С какого возраста водить ребенка в школу развития

С какого возраста водить ребенка в школу развития thumbnail

Девочки, в этом собственно, и вопрос….С какого возраста можно отдать малыша в школу развития? Нам сейчас 6,5 месяцев. Дело еще в том, что наш малыш сильно эмоционально реагирует на посторонних…

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

пока рано,мы ходили с 1,1 и то впринципе можно и позже, сейчас уже тепло больше гуляйте, дома рисуйте, пойте , крупа итд

Ой-ой! А можно про рисование подробнее? Какие краски надо покупать? Где? И как ребеночка настроить на нужный лад? Просто разложить ватман и его запустить?

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

Рановато еще. Мы вот в 1,2 сейчас только начали ходить вторую неделю. Так вот пока толку никакого. Он ничего не выполняет, только наблюдает. Но мы пошли не только развиваться, мы очень плаксивые и мамочные детки. Он ведь просто не отходит от меня ни на шаг. Вобщем, рано о результатах говорить.

1,5-2 года

Элвис не умер, он просто улетел домой

обои на пол и мелки восковые, можно и краски

не отходит от вас, вы ржоте чтоли? моя в 1 год тока на руках занималась и танцевала я а она у меня на руках была, я ее кружила подкидывала итд

nickstom

моя в 1 год тока на руках занималась и танцевала я а она у меня на руках была, я ее кружила подкидывала итд

Вот мы сейчас также занимаемся в данный момент

nickstom

не отходит от вас, вы ржоте чтоли?

нифига не ржу. 🙂 Мне есть с чем сравнить. В это же время мы с дочей начали ходить в школу тоже, но уже попросту потому что дома ей было скучно, ей надо было народ и общение. Так она и не вспоминала про меня, самостоятельный ребенок (мечта просто 🙂 ). А сын вобще мамин юбошник получился у нас.

мы вот уже 2 недели ходим в шр, 2 раза в неделю по 1 часику, сейчас нам 7 месяцев. по большей части детям фиолетово, но для разнообразия можно походить)))

у кого какая цель, если заниматься то это одно, общение — другое, для общения отличная игровая — например в почемучке.Когда играет конечно отходит от меня, на занятии тоже теперь уж все сама делает, я сижу для моральной поддержки, чтоб она не нервничала, где мама? а полноценно выполняла задания.

у нас на музыкальные и творческие занятия детки с 8-9 мес ходят….. с удовольствием занимаются….хотя на мам не малая нагрузка ……

ну пойму почему рано?:) автор, если хотите сходить — сходите) пару раз сходите — понятно будет нужно ли это вашему ре и вам или нет) мы с 8 ходили) сначала разово, потом по 2 раза в неделю.. к году уже все движения выполнял (глазки прятал и тп) и все песенки узнавал.. вежливо с детками обходился — дай, на, погладить.. может и без шр все это бы умел, но форма обучения и общения — думаю ему интереснее была чем если бы я дома с ним это все разучивала.. плюс там мы с ккрасками пальчиковыми познакомились, с магнитами, липучками, фасоль в манке, лепка и тп) я посмотрела как с этим материалом работать и потом стала делать дома тоже самое)
вобщем идите) не пожалеете) некоторые и с 3 мес ходят))

Девочки, спасибо за мнения!

Я хочу к 8 месяцам сходить, тем более, что у нас во дворе школа открылась. Проблема пока в ом, что группа на таких маленьких еще не набралась. 🙁 Вообще-то очень сложно найти школу развития для такого возраста в центре ЕКБ. Кстати, может быть что-то подскажете, куда можно податься?

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

KOSHU

куда можно податься?

присоединюсь 🙂 тоже подумываю с сыном (6 месяцев) в шр пойти

Попробуйте в Шр Шар на Р.Люксембург,49 узнать, может они набирают. Мы вот первый раз с 8 мес пошли, тяжеловато было, но сейчас вроде ничего освоился!

