Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии thumbnail

Booksee.org

Главная →

Ребенок с отклонениями в развитии

Обложка книги Ребенок с отклонениями в развитии

Мастюкова Е.М.

Скачать книгу бесплатно (pdf, 11.01 Mb)   |  Читать «Ребенок с отклонениями в развитии»

Популярные книги за неделю:

#1

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Руководство по подрывным работам

Категория: Пособия самодельщикам

5.39 Mb

#2

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#3

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Атлас анатомии человека Том 2

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.17 Mb

#4

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#5

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Атлас анатомии человека Том 3

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.03 Mb

#6

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Атлас анатомии человека

Фрэнк Неттер

Категория: info, encyc, science, human, people, health

373.85 Mb

#7

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

История России

А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина

Категория: Исторические

25.47 Mb

#8

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Атлас анатомии человека КОСТИ, МЫШЦЫ

Синельников

Категория: 1956283-АРХИВ КНИГ АНАТОМИЯ, Синельников Атлас анатомии человека

72.72 Mb

#9

Самоучитель игры на фортепиано

Категория: КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО

2.71 Mb

#10

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас.

А.В.Струтынский, А.П.Баранов, Г.Е.Ройтберг, Ю.П.Гапоненков

Категория: ЗДОРОВЬЕ

27.88 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

X.Джеймс Харрингтон. Управление качеством в американских корпорациях (djvu)

1.74 Mb

#2

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Физическая химия растворов электролитов

Харнед Г., Оуэн Б.

10.69 Mb

#3

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#4

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#5

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Основы программирования для чайников

Уоллес Вонг

Категория: Языки программирования

33.44 Mb

#6

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Атлас анатомии человека КОСТИ, МЫШЦЫ

Синельников

Категория: 1956283-АРХИВ КНИГ АНАТОМИЯ, Синельников Атлас анатомии человека

72.72 Mb

#7

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Криминалистическое исследование общих и частных признаков почерка

Рубцова И. И., Соколов С. В., Сысоева Л. А.

Категория: science

6.86 Mb

#8

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Шелкография

Аверьянов В. В.

Категория: color, graph, hobby

2.18 Mb

#9

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Определение крупных таксонов ископаемых беспозвоночных животных: Пособие по курсу »Палеонтология»

Ратников В.Ю.

Категория: Палеонтология

778 Kb

#10

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Винты гребные из сплавов на медной основе. Исправление дефектов и повреждений. Тип. техн. процесс. ОСТ5Р.9782-2004

1.21 Mb

Источник

Ìàñòþêîâà Å.Ì. ñêà÷àòü

Ìàñòþêîâà Å.Ì. ñêà÷àòü

Ìàñòþêîâà Åëåíà Ìèõàéëîâíà — äîêòîð ìåäèöèíñêèõ íàóê, ïðîôåññîð, çàâ. ëàáîðàòîðèåé êëèíè÷åñêîãî èçó÷åíèÿ àíîìàëüíûõ äåòåé ÍÈÈ äåôåêòîëîãèè ÀÏÍ ÑÑÑÐ, Ìîñêâà.

Ëå÷åáíàÿ ïåäàãîãèêà. Ðàííèé äîøêîëüíûé âîçðàñò

 êíèãå îáîáùåíû ìíîãîëåòíèå äàííûå àâòîðà, à òàêæå îòå÷åñòâåííûõ è çàðóáåæíûõ èññëåäîâàíèé ïî äèàãíîñòèêå è êîððåêöèè ðàçëè÷íûõ ôîðì àíîìàëüíîãî íåðâíî-ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ äåòåé.

Îñîáîå âíèìàíèå îáðàùåíî íà ðàííþþ äèàãíîñòèêó íàèáîëåå ÷àñòûõ îòêëîíåíèé â ðàçâèòèè ïîçíàâàòåëüíîé äåÿòåëüíîñòè è ñëîæíûõ äåôåêòîâ.

ñêà÷àòüÏåäàãîãèêà

Íàðóøåíèå ïñèõîìîòîðíîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ïåðâîãî ãîäà æèçíè

Ñîàâòîð: Æóðáà Ë.Ò.

