Скачать бесплатно глен домана гармоничное развитие ребенка

Скачать бесплатно глен домана гармоничное развитие ребенка thumbnail

Прослушать и скачать mp3 О развитии ребенка Гленн Доман краткая версия

О развитии ребенка Гленн Доман краткая версия

  • 44.94 MB
  • 00:34:09
  • 382

Прослушать и скачать mp3 Гармоничное РАЗВИТИЕ ребенка Как маме все успевать 3 направления развития интеллекта ребенка

Гармоничное РАЗВИТИЕ ребенка Как маме все успевать 3 направления развития интеллекта ребенка

  • 8.44 MB
  • 00:06:25
  • 267

Прослушать и скачать mp3 Глен Доман методика раннего развития детей Основные идеи Глена Домана

Глен Доман методика раннего развития детей Основные идеи Глена Домана

  • 11.78 MB
  • 00:08:57
  • 195

Прослушать и скачать mp3 Гленн Доман Гармоничное развитие ребенка Краткая Аудиокнига Слушать онлайн

Гленн Доман Гармоничное развитие ребенка Краткая Аудиокнига Слушать онлайн

  • 44.44 MB
  • 00:33:46
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Гармоничное развитие ребенка до рождения

Гармоничное развитие ребенка до рождения

  • 28.05 MB
  • 00:21:19
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Гармоничное Развитие Ребенка Виды Интеллекта Ребенка

Гармоничное Развитие Ребенка Виды Интеллекта Ребенка

  • 20.03 MB
  • 00:15:13
  • 23

Прослушать и скачать mp3 Глен доман гармоничное развитие ребенка Fb2

Глен доман гармоничное развитие ребенка Fb2

  • 471.68 KB
  • 00:00:21
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Глен доман гармоничное развитие ребенка Epub

Глен доман гармоничное развитие ребенка Epub

  • 471.68 KB
  • 00:00:21
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Что такое гармоничное развитие ребёнка

Что такое гармоничное развитие ребёнка

  • 3.90 MB
  • 00:02:58
  • 35

Прослушать и скачать mp3 5 основных направлений всестороннего развития ребенка часть 1

5 основных направлений всестороннего развития ребенка часть 1

  • 3.71 MB
  • 00:02:49
  • 5

Прослушать и скачать mp3 Условия необходимые для гармоничного развития ребенка Гармоничное развитие ребенка Альфа 12

Условия необходимые для гармоничного развития ребенка Гармоничное развитие ребенка Альфа 12

  • 9.78 MB
  • 00:07:26
  • 9

Прослушать и скачать mp3 Учимся читать Для маленьких Как научить ребёнка читать

Учимся читать Для маленьких Как научить ребёнка читать

  • 18.03 MB
  • 00:13:42
  • 5

Прослушать и скачать mp3 Детская энциклопедия часть 1 Транспорт Птицы Морские обитатели Карточки ДОМАНА

Детская энциклопедия часть 1 Транспорт Птицы Морские обитатели Карточки ДОМАНА

  • 63.94 MB
  • 00:48:35
  • 11

Прослушать и скачать mp3 Вебинар ВСЕ ДЕТИ ГЕНИИ версия для мобильного

Вебинар ВСЕ ДЕТИ ГЕНИИ версия для мобильного

  • 98.79 MB
  • 01:15:04
  • 27

Прослушать и скачать mp3 Учимся читать по слогам Для маленьких Как научить ребёнка читать

Учимся читать по слогам Для маленьких Как научить ребёнка читать

  • 20.44 MB
  • 00:15:32
  • 18

Прослушать и скачать mp3 Цвета и Фигуры для детей

Цвета и Фигуры для детей

  • 3.27 MB
  • 00:02:29
  • 4

Прослушать и скачать mp3 162 Страны и народы

162 Страны и народы

  • 9.41 MB
  • 00:07:09
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Трек для ползания по Доману или Как ползают новорожденные

