Сайт развитие ребенка тема деревья

Сайт развитие ребенка тема деревья thumbnail

Деревья. Веточки деревьев. Листья.
Знакомим детей с названиями деревьев. Запоминаем как выглядят веточки и листочки таких деревьев как:
Рябина, 
Береза, 
Тополь, 
Ель, 
Дуб, 
Клен, 
Вяз, 
Каштан, 
Ива.
Распечатайте листы с изображением деревьев, их листьев, семян и кратким описанием каждого дерева. К каждому дереву прилагаеются изображения листьев, которые можно расскрасить. Задания в которых надо написать названия деревьев угадав их  листья.
В кратком описании каждого дерева, можно узнать  их особенности, как выглядит, где растет, возраст, интересные факты о дереве.Строение дерева — разделения дерева на основные части: корни, ствол, крона.
Также здесь вы найдете:
-Краткий план занятия с ребенком, знакомство с деревьями. 
-Рассказ про березу
-Для чего нужны деревья, какау пользу может принести людям, из каких частей состоит, что можно сделать из дерева
-Загадки про деревья
-Вопросы: Зачем нужны деревья?
Что происходит с деревом в разное время года?
Где и как растут деревья?
Из каких частей состоит дерево?
Что нужно дереву для роста?
Какие бывают виды деревьев?
Как человек может навредить дереву?
Как человек использует дерево?

Береза

 

Рябина

 

Тополь

 

Вяз

 

Клен

 

Дуб

 

Ель

 

Каштан

 

Ива

 

Раскраска -Листья Деревьев

 

 

 

 

Листья Деревьев

 

Строение Дерева

  

Строение Дерева:
Составными частями дерева являются крона, ствол и корни. СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА — дерево с четко выраженным стволом, боковыми ветвями и верхушечным побегом.

Рассказ про Березу
Это береза. У нее белый, тонкий, стройный ствол. На ветках листья округлой формы. Питается береза с помощью корней. Береза — это большое лиственное дерево. Чаще всего растет в лесу. В городе люди сажают березы, чтобы сделать воздух чистым. Из коры березы делают различные поделки. Весной на березе появляются почки, которые превращаются в листочки. Зеленой береза стоит все лето. Осенью листья желтеют и опадают. Зимой голые ветки покрыты снегом.

Для чего нужны деревья, польза от деревьев: 
Деревья очищают и увлажняют воздух, создают прохладу, некоторые — дают вкусные съедобные плоды. Спиленное дерево — это строительный материал: из высушенных стволов делают доски, фанеру, мебель, игрушки, бумагу. Деревья растут медленно, поэтому их нужно беречь. Надо охранять деревья, заботиться о них, иногда ласково с ними разговаривать, а весной вместе с родителями сажать молодые деревца.

Вопросы про Дерево: 
Какие деревья, вы знаете? Отличаются ли деревья от кустарников? Чем? Деревья живые или неживые? Кто (или что) им помогает расти? Чем их надо поливать: водой или молоком? (Показать рисунки деревьев) Как называется это дерево? Какое оно по величине? Где чаще всего растет? Из каких частей состоит? Какую пользу может принести людям? Как изменяется в разные времена года? Что можно сделать из этого дерева? Почему люди сажают деревья на улицах города?

Загадки про Деревья:
***
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
***
Вроде сосен, вроде елок,
А зимою без иголок. (Лиственница)
***
Весной зеленела, летом загорела,
Осенью надела красные кораллы. (Рябина)
***
Русская красавица стоит на поляне,
В зеленой кофточке, в белом сарафане. (Береза)
***
Кудри в речку опустила
И о чем-то загрустила,
А о чем она грустит,
Никому не говорит. (Ива)
***
Ее в лесу найдешь,
Пойдем гулять и встретим.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.(Ель)
***
Летом — снег! Просто смех!
Снег по городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополя)
***
Никто не пугает, а вся дрожит. (Осина)

Смотрите все Материалы по изучению Деревьев, Времен года, Месяцы года в Разделе МИР ВОКРУГ НАС

Источник

Деревья в живой природе и их всевозможные художественные воплощения — в центре внимания этого тематического раздела. Здесь Вы легко найдёте конспекты и сценарии познавательных занятий, прогулок и игр, полезные мастер-классы по созданию различных поделок, в том числе из природного материала — листьев и плодов. Берёза — русская красавица; легендарный дуб у лукоморья; новогодняя ёлочка; веточки вербы — вестники весны; магия чудесных осенних дубовых и кленовых листьев; алые ягоды рябины на фоне белого снега… Всё это неотъемлемая часть нашей жизни, всё это мы используем в своих занятиях с детьми. И, разумеется, чудо-пособие «Дерево — Времена года» — куда же без него!

