в подгруппе)

  5. Педагогическая коррекция- по запросу (индивидуально, в подгруппе)

  6. Социальная коррекция – по запросу

  7. Занятость во внеурочной деятельности — ____ч. в неделю (указать вид деятельности)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЙ РЕЖИМ

9.25

логопед

8.45

логопед

Подпись родителей__________________________/_________________________________________

Подпись ведущего специалиста________________________/_________________________________

Председатель ПМПк_______________________/___________________________________________

Члены ПМПк (специальность, подпись)__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальная программа реабилитации ребёнка — инвалида

ИВАНОВА ИВАНА 2д класс

Обучение учащегося с учетом его возможностей (согласно учебному плану)

  1. Психолого-педагогическая коррекция (согласно плану психологического сопровождения)

3.Кружки, секции (согласно учебному плану)

учитель

педагог-психолог.

Педагоги доп.образования

Творческая реабилитация, формирование и становление ребенка как творческой личности.

Постигать механизмы творческого процесса.

Преодолевать одиночество.

Помочь развитию чувства ощущения равенства с окружающим миром.

Воспитывать социальный оптимизм в масштабах всей будущей жизни.

Посещение концертов, праздников, внеклассных мероприятий, праздников в школе для оптимизации самочувствия ребёнка, отвлечению от сосредоточенности на заболевании, пробуждению интереса к самостоятельному чтению книг как к одному из способов познания мира.

Читайте также:  Развитие мотивационной сферы у ребенка

Организация и проведение свободного времени, полноценное участие в общественной и культурной жизни. Включение в процесс реабилитации и адаптации не только ребенка, но и членов его ближайшего окружения.

Классный руководитель, родители

Мониторинг индивидуальных особенностей обучающегося

-тревожность;

-самооценка;

-мотивация

Март 2016г

Сентябрь, март 2017г

2

Мониторинг познавательной сферы обучающегося

Апрель 2016г

Апрель 2017г

3

Динамика личностного развития ребенка-инвалида

В течение года

Коррекционно-развивающая работа

1

Создание благоприятных социально-педагогических условий для развития личности, успешности обучения.

В течение года

2

Коррекционно-развивающая работа по результатам мониторинга

В течение года

3

Снятие психоэмоционального напряжения, установление конструктивных взаимоотношений, способы разрешения конфликтных ситуаций

По запросу, в течение года

Профилактическая работа

1

Реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия

В течение года

2

Обеспечение комфортности школьной среды.

В течение года

3

Психологическая поддержка родителей в приобретении им знаний, умений и навыков, необходимых для организации здоровой жизнедеятельности их ребенка

В течение года

Консультативная работа

1

Консультирование родителей и других членов семьи о процессе психофизического развития ребенка и убеждение их в правильности действий специалистов сопровождения, которые помогают в формировании у детей толерантности, ответственности, уверенности, способности к интеграции и социализации

В течение года

План психологического сопровождения, обучающегося с ОВЗ, родителей обучающегося с ОВЗ в МОУ СОШ №13

Педагог-психолог:

Индивидуальный план работы учителя – логопеда по коррекции звукопроизношения у учащегося 2 «Д» класса Иванова Ивана

Примечание: Сроки являются примерными и зависят от расписания учебных занятий, праздничных, выходных дней, каникул, степени сформированности артикуляционного уклада у конкретного ребёнка, но не должны превышать 6 месяцев учебных занятий.

Информация об исполнении МОУ СОШ № 13, возложенных на неё мероприятий индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребёнка – инвалида федерального государственного учреждения медико – социальной экспертизы

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 Копейского городского округа

456655, Россия, Копейский городской округ Челябинской области, ул.Чернышевского, 47

Уполномоченный на предоставление информации об исполнении мероприятий ИПРА: (фамилия имя и отчество (председатель ПМПк) с указанием контактного телефона и электронной почты)

  1. Общие данные о ребенке-инвалиде

ИПРА ребёнка-инвалида №__:____(ИЗ ИПРА)_____________ к протоколу проведения медико-социальной экспертизы гражданина

№___:____(ИЗ ИПРА)____________от «_14__»__апреля___2016__г.

1.Фамилия, имя. Отчество (при наличии): Иванов Иван Иванович

2.Дата рождения: день______месяц_______год_______

3. Возраст (число полных лет (для ребенка в возрасте до 1 года число полных месяцев):____10_____

4. Адрес места жительства (при отсутствии места жительства указывается адрес места пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации, место нахождения пенсионного дела инвалида, выехавшего на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации) (указываемое подчеркнуть):

4.1. государство: Российская Федерация

4.2.почтовый индекс_______456680______

4.3.субъект Российской Федерации______Челябинская область____________

4.4.район____________

4.5. населенный пункт

(4.5.1. Х городское поселение 4.5.2. □ сельское поселение):______г.Копейск_____________

4.6.улица______СЕМЁНОВА_________________________

7

/

/

4.8.квартира___________

5.Лицо без определенного места жительства: □

6.Лицо без постоянной регистрации □

7. Контактная информация:

7.1.Контактные телефоны________(РОДИТЕЛЕЙ)______________

7.2. Адрес электронной почты:

8.Страховой номер индивидуального лицевого счета:____(ИЗ ИПРА)________

2.Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных

ИПРА ребенка-инвалида

2.3. Данные об исполнении мероприятий, возложенных

ИПРА ребенка-инвалида на ОУ

Наименования

мероприятия

Исполнитель мероприятия

Дата исполнения мероприятия

Результат выполнения мероприятия (выполнено/не выполнено)

Условия по организации обучения

Общеобразовательная программа

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Адаптированная основная образовательная программа

Специальные педагогические условия для получения образования

Психолого-педагогическая помощь

Психолого-педагогическое консультирование инвалида и его семьи

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Педагогическая коррекция

Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса

МОУ СОШ № 13

С 02.03.2016 – по 01.04.2017

выполнено

Дата направления информации: «_30__»___января____2017__г.

Руководитель ОУ _______ __________________

(подпись) (расшифровка)

М.П.

Источник