Трек для ползания по Доману или Как ползают новорожденные

  • 37.14 MB
  • 00:28:13
  • 66

Прослушать и скачать mp3 Транспорт для ДЕТЕЙ Карточки ДОМАНА

Транспорт для ДЕТЕЙ Карточки ДОМАНА

  • 2.50 MB
  • 00:01:54
  • 9

Прослушать и скачать mp3 Доман гармоничное развитие ребенка Fb2

Доман гармоничное развитие ребенка Fb2

  • 471.68 KB
  • 00:00:21
  • 0

Прослушать и скачать mp3 159 Спорт вода

159 Спорт вода

  • 1.56 MB
  • 00:01:11
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Интервью с Ольгой Шимко о методе Глена Домана

Интервью с Ольгой Шимко о методе Глена Домана

  • 7.28 MB
  • 00:05:32
  • 10

Прослушать и скачать mp3 Детский массаж и гармоничное развитие ребенка

Детский массаж и гармоничное развитие ребенка

  • 3.18 MB
  • 00:02:25
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Гармоничное развитие

Гармоничное развитие

  • 33.63 MB
  • 00:25:33
  • 2

Прослушать и скачать mp3 Интервью с семьей Мамчиц о методе Глена Домана

Интервью с семьей Мамчиц о методе Глена Домана

  • 4.78 MB
  • 00:03:38
  • 96

Прослушать и скачать mp3 Еда Карточки Домана для маленьких

Еда Карточки Домана для маленьких

  • 5.75 MB
  • 00:04:22
  • 10

Прослушать и скачать mp3 Читаем вместе Для малышей Как научить ребёнка читать Обучение чтению

Читаем вместе Для малышей Как научить ребёнка читать Обучение чтению

  • 15.97 MB
  • 00:12:08
  • 6

Прослушать и скачать mp3 Методика раннего развития М Монтессори

Методика раннего развития М Монтессори

  • 27.31 MB
  • 00:20:45
  • 0

Прослушать и скачать mp3 ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ И ГАРМОНИЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ И ГАРМОНИЧНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА

  • 10.05 MB
  • 00:07:38
  • 3

Прослушать и скачать mp3 Даглас Доман о представителях Институтов

Даглас Доман о представителях Институтов

  • 6.56 MB
  • 00:04:59
  • 6

Прослушать и скачать mp3 Алфавит Азбука Буквы и Звуки

Алфавит Азбука Буквы и Звуки

  • 4.98 MB
  • 00:03:47
  • 5

Прослушать и скачать mp3 Космос Методика Глена Домана

Космос Методика Глена Домана

  • 2.13 MB
  • 00:01:37
  • 19

Прослушать и скачать mp3 169 Транспорт Воен Авиа

169 Транспорт Воен Авиа

  • 1.86 MB
  • 00:01:25
  • 0

Прослушать и скачать mp3 165 Транспорт 1

165 Транспорт 1

  • 763.67 KB
  • 00:00:34
  • 0

Прослушать и скачать mp3 178 Ноты

178 Ноты

  • 561.52 KB
  • 00:00:25
  • 0

Прослушать и скачать mp3 166 Транспорт 2

166 Транспорт 2

  • 1.01 MB
  • 00:00:46
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Методика Глена Домана ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК ВСТУПЛЕНИЕ

Методика Глена Домана ТУРЕЦКИЙ ЯЗЫК ВСТУПЛЕНИЕ

  • 21.98 MB
  • 00:16:42
  • 70

Прослушать и скачать mp3 5 основных направлений всестороннего развития ребенка часть 3 Мануальные навыки и речь

5 основных направлений всестороннего развития ребенка часть 3 Мануальные навыки и речь

  • 6.98 MB
  • 00:05:18
  • 8

Прослушать и скачать mp3 172 Транспорт Марки

172 Транспорт Марки

  • 1.27 MB
  • 00:00:58
  • 0

Прослушать и скачать mp3 160 Спорт Зима

160 Спорт Зима

  • 875.98 KB
  • 00:00:39
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Алфавит Азбука Буквы

Алфавит Азбука Буквы

  • 13.53 MB
  • 00:10:17
  • 5

Прослушать и скачать mp3 Учимся читать система Глена Домана Русский Английский Rus Eng Glenn Doman Learning To Read