Деревья: наблюдаем, познаём, творим, рисуем и лепим — вместе с МААМ!

Содержится в разделах:

  • Природа, экология. Планета Земля

Включает в себя разделы:

  • Верба. Вербное воскресенье
  • Яблоко. Яблочные темы для занятий, праздников, игр и поделок
  • Хвойные деревья. Ели и сосны
  • Генеалогическое древо семьи. Составление родословной
  • Деревья. Игры, пособия, игровое оборудование
  • Деревья. Конспекты занятий, НОД
  • Деревья. Проекты, планы
  • Клен, кленовые листья. Занятия, игры, поделки
  • Листья. Поделки, мастер-классы, аппликации из листьев
  • Прогулка. Наблюдения за деревьями
  • Шишки. Поделки из шишек, занятия, игры
  • Зимние деревья. Наблюдения за деревьями зимой, поделки и рисунки
  • Чудо-дерево. Волшебные и необычные деревья
  • Береза. Занятия, игры, сценарии, проекты на тему березок
  • Осенние листья, листопад, деревья. Конспекты занятий, НОД
  • Дуб. Занятия, игры, поделки с желудями
  • Рябина, все о рябине для детей. Праздник Рябинник
  • Деревья из бисера
  • «Посади дерево». Экологические акции древонасаждений

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 8110.
Все разделы
| Деревья. Изучаем деревья и кустарники с детьми

Новое

Презентация к занятию по окружающему миру «Дуб»
Задачи: Вос-ль: Ребята отгадайте загадку , о каком дереве идет речь? Слайд2 — загадка Вос-ль: Дуб – могучее дерево с могучим стволом, крепкой древесиной, густой кроной и сильными корнями, которые уходят глубоко в землю. Слайд3 -«Могуч, как дуб, потому и люб» Вос-ль: Послушайте…

Рисование в средней группе «Осеннее дерево»
Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Упражнять в умении рисовать дерева, рисовать все части: ствол, тонкие ветки. Передавать строение. 2. Техническая задача: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно, держать кисть и аккуратно пользоваться…

Читайте также:  Развитие ребенка в восемь месяцев жизни

Деревья. Изучаем деревья и кустарники с детьми — Формирование экологической культуры у младших дошкольников посредством проекта «Бумагу собираем — деревья сохраняем!»

Публикация «Формирование экологической культуры у младших дошкольников…»
Тема: Формирование экологической культуры у младших дошкольников через проект «Бумагу собираем – деревья сохраняем!» Воспитатель: Инякина Галина Анатольевна г. о. Новокуйбышевск 2020 г. 1слайд. Добрый день, уважаемые коллеги. Тема «Развитие познавательной активности ребенка…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Гроздья рябины» Конспект открытого занятия «Гроздья рябины»
Конспект коррекционно — развивающего занятия по рисованию (нетрадиционная техника. Тема: «Гроздья рябины». Цель: освоение новой техники рисования – прикладывание. Задачи: Обучающая: Учить рисовать гроздь рябины, используя технику: прикладывание карандаша. Развивающая:…

Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья и кустарники» для детей старшей группы
Рекомендации для родителей по теме недели «Деревья и кустарники» для детей старшей группы . Уважаемые родители ! На этой недели мы будем знакомиться с темой «Деревья и кустарники» . Дети узнают , какие деревья растут в нашей местности , запомнят их названия. Познакомятся с тем ,…

Конспект ООД «Люблю березку русскую»
Цель: Воспитание чувства уважения и любви к Родине, к родной природе. Задачи : — Формировать эмоциональное восприятие образа русской березки, средствами разных видов искусства. -продолжать учить детей рисовать деревья (березку. Материал: кисти, гуашь, бумага, репродукции картины…

Деревья. Изучаем деревья и кустарники с детьми — Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Чудо-дерево»

Статья «Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в…»
Цель: совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать словарь через художественное слово. Задачи: Образовательные: — Формировать умения выполнять соответствующие тексту движения. — Закрепить знания об основных цветах, геометрических…

