Школа развития ребенка в закамске

Школа развития ребенка в закамске thumbnail
  • ЛЕГОДОМ, детский развивающий центр

    Новый курс «Грамотность» (16 занятий). Записывайтесь прямо сейчас!

    Оборонщиков, 8

  • MegaKids, студия развлечений и развития таланта

    Меняем скидки и купоны конкурентов на свои услуги!

    Кировоградская, 52

    4 адреса филиалов

  • Умный ребёнок, детский клуб развития

    Судозаводская, 16а

    2 адреса филиалов

  • Вместе растем, центр

    Смольная, 57

  • Островок, детский игровой клуб

    Маршала Рыбалко, 13

  • Воробей, детский досуговый центр

    Калинина, 42

  • Ладушки, частный детский сад

    Калинина, 42

    2 адреса филиалов

  • Карлсон, центр раннего развития

    Маршала Рыбалко, 76

  • Aqua baby, школа раннего плавания

    Оборонщиков, 8

  • МаПа, семейный образовательный центр

    Калинина, 52

  • AMAKids, центр развития детей

    Кировоградская, 73

    7 адресов филиалов

  • Мамонтёнок, детский сад-ясли

    Светлогорская, 19

  • Little Fox, детская игровая комната

    Ялтинская, 12

  • Коробка чудес, театральная студия

    Кировоградская, 73

  • Школа развития личности

    Адмирала Ушакова, 24

    23 адреса филиалов

Результаты поиска Центры раннего развития детей, район Кировский в Перми на карте,
21 адрес.

Источник

В этом учебном году мы открываем новые направления и доп.занятия для детей от 1 до 10 лет. 
Чтобы узнать больше пиши возраст ребенка и название занятия/направления или ставь???????????? и мы пригласим тебя первым!Вперед, начинаем????
????Продлёнка
????Музыка с малышами
????Рисование
????Робототехника
????Английский с малышами 3-5, 6-7лет
????Логопед
????Подготовка к школе (обучение грамоте, логика, матемаика)
????Кружок мягкой игрушки/лепки/рукоделия
????Кулинарный мастер-класс
????Концерты и представления
????Благотворительные мероприятия
????Праздники
????Беременность и подготовка к родам

Благотворительные мероприятия на свежем воздухе — продолжаются еще в сентябре! Не пропустите наши занимательные встречи на детской площадке ЧДОУ «Умный ребёнок» по адресу: Судозаводская, 16а

Регистрация на встречи клуба https://vk.com/topic-167323771_38737744

 

ДЕТИ (0-10 лет) будут находиться ПОД ПРИСМОТРОМ опытных педагогов, а мамочки получат ИНТЕРЕСНЫЕ ЗНАНИЯ о методе МОНТЕССОРИ.

Ближайшая встреча 11 сентября 2018  17:00 — 19:00 Судозаводская, 16а    #ФондПрезидентскихГрантов #ПобедителиПервогоКонкурса2018#ПрезидентскиеГранты #НКО #Гранты #ГрантыДляНко #ПредоставлениеГрантов

1 июня опубликовали победителей Первого президентского гранта в 2018 году. Среди победителей наш грант.
Со второй попытки, после исправления указанных Фондом ошибок мы выиграли!

Приглашаем разделить нашу радость и участвовать в наших мероприятиях.
Подписывайтесь и Следите за новостями в группе Поделись опытом .

Уважаемые родители! Добро пожаловать на официальный сайт детского клуба развития «Монтессори. Умный ребёнок» . г.Пермь

О развитии детей в детском саду

Мы работаем по методике Монтессори и помимо обычных развивающих занятий и творчества, проводимых согласно ФГОС, в наших садах есть просторные Монтессори-классы. Это специально подготовленная Монтессори-среда, окружающая ребенка и побуждающая его к активной познавательно-игровой деятельности. Монтессори-класс разделен на следующие развивающие зоны:

  • Это зона двигательной активности где дети могут кататься на горке, ходить по ступенькам лестницы, висеть на кольцах
  • Зона причинно-следственных связей – необходима для самых маленьких детей, где происходит развитие концентрации внимания, координации движений, мелкой моторики, последовательности  действий. Ребенок учится запоминать алгоритм игры, ее последовательность.
  • Существует зона развития речи, где дети могут найти новые, не знакомые им раньше предметы и фигурки и обсудить с педагогом их названия и свойства, посмотреть книги.
  • А так же водная и сыпучая. Здесь у детей формируется аккуратность движений, работает связь глаза и руки, тренируются пальчики и запястье, развивается мелкая моторика. Также эти занятия способствуют развитию самостоятельности, совершенствуют зрительно-моторную координацию, формируют причинно-следственные связи, нормализуют эмоционально-волевую сферу ребенка.
  • В зоне творчества представлено рисование, лепка, аппликация и музыка.
  • Зона сенсорного развития очень обширна! От изучения форм самых простых фигур, таких как круг и квадрат, до утончения обоняния, осязания и других чувств.
Читайте также:  Фгос для центра развития ребенка

Материал расположен от простого к более сложному, и ребенку всегда есть куда стремиться дальше. Во всех занятиях мы никогда не сравниваем одного малыша с другими, а лишь его вчерашние и сегодняшние достижения. Мы говорим: «Смотри: у тебя получилось сегодня лучше, чем вчера!». В нашем саду мы растим самостоятельных, уверенных в себе детей!  Учим деток раздеваться и одеваться самостоятельно. Предлагаем им помочь в повседневных делах, например: отнести посуду после еды на кухню или полить цветок. Детям очень нравится, что им доверяют обязанности взрослых, и они также учатся доверять этому миру.

И немного о здоровье

Помимо всестороннего развития малышей мы заботимся и о их здоровье — каждый день у нас проходят прогулки, с учетом погодных условий. На прогулках дети заняты подвижными играми,  или играют в песочнице, на горке, на качелях под присмотром педагогов. В меню нет жареной и очень жирной пищи (аллерго-меню  не предусмотрено). Приготовлением еды занимается профессиональный повар.

 

Уделяя равное внимание интеллектуальному, психическому и физическому развитию детей, мы обеспечиваем им успешное будущее.

Добро пожаловать к нам!

Источник

Школа развития личности (07.07.2019):
22 полезные привычки, которые нужно привить своему ребенку!
Быть вежливым.
 Еще никогда употребление слов «спасибо», «пожалуйста», и умение пожелать доброго вечера не приносило вреда. Напротив, хорошие манеры и доброжелательное поведение упрощают отношения между незнакомыми людьми, украшают любой разговор, открывают не поддающиеся на первый взгляд двери.
Соблюдать гигиену.
 Если с юных лет приучить ребенка заботиться о чистоте своего тела: мыть руки после улицы, чистить зубы два раза в день, регулярно стр… — Читать дальше

