Сколько стоит занятие по развитию ребенка
Поделиться |
Средняя цена 2 910 ₽ Цены по возрастанию Цены по убыванию Указать город |
1 | Москва, Троицк город, Академическая площадь, 4 | 600 ₽ |
2 | LadьЯ, академия возможностей Москва, Раменки, Мичуринский проспект, 21 | 980 ₽ |
5 | Московская область, Балашиха город, Балашиха-1 микрорайон, Флёрова улица, 5/2 | 600 ₽ |
7 | Российская Федерация, Московская область, Раменское город, Коминтерна улица, 21-А | 550 ₽ |
9 | Москва, Хорошево-Мневники, Маршала Жукова проспект, 76, к. 2 | 1 000 ₽ |
10 | Российская Федерация, Московская область, Королёв город, Космонавтов проспект, 47/16, (дом мебели «Звёздный», эт.5) | 550 ₽ |
11 | Московская область, Балашиха город, Новое Измайлово квартал, Ситникова улица, 8 | 750 ₽ |
12 | Генезис, центр развития детей Российская Федерация, Московская область, | 550 ₽ |
13 | Московская область, Балашиха город, Балашиха-Парк микрорайон, Майкла Лунна улица, 8 | 500 ₽ |
15 | Московская область, Истра город, (Новорижское шоссе, 19-й км, КП «Миллениум парк») | 1 200 ₽ |
17 | Orange, детский центр развития Москва, Люблино, Новороссийская улица, 25, к. 1 | 700 ₽ |
18 | Абрикос, детский центр развития Российская Федерация, Московская область, | 350 ₽ |
19 | Москва, Восточное Измайлово, Парковая 13-я улица, 4 | 900 ₽ |
21 | Российская Федерация, Московская область, Химки город, Сходня микрорайон, Микояна улица, 10, к. 8, (КП «Шаляпинская усадьба») | 450 ₽ |
22 | Москва, Люблино, Верхние Поля улица, 37, к. 2 | 750 ₽ |
23 | Звёздочка, студия обучения и развития детей Москва, Ново-Переделкино, Лукинская улица, 11 | 400 ₽ |
25 | Москва, Можайский, Можайское шоссе, 45, к. 1 | 1 600 ₽ |
26 | Москва, Марьино, Поречная улица, 13, к. 1 | 650 ₽ |
27 | Notabene, детский развивающий центр Российская Федерация, Московская область, | 500 ₽ |
28 | Азбука, детский развивающий центр Москва, Митино, Уваровский переулок, 3, к. 1 | 700 ₽ |
29 | Российская Федерация, Московская область, Долгопрудный город, Лихачёвское шоссе, 1, к. 5 | 800 ₽ |
30 | Москва, Ново-Переделкино, Чоботовская улица, 5, к. 1 | 450 ₽ |
31 | Российская Федерация, Московская область, Мытищи город, Мира улица, 30, (ТК «Петра», помещение 20) | 5 500 ₽ |
32 | Сёма, детский развивающий центр Московская область, Люберцы город, | 425 ₽ |
34 | Российская Федерация, Московская область, Чехов город, Полиграфистов улица, 11-В | 500 ₽ |
35 | Амадеус, детский развивающий центр Москва, Северное Медведково, Молодцова улица, 4-А | 450 ₽ |
36 | Российская Федерация, Московская область, Фрязино город, Вокзальная улица, 2, (ДК «Факел») | 700 ₽ |
37 | Российская Федерация, Московская область, Пушкино город, Тургенева улица, 5, под. 2, эт. 2 | 320 ₽ |
38 | Московская область, Чехов город, Московская улица, 45, эт. 2, оф. № 2, 3 | 650 ₽ |
39 | Московская область, Люберцы городской округ, Красково посёлок городского типа, (Заводская ул., 12, эт.2) | 350 ₽ |
42 | Москва, Южное Тушино, Химкинский бульвар, 19, к. 3 | 580 ₽ |
44 | Yes kids, детский развивающий центр Москва, Северное Тушино, Вилиса Лациса улица, 17, к. 2 | 500 ₽ |
45 | Москва, Измайлово, Измайловский бульвар, 43 | 500 ₽ |
46 | Москва, Косино-Ухтомский, Татьяны Макаровой улица, 8 | 600 ₽ |
47 | Российская Федерация, Московская область, Одинцовский городской округ, Трёхгорка посёлок, (Чистяковой ул., 2) | 600 ₽ |
49 | Логос, логопедический детский центр Москва, Беговой, Ямского Поля 5-я улица, 27 | 750 ₽ |
50 | Тигрёнок, детский развивающий центр Российская Федерация, Московская область, | 500 ₽ |
Раннее развитие ребенка обеспечит ему высокий интеллектуальный уровень. В наши дни вопрос о том, сколько стоят подобные услуги в детских центрах, очень актуален. Здесь обучают логическому и образному мышлению, развивают мелкую моторику, знакомят малыша с увлекательным миром букв и чисел и т.д.