Нравственно-познавательная беседа «Путешествие в мастерскую резчиков по дереву»
Цель: ознакомление детей с наследием художественной обработки дерева; привитие любви к данному традиционному художественному ремеслу. Задачи: 1. Познакомить дошкольников с возникновением народных промыслов, с фамилиями известных резчиков по дереву. 2. Развивать интерес к…

Мастер-класс по пластилинографии «Весеннее дерево» для детей дошкольного возраста Мастер-класс по пластилинографии «Весеннее дерево» для детей дошкольного возраста
Пластилинография (или пластилиновая живопись) — это новая интересная техника работы с пластилином по созданию объёмных картин. Она доступна даже самым маленьким детям, что делает её всё более популярной. Польза пластилиновой живописи Польза этого занятия в том, что дети изучают…

Сценарий весеннего праздника «Конфетное дерево для любимой мамочки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фокинский детский сад №11 «Волжанка» СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ» для детей средней разновозрастной группы Подготовила: Лебедева Н.В. с. Фокино 2020г. Цель: создание праздничного…

Источник

Тематическая неделя “Деревья”

15 November, 2013

Мне очень нравится рисовать деревья. Они такие разнообразные и красивые. Сейчас как раз пришел черед темы “Деревья” на развивающих занятиях “Школы малышей”. Мы уже узнали многое про осень и про цветы, а теперь задираем голову и смотрим вверх, на деревья. Правда, на них уже осталось мало листьев, но ведь от этого они не перестают быть деревьями 🙂

Новый тематический комплект развивающих игр детей создан для ознакомленияьс понятием “дерево”, его строением, разнообразием видов, пользой для людей. Как обычно, в комплекте есть задания на развитие логики, внимания, мышления, мелкой моторики и координации движений.

Игры для детей “Деревья” | pdf формат

развивающие задания для тематической недели деревья

Тематический комплект “Деревья”

В комплект входят такие развивающие игры:

  1. Собери пазл “Строение дерева”. Для подготовки этой игры наклейте лист с пазлом на картон, вырежьте дерево по контуру, а потом разрежьте на части по пунктиру.
  2. Проведи линии. Это задание для подготовки руки к письму. Вы можете положить лист в файл-уголок и дать ребенку маркер для белой доски (сухостирающийся), чтобы он провел линии по нарисованному от дерева до листа пунктиру. Потом эти линии запросто вытираются.
  3. Размести предметы. Принцип задания такой же, как в нашей осенней игре. Удобнее всего заламинировать лист, вырезать из него отдельные предметы, наклеить на них липучки и играть много раз, подбирая места всем маленьким предметам.
  4. Раскрась деревья и укрась их. Это аппликация на тему пор года: на каждое дерево нужно наклеить подходящие элементы (снежинки, листочки, цветочки).
  5. Найди в каждом ряду дерево, которое отличается. Лучше всего выполнять это задание, закрывая ненужные ряды белым листом, оставляя для малыша только 1 ряд. Тогда его внимание не будет рассеиваться.
  6. Что сделано из дерева? Поговорите с малышом про деревянные предметы, покажите ему, как они выглядят. Спросите, какие из нарисованных предметов деревянные? Когда все предметы будут названы (самостоятельно или с Вашей помощью), попросите малыша нарисовать линии от деревянных предметов к желтому дереву.

Ещё игры и детские поделки на тему “Деревья”:

  • Детская поделка “Семейное дерево”
  • Семейное дерево. Шаблон для детей
  • Детская поделка “Дутое дерево”
  • Наряжаем новогоднюю ёлку. Игра для детей своими руками

Также мы рисовали деревья в нашем Алфавите ладошками:

  • На букву Д: дерево
  • На букву Ё: ёлка
  • На букву Р: рябина
  • На букву Ж: желудь

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Источник

Изучаем деревья. Я подготовила материал для цикла из 3-4 занятий рассчитанный на детей от 3 лет, делюсь с вами.

Ссылку на скачку материалов для печати ищите в тексте статьи. В результате изучения, дети смогут научится узнавать деревья на улице, поймут цикл роста дерева и изменения листвы деревьев в течении года.