Учимся читать система Глена Домана Русский Английский Rus Eng Glenn Doman Learning To Read

  • 2.24 MB
  • 00:01:42
  • 9

Прослушать и скачать mp3 Развитие ребенка в 2 месяца

Развитие ребенка в 2 месяца

  • 471.68 KB
  • 00:00:21
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Развитие ребенка видео Youtube

Развитие ребенка видео Youtube

  • 471.68 KB
  • 00:00:21
  • 0

Прослушать и скачать mp3 Марина читает в 2 года 4 месяца Методика Домана

Марина читает в 2 года 4 месяца Методика Домана

  • 4.50 MB
  • 00:03:25
  • 2

Прослушать и скачать mp3 Укр Цифри Букви Кольори Все для ВАШОЇ малечі

Укр Цифри Букви Кольори Все для ВАШОЇ малечі

  • 7.30 MB
  • 00:05:33
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Абетка для малят Алфавіт азбука укр

Абетка для малят Алфавіт азбука укр

  • 10.18 MB
  • 00:07:44
  • 3

Прослушать и скачать mp3 187 Школа

187 Школа

  • 6.51 MB
  • 00:04:57
  • 1

Прослушать и скачать mp3 Секреты гармоничного развития ребенка презентация

Секреты гармоничного развития ребенка презентация

  • 24.46 MB
  • 00:18:35
  • 0

Прослушать и скачать mp3 183 Физика

183 Физика

  • 6.23 MB
  • 00:04:44
  • 0

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Глен Доман Гармоничное Развитие Ребенка в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию О развитии ребенка Гленн Доман краткая версия длительностью
34 мин и 9 сек, размер файла 44.94 MB.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Источник

Сюда буду выкладывать самое полезное для этой возрастной категории. Если у вас самих есть хорошие материалы, то прикрепляйте к теме ) с мира по нитке

Наш малыш! Уникальная методика гармоничного развития для заботливых родителей и талантливых детей от 0 до 3 месяцев

Год выпуска: 2005
Автор: Жукова О. С, В. П. Балобанова
Издательство: АСТ
Серия: Маленькие гении
ISBN: 5-17-031776-X
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 50
Язык: Русский
Описание: Книга посвящена развитию малышей от рождения до трехмесячного возраста, их способности к восприятию и изучению окружающего мира и призвана помочь родителям научиться понимать своего ребенка, правильно строить общение с ним.

Читайте также:  Мадоу центр развития ребенка детский сад 21 великий новгород

Карточки по Доману показывала с 2 месяцев, делала сама в домашних условиях. Начинала с 3 карточек по самым простым словам и картинкам. Рукой ребенка показывала на нужную карточку при вопросе «где собачка», в 4-5 месяцев для ребенка не было проблемой показать нужную картинку. Так мы и осваивали речь. Лучшей игры для ребенка не было… Можно не просто их показывать, а рассказывать целую историю (Овечка пасется на лугу, она пушистая и кушает травку) одновременно показывая на детали картинки.

Это презентации вундеркинда с пеленок, все есть у меня в личном архиве

Энциклопедия методов раннего развития

Год: 2009
Автор: Рапопорт Анна
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-058492-5
Серия: Главная книга родителя
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 164

Описание: «Если вы хотите вырастить из ребенка посредственность, не делайте с ним ничего!» Эти слова Глена Домана, известнейшего автора одного из методов раннего развития, говорят сами за себя. И все современные родители согласны с ним: для того чтобы ребенок вырос умным, любознательным, сообразительным, нужно с ним заниматься с самого раннего возраста. Но как подобрать метод именно для вашего ребенка? Кому отдать предпочтение — Марии Монтессори, Глену Доману, Сесили Лупан, Борису и Лене Никитиным, Николаю Зайцеву? В этой книге собраны все самые известные и проверенные методы раннего развития. Свое мнение о них высказали мамы, папы, бабушки, дедушки, воспитатели, врачи, преподаватели из центров раннего развития детей. Теперь и вы читайте, выбирайте, занимайтесь!

