Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн thumbnail

Booksee.org

Главная →

Обложка книги Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.

Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Купить электронную версию  |  Читать «Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.»

fb2  
txt  
rtf  
epub

Популярные книги за неделю:

#1

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Руководство по подрывным работам

Категория: Пособия самодельщикам

5.39 Mb

#2

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#3

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Атлас анатомии человека Том 2

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.17 Mb

#4

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#5

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Атлас анатомии человека Том 3

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.03 Mb

#6

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Атлас анатомии человека

Фрэнк Неттер

Категория: info, encyc, science, human, people, health

373.85 Mb

#7

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

История России

А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина

Категория: Исторические

25.47 Mb

#8

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Атлас анатомии человека КОСТИ, МЫШЦЫ

Синельников

Категория: 1956283-АРХИВ КНИГ АНАТОМИЯ, Синельников Атлас анатомии человека

72.72 Mb

#9

Самоучитель игры на фортепиано

Категория: КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО

2.71 Mb

#10

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас.

А.В.Струтынский, А.П.Баранов, Г.Е.Ройтберг, Ю.П.Гапоненков

Категория: ЗДОРОВЬЕ

27.88 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Создание акустических систем в домашних условиях

Афонин Сергей Михайлович

Категория: радиоэлектроника

11.64 Mb

#2

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Античные монеты Северного Причерноморья VI-I вв. до н.э

И.М.Станиславский

Категория: hobby, hobby, collection

21.49 Mb

#3

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

LTI. Язык третьего рейха. Записная книжка филолога

Виктор Клемперер

Категория: Исторические

2.34 Mb

#4

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Хинди-русский словарь

В. М. Бескровный

Категория: info, dict, society, lang

662 Kb

#5

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Гармония

Е. Абызова

Категория: color, color, music

22.48 Mb

#6

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Этногенез и культура древнейших славян

Трубачев О.Н.

15.29 Mb

#7

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Рынок ценных бумаг. Учебник

Галанов В.А.

Категория: Экономика и финансы

2.91 Mb

#8

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Аномалии Самарской Луки 1

Категория: Научная литература

11 Kb

#9

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Атлас. Начальный курс географии. 6 класс

Категория: КНИГИ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

25.27 Mb

#10

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайн

Hаши предки. Жизнь и гибель трёх последних цивилизаций

Владимир Шемшук

Категория: КНИГИ ИСТОРИЯ

877 Kb

Источник

Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста, Н. Я. Семаго, М. М. Семаго

Автор: Н. Я. Семаго, М. М. Семаго

Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2

Страниц: 568

Год издания: 2016

Язык: Русский

В монографии раскрываются основы диагностической работы психолога при индивидуальном обследовании детей разного возраста. В ней представлены все аспекты оценки психического развития ребенка — от современной методологии диагностической деятельности и конкретных апробированных практикой методик до технологии всех этапов подобной оценки, от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать диагностический процесс.Основную часть монографии составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 2 до 10-12 лет (от раннего до предподросткового возраста). Каждая представленная в монографии методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.Данное руководство по углубленной оценке психического развития детей от раннего до подросткового возраста предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных организаций и организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для различных категорий детей с ОВЗ, в т.ч. педагогов-психологов ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты. Оно может быть использовано также для подготовки бакалавров и магистров по психологическим, психолого-педагогическим и дефектологическим направлениям подготовки, а также в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.

Отзывы

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайнПётр, Ярославль, 20.10.2017
Давно искал журналы и пособия по электрике и не мог найти нормальных сайтов, где можно было бы скачивать в электронном формате, без долгой регистрации, смс-подтверждений и ожидания очереди «на скачку». В конце концов, после долгих поисков набрел на этот сайт в поисках «Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста» и теперь качаю здесь литературу постоянно.

Читайте также:  Виды нарушений развития ребенка дошкольника

Семаго теория и практика оценки психического развития ребенка читать онлайнВиктория, Уфа, 31.05.2017
Искала книгу Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста, подруга насоветовала. А так как читаю в метро или урывками дома, мне надо электронную. Вбила в поисковик название. Пробы скачать на других сайтах заканчивались фразой: «бесплатный отрывок закончился». А к вам как в библиотеку пришла) скачала бесплатно, только смска с кодом на тлф для подтверждения была. Ваш сайт в закладки занесла. Дружить будем?

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:

Часто задаваемые вопросы

1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.

2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.

3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

Источник

✳МИХАИЛ И НАТАЛЬЯ СЕМАГО ✳

♻Семаго Михаил Михайлович♻ — кандидат психологических наук, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования Московского психолого-педагогического университета. Автор более 130 научных работ, в том числе 25 монографий и методических пособий.
Научные интересы: Методология отклоняющегося развития; распространение постнеклассической научной картины мира на психологию развития, в том числе на психологию отклоняющегося развития; использование синергетической концепции и категорий синергетики в психологии развития и специальной психологии; разработка теоретических основ классификации отклоняющегося развития, современная периодизация психического развития; теоретико-методологические основы психологической диагностики и коррекционно-развивающей работы, методология деятельности ПМПК и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.

