Школа раннее развитие ребенка до года

Школа раннее развитие ребенка до года thumbnail

Делюсь своими наработками занятий с сыном. Примерный возраст от 1-1,5 лет.

Много букв и фото под катом.

1.Дыхательная гимнастика.

2.Пальчиковые игры.
3.Речь.
4.Сенсорное развитие.
5.Логика.
6.Упражнения Монтессори.
7.Творчество.
8.Окружающий мир.
9.Музыкальное развитие.
10.Физическая активность.

1. Дыхательная гимнастика. Все наши занятия мы начинаем с дыхательных упражнений. Можно задувать свечку, надувать мыльные пузыри или шарики, дуть на бумажные салфетки, перья, дудеть, свистеть и так далее, на что хватит вашей фантазии. Дыхательная гимнастика улучшает кислородный обмен в организме, расслабляет и помогает настроиться на дальнейшее занятие. Еще делаем вот такие упражнения: нюхаем цветочек (утрированный вдох через нос, выдыхаем со звуком «а-а-а») и дышим, как собачка, высунув язычок, шумно, быстро.

2. Пальчиковая гимнастика. После дыхательной гимнастики можно поиграть в пальчиковую игру, достаточно одного упражнения, как вариант «Сорока-ворона». Или вот такое:
Этот пальчик — дедушка (большой),
Этот пальчик — бабушка (указательный),
Этот пальчик — папочка (средний),
Этот пальчик — мамочка (безымянный),
Этот пальчик — я (мизинец).
Вот и вся моя семья. (Хлопать в ладоши).

Еще вариант пальчиковой гимнастики — упражнение с массажным мячиком.
Покатайте мяч между ладошками. Затем по другим частям тела ребенка: ножкам, ручкам, спинке и животу,- заменяя слова в тексте:

Гладь мои ладошки, ёж!
Ты колючий, ну и что ж?
Я хочу тебя погладить,
Я хочу с тобой поладить!

Мой сын не очень любит эти игры, если он вырывает ручку, то я начинаю импровизировать, стараясь, заинтересовать его любимыми предметами. Смотри — по ладошке поехал поезд, а вот кошечка бегает по пальчикам и т.д.

3. Речь. Для развития речи мы делаем 5 упражнений:

— Голоса животных (кошка, собака, корова, коза, овца, свинья, курица, петух, утка, лягушка и т.д.) Можно посмотреть набор здесь.

— Звуки предметов (молоток (тук-тук), часики (тик-так), колокольчик (динь-динь), дудочка (ду-ду), самолет (у-у-у), поезд (чух-чух, машина (би-би), пароход .(ту-ууу), и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Что как звучит?»)

— Действия (упал- бух, качаться — кач-кач, спать -бай-бай, есть ням-ням, плавать буль-буль, ходить -топ-топ и т.д.) (картинки в приложении, Школа 7 гномов 0+ «Кто что делает?»)

-Разучиваем звукоподражательные стихи. Например, «Гуси-гуси» или «Цыплята»:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки —
Жёлтые цыплятки.
Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.

— Слоги и звуки. Произносите разные слоги и звуки, а ребенок будет стараться повторять за мамой. Отмечайте, какие звуки получаются у малыша, и тренируйте их чаще.

4. Сенсорное развитие.

Цвет: красный, синий, желтый, зеленый. При работе с цветом главный упор в этом возрасте я делала на цветовосприятие, т.е. сортировку по цветам, а не названия цветов. Мы играли в цветное лото, устраивали цветные дни (собирали предметы одного цвета), а также делали упражнение «Бабочки- цветочки» из набора «Цвета», который можно посмотреть здесь.

Форма: треугольник, квадрат, круг.
Для изучения цветов и форм я вырезала из картона геометрические фигуры 4-х цветов. Всего получилось 12 карточек. Мы сортировали их по формам или цветам, делали домики из фигур (треугольник и квадрат), играли в теневое лото (в приложении), а также учились рисовать фигуры на манке, красками и карандашами, делали аппликации.

Величина: большой, маленький (2 предмета). Сравнивали предметы двух размеров, желательно чтобы предметы были одинаковые по форме и цвету. (картинки в приложении).

Для развития слуха, обоняние, осязания и вкуса на этом этапе специальные упражнения я не делала, просто стараюсь всегда рассказывать ребенку, что он слышит и чувствует: самолет гудит, машина сигналит, а вот ворона каркает, снег холодный, чай горячий, понюхай цветочек — это ромашка и т.д.