Стоимость занятий по раннему развитию ребенка зависит от уровня квалификации педагогов, предлагаемого материала, длительности уроков. Дети могу посещать педагогов несколько раз в неделю. Каждому из ребят обеспечат индивидуальный подход. Заинтересованным родителям следует узнать заранее цены на занятия по раннему развитию малыша.
Источник
Репетиторы по раннему развитию ребёнка в Москве
Чтобы выбрать лучшего репетитора Раннего развития ребенка в Москве без посредников, воспользуйтесь фильтром слева
Вероника Александровна
59 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 1000 ₽/90 мин.
Первое занятие на моей территории 45 мин бесплатно!
Школьный преподаватель.
Образование: Магистр, мопик
Опыт более 20 лет, раннее развитие от 3 лет по предметно, мелкая моторика, логика, память, мышление, чтение, математика, английский. Ломоносовская школа, Петерсон, Узорова, Нефедова и другие.
Подборка учебных пособий индивидуально, после тестирования и определения базы, а так же в зависимости от конечной цели и задачи. Игровая методика — английский, занятия проходят на английском языке полностью или частично, все индивидуально.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Людмила Васильевна
59 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, Московский педагогический государственный университет
Провожу на дому развивающие занятия с детьми от 1. Учитывая личные особенности ребенка и пожелания родителей, составиляю индивидуальную программу, включившую в себя: развитие интеллектуальных способностей, мелкой моторики(пальчиковые игры, игры с крупами, водой, элементы методики М. Мантессори), расширение представлений об окружающем мире. творческого мышления (использую нетрадиционные техники, лепка из теста, рисование пальчиками и ладонями)расширение представлений об окружающем мире
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, Среднее-специальное, Московское педагогическое училище № 4
Обучение чтению, счету, письму — с 2 лет. Интеллектуальное развитие. Весело, легко, интересно. Использую собственную авторскую методику, разработанную на основе методики Зайцева Н. А. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Большой опыт работы с трудными детьми (с проблемами в развитии и поведении) , а также с детьми, плохо разговаривающими по-русски. При поступлении в престижные школы все дети блестяще проходят тестирование и в дальнейшем учатся легко и с интересом. Выявляю скрытые…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Татьяна Владимировна
46 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Логопед, дефектолог.
Образование: Высшее, Московский экстерный гуманитарный университет 1996
Индивидуальная программа и подход к каждому ученику. Использую интересные учебно-методические комплексы, а также собственные дидактические наработки и методики, занятия провожу в игровой форме. Быстро нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Привлекаю компьютерные обучающие ресурсы. Развитие внимания, памяти, мышления на каждом занятии.
Имею сертификаты курсов повышения квалификации.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Татьяна Викторовна
45 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, ВГУ
Ребенок — это будущий взрослый, чьё своевременное и актуальное развитие в раннем возрасте целиком зависит от окружающих взрослых. Поэтому очень важно именно с детства уделять особое внимание его всестороннему развитию (физическому, речевому, интеллектуальному, эмоциональному, психическому, творческому). Важно отслеживать, соответствует ли развитие крохи общепринятым нормам. Например, задержка речевого развития может проявляться уже с трёхмесячного возраста, если к этому моменту не появилось ещё…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Школьный преподаватель.