Ìîíîãðàôèÿ ïîñâÿùåíà îñîáåííîñòÿì íàðóøåíèÿ ïñèõîìîòîðíîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ïåðâîãî ãîäà æèçíè.

Íà îñíîâå áîëüøîãî êëèíè÷åñêîãî îïûòà îïèñàí îðèãèíàëüíûé ïîäõîä ê âûÿâëåíèþ ó íèõ ïñèõè÷åñêèõ, ðå÷åâûõ è äâèãàòåëüíûõ ðàññòðîéñòâ. Ïðåäñòàâëåí âïåðâûå ðàçðàáîòàííûé è ïðèìåíåííûé â êëèíèêå ìåòîä êîëè÷åñòâåííîé îöåíêè âîçðàñòíîãî ïñèõîìîòîðíîãî ðàçâèòèÿ íîâîðîæäåííûõ è ãðóäíûõ äåòåé, ïîçâîëÿþùèé îáúåêòèâèçèðîâàòü óðîâåíü ðàçâèòèÿ è îïðåäåëèòü, êàêèå ôóíêöèè ñòðàäàþò â ïåðâóþ î÷åðåäü è â íàèáîëüøåé ñòåïåíè.

Читайте также:  Критические и литические периоды развития ребенка

Îïèñàíû ïðåäëîæåííàÿ àâòîðàìè êëàññèôèêàöèÿ çàäåðæêè ðàçâèòèÿ è îñíîâíûå íåâðîëîãè÷åñêèå è ïñèõîïàòîëîãè÷åñêèå ñèíäðîìû, êîòîðûå ìîãóò ñî÷åòàòüñÿ ñ ýòîé çàäåðæêîé è âëèÿòü íà åå êà÷åñòâî. Íàìå÷åíû ïóòè âûÿñíåíèÿ ïðè÷èíû íàðóøåíèÿ âîçðàñòíîãî ðàçâèòèÿ è èçëîæåíû îáùèå ïðèíöèïû åãî êîððåêöèè.

ñêà÷àòüÌåäèöèíñêàÿ ïñèõîëîãèÿ

Íàðóøåíèå ðå÷è ó äåòåé ñ öåðåáðàëüíûì ïàðàëè÷îì

Ñîàâòîð: Èïïîëèòîâà Ì.Â.

 êíèãå ïðåäñòàâëåíû íåâðîëîãè÷åñêèå äàííûå î ìîçãîâûõ ìåõàíèçìàõ ðå÷åâîé äåÿòåëüíîñòè è çâóêîïðîèçíîñèòåëüíîé ñòîðîíå ðå÷è ó äåòåé ñ öåðåáðàëüíûì ïàðàëè÷îì, à òàêæå ðàññìàòðèâàþòñÿ ìåòîäè÷åñêèå ïðèåìû êîððåêöèîííûõ çàíÿòèé ïî èñïðàâëåíèþ íàðóøåíèé ðå÷è ó äàííîé êàòåãîðèè äåòåé

ñêà÷àòüÌåäèöèíñêàÿ ïñèõîëîãèÿ

Íàðóøåíèÿ êîììóíèêàòèâíîãî ïîâåäåíèÿ ïðè ðàííåì äåòñêîì àóòèçìå

Ðàííèé äåòñêèé àóòèçì — îñîáàÿ àíîìàëèÿ ïñèõè÷åñêîãî ðàçâèòèÿ, ïðè êîòîðîé èìåþò ìåñòî ñòîéêèå è ñâîåîáðàçíûå íàðóøåíèÿ êîììóíèêàòèâíîãî ïîâåäåíèÿ, ýìîöèîíàëüíîãî êîíòàêòà ðåáåíêà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì. Îñíîâíîé ïðèçíàê àóòèçìà, íåêîíòàêòíîñòü ðåáåíêà, ïðîÿâëÿåòñÿ îáû÷íî ðàíî, óæå íà ïåðâîì ãîäó æèçíè, íî îñîáåííî ÷åòêî â âîçðàñòå2-3ëåò â ïåðèîä ïåðâîãî âîçðàñòíîãî êðèçà.

