Сценарий открытия центра развития ребенка

Сценарий открытия центра развития ребенка thumbnail

Сценарий торжественного открытия
Центра Детского творчества.

 

В начале праздника действие происходит на улице,
затем действие переносится в здание Центра.
Звучит музыка из книнофильма «Приключения Буратино».

Цели и задачи.
1. Привлечь внимание детей к открытию нового здания Центра детского творчества.
2. Развивать артистические способности.
3. Способствовать созданию доброжелательного климата в коллективе.
4. Привлечение родителей к взаимодействию с Центром.
5. Формировать у воспитанников чувство дружбы, ответственности за
порученное дело.

Ведущий: Здравствуйте, гости и жители города! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно дети и родители. Сегодня радостное событие – в нашем городе на улице Мира открывается Центр детского творчества , который гостеприимно примет творческих девчонок и мальчишек.
Для кого наш детский Центр создается?
Вам ответит и стар и млад,
Потому он и детским зовется,
Что построен он для ребят!
Если ребенок в Центр спешит,
С радостью на занятия стремится,
Значит, такой Дом творчества для ребят,
Безусловно, годится!
Появляется Буратино, в руках золотой ключик.

Буратино: Расступись, честной народ,
Буратино к вам идет.
Кто ответит, почему
Так красиво все вокруг?
И куда мы ни посмотрим –
Справа – друг и слева – друг!

Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие звучат,
Открывает свои двери
Центр детского творчества
Для ребят.

Буратино: Чтобы Центр открывать –
Нужно ключик подобрать.
Ключик этот непростой,
Ключик этот золотой.
И вручаю я его директору Центра детского творчества Людмиле Алексеевне Вандышевой!

Двери Центра затянуты тканью. Имитация поворота ключа. Ткань падает. Хлопушки. Открываются двери.

Буратино: В сказочном доме живут чудеса,
Здесь не смолкают ребят голоса,
И не кончается радостный смех.
Двери распахнуты все и для всех!

Гости следом за директором и Буратино проходят в здание.
Музыкальное сопровождение.
В холле гостей встречает Домовята.

Домовёнок 1: Мы весёлые ребята,
Мы ребята – домовята,
В центре творчества живём,
В гости всех друзей зовём!

Домовёнок 2: Проходите, не стесняйтесь,
В светлом холле располагайтесь!

Домовёнок 1: Посмотри, какое большое и светлое здание. Оно похоже на огромный корабль, плывущий в океане.

Домовёнок 2: Это же наш Центр детского творчества!

Домовёнок 1: Наш Центр творчества? Он прекрасен, как мечта!

Домовёнок 2: Мы давно мечтали о таком здании! Значит, мечты сбываются?

Домовёнок 1: А кто помогает сбываться мечтам?

Домовёнок 2: В любой сказке это волшебники.

Ведущий: А в жизни, это люди, которые помогли превратить нашу мечту в реальность. Слово для поздравления я передаю Главе администрации Тарского района Сергею Васильевичу Зуйкову.

Слово С.В. Зуйкову.
 

Домовёнок 1: Что такое новоселье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Домовёнок 2: И не зря наш Центр
Праздник отмечает –
С Днем рождения нас
Гости поздравляют!

Ведущий: Дом детства — это целый мир, мир творчества и
развлечений. Здесь каждый может выбрать себе
занятие по душе: петь или танцевать, вязать или лепить, пробовать себя в роли актёра или ведущего, заниматься поделками из бумаги… И сегодня мы хотим сказать спасибо людям, благодаря инициативе и стараниям которых стало сегодня возможным наше новоселье. Я приглашаю председателя комитета по образованию Тарского муниципального района Аркадия Яковлевича Котунова.

Слово А. Я. Котунова.

Ведущий: Пусть улыбки сияют на лицах,
Если на сцене танцуют дети,
Значит, радость в двери стучится
И продолжается жизнь на планете!
Принимайте благодарность за чудесный подарок от ребят х/с «Восторг».