Описание: Эта книга поможет расширить и закрепить первые знания ребенка. Малыш познакомится с предметами, которые его окружают, животными, собственным телом. Каждая иллюстрация сопровождается методическими советами, о чем говорить с ребенком, какие простые игровые действия он может выполнить. Малыш будет с удовольствием рассматривать картинки и постепенно начнет их называть.
Книга развивает активный словарный запас, речь, зрительное восприятие и мышление.

Предназначается для занятий с детьми от 6 до 18 месяцев.

«Школа раннего развития»:Как вырастить умного ребёнка-МАССАЖ И ГИМНАСТИКА ГРУДНОГО РЕБЁНКА

Содержание-
Правила проведения массажа
Противопоказания для проведения массажа и гимнастики
Комплексы упражнений для детей:
1,5-3 месяцев,
3-4 месяцев,
4-6 месяцев,
6-9 месяцев,
9-12 месяцев
Потешки для массажа
Таблица физичекого развития от 1 месяца до 1 года

????

Катерина, добрый вечер! очень хотелось бы скачать эти презентации! Но заблокирован ресурс( может подскажите, где можно скачать? И огромное спасибо за выложенный материал!

Елена, хорошо, завтра вам вышлю, оставьте почтовый адрес, презентации были на рутрекере 6 лет назад, потом их удалили

Катерина, Катерина, доброй ночи! Случайно зашла в обсуждения и открыла для себя эту методику. очень хотелось бы скачать эти презентации! Но не получается. может подскажите, где можно скачать? И огромное спасибо за выложенный материал!

Светлана, оставьте свой почту! Выложила большинство на русском в одной из тем, скачивать получалось, может сейчас что-то контакт сделал…надо проверить

Источник

АСЯ ШТЕЙН

Еще совсем недавно большинство родителей и не помышляло о том, чтобы самостоятельно учить своих маленьких детей, а сегодня раннее развитие стало реальностью нашей жизни. Все больше родителей повторяют вслед за японскими педагогами: «после трех уже поздно». В популярных журналах для родителей обсуждаются достоинства и недостатки различных систем раннего развития. Пожалуй, самое неоднозначное отношение вызывает методика Глена Домана.

Все началось в сороковые годы, когда молодой врач-нейрохирург Доман начал разрабатывать систему реабилитации детей c тяжелыми поражениями центральной нервной системы. C помощью внешних раздражителей он пытался стимулировать «резервные» клетки головного мозга, не пораженные болезнью. Чтобы дети начали фиксировать взгляд, им стали показывать карточки с нарисованными красными точками, постепенно увеличивая их количество и интенсивность занятий. Потом — слова, картинки … Метод сработал. После месяцев упорного труда мозг безнадежно больных детей начинал функционировать и развиваться, они двигались, говорили. Более того, занимаясь по методике Домана, многие из тех, кого еще вчера считали умственно отсталыми, не только догоняли, но со временем могли и перегнать сверстников в интеллектуальном развитии, учились намного раньше срока читать, писать, считать, выполняли сложные гимнастические упражнения. Столь оглушительный успех завораживал, и методику начали использовать и при обучении здоровых детей.

Будучи ученым-нейрофизиологом, Доман открыл и доказал важнейший закон: мозг растет и развивается лишь в том случае, если он работает. И чем интенсивнее будет нагрузка на мозг малыша в первые годы его жизни, тем лучше разовьется его интеллект. Чем больше мы с самого рождения поощряем малыша двигаться, тем быстрее идет формирование мозга, тем более совершенными и зрелыми будут его клетки и тем выше (по терминологии Домана) будет и его двигательный интеллект. Это значит, что малыш гораздо раньше общепринятых сроков начнет самостоятельно ползать, сидеть, ходить. А как только ребенок осваивает тот или иной двигательный навык, начинает развиваться следующий, более высокий отдел мозга. Ну, а чем быстрее идет формирование высших отделов (и особенно коры) головного мозга, тем умнее и сообразительнее будет ваш малыш.