Образование: Высшее, Пятигорский лингвистический университет
Готовлю детей к школе по индивидуальным заданиям, тетрадям , базовым программам
Консультирую и работаю с детьми методами арттерапии, сказкотерапии и т. д.
Работаю на данный момент в успешной частной школе. Дополнительная информация доступна по телефону в период с 12 до 20 часов в будние дни.
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Школьный преподаватель, Частный репетитор.
Образование: Высшее, МПГУ им. Ленина
Действуйте сейчас, чтобы проблемы в школе не касались вашего ребенка!
У вашего юного школьника есть сложности в подготовке к контрольным и проверочным работам, при выполнении домашних заданий, отсутствует желание учиться или просто идти в школу ?
Вы мама первоклассника и обеспокоены тем, как он адаптируется в школе и хотите подготовить его грамотно?
Давайте знакомиться!
Я — Светлана — учитель высшей квалификационной категории с многолетним педагогический стажем работы в частной школе. …
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Надежда Анатольевна
39 лет
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
нет
Частный репетитор.
Образование: Высшее, : «Московский государственный открытый педагогический университет» имени М. А. Шолохова.
У меня два направления работы, психологическое консультирование и дошкольное образование.
Я учу ребенка правильно читать и понимать прочитанное. Закладываю азы русской грамоты, основу математических знаний и психологические познавательные процессы.
Перед занятиями обязательно проводиться диагностика, для корректировки программы под конкретные особенности Вашего ребенка.
Программа разделена на разные возраста: от года до 2 лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-7 лет.
Она разработана на основе…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Дистанционные онлайн занятия:
От: 2000 ₽/60 мин.
Аспирант.
Образование: Аспирант, Высшее, Магистр, УрГУ
Занимаюсь методиками раннего развития с 2000 года. Сергей Тюленев, Лена Данилова, Кубики Зайцева, Мария Монтессори и другие — это то, что я проходила на собственном опыте. Сама делала карточки из картона и скотча для маленького сына тогда, когда в продаже ничего такого не было. И, конечно, по-прежнему применяю эти методики в работе, комбинируя в индивидуальные программы. Используя ТРИЗ (выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития систем) в ребенке выявляю его…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
- Репетитор по раннему развитию ребенка
Москва
Online
Дистанционные онлайн занятия:
От: 350 ₽/60 мин.
Частный репетитор.
Образование: Высшее, ЧГУ
Применяю свою методику обучения.
Успешно работаю с отстающими детьми.
Сначала тестирую ученика.
Выявляю пробелы в знаниях и понимании предмета.
Использую различные учебники и методики.
Главное — результат!
Большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Хорошие результаты у детей.
Занимаюсь подготовкой к школе.
А так же и всеми предметами (кроме английского, немецкого) начальной школы.
Математику веду до 7 класса.
Хорошие результаты по ВПР (на 5 и 4).
Провожу…
Этот репетитор добавлен в форму заявки
Нужен Репетитор по раннему развитию ребенка в Москве в определённом районе?
Вы можете самостоятельно выбрать частного преподавателя Раннего развития ребенка на дому или оставить заявку с указанием района, что бы не пропустить лучшее из предложений. По личным причинам некоторые Репетиторы по раннему развитию ребёнка не указывают места проведения занятий.
Репетиторы по раннему развитию ребёнка, которые проводят занятия в этом районе Москвы сами свяжутся с Вами.
Источник
1. Краткий инвестиционный меморандум
Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.
При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Курсы, предлагаемые детским центром:
- Раннее развитие (2-4года);
- Подготовка к школе (4-7лет);
- Дошкольный университет (5-7 лет);
- Английский язык (4-7 лет).
Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.
Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.
При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.
На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.
При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.
Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.
Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.
Срок окупаемости составляет 6 месяцев.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.
Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.
Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.
Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.
Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!
ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.
Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.
В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.
На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.
Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.
Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.
Целевая аудитория детского развивающего центра
Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.
При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.
При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.
Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:
1. Местоположение детского развивающего центра;
2. Виды рекламы;
3. Занимаемая площадь и количество комнат;
4. Спектр предлагаемых занятий;
5. Диапазон цен;
6. Квалификация педагогов.
Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.
Конкурентные преимущества детского развивающего центра
Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:
- Высококвалифицированный педагогический персонал;
- Большой выбор занятий;
- Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
- Индивидуальный подход к каждому ребенку;
- Бесплатное проведение мастер-классов;
- Организация различных детских праздников, дней рождений;
- Гибкая система ценообразования;
- Наличие скидок.
Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.
Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.
Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:
- расклейку объявлений;
- распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).
На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:
- наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
- рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
- рекламу в печатных изданиях;
- размещение рекламных объявлений в СМИ
Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.
Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.
Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.
Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.
После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:
- Приемная;
- Две комнаты для игр и занятий;
- Комната для персонала;
- Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.
Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:
- Центр города или район с многоэтажной застройкой;
- Вблизи от остановок общественного транспорта;
- Наличие парковки.
Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:
- Мебель;
- Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
- Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
- Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
- Офисная техника: компьютер, принтер;
- Кулер с водой.
В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.
В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.
Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.
Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.
Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.
После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.
6. Организационная структура
Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:
- Администратор;
- Педагоги-специалисты:
— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);
— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);
— Преподаватель по английскому языку
- Бухгалтер;
- Хозяйственный работник.
Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.
Должностные обязанности сотрудников
- Администратор
1. Подготовка помещения к началу занятий;
2. Предварительная запись клиентов на занятия;
3. Ведение клиентской базы;
4. Встреча клиентов;
5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;
6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;
7. Проведение телефонных переговоров;
8. Поиск новых клиентов;
9. Учет посещаемости занятий.
- Преподаватель
1. Своевременное начало каждого занятия;
2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;
3. Проведение занятий по современным методикам;
4. Развитие собственной клиентской базы;
5. Привлечение новых клиентов;
6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.
- Бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;
2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
3. Расчет и перечисление заработной платы;
4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.
Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.
Фонд заработной платы
Постоянные расходы | Оклад | Количество сотрудников | Сумма |
Администратор | 18 000 | 1 | 18 000 |
Преподаватели | 20 000 | 5 | 100 000 |
Хозяйственный работник | 10 000 | 1 | 10 000 |
Страховые взносы | 38 400 | ||
Итого ФОТ | 166 400 |
*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.
Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.
*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.
Инвестиции на открытие | |
Регистрация, включая получение всех разрешений | 17 000 |
Дизайн-проект помещения | 20 000 |
Ремонт | 50 000 |
Вывеска | 7 000 |
Рекламные материалы | 25 000 |
Аренда на время ремонта | 120 000 |
Закупка оборудования | 205 900 |
Прочее | 20 000 |
Итого | 464 900 |
Ежемесячные затраты | |
ФОТ (включая отчисления) | 166 400 |
Аренда | 60 000 |
Амортизация | 1 111 |
Коммунальные услуги | 15 000 |
Реклама | 25 000 |
Бухгалтерия (удаленная) | 10 000 |
Непредвиденные расходы | 20 000 |
Итого | 297 511 |
Доходы детского развивающего центра
Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания — в ней занимаются 8-12 детей.
Выручка(доход) | 133 560 | 200 340 | 267 120 | 558 090 | 667 800 | 620 100 |
Ежемесячные затраты | 297 511 | 297 511 | 297 511 | 297 511 | 297 511 | 297 511 |
Валовый доход | -163 951 | -97 171 | -30 391 | 260 579 | 370 289 | 322 589 |
Налоги (УСН 6%) | 8 014 | 12 020 | 16 027 | 33 485 | 40 068 | 37 206 |
Чистая прибыль | -171 965 | -109 192 | -46 418 | 227 093 | 330 221 | 285 383 |
Чистая прибыль нарастающим итогом | -171 965 | -281 156 | -327 575 | -100 481 | 229 740 | 515 123 |
Инвестзатраты | -636 865 | -746 056 | -792 475 | -565 381 | -235 160 | 50 223 |
Срок окупаемости, мес. |