♻Семаго Наталья Яковлевна♻ — кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, старший научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования Московского психолого-педагогического университета. Автор более 120 научных трудов, из них 20 монографий и методических пособий.
Научные интересы: Дифференциальная диагностика сложных вариантов отклоняющегося развития, в том числе расстройств аутистического спектра и близких к ним поведенческих и эмоциональных нарушений; разработка технологий психологической диагностики и системной помощи ребенку с различными вариантами отклоняющегося развития, разработка модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и организации системы обучения специалистов, включенных в инклюзивное образование.

♻ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА♻
Дошкольный и младший школьный возраст

????Аннотация????
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики.
Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты.

♻ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ:ОСНОВЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА♻

????Аннотация????
В книге изложены методологические принципы и основы деятельности психолога, работающего с детьми, нуждающимися в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Приведена современная классификация и типология отклоняющегося развития. Описаны основные принципы и технологии диагностической и коррекционной работы, составления заключений и ведения рабочей документации психолога образования. Методическое пособие адресовано психологам в системе общеобразовательных школ, педагогам-психологам специальных образовательных учреждений для обучения детей с отклонениями в развитии, специалистам ПМПК, психологам в составе учреждений здравоохранения и социальной защиты. Пособие может быть использовано для подготовки студентов факультетов психологии и специальной психологии педагогических университетов и институтов, а также в системе повышений квалификации работников образования в области коррекционной педагогики и специальной психологии.
С глубоким уважением посвящается нашим учителям — Владимиру Ивановичу Лубовскому и Виктору Васильевичу Лебединскому

Читайте также:  Теории развития ребенка в когнитивной психологии

♻ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АЛЬБОМ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ♻
Дошкольный и младший школьный возраст

????Аннотация????
Диагностические материалы являются результатом двадцатилетней практической работы. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии (дизонтогенеза). Альбом включает как классические разработки, так и авторские методики, используемые при углубленной психологической диагностики детей.
Предложенная в технологии последовательность материалов является оптимальной и в целом отражает последовательность проведения психологического обследования ребенка.
Альбом предназначен для специалистов — психологов, работающих в системе образования, здравоохранения, социальной защиты. Может использоваться студентами дефектологических факультетов педагогических вузов, а также в системе повышения квалификации работников образования.

♻МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ АЛЬБОМУ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ♻
Дошкольный и младший школьный возраст

❕Сайт Михаила и Натальи Семаго: https://nmsemago.ru
На сайте в том числе можно заказать печатный вариант обновлённого Психодиагностического комплекта, предназначенного для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной
и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного и младшего школьного возрастов (от 2,5 до 12 лет).
Психодиагностический Комплект Семаго награжден Дипломом I-ой степени по итогам Всероссийского конкурса на лучший пакет психологических диагностических методик в системе образования Российской Федерации, проведенном Министерством образования в 2001 году.❕

#Аутизм #РАС #Психическое_развитие #Оценка_психического_развития_ребёнка #Оценка_развития_познавательной_деятельности #Диагностика #Коррекция #Autosanimus

Источник

Название: Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст
Автор: Семаго Н.Я., Семаго М.М.
Издательство: Речь
Год: 2005
Страниц:384
Формат:pdf (rar)
Размер: 4,9 Мб
Качество: хорошее

Описание:
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность.

Название: Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст
Автор: Семаго Н.Я., Семаго М.М.
Издательство: Речь
Год: 2005
Страниц:384
Формат:pdf (rar)
Размер: 4,9 Мб
Качество: хорошее

Описание:
В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность.

В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют технологизировать и оптимизировать все этапы диагностики.
Основную часть руководства составляют методики, используемые для проведения углубленного психологического обследования детей в возрасте от 3 до 12 лет (дошкольный и младший школьный возраст). Каждая представленная методика содержит полное описание, процедуру проведения обследования, технологию регистрации и обработки результатов, анализ выполнения заданий, возрастные нормативы.
Руководство предназначено для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений, психологов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии, в том числе ППМС-центров, специалистов ПМПК, клинических психологов в составе учреждений здравоохранения и специалистов учреждений социальной защиты.
Данное методическое руководство может быть использовано для подготовки студентов педагогических университетов и институтов, факультетов психологии, специальной и клинической психологии, в системе повышения квалификации работников образования, здравоохранения и социальной защиты при специализации в области коррекционной педагогики, специальной и клинической психологии.
Прим. Издание не содержит собственно стимульных иллюстративных материалов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Глава 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА
Понятие психологической оценки
Основные принципы диагностической деятельности психолога
Понятие отклоняющегося развития как одной из основных категорий оценки
особенностей психического развития ребенка
Использование представлений о норме развития в практике
психолога образования

Глава 2
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Представления о системности и структуре психического развития
Практическая реализация принципа динамического подхода в диагностике
Оценка психического развития как поэтапная технология деятельности психолога
Представление о типологическом психологическом диагнозе как одном из основных итогов оценки психического развития
Требования к методическим средствам и стимульным материалам

