Снижение хгч на 9 неделе беременности

Девочки, кто сдавал ХГЧ регулярно — с 7 по 9 неделю как он растет?
Что-то у меня руки трясутся, на УЗИ еще не скоро, только через 2 недели с лишним, уже на скрининг…
Делала УЗИ в 8 недель — сердце билось, все было по срокам. В 7 недель сдавала ХГЧ — 51 тысяча, Инвитро, нормы 5 недель (реальных, 7 акушерских) — 20 000 -100 000
Сдала сегодня, в 9 недель (7 реальных) — ХГЧ 87 тысяч всего (нормы уже 6-11 недель — 20 000 — 225 000)
Но я считала, что он до 9 недель растет, пусть медленнее, но в два раза за 4 дня вроде должен повышаться, а тут даже в полтора не вырос…
Сходить на УЗИ для успокоения? Я на тест неинвазивный еще записалась, а вдруг…страшно подумать даже…
На таких сроках хгч не информативен, зачем вы его сдавали?
Если прям трясет-трясет сходите на узи сердце послушать. Я думаю всё ок и это горе от ума.
Правда не информативен? сама уже жалею…
и где УЗИ сделать не знаю — в моем медцентре завтра не у кого, куда так вот за день идти — не знаю даже(((
Правда. Да хоть куда. Хоть в вашу жк. У нас в жк делают узи платно в любое время. Специалист гениальный не нужен, что бы наличие сб посмотреть. Посмотрите рядом с домом или с работой что то. В ядексе забейте. Уж точно не нужно ехать к светили на другой конец москву ради 10ти секундного узи.
Попробуйте зайти в жк, если врач вменяема, отведет вас на 10секунд на узи.
В ЖК вообще невменяемая, туда даже суваться не хочу…
рядом с работой есть Инвитро — там сделают? Собственно даже не знаю куда вообще идти — вроде и простое дело на самом деле…живу в ВАО, работаю на Академической…ищу сейчас…
Не во всех инвитро есть узи. Набейте в яндексе «узи метро академическая».
Правильно Ваи сказали, в 9 недель ХГЧ не информативен! Только нервы себе терпите. Говорю Вам как человек, который отслеживал ХГЧ постоянно (по показаниям), примерно после 8-ми недель мне врач сказал бросить это гиблое дело)
Почему неинформативен? Он растет до конца 1 триместра. И максимума достигает к 9-12 неделе. И если до 9 недели он рос, как положено, а после 9 недели вдруг резко замедлил свой рост — то имеет смысл не просто «сходить для успокоения послушать сердце», а сделать полноценный скрининг. ИМХО, разумеется.
https://www.stylgirl.ru/503-uroven-hgch-na-9-nedele-beremennosti.html
Так у автора растет, если бы падал, то был бы другой разговор. Но растет он медленнее и нет такой четкой зависисости. Скрининг автор собирается делать, но он в 12 недель, в 8 только сердце послушать. А ещё лучше не морочить себе голову и жить спокойно!
Если Б. замерла (автор, я очень желаю, чтобы у вас все было хорошо и кулачки вам), то сказать в этой ситуации он еще растет или уже падает — никто не может. Потому что повышение на самом деле (как для 2 недель разницы) очень и очень небольшое.
Вполне вероятно, что это — индивидуальная особенность и пусть так оно и будет. Вполне вероятно, что эмбриону не хватает питательных веществ. Может быть, что трани трофобласта сформировались не идеально (а плацента еще не переняла на себя функции) и нужно колоть ХГЧ, чтобы поддержать эмбриончик (потому что примерно 9 недель — как раз время перестройки питания), и тогда контроль фетоплацентарной недостаточности должен производиться далее несколько чаще, чем при прочих Б.
Вполне возможно, что это началось падение после того, как максимальный уровень был достигнут и уже прекрасно функционирует плацента.
Это может быть что угодно.
Но для этого надо сделать УЗИ — чтобы проверить насколько вырос эмбрион за это время, и есть ли СБ.
Говорить же о том, что оно неинформативно вот так с ходу — по меньшей мере смело и решительно. Я понимаю, что вселить надежду — это хорошо и правильно, но есть много «но» в этой ситуации. И ХГЧ сдают не только на 4-5 неделе и не только для подтверждения Б. И если есть проблемы с вынашиваемостью контроль ХГЧ и прогестерона весь первый триместр может быть показательным.