х/с «Восторг».

Домовёнок 1: Вот дом, в котором живёт много деток,
В который вложили много монеток,
Который построен на улице Мира,
Который в 100 раз больше квартиры!
Дом, который построил «Стройхолдинг».

Домовёнок:2: А это строители этого дома,
Которые строили без выходного,
Работали дружно, с большою душой,
Каждый строитель – просто герой!
Вот Дом творчества, который построил «Стройхолдинг».

Ведущий: Я приглашаю к микрофону Юрия Г……. Тимошенко.

Слово Ю.Г. Тимошенко.

Ведущий: Мы говорим огромное спасибо всей строительной бригаде, которая подарила нам этот чудесный островок детства.
Детство – это волшебство, детство – это торжество,
Детство – радость без границ, счастье, солнце, пенье птиц,
Ребятишек голоса, песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха, дружба, школа, брызги смеха!
Детство каждому из нас выпадает только раз!

Принимайте слова благодарности от самых маленьких новосёлов нашего центра, от ребят из дошкольной гимназии «Карусель».

Поздравление гимназистов.

Домовёнок 1: А здесь ли директор чудесного дома,
Кому как ни ей здесь всё очень знакомо.
Которая столько ночей не спала,
С надеждой, с волненьем открытья ждала.

Ведущий: Да, вот же она,
Посмотри, Домовёнок.
Знаком в нашем центре ей каждый ребёнок,
Она всех заботой, теплом окружает,
Каждый её в нашем центре знает.

Домовёнок 2: Я рад пригласить к микрофону хозяйку этого прекрасного здания, директора Центра детского творчества, Людмилу Алексеевну Вандышеву.

Ведущий: Сегодня наши все слова признанья
Тем, кто пришел на праздник в этот зал;
Спасибо всем, кто строил это зданье,
Спасибо всем, кто в этом помогал.

Ведущий: Поздравляем всех с удачей,
С трудной справились задачей!
Пусть в новом здании
Всюду песни звучат из окошек,
И нотки живут на певучих дорожках.

Песня.

Ведущий: В этом центре у нас начнется новая жизнь. Будет все: счастье и разочарование, радости и потери. Но я уверена, что какие бы трудности, ни ждали нас в будущем, мы сможем с ними справиться. Вместе будем верить в дружбу, любовь, милосердие.

Домовёнок 1: В детском центре буду жить
С самого открытия.
Без меня здесь не пройдёт
Ни одно событие.
Как живете, как поете,
Как танцуете вы все,
Все я знаю, все я слышу.

Читайте также:  Роль игры в развитии памяти ребенка

Домовёнок 2: Буду жить здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать.
Даже дать смогу советы,
Как вам лучше поступать.
И в такой чудесный день
Мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу
И похлопать попрошу! х/с «Восторг»
Домовёнок 1: Центр фантазии! Центр улыбок!
Домовёнок 2:Центр любви и мечты!
Домовёнок 1: Центр девчонок!
Домовёнок 2: Центр мальчишек!
Все вместе: Будем в нём жить я и ты!

Ведущая: Дорогие взрослые! Дети – это чудо света! Спасибо за новый светлый детский центр! Спасибо всем взрослым за этот подарок – счастливого детства родной островок.

Домовёнок 1: Есть дом такой на свете,
Который любят дети,
Стоит он в окружении света и тепла.
И просто невозможно
Пройти и не заметить
Струящийся из окон
Свет мира и добра.

Домовёнок 2: И словно ночью поздней,
Тут вспыхивают звезды!
Здесь педагог – волшебник
Талант, как свет зажжет.
Теплом согреет душу
Среди зимы морозной,
И к каждому ребенку.
Тропиночку найдет.

Ведущий: Всех гостей мы приглашаем на экскурсию, пройти тропинками творчества, детства и радости.

Сценарий разработан
педагогом – организатором
Е.П. Рунёвой.