Читайте также:  Развитие речи ребенка в год и семь месяцев

Глава З
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
Основные положения проведения углубленной оценки психического развития ребенка
Подготовка к проведению обследования
Психологический анамнез
Условия и особенности протекания беременности и родов
Раннее моторное и психоэмоциональное развитие
История развития ребенка от 1 года до 3 лет
История развития ребенка от 3 до 5-5,5 лет
История развития ребенка от 5,5 до 7 лет
История развития ребенка в младшем школьном возрасте (от7 до 10—11 лет)
Построение диагностической гипотезы
Тактика психологического обследования
Особенности проведения обследования детей разного возраста
Общая технология проведения углубленного психологического обследования
Тактика и технология обследования детей младшего дошкольного возраста

Глава 4
АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ЛАТЕРАЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ЕГО МЕСТО В ОЦЕНКЕ И ПРОГНОЗЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Нейропсихологический подход к оценке закономерностей нормативного развития
Особенности становления межфункциональных взаимодействий у детей с вариантами отклоняющегося развития
Определение специфики латеральных предпочтений

Глава 5
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ БАЗОВЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Оценка сформированности произвольной регуляции психической активности
Произвольная регуляция сенсомоторной (двигательной) активности
Оценка сформированности  произвольной моторики рук
Оценка сформированности  движений мимических мышц лица
Произвольная регуляция психических процессов и функций
Сформированность произвольной регуляции эмоций, поведения в целом
Оценка сформированности пространственных представлений
Представления о пространстве собственного тела
Анализ частей лица и их расположения по отношению друг к другу
Анализ расположения частей собственного тела
Анализ положения рук относительно собственного тела и частей рук относительно друг друга
Представления о пространстве объектов
Пространство речи и языка
Вербализация пространственных представлений
Квазипространственные представления
Формирование сравнительных степеней прилагательных и подбор антонимов
Узнавание и понимание сложных, в том числе пассивных, речевых конструкций
Понимание и использование в речи «временных» последовательностей и причинно-следственных связей
Пространство межличностных отношений
Оценка специфики аффективной регуляции деятельности и поведения
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективной пластичности (полевой реактивности)
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективных стереотипов
Оценка особенностей и характера изменений уровня аффективной экспансии
Оценка особенностей и характера изменений уровня эмоционального контроля

Раздел II
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Глава 6
ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Методика Пьерона—Рузера
Корректурные пробы
Счет по Е. Крепелину (модификация Р. Шульте)
Методика В. М. Когана

Глава 7
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МНЕСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Запоминание двух групп слов
Запоминание 10 слов (по А. Р. Лурия)
Запоминание двух фраз
Исследования опосредованного запоминания (по А. Н. Леонтьеву)
Исследование опосредованного запоминания (пиктограмма)

Глава 8
ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЦЕПТИВНО-ДЕЙСТВЕННОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Исследование представлений о величине (на предметном уровне)
Методика Доски Сегена
Разрезные картинки
Методика Кооса
Прогрессивные Матрицы Дж. Равена

Глава 9
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ (ОБОБЩАЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ)
Методика Выготского-Сахарова (модифицированный вариант для детей до 7 лет)
Предметная классификация (вариант для детей 3—8 лет)
Предметная классификация (вариант для детей 9-12 лет)
Исключение предметов (4-й лишний)

Глава 10
ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕРБАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Подбор парных аналогий
Выбор простых аналогий
Выделение двух существенных признаков
Определение понятий
Сравнение понятий
Исключение понятий
Понимание скрытого смысла метафор, пословиц и поговорок
Понимание скрытого смысла в коротких рассказах
Установление последовательности событий

Р а з д е л III
ИССЛЕДОВАНИЕ АФФЕКТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙСФЕРЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Глава  11
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА
Методика Метаморфозы
Тест Рука
Контурный САТ-Н
Исследование субъективной оценки межличностных отношений
ребенка (СОМОР)
Цветовой тест отношений (ЦТО)
Методика «Эмоциональные лица»

Глава  12
АНАЛИЗ ДЕТСКИХ РИСУНКОВ. ВОЗРАСТНОЙ И ПРОЕКТИВНЫЙ АСПЕКТЫ
Основные законы и этапы становления детского рисунка
Темы рисуночных тестов и параметры оценки рисунка детей разного возраста
Возможные ошибки проективной трактовки детского рисунка и их анализ

Раздел IV
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАПИСАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КАК ИТОГ УГЛУБЛЕННОЙ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Глава  13
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Общие положения
Общая схема анализа результатов психологического обследования. 
Разделы анализа

Глава  14
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Особенности составления заключения. Его разделы
Технология составления общей части психологического заключения
Психологический диагноз, прогноз и рекомендации по развитию и коррекции как итоговая часть заключения
Особенности составления заключений по результатам повторных обследований (динамическое и итоговое заключения)
Заключение
Приложение

ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ ДИАГНОСТИКО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ДЕТЕЙ

ЛИТЕРАТУРА

[свернуть]


Скачать книгу «Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст.» в формате PDF

Доступно только зарегистрированным пользователям сайта Вход / Регистрация

Источник