Вы не в 191 поликл наблюдаетесь? На алтайской. Нормальная Жк и врачи вменяемые.. И доплер в кабинете есть. Можно и без узи если что.. Попросить сб послушать.
Автор где то писала, что у неё проблеммы с вынашиванием? Что вы уже диагнозов наставили! Большинство женщин не сдают хгч на этом сроке. И да он не показателен, потому что непонятно каким он точно должен быть и больше нервирует, чем успакаивает. Гораздо проще и информативней сделать минутное узи, чем гадать хорошо вырос хгч или не очень и что это значит. Если отъехать чуть-чуть от москвы, там поо хгч и не слышали, а тут горе от ума. Сидела бы автор на попе ровно и наслаждалась беременностью, ан нет, понесло её анализ сдать. И какую инфу она получила? Что надо ещё кучу анализов сдать?
Ну, по меньшей мере, она знает, что УЗИ имеет смысл сделать сейчас, а не ждать до 11 недели и первого скрининга. 2 недели на этом сроке могут решить очень многое, почти все.
А дальше, будет видно по результатам УЗИ что и как.
Про информативность расскажите врачам. Если его на таком сроке делают (я сейчас не про автора, а про направления, которые дают врачи, про таблицы, в которых эти сроки фигурируют), значит это кому-то нужно. И если не нужно конкретно вам, то фыркать по поводу «неинформативности» по меньшей мере странно.
Впрочем, что касается конкретных результатов конкретного человека, тут я с вами согласна — автор топика не сдавала ХГЧ регулярно. Именно поэтому может быть «что угодно». Сдавай она его раз в неделю стабильно или раз в 5 дней — картина была бы более показательная. Тенденция это или спад.
Когда назначает врач -это совсем другое дело. А когда сам себе, это безсмысленный и бесполезный анализ, который не несет никакой инфы. Ещё раз повторюсь подавляющее большинство не сдает хгчвообще, на этом сроке тем более. А многие и не знаю про такой анализ и не поверите, рожают детей. Заграницей просто так сдать его нельзя и ничего не вымерли. А тут только мозг себе морочат и нервы трепят.
ну, за границей и Б. не сохраняют до 13-18 недель в зависимости от стран. И на УЗИ так просто не попасть. А в Африке люди вообще без медицины живут и неплохо так размножаются.
«Заграница» — не показатель ровным счетом ничего. Иные традиции — вот и все.
Я не очень понимаю, зачем автор пошла на УЗИ, но предполагаю, что у нее были на то основания, а не просто праздное любопытство её туда потянуло.
Женскую интуицию никто, впрочем, не отменял. И если автор посчитала нужным сходить, значит внутри нее сидело это убеждение.
Я — тот зверь, что регулярно этим дело развлекался)))))
Посмотрела в свои бумажки:
6+1 ХГЧ 20476
7+1 —— 54147
8+1 —— 83930
в 9 недель и дальше не нашла (видимо, их уже забрали для акушерской карты). Так что подозреваю, что все у вас все норм. Хотя врач, что вела мой первый триместр вздыхала, что он растет медленно и недостаточно) и несколько уколов ХГЧ мне все же всандалили). Но я думаю, что она, памятуя мой анамнез (а у меня с гормонами все очень не очень и перед тем была ЗБ), просто перестраховывалась — я во все таблицы, что нашла в инете, вписывалась как раз по средней норме.
УЗИ, конечно, сделайте при возможности, потому что спокойствие — превыше всего.
