Ребенок 1 8 игры развитие

Ребенок 1 8 игры развитие thumbnail

К тому моменту, как ребенку исполнилось год и восемь, можно уже говорить о его характере и индивидуальности. Если раньше все малыши примерно одинаково реагировали на те или иные вещи, проявляли или не проявляли к чему-то интерес, то сейчас у них уже начинают появляться свои вкусы и пристрастия. Особенно хорошо это видно у тех мальчиков и девочек, которые посещают детские сады и ясли и находятся в окружении своих сверстников. Но, тем не менее, родителям все-таки стоит узнать мнение педагогов и педиатров о том, что должен знать и уметь ребенок, чему его стоит сейчас учить.

Смотрите, подробный календарь развития ребенка с рождения до 3 лет по месяцам

Физиология

  • Рост мальчиков в возрасте 1 год 8 месяцев в среднем колеблется от 80 до 85 см. У девочек — 78-83 см.
  • Вес мальчиков в это время составляет около 11-12,5 кг, а девочек — 10-12 кг.
  • Окружность головы: 48-50 см у мальчиков и 46,5-49 см у девочек.
  • Зубы у всех крох прорезываются по-разному, поэтому к году и 8 месяцам у одних может быть 13-14 зубиков, а у других уже все 18.

ВАЖНО! Многие родители часто беспокоятся о том, что у их чада прорезаются зубки, но врачи утверждают, что волноваться не стоит. 20 зубов к 2-м годам — показатель очень средний. Если столько же зубиков будет не к 2-м, а к 2,5 или даже к 3-м годам — это тоже в рамках нормы.

Чтобы ребенок физиологически нормально развивался, ему необходим здоровый сон. В этом возрасте в идеале малыш должен спать около 13-ти часов в сутки (с учетом ночного и дневного сна). Если днем он никак не хочет засыпать, то надо устроить его распорядок таким образом, чтобы он хотя бы просто отдыхал в середине дня.

Навыки ребенка в возрасте 1 год и 8 месяцев

К этому возрасту девочки и мальчики осознают себя отдельными личностями. Они еще не полностью «оторваны» от мамы, но точно знают, что мама и они — это разные люди. Проявляется такое знание в том, что многие не только точно знают, но и могут назвать свое имя и имена родителей.

Чему еще ребенок к этому возрасту уже научился?

  1. Повторять все действия за взрослыми, пытаться помочь и быть полезным. Не стоит ограничивать малыша в его попытках, даже если они сильно тормозят, к примеру, процесс уборки или готовки.
  2. Четко выражать свои желания и сопротивляться тому, что не хочется делать — говорить четкое и ясное «Нет!».
  3. Кроха легко определяет основные цвета, может показать красные предметы, синие, желтые и т .д. Многие детки уже видят и различают оттенки и полутона. То же самое с фигурами: малыш знает, где круг, где квадрат и где треугольник.
  4. Деки к двадцати месяцам должны знать, где лежит какой-то известный им предмет (даже если он находится вне зоны видимости) и принести его по просьбе взрослого.
  5. Ребятишки начинают проявлять интерес друг к другу и играть в простейшие совместные игры.

ВАЖНО! В возрасте 1 год 8 месяцев пора прививать детям бытовые навыки: раздеваться самостоятельно, понимать, для чего предназначены или не предназначены те или иные вещи (горшок не надевается на голову, а перчатки — на ноги).

Питание для ребенка в 1 год 8 месяцев

Если ребенок в год и 8 не желает есть самостоятельно, это вовсе не значит, что он не может этого делать. Возможно, ему просто не дается достаточно свободы, чтобы проявить свои навыки. Дайте малышу ложку и густую однородную пищу (к примеру, пюре) — пусть он попробует сам зачерпнуть еду и отправить ее себе в рот.

Сбалансированный рацион для крохи в этом возрасте должен состоять из целого ряда продуктов

  • Молоко и кисломолочные продукты — около 400 мл в сутки; на молоке лучше готовить каши и первые блюда, утолять жажду этим напитком не стоит; на ночь вполне уместны — кефир, йогурт.
  • Мясо, птица или рыба — обязательные продукты на каждый день. Из рыбы предпочтительно филе судака или трески; из мяса птицы — курица или индейка (грудки). Способ приготовления — отварное или на пару. Мясо можно давать крохе как в рубленом виде, так и в виде котлет и тефтелей. Сосиски, колбаса и копченые продукты противопоказаны.
  • Субпродукты вполне могут присутствовать в рационе ребенка, только надо их умело готовить. Блюда должны быть достаточно мягкими для того, чтобы малыш смог спокойно прожевать все. Субпродукты лучше всего тушить (к примеру, кусочки печени со сметаной).
  • Овощи уже дают не только в виде пюре, но и просто отварными и мелко порезанными. Постепенно вводят зелень (листовой салат, укроп). Однако если ребенку не нравится вкус зелени, то настаивать не стоит.
  • Фрукты обязательно должны быть в меню малыша. Кроме яблок, груш, бананов и прочих уже знакомых продуктов, можно пробовать давать крохе цитрусовые и тропические фрукты. Только делать это надо предельно осторожно, ведь именно апельсины, персики, киви т. п. являются сильными аллергенами.
  • Крупы сделают рацион не только разнообразнее, но и принесут немалую пользу; особенно греча и овсянка. Их разваривают в горячей воде, а потом добавляют молоко.
  • Хлеб пока стоит оставить только белый (80 г в день), черный хлеб может вызвать брожение в неокрепшем желудке и, как следствие, у ребенка появятся вздутие и колики.

Конечно, многим мамам и бабушкам хочется побаловать своих малышей сладостями. Но пока от пирожных, тортов и конфет стоит воздержаться. А в качестве десерта (время от времени) предлагать чаду мармелад, приготовленный на натуральном соке, пастилу на яблочном пектине или натуральное повидло.

Общий объем пищи для ребенка год и 8 должен составлять 1200-1300 г в сутки с учетом того, что питание четырехразовое и количество калорий распределено так: на завтрак — 20 процентов от суточного объема, на обед — 40, на полдник — 15 и на ужин — 25 процентов.

Речевое развитие малыша в 1 год и 8 месяцев

Уже к полутора годам большинство малышей прочно устанавливают связи между словами и предметами. А после этого начинается не только понимание речи, но и активное ее освоение.

В 1 год 8 месяцев дети больше оперируют звуками, чем словами, но соотносят их с конкретными предметами: «гав-гав», «мяу», «муу», «беее» и т. д. — это собака, кошка, корова, овечка и т. д.; «джжж» или «би-би» — машина, «бабах» — падать и т. п.

Но, тем не менее, есть и вполне определенные слова, которые говорят (или должны уже говорить) детки в этом возрасте

  1. Мама, папа, баба, дядя и т. д.
  2. Простые имена, к примеру, «Аля», «Аня», «Даня» и проч.
  3. «Дай», «на» (когда что-то дает), «пока» (обязательно с соответствующим жестом).
  4. Из длинных трехсложных слов малыш делает простые двусложные, к примеру, «карандаш» — «ландась», «упала» — «паля», «машина» — «синя» и т. д.

В среднем к возрасту 1 год 8 месяцев в активном словаре у крохи должно быть уже порядка 14-15 слов. Однако, если это не так, не стоит отчаиваться. Многие ребятишки могут молчать до 2-3 лет, ограничиваясь лишь звуками, а потом заговорить сразу целыми фразами.

Сейчас важно делать так, чтобы ребенок захотел (или даже был вынужден) произнести ту или иную фразу. Для этого, каждый раз повторяя одно и то же действие, к примеру, собираясь на улицу, можно говорить чаду «Пойдем гулять!» И через некоторое время малыш сам призовет вас на прогулку, произнеся «Адё гуять!».

Занятия и игры ребенка в 1 год и 8 месяцев

Для гармоничного развития любому ребенку необходимы игрушки. Но просто купить чаду интерактивного зайчика, который будет издавать звуки, конечно, недостаточно. С детьми обязательно надо играть и в процессе игры обучать.

  1. «Положи на место». Эта игра подойдет детям, которые не могут долго сидеть на одном месте, так как она требуют постоянного движения. Необходимо взять несколько предметов, которые обычно лежат в совершенно конкретном месте (пульт от телевизора на столике, подушки на диване и т. д.), собрать эти предметы на полу и попросить малыша разложить все по местам. И мальчикам, и девочкам будет приятно это сделать, так как такое занятие похоже на уборку — на «взрослое» дело, к которому стремятся ребятишки.
  2. «Боулинг». Такое занятие потребует реквизита: мяча средних размеров и нескольких любых довольно легких предметов (подойдут пустые пластиковые бутылки), которые надо поставить в ряд. Отойдите на несколько шагов от этих предметов и покатите мяч на них, а потом попросите кроху сделать то же самое. Если катать у него получается хорошо, пусть попробует бросить мяч и попасть в «кегли».
  3. «Гаражи и машинки». Надо взять несколько коробок разной величины и несколько разных машинок. Поставить коробки рядом друг с другом, а потом дать малышу машинки и попросить поставить их в гараж нужного размера (большую — в большой, маленькую — в маленький). Позже задание усложняется тем, что машинки надо прокатить по определенной траектории, преодолев простую «полосу препятствий».
  4. «Сказка на магните». Это занятие для усидчивых деток. Потребуется металлическая доска и несколько магнитов с изображением животных. Надо прочитать ребенку сказку.
  5. Итак, сказка: «Репка» или «Колобок», а потом надо выстроить из магнитиков цепочку, согласно той последовательности, в которой животные появляются в тексте. Потом малыш должен повторить это сам. Позже можно попробовать прочитать какую-то неизвестную сказку — пусть кроха попробует самостоятельно сообразить, как правильно встроить цепочку.
  6. «Приготовим обед». Важно, чтобы у ребятишек была возможность пользоваться какими-то взрослыми вещами. Поэтому для такой игры стоит выделить чаду большую кастрюлю, пару ложек, пластиковые глубокие тарелки и половник. В разных мешочках или коробках надо дать малышу крупы, горох, фасоль и т. п. Показать, как это можно ложкой положить в кастрюлю и смешать, а потом разложить по тарелкам. Задача ребенка — повторить ваши действия и «приготовить обед» самостоятельно.

Не только развивающие занятия полезны для детей в год 8 месяцев, просто игрушки тоже очень важны:

  • пирамидки;
  • кубики;
  • пазлы;
  • пупсы больших размеров, похожие на младенцев;
  • наборы пластиковых, деревянных или матерчатых фигурок овощей и фруктов;
  • игрушки для ванны: уточки, кораблики и т. п.;
  • ведерко, совок и формочки для игр с песком;
  • материалы для творчества: пластилин, краски (можно пальчиковые, но не все дети их любят), фломастеры, бумага и т. д.;
  • игрушки, издающие звуки — свисток, резиновые пищалки, фигурки с кнопочками, нажав на которые можно услышать самые разнообразные звуки (мычание коровы, вой сирены, голос человека и т. п.).

Не надо забывать о том, что ребенок в 1 год 8 месяцев еще совсем маленький, и его нужно учить всему, даже играм. Поэтому оставлять его один на один с игрушками, тем более если там имеются какие-то мелкие детали, нельзя.

Поделитесь с друзьями:

Источник

На чтение 5 мин.

В возрасте год и 8 (или 20 месяцев) уже можно говорить об индивидуальных особенностях и развитии ребенка как личности. До этого возраста, как правило, дети имеют примерно одинаковые способности, но теперь  уже есть личные вкусы и предпочтения.

Ребенок в год и 8 месяцев меняется каждый день

Общее развитие ребенка

Когда ребенку исполнился 1 год и 8 он уже должен испытывать естественное желание самоутвердиться и помочь окружающим. Поэтому необходимо приучать ребенка к уборке и домашним делам. Дайте ему возможность уже сейчас реализовать свой потенциал – 20 месяцев вполне подходящий для этого возраст. Он уже может уметь держать в руках легкую кружку или класть подушку на кровать. Ребёнок в состоянии запомнить, где лежат его игрушки, и может различать основные цвета.

В 1,8 года малыш может самостоятельно играть до 20 минут

В 1 год и 8 месяцев он может играть со сверстниками и начинает проявлять свой характер. Не стоит подавлять его индивидуальность, ведь в будущем ему нужно уметь отстаивать свою точку зрения.

Речевые способности ребенка

На речь малыша стоит обратить особое внимание в это  период. Ведь он уже умеет слушать, как говорят окружающие, и подражает им.

Совет: общайтесь с ребенком как можно больше. При этом следует описывать окружающие предметы и обогащать эти рассказы различными эпитетами.

Это значительно увеличит словарный запас ребенка. Хорошее решение – чтение книг крохе. Для занятых родителей подойдут аудиокниги или видео блоги.  Хотя в таком случае стоит уделить внимание подбору подходящего контента. При общении важно описывать детали и формы вещей. В этом возрасте (20 мес.) малыш уже способен различать их. Кроме того, происходит активное пополнение словарного запаса на подсознательном уровне. Дети уже могут строить правильно простые предложения. Часто эти высказывания формулируются в утвердительной форме.

Приучение к горшку и развитие речи – главные задачи возраста

Совет: проговаривайте свои действия вслух. При этом используйте простые предложения но с разными частями речи ( существительными, глаголом и прилагательным.)

Пример: «Сейчас мы надеваем красную шапку ». Стоит уделить внимание совместной коммуникации с ребенком. Не стоит забывать и о его общении со сверстниками. Ребенок должен проводить достаточное количество времени с детьми своего возраста (20 мес.). Впоследствии это окажет значительную помощь в развитии.

Общение со сверстниками обязательно для этого возраста

На речь достаточно сильно влияет контакт с родителями. Поэтому разговаривать с ребёнком нужно даже до того как он достигнет годовалого возраста. Обязательно стоит уделять внимание мелкой моторике. От этого напрямую зависит речевое развитие.  Можно делать элементарный массаж пальцев.

Особенности питания ребенка в этом возрасте

Стоит готовить каши и нежирные блюда на основе молочных продуктов. Однако лучше не давать пить ребенку молоко в чистом виде на ночь и в вечернее время суток. Это связано с тем, что оно тяжело переваривается. Молочных продуктов достаточно 400 мл в день. Обязательно стоит добавлять в детский рацион мясо и рыбу. Из рыбы можно выбрать треску или судак. Что касается мясного ассортимента, то в 20 месяцев прекрасно подойдет грудка индейки или курица. Лучше отварить или приготовить на пару. Также прекрасно подойдут котлеты на пару из рубленого мяса.

Примерное меню для детей до 2-х лет

А овощи уже могут быть не только в пюре. Можно их отварить и мелко порезать. Из фруктов можно делать свежеотжатые соки, но при  этом разбавить кипяченой водой. Постепенно стоит добавлять и экзотические фрукты. Например, киви или цитрусовые. Только делать это с особой осторожностью, чтобы не спровоцировать аллергию. Смело добавляйте в меню и каши. Также, можно белый хлеб, но это вовсе необязательно.

Развитие самостоятельности в приеме пищи

Какие должны быть игры у ребенка в 1 год и 8 месяцев

Ребенок должен уметь самостоятельно бегать и избегать препятствия. Кроме того он не должен бояться подниматься по ступенькам.

Пазлы для детей до 2-х лет

Совет: общайтесь с ребенком в игровой форме. Он должен чувствовать внимание и заинтересованность со стороны родителей.

  1. Игра «Положи на место» для активных и непоседливых детей. Она отлично стимулирует память. Необходимо собрать предметы, которые всегда находятся на определенном месте. Например, фотография ы рамочке или пульт от телевизора. И попросить кроху разложить их по местам.
  2. Игра под названием «Боулинг» потребует дополнительных реквизитов: мяч среднего размера и несколько любимых ребенком предметов. Они должны быть легкими и свободно помещаться в руке. Их нужно поставить в линию. А после малыш должен бросать их, имитируя игру в боулинг. Это отлично развивает координацию и моторику.
  3. Для каждого ребенка важно подражать взрослым. Поэтому игра «Приготовим обед» понравится практически всем. Посуду можно выделить либо из обычной кухни. Либо купить игрушечный набор. В 20 месяцев дети без труда могут играть таким инвентарем.

Совет: нельзя пренебрегать банальными развлечениями в виде пазлов или кубиков. Они чудесно влияют как на память и внимательность, так и на мелкую моторику рук.

Развивающие игры для детей 1 год 8 месяцев

Малыш в возрасте 1 год и 8 месяцев может уметь собирать пазлы без помощи взрослых (хотя стоит контролировать этот процесс из-за мелких предметов) и различать цвета. Помимо игр он должен уметь и находиться в воде.

Даже купание можно превратить в интересную игру

Поэтому стоит использовать игрушки для ванной не только как развлечение, но и как дополнительную возможность для развития. Попросите малыша показать, как плавает уточка или плывет кораблик.

Источник

  • Добрый день! Думаю, здесь были подобные темы. Но мы только до этого доросли сейчас. Дочке 1.8, начинается осень и плохая погода, гулять так много уже не получится. Живем мы далеко от «цивилизации»)), по этой причине большую часть времени в будни будем проводить вдвоем дома, учитывая еще, что день у нее длинный, начинается в 6 утра. Как сделать совместное существование с ребенком интересным и увлекательным для двоих? Хотя она и экстраверт, любит подвижные игры и людей-детей, но тут уже не до этого)).
    Посоветуйте или поделитесь опытом об интересных играх, занимательных вещах с ребенком около 2х лет.
    У друзей дети все подрощенные, отвечают, что не помнят, как с ними в этом возрасте играли)) Прошлась по магазинам, почти все игры с 3х лет, оно и понятно – мелкие детали, и сооброжалки раньше не хватит))
    Что имеем: рисовать еще не очень любит, любит перекладывать карандаши (может сгрызть, если мама отвернется), краски не интересны (пальчиковые). Может немного разукрасить картинки водой. Лепить – не понимает, может наблюдать, как лепит мама. Мозаика крупная – играет. Кубики и лего не любит (уже). Пирамидку складывает, один раз за день. Музыкальные игрушки, сортеры уже надоели. Может за веревочку мин 5 повозить игрушку. Машинки, коляску катает (не долго). Кукол – кормит, укладывает спать, раздевает (раз в день может заинтересоваться). Кукольный дом – может с мамой поиграть. Машинка-каталка (большая) – уже надоела. Книжки любит, любит наклейки, этим может увлечься. Пазлы из 3-4х деталей собирает, пару раз в день. Слушает аудио сказки в стихах. Может, что-то еще забыла…
    Спасибо)

  • Я, все же, надеюсь, что вашему ребенку надоели сортеры, а не солитёры))
    В 1,8 наш день выглядел примерно так: подъем, завтрак, помывка кухни после завтрака, помывка ребенка после помывки кухни после завтрака.
    Дальше ребенок играл САМ, а я готовила обед.
    Прогулка 2 часа, не меньше, лучше больше.
    БЫСТРО домой, обед, в кровать. Пара часов свободы.
    Потом медленно полдник, мытье ребенка…))) Прогулка часа на 2-3. С перекусом на улице.
    Ужин, мультики, купание, книжки, спать.
    Мы не гуляли только в случае проливного дождя.
    Аниматором я работать не люблю. Я могу читать и заниматься «уроками», но никогда не играла в мячики и паровозики, и уж тем более не рисовала и не лепила. Конечно, я могу показать, как рисовать барашка или как поиграть в паровоз так, чтоб не пострадал ни один паровозовод… Но регулярно развлекать детачек не люблю. Поэтому они быстро учатся играть самостоятельно и не дергают маму. Пластилин я вообще не давала ле до 3. Зато можно было разбирать кухонные шкафы и варить суп из игрушек в настоящих кастрюлях.

  • Спасибо большое))) Смешно получилось, исправила))
    У вас так все складно получается. А у меня почему-то куча времени, когда ребенок смотрит на меня, а я на нее и думаю, что нам делать вместе? Сейчас гуляем много. Но, вот похолодает, а там через пару месяцев и зима. На площадке — грязь, снег, лед, детей нет. И что там делать?
    Она в принципе может сама играть, периодически подбегая, прыгая, требуя внимания, это если я готовлю. Но не долго, потом просто ходит по квартире и ноет, скучно. Кастрюли и шкафы — тоже в ее полном распоряжении, но период интереса почти закончился. Если я занята чем-то другим, то она будет лезть на маня и отнимать то, что в руках. От этого отучить не получается пока.

  • Магнитные мозаики из геометрических элементов — одинаковых или разных видов
    Фетровая мозаика на липучках, раньше продавались разные тематические наборы.
    Пальчиковый театр
    Железная дорога и самолет в это время интересовать начали.
    Всякие дорожки для шариков нравились в это время (или настенные полозья или конструкторы типа Марбутопии, Роллипопа, Веселых горок)
    Магнитные конструкторы нравились, но не палочки и шарики, а типа Magformers или деревянных блоков с магнитами в гранях.
    Всякие игры с крупами или кинетическим/живым песком.
    Мою интересовали наборы со стаканчиками по созданию гелевых свечей и шнуровальный планшет (доска с дырками, на которой можно шнурками разные картины вышивать «стежками» .

  • Спасибо! О фетровых мозаиках не слышала, буду смотреть. Пальчиковый театр есть, или ей не интересно, или я не умею заинтересовать(( Самолет любит, как и остальные машинки. Железной дороги вот у нас нет… Дорожки для шариков есть, не играет почему-то(( Магнитный конструктор — надо пробовать. Игры с крупами и песком — ей очень интересны, но она еще это ест(( Из-за этого не даю. Шнуровальный планшет есть, не шнурует еще(( Гелевые свечи не пробовали, главное что бы и их не пыталась съесть)))
    Буду сейчас просматривать в инете перечисленные мозаики и конструкторы. Спасибо)

  • дочка пазлы любила деревянные в этом возрасте. Такие, где доска и фигурки идут либо по возрастанию, либо разные. Вставлять их, находить нужную ячейку.
    Напольная мозаика.
    Наклейки клеить.
    Книжки с картинками рассматривать. Были у нее 2 любимые, где Мишка косолапый и другие — могла долго сидеть. Потом начали с ней «озвучивать». Я читаю — она изображает — как мишка шагает и т.д.
    Шарик катать по лабиринту. покупали Кроха набор — дракон или как-то так называется. Очень нравился.
    Стучалка с музыкой, где тоже шарики скатываются.
    Музыкальные игрушки, где много кнопочек со звуками разнымх животных,
    Мольберт уже начали осваивать, мелками там рисовала.

  • Это нормально, в таком возрасте они не умеют себя долго занимать. Что такое «играет сам». Это играет минут 15-20, потом видим, интерес угас. Мама отвлекается от супа и предлагает убрать эту игру, достать следующую. Вроде у ребенка сложилось, что мама вместе с ним, а у мамы свой интерес- игру убрали из под ног)) Потом сказку включили, поплясали вместе, мама с поварешкой, ребенок вокруг. Кстати, «Катенька и котенька» Желеновых. У нас на ура шла. Вроде, опять вместе, но суп варится.
    «На площадке грязь, снег, лед»- это у вас «грязь, снег, лед», а у ребенка горы, скалы, моря и окияны. Покупайте непромокаемую одежду, лопату и вперед. Себя потеплее одевайте, чтоб не ныть и домой не проситься. Кстати, у детей хит- щетка автомобильная, которой снег с машин счищают. У нее с одной стороны щетина, с другой лёдоцарапалка. Ващще, отвал башки, а не игрушка.

  • Вычо, как это железной дороги нет?? Вот, кстати, на НГ подарок классный. Лучше не Томаса на батарейках, он хрупкий для двухлеток. Лучше икейскую деревянную сперва.
    В пальчиковый театр дети сами играть не могут почти, чтоб в него играть, нужно быть «режиссером», а эта роль получается лет с четырех. Лучше крупную перчаточную куклу, чтоб детская ручка ее могла нормально удержать. Я тут мальчегу одному на 2г вот такого змейгорыныча подарила, он уже неделю безостановочно бегает за всеми, рычит и кусается:https://www.amazon.com/Folkmanis-Three-Headed-Blue-Dragon-Puppet/dp/B0000945KN/ref=sr_1_sc_1?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1441128385&sr=1-1-spell&keywords=poppet+dragon

    Если она у вас ест конструкторы, то попробуйте строить из макарон и мармеладок или зефиринок (не перед обедом только))) На спагетти отлично нанизывается мармелад.

    Вот еще занятие надолго:https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F&tbm=isch&imgil=U10yV1lH_AbFSM%253A%253B8Yn7oNy2SeGefM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Figrosad.ru%25252Fproduct%25252Fknizhka-zvukovaja-bychok-smoljanoj-bochok-i-drugie-skazki-22-knopki%25252F&source=iu&pf=m&fir=U10yV1lH_AbFSM%253A%252C8Yn7oNy2SeGefM%252C_&biw=1600&bih=765&usg=__oUkSVPrMg9g3ccsBLbBWNUWxUlY%3D&ved=0CCoQyjdqFQoTCLnywb6u1scCFYVakgodGjgCNw&ei=seDlVfnVLoW1yQSa8Ii4Aw#imgrc=U10yV1lH_AbFSM%3A&usg=__oUkSVPrMg9g3ccsBLbBWNUWxUlY%3D

  • Игры с водой, с крупой, трафареты, кукольные спектакли, танцы под музыку, пальчиковые игры, рыбалка магнитная, мозаика крупная.

  • Видимо, вспоминается прошлый год, когда во дворе не было ни души всю зиму, сложилось впечатление, что и нам там будет делать нечего в этот раз. Вы меня вдохновили, что еще не все потеряно, и ей будет хоть что-то интересно на улице в холод)) Про щетку запомнили))

  • Про звуковые книжки, хорошо, что напомнили. Раньше она их не понимала, теперь уже заинтересуется, надо купить.

  • С водой это в ванне в смысле? В квартире если ей даже просто дашь кружку с водой, то пойдет все «поливать»…(( А как дети с крупой играют, я так и не понимаю(( Если ей дать, она все вокруг этой крупой обсыпает, что потом фиг уберешь, а остальное в рот затолкает…Это она все проделывает за пару минут и кричит: «Ещё! Ещё! Ещёёё!». Рыбалку магнитную в возрасте до 3х лет уже дети понимают?

  • К перечисленному выше — переливание воды из разных емкостей в ванной, строительство домов из стульев, подушек и одеял, швыряние резинового мяча в пластиковое ведро, декорирование тубусов от бумажных полотенец (а также мебели и пола) яркими самоклеющимися стикерами (к примеру закладками), втыкание макарон (фасоли, пуговиц) в лепешку из пластилина, под присмотром кромсание ненужных журналов ножницами…. Также я давала резать настоящие отварные овощи пластиковым ножом ( заодно и поест)

  • Про стикеры, это вы хорошо напомнили, надо ей дать, должно понравится) А то наклейки она приклеивает, а потом кричит, что не может отклеить(( Строительство домов…Вот почему-то не любит всякие домики, палатки, залезать под столы…Наоборот, пытается посередине комнаты все делать, никуда не прячется. Если честно, мне даже под присмотром ей страшно давать ножницы в руки, когда она входит от чего-нибудь в раж, потом вообще не отнимешь(( Пластиковым ножом она раньше любила резать овощи на липучках))

  • Рыбалку только если крупную. Мелкое она слопает у вас. Сделайте сами- вшейте магниты в мягкие игрушки мелкие. Посильней магниты. И удочку из поролоновой палки.

  • В ванне или над раковиной в кухне или в ванной комнате.

    Крупа — большая емкость типа тазика, в которой насыпано много крупы, в которой прячут мелкие игрушки, в которой сложены разного размера совочки-ложки-мисочки-чашечки, которыми эту крупу можно пересыпАть. Еще иногда в такой тазик ставят пластиковую игрушку типа водяной мельницы и вместо воды засыпают крупу.
    Магнитную рыбалку — да, понимают.

  • а почему не лю пластилин?может тогда из теста…вы делаете пирог и кусок теста ей..моя так лю раскатывать, фигурки вырезать разные..
    потом есть кукурузные апликации-оч им нра.., пуговичные..
    можно на стену прилепить грифельную бумагу-пусть рисует мелками.
    потом есть типа домино: на одном кубике первая часть животного. на втором другая и надо их совместить.
    на планшете есть неплохие развивалки -по рисованию, пазлы, нади животное, фрукт и тд
    кинетический песок..
    у моей пошли куклы и мелкие всякие зверушки..разные фигурки-Китти, пеппы и ее друзья, феи.

  • Очень интересно) О многом даже не знала, надо тоже попробовать) Спасибо!

  • У нас даже не пластилин, а какая-то специальная масса для лепки для маленьких детей — не пачкается и не липнет. Тесто тоже давала (я сама из теста часто готовлю), но вот почему-то не интересно ей, сразу отдает в руки мне: «Мама, делай!». Потом может играть фигурками, которые я сделаю. Мелки, карандаши и доски есть. Но она не рисует, она пытается все разломать и размельчить. Планшетами и смартфонами не интересуется, пыталась ей показать игры, пару раз нажмет на картинку и вышвыривает. Ей больше в играх интересна структура и фактура, как я понимаю. Домино еще не пробовали..

  • У меня год и 9 младшей сейчас. Собираюсь продолжать гулять хотя бы раз в день по паре часов. Зимой вообще ей уже будет больше двух — будем кататься на горках, копать и лепить снеговиков. В прошлую зиму гуляли каждый день, катались с горки.
    Еще она любит книжки с картинками, купаться тоже любит. Будем два раза в неделю на занятиях тусить, вместо детской площадки как раз.
    Пазлы еще не собираем и не лепим, даже не даю пробовать.

  • Источник