Juli007

Мы вот первый раз с 8 мес пошли, тяжеловато было, но сейчас вроде ничего освоился!

А в чем заключались трудности?

**Angel**

присоединюсь 🙂 тоже подумываю с сыном (6 месяцев) в шр пойти

А вы в каком районе хотите в ШР? Я нашла на М.Жукова (центр, р районе магазина Бриллиант, Дом книги).

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

эт где так рано берут? :=-O:
нам 1,1 я не могу найтти на визе шр с такого возраста, говорят с 1,6 хотябы приходите…

Клубник@

эт где так рано берут?

в Кенгуру детки с 4х мес. ходят

papуля

в Кенгуру детки с 4х мес. ходят

Знаю! Искренней любовью их люблю, но они на Уралмаше (к сожалению, а так бы 100% к ним пошли бы), поэтому каждый раз возить мне сложно, хоть я и на колесах. Я к ним ходила в мамину школу! Довольна — не то слово — я просто очарованна ими! :j_0002:
:j_0002:

Читайте также:  Кризис 7 лет развития ребенка

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

Клубник@

эт где так рано берут? ::=-O::
нам 1,1 я не могу найтти на визе шр с такого возраста, говорят с 1,6 хотябы приходите…

мы тоже на ВИЗе живем, нам 1,2. нашла шр на крауля 51, там с 8 месяцев детки занимаются. Вот как раз сейчас подумываю походить туда. Далеко конечно идти, но… сейчас снега нет и можно на коляске добраться

Завидуйте все, у меня самый лучший мужчина на Земле!!!

Милo4ка

нашла шр на крауля 51

Спасибо за наводку! Этож через дорогу от нас :gy:

С какого возраста водить ребенка в школу развития

С какого возраста в школу развития? — Ни с какого, если у родителей хватает ума, образования и такта заниматься со своими детьми дома.

кудяплик

С какого возраста в школу развития? — Ни с какого, если у родителей хватает ума, образования и такта заниматься со своими детьми дома.

Вы не правы. Я например с дочкой занимаюсь дома каждый день чем- нибудь. Книжки развивающие изучаем с ней, рисуем, лепим, песни поем и танцуем. Но вот однако сходили в ШР и я много нового лично для себя открыла. По крайней мере многие вещи, что мы там делали я бы ей не разрешила делать дома — а оно все для развития. Так что я за ШР.

Мы пошли в ШР в 1,2 и очень довольна результатом. Ребенок там учиться общаться с детьми и не только!!!
Когда мы пришли на второе занятие, то ребенок уже процентов 40 повторял за педагогом

olga8509

ребенок уже процентов 40 повторял за педагогом

куда ходите и чему там учат? Мы например просто играем игрушками развивающими..

Источник

Если ваш малыш родился осенью или зимой, вы наверняка уже задумывались, в каком возрасте отдать его в школу — в 6 или почти в 8 лет. Когда и как понять, стоит ли торопиться, или, наоборот, лучше продлить беззаботную жизнь ребенка еще на год — расскажем в этом материале. А также узнаем, что по этому поводу думают эксперты.

Согласно букве закона

Закон трактует мучающий многих родителей вопрос однозначно — согласно ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» дети должны идти в школу не раньше 6,5 лет и не позже 8. Т. е. если к 1 сентября ребенку меньше шести с половиной лет, то, каким бы умным и развитым он ни был, со школой придется повременить. Если же возраст ребенка укладывается в допустимые законом рамки, то решение о начале учебы принимают сами родители.