Читайте также:  Школа искусств развитие личности ребенка

Я опробовала несколько подходов к предоставлению информации о деревьях для Яны. Ей сейчас 3,5 года и интерес к подобной информации вызвать достаточно сложно. Привожу для вас конспект самого удачного, на мой взгляд, варианта знакомства с деревьями для маленьких детей:

Детям о деревьях | Конспект занятий по изучению деревьев с маленькими детьми

  1. Планирование. На этапе планирования выбираем несколько объектов (деревьев) для подробного знакомства. Я остановилась на 4-х. Думаю, изучая в год по 4-5 деревьев, к школе можно сформировать хорошую базу знаний. Для изучения можно взять популярные деревья. Мне этот вариант не подошел, так как дубы и березы в нашем городе единичное явление и знакомить с ними трехлетку занятие сомнительное. Ёлочку и её способность круглый год оставаться зеленой Яна уже отлично знает.
    Самые популярные деревья
    Я для изучения выбрала деревья, которые наиболее часто встречаются в окрестностях нашего дома:
    Деревья, часто встречающиеся в городском озеленении
    Стыдно признаться, но до последнего времени я сама не знала названий этих деревьев, за исключением тополя. Думаю, я не одна такая, поэтому написала небольшой ликбез, по опознаванию экземпляров этого списка (ликбез читайте ниже).  После определения списка изучаемых деревьев, планируем цикл тематических прогулок с беседами о деревьях и поиском заданного дерева. При первых знакомствах с деревьями за одну прогулку лучше прорабатывать 1-2 дерева. Мы первую прогулку провели по вязу, вторую по клену, третью по тополям. Следующая прогулка будет по всем деревьям вместе.
  2. В ходе прогулки находим и показываем экземпляры заданного рода деревьев: 

    2.1. Если есть желание можно напечатать карточки с листьями деревьев и вооружить ими ребенка для поиска по образцу. Фотографии листьев, которые мы нашли на прогулке, я разместила по ссылке ниже.

    2.2. Объявляем ребенку о поисках заданного дерева в разном возрасте. Обращаем внимание, что с возрастом у дерева увеличивается его высота, длинна и диаметр — «толщина» ствола. Первоначально находим сами один экземпляр дерева и объясняем его возраст (без конкретики, ограничимся маленький, молодой, взрослый, старенький). Я при этом провожу аналогии. Показывая молодые ростки, можно их сравнивать с малышами. Рядом растущие, взрослые деревья можно объявлять родителями дерева-малыша. В этом случае ребенка можно попросить найти маму или папу маленького ростка или наоборот малышей крупных деревьев. В целом у нас стоит задача продемонстрировать ребенку разнообразие размеров дерева в зависимости от возраста: маленькие деревца — ростки или  деревья — подростки высотой около двух метров, взрослые деревья разного размера и деревья гиганты.

    2.3. Акцентируем внимание на текущих изменениях у деревьев связанных  с временами года. Рассказываем (или напоминаем) как дерево изменяется в течение года.  Разглядываем какого цвета листва на дереве. Ищем на земле опавшие листья и обсуждаем их цвет и состояние (начинающие желтеть, пожелтевшие, но еще не засохшие, сухие). Из листьев разной степени зрелости можно выложить последовательность.

    2.3. Находим различные варианты формирования кроны (естественное формирование и деревья со стрижкой).

    Длительность беседы и поисков должна зависеть от интереса ребенка. Если ребенок «включился» в поиски и активно находит экземпляры заданного рода, можно побегать от дерева к дереву 15-30 минут.  Если ребенка тема особо не заинтересовала, 10 минут достаточно.

  3. После каждой прогулки демонстрируем видеокадры ускоренной съемки развития дерева, предложенные ниже. Если вы запланировали цикл бесед из 3-4 прогулок, в итоге у вас получится 3-4 просмотра одних и тех же видеороликов. Для детей важны повторы, они позволяют лучше понять и усвоить материал.
  4. После просмотра видео можно переходить непосредственно к решению заданий комплекта. Задания лучше поделить на количество планируемых прогулок. Например, так:  складывание последовательности, сбор пазла с цифрами, раскрашивание или «дорисовывание».