ичь ногти, принимать душ и пользоваться средствами гигиены, в будущем эта привычка сослужит хорошую службу. Все любят иметь дело с опрятными людьми.
Не опаздывать.
 Непунктуальность – один из самых больших раздражителей. Она может подводить и ученика в школе, и офисного работника, поэтому с медлительными детьми стоит с раннего возраста взять за правило выходить из дома на десять минут раньше, готовить одежду и учебники с вечера, чтобы избежать утренней суматохи, а также самим родителям показывать пример прихода к назначенному времени на дни рождения, дружеские встречи или к врачу.
Соблюдать правила безопасности.
Жизненно важные правила необходимо выработать до автоматизма, пока дети еще маленькие и, если нужно, повторять их сотни раз, пока не впечатаются в памяти: не перебегать дорогу на красный свет, не играть на проезжей части, пользоваться электроприборами согласно инструкции, аккуратно обращаться с огнем.
Уметь слушать.
 Это одно из важнейших умений, которое пригодится и в школе (воспринимать информацию), и в работе (проходить собеседования, вести переговоры), и в межличностных отношениях. Поэтому родителям важно самим внимательно слушать детей. А также учить их ждать очереди, чтобы высказаться, не перебивать старших и быть внимательными.
Сосредотачиваться. 
Сейчас о прокрастинации говорят с некоторым вызовом и бравадой. А меж тем и современные дети, и взрослые утрачивают способность быть усидчивым, концентрироваться на одной задаче и доходить до сути. Мы можем научить детей отсекать лишнее, не отвлекаться на мелочи, сосредоточиваться на одном деле, а по его завершении приниматься за другое.
Класть вещи на место. 
Приучая ребенка убирать за собой игрушки и вешать на место одежду, в которой он пришел из школы, можно уменьшить энтропию разбросанных вещей сейчас и в будущем.
Извиняться. 
Важно не относиться к ошибкам как к чему-то постыдному, не вырабатывать у ребенка чувство стыда за любую оплошность. Но ввести в лексикон простое слово «извините», когда наступил кому-то на ногу, нечаянно толкнул или обидел, необходимо. Это слово ребенок должен слышать и от родителей. Способность попросить прощения у того, кому сделал больно, поможет не только наладить отношения, но и снять тяжелый груз с души, когда чувствуешь свою неправоту.
Читать. 
Читающему человеку никогда не будет скучно, литература поможет и с кругозором, и с грамотностью. Поэтому, чем раньше в руках ребенка появятся книги, тем интереснее и богаче будет его жизнь.
Питаться правильно. 
Дети перенимают пищевые привычки от родителей, поэтому если хочется, чтобы малыши ели здоровую пищу, начинать стоит с себя и с того, что мы ставим на стол. Привередливые дети и из правильного продуктового набора составят список исключений, но все-таки, если в родительском рационе присутствуют только полуфабрикаты и сладости, сложно представить, чтобы ребенку захотелось съесть овощной салат или кусок рыбы.
Уважать личное пространство.
 Некоторым тактильным детям ничего не стоит познакомиться с человеком и через пять минут сидеть на его коленках. Но совсем не многие люди готовы радостно принять столь доверительное к себе отношение. Поэтому и открытых, тактильных детей нужно мягко учить понятию личного пространства, подсказывать, как близко можно подходить во время разговора с незнакомым человеком, кого можно смело обнимать и трогать, а кого это может поначалу испугать.
Выражать свои чувства. 
В стрессовых ситуациях и родителям, и детям важно обозначать, что с ними происходит. И когда случаются ссоры, нужно обязательно рассказывать о своих чувствах и учить детей говорить, что им больно, обидно, неприятно или страшно. Умение выражать чувства поможет не закрываться и не держать переживания внутри.
Задавать вопросы. 
В возрасте почемучек необходимо поощрять детские вопросы и обязательно удовлетворять любознательность. Тогда в дальнейшем дети не побоятся задавать вопросы учителю, захотят узнавать природу тысяч важных вещей и тем самым будут проявлять свое неравнодушие к окружающему миру.
Уметь сострадать и сочувствовать.
 Помощь больному котенку, покупка продуктов для одинокого соседа, благотворительный взнос позволят ребенку понять, что он в этом мире не один. Честный разговор о сложных жизненных ситуациях и чужой боли помогут научиться ставить себя на место других людей и понимать, как по-разному могут складываться обстоятельства.
Содержать вещи в порядке. 
Умение организовать школьные принадлежности, аккуратно раскладывать одежду в шкафу, рассортировать свои творческие материалы здорово упрощает быт. Родители сами могут решить, с какого возраста доверить детям уборку своей территории, но до того, как этот вопрос окончательно положить под детскую ответственность, помощь по дому должна войти в привычку.
Готовить еду. 
Дети, которые умеют сделать бутерброд и простой салат, легко осваиваются в походах, могут помочь на семейных пикниках да и просто не чувствуют себя беспомощными, если родитель занят или неважно себя чувствует.
Делать зарядку. 
Здорово, когда спорт с детства – часть жизни. Но если ваш ребенок больше тянется не к секциям и бассейну, а к книгам и моделированию, то даже простая привычка делать по утрам зарядку поможет проснуться, привести мышцы в тонус и быть со спортом если не на дружеской, то хотя бы на приятельской ноге.
Выступать на публике. 
Как бы ни противились некоторые родители муштре на детсадовских утренниках, наивные четверостишия про зайчиков и елочку пушистую – это первый опыт публичных выступлений, которые будут практиковаться в школе и институте, а во многих случаях и на работе. Умению справиться со страхом выступлений психологи посвящают тома книг, мы же можем подбадривать и радоваться сначала стишкам для Деда Мороза, а в школьные годы – помогать продумывать концепцию выступлений и настраивать детей на успех.
Верить в лучшее. 
Оптимистам все-таки легче живется, в конце их тоннеля всегда есть свет. Мы не можем повлиять на то, какой темперамент достанется нашим детям, но можем вселять уверенность в загрустивших меланхоликов, настраивать их на лучшее, верить в своих детей и собственным примером демонстрировать позитивное отношение к жизни.
Доводить дело до конца.
 Упорство и нежелание бросать на полпути то, что не получается – не самое распространенное детское качество. Но его все-таки стоит развивать, ведь в будущем предстоит встретиться с задачами, которые нельзя будет бросить, как недостроенную башню. Чтобы ребенок учился добиваться поставленной цели, нужно давать ему простые задания и постепенно повышать их сложность. А при возникновении трудностей показывать, как можно просить о помощи, как искать способ решения проблем и доводить начатое до конца. И обязательно дать прочувствовать удовлетворение от хорошо проделанной и завершенной работы.
Делиться.
 Сейчас нередко говорят о том, что не стоит заставлять ребенка делиться вещами, если он этого не хочет. И, в общем, с этим сложно не согласиться, достаточно лишь спроецировать на себя ситуацию, когда нас, взрослых, попросят отдать кому-то вещь, которая нужна самим. Но все-таки есть большой человеческий смысл в том, чтобы уметь разделить то, что у тебя есть, с другим человеком. Еще Джек Лондон писал, что милосердие – это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее.
Заботиться о близких. 
Видеть, что кому-то необходима забота и участие (живущей одной бабушке, заболевшей тете, другу, сломавшему руку), и просто так предложить свою помощь – очень важно и для дружбы, и для будущей семейной жизни, и для того, чтобы, став родителем самому, уметь безусловно отдавать свою любовь, время и силы детям, не задумываясь о том, что получишь взамен.