«Школьная зрелость»

Чтобы не навредить ребенку, сделав неверный выбор, следует правильно оценить степень его «школьной зрелости», которая складывается из нескольких компонентов:

уровень подготовки — умеет ли малыш читать и писать, аккуратно ли раскрашивает и рисует, насколько развита мелкая моторика (лепка, обращение с ножницами, нанизывание бусин и пр.);

уровень подготовки — умеет ли малыш читать и писать, аккуратно ли раскрашивает и рисует, насколько развита мелкая моторика (лепка, обращение с ножницами, нанизывание бусин и пр.);

здоровье — не слишком ли часто ребенок болеет («часто» — это раз в полтора-два месяца), есть ли хронические болезни, в норме ли состояние «трех китов» организма будущего школьника — зрения, позвоночника и желудка, быстро ли устает, нуждается ли в дневном сне;

темперамент — непоседлив малыш или усидчив, способен ли сосредоточиться на одном занятии дольше 15 минут, проносится ли вихрем по детской площадке, расталкивая других детей, или предпочитает спокойно играть со сверстниками;

мотивация — хочет ли ребенок поскорее сесть за парту, охотно ли отзывается на предложение почитать или решить простой пример, расстраивается ли при мысли о расставании с детсадом.

Пол имеет значение

Как правило, девочки-шестилетки быстрее и успешнее адаптируются к школе, чем их ровесники-мальчишки. Кроме того, девочки быстрее развиваются, им становится неинтересно учиться в окружении «малышни», если в классе они самые старшие. Поэтому, если вернуться к «законному» диапазону возраста первоклассника — от 6,5 до 8 лет — то девочек рекомендуется отдавать в школу ближе к его нижней границе, а мальчиков — к верхней. Но, разумеется, все дети разные и решение в каждом случае принимается индивидуально.

Если все же сомневаетесь

Если определить готовность ребенка самостоятельно вы затрудняетесь, вам на помощь всегда придут:

Важно!

Если вы сами замечаете, что ребенок в целом развит, но не «дотягивает» до школы по отдельным параметрам, например, не может долго усидеть на одном месте, теряется в незнакомой обстановке, не может справиться с письмом, чтением или счетом, не стоит уповать, что «в школе со всем разберутся». Лучше не подвергать ребенка стрессу и подождать еще год.

Читайте также:  Этапы развития ребенка до года картинки для детей

Наталья Волошина

Комментарии специалистов

Ольга Веденеева, психолог

Каждый ребенок индивидуален, но, если обобщать, то лучше отдать ребенка в школу в 8 лет, чем в 6. Идеального возраста для поступления в целом нет, т.к. каждый ребенок развивается индивидуально, поэтому и говорят про психологическую готовность к школе. Психологическая готовность школе складывается из двух аспектов. Во-первых, личностной готовности, т.е. ребенок должен хотеть ходить в школу, приобрести новый социальный статус. И, во-вторых, из интеллектуальной готовности. В 6 лет ведущей деятельностью пока еще остается игровая, а не учебная, поэтому познавательная мотивации пока еще неустойчива. В возрасте 6 лет преобладает непроизвольная память, концентрировать внимание ребенок может максимум 10-15 минут, поэтому возможны проблемы с заучиванием материала и усидчивостью. Кроме того, примерно до 7 лет ребенок воспринимает оценки как характеристику всей его личности, а не просто оценку за какое-то конкретное задание. Поэтому в 1 классе ставить оценки нельзя, но учителя не всегда следуют этому правилу.