5. Логика. Для развития логики в этом возрасте мы использовали следующее:
— пирамидку и сортер;
— простые рамки- вкладыши;
— пазлы и картинки из двух частей (в приложении);
— лото на поиск пар (в приложении).

6. Упражнения Монтессори.
— Выбираем макароны, фасоль и т.д. из крупы (гречка, пшено, манка).
— Пересыпаем крупу (гречка,пшено, манка) ложкой.
— Переливаем воду в стаканах.
— Рисуем на манке.
— Сортируем, например фасоль и макароны.
— Кидаем горох (фасоль) в бутылку.

7. Творчество. Конечно, это не совсем творчество, а скорее отработка техник. Никаких сложных сюжетов я не придумывала, просто знакомила ребенка с материалами для творчества. Немного моих наработок есть в приложении.

Итак, с чем мы работали:
-карандаши, мелки (рисовали линии, кружочки, каляки-маляки, учила заштриховывать предметы, например, нарисовать мышку и спрятать ее, заштриховав мелками.)

-гуашь, краски (красками мы раскрашивали, у издательства «Карапуз», есть серия «Одной краской» работали с этими книжечками, также распечатывала крупные раскраски из интернета);

-пальчиковые краски (рисовали дождик, яблоки на дереве, пятна на божьей коровке и мухоморе и т.д.);

Читайте также:  Надлежащих условий для воспитания и развития ребенка

-пластилин, тесто для лепки (с тестом для лепки делали упражнение«Втыкалочки», лепите пирожок и втыкаете в него разные предметы: макароны, зубочистки и т.д., с пластилином работали по тем же сюжетам, что и с пальчиковыми красками: дождик, яблоки, кормили птичек.) ;

-цветная бумага, клей (делали аппликации из геометрических фигур).

8. Окружающий мир. Работа с карточками, тематическими книгами или просмотр слайдов в интернете. Некоторые альбомы есть в группе вк и в приложении. Темы:
-животные фермы;
-животные леса;
-животные Африки;
-овощи;
-фрукты;
-части тела;
-транспорт.

9. Музыкальное развитие. Музыкой мы обычно заканчиваем занятие, кружимся под классику (1-2 композиции) или танцуем под Е.Железнову(3-4 песенки в день).
Классическая музыка — в приложении.
Е.Железнова — диск можно посмотреть на сайте Музыка с мамой.

10. Физическая активность. Также в течение дня я решила добавить немного систематизированной физической активности, понятно, что детки целый день и сами прыгают, бегают, но хотелось бы привить привычку ежедневной зарядки на будущее. Список упражнений в приложении.

Скачать программу можно здесь.

Посмотреть марафон 10 занятий здесь.

Моя группа вк здесь.

Источник

Школа раннего развития детей

Принимаются дети в возрасте от 8 месяцев до 3 лет. Группы формируются с интервалом до 6 месяцев, например в группе дети 1 год и 1,4 мес.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность 40 минут (для детей до 3 лет) .

Занятия проводят опытные педагоги раннего развития детей, психологи и логопеды.

Каждое занятие подразделяется на части и включает:

Развитие мелкой моторики (по методике М.Монтессори).

Музыкально-ритмическая часть (развитие основных движений, координации, музыкального слуха).

Развитие ручной умелости и творческих способностей (аппликация, лепка, рисование доступными средствами — малыш всегда уходит с занятия с поделкой).

Развитие речи (артикуляционная гимнастика, логоритмика, звуковые игры и расширение словаря ребёнка).

Развитие памяти, внимания, мышления, знакомство с буквами (кубики Зайцева) и счётная деятельность.

Выявление ранних индивидуальных способностей.

Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду!

Занятия проходят в игровой форме, до 2-х лет при участии родителей. В группе до 7 детей, индивидуальный подход к каждому ребёнку.

Программа действует во всех наших центрах!

НА ЗАНЯТИЯХ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ

СМЕННУЮ ОБУВЬ

ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ (ОСТАВЛЯЕТЕ У ПЕДАГОГА)

ВОДИЧКУ ИЛИ СОК (ПРЕДЛАГАЕТЕ ВАШЕМУ МАЛЫШУ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ)

С мамой на занятиях.