Читайте также:  Индивидуальная карта развития одаренного ребенка в школе

Источник

Подробности по телефону 8-919-476-66-75

  • Информация

  • Материалы

Развиваем интеллектуальныое, творческие и креативные способности у взрослых и детей

В рамках клуба для вас :

— Организация общественных мероприятий (праздников)
Показать полностью…

Дорогие наши клиенты клуба и читатели!
????Вот мы и подготовили для вас учебный план в АСТРО-ШКОЛЕ????
В Международной Научной Школе Универсологии.

Подробная информация:
Показать полностью…

7

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

203

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

42

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

????Очень насыщенный день событиями и все очень прекрасные!‼
????Сегодня была вторая встреча по «Звёздному паспорту вибраций»
Если вчера осталось очень много вопросов, то сегодня информация ложилась девочкам намного легче и систематично!

☝????Уже столько стало ясно, но столько же вопросов. Конечно за три дня, без базы астрологии знания не освоить.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

26

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

35

5

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

73

Удачи в развитии, Ребята. ????

Дети отвечают: «Красивое тело — это какое?”

Мы спросили у детей, какое тело они считают красивым. И их ответы нас поразили!
Итак, красивое тело — это…
❤«Мягкое»
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

33

‼⁉А ВЫ ЗНАЛИ?
Наш мозг так же восприимчив к тренировке и накачке «мыслительных мускулов», как и тело. Шахматы можно назвать универсальным тренажером для мозга, причем по эффективности им нет аналогов. И вовсе не потому, что они мощно воздействуют на мозг. Нет. Дело в другом. Игра полностью загружает оба полушария, то есть заставляет усердно трудиться все наше серое вещество. И это медицинский факт. Мало в какой сфере человеческой деятельности такое возможно.
Показать полностью…

Читайте также:  Карта динамического развития ребенка логопед

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

19

С праздником МУЖИКИ ????????????????

4

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

91

‼⁉А ВЫ ЗНАЛИ?
Наш мозг так же восприимчив к тренировке и накачке «мыслительных мускулов», как и тело. Шахматы можно назвать универсальным тренажером для мозга, причем по эффективности им нет аналогов. И вовсе не потому, что они мощно воздействуют на мозг. Нет. Дело в другом. Игра полностью загружает оба полушария, то есть заставляет усердно трудиться все наше серое вещество. И это медицинский факт. Мало в какой сфере человеческой деятельности такое возможно.
Показать полностью…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

39

Источник