Ðàííÿÿ äèàãíîñòèêà àóòèçìà èìååò âàæíîå çíà÷åíèå, òàê êàê ïðîãíîç ýòîé àíîìàëèè ðàçâèòèÿ â çíà÷èòåëüíîé ñòåïåíè çàâèñèò îò âðåìåíè íà÷àëà ïñèõîëîãî-ïåäàãîãè÷åñêîé êîððåêöèè è ëå÷åíèÿ.

ñêà÷àòüÏñèõèàòðèÿ

Ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêèé êîìïëåêñ ìåòîäèê

Ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêèé êîìïëåêñ ìåòîäèê äëÿ îïðåäåëåíèÿ óðîâíÿ óìñòâåííîãî ðàçâèòèÿ ìëàäøèõ øêîëüíèêîâ.

Ñîàâòîð: Ïåðåñëåíè Ë.È., ×óïðîâ Ë.Ô.

Ó÷åáíî-ìåòîäè÷åñêîå ïîñîáèå ñîäåðæèò òåîðåòè÷åñêèé, ìåòîäè÷åñêèé è äèàãíîñòè÷åñêèé ìàòåðèàë ïî èñïîëüçîâàíèþ â ïðàêòè÷åñêîé ðàáîòå ïñèõîäèàãíîñòè÷åñêîãî êîìïëåêñà ìåòîäèê, ðàçðàáîòàííîãî è àïðîáèðîâàííîãî àâòîðàìè ïðèìåíèòåëüíî ê öåëÿì øêîëüíîé ïñèõîëîãè÷åñêîé ñëóæáû è ïðàêòèêè ðàáîòû ìåäèêî-ïåäàãîãè÷åñêèõ êîìèññèé ïî îòáîðó äåòåé â ñïåöèàëüíûå øêîëû.

ñêà÷àòüÏñèõîäèàãíîñòèêà

Ðåáåíîê ñ îòêëîíåíèÿìè â ðàçâèòèè

Ðàííÿÿ äèàãíîñòèêà è êîððåêöèÿ.

 êíèãå îáîáùåíû äàííûå îòå÷åñòâåííûõ è çàðóáåæíûõ èññëåäîâàíèé ïî äèàãíîñòèêå è êîððåêöèè ðàçëè÷íûõ ôîðì àíîìàëüíîãî ðàçâèòèÿ äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà.

Àâòîð ðàññìàòðèâàåò àíîìàëüíîå ðàçâèòèå êàê ñëåäñòâèå îðãàíè÷åñêîãî ïîðàæåíèÿ öåíòðàëüíîé íåðâíîé ñèñòåìû. Îñîáîå âíèìàíèå îáðàùàåò íà ðàííþþ äèàãíîñòèêó è êîððåêöèþ îòêëîíåíèé â ïîçíàâàòåëüíîé ñôåðå äåòåé.

ñêà÷àòüÂîñïèòàíèå

Ñåìåéíîå âîñïèòàíèå äåòåé ñ îòêëîíåíèÿìè â ðàçâèòèè

Ñîàâòîð:  Ìîñêîâêèíà À.Ã.

Ó÷åáíîå ïîñîáèå ñîäåðæèò ñâåäåíèÿ î ñîâðåìåííûõ òåõíîëîãèÿõ âîñïèòàíèÿ â ñåìüå ðåáåíêà ñ îòêëîíåíèÿìè â ðàçâèòèè: ñåíñîðíûìè íàðóøåíèÿìè, èíòåëëåêòóàëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòüþ, ðå÷åâûìè ðàññòðîéñòâàìè, íàðóøåíèÿìè îïîðíî-äâèãàòåëüíîãî àïïàðàòà, ýìîöèîíàëüíî-âîëåâîé ñôåðû è ïîâåäåíèÿ. Îñîáîå âíèìàíèå óäåëÿåòñÿ âçàèìîäåéñòâèþ ñïåöèàëèñòîâ è ðîäèòåëåé äåòåé ìëàäåí÷åñêîãî, ðàííåãî è äîøêîëüíîãî âîçðàñòà, ôîðìàì åãî îðãàíèçàöèè.