Источник

СЦЕНАРИЙ

ОТКРЫТИЯ ЦОЦГП «ТОЧКА РОСТА»

Дата: 24 сентября 2019 года

Начало мероприятия:— 11.00

Место проведения: фойе 2 этажа

Ход мероприятия:

1. Встреча гостей у входа в школу.

(ФОНОМ ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ГОСТЕЙ ВСТРЕЧАЮТ УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ, ВРУЧАЮТ БУКЛЕТЫ, ПРОВОЖАЮТ (НАПРАВЛЯЮТ) К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРЖЕСТВА)

2. Торжественная часть в фойе 2 этажа.

(Видео – заставка «Начало открытия центра»)

Ведущий 1:

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

Хотим мы в жизни многого добиться,

Узнать про всё, что происходит на земле!

Ведущий 2:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

Ведущий 1: Добрыйдень ребята, учителя, дорогие гости!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии – открытия Центра образования цифрового и гуманитарного профилей, созданного в рамках национального проекта «Образование: шаг в будущее», и являющегося одним из центров федеральной сети образования «Точка роста».

Ведущий 1: Сегодня,врамках национального проекта «Образование», проходит Марафон открытия федеральной сети Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Омский регион не стал исключением. Во всех 32 муниципальных районах начинают свою работу 58 Центров «Точка Роста». Одним из них является Центр, созданный на базе нашей школы.

Ведущий 2: На создание Центров «Точка роста» выделено более 227 млн. рублей. Из федерального бюджета выделено более 92 млн. рублей. Школа получила на создание Центра около 4 млн. рублей, только оборудования закуплено на сумму более 1,5 млн. рублей.

Ведущий 1: Современное образование – это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего района, региона и страны в целом. И поэтому сегодня, особенно радостно, что в стенах нашей школы, открывается один из современных Центров «Точка роста», а вместе с ним, открываются новые возможности для нашего подрастающего поколения и для всего населения в целом.

Ведущий 2: Торжественная церемония по случаю открытия на базе школы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» объявляется открытой.

Звучит гимн Российской Федерации

Видеообращение Министерства просвещения Российской Федерации

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собрались именно те, кто не представляет свою жизнь без науки, творчества, исследований и иноваций.

Ведущий 2: Поприветствуем присутствующих на нашем празднике почетных гостей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1:Слово предоставляется директору школы, ____________________

(Выступление директора, представление руководителя центра)

(выступление руководителя центра, представление команды педагогов центра «Точка роста»)

Выступление команды педагогов центра «Точка роста»:

  1. Команда педагогов «Точки роста»

Приветствует собравшихся гостей.

Мы встретились сегодня здесь не просто,

Нам центр открывает свою дверь.

  1. Открыты для всех в науку пути

Волнений, открытий будет не счесть.

Для нас очень важно вперед лишь идти

И вклад принести для каждого – честь!

  1. Кто-то из нас увлечен математикой,

А мы будем вхожи с тобой в INTERNET,

В глубины погрузимся мы информатики,

В сеть, что опутала весь белый свет.

  1. С шахматами будем мы знакомы,

Шахматы – зарядка для ума,

Ждет нас интересно — увлекательная,

Интеллектуальная игра.

  1. Не страшна нам будет неизвестность,

Поскольку скоро мы с тобой уже

Познаем, осознаем всю полезность

Предмета под названьем ОБЖ.

  1. Знаю — быть технологом не просто:

Все процессы надо изучить.

Все технологические знания

Сможешь в нашем центре получить.

  1. Уверено скажем и без сомненья

Пусть всё неизведанным кажется, новым.

На благо детей и всего населения

Наша команда трудиться готова!

Ведущий 1: Сегодня Центр принимает поздравления от своих гостей.

Выступления гостей: Слово для поздравления предоставляется:

1. Главе администрации ________________муниципального района

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

Ведущий 2: Новые, просторные кабинеты формирования цифровых и гуманитарных компетенций, в том числе
по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», помещение для проектной деятельности как центр общественной жизни школы, включающее шахматную гостиную
и медиазону для фото- и видеосъёмки, а также зона для отдыха и общения уже ждут ребят и готовы открыть для них новые современные возможности для обучения и исследований.