Детям о деревьях | Состав комплекта заданий

  1. Задания на выкладывание упорядоченной последовательности карточек по изменению в течение года дерева и цветка;
  2. Задания на изучение изменений деревьев в зависимости от сезона. Выкладываем упорядоченную последовательность, соотносим карточки этого задания с карточками первого задания.
  3. Последовательность изменений листа в течение его жизни. Выкладываем упорядоченную последовательность, соотносим карточки с карточками второго задания.
  4. Задания на автоматизацию запоминания цифр 1-5 с помощью пазлов с нумерованными деталями. Эти задания лучше подходят для детей, которые умеют считать до 5, но не помнят, как выглядят цифры.Задания на автоматизацию запоминания цифр 1-10 с помощью пазлов с нумерованными деталями. Предлагать задания, после того как ребенок комфортно справляется с заданиями на цифры 1-5.
  5. Раскраски. В комплекте предложен набор раскрасок с крупными изображениями для малышей. В более старшем возрасте раскрашенные листья можно предложить вырезание раскрашенных листьев и склеивание из них гирлянды.
  6. Материал для дорисовывания креативных деревьев.

Ссылка на скачивание: комплект заданий.

Детям о деревьях |Ссылки на полезные видеоматериалы

Делюсь полезными ссылками на видеоматериалы с youtube. Видео с ускоренной съемкой длительных процессов, таких как жизненный цикл растений, поможет понять суть происходящего ребенку значительно лучше, чем все задания вместе взятые:

Рост дерева ускоренная съемка:

Рост дерева качественная познавательная анимация:

Ликбез по опознанию деревьев | Незнакомые знакомцы  — вяз, американский (ясенелистный) клен, тополь серебристый (белый)

  • Вяз. В одном из источников я видела, что вяз используется в 70% от общего объема для озеленения городов. Не буду вдаваться в подробности характеристик дерева, так как это не поможет вам идентифицировать его визуально. Просто посмотрите на пару кадров, которые позволят вам узнать это дерево максимально быстро. Обратите внимание, что вязы могут быть самой разной формы. Некоторые вязы достигают высоты тополей, некоторые остаются небольшими кустарниками. Они являются отличным материалов в ландшафтном дизайне и узнать их при этом можно только по форме листьев.
    Литья на ветках вяза расположены достаточно симметрично. После стрижки симметричное расположение листьев становится незаметным.
  • Клен ясенелистный (американский). Еще одно очень распространенное дерево на городских улицах. Крона американского клена разнообразна и подвергается формированию, поэтому фото дерева в полный рост в процессе идентификации мало поможет. Сейчас в городских пейзажах можно встретить живые изгороди из американского клена. При свободном росте американский клен вырастает до 10-15 метров высотой. Часто его побеги становятся сорняками на близлежащих участках. Привожу ряд фото для опознания:
    Клен ясенелистный после формирования. Клены формируют редко, поэтому найти аккуратно сформированный клен достаточно сложно. Выкладываю, что попалось в объектив, но знайте, что можно встретить ясенелистные клены в форме идеальных шаров и живых изгородей.Из этого кадра можно видеть, что форма крон вязов и ясенелистных кленов достаточно произвольная и по ней сложно определить род дерева. Крупные ясенелистные клены достигают высоты третьего этажа (до 21 метра). Крупные вязы чаще достигают высоты 5 этажа (около 30 метров). Самые крупные экземпляры могут вырасти 40-45 метров. Крупные тополя вырастают высотой 40-45 метров. Самые крупные могут вырасти до 60 метров.
  • Тополь серебристый (белый). Сейчас появляется все больше модификаций тополей: пирамидальный, серебристый и т.п. Листья серебристого тополя с лицевой стороны имеют глянцевый блеск, а с внутренней стороны светлую бархатистую фактуру. Крупные листья серебристого тополя по форме напоминают листья клена, небольшие — листья осины. Из моих наблюдений, более крупные листья имеют более резные края. Из приведенных ниже экземпляров, нижний правый лист самый крупный, он практически в 2 раза крупней других. Серебристые тополя зачастую имеют крону пирамидальной формы.
    Слева сверху — лист обычного тополя. Три другие листа с одного экземпляра дерева — серебристого тополя. Сверху справа — маленький лист серебристого тополя. Я его масштабировала, чтобы было хорошо видно рисунок прожилок и текстуру. Он очень похож на лист осины.  Снизу справа расположен крупный лист серебристого тополя. Его размер около 15 см. и он очень похож на лист клена. Масштаб листьев на фото не соблюден.
Читайте также:  Психокоррекция и психопрофилактика отклонений и нарушений в развитии ребенка

Надеюсь, после этого ликбеза вы сможете идентифицировать деревья своего двора и научить этому своих детей.