Ïîìèìî ïðàêòè÷åñêèõ âîïðîñîâ ðàññìàòðèâàþòñÿ òåîðåòè÷åñêèå îáîñíîâàíèÿ ñåìåéíîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé ñ îòêëîíåíèÿìè â ðàçâèòèè.

ñêà÷àòüÂîñïèòàíèå

Ôèçè÷åñêîå âîñïèòàíèå äåòåé ñ öåðåáðàëüíûì ïàðàëè÷îì

Ìëàäåí÷åñêèé, ðàííèé è äîøêîëüíûé âîçðàñò.

 êíèãå ñ ó÷åòîì ñïåöèôèêè äâèãàòåëüíûõ íàðóøåíèé îáîñíîâûâàþòñÿ ñîäåðæàíèå è ìåòîäû ôèçè÷åñêîãî âîñïèòàíèÿ äåòåé ñ öåðåáðàëüíûì ïàðàëè÷îì. Ïðèâîäÿòñÿ ðåêîìåíäàöèè ïî èñïîëüçîâàíèþ êîíêðåòíûõ ïðèåìîâ ðàçâèòèÿ è êîððåêöèé äâèæåíèé ïðè ÄÖÏ.

ñêà÷àòüÂîñïèòàíèå

Áåñïëàòíûå ïî÷òîâûå ðàññûëêè ïî ñàìîðàçâèòèþ îò àâòîðîâ áèáëèîòåêè.

Ïîäïèñàòüñÿ

Источник

Авторизация

или

  • OK

Поиск по автору

ФИО или ник содержит:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Все авторы

Поиск по серии

Название серии содержит:

Все серии

Поиск по жанру

  • Деловая литература
  • Детективы
  • Детские
  • Документальные
  • Дом и Семья
  • Драматургия
  • Другие
  • Журналы, газеты
  • Искусство, Культура, Дизайн
  • Компьютеры и Интернет
  • Любовные романы
  • Научные
  • Поэзия
  • Приключения
  • Проза
  • Религия и духовность
  • Справочная литература
  • Старинная литература
  • Техника
  • Триллеры
  • Учебники и пособия
  • Фантастика
  • Фольклор
  • Юмор

Последние комментарии

Liya_Johnson

онлайн

Liya_Johnson

Страсть Черного Палача

Это не перевод 

Temperance

Temperance

Остров невиновных

Просто отличная история! Нетривиальный сюжет, характеры героев раскрыты полностью, читать — одно удовольствие!
Спасибо большое автору за такую замечательную книгу!

Мотылёk

Мотылёk

Подарок судьбы и граф в придачу (СИ)

Мне понравилась..легко читается. СОВЕТУЮ

Котена

Котена

Связанные зельем (принц и ведьма) (СИ)

Первая часть интересная была, эта часть не очень. Не стала читать.

tamarales

tamarales

Сэр Томас Олсберри, его жена, его сердце (СИ)

Какая славная миниатюра!

tamarales

tamarales

Подарок судьбы и граф в придачу (СИ)

Очень понравилась книга!  Приветствую романтическую повесть на основе бытового фэнтези!

tamarales

tamarales

Лекарки тоже воюют. Книга 1 (СИ)

 С удовольствием прочитала эту книгу! Где бы найти продолжение?!

Главная » Книги » Мастюкова Е. М.

 
 

Ребенок с отклонениями в развитии

Ребенок с отклонениями в развитии

Автор: Мастюкова Е. М. Жанр: Медицина
Год: 1992 Добавил: Admin 10 Апр 19 Проверил: Admin 10 Апр 19
Формат:
 PDF (11278 Kb)

  • Currently 0.00/5

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Ребенок с отклонениями в развитии