Читайте также:  Мдоу центр развития ребенка 110

Не менее важно для нас и другое открытие Домана: мозг ребенка с самого рождения запрограммирован на обучение, и пока идет его активный рост (после трех лет он существенно замедляется, а после шести практически прекращается), ребенку не требуется никакой дополнительной мотивации для обучения. Если грамотно организовать процесс, любой ребенок с наслаждением будет учиться всему, что вы ему предложите. И делать он это будет с такой легкостью, которая и не снилась детям школьного возраста.

Институт, который возглавляет Глен Доман, разработал подробные методики обучения маленьких детей чтению, математике, истории, естествознанию, другим дисциплинам. Все они основаны на одном и том же принципе. На карточках определенного стандартного размера пишутся слова, приклеиваются изображения растений, животных, планет, портреты исторических деятелей, хаотически разбросанные на листе точки в количестве от одного до бесконечности, цифры, математические примеры. Карточки разделяются на тематические серии, и затем их в течение дня необходимо сериями показывать ребенку. К примеру, десять раз в день по десять секунд — десять карточек со словами, точками, изображениями птиц, архитектурными сооружениями и так далее. Со временем программа усложняется, и про каждый объект сообщается тот или иной новый факт (где обитает птица, в какую геологическую эпоху сформировалась горная порода и т.д.). По мнению Домана и его последователей, все это не просто способствует формированию высокого интеллекта. Следуя предложенным методикам, абсолютно из каждого ребенка можно воспитать гения. Выглядит это весьма заманчиво.

И все-таки, в опыте Домана многое настораживает. Во-первых, эта система требует от родителей, в первую очередь, от матери полного самоотречения, ее жизнь посвящается только обучению ребенка. В течение многих лет ей предстоит изготавливать тысячи карточек с точками, словами, изображениями животных, растений и исторических деятелей, а затем загружать головку своего ребенка, словно компьютер, этими «битами информации», как называет их сам Доман.

Во-вторых, в системе Домана ребенок является пассивным объектом обучения. Он сидит, а мама показывает ему то одну, то другую серию карточек, сообщая строго определенный набор сведений о каждой. Давать карточки в руки, «отвлекаться на посторонние вопросы» — не положено. Не получается диалога, не получается совместного творчества, а в результате возникает вопрос: а зачем вообще все это нужно? Ведь обученный таким образом ребенок вырастет абсолютно пассивным, не способным применить свои знания на практике ни в одной области. А заложенное в любом малыше от рождения стремление к творчеству и самостоятельному познанию мира будет задушено в зародыше.

В-третьих, если использовать при обучении только карточки, то есть, картинки с подписями, у ребенка не формируется текстовое мышление: умение самостоятельно читать (или слушать) и анализировать текст, добывать из него необходимую информацию. Чтобы у малыша была нормально развита речь, вовремя сформировались тонкие функции интерпретации текста, ему необходимо слушать как можно больше сказок, песен, стихов, причем они не всегда должны сопровождаться картинками, чтобы мозг малыша научился самостоятельно достраивать зрительный ряд к тексту. Мама должна обязательно играть с ним в традиционные потешки, пестушки и пальчиковые игры. Увы, для подобных занятий в системе Домана не остается ни времени, ни места.

Доман постоянно сравнивает человеческий мозг с компьютером, очень совершенным, наделенным огромным запасом памяти, но все-таки, компьютером, который для успешной работы необходимо снабдить хорошей базой данных. Но живой мальчик или девочка отличается от компьютера тем, что им нужно не только получить некий объем информации.