Светлана Левченко, учитель начальных классов первой категории

В вопросе решения дилеммы «когда отдавать ребенка в школу» решающим фактором, все-таки, должен быть именно аспект психической и эмоциональной готовности. На мой взгляд, даже сформированности первоначальных предметных умений («счет в пределах 10» или «слоговое чтение») родители часто уделяют незаслуженно больше внимания. Помимо этого, в моей практике были случаи, когда родители ориентировались на совершенно посторонние вещи, например, на то, что именно у желаемого учителя в этом году набор, или на то, что все одногруппники с детского сада идут в один класс, и им непременно надо попасть к ним. Я считаю, родители в этом вопросе должны проявить особую чуткость и ответственность, ведь именно от первых лет в школе зависит познавательная активность ребенка, которая пройдет с ним через всю жизнь. Универсального совета тут не может быть. Если ребенок в 6 лет в должной степени осознает свою новую социальную роль «ученик», если он понимает, что такое школа, если у него сформирован интерес к процессу обучения — нет смысла тянуть еще год, жалея его детство. Потому что со временем интерес может угаснуть, еще один год с бабушкой или в садике затормозит его естественное развитие. Однако если время, казалось бы, подошло, но у малыша, пусть даже в 7 лет, нет эмоциональной готовности, он еще не перешел эту психологическую границу, то без работы со специалистами приводить такого ребенка в школу — это насилие над его личностью, которое впоследствии даст негативные плоды в старших классах. Не нужно рассчитывать на то, что за лето ребенок «подтянется», или, тем более, что он «втянется» в процессе. Такие дети, независимо от их возраста, тяжело адаптируются, плохо концентрируются, как следствие — у них формируется «ситуация неуспеха», снижается самооценка. Сейчас при детских садах есть кабинеты психолога и логопеда, в которых проводятся диагностики. Родители могут обратиться к ним или в многочисленные детские центры за консультацией, если сомневаются в том, что их ребенок готов к школе. Предметные знания можно будет подтянуть, если есть главное — психологическая и эмоциональная готовность. Именно этот фактор, а не возраст будущего ученика, должен оставаться главным.

Наталья Гриценко, врач-педиатр детской поликлиники «Клиники доктора Кравченко»

Существует понятие «школьная зрелость» — физиологическая и психологическая. И именно она, а не паспортный возраст ребенка должна определять готовность малыша к школьному обучению. Например, ребенок родившийся глубоко недоношенным, физиологически может быть не готов к школе. Но чаще оказывается так, что недозревает к школе только нервная система. Это так называемая минимальная мозговая дисфункция, когда неврологический диагноз у ребенка снят, но полностью функции зрелой нервной системы он выполнять еще не может. Это встречается у детей, перенесших в родах острую гипоксию мозга, родовые травмы, имеющих нарушения мозгового кровообращения на первом году жизни. Мозг такого ребенка будет быстрее утомляться во время урока, нуждаться в более длительном периоде отдыха, к 3-4 уроку способность концентрировать внимание будет резко падать. Есть дети психологически неготовые к школе. При этом ребенок может прекрасно читать и считать, но не понимать, что такое школьная дисциплина, не выполнять просьбы учителя, ходить по классу во время урока, носить в школу игрушки. Очень важно отправить в школу зрелого ребенка, как физиологически, так и психологически. Потому что при сниженной работоспособности мозга, малыш будет чувствовать себя менее успешным, он не будет соответствовать ожиданиям учителя, чаще будет слышать негативные оценки в свой адрес. Вследствие чего его школьная мотивация будет падать. То есть новоиспеченный школьник смирится с тем, что у него не получается хорошо учиться, соответствовать ожиданиям родителей и учителя, и он просто опустит руки, желание стараться, чтобы получать хорошие оценки пропадет. Очень важно получить перед школой серьезную консультацию невролога и детского психолога. И при необходимости дать ребенку возможность созреть для школы, чтобы в дальнейшем он мог чувствовать себя успешным!

Читайте также:  Гаккен японские принципы развития ребенка

Источник

Сейчас принимают и 2 года, и в 6 месяцев.

Ребёнок до 6-7 лет воспринимает мир как губка, впитывает в себя знания, и всё что он сможет познать в эти 7 лет будут его около 80% знаний из всего того, что он выучит за всю жизнь. Так что Вам решать во сколько его отдавать в школу…

Человечек начинает учиться ещё в утробе матери и во многих случаях не ребёнок дебил, а родители такие, когда до 8 лет его безвылазно держат дома, пичкая игрушками и телевизором, а потом удивляются почему их ребёнок так плохо учиться, ведь это родители по большей части мешают ребёнку познавать мир.

система выбрала этот ответ лучшим

Irina­MZ
[18.2K]

4 года назад

Я считаю, все зависит от ребенка. Я пыталась начинать посещать школу раннего развития, когда сыну было всего 11 месяцев. Развлечение это было больше для меня, чем для сына, ему и со мной было чем позаниматься.