Объявления

Загрузка…

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Похожие книги

Легкий способ бросить пить

Легкий способ бросить пить

Государственная Фармакопея, издание XII, часть 1

Государственная Фармакопея, издание XII, часть 1

Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома

Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома

Все о здоровье ваших ног. От младенчества до старости

Все о здоровье ваших ног. От младенчества до старости

Новый взгляд на остеохондроз: причины и лечение

Новый взгляд на остеохондроз: причины и лечение

Гомеопатия  Классическая энциклопедия домашней медицины

Гомеопатия Классическая энциклопедия домашней медицины

1000 игр, заданий и упражнений для развития речи

1000 игр, заданий и упражнений для развития речи

Женский мозг и мужской мозг

Женский мозг и мужской мозг

Факультетская педиатрия

Факультетская педиатрия

Компьютер  - убийца

Компьютер — убийца

Яблочный уксус, синий йод, керосин, перекись водорода, голубая глина

Яблочный уксус, синий йод, керосин, перекись водорода, голубая глина

Жизнь без боли в шее

Жизнь без боли в шее

Комментарии к книге «Ребенок с отклонениями в развитии»


Комментарий не найдено

Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться

 

Источник

Скачать бесплатно учебное пособие «Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция» Мастюкова Е.М.Год выпуска: 1992

Автор: Мастюкова Е.М.

Жанр: Психология

Формат: PDF

Качество: Отсканированные страницы

Описание: Ранняя диагностика и коррекция отклонений психомоторного развития детей являются главным условием их эффективного обучения и воспитания, предупреждения у них тяжелой инвалидности и социальной дезадаптации.
Известна роль семьи, эмоционально-положительного общения ребенка с окружающими взрослыми для его нормального психического развития. Однако для детей с отклонениями в развитии этого оказывается мало: они с самого раннего возраста нуждаются в особых условиях, обеспечивающих коррекцию нарушенных функций.
Полученные современной медициной данные свидетельствуют об эффективности ранних коррекционно-воспитательных мероприятий. Это связано с тем, что именно в первые годы жизни мозг ребенка развивается наиболее интенсивно.
Кроме того, на ранних этапах развития дети усваивают двигательные, речевые и поведенческие стереотипы. Если у ребенка с отклонениями в развитии они изначально сформированы и закреплены неправильно, то впоследствии скорректировать их крайне сложно.
Воспитание детей с отклонениями в развитии отличается своеобразием, которое заключается, во-первых, в его коррекционной направленности, во-вторых, в неразрывной связи коррекционных мероприятии с формированием практических навыков и умений. Конкретные особенности воспитания таких детей зависит от вида аномального развития, степени н характера нарушений различных функций, а также компенсаторных н возрастных возможностей ребенка.
Многие дети с отклонениями в развитии помимо правильного воспитания, обучения и коррекции нарушенных функций нуждаются также и в специальном лечении. Все это обусловливает необходимость ранней диагностики различных отклонений в психомоторном развитии.
При диагностике аномального развития мало только констатировать интеллектуальную, речевую, двигательную или сенсорную недостаточность, необходимо поставить клинический диагноз, который отражал бы причину и механизм нарушения развития, определял бы школьный и социальный прогноз, а также намечал пути и методы лечебно-коррекционной работы. Поэтому специалисты медико-психатого-педагогических консультаций и работники дошкольных учреждений должны хорошо ориентироваться в вопросах диагностики различных форм аномального развитии, иметь представление о современных методах их лечения и психолого-педагогической коррекции.
Предлагаемая вниманию читателей книга «Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция» — результат обобщения многолетнего опыта работы автора с детьми, имеющими отклонения в развитии, а также критического анализа отечественной и зарубежной литературы. Это позволило описать не только формы аномального развития, но и такие заболевания центральной нернной системы (ЦНС), при которых имеют место сложные дефекты и отклонения психомоторного развития.
Цель книги «Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция» — показать работникам специальных и общих дошкольных учреждений, а также родителям структуру и характер имеющихся у детей отклонений в развитии, возрастные закономерности формирования у них психики, приемы и методы коррекции нарушенных функций.

Источник

234

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Скачать мастюкова ребенок с отклонением в развитии

Мастюкова
Е. М., Московкина А. Г.

Семейное
воспитание детей с отклонениями в
развитии: Учеб. пособие для студ. высш.
учеб. заведений / Под ред. В.И.Сели­верстова.
— М.:Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. —
408 с.

ISBN
5-691-01100-6.