Памятка для посещающих программу «Школа раннего развития».

По правилам посещения нашего центра дети до двух лет посещают наши занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней и пр.(один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

Обратите внимание!

1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.

3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к.внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время. Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

О пользе «развивашек»

Несмотря на настоящий бум раннего развития, который в последнее время обрушился на нас, многие всё ещё считают, что заниматься с малышом совсем необязательно. «Зачем лишать ребёнка детства? Пусть лучше на воздухе побегает, попрыгает. Детство-самое беззаботное и счастливое время, не надо его омрачать».Или «нас, мол, никто не учил, пришли в школу и всему выучились. И ничего, не хуже других и ещё вас выучили».Как правило, подобное можно услышать из уст представителей старшего поколения, которые всё ещё живут «по старинке», не видя большого смысла тратить долгие часы на дорогу и ожидание в коридорах детского центра. И даже если мама не согласна с подобными аргументами и начинает дома сама заниматься с ребёнком, у неё зачастую не хватает опыта и самого обыкновенного терпения, чтобы грамотно и без ошибок построить правильный процесс обучения. Она начинает нервничать, срываться на ребёнке, что впоследствии может привести к немалым проблемам. Малыш становиться неуправляемым, нервным и в итоге получает неврозы и стойкое отвращение к занятиям.

Читайте также:  Реферат на тему психическое развитие ребенка в игре

А между тем, главная цель занятий с ребёнком-в игровой и доступной форме привить ему привычку учиться, полюбить сам процесс узнавания нового и получать от этого не только пользу, но и удовольствие. Именно эти навыки помогут ему впоследствии привыкнуть к большим нагрузкам в школе, непростому учебному графику и без проблем влиться в коллектив сверстников.

Вот эти-то навыки в первую очередь и прививаются в центрах раннего развития. И именно за ними мудрые родители отведут своего малыша в такой центр.

Хороший детский центр, с его продуманной познавательно-игровой средой поможет ребёнку правильно развиться и полностью раскрыть свои способности.

Развивающие занятия с квалифицированными, обученными специалистами-дошкольниками сформируют у малыша способность к сосредоточению, концентрации внимания, а также умению слушать, слышать и воспринимать услышанное. В мягкой игровой форме они научат ребёнка учиться и правильно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

И тогда малышу станут нипочем все школьные трудности, а мамы и папы избавятся от массы проблем, которые неизменно возникнут в недалёкое время у родителей нерадивых, непослушных и неуспешных учеников.

Так что не теряйте драгоценного времени, приводите своего ребёнка в наш детский развивающий центр «Радость». Время, проведённое на занятиях, не пройдет для малыша даром, а родители снимут с себя огромную головную боль и ответственность на неправильные педагогические приёмы.

Ваши успехи-наши успехи!

Источник

  • Метро, район

  • Сортировка

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Верхние Лихоборы,
    Дубнинская улица, 3

    Добрый день. Выражаю огромную благодарность детскому клубу Буракова и отдельно Наталье Вячеславовне от всей нашей семьи. У вас всегда царит уютная домашняя атмосфера и чувствуется любовь и нежность к детям.

    Цены

    • Раннее развитие (от 3 до 4 лет)

      4900 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    Московская область, Одинцово, улица Говорова, 28

    Пробовали сначала пойти в обычный детский сад, но остались крайне негативные впечатления и у нас и особенно у ребёнка. У дочки отпало желание вообще ходить куда-либо и оставаться одной, даже на занятия, которые раньше с удовольствием посещала….

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Рассказовка,
    поселение Внуковское, улица Самуила Маршака, 12

    Языковая школа ILS на Самуила Маршака очень нравится, ходим первый год, дочка ждёт каждое занятие с нетерпением с первого дня обучения, ходим в младшую группу, преподаватель Анастасия отлично ладит с детьми, к каждому находит подход, менеджеры на…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Сходненская,
    Сходненская, 6 к1, 1 этаж

    Моему ребенку 2,9 годика и он ходит в клуб на развивающие занятия. Здесь они лепят, рисуют. Мне ребенок постоянно приносит рисунки. Воспитательница Наталья очень добрая, она быстро находит общий язык с детьми. Мне нравится, что в клубе хорошая…

    Цены

    • «Школа раннего развития» — пробное занятие

      450 руб.

    • «Школа раннего развития» — разовое занятие

      550 руб.