Ведущий 1: Кабинеты Центра оснащены современным оборудованием, которое даст возможность увлекательно изучать основы 3D – моделирования, 3D – печати, основы робототехники, научиться управлять квадрокоптером, а также оказывать первую медицинскую помощь на манекенах-тренажерах. Мы уверены, что подрастающее поколение сможет по достоинству оценить эту замечательную возможность современного развития, которая сегодня открывается перед каждым из них, вместе с открытием Центра «Точка роста».

Читайте также:  Физиологическое развитие ребенка с года до трех лет

(звучит музыка, выход детей)

Чтец 1. Собрались мы в добрый час,

У школы на пороге.

Здесь для нас откроют классы

Новых технологий.

Чтец 2. Новый центр как пример.

Он как иллюстрация.

Того как понимают все

Важность инновации.

Чтец 3. Покуда вертится земля, 
Нам всем нужны учителя, 
Чтоб все тропинки и пути 
Нам в жизни помогли найти.

Чтец 4. В наш век стремительный и бурный

Без знаний современных не прожить.

Мы знаем наши педагоги в новом центре,

Помогут нам все эти знания добыть.

Чтец 5. За современный центр «Точка роста»

Спасибо всем мы скажем без сомнения.

Шагать со временем нам в ногу будет просто

Пути открыты детям нового поколения!

Музыкальный номер в исполнении детей и педагогов

песня «Новое поколение»

Ведущий 2:Благодаря Центру «Точка роста» не только дети,
но и родители, педагоги смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Открытие нового Центра – это важное событие для всех жителей Черлакского района, и мы уверены, что это событие войдет в историю.

Ведущий 1: Уважаемые гости! Перед церемонией открытия Центра. Просим вас обратить внимание на цвет того сектора, в котором вы расположены. На него вам укажет цвет воздушных шаров, расположенных по левую и правую сторону от вас. Именно по этому цветовому признаку мы с вами разделимся на две группы для дальнейшей экскурсии по профильным кабинетам. После церемонии открытия центра группу белого цвета будет сопровождать ____________________________, а группу красного цвета сопроводит во время экскурсии ______________________. (в момент представления, сопровождающие выходят на сцену с шарами нужного цвета). Благодарим за понимание!

Ведущий 2: Ну а сейчас наступает самый торжественный момент — момент открытия Центра.

Ведущий 1: Почётное право разрезать традиционную ленту открытия Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе Татарской средней общеобразовательной школы предоставляется:

1.___________________________________________________________________2. Главе администрации ________________муниципального района –

3. __________________________________________________________________

Ведущий 2: (во время перерезания лент)

На радость всем нам открывайся Центр!

Пусть в дань традициям, которые мы чтим,

Разрезана сегодня будет лента

Перед прекрасным будущим твоим!

(ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ)

Ведущий 2: Наш центр открыт! Дорогие гости, позвольте пригласить Вас на экскурсию по нашим профильным кабинетам Центра.

Ведущий 1: Добро пожаловать!

3. Экскурсия по центру «Точка роста»

После экскурсии, сопровождающие приглашают всех гостей занять свои места в зале.

Ведущий 1: Центр «Точка роста» распахнул свои двери. Теперь он готов принимать в своих профильных классах всех любителей исследований, науки, проектов и иноваций – всех тех, кто стремиться познать мир современных технологий.

Ведущий 2: Слово предоставляется руководителюЦентра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», ________________________-, которая расскажет о предстоящих планах работы Центра.

(выступление руководителя)

Музыкальный номер в исполнении учащихся. Песня «Школа».

Ведущий 1: Уважаемые гости! Мы благодарим вас за то, что вы разделили с нами радость такого значимого события. Желаем творческих побед нашим педагогам и их воспитанникам, а Центру как можно больше неравнодушных исследователей и процветания!