Не, 191 до меня далеко, я в Богородском. ЖК при 186 пол-ке, там врачи просто невменяемые все(( еще с прошлой Б помню и по отзывам подруги, что рожала не так давно
Спасибо за мнение, я вас поняла…завтра записалась к своему врачу — поговорю с ней, пусть решает, УЗИ или не УЗИ…
Но скрининг вроде как в 11 недель делают…
Лена, спасибо вам большое за советы и поддержку, вчера вы мне помогли успокоится, мне это очень нужно было…
сегодня договорилась, что завтра пойду к своему врачу, пусть она решает, что делать…
хотя сегодня у меня такой токсикоз вдруг накрыл, раньше даже так не тошнило…думаю — ну наверное все в порядке, иначе бы так не тошнило…
Ну надо же, действительно рос мало у вас, если по таблицам…у меня до 6 недели рос как по нотам — раз в 2 суток в 2 раза, потом снизился вроде как до удвоения раз в 3 дня к 7 неделям — 51 тысяча, а тут за 2 недели даже в 2 раза не вырос, вот я и испугалась…Черт знает, что это в самом деле — может и правда уже не надо было…
Мне врач моя долго пыталась объяснить, как он в принципе должен расти. Он не растет «в два раза» на самом деле. А в соответствии с неделей Б. он растет в каком-то хитром % соотношении. И если на 3-4-5 неделе можно сказать упрощенно, что он удваивается, то потом он существенно прекращает рост. Сначала «удваивается» (условно тоже) раз в 3 дня, потом в 4, потом он раз в 4 дня должен расти на 60%.
К сожалению, я после первого триместра заимела амнезию и точно — про % и цифры — не скажу, потому что не помню уже.
Но очень советую вам не паниковать)))
Удачи и кулачки) Верьте, что все будет хорошо))
Все равно конечно, не спокойно как-то, опять читаю других девочек — 8-9 неделя, кто сдавал ХГЧ — у всех уже 150 тысяч, под 200 тысяч , а у меня даже до ста не дотянул…
конечно, понимаю, что только УЗИ все скажет…теперь дожить до завтра…блин…
грудь болит, тошнит…спасибо за кулачки…
ну, чо вы))) Мы же все разные) У кого-то за 200 тыс., у кого-от недовес. А потом, у кого-то малыши будут по 4 кг, а у кого-то по 2 500. Не переживайте, главное! У меня был максимум около 150 тыс и это было под 12 недель. Так что некоторые цифру в 200 и в глаза не видели))))
Все будет хорошо)
Малыши гораздо крепче и живучее, чем нам кажется. Главное, берегите себя и не паникуйте.
Либо параноя у автора. У меня одна подруга до 12 недель хгч чуть ли не через день сдавала, без показаний. Ещё одна на узи раз в неделю бегали пока шевеления не начались и это всё без показаний. Когда есть показания, то разговор совсем иной.
может и хорошо, что в европе лекарства по рецептам и анализы по направлению, а то начитаются инета и играют в сам себе доктора. Поймите, я не против хгч и узи, но по показаниям, а если просто так потому что соседка сдавала, то это ни к чему. У меня с шм проблеммы и накладывают швы и узи шейки делают, но всем остальным это ни к чему, так же и с хгч, большинству это не нужно. Судя по регулярности сдачи хгч автором, она просто параноет. Вон у неё токсикоз усилился и жизнь наладилась. Не нужен ей этот хгч, как и узи до 12 недель.
Ну в некотором роде паранойя, вы правы)
Но обоснованная двумя неудачными беременностями, одна замершая была как раз на этом сроке.
На УЗИ меня водила врач.
ХГЧ я сдаю самостоятельно, да, и читаю много) может и зря) Но в самую первую беременность никуда не бегала и ничего не читала…итог плачевный…Поэтому теперь я уже не могу расслабиться и сидеть на попе ровно.
Спасибо вам за поддержку)) Большое спасибо)
Всем спасибо, девочки, сходила на УЗИ, все хорошо пока, ТТТ) Успокоилась, выдохнула)
Вот и замечательно!) Поздравляю! Теперь спокойно наслаждайтесь беременностью и ждите скрининга! Все у Вас будет хорошо! Легкой беременности и родов!
Ну вот, а вы панику развели на ровном месте. Не сдавайте больше хгч, наслаждайтесь беременностью и летом. Не выдумывайте себе проблемм и не читайте инет!
нувот))) удачной и легкой беременности и меньше неротрепки)
на ХГЧ точно больше не пойду))
Источник
Всем доброго утра! Ну вот опять началось????. Завтра плановое узи, врач сказала вчера сдать хгч. У меня 10-11 неделя. Пришел результат-42628!!! Что за фигня?! Почему упал?! Ничего не пойму. Сдавала 26 августа был 75440. Нормы в гемотесте от 46000 на этом сроке. В общем пол ночи не спала, тихо схожу с ума…. Якунина сказала пересдать в другой лабе. Плюс говорит не волнуйся завтра же узи. А как не волноваться???????????????????