    • 2100 руб.

    • 4000 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Чертановская,
    Балаклавский проспект, 18к1, 2 подъезд, кв. 60

    Отличный настоящий детский сад по методику Монтессори — место, куда дети с удовольствием приходят и не хотят уходить. Здесь дети учатся взаимодействовать друг с другом, решать возникающие конфликты без кулаков и ссор. Обучение происходит…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Ховрино,
    Московская область, Химки, микрорайон Левобережный, Совхозная улица, 2

    … Спасибо, Дошколе, что помогают развиваться моему ребенку, пока папа на работе!

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Коломенская,
    Нагатинская Набережная, 10 к3, 1 этаж

    Обожаем наш детский сад. Но главное — как обожает его наша дочь! Помещение не большое, но и не маленькое, места всем хватает, есть даже отдельная комната для проведения занятий, но какой бы ни был хороший ремонт, наличие игрушек и т. п. ничего не…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Алтуфьево,
    улица Громова, вл9с1

    Мне понравилось здесь оформление, наполненность детского сада, доброжелательный коллектив, очень приятный директор, предоставленное меню. Вся информация была дана в полном объеме не только устно, но и в распечатанном виде, и конечно,…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Фрунзенская,
    Трубецкая, 12

    На мой взгляд, идеальное место для тех, кто идёт в сад в первый раз. Сын ходит второй год с двух лет. Камерная обстановка, индивидуальный подход. Для детей постарше, перед школой, возможно рассмотрим другое место в качестве адаптации к правде жизни)

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Октябрьское поле,
    бульвар Генерала Карбышева, 8

    … Очень круто они придумали с абонементами, не нужно покупать на танцы один, на арт-студию другой, на развивашки — третий…

    Цены

    • 3990 руб.

    • 3990 руб.

    • 3990 руб.

    • 3990 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Волжская,
    улица Чистова, 23, 1 этаж

    Я записывала ребенка на занятие в танцевальную студию в этот детский центр…

    Цены

    • Раннее развитие (1–3 года). Пробное занятие

      200 руб.

    • Программы «Оранжевый мир», «Развивайка» — абонемент без пропусков

      5000 руб.

    • Программы «Оранжевый мир», «Развивайка» — абонемент с переносами до 2-х занятий

      5600 руб.

    • Программы «Оранжевый мир», «Развивайка» — абонемент с переносами до 4-х занятий

      6200 руб.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Римская,
    Ковров переулок, 8с1, офис 207, 2 этаж

    Ранее мой ребенок 2 месяца безрезультатно ходил к логопеду в детском саду и мы решили обратиться к другому специалисту. Мой муж с ребенком попал на прием к Ровшане Ровшановне Аббасовой. Она очень хорошо беседовала, нашла контакт с ребенком. По…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Говорово,
    Московская область, Одинцовский район, рабочий посёлок Заречье, Берёзовая улица, 1, 2 этаж

    В восторге от высокого уровня преподавателей этой школы.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Ленинский проспект,
    улица Вавилова, 2

    Мы с ребенком приходили на занятие по фитнесу. Мне очень понравилась преподаватель Наталья. В частности хотелось бы отметить ее профессионализм и умение заинтересовать и организовать детей. Также очень понравились пособия, с которыми занимаются…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Кропоткинская,
    улица Остоженка, 7, 2 этаж

    Мы с ребенком ходили на экскурсию в детский сад Лучик. Мне понравилось наличие медицинского работника, открытость и грамотность персонала, ну и понравилось, что ребенку понравилось. Мы были первый раз и общее представление о садике очень…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Фонвизинская,
    улица Фонвизина, 6, 1 этаж

    Мы ходим с ребенком на групповые занятия в центр около месяца. Мне нравится отношение преподавателей к детям. Специалисты образованные, проводят занятия в игровой форме. Дети танцуют, песни поют, клеят, лепят. В клубе чисто, куплены новые…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Шаболовская,
    улица Лестева, 19к2

    Моя дочка ходит в Обыкновенное Чудо на занятия английским языком (Волшебное пианино) и лего-техникой с большим удовольствием! Ей очень нравится это уютное место, где всегда рады детям, где их слышат, понимают их желания и принимают такими, какие…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Планерная,
    Родионовская улица, 10к1, 1 этаж

    Учимся в ILS на Родионовской, хочу выразить благодарность всей команде школы за наши результаты. Отдельно хотели бы поблагодарить нашего преподавателя Ирину, за помощь в подготовке к международному экзамену.