Детям о деревьях | В завершении

Еще один важный момент — печать материалов. Когда-то я печатала материалы в фотолаборатории Netprint. Затем я пришла к выводу, что фотобумага не самый лучший вариант для занятий с детьми. Она быстро теряет внешний вид, а печать обходится недешево. В этом году я для себя открыла ламинирование. Я купила пачку пленки для ламинирования формата А4 толщиной 75 мкм. Во-первых, после ламинирования картинка становится тверденькой, практически неубиваемой, во-вторых, расходы значительно сократились.

Пленку для ламинирования я покупала А4 толщиной 75 мкм такую —  my-shop. Этот вариант оказался самым дешевым из А4 в каталоге. Толщина пленки 75 мкм в заламинированном состоянии отлично держит форму листа бумаги и прочность такого заламинированного бумажного документа становится аналогичной качественному картону. Если того варианта не окажется в наличии можно обратить внимание на пленку того же производителя с толщиной 100 мкм my-shop.

Расчеты расходов. Так как принтер я все еще не купила, то печать 1 листа в цвете мне обходится в 10 рублей (если, конечно, не выручают знакомые). Плюсуем стоимость 1 пленки для ламинирования — 6 руб. 4 коп. Получаем 16 руб. 4 коп. за цветной неубиваемый лист А4! В то время как фотопечать листа А4 стоит около 45 рублей и больше за лист и является значительно менее прочным вариантом. За цветную очень прочную карточку формата 10 на 15 соответственно получаем около 4 рублей. Если у вас есть цветной принтер, печать обойдется еще дешевле. 

Пара слов о ламинировании. Оказывается, ламинировать можно обычным утюгом. Главное запастись специальной пленкой. При ламинировании утюгом выбирайте низкие температуры. Я ставлю регулятор температуры на 1,5 единицы (это примерно 1/4 от возможного температурного диапазона моего утюга). Качество ламинирования утюгом зависит от опыта и абсолютно идеальным быть не может. Иногда получаются бугорки, складочки. Также будьте готовы к микроцарапинам от подошвы утюга, они неизбежны при таком типе ламинации. При первом ламинировании обычно случается неудачи. Для идеального ламинирования необходим ламинатор. Я на данный момент приноровилась ламинировать утюгом, так как объемы у меня небольшие. С выходом из декрета я больше стала покупать готовых материалов (игр, развивающих пособий). Для небольшого объема развивающих материалов ламинирования утюгом вполне достаточно. Еще я приобрела фигурный степлер для уголков c Ali, чтобы закруглять уголки. В эксплуатации он не очень удобен, карточки, ламинированные пленкой 75 мкм, берет только при сильном нажатии, но стоит он копейки, в отличии от других.

Еще одна рекомендация для проработки темы с  дошкольниками — книга «Кто живет в лесу» (Labirint, my-shop, ) из серии «Что? Зачем? Почему?». В один из моментов, когда я рассказывала о деревьях, Яна  принесла её и начала мне рассказывать по памяти о том, как видоизменяются деревья в зимний период с демонстрациями соответствующих картинок из книги. Впрочем, эта книга в серии не исключение, вся серия «Что? Зачем? Почему?» (labirint, my-shop, ) просто чудесная и снова появилась в продаже. Похоже пора делать очередной набег. Кстати, кодовые слова для Лабиринта я выписываю сюда.

На этом сегодня у меня все. Спасибо за внимание!

Если Вам понравился комплект заданий, конспект занятий или вообще что-нибудь  в моем блоге ???? прошу разместить ссылку на него в социальных сетях, на любимом форуме общения на детские темы или рассказать о нём своим подругам. Также буду  рада комментариям об использовании материалов.

Возможно Вам будут интересны следующие статьи блога:

  • Игры для детей от двух лет по подражание животным (скачай, напечатай и играй );
  • Нескучные лабиринты для малышей (скачай, напечатай и играй);
  • Наши впечатление о 17-ти книгах Джулии Дональдсон (автор легендарного Груффало), а также рейтинг;
  • Обзор любимых пазлов Яны от 2 до 60 деталей;
  • Еще я пишу про экологичную косметику и бытовую химию. Изучайте наименее опасные консерванты и рейтинг детский уходовой косметики.

Источник