Источник

Сценарий праздника для «Школы раннего развития»

«Здравствуй, мир знаний, увлечений, творчества!»

Место проведения: актовый зал ЦДОД №1.

Дата и время проведения: 5 сентября, 10, 12 часов.

Действующие лица: Ведущий, Врака-забияка, клоун Смешинкин.

Фанфары

фон

 Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада видеть вас в этом прекрасном, праздничном зале. Сегодня у нас радостный день — ваш первый праздник в нашем Центре дополнительного образования детей №1, который посвящен началу нового учебного года. В нашем Центре вас ждет много нового,  увлекательного и познавательного. Здесь вы сможете научиться петь, танцевать, вышивать, вязать, играть в шахматы. Ведь у нас столько творческих объединений, сколько цветов в радуге. Даже на логотипе  Центра отражена наша замечательная радужная жизнь

И  я хочу познакомить вас с директором нашего Центра — Олегом Владимировичем Верещагиным.

(Выступление директора)

Вед.: Праздник — это танцы, шутки, игры, смех. И сегодня мы с вами будем веселиться! А для начала покажите мне свои ладошки и повторяйте за мной!

(ведущий начинает хлопки сначала медленно, а затем,  убыстряя темп, получаются аплодисменты)

Вед: Молодцы! Вот такими дружными аплодисментами мы будем начинать каждый наш праздник. А праздников у нас будет много. Сначала мы с вами попадём в царство Золотой осени, и вместе будем готовиться к приходу матушки-зимы. Весело и дружно встретим Новый год, повеселимся на Широкой Масленице, будем радоваться приходу красавицы-весны, а в конце учебного года покажем чему мы научились.

Вед. Ну, что ж, ребята, наш праздник начинается! И вас приветствуют

                                                    Номер

Вед: Спасибо, ребята! 

(каверзная музыка перебивает слова ведущего. В зал спиной, потирая руки, входит Врака-забияка и говорит ехидным голосом)

Врака-забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в чай соли, пусть теперь попьют солененький чаек! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит полный зал детей). Ага, сюда-то мне и надо!

Вед: Куда это сюда?

Врака: Куда, куда. Да вот сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед: Да кто же вы такая?

Врака: Я — Вракочка-Забиякочка! Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Читайте также:  Средства и методы развития речи ребенка в доу

Вед: Да, праздник! Сегодня ребята первый раз пришли в наш Центр, в школу раннего развития «ЛУЧИК».

Врака: Это вот эти детишечки — коротышечки пришли в школу?! Ой, насмешили. Так и хочется им всем по пустышке раздать (роется в своей сумочке)

Вед: Подожди, подожди, Врака-Забияка. Чтобы узнать готовы ли  наши ребята, можно их проверить.

 Врака: Проверить? Да, пожалуйста! (достает мяч) Вот мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

(под музыку начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч)

Вед: Ну, нет! Так не пойдет! Нужно играть по правилам.

Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся, похлопаем в ладоши, потопаем ногами.

(дети смеются, а Врака-Забияка прячется в сторонку и затыкает уши, под веселую музыку, раздувая мыльные пузыри, в зал входит клоун Смешинкин)

Смеш: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети: Да!

Смеш: У вас здесь праздник, веселье? Как я все это люблю!

Вед: Да. Смешинкин, сегодня мы все здесь собрались, чтобы поприветствовать детишек, которые пришли к нам в Школу раннего развития «Лучик». Они хотят научиться играть, дружить, петь, танцевать, узнать много полезного и интересного.

Смеш: Ребята вы готовы всему этому научиться.

Врака: Готовы, как же! Малыши-коротыши!

Смеш: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Вед: Представляешь, Смешинкин, Bpaка-Забияка утверждает, что наши ребята нисколько не выросли и ничего не умеют.

Врака: Да, да! Ничего они не умеют, ничего не знают.

Смеш: А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-забияка, что нужно делать утром?