Учебное
пособие содержит сведения о современных
технологиях вос­питания в семье
ребенка с отклонениями в развитии:
сенсорными нару­шениями, интеллектуальной
недостаточностью, речевыми расстройства­ми,
нарушениями опорно-двигательного
аппарата, эмоционально-во­левой сферы
и поведения. Особое внимание уделяется
взаимодействию специалистов и родителей
детей младенческого, раннего и дошкольного
возраста, формам его организации.

Помимо
практических вопросов рассматриваются
теоретические обо­снования семейного
воспитания детей с отклонениями в
развитии.

УДК
37.0(075.8) ББК74.90я73

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………
3

Теории
семейных систем, социально-экологическая
модель
семьи……………….6

Структура
семьи
…………………………………………………….7

Модели
семейных взаимодействий……………………………….9

Жизненный
цикл семьи
………………………………………….17

Семейные
функции………………………………………………..18

Вопросы
и
задания………………………………………………………..
20

Глава II. Концепции семейного воспитания детей с отклонениями в развитии…….21

Исторический
аспект……………………………………………..22

Современные
подходы к проблеме семейного
воспитания…..28

Концепция
нормализации семейной
жизни…………………..30

Концепция
семейного воспитания «Особые дети
в
России»…………………………….33

Вопросы
и
задания………………………………………………………..
36

Глава III. Методы изучения семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями……………………………3 7

Информация,
которую можно получить от родителей
………….38

Информация,
которую можно получить от
ребенка…………..45

Информация,
которую можно получить
при
обследовании семьи …………………..48

Вопросы
и
задания………………………………………………………..
52

Глава IV. Семья нестандартного ребенка………………………………53

Интеграционные
тенденции……………………………………..54

Реакции
родителей………………………………………………..55

Общие
проблемы…………………………………………………..58

Семьи
группы риска
………………………………………………73

Семейный
алкоголизм и алкогольный синдром
плода
(АСП)……………………….73

Особенности
воспитания ребенка в многодетной
семье…………. 74

Семья
ребенка с
шизофренией…………………………………..75

Приемный
ребенок в семье……………………………………….
76

Семья
аутичного
ребенка…………………………………………78

Одаренный
ребенок
в семье ………………………………………80

Проблема
жестокого
обращения с ребенком в семье…………..81

Вопросы
и
задания…………………………………………………89

Глава
У. Психотерапия в коррекционной работе
с
детьми с отклонениями в
развитии…………………………………….91

Психотерапия
детей дошкольного возраста…………………..92

Арттерапевтические
методы психотерапии
и
психокоррекции……………………..94

Психотерапевтическая
работа с семьей……………………… 101

Психогигиена
семейного воспитания…………………………
104

Другие
виды помощи
семье……………………………………. 111

Медико-генетическое
консультирование (МГК)……………. 111

Общественные
организации, центры ранней помощи………..
115

Вопросы
и
задания………………………………………………………
118

Глава VI. Основы компенсирующего воспитания в семье детей с отклонениями в развитии……………………………………….119

Роль
семьи в коррекционном воспитании
ребенка…………. 120

Основные
положения коррекционной
работы………………. 121

Новые
технологии обучения и воспитания детей
с
отклонениями в
развитии……………………….-………….. 123

Основные
формы взаимодействия специалистов
и
родителей………………………….. 135

Задачи
и формы коррекционного воспитания
ребенка
с
отклонениями в развитии в семье
……………………137

Режим
для ребенка раннего возраста с отклонениями
в
развитии ………………….. 145

Развитие
у ребенка навыков самообслуживания……………
148

Обучение
малыша навыкам опрятности……………………..
149

Развитие
сенсорных функций и различных видов
памяти ..153

Развитие
познавательной деятельности, речи
и
навыков общения……………………. 158

Развитие
игровых навыков…………………………………….
160

Помощь
ребенку в совершенствовании двигательных
функций
и ориентации в пространстве……………………….
164

Формирование
предпосылок к обучению чтению и письму
…. 167

Психомоторно-ориентированное
стимулирование
при
помощи лечебно-педагогической
вольтижировки…..168

Организация
ранней лечебно-педагогической помощи
детям
с отклонениями в
развитии…………………………….171

Вопросы
и
задания………………………………………………………
174

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник