С какого возраста отдать ребенка в школу раннего развития

С какого возраста отдать ребенка в школу раннего развития thumbnail

Сейчас принимают и 2 года, и в 6 месяцев.

Ребёнок до 6-7 лет воспринимает мир как губка, впитывает в себя знания, и всё что он сможет познать в эти 7 лет будут его около 80% знаний из всего того, что он выучит за всю жизнь. Так что Вам решать во сколько его отдавать в школу…

Человечек начинает учиться ещё в утробе матери и во многих случаях не ребёнок дебил, а родители такие, когда до 8 лет его безвылазно держат дома, пичкая игрушками и телевизором, а потом удивляются почему их ребёнок так плохо учиться, ведь это родители по большей части мешают ребёнку познавать мир.

система выбрала этот ответ лучшим

Irina­MZ
[18.2K]

4 года назад

Я считаю, все зависит от ребенка. Я пыталась начинать посещать школу раннего развития, когда сыну было всего 11 месяцев. Развлечение это было больше для меня, чем для сына, ему и со мной было чем позаниматься.

Затем в этой школе начались каникулы, и продолжили мы посещение к 1 году и 3 месяцам. Тут я заметила полное невосприятие занятий. Ребенку было неинтересно и он просто убегал без перерыва из комнаты. Когда другие детки преспокойно занимались. Попыток я сделала не мало и поняла, что пока не стоит ходить на занятия. Нам было достаточно детской площадки во дворе и занятий дома.

И теперь сыну 2 года и 2 месяца и я заметила, что он очень нуждается в общении с ровесниками. Отдала в платный детский сад на пару дней в неделю, пока все довольны.

Вывод я сделала такой, что школы раннего развития можно посещать спокойно месяцев с 8-9, если это будет радовать и вас и ребенка. Польза будет несомненно.

Знакомые посоветовали поводить ребенка на занятия, так как малыш никак не хотел хорошо разговаривать. В двухлетнем возрасте записались в детский центр, посещали два раза в неделю несколько месяцев.

Занятия нравились, но на речь ребенка повлияли мало, а потом подошла наша очередь в детский сад и уже в детском коллективе окончательно разговорился, конечно дома мы тоже занимаемся и развиваем. Пока больше ни на какие занятия не ходим, в развитии вроде не отстает. Детям, которые не ходят в детский сад,перед школой очень желательно год посещать подготовительные занятия, то есть примерно где то с 6-6,5 лет.

Rimod­ara
[11K]

8 лет назад

Это все индивидуально, маленький ребенок способен учиться только тому что интересно. А Развитие у деток идет по разному, как говорят что одному полезно другому смертельно. Главное помнить глупых, и не развитых детей нет, есть дети которых заставляют чему то упорно учится — у них и отпадает интерес к учёбе. Это чаще видно, когда ребенок идет в школу, учителю трудно каждому найти подход, вот и под общую гребенку…

Вам важно почувствовать что ему нужно и интересно, или методом втыка… Главное что бы он не потерял интерес к познанию.

kvita­nka
[8.4K]

5 лет назад

Раннее развитие потому и называется «ранним», что предполагает обучение малыша в возрасте до 2 лет. Записываться в школу раннего развития стоит не раньше того момента, когда ребёночек начнёт проявлять интерес к окружающему миру, научится сидеть (ведь часть занятия проходит сидя за столиками) и мало-мальски самостоятельно передвигаться (хотя бы ползком).

Мы с дочкой начали ходить в развивалку в возрасте 1 годик и 3 месяца (тогда как раз был сентябрь), а вообще в группе были детки начиная с 10 месяцев.

Лучше отдавать в школу раннего развития ребенка года в 4. так как ребенок благодаря этим занятиям получить подготовку к школьной программе. С дочерью посещали три года до школы.

Что касается маленьких детей, то лучше смотреть по самому ребенку. Моему там было не интересно, сложно было удержать на месте. Смотрел везде и всюду, а на преподователя не обращал внимания.

Essen­ia
[16.2K]

3 года назад

Во сколько лет отдавать крошку в школу раннего развития зависит от конкретного ребёнка. Есть детки, которые в год уже достаточно развиты и любознательны для обучения. А некоторые малыши готовы к подобным развивалкам годам к трём.

Bryte­x
[5.5K]

5 лет назад

где-то с 3-х или 4-х лет, когда ребёнку меньше у него совсем нет восприятия и все знания усваиваются неэффективно(точнее никакого различия у него в этой школе от дома нету обьём примерно тот же) поэтому только лет с 4-х.

Stasy­12
[36.3K]

4 года назад

Многое зависит от ребенка. Если ребенок развит и все легко воспринимает, то почему бы и не отдать дальше развивать ребенка, а не тормозить его развитие. Сейчас стараются отдавать с самых ранних лет, с 2 — х лет.

Знаете ответ?

Источник

Девочки, в этом собственно, и вопрос….С какого возраста можно отдать малыша в школу развития? Нам сейчас 6,5 месяцев. Дело еще в том, что наш малыш сильно эмоционально реагирует на посторонних…

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

пока рано,мы ходили с 1,1 и то впринципе можно и позже, сейчас уже тепло больше гуляйте, дома рисуйте, пойте , крупа итд

Ой-ой! А можно про рисование подробнее? Какие краски надо покупать? Где? И как ребеночка настроить на нужный лад? Просто разложить ватман и его запустить?

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

Рановато еще. Мы вот в 1,2 сейчас только начали ходить вторую неделю. Так вот пока толку никакого. Он ничего не выполняет, только наблюдает. Но мы пошли не только развиваться, мы очень плаксивые и мамочные детки. Он ведь просто не отходит от меня ни на шаг. Вобщем, рано о результатах говорить.

Читайте также:  Методика психического развития ребенка младенческого возраста

1,5-2 года

Элвис не умер, он просто улетел домой

обои на пол и мелки восковые, можно и краски

не отходит от вас, вы ржоте чтоли? моя в 1 год тока на руках занималась и танцевала я а она у меня на руках была, я ее кружила подкидывала итд

nickstom

моя в 1 год тока на руках занималась и танцевала я а она у меня на руках была, я ее кружила подкидывала итд

Вот мы сейчас также занимаемся в данный момент

nickstom

не отходит от вас, вы ржоте чтоли?

нифига не ржу. 🙂 Мне есть с чем сравнить. В это же время мы с дочей начали ходить в школу тоже, но уже попросту потому что дома ей было скучно, ей надо было народ и общение. Так она и не вспоминала про меня, самостоятельный ребенок (мечта просто 🙂 ). А сын вобще мамин юбошник получился у нас.

мы вот уже 2 недели ходим в шр, 2 раза в неделю по 1 часику, сейчас нам 7 месяцев. по большей части детям фиолетово, но для разнообразия можно походить)))

у кого какая цель, если заниматься то это одно, общение — другое, для общения отличная игровая — например в почемучке.Когда играет конечно отходит от меня, на занятии тоже теперь уж все сама делает, я сижу для моральной поддержки, чтоб она не нервничала, где мама? а полноценно выполняла задания.

у нас на музыкальные и творческие занятия детки с 8-9 мес ходят….. с удовольствием занимаются….хотя на мам не малая нагрузка ……

ну пойму почему рано?:) автор, если хотите сходить — сходите) пару раз сходите — понятно будет нужно ли это вашему ре и вам или нет) мы с 8 ходили) сначала разово, потом по 2 раза в неделю.. к году уже все движения выполнял (глазки прятал и тп) и все песенки узнавал.. вежливо с детками обходился — дай, на, погладить.. может и без шр все это бы умел, но форма обучения и общения — думаю ему интереснее была чем если бы я дома с ним это все разучивала.. плюс там мы с ккрасками пальчиковыми познакомились, с магнитами, липучками, фасоль в манке, лепка и тп) я посмотрела как с этим материалом работать и потом стала делать дома тоже самое)
вобщем идите) не пожалеете) некоторые и с 3 мес ходят))

Девочки, спасибо за мнения!

Я хочу к 8 месяцам сходить, тем более, что у нас во дворе школа открылась. Проблема пока в ом, что группа на таких маленьких еще не набралась. 🙁 Вообще-то очень сложно найти школу развития для такого возраста в центре ЕКБ. Кстати, может быть что-то подскажете, куда можно податься?

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

KOSHU

куда можно податься?

присоединюсь 🙂 тоже подумываю с сыном (6 месяцев) в шр пойти

Попробуйте в Шр Шар на Р.Люксембург,49 узнать, может они набирают. Мы вот первый раз с 8 мес пошли, тяжеловато было, но сейчас вроде ничего освоился!

Juli007

Мы вот первый раз с 8 мес пошли, тяжеловато было, но сейчас вроде ничего освоился!

А в чем заключались трудности?

**Angel**

присоединюсь 🙂 тоже подумываю с сыном (6 месяцев) в шр пойти

А вы в каком районе хотите в ШР? Я нашла на М.Жукова (центр, р районе магазина Бриллиант, Дом книги).

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

эт где так рано берут? :=-O:
нам 1,1 я не могу найтти на визе шр с такого возраста, говорят с 1,6 хотябы приходите…

Клубник@

эт где так рано берут?

в Кенгуру детки с 4х мес. ходят

papуля

в Кенгуру детки с 4х мес. ходят

Знаю! Искренней любовью их люблю, но они на Уралмаше (к сожалению, а так бы 100% к ним пошли бы), поэтому каждый раз возить мне сложно, хоть я и на колесах. Я к ним ходила в мамину школу! Довольна — не то слово — я просто очарованна ими! :j_0002:
:j_0002:

Сначала все спрашивают зачем ты это делаешь, а потом как ты это сделала…

Клубник@

эт где так рано берут? ::=-O::
нам 1,1 я не могу найтти на визе шр с такого возраста, говорят с 1,6 хотябы приходите…

мы тоже на ВИЗе живем, нам 1,2. нашла шр на крауля 51, там с 8 месяцев детки занимаются. Вот как раз сейчас подумываю походить туда. Далеко конечно идти, но… сейчас снега нет и можно на коляске добраться

Завидуйте все, у меня самый лучший мужчина на Земле!!!

Милo4ка

нашла шр на крауля 51

Спасибо за наводку! Этож через дорогу от нас :gy:

С какого возраста отдать ребенка в школу раннего развития

С какого возраста в школу развития? — Ни с какого, если у родителей хватает ума, образования и такта заниматься со своими детьми дома.

кудяплик

С какого возраста в школу развития? — Ни с какого, если у родителей хватает ума, образования и такта заниматься со своими детьми дома.

Вы не правы. Я например с дочкой занимаюсь дома каждый день чем- нибудь. Книжки развивающие изучаем с ней, рисуем, лепим, песни поем и танцуем. Но вот однако сходили в ШР и я много нового лично для себя открыла. По крайней мере многие вещи, что мы там делали я бы ей не разрешила делать дома — а оно все для развития. Так что я за ШР.

Читайте также:  Роль родителей в развитии речи ребенка в раннем и дошкольном возрасте

Мы пошли в ШР в 1,2 и очень довольна результатом. Ребенок там учиться общаться с детьми и не только!!!
Когда мы пришли на второе занятие, то ребенок уже процентов 40 повторял за педагогом

olga8509

ребенок уже процентов 40 повторял за педагогом

куда ходите и чему там учат? Мы например просто играем игрушками развивающими..

Источник

Сейчас многие родители хотят как можно раньше начать правильно развивать своих деток, поэтому стали активно с ними заниматься, и если раньше дети получали знания и развивали свои умения в детском саду и в школе, то сейчас стало модно именно раннее развитие деток от рождения. Сейчас стали открываться различные центры раннего развития, цель которых помочь родителям раскрыть скрытые способности и таланты у ребенка, причем все занятия в таких центрах всегда проходят в игровой и свободной форме, поэтому деткам очень нравятся такие занятия.

Чаще всего, центр раннего развития проводит свои занятия, используя знаменитые методики, которые направлены на развитие памяти у ребенка, на его познавательные процессы, на улучшение внимания и мышления, эти занятия также хорошо влияют на мелкую моторику ручек, помогают раскрывать творческие способности ребенка.

Зачем водить деток в развивающие центры, когда родители и сами могут позаниматься со своими детками дома, не тратя денег на данные занятия?

Конечно, любой родитель сам решает, как ему лучше поступать, однако отметим, что дома ребенок находится постоянно в привычной для него среде, рядом всегда мама или папа, ничего нового не происходит, а в центре раннего развития уже другая территория, другие преподаватели и детки по разному начинают себя вести, тем самым удивляя своих родителей. В таких заведениях детки по-другому начинают раскрываться. Особенно важно водить деток в школы раннего развития тем родителям, которые отказались водить своих деток в детские садики, так их ребенок не будет лишен общения со своими ровесниками. А те родители, которые утверждают, что их ребенку достаточно общения с детками на улице, общаясь с детками во дворе, то они ошибаются. Этого общения не достаточно, и оно не такое, как на занятиях, ведь на площадке всегда есть мама, которая готова в любой момент придти на помощь, а в центрах детки учатся еще и самостоятельности, учатся быть раздельно от мамы, а это очень поможет в дальнейшем при адаптации.

Какой возраст подходит больше всего, чтобы отвести малыша в развивающие занятия? Есть такие центры, куда можно ходить с рождения, но все же в этом возрасте лучше заниматься мамам со своими детками, играть с ними в пальчиковые игры, рассказывать потешки, чаще общаться с малышом, рассказывать и показывать ему окружающие его предметы и так далее. А вот в центр раннего развития можно уже водить с полутора лет — это возраст, когда ребенок начинает активно все схватывать на лету, начинает всем интересоваться, ему хочется все узнавать, многое что понимает, может повторять за взрослыми, поэтому это тот возраст, с которого можно пойти на развивающие занятия.

Если вы решили водить ребёнка на занятия, то нужно обратить внимание на следующее при выборе заведения:

1. Обратите внимание на то, как проходят занятия, если все проходит в игровой форме и обстановка не принужденная, то это именно то, что вам нужно, именно эта форма занятий и свидетельствует о том, что это именно центр для раннего развития. Если же занятия строго дисциплинированны, то это уже больше похоже на общеобразовательную школу, в которой вашему малышу еще рано заниматься, ведь каждому возрасту своя должна соответствовать школа.

2. Понаблюдайте за человеком, который будет заниматься с детками, на его манеру поведения, на то, как он общается с детьми, как реагирует ваш ребенок на незнакомую тетю, сумела ли она найти общий язык с малышами. Все это очень важно, ведь вы же не хотите, чтобы у вашего ребенка отпало желание ходить на такие занятия, а ведь от преподавателя зависит очень многое.

3. Попросите, чтобы вам показали программу занятий, если таковой не имеется, то лучше задуматься несколько раз, прежде чем отводить ребенка в такой центр развития.

4. Также важно и то, чтобы родителям разрешали присутствовать на таких занятиях, особенно, первое время.

5. Так как у хорошего центра имеется свой сайт, то нужно на него зайти и почитать всю информацию и отзывы как о центре в общем, так и отдельно о людях, которые в нем работают.

Однако хочется отметить, что все же в развитии ребенка заинтересованы больше родители, нежели кто-то еще, поэтому, отдавая малыша на развивающие занятия, нужно помнить о том, что центр раннего развития даёт только базу, только толчок к саморазвитию, помогает родителям раскрыть таланты и направляет знания родителей в нужное направление, однако развитие ребенка все равно должно проходить также дома, ведь ребенок развивается постоянно, а не раз или два раза в неделю, поэтому занимайтесь со своими детками, и возможно, в будущем они станут большими гениями.

Источник

По законодательству РФ зачисление в первый класс должно происходить в возрасте от 6,5 до 8 лет. Возможны исключения, но именно на эти временные рамки стоит ориентироваться при записи ребенка в школу. Для многих родителей старших дошкольников вопрос, во сколько лет отдать ребенку в школу, является чрезвычайно актуальным. Особенно тяжело это решение обычно дается тем, чьи малыши родились в зимне-весенний период, так как перед ними встает выбор – отправить ребенка в школу в 6,5 или в 7,5 лет. В данной статье мы расскажем Вам о таких показателях, как физическая, психологическая и специальная готовность к школе. Наблюдая за своим малышом, Вы сможете понять, справится ли он со школьной нагрузкой или же стоит повременить еще год.

Читайте также:  Какие могут быть пожелания воспитателям в развитии ребенка

Физическая готовность к школе

К физической готовности к школе относится:

  • Общий уровень физического развития, состояние здоровья;
  • Развитие органов чувств и соответствующих систем анализаторов (зрение, слух и т.д.)
  • Развитие крупной моторики (в частности, основных движений, таких как бег, прыжки);
  • Развитие мелкой моторики (готовность руки к письму).

Поступление в школу ведет за собой увеличение нагрузок на ребенка, в том числе и физической. Смена режима дня, длительное сидение за партой могут быть оказаться опасными для неокрепшего организма. Специалисты советуют обратить особое внимание на возможные проблемы с опорно-мышечным аппаратом, нервной системой, зрением и пищеварением. Именно эти группы органов обычно подвержены наибольшему риску у школьников. Проблемы со здоровьем являются серьезным поводом задуматься, стоит ли торопиться с поступлением в школу. Возможно, этот момент стоит отложить и максимально заняться здоровьем малыша.

Если у ребенка есть хронические заболевания, то врач должен принимать активное участие в решении, в каком возрасте малышу будет лучше поступить в школу.

Физическая готовность к школе

Психологическая готовность к школьному обучению

Психологическая готовность к обучению в школе – это уровень психического развития ребенка, необходимый для освоения школьной программы. О степени психологической готовности к школе можно судить по нескольким критериям:

Критерий

Описание

Личностная готовность

  • Принятие «позиции школьника»;

  • Самостоятельность;

  • Умение общаться, работать в коллективе.

Интеллектуальная готовность

  • Способность учиться и усваивать новый материал;

  • Умение анализировать информацию и делать выводы;

  • Ориентирование в пространстве и времени;

  • Достаточный уровень развития внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

Эмоционально-волевая готовность

  • Произвольность психических процессов (самоконтроль, умение следовать инструкции и действовать по образцу);

  • Стремление преодолевать трудности и достигать желаемого результата;

  • Эмоциональные свойства личности (умение сопереживать, эмоциональная устойчивость и т.д.).

Возраст ребенка – далеко не самый главный показатель его готовности к школьному обучению. При подготовке к школе необходимо учитывать индивидуальные особенности малыша, оценивать степень его эмоциональной зрелости, а также мотивационную и интеллектуальную готовность.

Психологическая готовность к школьному обучению

Одним из самых главных показателей психологической готовности ребенка к школе является сформированность внутренней позиции школьника, которая выражается в желании учиться, а также в потребности взаимодействовать со взрослыми на новом уровне. На мотивацию учения большое влияние оказывают родители и другие значимые взрослые, которые могут способствовать развитию познавательного интереса играми, беседами, занятиями. Если к 6,5 – 7 годам у малыша отсутствует желание идти в школу или имеются существенные трудности в обучении, стоит обязательно проконсультироваться со специалистом. Психологи детского развивающего Монтессори-центра «Созвездие» помогут определить причину проблемы и выстроить индивидуальную программу коррекции и развития.

По мнению Марии Монтессори, дошкольникам присуще естественное стремление узнавать новое, исследовать мир вокруг. Угасание познавательного интереса может быть признаком тяжелых внутренних переживаний или проблем со здоровьем.

Детям 6-7 лет приходится прилагать значительные усилия, чтобы быть включенным в образовательный процесс в течение всего учебного дня. Чтобы быть успешным, первоклассник должен быть сосредоточенным, внимательно слушать учителя, запоминать информацию, а также выполнять иногда рутинную и не очень интересную работу (например, задания в прописях). Для этого у малыша должна быть достаточно развита произвольность, то есть умение следовать правилам, способность контролировать свое поведение и психические процессы. Произвольная регуляция активно формируется в дошкольном возрасте благодаря специально организованным занятиям, а также в ходе сюжетно-ролевых игр, в которых ребенку необходимо действовать по правилам.

Детям с дефицитом внимания, гиперактивностью, истощаемостью или выраженной тревожностью бывает очень трудно контролировать свое поведение, им приходится прикладывать чрезвычайно много усилий, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к ним школой. Таким детям необходимо особое внимание со стороны родителей, а также помощь специалистов.

Детям с дефицитом внимания

Специальная готовность к школе

К этому пункту относятся умение писать, читать и считать. Наилучшим способом научить этому дошкольника является игра. Основная задача взрослого – заинтересовать малыша, дать ему понять, что чтение, письмо и счет могут быть увлекательными. Это можно сделать, создав игровую ситуацию, которая будет интересна ребенку (например, играем в стирку, почту, школу), или используя нестандартный игровой материалы (крышечки, карточки, наклейки). В этом случае, играя, ребенок незаметно для себя будет находиться в процессе обучения.

Чтобы поддерживать интерес малыша к занятиям, необходимо предлагать ему разнообразные упражнения и стараться гармонично вплетать их в обыденную жизнь.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что так называемые «специальные» навыки играют не главную роль в определении готовности ребенка к школе. Безусловно, неподготовленный малыш может столкнуться с большими трудностями в первом классе, если он не будет в достаточной степени обладать перечисленными навыками, однако имея высокий уровень мотивации и познавательного развития, ребенок сможет быстро догнать сверстников.

Специальная готовность к школе

Выводы

Иногда спрогнозировать к какому возрасту ребенок будет способен справиться со школьными нагрузками, а главное – когда он сам захочет учиться и ему будет это интересно, бывает нелегко. Некоторые дети обретают все необходимые качества уже к 6 годам, другие готовы к школе к 7,5. Чтобы принять взвешенное решение, готов ли малыш к обучению в школе, нужно постараться объективно оценить, в какой степени развит каждый из компонентов готовности к школе (физическая, психологическая и специальная готовность). Если уровень развития ребенка по большинству пунктов достаточно высок, то можно говорить о том, что малыш готов к школе.

Выводы

Заключение

Специально для детей 6-7 лет в детском Монтессори-клубе «Созвездие» открыт курс «Экспресс-подготовка к школе». Подготовительные занятия охватывают все необходимые cферы знаний для будущего школьника: окружающий мир, счёт, чтение, письмо, расширение словарного запаса, познавательное и творческое развитие, а также готовят малышей к общению в школьном коллективе. Наши выпускники полностью готовы к школе, а само обучение дается им легче и проходит успешнее. Ждём Вашего малыша на наших занятиях!

Источник