Прежде всего, малышу необходимо понять и усвоить нечто такое, чего не распишешь на карточках: осознать свое место в мироздании, научиться строить отношения с другими детьми и взрослыми, отработать в ролевых играх различные житейские ситуации. А система Домана предполагает, что мир малыша будет ограничен рамками семьи. При столь интенсивных занятиях ребенку просто некогда будет общаться со сверстниками, проводить же подобные занятия в детских садах невозможно: эта система ориентирована исключительно на обучение в семье. Кроме того, Доман уверен, что детям абсолютно незачем играть в обычные детские игры и игрушки. По его мнению, их создали взрослые, чтобы отвязаться от детей, а сами дети хотят только учиться и решать серьезные «взрослые» проблемы. Но на самом деле спонтанная творческая игра абсолютно необходима детям для нормального интеллектуального и эмоционального развития. Лишив малыша «бесполезных» кукол и машинок мы превратили бы его в холодноватого «знайку», не способного к нормальным человеческим эмоциям и переживаниям.

Читайте также:  Развитие рук у 3 месячного ребенка

К счастью, у младенцев прекрасно развит инстинкт самосохранения, и они обычно столь активно протестуют против подобных занятий, что родителям приходится искать другие способы обучения. Например, француженка Сессиль Лупан в своей книге «Поверь в свое дитя» рассказывает, как смогла адаптировать систему Домана для своих детей. А из нее действительно можно многое позаимствовать. Нужно лишь умело сочетать элементы этой системы с другими методиками раннего развития.

Физическое развитие. В принципе, широко популярная у нас динамическая гимнастика для младенцев вполне заменяет упражнения, которые предлагает выполнять Доман, и многие родители интуитивно делают со своими детьми именно то, о чем он пишет. Но есть одно существенное отличие.

Но есть одно существенное отличие. Доман предлагает закреплять у новорожденных ползательный рефлекс, что ведет к стремительному росту нижних отделов мозга. Сделать это совсем несложно. С самого рождения малыша нужно помещать в специальное приспособление, трек для ползания (его подробное описание можно найти в книге Г. Домана «Как сделать ребенка физически совершенным»). Можно заменить трек двумя книжными полками, поставленными на полу так, чтобы малыш, лежа между ними на животе, касался их бедрами и предплечьями. Благодаря этому будет срабатывать тот врожденный рефлекс, который помог крохе выкарабкаться из маминого животика, и, едва появившись на свет, малыш сможет проползать довольно значительные дистанции. Кладите малыша в трек на время дневного сна или, если вас шокирует, что кроха будет спать на полу, давайте ему поползать, пока он бодрствует. Если вы все будете делать правильно, ваш малыш начнет по-настоящему ползать на четвереньках уже к четырем месяцам. Представляете, как много он узнает, пока его сверстники будут лежать в кроватках и манежах!

Чтение. Методика, по которой Доман предлагает учить ребенка читать, основывается на механическом запоминании слов, которые по много раз в день показывают малышу. Доман считает, что со временем малыш на основании собственного опыта поймет законы, по которым письмо передает устную речь. На практике дети редко улавливают связь между заученными словами и звучащей речью, и их все равно приходится учить читать. Так что стоит с самого начала опереться на методику, которая позволит ребенку структурировать речь. Идеально для обучения маленьких детей подходит методика Зайцева. А параллельно с изучением складовых кубиков можно вводить и слова, но только те, которые ребенку уже хорошо известны и которые он умеет говорить сам. Каждое новое слово, освоенное малышом, записывайте на карточку и вставляйте в особый альбом, который регулярно просматривайте вместе с крохой. Когда малыш начет говорить словосочетания и предложения, записывайте и их. Со временем можно будет начать писать крупными, четкими буквами (не меньше 2 см. в высоту) небольшие сказки или рассказики читать их вместе с крохой. Все это поможет ему освоить письменную речь также легко и естественно, как и устную.

Математика. По мнению Домана, ребенок при устном счете должен оперировать количеством, а не знаками (когда нам говорят, к примеру, сто двадцать четыре, представляем себе число 124, записанное цифрами, а не реальное количество). Доман полагает, что, если регулярно и с достаточной интенсивностью показывать детям карточки, на которых будут нарисованы точки от одной до бесконечности, они научатся с ходу определять количество предметов, не пересчитывая их, и это поможет им выполнять в уме арифметические действия с большими числами. Возможно, это было бы и неплохо, но методика столь трудоемка, что воплотить ее в жизнь вряд ли представляется возможным. Но в одном Дом