Врака: Конечно, знаю, они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смеш: А вот и нет. Ребята, а вы знаете? (ДА, зарядку)

Правильно! Давайте научим Враку-забияку, чем нужно заниматься по утрам.

(веселая зарядка)

Врака: Все у вас прекрасно и расчудесно. А все-таки я знаю, что среди вас есть мои помощники, озорники.

Смеш: Как, не может быть, тут какое-то недоразумение!

Вед: Не волнуйся, Смешинкин, конечно, недоразумение. У нас здесь все дети хорошие.

Врака: А это мы сейчас проверим!

(Врака дает детям вредные советы)

1.    Если хочешь быть здоровым и ангиной не болеть, Ешь мороженого больше. В стужу можешь песни петь!

2.    Коль ты хочешь сильным быть И качком казаться На диванчике лежи. Не вздумай закаляться.

3. Ты учителя не слушай, А болтай с соседом

Будешь лучший ученик. Будешь вундеркиндом.

(Врака каждый раз обращается к детям за согласием)

Брака: Эх вы, не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая, почему никто не хочет со мной дружить?

Смеш: Ты еще спрашиваешь? Да взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Вед: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму и веселому человеку тянутся другие люди. Ребята, вы пришли к нам в Центр, и мы станем одной большой, дружной семьей. Давайте повернемся  друг к другу и улыбнемся.

Врака: (удивленно) Как здорово! Какие вы все добрые и веселые!  Я еще в своей жизни никогда такого не видела.

Смеш: Друзья! Произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду. Вот, что значит сила улыбки!

Врака: Как, не может этого быть. Что это со мной, как же я теперь буду, если я врать разучусь? (хнычет)

Вед: Не переживай, ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе даже новое имя дадим. Хочешь?

Врака: Ну, я не знаю, смогу ли я?

Смеш: Сможешь, сможешь. А мы с ребятами тебе поможем.

Вед: Ребята, давайте дадим Враке-Забияке имя Веселушка-Хохотушка. Вам нравиться?

(обращается к детям) А тебе? (обращаемся к Враке)

Смеш: Итак, с сегодняшнего дня тебя будут звать Веселушка-Хохотушка. Но помни, что теперь ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака: Да! А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смеш: Помогают делать добрые дела волшебные слова. Я думаю, что вы, ребята, знаете их и поможете Веселушке-Хохотушке.

(Смешинкин загадывает загадки вежливости)

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)
  2. Зазеленеет даже пень, когда услышит… (Добрый день)

3.        Если больше есть не в силах, скажем маме мы…(Спасибо)

  4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(Здравствуйте)

5.   Когда нас бранят за шалости, говорим…(Простите, пожалуйста)

6. Вежливые люди всегда на прощание вам говорят.. (До свидания)

Смеш: Молодцы, ребята.

Врака: Уау, какие слова…, я таких никогда не слышала! Спасибо вам, ребята, вы помогли мне стать совсем другой.

Вед: Дорогие ребята, мы очень надеемся, что ваше желание узнать много нового и интересного в этом прекрасном Центре сбудется. А помогать в этом вам будут наши замечательные педагоги.

Доморадова Т.А.

Максимова И.Ф.

Грищенко Т.В.

Новоженина Н.М.

Педагог-логопед Макарова Т.В.

Педагог по английскому языку Плаксина А.А.

Педагоги по хореографии Алексеева Л.И. Самигулина Н.Н.

Педагог по музыке Минивалеева Э.С.

Смеш: А у меня есть для вас подарок — волшебный колокольчик. Он озорной и звонкий! Как только вы позвоните в него, то перед вами откроется дверь в мир знаний, увлечений, творчества! А нам  пора возвращаться в нашу сказочную страну. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем рады прийти к вам.

Смеш. и Врака вместе: Пока!

Вед.: Мы всех вас поздравляем с началом увлекательного путешествия в удивительную страну знаний, для вас в подарок этот концертный номер.

Номер

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. В добрый путь и до новых встреч, друзья!

(звенит звонок)

Источник