Комментарии
Лидия
18 сентября 2015, 15:55
Девочки спасибо огромное за поддержку, советы и просто за то, что вы есть????????????????????. Сделала УЗИ! Нам 11 недель и 4 дня. Шевелимся, ручки,ножки и главное мозг!!!! Все на месте???????????????? в отличии от мамы????????????????. Врач сказала, что большой????. Ну при таких то родителях????. Я не маленькая-170 см, а Донор так вообще 186 см!!! Так что беременею дальше! Всем удачи, всех люблю!!!????????????
так он и должен падать сейчас уже
Хгч с 10 неделе начинает снижаться,у меня так и было,все хорошо,наслаждайтесь беременностью
Хгч уже не информативен на таких сроках
Он и дожен снижаться, у меня в 11-12 недель был 28000, а на 8 неделе был 65000. Так что даже не переживайте!
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 13:47
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа? ÐÑлиÑнÑй пÑимеÑ! СпаÑибо огÑомное.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
поÑмоÑÑиÑе калÑкÑлÑÑÐ¾Ñ Ð¥ÐЧ https://www.wantbaby.ru/ru/kalkulatory/hgch
ÐонÑенÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¥ÐЧ доÑÑÐ¸Ð³Ð°ÐµÑ Ð¼Ð°ÐºÑимÑма на 9-11 неделÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑи, заÑем ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ Ð¥ÐЧ наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»ÐµÐ½Ð½Ð¾ ÑнижаÑÑÑÑ.
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 13:33
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа , наÑла его. ТолÑко он не ÑÑиÑÐ°ÐµÑ Ð¼Ð½Ðµ:)) Ñак как ÑÑок болÑÑой. ÐеÑеÑÑла ÑоÑÑм и инеÑ, дейÑÑвиÑелÑно ÑейÑÐ°Ñ Ð¥ÐЧ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑнижаÑÑÑÑ. Ðо вÑÑ Ñавно лежÑ, не двигаÑÑÑððð. Ðо ÑÑÑа Ñак и бÑдÑ, пока УÐРне ÑделаÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
=)))
ÐÐ¾Ñ Ð¿ÑавилÑно, лежиÑе! ÐÐµÐ»Ð°Ñ Ðам ÑдаÑи! ÐÑÑÑÑ ÑезÑлÑÑаÑÑ Ð£Ð·Ð¸ бÑдÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑими! @@@
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 13:46
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо огÑомноеðððð
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
Так он же должен ÑнижаÑÑÑÑ, Ñем более 10-11 неделÑ. ÐаÑем его вообÑе ÑдаваÑÑ Ð½Ð° Ñаком ÑÑоке? ÐÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо показаниÑ? ÐÑоÑÑо обÑÑно не назнаÑаÑÑ.. ÐÑ Ð·Ð°Ñем Ñак неÑвниÑаеÑе? Ребенок вÑе ÑÑо ÑÑвÑÑвÑеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
ÐлÑÑÑÑÑÑ! У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñоже Ñпал на 10 неделе поÑÑи в два Ñаза, Ñоже оÑÐµÐ½Ñ Ð¸ÑпÑгалаÑÑ, а на Ñзи вÑе бÑло Ñ Ð¾ÑоÑо. ТолÑко Ð²Ñ ÑдавайÑе еÑÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно гоÑÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ð»Ð°ÑенÑаÑнÑе. Ðам из-за низкого Ñ Ð³Ñ ÑÑавили ÑиÑк плаÑенÑаÑной недоÑÑаÑоÑноÑÑи, в иÑоге вÑе законÑилоÑÑ Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾. СледиÑе за гоÑмонами, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÑли ÑÑо вам назнаÑили гÑамоÑное леÑение.
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 13:31
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо болÑÑое. ÐÑи гоÑмонÑ-пÑогеÑÑеÑон? Ðли еÑе какие Ñо?
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
ÐÑо Тбг и еÑÑ ÐµÑÑÑ ÐºÐ°ÐºÐ¸Ðµ-Ñо. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¾Ð½ занижен бÑл, ÑÑо ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ ÑиÑке плаÑенÑаÑной недоÑÑаÑоÑноÑÑи.