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Беляево,
    улица Академика Опарина, 4к1

    Приходила в частный детский сад IQ-college на просмотр. Нам провели презентацию, все очень хорошо показали и рассказали. Презентация идет в формате день в детском саду, можно посмотреть весь распорядок, пообщаться с преподавателям. Особенно мне…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Мичуринский проспект,
    Мичуринский проспект, улица Олимпийская Деревня, 1к2

    А вот бывает, так, что просто везёт:
    1. Что школу открыли в 2017 году
    2. Что в классах меньше 15 человек (реально ~10), и всего по одному классу на каждом году (для сравнения — в high ranked школе 1329 неподалеку по 40 чел. в классе и часть…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Улица Академика Янгеля,
    Кировоградский проезд, 3к1

    … В студию «Синий Кот» первый раз пришли в прошлом году на занятия «Мама и малыш», в этом году ходим на танцы, а совсем недавно отметили в студии день рождения!..

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Крылатское,
    Обводное шоссе, 6

    … А еще здесь всегда поддержат вашу родительскую инициативу: при желании вы сможете организовать здесь театральную студию, или фотокружок, или собрать группу для плавания в бассейне, или посвятить детей в тайны авиамоделирования или рукоделия -…

  • Для детей, центр раннего развития

    Московская область, Домодедово, микрорайон Востряково, Рощинская улица, 69

    Мы были на ознакомительном посещении. Сад очень понравился! Здесь отличная атмосфера и доброжелательный персонал. Отдельное спасибо заведующей Ларисе Геннадьевне! Она нас хорошо проконсультировала, все подробно рассказала и показала. Лариса…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Мякинино,
    Московская область, Красногорск, микрорайон Тёплый Бетон, Школьная улица, 6Б, e офис; 2 этаж

    Я люблю, когда всё в школе красиво и современно, радует глаз, а не напоминает эпоху советских времён. Школа ILS в Красногорске — это как раз про яркий новый стиль, сюда приятно возвращаться и приводить своего ребенка. Сын бегал по коридору и читал…

  • Для детей, центр раннего развития

    Пушкино, Ленточка, 11

    … В других местах осуществляется только присмотр за детьми, а у вас мы получили полноценное дошкольное образование…

  • Для детей, центр раннего развития

    Московская область, Одинцово, Ново-Спортивная улица, 14, 6 лицей

    Сын учится в этой школе 5 лет, начал в 6 лет. Очень нравится. У педагогов очень хороший подход к детям: как к дошколятам, так и к школьникам. Очень нравится педагог Екатерина Головкина — педагог с большой буквы. Ребенок самостоятельно выполняет…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Фонвизинская,
    Большая Марфинская улица, 1к2, 1 этаж

    … Количество активных занятий, которые помогают ему развиваться, познавать новое, получать знания, в программе радует каждый день…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Рассказовка,
    поселение Внуковское, деревня Рассказовка, 1А/1

    Частный детский сад «Kid’s Wonderland» в Рассказовке нравится мне и моим детям.
    -большой частный дом с собственной закрытой территорией, где Детки свободно гуляют;
    — образовательная программа
    — творческое развитие, кулинарные мастер-классы;
    -…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Улица Академика Янгеля,
    улица Академика Янгеля, 2

    Дорогие родители, с 5 декабря в нашей » Ромашке» начала работу арт- студия » Мини маэстро »…

  • Для детей, центр раннего развития

    м. Марьино,
    Марьинский бульвар, 4, 1 этаж

    … 18 декабря для читателей Детской библиотеки № 114 и воспитанников ГБОУ РОЦ № 105 театральная студия «Затейник»(рук…

Средняя оценка организаций — 4.59 на основании 528 отзывов и 1443 оценок

Читайте также:  Чем грозит задержка речевого развития у ребенка

Для детей в соседних городах

???? Можно ли доверять отзывам на ZOON?

Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам ????

???? На ZOON отображаются акции, проводимые в заведениях?

 Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о доступных скидках и спецпредложениях.

⭐ Бывают ли в заведениях скидки для пользователей ZOON?

Да ????. Некоторые наши партнёры предоставляют скидки на свои услуги по промокоду для клиентов, пришедших с ZOON.

Источник