Затем в этой школе начались каникулы, и продолжили мы посещение к 1 году и 3 месяцам. Тут я заметила полное невосприятие занятий. Ребенку было неинтересно и он просто убегал без перерыва из комнаты. Когда другие детки преспокойно занимались. Попыток я сделала не мало и поняла, что пока не стоит ходить на занятия. Нам было достаточно детской площадки во дворе и занятий дома.

И теперь сыну 2 года и 2 месяца и я заметила, что он очень нуждается в общении с ровесниками. Отдала в платный детский сад на пару дней в неделю, пока все довольны.

Вывод я сделала такой, что школы раннего развития можно посещать спокойно месяцев с 8-9, если это будет радовать и вас и ребенка. Польза будет несомненно.

Знакомые посоветовали поводить ребенка на занятия, так как малыш никак не хотел хорошо разговаривать. В двухлетнем возрасте записались в детский центр, посещали два раза в неделю несколько месяцев.

Занятия нравились, но на речь ребенка повлияли мало, а потом подошла наша очередь в детский сад и уже в детском коллективе окончательно разговорился, конечно дома мы тоже занимаемся и развиваем. Пока больше ни на какие занятия не ходим, в развитии вроде не отстает. Детям, которые не ходят в детский сад,перед школой очень желательно год посещать подготовительные занятия, то есть примерно где то с 6-6,5 лет.

Rimod­ara
[11K]

8 лет назад

Это все индивидуально, маленький ребенок способен учиться только тому что интересно. А Развитие у деток идет по разному, как говорят что одному полезно другому смертельно. Главное помнить глупых, и не развитых детей нет, есть дети которых заставляют чему то упорно учится — у них и отпадает интерес к учёбе. Это чаще видно, когда ребенок идет в школу, учителю трудно каждому найти подход, вот и под общую гребенку…

Вам важно почувствовать что ему нужно и интересно, или методом втыка… Главное что бы он не потерял интерес к познанию.

kvita­nka
[8.4K]

5 лет назад

Раннее развитие потому и называется «ранним», что предполагает обучение малыша в возрасте до 2 лет. Записываться в школу раннего развития стоит не раньше того момента, когда ребёночек начнёт проявлять интерес к окружающему миру, научится сидеть (ведь часть занятия проходит сидя за столиками) и мало-мальски самостоятельно передвигаться (хотя бы ползком).

Мы с дочкой начали ходить в развивалку в возрасте 1 годик и 3 месяца (тогда как раз был сентябрь), а вообще в группе были детки начиная с 10 месяцев.

Лучше отдавать в школу раннего развития ребенка года в 4. так как ребенок благодаря этим занятиям получить подготовку к школьной программе. С дочерью посещали три года до школы.

Что касается маленьких детей, то лучше смотреть по самому ребенку. Моему там было не интересно, сложно было удержать на месте. Смотрел везде и всюду, а на преподователя не обращал внимания.

Essen­ia
[16.2K]

3 года назад

Во сколько лет отдавать крошку в школу раннего развития зависит от конкретного ребёнка. Есть детки, которые в год уже достаточно развиты и любознательны для обучения. А некоторые малыши готовы к подобным развивалкам годам к трём.

Bryte­x
[5.5K]

5 лет назад

где-то с 3-х или 4-х лет, когда ребёнку меньше у него совсем нет восприятия и все знания усваиваются неэффективно(точнее никакого различия у него в этой школе от дома нету обьём примерно тот же) поэтому только лет с 4-х.

Stasy­12
[36.3K]

4 года назад

Многое зависит от ребенка. Если ребенок развит и все легко воспринимает, то почему бы и не отдать дальше развивать ребенка, а не тормозить его развитие. Сейчас стараются отдавать с самых ранних лет, с 2 — х лет.

Знаете ответ?

Источник