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 20:15
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо, завÑÑа ÑпÑоÑÑ Ñ Ð²ÑаÑа
РоÑÑиÑ, ÐалаÑÐ¸Ñ Ð°
Ðе за ÑÑо. РнаÑем нелегком деле лÑÑÑе Ñо вÑÐµÑ ÑÑоÑон пеÑеÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ.
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 12:00
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðлин…. ÐиÑала пиÑала-и вÑе кÑда Ñо делоÑÑ…. СÑаÑаÑÑÑ Ð½Ðµ неÑвниÑаÑÑ. ÐÑеми Ñилами. ÐÑÐ°Ñ Ñказала ÑдаÑÑ. Ðозвонила-говоÑÐ¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑие оÑÑалÑнÑе анализÑ, Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ð° Ð´Ð»Ñ Ð¿ÐµÑеживаний. Рона пеÑеÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÑиÑа еÑе Ñа. Я пÑоÑÑо две недели назад лежала на ÑÐ¾Ñ Ñанении из за ÑонÑÑа, Ð²Ð¾Ñ ÑепеÑÑ Ð¸ волнÑÑÑÑ…ð³ð³
РоÑÑиÑ, ÐÑÑнÑк
ТонÑÑ ÑÑо не Ñак ÑÑÑаÑно. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ 20 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð±Ñл, Ð¾Ñ ÑÑого Ñебенок не замÑеÑ. Ðа Ñаком ÑÑоке в оÑновном генеÑика виноваÑа, а пÑоÑив нее как говоÑиÑÑÑ Ð½Ðµ попÑеÑÑ, ÑолÑко молиÑÑÑÑ Ð¸ оÑÑаеÑÑÑ. ÐÑе бÑÐ´ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑо!
ÐÐ°Ð·Ð°Ñ ÑÑан, ÐлмаÑÑ
Ðполне возможно, ÑÑо ÑÑо еÑÑеÑÑвенное Ñнижение Ñ Ð³Ñ. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð±Ñло Ñак. Ðа 8-9-ой неделе Ñ Ð³Ñ Ð¾ÐºÐ¾Ð»Ð¾ 200 ÑÑÑÑÑ, а к пеÑÐ²Ð¾Ð¼Ñ ÑкÑÐ¸Ð½Ð¸Ð½Ð³Ñ Ð² 11 -12 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ñже менÑÑе ÑоÑни ÑÑÑÑÑ Ð±Ñл, Ñнижение еÑе болÑÑе Ñем Ñ Ð²Ð°Ñ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð°Ð½Ð¸ÐºÑ Ð¾ÑÑÑавиÑÑ…. Ð ÑдаÑи на Ñзи!!!!
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 11:44
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо огÑомное. Я вÑеÑа Ñдавала. РполÑÑаеÑÑÑ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ 10 Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¸ 6 дней ÑÑок
Ðойди и Ñделай Ñзи ÑегоднÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа ÑÑом ÑÑоке он Ñже Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑÑ. …ÑмÑÑл Ñ Ð³Ñ ÑдаваÑÑ Ð² 10 неделÑ? на Ñзи бÑÐ´ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ понÑÑно, как ÑазвиваеÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»ÑÑ….
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
на ÑÑом ÑÑоке Ñ Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð°Ð´Ð°ÑÑ. ÐнÑоÑмаÑивно Ñзи. Ðне напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ðикина говоÑила не ÑдаваÑÑ Ð¿Ð¾Ñле 9 недели, Ð´Ð°Ð±Ñ Ð½Ðµ ÑÑепаÑÑ Ð½ÐµÑвÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð² 1 пÑоÑоколе Ñпал в 7 неделÑ, Ñам бÑло вÑе пеÑалÑно. ÐÑÑÑÑ Ð²Ñе бÑÐ´ÐµÑ Ñ Ð¾ÑоÑо Ñ Ð²Ð°Ñ!!!
ÐидиÑ
17 ÑенÑÑбÑÑ 2015, 11:43
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа на Ñаком ÑÑоке падение ÑÑо ÑÑÑаÑно. ÐадеÑÑÑ ÑолÑко на Ñо, ÑÑо мой ÑÑок поболÑÑе. Я на 7-8 неделÑÑ Ð½Ð° ÑÐ¾Ñ Ñанении лежалаð
Источник